mahaprema Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; а женатый заботится о мирском, как угодить жене <...> (1 Кор. 7, 32-33); Некоторые только в самую последнюю минуту начинают соображать, что заботиться о Господнем все же лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Одина Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Нас учат делать не то, что лучше, а то что нужнее. Нам лучше было бы в монастыре, но нас об этом Господь не спрашивал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Нас учат делать не то, что лучше, а то что нужнее. Нам лучше было бы в монастыре, но нас об этом Господь не спрашивал. Ниночка, а ты часто спрашиваешь мнение своего отражения в зеркале? * * * - Какой-такой монастырь? Будет тебе практика еще покруче... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Одина Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 В монастыре нет практки, там живут.....а живут не будут... и там и тут....... моя практика:научить себя принимать всё так как оно приходит, как надои пусть оскорбления и критика будут мне награда.это было , есть, а что будет - нет волнения, и не спрашиваю ни о чём в зеркале отражение.Если буквально, то я из зазеркалья,под я человечество ввиду имея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мудрец Опубликовано 20 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 (изменено) 1) Вот слова Иисуса Христа о Браке: "27. Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. 28. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. 29. Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну." - (Ев. от Матфея, гл. 5) (Геенна - это что-то вроде кладбища (См. ссылку Геенна ) "7. Они говорят Ему: как же Моисей заповедал давать разводное письмо и разводиться с нею? 8. Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так; 9. но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует. 10. Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться. 11. Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано, 12. ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит." - Иисус Христос (Ев. от Матфея, гл. 19) 2) Для тех, кто хочет "построить" счастливое сотрудничество , рекомендую посмотреть отрывок из книги известного АюрВедического специалиста Торсунова О.Г. Счастливая семейная жизнь (http://www.torsunov....?downloadid=633) Если вкратце, то в ней говорится о том, что "помощника по жизни" надо выбирать в зависимости от развития Чакр. И тем выше будут Чакры, которые у Вас одинаково Развиты, тем взаимопонимания и сотрудничество у Вас будет лучше! С Уважением! Ом Братья и Сестры! Изменено 20 сентября, 2011 пользователем мудрец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Одина Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 11. Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано, 12. ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит." - Иисус Христос (Ев. от Матфея, гл. 19) Кому дано у том это умещено. А по мне было есть и будет и не мной открыто, коли чакры высшие развиты. то в том счастливая жизнь по закону Милости Великой и жизни многоликой. А жизнь супружеская земная эту чакру до неземной открывает, ибо, энергия одна женская или мужская всегда неполноту являет. физическая как и духовная близость развиваться особям человеческим помогает, если они себя на уровень потребительский и животный не свергают. Можно по своей чакре партнёра искать, а можно, тому, или того,что Господь дал, поднимать, развивать или, хотя бы,опускаться не допускать. Знание священных писаний и современных учений и наставлений, по сути приближает нас к осознанию и вмещению о себе представлений. Это искомое не ведает в искании конца. Ибо только Творец знает где, как и когда Его удовлетворение найдёт истца., Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мудрец Опубликовано 23 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) "Если человек отворачивается от Бога, причина только одна - чувственные удовольствия. Его жизнь заполнена бессмысленной тревогой о будущем, множеством ненужных желаний и строительством воздушных замков... Если упор делается на мир (от слова мирской (мудрец)), ваша любовь к Богу уменьшается, а если любовь к Богу велика, ваша привязанность к миру слабеет. Так же работают и весы, не так ли?" - Сатья Саи Баба ("Сатьяупанишад", Т.2, в.165) Ом Саи Рам! Изменено 23 сентября, 2011 пользователем мудрец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svetlana Sh Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Если упор делается на мир (от слова мирской (мудрец)), ваша любовь к Богу уменьшается Из опыта. Некогда передо мною был поставлен выбор: "мир или Бог". Я выбрала Бога. И, как полагается в таких случаях, сознание тут же заполонили самые сладостные картины прежней моей жизни в миру: я - любимая и любящая, я - в кругу друзей, я и моя любимая работа, я и будущие мои дети и пр., и пр. И вновь звучал тот же вопрос: "...или Бог?" Я выбирала Бога, каждый раз, от одной картинки "Счастье в миру" к другой. Я всецело приняла возможность ухода от мира, путь монашества. Однако, как оказалось, это был всего лишь первый по сложности уровень тренинга по формированию навыков отречения от мирского. Самый "мирской" мир оказался внутри. Он существовал во мне в виде желаний, предпочтений, собственных планов на свою жизнь, принципов, оценок и пр. От этого мира стояла (и стоит) задача отречься, так, чтобы в любой ситуации суметь предпочесть Бога, т.е. Его волю относительно меня. Мир внешний оказался ни при чем. Он с его многочисленными содержаниями выступил лишь как поставщик ситуаций-задач для освоения все того же урока самоотречения "мир или Бог". И еще: мне кажется не надо заниматься придумыванием своего пути к Богу, который пролегает, в том числе, через поляны и события мирской жизни. Этот Путь для каждого уже есть. Он прописан Богом во всех его деталях, включая картинки счастья или несчастья в миру. И единственное, что от нас требуется, - это захотеть узнать, каков Его план относительно нас, каким Он видит наш путь. И идти по этому пути. В доверии к Богу-внутри и своему Учителю. Шаг за шагом идти. В этом я вижу все требуемое от человека самоотречение и все нужные выборы. Все остальное - от ума, который в чем угодно и через что угодно стремиться урвать себе крохи самоуважения и возвысить свою эго-значимость (например, через возвеличивание в собственных глазах пути монашества). Это относится не только к вопросу семейного положения. ОМ САИ РАМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леся д. Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Простите если что не так, но именно тут соглашусь со Svetlana Sh , тем более в не досказанном ею. Хвастаться перед самим собой лучше всего получается над пропастью во ржи незнания, которое бывает так удобно для лежачей неподвижности. Встать и идти бороться за счастье ближнего иногда не так просто, как говориться. Иное супружество нагружает больше монашества. Если Свами Видит целесообразность в семье, необходима семья,- не переделать себя другим способом. . . . А между прочим, дражайшие любители аскезы, Мудрец, Одина, Mahaprema ! А ведь Вы не в абстрактный монастырь решили уйти? Да, в тот что и я? В Обитель Мира, мужской Ашрам открытого типа? :) Пожалуйста, возьмите меня с собой! ОМ Саи Рам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 . . . А между прочим, дражайшие любители аскезы, Мудрец, Одина, Mahaprema ! А ведь Вы не в абстрактный монастырь решили уйти? Да, в тот что и я? В Обитель Мира, мужской Ашрам открытого типа? Пожалуйста, возьмите меня с собой! ОМ Саи Рам Yes!!!!!!!!! Берем!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Одина Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Джей Саи Рам! Сказано: . . . . . И единственное, что от нас требуется, - это захотеть узнать, каков Его план относительно нас, каким Он видит наш путь. И идти по этому пути. В доверии к Богу-внутри и своему Учителю. Шаг за шагом идти. В этом я вижу все требуемое от человека самоотречение и все нужные выборы. Я в таком (со Светом) монастыре. . . . . но я не аскет в мире. Монашество и аскеза в мыслях... как видете путь к единству прекрасен нашим многообразием и непостижимыми песпективами :* Господь даввно сказал для тех кто услышал: "Нам не нужны истощённые тела", а я добавила и жирные тоже. Но сегодня (3 ноября 2011) мой Антарьями сказал: "Не спешите с воплощением в жизнь ваших мыслей".:luck: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мудрец Опубликовано 27 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Встать и идти бороться за счастье ближнего иногда не так просто, как говориться. Иное супружество нагружает больше монашества. Мудрость как раз и состоит в том, чтобы меньше бороться и нагружаться! Как Сатья Саи Баба! Ом Саи Рам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Одина Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Мудрость как раз и состоит в том, чтобы меньше бороться и нагружаться! Как Сатья Саи Баба! Ом Саи Рам! Как Сатья Саи Баба, означает: нагружайся, борись и побеждай! А мудрость то, что ты это делаешь не считай! Семья и родственники - точило, которое мило или не мило, а коль к тебе поступило, то должно стать освобождением от неприятия, как духовности тренировка, а не служить для выхода без борьбы и напряжённости, как уловка.:luck: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Семья и родственники - точило, которое мило или не мило, а коль к тебе поступило, то должно стать освобождением от неприятия, как духовности тренировка, а не служить для выхода без борьбы и напряжённости, как уловка.:luck: Нина родная, Саи Рам! В самом вопросе мудром Мудреца Содержится и истинный ответ: Господь дал узы брачного венца, Чтобы вернуть нас в Негасимый Свет, Что побеждает двайту, смерть и тлен, А значит не содержит и проблем... Вот, что может помочь практиковать жизнь семейную, если она всё-таки случалась: 1. Вначале [все] это было лишь Атманом в виде пуруши. Он оглянулся вокруг и не увидел никого кроме себя. И прежде всего он произнес: "Я есмь". Так возникло имя "Я". Поэтому и поныне тот, кто спрошен, отвечает сначала: "Я есмь", а затем называет другое имя, которое он носит. Перед началом всего этого он сжег все грехи, и поэтому он – пуруша. Поистине, знающий это, сжигает того, кто желает быть перед ним. 2. Он боялся. Поэтому [и поныне] тот, кто одинок, боится. И он подумал: "Ведь нет ничего кроме меня, – чего же я боюсь?" И тогда боязнь его прошла, ибо чего ему было бояться? Поистине, [лишь] от второго приходит боязнь. 3. Поистине, он не знал радости. Поэтому тот, кто одинок, не знает радости. Он захотел второго. Он стал таким, как женщина и мужчина, соединенные в объятиях. Он разделил сам себя на две части. Тогда произошли супруг и супруга. "Поэтому сами по себе мы подобны половинкам одного куска", – так сказал Яджнявалкья. Поэтому пространство это заполнено женщиной. Он сочетался с нею. Тогда родились люди. 4. И она подумала: "Как может он сочетаться со мною после того, как произвел меня из самого себя? Что же – я спрячусь". Она стала коровой, он – быком и сочетался с ней; тогда родились коровы. Она стала кобылой, он – жеребцом; она ослицей, он – ослом и сочетался с ней; тогда родились однокопытные. Она стала козой, он – козлом; она – овцой, он – бараном и сочетался с ней; тогда родились козы и овцы. И так то, что существует в парах, – все это он произвел на свет, вплоть до муравьев. 5. Он узнал: "Поистине, я есмь творение, ибо я сотворил все это". Так он стал творением. Кто знает это, тот находится в этом его творении. 8. Этот Атман дороже сына, дороже богатства, дороже всего остального. Он – самое сокровенное. И если тому, кто называет дорогим не Атмана, а другое, скажут, что он утратит то, [что считают] дорогим, то так и может произойти. Лишь Атмана следует почитать дорогим. Кто почитает дорогим лишь Атмана, у того дорогое не погибнет. 17. Вначале [все] это было лишь Атманом, единственным. Он пожелал: "Пусть будет у меня жена – тогда я смогу произвести потомство; пусть у меня будет богатство – тогда я смогу совершать деяние". Поистине, таковы [пределы] желания, и желающий не может доставить себе большего. Поэтому и поныне одинокий желает: "Пусть будет у меня жена – тогда я смогу произвести потомство; пусть будет у меня богатство – тогда я смогу совершить деяние". И если из этих желаний он не достигает какого-либо одного, то считает себя неполным. А полнота его [такова]: разум – его Атман, речь – его жена, дыхание – его потомство; глаз – его мирское богатство, ибо глазом он добывает его; ухо – его божественное [богатство], ибо ухом он слышит его. И тело – его деяние, ибо телом он совершает деяние. Пятерично это жертвоприношение, пятерично жертвенное животное, пятеричен человек, пятерично все, что существует. Тот, кто знает это, достигает всего [сущего]. Брихадараньяка-упанишада.гл.1, 4 брахмана. 5. И он сказал: "Поистине, не ради супруга дорог супруг, но ради Атмана дорог супруг. Поистине, не ради жены дорога жена, но ради Атмана дорога жена. Поистине, не ради сыновей дороги сыновья, но ради Атмана дороги сыновья. Поистине, не ради богатства дорого богатство, но ради Атмана дорого богатство. Поистине, не ради брахманства дорого брахманство, но ради Атмана дорого брахманство. Поистине, не ради кшатры дорога кшатра, но ради Атмана дорога кшатра. Поистине, не ради миров дороги миры, но ради Атмана дороги миры. Поистине, не ради богов дороги боги, но ради Атмана дороги боги. Поистине, не ради существ дороги существа, но ради Атмана дороги существа. Поистине, не ради всего дорого все, но ради Атмана дорого все. Поистине, [лишь] Атмана следует видеть, следует слышать, о нем следует думать, следует размышлять, о Майтрейи! Брихадараньяка-упанишада, гл.2, 4 брахмана. Ом Шри Саи Рам!:luck: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Одина Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Любовь Моя!В Святых Писаниях Истина!И Сатья Саи Баба учит - мы Истина.Она в нас может быть проявлена,только иллюзией бывает подавлена!Спасибо, Любовь, за напоминание, ибо повторение -всегда знания укрепление,пока мы в теле,работа Бога проявляется в деле.И нет Его дела малого или большого -есть Его Присутствие во всём, как Такового. Нет Меня без Тебя.Нет Тебя без Меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мудрец Опубликовано 29 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 (изменено) "Вскоре после распространения Веданты через Упанишады и другие тексты Риши, погруженные в тапасью и обретшие из нее духовный опыт, составили Самриту, рассуждения о нормах поведения людей во время различных состояний жизни, во время занятия различных социальных статусов. Самрита не получила такого же авторитета, что Ведантические тексты, потому что она говорила о правах и ответственности, обязанностях и долгах. Такую Самриту можно найти в священных писаниях, принятых последователями других религий. Они утверждают социальные нормы поведения и кодексы отношений, данные Пророками и Прорицателями, и имеют то же значение. Мы тоже расцениваем их - и будем расценивать - как правила, установленные ради блага общества и прогресса человечества. Потому что они даны махапурушами, выдающимися мудрецами и благодетелями людей. Но со временем Самрита претерпела изменения, в ней появились пропуски, а что-то было добавлено. Мудрецы предназначили для каждой эры, или Юги, определенную Самритой в качестве главной, потому что слишком большое число Самрит давали противоположные советы, вызывали сомнение и недоверие. Было установлено: в Крита-юге люди должны придерживаться одной Самриты, а в Трета-юге - другой, чем в Двапара-юге, в эпоху же Кали люди должны следовать 4 пути. С течением веков вставали новые проблемы, новые ситуации, новые неприятности встречались человеку, и повсеместно нужно было менять законы и ограничения прошлого. Такой порядок - часть Замысла. Людям нужно было показать новый путь духовного прогресса, создать новые условия, принять Самритой для новой эры. Вот что должно родиться в умах и бережно удерживаться в памяти читателей: Атма, Дхарма, объявленная в Веданте, вечно неизменна. Её нельзя размыть или "изменить в соответствии с потребностями времени". Вера в Атме - суть, реальность, цель - живое учение, это справедливо для всех времен. Положения Атма Дхармы основаны на вечной сути Пуруши и Пракрити, Человека и Природы, которые есть проекция Божественной Воли. Они находятся вне перемен. Сегодня они так же уместны и ценны, как тысячи лет назад. Даже когда пройдут тысячелетия, их уместность и ценность не ослабнет. Веданта стоит на твердом основании, не зависит от прошлого, перетекающего в настоящее, а затем в будущее. Моральный кодекс и идеалы благости утверждают, что Садхана, исповедуемая человеком для контроля ума и чувств, очищения разума подходит человечеству в целом, любым людским объединениям. Вместе с переменами в социальных условиях Садханы также модифицируются. Они могут быть весьма полезны при определенных пространственных, временных условиях, при других же условиях они могут не принести выгоды. Например, правила потребления пищи, установленные для определенных периодов, поменялись, и необходимо вывести новые установки. Тип необходимой пищи определяется климатическими условиями. Самрита знает потребности человека и позволяет допустить изменения в пищевых пристрастиях для поддержания здоровья. Так же обстоит дело и с другим. По тем же причинам в современных условиях необходимо иметь другие установки и ограничения, затрагивающие общество. Разумеется, фундаментальные принципы Дхармы должны остаться неизменными, их никогда нельзя поколебать или утерять. Сейчас мы рассмотрим Пураны, "Пуранам пранджали кшанам". То есть, Пураны связаны с историческими событиями Творения и Эволюции. События подобраны определенным образом, так что они рассказывают и иллюстрируют основные философские истины. Пураны были составлены, чтобы донести до человека через интересные мифы и легенды учение Веды и Веданты. Язык Вед очень древний, содержит много архаизмов, и даже лучшие ученики затрудняются определить эпоху, когда появились рикши. Но Пураны были составлены на живом языке, и поэтому их сейчас легко понять. Сейчас мы знаем, что Пураны написаны на санскрите, который может легко понять не только ученик, но и простой народ. В Пуранах содержится историческое описание Божественных личностей, великих Правителей и Династий, судеб царств и обществ. Через них можно увидеть сияющие примеры Дхармы и духовных принципов. Все тексты, писания и священные книги объединены под одним именем: "Индуистские Шастры". Неудивительно, что люди, составившие тысячелетия назад столь огромные и ценные памятники литературы на религиозные и философские темы были разделены на секты и группки по своим духовным пристрастиям. Некоторые из них находились в конфликтах. У нас нет времени рассматривать разницы между сектами, они основывались на свободе мысли, которая приветствовалась древними. Это и не нужно." - Сатья Саи Баба ("Сатья Саи Вахини", гл. "Сокровища поздних текстов") Неизменен только Атма, все остальное может и должно меняться в сторону наибольшей Разумности! Ом Саи Рам! Изменено 29 сентября, 2011 пользователем мудрец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леся д. Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Логичное продолжение: Живая Этика, *Озарение* ч.3, 5, 12: *** В верованиях и законах много осуждается невоздержание, но опять без объяснения. Практичность воздержания пищи и слов можно видеть на протяжении нескольких месяцев. Конечно, Мы против изуверства и истязаний, тело знает меру топлива. О половом воздержании надо сказать подробнее, слишком много места уделено этому вопросу современным мышлением. . Очень древние мистерии говорили: *Lingam есть сосуд мудрости*, - но со временем это знание превратилось в безобразные фаллические культы, и религия начала что-то запрещать, неизвестно во имя чего. Между тем следовало сказать просто - факт зарождения настолько чудесен, что нельзя обойти его обычными мерами. . Можно взвесить, можно разложить на малейшие частицы, но всё же остаётся неуловимая и несказуемая субстанция, незаменимая так же, как жизненная сила зерна . . . которая должна быть очень ценной, и должна иметь какие-то важные качества. Если мы сравним двух индивидуумов, из которых один тратит жизненную энергию, а другой СОЗНАТЕЛЬНО бережёт её, то поразимся, насколько аппарат духа второго развивается чувствительнее. Качество работ становится совершенно другим, и количество замыслов и идей растёт. Центры солнечного сплетения и мозга как бы подогреваются невидимым огнём. Поэтому воздержание не есть патологический отказ, но есть разумное действие. Дать жизнь - не значит выбросить весь запас жизненной субстанции. . Если бы люди на первой ступени хотя бы вспомнили о ценности жизненной субстанции, то этим значительно сократилась бы необходимость запретов. Запрещение должно быть отвергнуто - это закон устремления. Но незаменимая ценность должна быть охраняема - это закон сохранения. . Правдивее посмотрим на вещи - всё незаменимое будет в первых местах сохраняемости. . Конечно, можем ли бросать драгоценность в пространство? Конечно, эта сила приобщится к стихиям, откуда она с таким трудом извлечена - вместо сотрудничества получаются отбросы, подлежащие переработке. . Итак, представим себе воздержание, как Крылья! *** . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Gleb-Gleb Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Кому-то семья нужна, а кому-то нет. Вероятно, все зависит от личных потребностей. Ну и, конечно, многие цепляются за семью, потому что страдают от одиночества и неустроенности. Кажется, что, прицепившись к человеку, который тебя "любит", решишь все проблемы. Лет через десять это юношеское заблуждение проходит. Но ведь, пока не попробуешь, не поймешь, верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Libera Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Путей много и путь домохозяина ничем не хуже пути монаха(саньясина). Каждому своё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость semsobo Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 А зачем разделять? В смысле, зачем лишать себя части опыта? Взял - создал семью. Пожил лет пять, потом живи один. Потом выбирай, что лучше. Никаких проблем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Libera Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 А зачем разделять? В смысле, зачем лишать себя части опыта? Взял - создал семью. Пожил лет пять, потом живи один. Потом выбирай, что лучше. Никаких проблем! за пять лет детей не вырстишь, на ноги не поставишь, замуж/женить не усеешь А вот после 50 в саньясины очень даже может быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Это если Господь даст соответствующие условия. А если нет? Мужа/жену и неуспевших жениться детей - куда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Libera Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Это если Господь даст соответствующие условия. А если нет? Мужа/жену и неуспевших жениться детей - куда? детей женить/замуж выдать, а самому в саньясины, можно и с супругом/супругой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти