Purusha Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Харидвар, 1961 г. Ом Шри Саи Рам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Purusha Опубликовано 9 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 из книги "паломничество в Бадри" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PremaSaiChild Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Purusha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Purusha Опубликовано 13 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 немыслимая красота и сладость... а куда ваше любовное признание исчезло?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PremaSaiChild Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 да, да! именно это я хотел написать: Красота, Сладость, Нежность, Любовь. Просто на столько сладко и красиво, что блестит как яркое солнце отражаясь в воде и так нежно сладко и приятно. Purusha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Purusha Опубликовано 15 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Саи Рам, PremaSaiChild А вы случайно не знаете историю связанную с фото вашей аватарки?? Эта фотография была сделана Ратан Лалом (Ratan Lal) 15 мая 1968 г. Случай имел место около Дварака (Dwaraka), где жил Кришна; это место находится на западном побережье Индии приблизительно в 325 милях северо-западнее Бомбея (Мумбау). (Подробнее описывается у Н. Кастури, Сатьям, Шивам, Сундарам,т.3, стр. 183-184) Во время возвращения вечером в Джамнагар (Jamnagar) Баба вдруг сказал: "O, здесь море!", - и автомобили остановились. Мы оказались на широком участке песчаного берега, с храмом на куче камней с одной стороны. Баба шел по краю воды на берегу и наконец сел на песок, как Кришна должно быть сидел приблизительно пятьдесят столетий назад. Он сгреб мягкий песок в кучу высотой в примерно в полметра перед собой, помещая нас всех в состояние предвкушения чего-то чрезвычайного. Он сгладил кучу и начертил своим пальцем трех-наклонную линию, грубый круг на вершине ее, маленький треугольник над всем этим и наконец короткую линию поперек круга. "Оно готово", - сказал он. Опустив свои руки глубоко в песчаную груду, он вынул яркий золотой образ Господа Кришны, играющего на флейте. "Вы не получали даршана Кришны в храме; вы имеете его сейчас", - сказал он. Кастури полагает, что длинная линия была для тела, круг для лба, треугольник для пера павлина и короткая линия для флейты. и ещё одна фота из этой лилы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Свами в Бриндаване. 60-е -70-е годы. Видео, посвященное даршанам Свами в ашраме в Уайтфилде. Свами начал посещать дома бангалорских преданных, которые признавали Его божественность,в 1944 году. По мере увеличения количества преданных со временем возникла необходимость расширения пространства. В 1960 году было куплено место, в 1964 - ашрам был открыт. Есть и на vimeo.com/24546995 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tat Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Спасибо за эту драгоценную находку. За час волшебного упоительного даршана. Редкие кадры. Как было бы замечательно, если бы те, кто хорошо слышат английскую речь поместили перевод комментариев к фильму. Я, к сожалению, не всё ясно разбираю на слух, чтобы делать перевод. Но текст комментариев просто замечательный, так трогает душу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Спасибо за отзыв, Танечка! Может, постепенно получится перевод. Кстати, длина видео - 1:08... Саи Рам! :luck: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 C фейсбука http://www.facebook.com/media/set/?set=a.260581113952402.73553.138999359443912&type=1Свами в Ути (Тамил Наду) 1960 год. venera 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Посещение Свами БадринатхаЧитать тут https://www.sairam.ru/topic/6528/ *************** альтернативная ссылка Purusha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Шиваратри 1969 года - даршан Сатья Саи Бабы Purusha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Creations at Dwaraka and Dachhigam - Bhagawan Sri Sathya Sai Baba.mp4 фото, сделанное 15 мая 1968 года Ратан Лалом 15 мая (1968 года) Баба с раджаматой и всей Своей группой выехал за 150 миль в Двараку. На всём пути – в тесных кварталах городов, на тихих улочках предместий и в пустынных местах без единого деревца – собирались люди целыми семействами, чтобы взглянуть на Него. Его портреты стояли у них в алтаре, а теперь они заключили Его образ в свои сердца. Пока мы ехали, страницы Бхагаваты раскрывались у нас перед глазами: мы чувствовали, что Господь Кришна возвращается на Свою древнюю родину. Народ Двараки и преданные Саи из других городов заполнили просторные коридоры храма Кришны задолго до прибытия Бабы, и в то время как Он спокойно прошёл через плотную людскую массу, нас толкали, теснили и прижимали, так что, узрев наше положение, Саи вышел из храма, чтобы вывести Своих "гопи" на широкий простор. Когда мы пытались протиснуться к статуе Кришны в храме, обитатели Его города толпились вокруг Саи Кришны. Они не отрывали глаз от Бабы и поздравляли друг друга. Саи отбыл в Митхапур, где рабочие химических и прочих смежных предприятий, основанных фирмой "Тата", уже много лет как организовали кружки бхаджанов. На пути в Митхапур Саи спросил одного из сопровождавших: – не желает ли он вернуться и увидеть святыню Двараки и получить даршан статуи Кришны, установленной там, – но тот с чувством взмолился к Бабе не отсылать его в Двараку, поскольку он счастлив быть в присутствии Саи Кришны. Непрерывный поток мужчин, женщин и детей заполнял лужайки вокруг гостиницы. Саи прошел среди людей, расточая сострадание и обаяние. На обратном пути в Джамнагар Саи проникся к нам сочувствием из-за того, что суматоха и толкотня в храме лишили нас даршана Владыки Двараки – Кришны, чья статуя установлена в святыне. Внезапно Он воскликнул: "О! Вот и море!" – и машины остановились. Мы прошли на широкий песчаный берег с небольшим храмом среди обломков скал. Это место, как мы узнали потом, называлось Куранга, что значит "лань". Море и волны всегда вызывают присущую Саи любовь к игре. Ведь Его игра впервые проявилась, когда крохотная трепетная волна возникла из глубокой тишины Необъятного. Он ходил по краю воды, бросая веселый вызов игривым волнам. Он смеялся, когда других окатывало соленой водой, подбирал раковины, искал новые и, наконец, уселся на песках, как, должно быть, сиживал Кришна пятьдесят веков назад. Он насыпал перед Собой кучу мягкого песка примерно по локоть, повергнув всех нас в состояние трепетного ожидания. Он разровнял кучку и пальцем начертил на ней ломанную линию. Поверх линии Он нарисовал неровный кружок и добавил над ним маленький треугольник. Провел через круг черточку. "Готово", – сказал Он, стряхивая песок с ладоней. Мы не могли догадаться – что именно готово, хотя линия, наверно, обозначала изгиб тела, круг – голову, маленький треугольник на ней – павлинье перо, а поперечная линия – флейту! "Готово", – сказал Он и, погрузив руки глубоко в песок, извлёк яркую золотую фигурку Кришны, играющего на флейте, дюймов в 15 высотой – настоящий шедевр ювелирного искусства и мастерства. "Вы не получили даршан Кришны в храме – вот получайте", – пригласил Он нас. Это был момент высочайшего восторга и ликования. Фигурка в мельчайших деталях соответствовала традиции; мы видели чарующую улыбку, играющую на золотых устах. Не знаю – сколь долго мы созерцали величавую красоту двух Кришн. Баба – один из Них – пробудил нас: "Идёмте, поехали". Первому пришлось подняться дворцовому шофёру из Джамнагара; Саи заметил его полные удивления глаза и спросил: "А какой твой излюбленный образ?" – "Амба-Бхавани", – ответил тот. Два круговых движенья божественной руки – и уже готова и вручена шофёру плоская округлая золотая пластинка с отчеканенной на ней фигурой Амба-Бхавани. Purusha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 15 мая (1968 года) Баба с раджаматой и всей Своей группой выехал за 150 миль в Двараку. На всём пути – в тесных кварталах городов, на тихих улочках предместий и в пустынных местах без единого деревца – собирались люди целыми семействами, чтобы взглянуть на Него. Его портреты стояли у них в алтаре, а теперь они заключили Его образ в свои сердца. Пока мы ехали, страницы Бхагаваты раскрывались у нас перед глазами: мы чувствовали, что Господь Кришна возвращается на Свою древнюю родину. Народ Двараки и преданные Саи из других городов заполнили просторные коридоры храма Кришны задолго до прибытия Бабы, и в то время как Он спокойно прошёл через плотную людскую массу, нас толкали, теснили и прижимали, так что, узрев наше положение, Саи вышел из храма, чтобы вывести Своих "гопи" на широкий простор. Когда мы пытались протиснуться к статуе Кришны в храме, обитатели Его города толпились вокруг Саи Кришны. Они не отрывали глаз от Бабы и поздравляли друг друга. Саи отбыл в Митхапур, где рабочие химических и прочих смежных предприятий, основанных фирмой "Тата", уже много лет как организовали кружки бхаджанов. На пути в Митхапур Саи спросил одного из сопровождавших: – не желает ли он вернуться и увидеть святыню Двараки и получить даршан статуи Кришны, установленной там, – но тот с чувством взмолился к Бабе не отсылать его в Двараку, поскольку он счастлив быть в присутствии Саи Кришны. Непрерывный поток мужчин, женщин и детей заполнял лужайки вокруг гостиницы. Саи прошел среди людей, расточая сострадание и обаяние. На обратном пути в Джамнагар Саи проникся к нам сочувствием из-за того, что суматоха и толкотня в храме лишили нас даршана Владыки Двараки – Кришны, чья статуя установлена в святыне. Внезапно Он воскликнул: "О! Вот и море!" – и машины остановились. Мы прошли на широкий песчаный берег с небольшим храмом среди обломков скал. Это место, как мы узнали потом, называлось Куранга, что значит "лань". Море и волны всегда вызывают присущую Саи любовь к игре. Ведь Его игра впервые проявилась, когда крохотная трепетная волна возникла из глубокой тишины Необъятного. Он ходил по краю воды, бросая веселый вызов игривым волнам. Он смеялся, когда других окатывало соленой водой, подбирал раковины, искал новые и, наконец, уселся на песках, как, должно быть, сиживал Кришна пятьдесят веков назад. Он насыпал перед Собой кучу мягкого песка примерно по локоть, повергнув всех нас в состояние трепетного ожидания. Он разровнял кучку и пальцем начертил на ней ломанную линию. Поверх линии Он нарисовал неровный кружок и добавил над ним маленький треугольник. Провел через круг черточку. "Готово", – сказал Он, стряхивая песок с ладоней. Мы не могли догадаться – что именно готово, хотя линия, наверно, обозначала изгиб тела, круг – голову, маленький треугольник на ней – павлинье перо, а поперечная линия – флейту! "Готово", – сказал Он и, погрузив руки глубоко в песок, извлёк яркую золотую фигурку Кришны, играющего на флейте, дюймов в 15 высотой – настоящий шедевр ювелирного искусства и мастерства. "Вы не получили даршан Кришны в храме – вот получайте", – пригласил Он нас. Это был момент высочайшего восторга и ликования. Фигурка в мельчайших деталях соответствовала традиции; мы видели чарующую улыбку, играющую на золотых устах. Не знаю – сколь долго мы созерцали величавую красоту двух Кришн. Баба – один из Них – пробудил нас: "Идёмте, поехали". Первому пришлось подняться дворцовому шофёру из Джамнагара; Саи заметил его полные удивления глаза и спросил: "А какой твой излюбленный образ?" – "Амба-Бхавани", – ответил тот. Два круговых движенья божественной руки – и уже готова и вручена шофёру плоская округлая золотая пластинка с отчеканенной на ней фигурой Амба-Бхавани. "Сатьям Шивам Сундарам" т.3 видео - тут https://www.sairam.ru/topic/6969/page__view__findpost__p__108353 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Даршан под деревом в Уайтфилде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Конец 60-хФильм Ричарда Бока "Вселенский Учитель" Purusha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Визит Свами в Мадурай. 60-е годы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Поездка Свами в Палаккад (Керала) - 1966 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Purusha Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 СВАМИ НА ГОА: 26 октября 1968 года. Биограф Бхагавана, профессор Кастури, так пишет о визите Свами в столицу Гоа, которую Он посетил 26/10/1968 года: "... Саи двинулся в столицу Гоа – Панаджи. Самитхи (общество) столицы организовало публичный митинг, где Саи предстояло обратиться к собравшимся в "Зале Вивекананды", что расположился на верхнем этаже здания секретариата. Ни один зал на земле не может принять всю аудиторию, какую привлекает Саи в любом городе! Он часто говаривал, что для слушателей собраний, к которым Он обращается, кровлей должны быть небеса! А потому неизбежное и случилось. Большая часть прибывших оказалась лишённой шанса даршана. Саи поговорил какое-то время и спел бхаджаны, порадовавшие тех, кто был в зале. Те же, кто слушал беседу и пение снаружи, говорили: "В другой раз повезет больше", "И на том спасибо", – и это было утешением для тысяч людей, не сумевших попасть в зал" весь альбом (14 фото) на страничке fb СВАМИ На шпильках и PremaSaiChild 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Этот фильм сделал тоже Ричард Бок. Скорее всего, конец 50-х годов, начало 60-х... Sathya Sai Baba The Endless Stream (by Richard Bock) Ом Саи Рам mahaprema и Purusha 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Purusha Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Бхагаван закладывает основание Дхармакшетры, 3 ноября 1967 год На шпильках 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Purusha Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 1961-й год, путешествие в Бадринатх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Purusha Опубликовано 16 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 фото сделано 01/03/1961-го PremaSaiChild 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 фото сделано 01/03/1961-го C 25 февраля по 7 марта 1961 года Свами посетил Коимбатор, где освятил изваяние Ширди Саи в Нага Саи Мандире. Еще фотографии: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Снова Бадринатх, 1961 г. PremaSaiChild 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти