Перейти к содержанию

Новости из ашрама, октябрь 2011


Tat

Рекомендуемые сообщения

prasanthitoday01102011.jpg

ВЕДА ПУРУША САПТАХА ДЖНАНА ЯДЖНА

1 октября 2011, суббота

Веда Пуруша Саптаха во второй день её проведения продолжилась с 7:00 утра до 12:00 дня в Пурначандра аудтории со всем благоприятствованием. Студенты на своей собственной Према Яджне продолжили Грама Севу, объехав 20 деревень района Буккапатнам.

GramSevaa01.jpg

Вечером выступили два оратора: Шри Саурабх Кумар, студент учебного комплекса Бриндаван университета, и др. П.Л. Рани, асс. проф. английского языка учебного комплекса в Анантапуре. Шри Саурабх говорил о 9 путях преданности и о том, как Бхагаван вплёл их в учебную программу студентов Своего Университета, чтобы каждый студент мог выбрать один их них, чтобы приблизиться к Богу.

DasaraDay4a01.jpg

Шримати Рани, начавшая с выражения огромной благодарности Господу, с ударением на личном опыте заявила, что Бхагаван – это живое присутствие, а не просто память. Она говорила о трёх С. Три С (S), сказала она, представляют Шри Сатья Саи (Sri Sathya Sai), Его ответ Да, Да, Да (Yes, Yes, Yes), как отражение, реакция и отзвук, и Его историю жизни Сатьям, Шивам Сундарам (Sathyam, Sivam, Sundaram). В отношении жизни студентов во время Наваратри это трансформируется в Служение (Грама Сева), Жертвоприношение (Sacrifice – Веда Пуруша Яджна) и Сатсанг (Прашанти Видван Махасабха – выступление учёных людей).

DasaraDay4a02.jpg

По окончании этих выступлений были представлены в записи выдержки из выступления Бхагавана 21 октября 2001, в котором Он подчеркнул необходимость для детей изучать истории из богатой культуры и истории Индии. Он сказал о глубокой пропасти между обучением в древности и современным образованием, сравнивая начальное обучение детей. В древние времена оно начиналось с «Ом Намах Шивая» и «Ом Намо Нараяная», в то время как сейчас оно начинается с песенки «Динг, донг колокольчик звенит, Пусси в колодце сидит ('Ding Dong Bell, Pussy is in the Well')». Бхагаван сказал, что Он возлагает большие надежды на Своих студентов по оживлению древней культуры Индии. Бхагаван продолжил, объясняя значение культуры, и подвёл итог, сказав, что культура – это жизнь, проживаемая в честности, моральной устойчивости. Бхагаван закончил выступление бхаджаном «Према Мудита Манасе Кахо…».

DasaraDay4a03.jpg

После этого в исполнении студентов учебного комплекса Бриндаван университета, была представлена музыкальная программа из песен, перемежавшихся с молитвами, которая называлась «Према Амрутам». Студенты начали программу с молитвы Господу Ганеше, после которой прозвучала песня об их Возлюбленном Бхагаване «Партипури Вихари». Затем прозвучала нежная мелодичная «Гиридхара Нагара». Наивысшим моментом выступления стала песнь «Дурге Маа…», исполненная с великолепным сочетанием тональностей. Концерт закончился каввали «Тере Дарбар Мейн Хам Айе Наин Аадж ("Tere Darbar Mein Hum Aaye Hain Aaj")». После концерта начались бхаджаны в исполнении студентов, во время пения которых всем был роздан прасад. Арати было предложено в 18:30.

Самаста Локаа Сукхино Бхаванту – да будут счастливы все существа во всех мирах!

http://sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/darshanupdateOct2011.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Tat

    16

  • marianna

    2

  • Москва

    1

  • леся д.

    1

Топ авторов темы

Празднование Дасары. Короткое видео программы первого дня празднования, 30.09.2011

Второй оратор рассказывает интересную историю, связанную с пошивом костюмов для спектакля студентов. Свами очень дотошно относился ко всем мелочам, связанным со спектаклем. Спектакль был о Пандавах. Костюмы, которые показывали учителя, не устраивали Свами. Наконец, один из учителей поехал в Бангалор к костюмеру, который шьёт костюмы для театральных постановок. Учитель вернулся, показал образцы Свами, Свами остался очень довольным. В Космическом Спектакле режиссёр Бхагаван, и цены на пошив костюмов были тоже астрономическими. Учитель в комнате для интервью сообщил об этом Свами. Свами спросил, упоминал ли тот Его имя костюмеру. Учитель ответил, нет. Свами сказал, что, если человек действует с именем Бога, ничего невозможного нет. На следующий день тот учитель поехал в Бангалор и сказал костюмеру, что эти костюмы нужны для спектакля университета Свами. Костюмер сразу же ответил: «Что же ты мне раньше не сказал, у меня будет возможность послужить Свами».

Источник: http://media.radiosai.org/Journals/Vol_09/01OCT11/05_dasara1.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короткое видео программы 1.10.2011

2 октября 2011, воскресенье

В третий день своего проведения Веда Пуруша Саптаха Яджна украшала Пурначандра аудиторию с 7:00 утра до 12:00 дня. В этот день студенты объехали 15 деревень района Буккапатнам. Деревенские жители тепло встречали студентов тхоранами (thoranams) и баннерами с изображениями и изречениями Бхагавана. Кресла с установленными на них фотографиями Бхагавана украшали многие улицы, и Бхагаван председательствовал на раздаче продуктов питания и вещей. Для деревенских детей это было великолепным временем, поскольку этот день был для них праздником. Нежные голоса детей, кричавших: «Саи Рам», вдохновляли студентов и заряжали их энергией.

DasaraDay5a01.jpg

Грама Сева начиналась с Нагарсанкиртана (обхода деревни с воспеванием имени Бога), в котором малыши с энтузиазмом присоединялись к студентам. С большой скромностью и благодарностью деревенские жители принимали Прасад и одежду, полностью понимая, что это дар их Собственной Матери. Студенты узнали много важного о гостеприимстве индийских деревень. Молодые и старые собирались вокруг машин, прощаясь с посланцами их Господа и приглашая их опять приехать в следующем году.

DasaraDay5a02.jpg

Вечерняя программа началась в 16:30 с рецитации Вед студентами института. Шри Шашанк Шах, сказав о славе матери и славе вечной истинной матери – Сатья Маты, представил ораторов, выступивших в этот день.

Кумари Лалита Шарма, студентка факультета английского языка учебного комплекса Анантапура университета, выступила с темой «Обучение у Лотосных Стоп Бхагавана». Начав выступление с начального стиха Соундарья Лахари (Soundarya Lahari), она говорила о яджне (жертве) и отрешённости, развивающейся благодаря жертвенности, приведя стих «Это не моё». Она предупредила нас не впадать в иллюзию, что мы вносим какой-то вклад в Миссию Саи. Она сказала, что Миссия Саи вносит вклад в наше Читта Шудхи, т.е. очищение ума. Приводя цитаты из Упанишад и «Гитанаджали (Geetanajali)» Тагора, она сказала, что Бхагаван удовлетворяет не только наш физический голод, но и духовный голод. Она закончила выступление, рассказав о личных, связанных с Бхагаваном переживаниях, как музыканта, играющего музыку в стиле Надасварам.

DasaraDay5a03.jpg

Шри Саи Гридхар Саи Рам, докторант, научный исследователь в области химии, много раз имел привилегию выступать перед Бхагаваном. В предыдущий раз, когда Бхагаван говорил через него, студент сказал, что Господь благословил его кольцом с 4С, которые Бхагаван разъяснил как «Салокьям, Сарупьям, Самипьям, Саюджьям». Салокьям, т.е. пребывание в Божественной Обители Прашанти Нилаям, сказал он, – это редкая возможность, которой мы благословлены. Сарупьям, т.е. иметь одну и ту же форму с Господом, обретается следованием по Его стопам и деланием того, что делает Он. Самипьям, т.е. близость к Нему и Его любовь обретается самоотдачей Ему и принятием всего, на что будет Его Воля. Наконец, Саюджьям, т.е. слияние с Господом, как объяснил Сам Бхагаван студенту: «Я не тело. Я не ум. Тогда, где есть место для меня?» Далее студент расширил это, сказав Когда «Я ("I")» добавляется к Са ("Sa"), т.е. божественности, мы получаем Саи (Sai), и поэтому Саи – поистине является нашей собственной подлинной личностью.

Короткое видео выступления

После выступлений студентов были представлены выдержки из Божественного выступления Бхагавана, в котором Он сказал: «Следуйте голосу сердца, потому что это голос совести». Далее Бхагаван объяснил, как платить дань Господу, которому всё принадлежит. Попросив всех хлопать в ладоши, Бхагаван спел бхаджан «Мадхура Мадхура Мурали…»

DasaraDay5a04.jpg

После этого студентки из учебного комплекса в Анантапуре университета выступили с музыкальной программой. Песни, которые пели студентки, были написаны ими самими. Перед началом программы студентки представили Бхагавану миниатюру Голу (Golu) и попросили Его благословений, связанных с Наваратри.

DasaraDay5a05.jpg

После краткого вступительного слова на чистом английском языке студентки начали программу песней «Шри Саиишварая…» на санскрите, после которой прозвучали песни на телугу и хинди, а затем прозвучала песня на нескольких языках. Демонстрируя своё мастерство в исполнении произведений в стиле карнатик, они исполнили тхилану (thillana), перед тем как закончить программу западным произведением. После концерта начались бхаджаны, закончившиеся арати. Всем был роздан прасад.

Самаста Локаа Сукхино Бхаванту – да будут счастливы все существа во всех мирах!

Источник: http://sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/darshanupdateOct2011.html

Короткое видео Веда Пуруша Саптаха Яджны, начавшейся утром 30. 09.2011

Короткое видео программы 1.10.2011

Короткое видео программы 2.10.2011

Источник: http://media.radiosai.org/Journals/Vol_09/01OCT11/05_dasara3.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PrasanthiToday03102011.jpg

Шри Сатья Саи Грама Сева 2011

3 октября 2011, понедельник

18 деревень района Путтапарти объехали в этот день студенты. Всё больше и больше преданных стекается в Путтапарти, чтобы наблюдать ежедневное проведение Веда Пуруша Саптаха Яджнам, которая проводилась сегодня четвёртый день.

Вечерняя программа началась в 16:30 с пения Вед студентами учебного комплекса Бриндаван университета. Шри Аман Джхавери представил ораторов, выступавших в этот день: Шри Ришабх Сачдева, студента последнего года обучения факультета МБА, и профессора Анантарамана, преподавателя университета и координатора по средствам массовой информации траста.

DasaraDay6a01.jpg

Шри Ришабх сказал, что у человека есть фундаментальное желание развития, исследования и улучшения, другими словами не быть бездеятельным, не застаиваться. Процитировав известное высказывание Бхагавана «Жизнь – это вызов, прими его», студент сказал, что единственный путь осуществить это – преданность. Делая акцент на этом, он рассказал о переживании своей собственной матери и различных страданиях, которые она преодолевала только благодаря тому, что Бхагаван вытаскивал её из них каждый раз.

DasaraDay6a02.jpg

Профессор Анантараман, выступая по теме «Наши жизни – Его послание», назвал две основные характеристики Аватара эпохи, о которых он узнал за свои 40 лет общения с Ним. Первая характеристика – Ваджра Санкальпа, т.е. Космическая Воля, и вторая – Его Абсолютная Отрешённость. В 1947 году в Своём письме брату Бхагаван описал Свою Миссию, и она воплотилась. Каждое Его дело было совершенным. Государственными комиссиями по признанию за учебными заведениями права на выдачу дипломов нетрадиционная система университетского образования Бхагавана была названа венцом университетского образования. Его госпитали предоставляют высокий уровень медицинского лечения абсолютно бесплатно, и список продолжается. Далее профессор сказал, что теперь пришло время для нас воплощать Его живое наследие, потому что мир будет помнить Бхагавана, основываясь на том, что Его преданные делают по Его Вдохновению.

DasaraDay6a03.jpg

После выступлений ораторов были показаны выдержки из Божественных выступлений Бхагавана. Бхагаван, используя многие аналогии и притчи, говорил о важности хорошей компании. Показ Выступления Бхагавана завершился бхаджаном «Субраманьям, Субраманьям…», спетым сладким голосом Бхагавана.

DasaraDay6a04.jpg

После этого состоялся музыкальный концерт в классических стилях карнатик и хиндустани в исполнении студентов и преподавателей музыкального колледжа Шри Сатья Саи Мирпури, называвшийся «Саи Нада Нараяни». Студенты начали с рецитаций в стиле карнатик «Вара Валабха Рамана» и «Деви Ния Тхунаи», после которых прозвучало инструментальное произведение, исполненное на вине – ведущем инструменте. Затем пришла очередь студентов, исполняющих музыку в стиле хиндустани, показать своё мастерство, они исполнили Тарана и песню «Джей, джей, джей Джага Джанани Деви». Программа закончилась произведением в стиле карнатик, изумительно исполненным преподавателем колледжа.

Затем начались бхаджаны в исполнении студентов, во время которых всем раздавался прасад. Арати было предложено в 18:40.

Самаста Локаа Сукхино Бхаванту – да будут счастливы все существа во всех мирах!

http://sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/darshanupdateOct2011.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....Затем пришла очередь студентов, исполняющих музыку в стиле хиндустани, показать своё мастерство, они исполнили Тарана и песню «Джей, джей, джей Джага Джанани Деви».

Самаста Локаа Сукхино Бхаванту – да будут счастливы все существа во всех мирах!

http://sssbpt.org/Pa...ateOct2011.html

Для нас всех - чтобы представить атмосферу в мандире и послушать эту песню, которая воспевает все 3 Воплощения Парашакти - Шри Сарасвати, Шри Лакшми и Шри Кали.

http://www.youtube.com/watch?v=9WWVwHD-9eY

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, спасибо! очень классный бхаджан

хотя атмосферу в ашраме хорошо передают все те видео, которые Татьяна выше выкладывала, и фото, и описание всех событий, что там происходят

вообще, на сайте РАДИО.САИ сделали специальную страницу, посвящённую Наваратри 2011 :

:luck: DUSSERA CELEBRATION 2011, видео-презентация, AYUDHA POOJA

здесь все видео празднования, и в том числе можно уже посмотреть и что происходило в ашраме сегодня утром, 4 октября 2011: пуджа с разбиванием кокосов у золотой колесницы Свами и Его машины

Татьяна завтра сделает перевод, ещё больше можно будет прочувствовать происходящее в мандире

жаль, это последнее видео пока не разрешено вставлять в другие сайты, может, позже добавят разрешение, как и на предыдущие

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 октября 2011, вторник

Дурга Аштами – это день, выделенный в Прашанти Нилаям для Аюдха Пуджи, т.е. поклонения инструментам. Бхагаван часто напоминал нам, что «Выражение Благодарности» является самой важной добродетелью человека. Эта ценность, укоренившаяся в культуре Бхарата, находит своё выражение сегодня, когда человек благодарит инструменты, которые помогают ему в его работе и жизни.

DasaraDay7a01.jpg

По традиции в 8:00 утра средства передвижения, облагодетельствованные тем, что ими пользовался Бхагаван, были доставлены в Саи Кульвант холл, где им был проведен ритуал поклонения. Старшие ашрама разбивали кокосы, а в зале присутствовавшим раздавались конфеты. В этот благоприятный день мы можем обратиться к Господу с молитвой сделать нас тоже идеальными инструментами, удалив все наши недостатки, чтобы мы стали полой флейтой, на которой будет играть наш Саи Кришна.

DasaraDay7a02.jpg

Веда Пуруша Саптаха Джнана Яджнам достигла третьего от конца дня, когда Ритвики (священники, декламирующие нараспев священные писания), выполняющие Параянам (чтение священных писаний), достигли увлекательной части грандиозных эпосов, которые они рассматривают. В 9:30 арати было предложено в Пурначандра аудитории, после которого преданные выстроились в очередь для получения близкого дарашана Святая Святых Бхагавана. Тем временем студенты объехали 13 деревень в районах Путтапарти и Буккапатнам, среди которых были Амагондапальям и Джанакампалли.

Проведение 5-го дня Прашанти Видван Махасабха началось с пения Вед студентками учебного комплекса в Анантапуре. Церемониймейстер Шри Шашанк Шах, преподаватель учебного комплекса Прашанти Нилаям, представил двух ораторов, выступивших в этот вечер.

DasaraDay7a03.jpg

Первым выступал Шри Шиван Чопра, студент III курса математического факультета учебного комплекса Бриндаван. Он говорил о благодарности, приводя примеры из своего опыта. Он приковал внимание аудитории, рассказав об интересном переживании в свой первый день пребывания в общежитии начальной школы Шри Сатья Саи. Будучи родом из Северной Индии, он не привык к острой южноиндийской пище. На первый свой завтрак он ел идли, вады, самбар и чатни (приготовленные на пару рисовые лепёшки, острые жареные пончики и острые соусы) Ему не понравился вкус чатни (соуса). После завтрака, поскольку это был четверг, они пошли в мандир на даршан. Свами плавно прошёл мимо них, не обратив на них внимания. Поскольку он был новичком, ему разрешили сесть в первый ряд. Через некоторое время Бхагаван на машине выехал за пределы ашрама. Возвращаясь, Он подъехал близко к этому ученику, опустил стекло и спросил мальчиков, что было на завтрак. Они быстро ответили. Тогда Бхагаван, глядя на этого ученика, сказал: «Папам, но чатни (“Papam, no Chutney.” Не понравилось чатни)». Шри Чопра сказал, как могу я выразить свою благодарность за всё, что Бхагаван сделал для меня. Тело как лист, а слёзы благодарности как вода были бы подходящим подношением в знак благодарности Бхагавану. Он закончил своё выступление словами Бхагавана о благодарности: «Предлагайте все свои дела Мне. Это именно та благодарность, которую Я хочу от вас».

Короткое видео выступления

После Шри Шиван Чопра выступил Шри Амей Дешпанде, который в настоящее время работает над докторской диссертацией по теме менеджмента. Он поделился своими радостными переживаниями, полученными у Лотосных Стоп за период длительного общения с Бхагаваном в Его физической форме. В мае этого года Амей с несколькими товарищами поехал в Гималаи. Они добрались даже до горы Нилакант. В самом дальнем уголке они посетили ашрам одного йога. Увидев их, йог задал вопрос: «Откуда вы?» Услышав, что они из Путтапарти, йог был очень обрадован. Он тут же спросил: «Вы горюете? Не печальтесь. Бхагаван перешёл из воплощённой формы в развоплощённое состояние». Йог сказал, что часто получает даршан Бхагавана в этом ашраме.

DasaraDay7a04.jpg

Рассказывая ещё об одном переживании, Шри Дешпанде сказал, что в 1995 на интервью Бхагаван описывал детали гигантского проекта водоснабжения. Он упомянул, что продаст всё, чтобы завершить этот проект, даже Самого Себя. Затем Бхагаван спросил их: «Вы знаете Мою цену?» Протянув Свою руку, Бхагаван сказал: «Всё, что Я хочу – только столечко любви». Продолжая в том же духе, Шри Дешпанде рассказал ещё об одном красивом переживании.

Бхагаван трижды попросил одного студента повторить следующую строку, когда Он пел бхаджан. Когда студент сидел в Бхаджан холле, Бхагаван спросил его, какой бхаджан он собирается спеть. Студент ответил: «Шешашаила Васа Нараяна…» Студент не мог вспомнить мотив. Бхагаван задал другой вопрос, что он пел накануне. Студент опять не смог ничего вспомнить. Тогда Бхагаван сделал пророческое заявление: «Ты думал, что я забыл те три бхаджана. Я не могу забыть, если Я забуду, весь мир остановится. В 1991 во время сессии в Трайи Бриндаван (встречи Бхагавана со студентами в Его резиденции в ашраме Бриндаван в Вайтфилде под Бангалором) со студентами MBA Бхагаван с любовью попросил подать закуску. Бхагаван продолжал стоять вопреки настойчивым мольбам студентов. Неожиданно один из студентов заметил, что оса построила своё гнездо за подушкой, на которой должен был сидеть Бхагаван. Если бы Бхагаван сел на подушку, оса и её малыши были бы раздавлены.

Затем были представлены выдержки из выступления Бхагавана, в котором Он говорил, о каком благе должны молиться преданные. В конце Бхагаван Своим мелодичным голосом спел бхаджан «Рама Питаби Рама», напоминая нам о Его прекрасной форме.

Сегодня 56-я годовщина Шри Сатья Саи общего госпиталя в Прашанти Нилаям, который Бхагаван основал в 1954 году, когда Ему было всего 28 лет. Общий госпиталь имел уникальную привилегию иметь Бхагавана в качестве одного из своих врачей, когда Он в первый год после открытия госпиталя посещал госпиталь и даже раздавал лекарства и давал наставления больным. В то время госпиталем руководил др. Ситарамаиах, который был его первым суперинтендантом. Врачи и персонал Шри Сатья Саи общего госпиталя представили специальную программу.

По этому случаю был показан короткий спектакль «Путешествие к Саи…с Саи…» в исполнении врачей и персонала госпиталя. В спектакле рассказывалось о др. Б. Ситарамаиахе и др. Наротаме Алредже. Темой спектакля было: врачи только назначают лечение, но исцеляет именно Свами. В спектакле были рассказаны случаи чудесного исцеления пациентов.

DasaraDay7a05.jpg

DasaraDay7a06.jpg

Далее была представлена музыкальная программа с показом видеосюжетов посещения Бхагаваном общего госпиталя. После этой музыкальной программы были исполнены бхаджаны, был роздан прасад, и мероприятия этого дня закончились арати.

DasaraDay7a07.jpg

Источник: http://sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/darshanupdateOct2011.html

Радио Саи http://media.radiosai.org/Journals/Vol_09/01OCT11/05_dasara4.htm представило видео Аюдха Пуджи, состоявшейся утром 4 октября 2011

Самаста Локаа Сукхино Бхаванту – да будут счастливы все миры!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

prasanthitoday05102011.jpg

Краски настоящей Индии

Прашанти Сегодня

Грама Сева 2011

5 октября 2011, среда

Этот день, предпоследний день Дасары и последняя ночь Наваратри, празднуется как Сарасвати Пуджа (поклонение Сарасвати). Этот день стал свидетелем благоприятного проведения 6-го дня Веда Пуруша Саптаха Яджны и успешного завершения Шри Сатья Саи Грама Севы этого года. В 10-й день Дасары, в день выполнения Пурнахути (заключительного подношения), Студентки учебного комплекса в Анантапуре раздадут Прасад и одежду жителям Прашанти Нилаям.

DasaraDay8a01.jpg

В программу вечера были включены выступления студентки учебного комплекса в Анантапуре и красноречивое выступление преподавателя учебного комплекса в Анантапуре. Первой выступала Кум. Лалита, которая в настоящее время учится на степень магистра биологии. Она выступала по теме «Божественная Шакти».

В своей речи Кум. Лалита сказала, что конечной целью празднования Наваратри является выход из темноты невежества и реализация Божественного Сознания, сознания Бога. Богу поклоняются в форме Шри Деви. Шри означает свет, благоприятствование, а Деви означает Пракрити (природу). Это означает, что сияние Бога наполняет весь космос.

Говоря о понятии Ичча Шакти (творческого импульса), Кум. Лалита сказала, что в 1997 году, когда ей было 6 лет, она получила счастливую возможность играть роль Парватаммы (старшей сестры Бхагавана) в сериале «Ширди Саи Парти Саи». Им была дана возможность сидеть на даршане отдельно. Её родители всегда настоятельно советовали ей попросить Бхагавана дать ей возможность учиться в Его учебных заведениях. Она испытывала тревогу, заметит ли её Бхагаван, потому что она была маленькая ростом. Но Бхагаван заметил её и подошёл к ней. Это наполнило её чувством глубокой удовлетворённости.

Говоря о Джнана Шакти (импульсе истинной мудрости), студентка сказала, что, когда она подавала документы в 11-й класс начальной школы Шри Сатья Саи, её позвали на интервью девятой. Первым вопросом директрисы был вопрос, почему она хочет поступить в учебное заведение Бхагавана, когда в Ченнаи есть столько учебных заведений. Она ответила, что в учебном заведении Бхагавана она будет перемещена из Тамаса (темноты невежества) к Джйоти (Свету). Студентка закончила своё выступление молитвой: «Аньятха Шаранам Насти Твамева Шаранам Мама, Тасматх Карунья Бхавена Ракша Ракша Саишвара – Я не могу найти спасения нигде, кроме как у Твоих Лотосных Стоп. Мы склоняемся перед Саи, нашим защитником, формой любви и сострадания». (“Anyatha Saranam Nasti Twameva Saranam Mama, Tasmath Karunya Bhavena Raksha Raksha Sayeeswara”)

DasaraDay8a02.jpg

Второй выступала мисс Сума Рао, преподаватель учебного комплекса Анантапура, в настоящее время работающая на докторской диссертацией по теме «Женщины Руководители Индии». Темой её выступления была «Любовь Бога». Она сказала, что существует разница между нашей любовью к Богу, предпосылками которой являются материалистические желания и амбиции, и бескорыстной любовью Бога к нам.

Она рассказала о случае, произошедшем, когда она выполняла обязанности секьюрити в Саи Кульвант холле. К ней подошла русская женщина и на ломаном английском языке сказала, что они приехали в первый раз и хотят получить интервью Бхагавана. Она сказала этой женщине, что Бхагаван Сам выбирает людей на интервью. Она вкратце объяснила ей, что, когда Бхагаван спрашивает: «Откуда вы?», они должны ответить: «Из России», а когда Он задаст вопрос: «Сколько вас?», они должны ответить: «37». Когда Бхагаван вышел на даршан, Он спросил группу: «Сколько вас?». Они ответили: «Россия». Бхагаван сразу же посмотрел на неё, хотя она сидела в некотором отдалении. Затем через некоторое время Бхагаван опять спросил: «Откуда вы?». Они ответили: «37». Эрудированный оратор сказала, что мы часто воспринимаем Бхагавана как нечто само собой разумеющееся и пытаемся предсказывать Его действия.

Рассказывая о другом переживании, мисс Сума Рао сказала, что во время интервью Бхагаван сказал её матери: «Твоя дочь очень сердится и тогда, чтобы освободиться от гнева, идёт мыть пол молитвенного зала в общежитии Анантапура». Мать сказала: «Но это положительное отношение для того, чтобы освободиться от гнева». Бхагаван ответил: «Зачем вообще гневаться». Когда её родители попали в серьёзную аварию, своей затапливающей любовью Бхагаван помог ей справиться со страданиями.

В заключение своей речи преподаватель сказала о Рабиндранате Тагоре. Когда ребёнок находится под попечительством матери, он чувствует материнскую защиту и любовь. Но когда мать уходит, ребёнок чувствует боль разлуки. Оратор сравнила это с теперешней ситуацией с Бхагаваном. Бхагаван – Мать мира покинул нас в физическом плане. Мы должны видеть Его прекрасный облик во всём мире и продолжать двигаться вперёд в своей жизни, сказала учёный оратор.

DasaraDay8a03.jpg

После этого студенты Прашанти Нилаям представили мелодичную музыкальную программу, которая сопровождалась великолепными видеосюжетами открытия Бхагаваном различных институтов и учреждений Прашанти Нилаям. После этого был показан ещё один видеофильм. В это раз это был фильм о праздновании Дасары 2002 в Прашанти Нилаям, содержавший выступление Бхагавана. Последней программой вечера были бхаджаны, после которых был роздан прасад, одежда студентам и персоналу учебных заведений Бхагавана.

DasaraDay8a04.jpg

В конце профессор Анил Кумар, преподаватель учебного комплекса Прашанти Нилаям, объявил, что Грама Сева прошла успешно и вызвала шумное одобрение в деревнях, окружающих Прашанти Нилаям. Деревенские жители встречали студентов с распростёртыми объятьями и принимали у студентов и персонала учебных заведений Бхагавана Прасад и одежду. Прасад упаковывался каждую ночь студентками Анантапура с 7 часов вечера до 3 часов утра, а парни-студенты учебных заведений Бхагавана объезжали деревню за деревней, раздавая Прасад Бхагавана. Затем было объявлено, что Пурнахути, заключительный ритуал Веда Пуруша Саптаха Яджны, будет проведён в 9:30 утра 6 октября 2011. Вечером состоится концерт Падма Бхушан Пандит Раджан и Саджан Мисра из Варанаси (Padma Bhushan Pandit Rajan & Sajan Misra).

Самаста Локаа Сукхино Бхаванту – да будут счастливы все существа во всех мирах!

Источник: http://sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/darshanupdateOct2011.html

Радио Саи поместило здесь: http://media.radiosai.org/Journals/Vol_09/01OCT11/14_H2H_video6.html короткое видео, посвящённое 56-годовщине открытия общего госпиталя в Прашанти Нилаям:

В начале фильма прозвучали слова: «Любимый Господь, жизнь без Тебя – безнадёжная смерть, жизнь с Тобой – бесконечное предвкушение. Мы молим Тебя, Господь, благословить нас Своим Божественным Присутствием. Мы любим Тебя, Свами, мы любим Тебя».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

prasanthitoday01102011.jpg

Веда Пуруша Саптаха Яджна

6 октября 2011, четверг

«Яджна, которую мы проводим сегодня, имеет своей целью Лока Кальянам (благо для всего мира). Не думайте, что мы проводим Яджну только потому, что люди проводят яджны где-то ещё. Эта Яджна проводится в духе абсолютной жертвенности. У нас нет ни желаний, ни ожиданий. Единственное наше желание – чтобы все были счастливы. Люди выполняют Яджны и Яги, чтобы избавиться от голода и засухи. Но Я не принимаю во внимание такие вещи. Я не оставляю места для такого ограниченного видения. Голод, засуха и т.д. приходят и уходят. Всё, что вы делаете, должно дарить постоянное счастье всем. Это должно помогать вам достичь Божественной милости» – Выступление на Дасару 11 октября 2002.

DasaraDay9a01.jpg

Веда Пуруша Саптаха Джнана Яджна сегодня была грандиозно завершена. Ритвики начали своё поклонение очень рано утром и завершили свою работу, включая рассмотрение различных священных писаний, выполнение Сурья Намаскара и рецитацию различных Ведических мантр. В 9:00 они вошли в Бхаджан Мандир, где они получили от Бхагавана Пурнахути Самарги (материалы для завершающего подношения). С главным священником, несшим Дхарини (большую серебряную ложку, используемую для кормления огня маслом) и его женой, несшей Самарги, священники под звуки Надасварам в процессии направились в Пурначандра аудиторию.

DasaraDay9a02.jpg

В Пурначандра аудитории, заполненной полностью, священники завершили проведение Яджны под председательством Бхагавана, для которого было поставлено специальное кресло перед Яджна Кундой (ямой для жертвенного огня). Священники вдохновляли присутствовавших участвовать в рецитации мантр и упомянули несколько молитв, обращённых к Яджна Пуруше, Бхагавану Шри Сатья Саи Бабе.

Короткое видео завершения Яджны

Шри Кандукоори Кондавадхани из Раджамундри, участвовавший во многих празднованиях Дасары в Прашанти Нилаям, сказал несколько слов, описывая благоприятность события. Во время пения бхаджанов студентами всех присутствовавших окропили священной водой и всем раздали прасад. Мангала арати было предложено в 9:45 утра. В этой программе участвовал губернатор Трипура Д. Й. Патил.

DasaraDay9a03.jpg

В это утро в Шри Сатья Саи Гокуламе были торжественно сданы несколько квартир для молочников.

DasaraDay9a04.jpg

Виджая Дашами знаменует заключительную церемонию Прашанти Видван Махасабха. Умиротвряющие интонации Мантра Пушпам прозвучали в исполнении старших научных исследователей института в начале программы в 16:30. Шри Шашанк Шах, говоря о значении Виджая Дашами, перечислил причины празднования, а именно, уничтожение Равана Рамой, Великого Добродетельным, уничтожение Махишасуры Богиней Дургой, т.е. уничтожение зла праведностью, и завершение Агньятваста Пандавами.

Шри Ратхеш Кумбалатх, студент последнего курса экономического факультета, выступал по теме «Благодарность Матери, Родине Матери и Божественной Матери». В качестве примера он сослался на Шанкару, который, даже будучи отшельником, бросился к своей матери, когда она лежала на смертном одре. Он продолжил, сказав о жертвенности борцов за свободу. Рускин Бонд сказал: «Человек, не знающий, как умирать, не знает, как жить». Он закончил своё выступление словами об уникальных отношениях между студентами и Бхагаваном.

DasaraDay9a05.jpg

Шри Санджай Сахани, ректор учебного комплекса Бриндаван Шри Сатья Саи института Высшего Образования, вдохновенный оратор и образцовый преподаватель, наслаждавшийся беспредельной близостью физического присутствия Бхагавна, выступал следующим. Начав с высказывания Кабира, он сказал, что славу Бога никогда нельзя понять полностью. Он рассказал о беседе между профессором Бхагавантамом и Бхагавном, в которой профессор спросил Бхагавана, почему после стольких долгих лет общения он всё ещё не понимает Его. Бхагаван ответил, ты можешь прожить ещё несколько лет, в тот день, когда ты поймёшь себя, ты приблизишься к пониманию Меня.

DasaraDay9a06.jpg

Рассказывая о многих примерах Любви между Бхагаваном и Его студентами, учёный оратор упомянул несколько случаев со студентами учебного комплекса, которые продолжают ощущать Его Божественное Присутствие и Любовь. Он закончил своё выступление Ведическим изречением «Он меньше наименьшего и больше самого большого» и привёл соответствующие примеры.

После выступлений последовала долгожданная часть программы – показ записи выступления Бхагавана. Сегодня Бхагаван говорил о вайрагье (беспристрастности) и о том, что только Бог может даровать Бескорыстную Любовь. Чтобы проиллюстрировать это, Он рассказал «Чинна Катху». Один ученик слушает, как его гуру повторяет: «У меня нет ни родителей, ни жен, ни родственников, ни друзей» и возражает ему, говоря, что тот говорит неправду, поскольку имеет любящих родителей, жену и сына. Тогда гуру даёт ему совет упасть без сознания в доме и притвориться мёртвым. Он делает то, что сказал ему учитель и обнаруживает к своему большому удовлетворению, что все члены его семьи оплакивают его смерть. Затем входит гуру и, давая стакан воды, говорит, что любой, кто выпьет эту воду, умрёт и вернёт жизнь умершему ранее. Услышав это, все извиняются и просят гуру самого выпить это. Слушая это, ученик становится полностью отрешённым, уходит из дома и следует за своим учителем.

DasaraDay9a07.jpg

Программа дня завершилась концертом Бенарез Гхарана, индийской классической музыки, имеющей 350-летнюю традицию, в исполнении Падма Бхушан, Пандита Раджан и Пандита Саджан Мисра из Варанаси. Им аккомпанировал на гармонике Шри Вьяс Мурти Катти, а студенты и преподаватель музыкального колледжа Шри Сатья Саи Мирпури Шри Каустубх Паре, Шри Вивек Кармахе и Шри Нишикант Бародекар аккомпанировали на двух тамбурах и табле соответственно. Они начали свой концерт песней «Шанкар Бхоле Махешвар ("Shankar Bhole Maheswar")», затем прозвучали бхаджаны Тулсидаса «Мейн На Джеюм Бин Рам ("Mein Na Jeyum Bin Ram")» и «Джей Джей Дурге Ма ("Jai Jai Durge Ma")» и в завершение концерта артисты спели «Садхо Аиса хи Гуру Бхавейн ("Sadho Aisa hi Guru Bhawein")». Затем последовали бхаджаны в исполнении студентов, во время которых раздавался прасад. Артистов наградили шалями.

Профессор Анил Кумар приветствуя успешное завершение этого грандиозного праздника, объявил, что 7-го утром состоится программа молодёжи из Великобритании, принимавшей участие в Грама Севе, а вечером будет представлен спектакль в исполнении преданных из Тамил Наду.

Самаста Локаа Сукхино Бхаванту – да будут счастливы все существа во всех мирах!

Источник: http://sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/darshanupdateOct2011.html

Здесь http://media.radiosai.org/Journals/Vol_09/01OCT11/05_dasara5.htm Радио Саи поместило короткое видео утра завершающего дня Яджны:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PrasanthiToday07Dec2010.jpg

Прашанти сегодня

7 октября 2011, пятница

Это спокойное утро после приятно беспокойных дней Дасары стало свидетелем умиротворяющего выступления молодёжи из Великобритании, принимавшей участие в ежегодном проведении Грама Севы с самого её начала. Программа, называвшаяся «Гармония Саи», началась в 8:00 с рецитации Вед. В 8:15 молодёжь спела стотрам «Брахманандам Парама Сукхам… (Brahmanandam Parama Sukatam...)». После этого прозвучала мелодичная песня в исполнении мисс Шарлотты, продолжившей затем концерт исполнением на аккордеоне попурри из бхаджанов, на ситаре аккомпанировала мисс Рупиндер, на табла аккомпанировал Шри Манджит.

UKProg07Oct2011a.jpg

После инструментальной музыки прозвучали песни, исполнявшиеся хором всей группой. Начав с «Ом Гам Ганапатае…», группа спела песни «Кришнам Ванде», «Сатья Саи Джанани», «Читананда Рупам», «Сатья Сварупа», «Лингаштакам» и «Начо». Аккомпанировали хору Шри Капил на гармонике и Шри Руши на клавиатуре.

UKProg07Oct2011b.jpg

После песен прозвучали бхаджаны, и всем был роздан прасад. Арати было предложено в 9:30.

TnProgOct2011a02.jpg

Вечером был представлен спектакль, подготовленный Шри Сатья Саи организацией Тамил Наду, называвшийся «Рама Раджам Саи Самраджам» (Царство Рамы, империя Саи). Перед спектаклем дети в красочных желтых и розовых одеждах исполнили танец под звучание песни, вдохновлявшей нас слушать священную историю Рамаяны.

TnProgOct2011a01.jpg

Спектакль начался с беседы двух выпускников Шри Сатья Саи института Высшего Образования с двумя студентами индийского происхождения из Великобритании, которые ничего не знали об индийской культуре. Вдохновлённые интересом, проявленным их братьями из далёкой страны, выпускники рассказали избранные эпизоды из известного эпоса о Господе Раме, взятые из выступлений Бхагавана и личных интервью, дарованных преданным. Далее выпускники подчеркнули свою бесспорную связь с прославленной жизнью нашего любимого Бхагавана.

TnProgOct2011a03.jpg

Спектакль закончился тем, что выпускники привели своих братьев в Прашанти Нилаям, который интересно был показан на экране в видеофильме даршана Бхагавана. После программы были исполнены бхаджаны. Всем участникам спектакля раздали белый материал на костюмы. Всем собравшимся был роздан прасад.

Самаста Локаа Сукхино Бхаванту – да будут счастливы все существа во всех мирах!

Источник: http://sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/darshanupdateOct2011.html

Сообщение о проведении Веда Пуруша Саптаха Яджны выделено в отдельную тему: http://sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/VedaPurushaSaptahaJnanaYagnam2011.html

Здесь добавлены фотографии:

http://sssbpt.org/images/VedaPurushaSaptahaJnanaYagnam2011.swf

Рассказ о проведении Грама Севы выделен в отдельную тему:

http://sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/GramaSeva2011.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 октября 2011, суббота

Одиша имеет долгие, наполненные любовью отношения с Прашанти Нилаям, с Бхагаваном, имеющим особый уютный уголок для севадалов этого штата. Молодёжь и дети балвикас (обучающиеся по программе Шри Сатья Саи) приехали в специальное паломничество, в котором они выполняют добровольное служение по уборке в ашраме и выполнению других работ.

В это утро они выполнили для Бхагавана ратха ятру (прошли процессией с колесницей) от Шивалайям (места Его рождения) до арки Видьягири. Ратху (колесницу) сопровождали 108 женщин, несшиих Пурна Кумба (священные сосуды), группа артистов, трубящих в раковины и играющих на мридангах (ударных инструментах), а также другие преданные, представлявшие народную культуру штата.

Odisha201101.jpg

Вечером учащиеся по программе Шри Сатья Саи Вихар из Барипада штата Одиша представили танцевальный спектакль, называвшийся Конарк. Президент организации штата Шри П. Джаганатх Прасад Рао представил программу этого дня. Танцевальный спектакль начался с выступления очаровательных маленьких атлетов, одетых в жёлтые дхоти, розовые жилеты и оранжевые тюрбаны со вставленными в них перьями. Они трубили в раковины и с большой ловкостью делали пирамиды.

Odisha201102.jpg

После этого начали своё танец маленькие девочки, одетые в красные одежды и белые короны, которые, сделав нескольких шагов, замирали, словно каменные, как будто в этот момент несколько туристов прибыло в храм Конарк.

Odisha201103.jpg

Эти «камни» оживали и объясняли туристам их историю, историю царя Нарасинхадева, который замыслил построить храм в форме гигантской колесницы для Бога Солнца Сурьи с двенадцатью парами изысканно украшенных колёс, которую тащили семь лошадей. 1200 искусных ваятелей 12 лет создавали его, но не могли понять, как установить Каласам (священный сосуд) на вершине храма. Дхарма, 12-летний сын главного скульптора закончил выполнение задания и прыгнул в объятия смерти, чтобы спасти репутацию клана.

Odisha201104.jpg

После спектакля в исполнении молодёжи Одиша начался концерт религиозного пения, который назывался «Симфония Саи». Начав со стотры «Парти грама самудхутам (Pathri grama samudbhootam)», они спели бхаджаны «Рам Бхаджан Кар Манн (Ram Bhajan Kar Mann)», «Саи Тери Яд Махашукхадайи (Sai Teri Yaad Mahasukhdayee)», «Саи Дивья Рупам (Sai Divya Roopam)», «Адитья Дева (Aditya Deva)» и закончили бхаджаном «Аллах Ту (Allah Tu)».

Odisha201105.jpg

Поле этой программы начались бхаджаны. Участникам спектакля была роздана одежда, девочкам – сари. Всем присутствовавшим был роздан прасад.

Самаста Локаа Сукхино Бхаванту – да будут счастливы все существа во всех мирах!

Источник: http://sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/darshanupdateOct2011.html

http://sssbpt.org/images/PrasanthiVidwanMahasabha2011.jpg

Рассказ о проведении Прашанти Видван Махасабха выделен в отдельную тему: http://sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/PrasanthiVidwanMahasabha2011.html здесь же, кроме других видео, уже помещавшихся раньше в новостях, помещено и видео выступления Падма Бхушан 6.10.2011

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

prasanthitoday01102011.jpg

ВЕДА ПУРУША САПТАХА ДЖНАНА ЯДЖНА

1 октября 2011, суббота

Веда Пуруша Саптаха во второй день её проведения продолжилась с 7:00 утра до 12:00 дня в Пурначандра аудтории со всем благоприятствованием. Студенты на своей собственной Према Яджне продолжили Грама Севу, объехав 20 деревень района Буккапатнам.

GramSevaa01.jpg

Вечером выступили два оратора: Шри Саурабх Кумар, студент учебного комплекса Бриндаван университета, и др. П.Л. Рани, асс. проф. английского языка учебного комплекса в Анантапуре. Шри Саурабх говорил о 9 путях преданности и о том, как Бхагаван вплёл их в учебную программу студентов Своего Университета, чтобы каждый студент мог выбрать один их них, чтобы приблизиться к Богу.

DasaraDay4a01.jpg

Шримати Рани, начавшая с выражения огромной благодарности Господу, с ударением на личном опыте заявила, что Бхагаван – это живое присутствие, а не просто память. Она говорила о трёх С. Три С (S), сказала она, представляют Шри Сатья Саи (Sri Sathya Sai), Его ответ Да, Да, Да (Yes, Yes, Yes), как отражение, реакция и отзвук, и Его историю жизни Сатьям, Шивам Сундарам (Sathyam, Sivam, Sundaram). В отношении жизни студентов во время Наваратри это трансформируется в Служение (Грама Сева), Жертвоприношение (Sacrifice – Веда Пуруша Яджна) и Сатсанг (Прашанти Видван Махасабха – выступление учёных людей).

DasaraDay4a02.jpg

По окончании этих выступлений были представлены в записи выдержки из выступления Бхагавана 21 октября 2001, в котором Он подчеркнул необходимость для детей изучать истории из богатой культуры и истории Индии. Он сказал о глубокой пропасти между обучением в древности и современным образованием, сравнивая начальное обучение детей. В древние времена оно начиналось с «Ом Намах Шивая» и «Ом Намо Нараяная», в то время как сейчас оно начинается с песенки «Динг, донг колокольчик звенит, Пусси в колодце сидит ('Ding Dong Bell, Pussy is in the Well')». Бхагаван сказал, что Он возлагает большие надежды на Своих студентов по оживлению древней культуры Индии. Бхагаван продолжил, объясняя значение культуры, и подвёл итог, сказав, что культура – это жизнь, проживаемая в честности, моральной устойчивости. Бхагаван закончил выступление бхаджаном «Према Мудита Манасе Кахо…».

DasaraDay4a03.jpg

После этого в исполнении студентов учебного комплекса Бриндаван университета, была представлена музыкальная программа из песен, перемежавшихся с молитвами, которая называлась «Према Амрутам». Студенты начали программу с молитвы Господу Ганеше, после которой прозвучала песня об их Возлюбленном Бхагаване «Партипури Вихари». Затем прозвучала нежная мелодичная «Гиридхара Нагара». Наивысшим моментом выступления стала песнь «Дурге Маа…», исполненная с великолепным сочетанием тональностей. Концерт закончился каввали «Тере Дарбар Мейн Хам Айе Наин Аадж ("Tere Darbar Mein Hum Aaye Hain Aaj")». После концерта начались бхаджаны в исполнении студентов, во время пения которых всем был роздан прасад. Арати было предложено в 18:30.

Самаста Локаа Сукхино Бхаванту – да будут счастливы все существа во всех мирах!

http://sssbpt.org/Pa...ateOct2011.html

Как же хорошо в ашраме!

Посмотрела на фото и там очутилась, как в одно мгновение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TNProg07Oct2011.jpg

Рассказ о спектакле, подготовленном Шри Сатья Саи организацией Тамил Наду, называвшийся «Рама Раджам Саи Самраджам» (Царство Рамы, империя Саи), вы делен в отдельную тему http://sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/TNProg07Oct2011.html здесь же помещено и короткое видео спектакля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OdishaProg08Oct2011.jpg

Рассказ о выступлении преданных из штата индийского Одиша 8.10.2011 выделен на англоязычном сайте ашрама в отдельную тему: http://sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/OdishaProg08Oct2011.html

Здесь же помещено и короткое видео выступления 8.10.2011

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PrasanthiToday15Oct2011.jpg

15 октября 2011, пятница

Вчера в Прашанти Нилаям в трёхдневное паломничество приехали 400 представителей молодёжи штата Керала. Помимо слушания выступления ораторов и общения с руководителями ашрама и его жителями старшего поколения, делившимися своим опытом, молодёжь посетила различные достопримечательные места Прашанти Нилаям.

Этим вечером состоялся концерт Шри О.С. Аруна, который начал учиться музыке под заботливым руководством своего отца Видвана О.В. Субраманьям. Он известен музыкальной индивидуальностью и сильным голосом, которым он очень хорошо владеет. Шри Арун был благословлён возможностью выступать ранее перед Бхагаваном во время Ати Рудра Маха Яджны.

OSArunProg15Oct20111.jpg

Он начал концерт с классических произведений в стиле карнатик «Прабхо Ганапатае…('Prabho Ganapathe...')» и «Нараяна Нараяна ('Narayana Narayana')». Затем он исполнил бхаджан Миры «Говинда… ("Govinda...")», после этого прозвучали бхаджаны посвящённые Господу Витталу: «Е О Виттале (Ye O Vittalae)» и «Виттала Виттала ('Vittala Vittala')», между которыми он спел красивый бхаджан «Антаранга Саи ('Antaranga Sai'). Он закончил своё выступление бхаджаном «Говинда Мадхава ("Govinda Madhava"). Шри О.С. Аруну аккомпанировали Шри Хари на гармонике, Шри С. Ганапати и Шри Нишикантх на табла, Шри Кала Сельван и Шри Фреддие на других ударных инструментах. После программы начались бхаджаны, завершившиеся арати. Артисты были награждены. Всем в зале был роздан прасад.

Самаста Локаа Сукхино Бхаванту – да будут счастливы все существа во всех мирах!

Источник: http://sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/darshanupdateOct2011.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PrasanthiToday21102011.jpg

Человек стремится получить удовлетворение и радость, стремясь подчинить силы Природы своей слабой воле. Но все усилия подчинить Пракрити (Природу) или управлять ею, или использовать её для личного возвеличивания – обречены на провал и обязательно отразятся на человеке ужасными последствиями.

Шри Сатья Саи

20 октября 2011, четверг

В этот день 71 год назад в маленьком и неизвестном городке Ураваконда в округе прежнего Мадраса в Южной Индии 14-летний мальчик по имени Ратнакарам Сатья Нараяна Раджу вернулся из школы после обеда, на глазах у невестки Шримати Шушилы выбросил свои книги и очень многозначительно заявил: «Я больше не ваш Сатья. Я – Саи Баба! Мои преданные зовут Меня. У Меня есть работа, которую Я должен выполнять. Я ухожу!» Он ушёл в сад соседнего дома и, чтобы люди собирались там, Он пел Свой эпохальный бхаджан «Манаса Бхаджаре Гуру Чаранам, Дустара Бхава Сагара Таранам (О, ум! Поклоняйся стопам Гуру и пересеки бушующий океан этого мирского существования)».

Этот день преданные Путтапарти провели в молитве и молчаливом созерцании. Они провели день, вспоминая часто повторяемое Бхагаваном Бабой заявление: «Я – Бог, но вы – тоже Бог. Единственная разница между нами в том, что Я знаю о Своей Божественности, а вы – нет». В этот вечер Веды пелись час с 16:30 до 17:30. После этого с короткой речью о значении этого дня выступил Анил Кумар. В этот благоприятный день учёный оратор решил вспомнить некоторые из сделанных Господом заявлений, обетов и заверений, часть которых перечислена ниже:

• Прашанти Нилаям – Моя Обитель, Мой Рай. Именно отсюда Я действую, благословляю Своих преданных и защищаю их.

• Когда человек прибывает сюда, всё его бремя, все его тяготы облегчаются, и Радость наполняет его существо.

• Сознание пребывания в Его Присутствии гарантирует успех в делах человека.

• Я люблю ваши бхаджаны и танец под их мелодию в алтарях ваших сердец.

• Я веду себя как Человек, так что вы можете ощущать близость ко Мне.

• Я никогда не забуду тех, кто принял во Мне прибежище.

Переводчик выступлений Бхагавана далее подробно объяснил концепцию «Васудева Кутумбакам», т.е. Единая Всемирная Семья достигает желанной цели только у Лотосных Стоп Возлюбленного Бхагавана. Он сказал, что, если кто-то спросил бы оратора, что такого делал Бхагаван, он бы ответил, что Он распространял Блаженство и Спокойствие.

После этого выступления были показаны выдержки из выступления Бхагавана 20.10.2002 в Годовщину Дня Объявления о Миссии Аватара. Всё выступление, называющееся «Воспоминания Бога», можно прочитать здесь: https://www.sathyasai.ru/library/lections/2002/20.10.2002.htm

После показа выступления прозвучал эпохальный бхаджан «Манаса Бхаджаре Гуру Чаранам, Дустара Бхава Сагара Таранам».

Программа завершилась алап бхаджанами в исполнении студентов. Они спели бхаджаны «Антаранга Саи ('Antaranga Sai')», «Тум Хо Анатха Натх Бхагаван ('Tum Ho Anaatha Nath Bhagawan')», «Саи Пита аур Мата Саи ('Sai Pita aur Mata Sai')» и “Саи Хамара Хам Саи Ке ('Sai Humaara Hum Sai Ke')» с трогающими душу алап. Всем собравшимся был роздан прасад. Арати было предложено в 18:20.

Самаста Локаа Сукхино Бхаванту – да будут счастливы все существа во всех мирах!

Источник: http://sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/darshanupdateOct2011.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PrasanthiToday26102011.jpg

Из самого названия праздника Дипавали можно видеть проявляющееся в нём Божественное сияние. Дипавали означает множество огней. Тамасо маа Джйотиргамая (Веди меня от тьмы к свету) – это молитва из Упанишад. Это означает, что там, где тьма, необходим свет. – Шри Сатья Саи

26 октября 2011, среда

Этот день – благоприятный день Дипавали, праздник, который часто называют Праздником Огней. Как и многие другие праздники Прашанти в прошлом тоже праздновал Дипавали, студенты радовались возможности запускать петарды в Божественном Присутствии. До строительства Божественной Обители – Яджур Мандира вся зелёная лужайка напротив Пурначандры, на которой сейчас построена Божественная Обитель, обычно была местом, где собирались студенты из кампусов Прашанти и Бриндавана и запускали петарды в Божественном Присутствии в этот благоприятный вечер. Раньше Дипавали также благословлялся Божественными выступлениями… А в прошлом году в этот праздник любящая Мать Саи приехала на стадион Шри Сатья Саи Хилл Вью, где Его благодарные студенты организовали «разноцветное шоу в небесах» – памятный фейерверк в честь 85 Лет Любви! (Короткое видео об этом событии можно посмотреть здесь: http://media.radiosai.org/Journals/Vol_09/01OCT11/14_H2H_video9.html )

В этот сырой, облачный вечер с периодически моросящим дождём Прашанти праздновал Дипавали с присутствием значительного количества преданных из Гуджарата, представивших свою культурную программу. Перед началом программы президент Шри Сатья Саи Сева организации штата Шри Манохар Трикарнад выступил с короткой речью, в которой он поприветствовал всех, а также вкратце рассказал о проведении различных видов служения в штате.

В этом месте в англоязычном источнике вставлено короткое видео программы

Программа началась с Ганеша Вандана (поклонения Ганеше), после этого молодёжь Гуджарата представила несколько народных танцев, посвящённых золотым дням Господа Кришны в Двапара Юге.

Далее последовал главный номер программы дня. Центр сцены занял Раджендра Д. Равал из Ахмедабада, исполнитель танца с саблями «Талвар Нрутья ('Talwar Nrutya')», и приковал внимание к себе, вращаясь непрерывно в течение более чем пятнадцати минут, очаровав всех точностью исполнения. Поскольку танец был с саблей, опытный артист грациозно вращался с полностью сосредоточенным вниманием, искусно владея саблей, ослабляя сжатие ладони и отпуская её довольно свободно. Он поразил аудиторию искусством владения саблей и заслужил громкие аплодисменты. Не прекращая вращаться, артист продолжил ткать магию, в этот раз он из разноцветного сари сотворил павлина, а затем, не прекращая вращаться, создал голубя и кролика.

По окончании программы артистам подарили белый материал на костюмы, и была сделана групповая фотография. Следующие полчаса молодёжь из Гуджарата исполняла бхаджаны. Был роздан прасад, Мангала арати было предложено в 18:00. На следующий день после празднования Дипавали будет праздноваться Гуджаратский Новый Год.

Самаста Локаа Сукхино Бхаванту – да будут счастливы все существа во всех мирах!

Источник: http://sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/darshanupdateOct2011.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PrasanthiToday28102011.jpg

Сила Духа неописуема. Она безгранична. Она может поднять человека от уровня животного до уровня Бога. Все знания, получаемые человеком, бесполезны, если они не применяются на практике. Они подобны лампе в руках слепого человека. – Шри Сатья Саи

27 октября 2011, четверг

В вечерней программе, начавшейся в 17:00 после обычного получасового пения Вед, президент Шри Сатья Саи Сева организации штата Шри Манохар Трикарнад пожелал аудитории счастливого Нового Года. Он также рассказал эпизод, в котором Бхагаван показал Свои невидимые руки, помогая преданным, которые склонились в вере. После выступления президента девушки из штата продекламировали нараспев Маха Ганеша Панчаратна Стотру (Maha Ganesh Pancharatna Strotram), затем в исполнении девочек балвикас была представлена короткая танцевальная программа «Гананаяка Ганадайватая (Gananayakaya Ganadaivataya)».

Празднуя Гуджаратский Новый Год, дети балвикас (обучающиеся по программе Сатья Саи) из школы Шри Сатья Саи Сурата (Surat) в этот вечер в Прашанти Нилаям представили спектакль «Жить в Вездесущности Саи». Представление было попыткой изобразить некоторые истинные случаи как доказательство Его Божественного Присутствия.

В первом эпизоде рассказывалась история трансформации молодого офицера Британской Королевской армии Джона Урайта. Урайт, приехавший в Прашанти Нилаям по просьбе одного незнакомца, которого он встретил в аэропорту, в конце концов, пришёл к тому, что неделю ждал Божественного разрешения покинуть Прашанти Нилаям опять же по просьбе одного иностранного преданного. Рискуя своей карьерой за несвоевременное возвращение к исполнению своих обязанностей, предчувствуя недоброе, Джон по возвращении с удивлением узнал, что получил двойное повышение. Вездесущий, всех любящий Бхагаван выполнял обязанности Джона, совершив необычный полёт в образе Джона, когда тот находился в Прашанти, заработав для преданного, верного Джона настоящую награду за его трансформацию – двойное повышение и преображение сердца.

Следующий эпизод был истинной историей маленького мальчика по имени Ахмед, который был благословлён видением физического даршана, находясь в Шри Сатья Саи Супер Специализированном Госпитале, Прашантиграм, где ему должны были сделать операцию против его желания. Его операция была отменена Бхагаваном, который появился в физической форме около его кровати, демонстрируя Свою вездесущность, возвращая веру маленького мальчика в Него. Аудитория погрузилась в ностальгию по дням Божественного физического даршана, когда в спектакле Бхагаван пришёл в Саи Кульвант холл, даруя долгожданный даршан.

За годы физического присутствия Бхагавана Божественный Театр Прашанти был свидетелем многих культурных программ, некоторые из которых были довольно нетипичными. Заключительным номером программы был «Беда Танец ('Beda Dance')» в исполнении известного артиста Шри Чирад Махида из Барода. Следующие пятнадцать минут артист удерживал внимание аудитории своим великолепным искусством балансирования. Танцуя, он с помощью своей захватывающей дух способности балансирования удерживал поставленный один на другой более чем десять круглых сосудов.

Следующие пятнадцать минут звучали бхаджаны в исполнении преданных из Гуджарата. После этого в 18:30 было предложено Мангала арати. В заключение в качестве особой программы по случаю четверга прозвучал бхаджан «Рама Коданда Рама…», исполненный ласкающим слух голосом Бхагавана. Всем детям и приглашённым артистам, участвовавшим в программе, были подарены подарки, всем собравшимся был роздан прасад.

Самаста Локаа Сукхино Бхаванту – да будут счастливы все существа во всех мирах!

http://sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/darshanupdateOct2011.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 октября 2011, четверг

" В заключение в качестве особой программы по случаю четверга прозвучал бхаджан "Rama Kodanda Rama..." исполненный ласкающим слух голосом Бхагавана."

Слушала бы и слушала ....волшебно!

Ом Саи Рамclover.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

тут спросили, что происходит сейчас ежедневно в Прашанти Нилайям, какой распорядок дня в ашраме, изменился ли он?

ребят, если кто знает точно, пожалуйста напишите здесь

а пока выложу здесь следующую информацию о повседневных программах в ашраме, которая известна мне (может быть уже что-то изменилось, это данные на конец октября):

:luck:

ежедневно в Мандире поют Веды и бхаджаны:

Утро: 8 утра до 9:30 утра

Вечер: 4:30 вечера до 6:00 вечера

первые 45 минут, утром и вечером, посвящены пению Рудрам, затем бхаджаны оставшиеся 45 минут

Радио-Саи передаёт ежедневно прямые трансляции вечерних программ из мандира Прашанти

♬ ♬ эти прямые трансляции из Прашанти Нилайям можно слушать по следующей ссылке : http://media.radiosai.org/www/asia.html

начинаются они так же, как и сама программа, каждый вечер в 4:30 по индийскому поясному времени

.

так что теперь каждый при желании может подключаться к ашраму и на уровне радио-волн

:flowers:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это шутка?

Тогда берите меня с собой в Путтапарти :)

Будет Вам и утренняя Молитва, и ОмКара, и на ночь, и утром медитация, и Намасмарана, и искреннее от меня круглосуточное

НамасТэ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, Омкара и молитвы пробуждения нет по утрам?

Саи Рамwub.gif

Весь тот распорядок, который существовал раньше, остался. И омкар по утрам, и молитва пробуждения, и Наасмарана. Расписание Пения Вед и Бхаджанов уже не один раз приводилось ранее в новостях. Особая просьба не превращать тему новостей в "базар". Для обсуждений есть другие темы.

Сегодня, 12.11.2011 в ашраме начинается проведение Акханда Бхаджанов - непрерывное пение Бхаджанов в течение суток. Рассказ об этом будет помещён после того, как появится сообщение на официальном сайте ашрама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...