Перейти к содержанию

"Праведы" и "Образ"


рыбак

Рекомендуемые сообщения

Продолжим.

" Считают: любовь и добро-подобны.

А ненависть подобна злу.

Считают : мир спасет любовь.

А что сохранит мир?

Постигни: у Ода, Господа нет добра изла,

Единое Живое себе не враг.

Враг , что несет смерть,

Возникает ниже Троицы, Вершины.

Он так и называется-несовершенство,

Иначе-то , что не совершено, чего нет,

Потому : враг мним, смерть мнима."

Мы боимся смерти , потому что не-со (ответствуем ) Вершине-Господу, не являемся Ему Ровней и делим Его на три части: Целое-Господь и Единое-Бог и Диавол, Истинное и Мнимое.

" Мнить значит ошибаться, страдать.

Постигать значит отталкивать ошибки,

Не ушибаться более.

Так мир исполняет меру:

Чем меньше сделает ошибок-

Тем целее и ближе к цели- к Первым, к Вечным ( Богу и Диаволу , рыбак )"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 204
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • рыбак

    104

  • Елена Волкова

    28

  • Ali

    16

  • леся д.

    13

Топ авторов темы

Продолжим.

" Мнить-иметь мнение.

Подмена постижения мнением-

Вот путь на дно-для многих,

Не для Знатных."

Напомню , что постигать , значит отталкивать ошибки, набираться духовного опыта , иначе Сути. Отстаивание своего мнения-мнимости -заблудения относительно Сути с пеной у рта и полной у-веренностью в своей правоте есть путь на дно. Думаю , что в данном случае это Об-Разное выражение. Это действие Принципа Ритма. При общем эволюционном направлении пути неизбежны временные отступления.

" Мнящий отраженный мир говорит: я так с-читаю.

Но счет для Господа- ошибка.

Троица всегда Один,

Троица не считает.

Мнящий отраженный мир думает , что помнит.

То есть обладает памятью,

Иначе-знает.

Снова ошибка-по-мнить значит мнить.

Господь не мнит, Он истинен.

И помнит только Господь- что было и что будет."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжим.

"Что для отраженного мира есть добро?

Имущество, иначе Тело, скарб.

Имущество- имеют и считают,

Но творение Добра есть Дело.

Иначе -делание, но не скарб."

Что следует понимать под Добром и Делом? Для меня Добро это мера Сути. Это то , что мы привыкли называть мудростью, иначе Духовным Опытом , иначе нашим Потенциалом Света. Его делают, иначе приобретают путем садханы. Дело это вся наша Духовная эволюция , весь наш Путь ото Дна к Оду.

" Скарб , как и мир умрет, останется во тьме и сгниет.

Скарб-зло. Не считай!

Копить скарб , его считать есть оскорбление.

Скорбен тот , кто копит ( кто привязан желаниями к праху , рыбак )

Добро- та ноша , с которой мир вернется в Троицу,

К вратам воз-вратится, ибо вечна Жизнь.

Добро есть право соблюдать Закон, себя держать,

Ведь Троица-Содержитель, Самодержец.

Подобны Троице миры."

Мы созданы по Об-Разу и подобию Господа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжим.

"Скорбен тот , кто копит"

Мы скорбим при потере " своего" , при потере близких, которые также входят в сферу посягательств нашего эго. О-скорбление это опять же посягательство только уже на наше эго. Для иогина одинаковой мишурой звучит и хвала и хула , и добро и зло с точки зрения морали.

" Отраженный мир добро и зло вос-принимает

По своей мере- заслуженной пред Господом."

Поэтому мы все разные, у нас у каждого своя мера Сути, которая проявляет себя через нашу мораль- мерило добра и зла, через нашу веру- выражение нашего духовного опыта- все той же меры Сути, через уровень нашего со-Знания, иначе все той же меры Сути, как выражения той части Знания Господа, которая нам от-мерена Сутью- заслужена пред Господом.

" Отраженный мир меняется добром и злом с другими,

Так происходит жизнь- иначе суета.

С-Нование.

Меры зла и добра, мешаясь , изменяют токи мира.

Меняясь , мир постигает смысл равенства и разности

И высшую Суть Ровни.

Постигни: Знатный всегда надменен-

То есть выше мены. Он высокомерен.

Его мера высока.

Он знает , он не суетлив.

Он здесь и там. Постигнув Суть , достиг Пре-Дела,

И потому жив и живет. Вечно."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" Истина и Истинное

Что у Господа-Истина?

Знание без ошибки.

Иначе Правда.

Что у Господа- истинное?

То , что Есть."

"Знание без ошибки " очень удачное определение , которое я для себя никак не мог ранее найти. Посмотрите- это Знание ВСЕГО. Ничего не может быть Выше и вне этого Знания. Это Принцип ЧИТ, это СОЗНАНИЕ Господа. Но мы говорим о человеческом ограниченном со-Знании, как Знании с ошибками , иначе с заблуждениями. Потому оно и названо со-Знание, что говорит о нашей со- при-част-ности к Знанию Господа. Иначе наше со-Знание это со-Знание части, эквивалентное нашей мере Сути. Чем выше , иначе полнее наша мера Сути , тем менее в ней ошибочного Знания Господа, тем более она светлее и приближена к Знанию Господа. Часть , познавшая самою себя , превращается в Честь, иначе Истину.

" Истина это:

Право.

Правое.

Правило.

Правильность.

С- праведливость.

Праведность.

Правление и управление.

Простота.

Сила.

Порядок.

Порядочность.

Честь."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь следует отметить еще один момент:

"Что у Господа -истинное?

То , что Есть"

А что Есть? Есть Бытие ! Таким образом , мы получили ответ Правед на вопрос об Истине , который нисколько не отличается от наших представлений. Истина это САТЧИТАНАНДА !

"Мнимость и Мнимое

Что у Господа -мнимость?

ОБО-Знание.

Ошибка.

Об-ман , иначе Ложь ( Иначе за-блуж-дение, рыбак )

Что у Господа -мнимое?

То , чего Нет.

Мнимость это:

Не-право.

Левое.

Не-правило.

Не-правильность.

Не-справедливость.

Не -праведность,

Не-правление и не-управление.

С-ложность.

Бес-силие.

Не-порядок.

Не-порядочность.

Часть "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжим.

" В Троице ведает ( Знает , рыбак )истинное и мнимое

Сам Император-прекрасный и ужасный.

Честь , часть и участь ( судьба-суд Бога, рыбак )

Троица имеет имя-Естество.

Иначе-То Что Есть ( Бытие , Сат, рыбак )

Истинное и мнимое в Троице -

Естественно.

Вот Троица:

Господь-Естество. Настоящее.

Бог -Знание , Будущее .

Диавол-Память.Прошлое.

Зачем у Господа истинному союзно мнимое,

Если союз это со-узы, а истина вольна , свободна?

Постигни : мнимость-ложь,

Иначе -ложе , опора,

Чтоб Истине взлететь, необходимо от-толкнуться,

Или же с-равнить."

Есть иогическая практика "нети-нети ". Суть ее в том , чтобы определить для себя Реальное и не-реальное , Истинное и не-истинное. Для этого все , что не -реально и не -истинно от-талкивается, как шелуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжим.

"Постигни: Троица проста, но Троица сложна.

Быть простым значитбыть проще и прощенным,

Иначе-целостным , единым , честью.

Простота есть Правда.

Быть сложным значит быть не прощенным,

Не целостным, раздробленным, частью.

Иначе-с-ложным.

Сложность есть Ложь."

Мы по себе знаем , что лучше всегда говорить правду . В этом случае не возникает с-ложностей в запо-минании ( со-здании мнимости ) лжи.

" " Вот Троица:

Бог -Правда . истина . простое.

Диавол-Ложь , мнимость , сложное.

Господь -То и То

А как иначе ?

Господи , прости !

Что есть Честь?

Конечно и кончено-это Естество.

Постигни:

Честь- О-с-Нова Мира,

В Троице все честно,

Мир изначально честен, справедлив.

Потому вечно жив.

Это важно , знатно.

Это принцип

Все -от Бога.

Что такое часть?

Ну , это ты знаешь- часть это кусок,

Иначе кус , куш.

Тот , кто сама есть часть-

Тот искуситель,

Тот и искушенный

Часть есть малое.

В Идеале часть -Ничто.

Потому мир во-вторых ложен , с-ложен.

Ничто от Диавола.

Диавол -искуситель.

И если Естество от Бога

То от Диавола -Искусство.

Потому : всякий отраженный мир- создан. ( искусственнен и от-части мним , рыбак )

Это значит , мир имеет начало и конец

Постигни: У Первых

Истина , честь -бессмертна

Но смертен Идеал , иначе часть.

Всякий отраженный мир умрет ,

Иначе просто возвратится

Туда Что Не создано и Существует "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжим .

" Буквы Первых.

Заметь: во всех именах истины,

В начале тех имен

Есть буквы-П и Р и А ( ПРА, рыбак )

Знать это важно.

Последовательность букв

В азбуке ты знаешь,

Тогда ответь , что в их самой середине? ( Середина-Бог , рыбак )

О !

С-Разу за этой Первой буквой вправо

Сдедуют П и Р-

Так произносят ПеРвые.

За Первой буквой влево

Стоят М и Н.

С этих букв начинается ложь-

МНимость."

Скептики могут сказать -Случайность !. Но для Верующего - знающего случайности нет . Есть не-из- Веданность.

" Постигни:

По-мнить- значит ОБ-манывать себя.

Это манит Об.

Знать -значит не помнить.

А видеть , ведать - что там за ПРе-делом! "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, а ведь предательство, прелюбодеяние тоже по первым буквам справа от О... а Любовь слева...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идет о Пре-деле, Раз-деле между истинным и мнимым.. Этот Раздел проходит через Середину - Букву О , о-зна(к) чающую Ода-Ос -Одного- Господа. Истинное и Мнимое, Бог и Джива со -единяются и раз- единяются в Середине , в О.

"О зна-чится так:

Начало Перво Знака и далее.

О читается так:

Од и Один, Одно,

Он и ОнО-как Господь и Суть.

Ов и Ово- как Новость , как Яйцо,

Далее -Ос и ОсО - как Ось , как Особа.

Далее- Ор и ОрО- как Сеятель , как Орел .

Постигни и не путай:

О-не отсутствие , а наличие всего:

Есть Суть,

Есть Лик, Об-Лик и Личность- Особая Особа "

Так мне представляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идет о Пре-деле, Раз-деле между истинным и мнимым.. Этот Раздел проходит через Середину - Букву О , о-зна(к) чающую Ода-Ос -Одного- Господа. Истинное и Мнимое, Бог и Джива со -единяются и раз- единяются в Середине , в О.

Это понятно, отсюда и знак вопроса в виде многоточия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжим.

"Свет ,Тьма

Не создавай себе образ

Об-Раза по своему подобию

Бог и Диавол не человеки!

Во-Об-Рази:

Вот Троица:

Господь -Источник Света и Источник Тьмы,

Иначе О-Святитель, Суть и Образ.

Бог -свет сущий, мера Света.

Диавол-свет несущий, мера Тьмы.

Свет освещает образ, что во тьме.

Лишь это происходит -образ оживает

Пока о освящен-он жив.

Отраженный мир, иначе освященный-

Вот этот образ.

Чем больше света,

Тем полней и четче образ освящен,

Тем он виднее , краше.

Образ освященный-значит видный,

Статный и красивый, поРодный,

Знатный."

Наша мера Сути это соотношение между собой наших мер Света и Тьмы.. Чем более в нас меры Света , тем ближе мы к Роду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжим.

"Чин Троицы

ПостигниТроицу:

Образ-Чин,

Господь,

Об-Раз ( об-раз-единение на Об- Диавола и Раз- Бога, иначе все малые Троицы или объекты Мир-о-здания ,рыбак)-Муж Чина ( мужской Принцип Господа , рыбак ) и Жена Чина ( жеский Принцип Господа , рыбак )

Бог и Диавол.

Род отражается в ПриРоде.

Так творит Господь:

Чин

ПоЧин

Перво-при-Чина.

Нов

ОсНова

ОсНование.

Встреча или ПиР , Свадьба Первых , Свастика-

Это венчание на царство, ибо - все Цари и Чины.

Вот , что происходило, ппроисходит и будет

Происходить всевечно в Миро-здании

Со-з-давая бессчетное число миров

Венчание на царство есть при-знание у Господа:

МужЧина и ЖенЧина ,Одни.

Царь и царица, перед Святым обменявшись О

Обретают право на ПриРоду мира.

Которому Они хотят и могут дать жизнь

Чета царей есть Троица,

Господь по Образу"

Любой отраженный образ получил жизнь благодаря Свадьбе , Сварге , Свастике Четы Первых. В нас со-читаются и Род и При Рода , истинное и мнимое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжим.

" Миры создаются там , где сходятся два Чина:

МужЧина ,ЖенЧина.

В них есть от-личие,

Верней-противоположность.

Постигни:

Раз-нечетен,

Два-четен.

Пару соз-дает всегда и только Два.

Два так и называют-Оба, Пара.

С Двух начинают счет.

Что значит считать?

Считать значит быть парой , быть четой,

Иначе с Четом.

Четко знать от-личие , уметь

С-равнивать-создавть мнимую ровню,

То есть отражать."

Мы помним , что Чета это Свастика , Пара Истинного и Мнимого. Но она появляется , когда появляется Два, когда мы создаем вовне мнимую ровню , отражаем свою собственную Суть, свой собственный Внутренний Мир.

В творении Самого Бога нет, хотя оно и сотворено Им и кажется, что является частью Бога.

Я согласен с этим выссказыванием , поскольку считаю , что и творения -то нет. Все Внутри нас.

"Считать значит слагать и разлагать,

Складывать на основу части,

Строить основание.

Постигни: это мнимость: Троица-Одна,

Троица неразложима-Жизнь вечна.

Постигни:

Троица-Один, то есть Единое.

Единое- не Общее.

Потому есть части, их не счесть.

Но считать, во-Обще, надо:

Чем лучше считаешь-тем идеальнее отраженный мир.

Вспомни и во-образи:

Троица-ПервоЗнак, ПервоБуква и ПервоЧисло,

Среда , Середина

Святое О

Буквы-читают.

Числа-с-читают.

Отсюда видно-Буквы как бы выше,

Сначала был слов О !

В единой истиной Троице , если Буква выше,

То как ее с-равнить с Числом ?

Надо разорвать О- по-явит ся черта,

Иначе 1 , иначе единица, иначе-Кол.

Черта есть Раз-Дел.

Понятно , что черта у Черта, Беса , Диавола,

Потому черта -мнимость и она нужна,

Это атрибут первых- скипетр.

Тогда как О- держава.

Черта- часть Троица, как линия , прямая.

Как зеркало, что разделяет равных, Чету и Пару.

Потому в середине слова

Стоит Первая Буква Бога-Р: чеРта."

Посмотрите, мы так привыкли использовать символ чеРты , как некоей границы , а ведь в самом слове заложен сакральный смыл.: Господь и Раз- Единяет и Об-Единяет Истинной и Мнимое, Внутреннее и Внешнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:luck: ОМ ШРИ САИ РАМ!!!:luck:

Мой учитель в миру тоже изучал слова и разбивая также на части, по своему их интерпретировал , проводя нам лекции. Я раскладывала их по-своему, противоположно его видению да бы показать никчемность такого времяпровождения. Но он был очарован своим "хобби" и в силу своей доброты не обратил внимания на мои намеки! Все же у каждого свой путь!:flowers:

:luck:ДА БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ МИРЫ!!!:wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я раскладывала их по-своему, противоположно его видению да бы показать никчемность такого времяпровождения....

Ты знаешь, Премочка, у меня тоже есть этот соблазн, но всё время прислушиваюсь к себе - откуда он берётся? Если читать Веды, то столько вопросов и непонятного! Но иногда приходит такое очищающее "я ничего не знаю"...и тогда всё внутри просто замолкает перед неизвестным, непонятным, непонятым...

Просто бежишь глазами по строчкам, спотыкаясь или вступая в резонанс, и всё.

Саша беспристрастно воспроизводит текст, который был надиктован свыше (по признанию автора). И так многие люди узнали в нем своё! Это удивительно!

Саша, спасибо.

Саи Рам.:luck:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой учитель в миру тоже изучал слова и разбивая также на части, по своему их интерпретировал , проводя нам лекции. Я раскладывала их по-своему, противоположно его видению да бы показать никчемность такого времяпровождения. Но он был очарован своим "хобби" и в силу своей доброты не обратил внимания на мои намеки! Все же у каждого свой путь

Наверное , большинство из нас в детстве писали слова наоборот и пытались найти в этом какой-то смысл. Мы верили , что там за чеРтой сокрыто что-то не-Ведомое. Это наше интуинтивное Знание пыталось открыться чистому детскому уму. В отличии от наших детских упражнений Праведы проводят духовный смыл слов от главы к главе. Мы с вами привыкли воспринимать мир двойственным. Праведы говорят о его троиственности, подчеркивая , что Мнимость- майя это тоже Господь, что вообще-то не противоречит и нашим представлениям. Праведы рассматривают Троицу со всех сторон, наполняя духовным смыслов давно знакомы нам слова.

" И все же у каждого свой путь "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:luck: ОМ ШРИ САИ РАМ!!!:luck:

Я раскладывала их по-своему, противоположно его видению да бы показать никчемность такого времяпровождения. Но он был очарован своим "хобби" и в силу своей доброты не обратил внимания на мои намеки! Все же у каждого свой путь!:flowers:

:luck:ДА БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ МИРЫ!!!:wub:

Смысла нет ни в чем или он есть во всем. Возможно показывать никчемность такого рода времяприпровождения, тоже никчемное времяприпровождение..или все наоборот и то и другое имеет смысл....

Мы с вами привыкли воспринимать мир двойственным. Праведы говорят о его троиственности,

Но все таки "два" ближе к "Одному" чем "три"...:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:luck:ОМ ШРИ САИ РАМ!!!:luck:

Смысла нет ни в чем или он есть во всем. Возможно показывать никчемность такого рода времяприпровождения, тоже никчемное времяприпровождение..или все наоборот и то и другое имеет смысл....

Али, скажите пожалуйста, в чем смысл вашего сообщения?:blink:

:luck:ДА БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ МИРЫ!!!:wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Али, скажите пожалуйста, в чем смысл вашего сообщения?

Так Али же объяснил выше: смысла нет ни в чем. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" Считать , значит слагать и разлагать,

Складывать части на основание.

Постигни: это мнимость: Троица-Одна,

Троица неразложима-Жизнь вечна."

Это мы с-Читаем , начиная с Двух , но Целое остается Целым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постигни: это мнимость: Троица-Одна,

Троица неразложима-Жизнь вечна."

А как Праведы объясняют КТО же должен это постигнуть?

Изменено пользователем Ali
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Праведы обращаются к своему читателю. К нам , идущим от части к Чести. Праведы говорят , что они не для всех. Это так, потому что читать их сложно. Я привожу здесь лишь то , что понимаю и как воспринимаю. Но многое остается без комментариев, поскольку противоречит моим сегодняшним представлениям. Однако , считаю , что причина во мне , а не в них. В Образе каждая страница предворяется словами: " Господь пришел. Читай Образ. Тебе надо ". Вот и я чувствую потребность познакомиться со всем тем , о чем идет речь , потому что "мне надо".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

**Язык есть летопись народа,

словарь есть история культуры.

Душа народа есть открытая книга.

Можно знать, насколько она звучит в каждом проявлении.**

АУМ 231-232.

.

В свете вышеприведенных слов МахаАтмы

разрешите такой важный вопрос от нерусского человека носителю языка, сведущего в истории русской словесности.

*Язычество* - что сие обозначает:

то ли это методика применения Учения, передающаяся *о языцях*, как Веды, Шариат, Катехизис,-

то ли это не ортодоксальное отдельное течение самого Учения?

.

Простите за отвлечение от темы разговора, но прежде чем высказать своё мнение применительно к Бхагавад Гите,

пришла мысль о целесообразности прояснить подразумеваемое под термином *язычество*.

А вдруг там вообще имеется ввиду

Анирвачанейя-Неописуемое, Несказанное, Сокровенное?

- тогда я об этом не разговариваю (Закон Приоритета)

.

АУМ Саи Рам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...