PREMAPREMA Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 ОМ ШРИ САИ РАМ!!! Видео с, признанными многими людьми, реализованными Мастерами на тему: Адвайта! Адвайта-высшая школа Мудрости, Джнани! ( Свами говорит нам , что Путь Бхакти и Джнани Самые безопасные и прямые пути к Освобождению или возвращению к Источнику!!! Каждый по сердцу выбирает путь. ) Для тех , кому ближе путь Джнани-эти видео могут помочь в осознании Себя. Приятного вам просмотра и Реализации!!! http://www.youtube.com/watch?v=bK2-agDF4f0 ДА БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ МИРЫ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PREMAPREMA Опубликовано 21 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 :luck:ОМ ШРИ САИ РАМ!!!:luck: Муджи -прямой ученик учителя адвайты Х.В.Л. Пунджи (Пападжи), с которым он встретился во время его путешествия по Индии в 1993 году. http://www.youtube.com/watch?v=EQTd84bMmzg http://www.youtube.com/watch?v=Ez51JD22lRg http://www.youtube.com/watch?v=6q8Fs93ZZ7w :luck:ДА БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ МИРЫ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Према, спасибо за тему! Любимое видео по учению Пунджаджи: http://www.youtube.com/watch?v=C1q9MnbNB8w Еще Пападжи: "Других нет! Все вокруг - большая шутка, и я наслаждаюсь этой шуткой!" http://www.youtube.com/watch?v=lq4aoQoD23A Любимый Рамеш - ученик любимого Нисаргадатты Махараджа: http://rutube.ru/tracks/917601.html?v=6b6c3465cbfbdc9c750d73885c479e9d Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Поскольку без Милости мы не можем достичь ничего, то бхакти - как раз тот самый путь к джнане. Свами о джнане и бхакти: Мудрость, джнана, может быть обретена лишь через преданность, бхакти. Преданность очищает сердце, возвышает мысли и делает видение универсальным. Кроме того она дарует нам милосердие Бога, ибо тучи, собираясь на небе, проливают дождь на поля: но растения сами не могут подняться ввысь, дабы испить влагу, дающую жизнь. У преданности есть сила побудить Господа излить милость. * * * Вкусы людей различны (Лока бхинна ручих). Знающий (Джнани) скажет: "Бог есть все" (Сарвам Брахма Майям). Практикующий йогу (Йогин) скажет: "Все есть энергия". А третий, преданный Богу (Бхакта) скажет: "Все есть игра Господа (Бхагавана)". Каждый говорит в соответствии со своим вкусом и со своим уровнем развития в духовной практике (садхане). * * * Сущностью бхакти (преданности), так же как и джнаны (мудрости) является прашанти - высший и невозмутимый покой. Подобно тому, как чисто голубые небеса не затронуты облаками или дождевыми штормами, молнией или громом, более того, остаются такими же, не смотря на эти временные передряги, так же и ум человека должен быть чист и спокоен, вопреки всем штормам и стрессам жизни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PREMAPREMA Опубликовано 21 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 :luck: ОМ ШРИ САИ РАМ!!!:luck: Махасестра, я как раз хотела это высказывание Свами написать , и Я написало через тебя, благодарю!!! Мудрость, джнана, может быть обретена лишь через преданность, бхакти. Также, если привязаться за это, а именно , что "лишь через преданность, Бхакти..." и испытывать вину из-за того, что ты не знаешь этого чувства Любви в полной мере, то это может также быть препятствием на пути Джняны, Мудрости и тем самым упустить шанс в этом воплощении, которое нам дается по Милости. Поэтому, для меня ближе это высказывание : Сущностью бхакти (преданности), так же как и джнаны (мудрости) является прашанти - высший и невозмутимый покой. Если идти в совокупности с этими путями, то от этого не убудет, а прибудет, дополняя друг друга до Возвращения в" Свой родной дом, откуда родом".:luck: Итак, к вашему вниманию следующий ролик дорогие друзья :luck:ДА БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ МИРЫ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Я написало через тебя, Ты через меня написало... А как бы мне через тебя сейчас посуду перемыть? если привязаться за это, а именно , что "лишь через преданность, Бхакти..." и испытывать вину из-за того, что ты не знаешь этого чувства Любви в полной мере, то это может также быть препятствием на пути Джняны, А кому она нужна - Джняна - без этого бриллианта? Вообще, Свами соединяет эти понятия в одно целое, как в той цитате, что тебе оказалась ближе. Божественная воля - это трансцендентное явление. То, что вам следует сделать, - это просто подчиниться ей. Это означает готовность и способность встречать и принимать с радостью всё, что случается в жизни, плохое и хорошее, с чувством, что в конечном итоге это принесёт вам благо. Вам нужно принимать это как Божий дар. Это истинные мудрость и преданность (джняна и бхакти). Можно не бояться, что идешь не по "тому" пути, потому что Он и это делает за нас Я принимаю все виды преданности. Выбор той или иной формы – не ваш, ибо именно Я направляю ваши чувства, видоизменяя их. Если вы попытаетесь пойти куда-то против Моей воли, Я остановлю вас; вы не можете сделать ничего против Моей воли. Будьте уверены в этом. Это высший вид преданности. Из журнала «Санатана Саратхи» август 1974, стр. 185 Сейчас Свами еще что-то через меня скажет: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PREMAPREMA Опубликовано 21 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 :luck:ОМ ШРИ САИ РАМ!!!:luck: Я написало через тебя и Ты через меня написало...А как бы мне через тебя сейчас посуду перемыть? писало из одного "Источника - Я" через разные тела. Любимый Рамеш - ученик любимого Нисаргадатты Махараджа: А вот и сам Нисаргадатта Махарадж:luck: Посетителем был задан вопрос Махараджу: почему Самореализация природы Истины так важна?... http://www.youtube.com/watch?v=i_JeCM5MYvU :luck:ДА БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ МИРЫ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarasvati Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 САИ РАМ!! http://vimeo.com/17303372 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Atmaswarupa Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 (изменено) Изменено 21 сентября, 2011 пользователем Atmaswarupa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Еще запредельный НМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PREMAPREMA Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 :luck:ОМ ШРИ САИ РАМ!!!:luck: :luck:ДА БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ МИРЫ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Према, спасибо! А как мы, твои "я", этого хотим, Свами!!!! Почему же этого до сих пор не происходит???!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PREMAPREMA Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 :luck:ОМ ШРМ САИ РАМ!!!:luck: Према, спасибо! А как мы, твои "я", этого хотим, Свами!!!! Почему же этого до сих пор не происходит???!!! И ты снова это спрашиваешь "Почему"? Смотри сюда...https://www.sairam.ru/topic/593/page__st__100 пост№ 107 Так можно и на следующее рождение остаться! :luck:ДА БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ МИРЫ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 А как мы, твои "я", этого хотим, Свами!!!!Почему же этого до сих пор не происходит???!!! И ты снова это спрашиваешь "Почему"? Я так и знала! Что вместо Него опять придешь ты... Сон у Него такой... Вот преданный Свами, всем нам хорошо известный, говорит, что все - иллюзорно. И кому с Кем тогда сливаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Свами Муктананда (в объятиях Свами): “Пребывая в безмолвии”. Однажды в Калифорнии буддийский монах в сопровождении нескольких учеников пришел к Бабе Муктананде. Монах любил выражать свои мысли в виде коанов. Баба с радостью подхватил стиль монаха. И то, что началось с легкой игры слов в речи монаха, закончилось глубоким учением для всех собравшихся там. Монах начал с того, что спросил у Бабы: “Какова форма Высшего Я?” Баба ответил: “Форма Высшего Я бесформенна. Оно является также формой наивысшего Света”. Монах поклонился и учтиво произнес: “Если Высшее Я бесформенно, то есть является пустотой, как может быть в нем такая вещь как наивысший Свет?” Баба ответил: “Высшее Я за пределами пустоты. Высшее Я освещает пустоту. Пустота не может ничего знать и не может ничего делать, в то время как Высшее Я знает все и может сделать все”. “Гмм. Ну, – возразил монах, – если это правда, что Высшее Я может сделать все, тогда скажи что-нибудь без слов”. Ничуть не смутившись, Баба сказал: “Если ты хочешь, чтобы я говорил без слов, ты должен слышать без ушей”. Баба продолжал: “Если ты хочешь знать Истину за пределами слов, ты должен выйти за пределы своего слуха и ощутить высочайшую тишину в себе”. Баба продолжал: “Священные писания говорят, что рассказывать об осознании Высшего Я – все равно что уподобиться немому, пытающемуся описать вкус сладостей. Только через тишину можно научиться тишине и ощутить ее”. Затем Баба взглянул пристально на монаха и сказал: “Когда ты станешь абсолютно безмолвным, ты узнаешь это”. Тогда монах совершенно искренне попросил: “Покажи мне это Высшее Я, о котором ты говоришь”. Баба поклонился и улыбнулся: “На самом деле это очень просто. Ты и есть проявление Высшего Я. Ты сам есть проявление Высшего Я. Ты можешь узнать это без малейшего труда”. Произнеся это, Баба щелкнул пальцами и сказал: “Все остальное – только игра слов”. Монах и Баба обнялись. В этот момент безмолвие встретилось с безмолвием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 * * *В предыдущем видео есть интересный факт: людям раздражали определенныенервные окончания, и их конечности двигались. И при этом они на полном серьезе считали,что выполняли эти движения по собственной воле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PREMAPREMA Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 ОМ ШРИ САИ РАМ!!! "Остановитесь, пожалуйста , остановитесь..." http://youtu.be/ud5puExqvjY ДА БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ МИРЫ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Према! Спасибо за видео!! После Дэвида Керса тексты Свами читаются новыми глазами. И Его слова о том, что "даже самые крошечные вещи происходят по воле Бога" не воспринимаются больше как метафора. Что бы мы ни делали, мы не можем сделать это неправильно, потому что если все совершает танцующий Натарадж, какие могут быть ошибки? История пробуждения Дэвида интересная сама по себе. Она описана в его книге. Хочу привести цитаты по темам, что мы обсуждаем. ---------------- Из книги Дэвида Керса "Совершенное сияние недвижимости". Именно принятие сна за реальность заставляет придавать особое значение поиску цели или смысла Что есть, развертывается совершенным образом. Невозможно не быть полезным; невозможно помешать. Привязанности и ожидания, связанные с любовью, заботливой, романтической, наполняющей и удовлетворяющей глубинные потребности, чаще всего коренятся гораздо глубже привязанности к физическим вещам. И столь многие духовные традиции и учителя делают особый акцент на непривязанности к другим как духовной практике, вплоть до активного разрушения и отрицания любящих отношений. Но, поистине, весь этот нажим на освобождение от привязанностей оборачивается нелепицей. Это в очередной раз путаница предписательного и описательного. Как только приходит видение вещей, как они есть, становится понятным, что все вещи суть элементы сновидения и потому неистинны, необязательны, незначимы; и они просто пере¬стают быть «крючком с приманкой». Любая привязанность к ним испаряется сама собой. Но попытка уничтожить привязанность, чтобы спровоцировать видение, разумеется, абсурдна и не срабатывает. Много ли людей вы знаете, которые бы «достигли» просветления или даже счастья в этом плане, насилуя себя подобным образом, пытаясь удалить то, что является естественным? Подобно всему, это просто есть; а если этому естественно не быть, то его нет. Вы не в состоянии вызвать его появление, даже делая себя одинокими и несчастными. Эмоциональная привязанность и взаимоотношения в целом, как и любое поведение, остаются непостижимыми, пока вы продолжаете смотреть на них как на самостоятельно управляемое ин-дивидуальное поведение. Целая наука построена вокруг этого. Во время и после двух разводов и многочисленных отношений я потратил годы, разбирая общность ситуаций, беседуя с друзьями и копаясь в своей душе, агонизируя и пытаясь определить, где я дал маху. С Пониманием того, что все это так называемое «человеческое поведение» есть Сознание, действующее че¬рез эти инструменты, и что нет независимого деятеля какого-либо действия, вопрос теряет свою актуальность, и рассуждения о том, что что-то здесь не так и требует изменения, затихают. Шива, Властелин Танца, танцует танец Сердца; и Все Это просто Есть. Не существует ошибок. Невозможно совершить ошибку. Вы не деятель какого-либо действия, переживающий некое переживание. Как тогда вы можете быть тем, кто совершает ошибку? То, что происходит через эти умы-тела, происходит. Если необходимо, чтобы произошло обучение, оно произойдет. Порой в этом нет необходимости. Иногда случаются изменения, иногда нет. Порой такое изменение следует за инсайтом, порой предшествует ему. Воспринимаемая причинно-следственная цепочка и мандат на самосовершенствование видятся насквозь как составные части сновидения/игры. Источником страдания и ощущения себя несчастным на самом деле является эта привязанность, это цепляние за лелеемые представления, несмотря на то что они абсолютно не работают и ни разу не принесли кому-либо длительного счастья. Вы понимаете, почему это продолжается? Потому что очевидно, что у вас нет выбора. Но, разумеется, все это совсем не очевидно, пока не случится видение. Нечего достигать, некуда идти. Есть только приятие того, что есть, на максимально глубоком уровне, но да¬же это случается только, если случается. Если вы не готовы услышать это, это не будет услышано, не важно, насколько доходчиво оно звучит. Когда вы готовы услышать, это может оказаться фразой, мимоходом брошенной кем-нибудь на улице, и она попадет в десятку. Когда в организме тела-ума есть готовность к тому, чтобы это случилось, определенное слово или фраза в опреде¬ленном контексте может стать, как в дзэнской истории, «стуком гравия о глиняный горшок», благодаря которому происходит каскадный сбой в работе ума и наступает Реализация… которая есть единственно возможный конец страдания. * * * Самоотдавание и полное приятие того, что есть, как совершенного разворачивания в Сознании, есть первый признак пробуждения; в писаниях на него наталкиваешься снова и снова, и все Учение указывает на него. Приятие очень глубинно, бесконечно, и оно начинается здесь, в вашем собственном сердце. Что бы ни возникало, принимается. Если появляется негодование, то оно получает приятие как происходящее в этом теле-уме. Если затем поднимается осуждение, считающее подобное негодование недопустимым, то приятие идет глу¬же, принимая факт происходящего осуждения. Если обнаруживается другой слой, скажем, недовольства собой, или уныния оттого, что вы «такой человек», в котором возникает негодование, или горького чувства невозможности измениться, или еще чего-либо, то это так же может быть включено в бесконечное приятие. Если есть настоятельная потребность проявлять больше осознанности и внимания к корневым причи¬нам негодования, тогда происходит приятие возникновения подобной мотивации. Приятию нет конца. И тогда оно расширяется вовне, распространяясь на события, ситуации и других людей. Глубокое приятие, на всех уровнях, что бы ни происходило; даже если это вызывает неприязнь; даже приятие самой неприязни. Вопреки видимости, здесь ничего не происходит. Все, что якобы происходит, не имеет вообще никакого значения, никакой ценности. Все совершенно так, как оно есть. Каким образом я знаю об этом? Это становится очевидным, когда происходит видение, а пока оно не произошло, возможно, понять и принять это не так легко. Тем временем, конечно, есть просто бытие. В жизни происходят определенные вещи, хорошие и не очень. Есть наблюдение за происходящим. Опять-таки, если возникают эмоции, то они также возникают в Сознании, и за их появлением ведется наблюдение. Если возникают мысли или суждения, то они тоже попадают в поле наблюдения. Есть постоянное знание того, что и это пройдет. Не требуется брать на себя никакие обязанности, не требуется навешивать ярлыки и цепляться за что-либо. Возможно, странные и необъяснимые вещи происходят в вашей жизни, потому что они являются шагом навстречу тому, где возникнет потребность в «вашем» присутствии. Это то, что я называю «реверсной инжене¬рией» причины и следствия. С точки зрения Сознания, идея о причине и следствии, работающих «задом напе¬ред», когда следствие служит причиной появления при¬чины, столь же правомерна, как и привычная модель причины и идущим за ней следствием. Или, возможно, кусок ум-тело, который вы считаете «собой», используется в качестве учителя для кого-то еще и то, что происходит, к «вашей» истории не имеет вообще никакого отношения. А может быть и не так, может быть, простое отпускание, постижение того, что любое чувство контроля иллюзорно, само по себе является «фишкой». Что мы знаем? Сновидческим персонажам не нужно знать; им так и так придется разыгрывать свои роли, даже этому сновидческому персонажу, чья роль в сновидении заключается в пробуждении во сне и постижении того, что он — сновидческий персонаж. Ну так и что же? Кого это волнует? Спросите себя, кто именно думает, что его это волнует, думает, что он хочет что-то знать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PREMAPREMA Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 ОМ ШРИ САИ РАМ!!! Предлагаю посмотреть Сатсанги с Шанти в Путтапарти! Вставлю только одну, а там посмотрите еще несколько по желанию. Действительно от него исходит Шанти! ДА БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ МИРЫ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Према, спасибо большое! Очень нравится, что Шанти ссылается на Свами и вставляет рассказы о Нем. :luck: :luck: :luck: :luck: :luck: Пошла по твоей ссылке и нашла суперприкольный клип: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Понравился этот мастер. Еще по теме "убить эго": http://youtu.be/wx1QijFEyEQ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Спасибо, девочки! Шанти полностью пока не было времени посмотреть/послушать, но Бенджамина (этакого адвайтского Джима Кэрри) глянула Вообще, есть над чем подумать : Нечто, называемое эго, чего нет в Реальности, но ощущается в действительности, подхватывает идею о своем существовании, чтобы потом говорить о необходимости убить это самое нечто... ...жесть... :biggrin: Ом Саи Рам! :luck: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алина Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Нечто, называемое эго, чего нет в Реальности, но ощущается в действительности, подхватывает идею о своем существовании, чтобы потом говорить о необходимости убить это самое нечто... ...жесть... :biggrin: Ом Саи Рам! :luck: Подхватывает идею о своём существовании как отдельной от Бога личности не эго, а джива. А потом, она же, джива, познакомившись с философией Адвайты, говорит о необходимости убить эту идею (эго).Именно такой вывод можно сделать из текстов Свами. "Дживи, или персонифицированное невежество, вкушает плоды своих действий, плохих и хороших, добрых и злых. Дживи сам кует себе цепи молотом эгоизма и сбрасывает оковы с помощью буддхи - силы, противоположной невежеству" (цит. по "Упанишад Вахини") И вот как это происходит: САИ:... через сознание можно увидеть внешний мир, воспринимаемый чувствами. При помощи же интеллекта можно увидеть и осознать то, что может быть обнаружено внутри самого себя. И если человек живет в реальности, обнаруженной внутри, с Божественными мыслями, желаниями, интересами, если он концентрирует свою жизнь только на Божественной стороне сознания, то сознание становится зеркалом, покрытым с внешней стороны пылью чувственного мира. На чистой, внутренней поверхности этого зеркала, в чистом уме и в чистом сердце можно будет увидеть свое истинное "Я" в отраженном виде, что и составляет реальность, сущность самореализации. Это раджа-йога. Царь Джанака был одним из тех, кто жил такой жизнью. (цит. из "Беседы с Бхагаваном Шри Сатья Саи Бабой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти