mahaprema Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Ответ написала в теме : Адвайта Я тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PREMAPREMA Опубликовано 13 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 :luck:ОМ ШРИ САИ РАМ!!!:luck: Сегодня получила письмо с этим высказыванием, которое очень подходит в эту тему.:luck: «Проявите силу, скрытую в собственном усилии! Не выбирайте стратегию слабых – подражать другим! Лучше впитайте достоинства, которыми могут обладать другие. Мы сажаем в землю семечко. Потом мы снабжаем его всем необходимым – даём доступ воздуха, поливаем, удобряем. Семечко прорастает, превращается в нежный побег, в конце концов, в огромное дерево. Вы замечаете, что оно не становится ни землёй, ни воздухом, ни удобрением, ни водой. Оно использует их, но, верное своей природе, вырастает в дерево.Живите и вы как это дерево. Разумеется, нам приходится многому учиться у других. Сомневаться в этом не приходится, и те, кто отказывается учиться таким образом, открыто объявляют себя глупцами. Всему, что способствует вашему духовному продвижению, вы можете учиться у других. Всё это впитывайте полностью, но в согласии с линией поведения, установленной для вашего собственного продвижения на вашем собственном нравственном пути дхармы. Вы должны жить как Вы, а не как кто-то другой. Не позволяйте никому отчуждать вас от вашей врождённой природы. Погружайтесь в своего Бога, в своё воображение, в свои чувства, в блаженство, которое исходит из вашего собственного сердца, в наслаждение, даруемое вам вашей садханой..Если кто-то пытается препятствовать вам в этом, какие бы замыслы они не вынашивали, какие бы уловки ни применяли, сопротивляйтесь изо всех сил, даже ценой жизни… Не лишайте себя осознания Божественности, божественного экстаза. Это призыв, эхом звучащий на пути Высшего духовного потока...»Сатья Саи Баба(Будь самим собой. Ведические практики счастливой жизни / Бхагаван Шри Сатья Саи Баба – М: Амрита-Русь, 2010. Стр. 57-58) Как хорошо, что есть Учителя, которые подсказывают нам каждый день через изречения и через всех и все, что нас окружает. Главное приложить усилие видеть это в каждый момент времени и следовать пути Саттвы (Благости):luck: Благодарю Вас форумчане, Вы действительно мне помогаете видеть свои ошибки!!! :luck:ДА БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ МИРЫ!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Purusha Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 "другой", возникший в этот момент перед моим взором - это я... не зависимо от того, принимаю я эту часть себя или отторгаю и проецирую на "другого" - это всегда я и никто другой.... моя Божественность всегда найдет свое отражение в Зеркале мира... как и мое несовершенство.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PREMAPREMA Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 :luck:ОМ ШРИ САИ РАМ!!!:luck: Вот что говорит о Садхане Свами из книги "Беседы с Бхагаваном Шри Сатья Саи Бабой": Хислоп: Естественно ли для человека Освобождение? САИ: Садхана не приносит освобождения. Она только смягчает и контролирует гуны Раджас и Тамас. В Саттвической гуне всегда заложено стремление к Освобождению. Когда в человеке управляет Саттвическая гуна , приходит Освобождение. Хислоп: на Западе Садхана обычно рассматривается как процесс самосовершенствования. Но ведь это предполагает отождествление себя с изменяющейся личностью? САИ: Вначале может быть стремление к самосовершенствованию. Человек может заметить, что его характер и нравственная природа требует изменений к лучшему. Но следующая ступень -это исследование , исследование "того" и "этого". Семь десятых Садханы -это анализ. Под словом "я" люди, как правило , подразумевают тело. :luck:ДА БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ МИРЫ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алина Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Но всё же Пустота и Богореализация - это об одном. Да, Брахман - это не Пустота. Но как ощущается Брахман? Я ощущаю его именно как заполняющую Пустоту. Как давящий вакуум вытесняющий собой всё, даже воздух. У Вас не так? Поделитесь своими ощущениями! Сергей, я ощущаю Брахмана как Любовь в сердце и из сердца. :luck: А для тебя Пустота и Любовь это одно и то же? Не думаю, что так. Насколько я понимаю (о чём ранее и писала Премапреме), слово "пустота" применимо лишь к уму. В сердце пустоты не бывает, а то, что мы называем "пустотой в сердце" - это отчаяние и безысходность, подавленность, т.е. полное отсутствие Блаженства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
На шпильках Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 И что же нас ждёт в конце пути? В теме о воле человека, я уже об этом спрашивала : "Вопрос такой: осознав своё единство с Брахманом, будешь испытывать только Блаженство, или ещё, к тому же, будешь осознавать весь мир (при различном направлении внимания)?" Мне, действительно, тогда это было не ясно, поскольку смущали слова о духовных потоках, о которых Свами говорил Хислопу ("Мой Баба и я"): Х: Что такое космическая ступень? Саи: Нет ни тела, ни ума. То и другое исчезло. Тело, чувства, ум, интеллект - ничего этого больше нет. Только любовь, только духовность. Х: Есть ли на космической ступени отдельные существа, индивидуумы? Саи: Нет. Никаких индивидуумов. Это больше похоже на потоки духовной энергии. Так вот, я об этом ещё раз подумала в субботу, и вдруг вспомнилось высказывание из Брихадараньяка упанишады: Так и поныне – кто знает: «Я есть Брахман», тот становится всем. И даже боги не могут помешать ему в этом, ибо он становится их Атманом. Кто же почитает другое божество и говорит: «Оно - одно, а я – другое», тот не обладает знанием. (Раздел Мадху, 1.4, из 10-ого стиха ) Этот отрывок я как-то уже цитировала здесь на форуме в плане того, что нужно с осторожностью относиться к посланиям доброжелателей из Космоса (транслируем контактёрами и некоторыми детьми индиго), теперь же увидела в нём ответ на свой вопрос. Садхак, обретший мокшу, после смерти физического тела осознаёт себя Атманом всего проявленного, который и есть Брахман, т.е. самим Океаном, а не потоком духовной энергии в Нём. А что же тогда эти потоки, о которых Свами говорил Хислопу? Возможно, это потоки памяти о прошлых воплощениях. Ещё одна цитата из той же упанишады (Раздел дополнительный, 5 гл, 4 брахмана): "Поистине, это То. Это было Тем, действительным. Кто знает это великое, чудесное, первородное существо как действительного Брахмана, тот приобретает эти миры. Побеждён и становится несуществующим [враг того], кто знает это великое, чудесное, первородное существо как действительного Брахмана. Ибо Брахман [есть] действительное". А это уже из мыслей дня: 31.7.2008 Когда река достигает океана, он становится, единой с океаном и река прекращает существовать. Перед тем, как она сольётся c океаном, река связана её берегами и имеет свою форму. Но когда она соединяется с океаном, она теряет свою форму, имя и вкус. Также и когда "человек" соединяется с Безграничным "Я", - остается только Безграничное "Я", а ограниченное человеческое существо исчезает. ОМ САИ РАМ Александр Язев на интервью спросил Бабу:"Когда человек получает мокшу,он остаётся индивидуальностью?"Баба ответил:"Нет." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти