Tat Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Выдержки из письма Сатиша Наика Ом Саи Рам дорогая семья Саи, Строительство Маха Самадхи идёт полным ходом. Большой занавес повешен на расстоянии около 20 футов (6 метров) от сцены. Возможно, это сделано для того, чтобы было достаточно места для работы. 1 июня после обеда, войдя в ашрам, я столкнулся с человеком, вид которого говорил о том, что он работает на строительстве. Хотя он был весь в пыли, одежда его была порвана (типичный вид для строительных рабочих), первой мыслью, пришедшей мне в голову, было: «Брат, какой ты счастливый, что принимаешь участие в этом великом строительстве!» Я спросил его (чтобы убедиться, а также получить некоторую «внутреннюю» информацию), работает ли он на строительстве Маха Самадхи, и с невинной улыбкой он сказал: «Да, брат». Я спросил, как идёт работа, он сказал, что работа идёт очень хорошо. Они закончили работу, связанную с полом. Следующие его слова были очень трогательными, а когда такой как он говорит такие слова с таким простодушием, это затрагивает сердце. С печалью на лице он сказал: «Что делать, я даже не могу стучать молотком по полу. Каждый раз, когда мне приходится делать это, я думаю, о, наш Свами спит. Не потревожу ли я Его сон?» Он сказал, что делает всё, что от него зависит, чтобы выполнять работу тихо, но работа не позволяет этого. Он продолжил: «Много раз я получал даршан Свами в этом же самом холле и хотел хоть раз в своей жизни поговорить со Свами, но это было невозможно. Свами всегда был окружён людьми, и к Нему было нелегко приблизиться. Теперь я здесь, вокруг Свами никого нет, но я всё же не могу поговорить с Ним». Я сказал ему: «На все твои молитвы отвечено, раз ты благословлён принимать участие в этом Божественном строительстве. Он, улыбнувшись опять простодушной улыбкой, кивнул в знак согласия. Я поблагодарил Свами за то, что Он позволил мне встретиться с хорошим человеком, который заботится о Свами даже после того, как Он покинул тело. Я могу представить состояние ума всех благословенных рабочих, работающих там. Я уверен, многие из них раньше, как и этот рабочий, получали даршан Свами в этом зале. Работать рядом с телом Свами – это нелёгкий труд, особенно зная, кем является Свами. Поскольку сцена сейчас полностью удалена, земля, куски мрамора и т.д. теперь свалены позади северных блоков ашрама. Многие преданные, и местные, и иностранцы, ходят туда, чтобы взять землю, куски мрамора и т.д., а почему бы и нет, их касался Сам Бог. Возможно, это единственные доступные обычной публике сувениры, которых касался Свами. Источник: http://www.saibabaofindia.com/Maha-Samadhi-construction-started-sri-sathya-sai-baba.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
truffan Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Да, камень, которого касались лотосные стопы Бхагавана - священный сувенир! Спешите, все это уходит в историю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tat Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Обновление новостей в субботу 4 июня 2011 «Ахам Сатьябодхака» (Я – Учитель Истины), – так говорил о Себе Бхагаван. Поэтому университет всегда был главным столпом в миссии Бхагавана. В университете начался новый учебный год. Приветствуя новых студентов, вступивших в священные порталы общежития Шри Сатья Саи, «где каждый живёт для других, и все живут для Бога», Бхагаван благословил студентов приятным ливнем, за которым последовала приятная погода. В этом году началось воплощение некоторых проектов, начатых Бхагаваном, и произошли некоторые административные изменения, которые улучшат работу университета. (Далее в англоязычном источнике приведён перечень имён должностных лиц и занимаемых ими должностей в университете) Самаста Локаа Сукхино Бхаванту - да будут счастливы все миры! Источник: http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/darshanupdateJune2011.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ram108 Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Поскольку сцена сейчас полностью удалена, земля, куски мрамора и т.д. теперь свалены позади северных блоков ашрама. Да, остатки мандира, где ходил и сидел Свами, выброшены на свалку. За два дня русские женщины унесли все, что смогли. Они работали целый день, чтобы отделить мрамор от бетона и сохранить мраморные плиты и орнамент со столбов мандира. Сейчас эти реликвии хранятся у русских жителей Путтапарти. Кусочки мандира раздаются всем желающим по центрам Сатья Саи в разных городах. Наверное в том, что администрация ашрама так просто выкидывает на свалку части мандира, есть свой смысл. Свами велел нам не привязываться к форме - и его завет сам собой исполняется. Вспомните недавнюю историю с деревом желания, в которое во время грозы ударила молния и дерево было полностью уничтожено. У нас было и есть самое ценное в этом мире - сам Свами. Так есть ли смысл привязываться к кускам мрамора или собирать землю из Самадхи, когда Свами теперь всегда с нами, и никакая форма больше не разделяет нас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PREMAPREMA Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Да, остатки мандира, где ходил и сидел Свами, выброшены на свалку. За два дня русские женщины унесли все, что смогли. Они работали целый день, чтобы отделить мрамор от бетона и сохранить мраморные плиты и орнамент со столбов мандира. Сейчас эти реликвии хранятся у русских жителей Путтапарти. Кусочки мандира раздаются всем желающим по центрам Сатья Саи в разных городах. Наверное в том, что администрация ашрама так просто выкидывает на свалку части мандира, есть свой смысл. Свами велел нам не привязываться к форме - и его завет сам собой исполняется. Вспомните недавнюю историю с деревом желания, в которое во время грозы ударила молния и дерево было полностью уничтожено. У нас было и есть самое ценное в этом мире - сам Свами. Так есть ли смысл привязываться к кускам мандира или собирать землю из Самадхи, когда Свами теперь всегда с нами, и никакая форма больше не разделяет нас. :luck:ОМ ШРИ САИ РАМ!!! :luck: Кирилл,так чувство жадности преследует нас , и оно не спрашивает нас , хотим мы его или нет! А мы тут не причем! :luck:ДА БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ МИРЫ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Саи Рам. Я думаю, это не жадность, а ещё одно проявление Любви к Нему... Ом Шри Саи Рам!:luck: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
truffan Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Узнал Анатолия - "письмоносца, почтальона" Кстати, письма к Свами отменяются ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soham Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 да...многое можно найти в дамской сумочке руссо туристо...молоток и долото, например.... профессионально работают... наши - молодцы на самом деле...это уже история - и сам мрамор, и как они его хранят...потом эти плиты будут закладывать в основания центров и храмов, святилищ у кого-нибудь на даче, но тем не менее...свято место пусто не бывает...в хозяйстве все сгодится. вопрос только - как мраморную плиту вывезти в Россию )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 как мраморную плиту вывезти в Россию народу, наверное, и просто кусочка хватит, в качестве ашрамной реликвии вряд ли кто потащит целую плиту Кстати, письма к Свами отменяются ? письма к Свами никогда не отменятся разве что просто уберут почтовый ящик в ашраме, но письмо Богу пишется ведь всегда не на физическом уровне, вернее, не только на физическом . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tat Опубликовано 8 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Ещё новости о строительстве Маха Самадхи: (Пожалуйста, примите во внимание, что нижеследующие сведения взяты из различных газет на языке телугу и не считаются официальными версиями) Сооружение Махасамадхи Свами выполняется строго по Ведическим ритуалам. Сообщают, что было решено установить мраморную статую Свами около Самадхи (на том месте, где обычно находилась статуя Ганеши). Статуя будет выполнена по известной фотографии Свами, на которой Он изображён сидящим на троне, благословляющим Своей правой рукой и держащим в Своей левой руке письма. Я полагаю, это фото было сделано, по меньшей мере, два с половиной десятилетия назад, когда Свами сидел под знаменитым деревом в ашраме Бриндаван. Около 30 тонн вьетнамского мрамора будет использовано для сооружения Самадхи. Особенность вьетнамского мрамора состоит в том, что он остаётся холодным даже при высоких температурах. На строительстве выполняют своё служение архитекторы из Китая, Японии, Малайзии, Непала, а также архитекторы из Джайпура (индийский штат Раджастан) и Мангалора (индийский штат Карнатака), их поддерживает 20 других инженеров. Самадхи будет отражать учение Свами о ЕДИНСТВЕ ВСЕХ РЕЛИГИЙ. Вход на территорию строительства Самадхи (в занавешенную зону) разрешается строго по пропускам, никому больше не разрешается входить туда. Пение Вед и бхаджанов продолжается как обычно, и около занавеса стоит трон Свами с большой фотографией на нём, чтобы преданные молились Свами. Ожидается, что строительство Махасамадхи закончится перед Гурупурнимой. С поклонами Лотосным стопам нашего любимого Господа… Р. Сатиш Наик (SBOI-Group) Источник: http://www.saibabaofindia.com/Maha-Samadhi-construction-started-sri-sathya-sai-baba.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
truffan Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Грандиозно! Но успеют ли изваять мраморную статую Свами к Гуру Пурнима? Осталось полтора месяца. Это ведь длительный процесс ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Сегодня, читая "Только в Тебе спасение", наткнулась на место, где автор рассказывает о камне на берегу Читравати, на котором раньше любил сидеть Свами...Когда в камень попала молния, и он раскололся на две части, эта каменная глыба возопила (как описано в книге): " О! Мой Бог богов никогда больше не будет сидеть на мне!" На что Свами пообещал, что части этого камня будут первыми положены в основание фундамента Прашанти. "И Я всегда буду отдыхать, опираясь на твою поверхность"... У камней есть своя жизнь. Они тоже испытывают любовь и преданность Саи. Можно вспомнить исполненное Рамой обещание, данное горе, на которой Хануман принёс для Лакшманы целебную траву, представшей в следующей юге уже как холм Говардхана... И вот прочитав об этом, по-новому открылась новость о выброшенных камнях, подбираемых преданными Свами...Он дарует им шанс в наших домах продолжать свое молчаливое существование, наполнять его бхаджанами и мантрами и воспеванием Божьего Имени преданными сердцами, а не быть просто выброшенными на свалку. Свами заботится и о камнях... Ом Саи Рам!:luck: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 .Когда в камень попала молния, и он раскололся на две части, эта каменная глыба возопила (как описано в книге): " О! Мой Бог богов никогда больше не будет сидеть на мне!" На что Свами пообещал, что части этого камня будут первыми положены в основание фундамента Прашанти. "И Я всегда буду отдыхать, опираясь на твою поверхность"... Как интересно! Здесь его положили, и 23 ноября 1950 Прашанти был торжественно открыт А это самый первый мандир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Одина Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 ДЖЕЙ САИ РАМА! МАХА! Спасибо Дорогая ! Энциклопедия Ты и Сердце моё! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mary Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 уникальные фото. вижу впервые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tat Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 ЛЕТНИЙ КУРС ПО ИНДИЙСКОЙ КУЛЬТУРЕ И ДУХОВНОСТИ Опубликовано в четверг 9 июня 2011. С 10 по 12 июня 2011 в Прашанти Нилаям Шри Сатья Саи институт высшего образования организует Летний Курс по теме Индийская Культура и Духовность. Студенты и преподаватели всех учебных корпусов примут участие в этой программе. Эта программа, которая продлится два с половиной дня, хоть и короткая по сравнению с 15-ти дневными Летними курсами, проводимыми Бхагаваном Шри Сатья Саи Бабой, разработана по подобной схеме. Летний Курс по Индийской культуре и духовности Бхагаван обычно проводил ежегодно. Первый раз этот курс проводился в течение 7 лет, начиная с 1970 года, и вторые 7 семь лет он проводился, начиная с 1990 года. Основной фокус, как и тогда, остаётся тем же самым: показать студентам института богатство культуры и духовного наследия Бхарата, дать им знание о возвышенных идеалах и глубоких учениях о жизни, отражённых в наших священных писаниях и эпосах, и извлечь чистую суть из нашей древней мудрости для воплощения её в повседневной жизни. Бхагаван называл индийскую культуру Бхаратья Самскрути, потому что, как Он объяснял, Бхарат – это не просто страна, очерченная принятыми людьми границами. Бхарат означает Бха (Бог) и Рати (Любовь). Это страна, которая поощряет и воспитывает любовь к Богу. Культура Бхарата придерживалась Санатана Дхармы, предписанной вечной программой для творения. Она отстаивала единство всего человечества как единой семьи (Васудайва Кутумбакам) и всегда молилась о благополучии всего мира (Самаста Локаа Сукхино Бхаванту). Она признавала божественные принципы, присущие всему творению и поэтому подчёркивала принцип единства в многообразии. Не может быть лучшего способа начать учебный год института, который даёт образование, основанное на ценностях и составленное Бхагаваном Бабой в соответствии с древней системой образования Гурукула. Летний курс ориентирует студентов на образовательную философию Бхагавана и даёт им глубокое понимание того, что они должны «вынести» из этого уникального института. Это хорошо подготавливает их к тому, чтобы наилучшим образом использовать редкую возможность, которая им предоставляется. Цель курса – дать студентам важные положения нашей богатой культуры и духовности, этому будут способствовать лекции преданных старшего поколения и уважаемых личностей, обретших репутацию в обществе. Темы лекций включают темы характерных черт нашей индийской культуры, философии и концепции древней системы Гурукула, актуальности образовательной философии Саи в современном мире, роли ценностей и этики в образовании, краткий обзор жизни Бхагавана как идеального ученика и идеального Учителя, а также объединение научных и духовных дисциплин в учебном плане института. В курс будут включены специальные видео о Бхагаване Бабе, интерактивные сессии в группах с внутригрупповыми и межгрупповыми представлениями, основанными на избранных выступлениях Бхагавана Бабы из ранних летних курсов, проводимых Им, рассказы преданных о своих переживаниях, связанных с Бхагаваном Бабой, культурные программы, викторины, пение Вед и бхаджанов. Самаста Локаа Сукхино Бхаванту – да будут счастливы все миры! Источник: http://sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/SummerCourseAnnouncement2011.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vera Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Присылайте, пожалуйста, больше фотографий из ашрама Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Присылайте, пожалуйста, больше фотографий из ашрама Вера, здесь в основном выкладываются фото, которые выкладывают студенты Саи на английских Саи-сайтах вместе с новостями из ашрама в ашраме, вообще-то, простому человеку далеко не везде и не всё можно фотографировать а то что можно, у нас в разделе :luck: Рассказы и фотографии хотя, конечно, понимаю вас тоже хотелось бы почаще видеть и мандир, и, вообще, как там народ поживает и чем дышит . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tat Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 ЛЕТНИЙ КУРС ПО ИНДИЙСКОЙ КУЛЬТУРЕ И ДУХОВНОСТИ, ШРИ САТЬЯ САИ ИНСТИТУТ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (SSSIHL), ПРАШАНТИ НИЛАЯМ. 10-12 июня, Пурначандра аудитория, Прашанти Нилаям Опубликовано в англоязычном источнике во вторник 14 июня 2011. Шри Сатья Саи институт высшего образования проводил с 10 по 12 июня 2011 в Прашанти Нилаям летний курс по теме «Индийская культура и духовность». Студенты и преподаватели всех учебных комплексов приняли участие в этой программе. День 1-й (10 июня 2011): Программа началась в 8:30 утра с призывных Ведических песнопений и Вселенской молитвы, исполненных студентами. За этим последовало приветственное обращение регистратора университета др. Нарен Рамджи. Проф. Дж. Шашиндара Прасад, вице-канцлер университета, произнёс вступительную речь. После приветственного обращения и вступительной речи выступил первый оратор Шри А.В. Гокак, седьмой вице-канцлер института. Учёный оратор представил исторический обзор индийской культуры и духовности и роли Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы в ней. В своём эрудированном изложении характерных черт индийской культуры и духовности Шри Гокак подчеркнул, что именно культура и духовность нации определяет характер и поведение каждой личности и в конечном итоге определяет направление и путь её развития. Приводя множество цитат из высказываний известных философов и мыслителей, таких как Шелли и Виктор Гюго, Шри Гокак высказал мнение, что человек – это не просто развитое животное, но, как сказал Бхагаван, человек потенциально является Богом, если только он может выйти из Майи, которая вводит его в заблуждение относительно его собственной реальности. Он сказал, что в эпоху взаимозависимости всех стран и народов мира для развития мира в целом нам важно соединить духовность Востока с материализмом Запада, однако не потерять свою национальную самобытность. В то же самое время мы также должны признать, что, как сказал Бхагаван: Есть только одна каста: каста человечества, Есть только одна религия: религия любви, Есть только один язык: язык сердца. Есть только один Бог, ОН вездесущ. Шри Гокак закончил своё выступление, сказав, что эволюция не может наступить, пока не произойдёт революция в человеческом сознании, и именно здесь Бхагаван должен быть нашим Духовным Светочем, воспламеняющим духовность в нашей повседневной жизни. Шри С.В. Гири, бывший вице-канцлер……………….Шри Анил Гокак, бывший вице-канлер Шри С.В. Гири, шестой вице-канцлер Шри Сатья Саи института высшего образования выступал следующим. Учёный оратор говорил о философии и концепции древней системы Гурукула. Шри Гири заметил, что философию Свами – философию всестороннего образования, на которой основано обучение в Шри Сатья Саи институте высшего образования, можно понять, только сочетая древнюю систему Гурукула и современную систему образования. Оратор подчеркнул, что, только имея сосредоточенный и чистый ум, студенты могут жить счастливо и достичь своей цели. Он сделал ударение, что для достижения концентрации ума важна дисциплина, а также привёл аналогии из священных писаний, рассказав истории о Начикете и Сатьякаме. Эрудированный оратор далее сказал о том, как должны вести себя преподаватели, подчеркнув их влияние на жизни студентов. Оратор рассмотрел характер с практической точки зрения, а также выделил важные черты характера, такие как мудрость, героическая воля, сострадание и любовь ко всем, компетенция и неустанный труд для достижения совершенства. В заключение Шри Гири, вспоминая свою работу членом центрального комитета бдительности, сказал, что даже маленький компромисс с системой своих ценностей, в конечном счёте, приведёт человека к катастрофе в жизни. Он выразил своё мнение, что современное образование должно следовать примеру системы Гурукула и всегда учить студентов различению между правильным и неправильным, делая их гражданами, способными служить обществу. После этого был показан видеофильм «Жизнь с Богом – это истинное образование». Этот фильм был специально создан преподавателями и студентами Шри Сатья Саи института высшего образования (SSSIHL) с помощью материалов Радио Саи, в фильме подробно рассматривалась образовательная система Свами, основанная на развитии человеческих ценностей, что уже было выделено Шри Гири в его выступлении о древней системе Гурукула. Шри Санджай Сахани и Шри Б.Н. Нарасимхамурти Темой выступления Шри Б.Н. Нарасимхамурти, коменданта учебного комплекса института в Мудденахалли, была тема «Идеальные учителя и ученики древней Индии». Шри Нарасимхамурти сказал, что SSSIHL – это мечта всех мудрецов и святых древней Индии и эпохи возрождения, поскольку он предоставляет идеальное сочетание физики и метафизики. Он вспомнил высказывание Бхагавана: «Душа образования – это образование души». Подробно останавливаясь на сути темы, он привёл примеры многих дуэтов учитель-ученик из различных периодов времени, начиная с Яджнавалкья и Джанака из Упанишад, Кришны и Арджуны из Итихас, Ади Шанкарачарья и Падмапада из исторических времён. Он разъяснил азбуку жизни (ABCD) следующим образом: A – Awareness of God within as bliss and as beauty without – Знание о Боге внутри как о блаженстве и красоте снаружи B – Balance of Mind – Равновесие ума C – Control of Senses – Контроль чувств D – Dedication to the welfare of mankind – Посвящение себя благополучию мира Темой выступление Шри Санджай Сахани, директора учебного комплекса Бриндаван, была тема «Образовательная философия Бхагавана Бабы». Шри Санджай Сахани заявил, что образовательная философия в SSSIHL основана на культуре и наследии Индии. Он разбил своё выступление на пять частей по высказываниям Бхагавана, выделенным Им как основные ценности человеческой жизни: На индивидуальном уровне: Сатьям Вада; Дхармам Чара (говори правду, поступай праведно) На уровне семьи: Матру Дево Бхава; Питру Дево Бхава (почитай мать и отца как Бога) На социальном уровне: Паропкарая Пуньяя; Папая Парапиданам (Помогать другим похвально, причинять другим вред грешно) На уровне нации: Джанани джанмабхумисча сваргадапи гарияси (Мать и Родина важнее, чем небеса) На вселенском уровне: Самаста Локаа Сукхино Бхаванту (Да будут счастливы все миры) Он красочно сопроводил каждое из этих высказываний очень трогательными случаями из жизни Бхагавана, свидетелем которых был сам. Вид аудитории После перерыва на обед студенты разбились на небольшие группы по 20 человек и обсуждали избранные выступления Бхагавана во время летних курсов и другие Его выступления на тему эдьюкере (Educare). Было одно основное выступление, которое изучали все, и шесть дополнительных, одно из которых читалось маленькими группами. После 16:30 студенты собрались в Саи Кульвант холле. По окончании пения Вед состоялось выступление студентов, затем была музыкальная программа, подготовленная студентами учебных комплексов университета Прашанти Нилаям и Бриндаван. После ужина три учебных комплекса провели отдельные встречи и поделились своими переживаниями, связанными с Бхагаваном, с любовью и преданностью к Нему. Самаста Локаа Сукхино Бхаванту – да будут счастливы все миры! Источник: http://sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/SummerCourseReport2011Day1.html Примечание переводчика: сообщения о втором и третьем дне курсов будут помещены позднее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Одина Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Танечка! Спасибо очень! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tat Опубликовано 17 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 ЛЕТНИЙ КУРС ПО ИНДИЙСКОЙ КУЛЬТУРЕ И ДУХОВНОСТИ, ШРИ САТЬЯ САИ ИНСТИТУТ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (SSSIHL), ПРАШАНТИ НИЛАЯМ. День 2 (11 июня 2011): Первым выступал проф. Г Венкатараман, известный учёный, бывший вице-канцлер университета Саи и директор радио Саи. Тема его выступления: «Значимость образовательной философии Саи в современном мире». Он излагал тему, легко и с чувством сочетая свои воспоминания о Бхагаване Шри Сатья Саи Бабе, свой собственный опыт светского мира с убедительными цитатами из выступлений Саи. Верить, как это делают некоторые, что между обществом и духовностью нет связи, – большая ошибка. Прежде чем начать выполнение своего долга перед окружающим нас миром, мы должны понять всемирность Бога. Чтобы выполнять свои обязанности, мы должны развить в себе два качества: чувствительность и честность, целостность. Чувствительность – это сострадание; и мы сможем выполнять свои задачи, если будем помнить о том, что тот, кто богат сегодня, может завтра стать нищим. И чувствительность нам необходима, чтобы иметь дело с миром на всех уровнях. Честность – это абсолютная искренность; она также истолковывается как постоянство. Она воплощается в нашей повседневной жизни в личных и общественных отношениях. Например, в бизнесе Саи призывает нас помнить, что покупатель – это Бог. Зло, которое мы совершаем, вернётся к нам. Мы должны искать Бога внутри и видеть того же самого Бога в каждом вокруг нас. Тогда мы никогда не сможем причинить вред никому. Духовность и общественные обязанности идут рука об руку. Характер и целостность – синонимы. Воспитание личного характера ведёт к развитию гражданского характера. Бывшие вице-канцлеры проф. Вишванатх Пандит и проф. Г. Венкатараман. Вторым выступал проф. Вишванатх Пандит, известный экономист и бывший вице-канцлер Шри Сатья Саи института высшего образования. Он говорил о роли человеческих ценностей и этики в образовании. Он повторил, что цель учреждения университета Саи – воспитывать примеры для подражания. Он дал определение образованию как процессу, который выявляет присущую всем нам божественность. Таким образом, образование – это эдьюкере (Educare). Однако сегодня повсюду в мире образование стало бизнесом, и образование стало синонимом простого развития умения. Безрассудство и ухудшение заменили добродетель и мудрость. Он процитировал ироническую одиннадцатую заповедь Свами Ранганатхананда для современного человека: «После нарушения Десяти Заповедей удостоверьтесь, что вы ускользнули из рук правосудия». Учёный показал, что болезнь современного общества кроется в недостатках его системы образования. Недавний спад на Западе является прямым следствием этого, так же как связь между правительством и корпоративным миром. Проф. Пандит привёл статистику, чтобы показать, как всё это привело к беспрецедентному неравенству между высшими и беднейшими классами. Богатые стали ещё богаче, а бедные – ещё беднее. Единственный выход – предписание Саи: воплощать на практике «потолок для желаний». Цитируя Яджурведу, проф. Пандит подчеркнул острую необходимость расширять концепцию этики до Дхармы и поднять Дхарму на уровень «Сатья (Истина) – Бог». Он упомянул, что так называемые рациональность и резон привели только к эгоизму, и счастье не связано с экономическим успехом. Необходимо развивать бинокулярное восприятие, получать как мирское, так и духовное знание. Золотой Треугольник Саи: Бог, Человек и Общество должен стать нашей целью, целью образования. Формирование навыков должно сочетаться с развитием духовности. После этого выступления была показана вторая часть фильма «Жизнь с Богом – это истинное образование». Третий оратор утренней программы Шри К. Чакраварти, первый регистратор университета и секретарь Шри Сатья Саи Центрального траста, выступил с научным докладом по теме «Новаторство в голове, страсть в животе и сострадание в сердце». Цитируя многих поэтов и писателей, учёный оратор обратил внимание на необходимость сострадания и обучение умов студентов. Шри Чакраварти наблюдал за развитием всех Саи программ и особенно за прогрессом Саи университета и выразил удовлетворение, что Саи студенты находятся в числе 1% лучших студентов в стране. Даже качество наших исследований лучше, чем в среднем по стране. Тем не менее, существует необходимость улучшения, а как мы должны делать это? Учёный оратор дал предписание: учиться учиться. Другими словами, преподаватели SSSIHL должны учить своих студентов, как учиться. Обучение в классных комнатах должно вдохновлять студентов читать классику в соответствующих областях. Выдержки в учебниках будут поняты лучше только в том случае, когда изучен весь оригинальный текст, подчеркнул он. Даже для отдыха студенты вместо беллетристики должны читать поэзию, потому что это не только даёт отдых, но также и возвышает. Саи студенты, подчеркнул Шри Чакраварти, должны воплощать в жизнь идеалы Саи: делиться с другими тем, что мы имеем, и заботиться о других с чувством равенства и сострадания. Таким образом, Саи студент должен способствовать развитию своего высшего «Я». Кроме того необходимо воспитывать и применять на практике сострадание и милосердие. Пусть благородная и возвышенная часть нашей личности играет свою роль. Чуткое, отзывчивое сердце – вот что имеет значение. В то же самое время Саи студенты и преподаватели должны стремиться к новым горизонтам знаний. Шри К. Чакраварти и Шри В. Шринивасан. Шри В. Шринивасан, президент Всеиндийской Сатья Саи Сева организации, выступал четвёртым в это утро и говорил о руководящих указаниях для института. Он вспомнил характерное высказывание Бхагавана: «Я – Бог, вы – тоже Бог, и различие только в том, что Я знаю об этом, а вы – нет». Он продолжил, вспоминая различные праздники в Прашанти Нилаям, на которых присутствовали тысячи преданных со всего мира, приведённых сюда любовью Свами, действующей как Божественный Магнит. Далее Шри Шринивасан разъяснил руководящие указания для университета, изложенные Свами. Первое: «Служите обществу, служение обществу – это служение Богу». Второе: «Развивайте любовь в своём сердце, потому что ваше путешествие к Богу начнётся только тогда, когда вы будете развивать любовь в своём сердце». Третье: «Истина – это гармония между головой, сердцем и руками: мыслью, словом и делом». Он вспомнил встречу со Свами, на которой Свами спросил их, что означает Сварадж, все они ответили: «Полная свобода». Тогда Свами сказал, что никто в мире не обрёл полной свободы, только Он, Бог, потому что только Он наслаждается Свободой Воли. Еще одно руководящее указание делает ударение на том, что наш ум должен стремиться получить не просто информацию, он должен стремиться обрести мудрость. Здесь он привёл пример из жизни Рамакришны, когда он сказал, что, для того, чтобы достичь Бога, вы должны жаждать Его, тосковать по Нему. Шринивасан добавил, что истинная свобода – это саморегулирование. Это должно стать целью каждого Саи студента. Он закончил выступление цитатой Свами: «Я даю вам то, что вы хотите, в надежде, что однажды вы попросите то, что Я пришёл дать вам». Викторина на тему «Послание Саи» Перед последним выступлением была проведена интересная викторина, темой которой было жизнь и послание Бхагавана Бабы, группы из всех учебных комплексов с энтузиазмом участвовали в викторине. Руководитель проведения викторины Шри Шашанк Шах, защитивший докторскую диссертацию по менеджменту, отлично представил аудитории всю жизнь и послание Аватара эпохи посредством вопросов, способствующих пробуждению проницательности, и показа редких фото слайдов, оживляющих в памяти моменты Его жизни. Даже люди старшего поколения с воодушевлением принимали участие в викторине, отвечая на вопросы, на которые не могли ответить участвовавшие студенты. Викторина закончилась вничью, все три группы набрали ровно по 80 очков. После перерыва на ланч учебные комплексы разделились для дальнейшего обсуждения избранных выступлений Бхагавана Бабы по индийской культуре и духовности, преподаватели подбадривали их. Эти обсуждения побуждали студентов вникать в более тонкие аспекты духовной жизни, находящиеся в гармонии с богатым культурным наследием Индии. Некоторые представители групп показали свою учёность. Представление вечерней сессии в Саи Кульвант холле…… Правильный ответ? Сцена из викторины К 16:30 студенты собрались в Саи Кульвант холле. По окончании пения Вед состоялось общее представление студентов, после которого студентки учебного комплекса университета из Анантапура выступили с музыкальной программой. После ужина три учебных комплекса провели раздельные встречи, на которых говорили о личных переживаниях, связанных с Бхагаваном. Самаста Локаа Сукхино Бхаванту – да будут счастливы все миры! Источник: http://sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/SummerCourseReport2011Day2.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tat Опубликовано 17 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 ЛЕТНИЙ КУРС ПО ИНДИЙСКОЙ КУЛЬТУРЕ И ДУХОВНОСТИ, ШРИ САТЬЯ САИ ИНСТИТУТ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (SSSIHL), ПРАШАНТИ НИЛАЯМ День 3 (12 июня 2011): Мероприятия третьего и последнего дня летнего курса по индийской культуре и духовности начались в 8:30 утра в Пурначандра аудитории в Прашанти Нилаям с пения Вед из священных писаний. Др. Нарен Рамджи, четвёртый регистратор института и выпускник института, выступал в этот день первым, тема его выступления: «Образ и миссия SSSIHL». Учёный оратор приводил много цитат из определённых выступлений Бхагавана, в которых содержится представление об институте как об институте, наделяющим и мирским знанием, и знанием о своём «Я». Он сказал, что, если образованные люди должны плодотворно играть свою роль в возвышении и улучшении общества, тогда им следует в первую очередь стать более хорошими людьми, поскольку настоящая трансформация начинается только благодаря личному примеру. Др. (мисс) Раджешвари Пател…………………………………………Др. Нарен Рамджи Выражая свою точку зрения на способ, которым Бхагаван выстроил дух института, являющийся сегодня идеалом для всего мира, оратор сказал, что Господь никогда не перегружал администраторов полной идеей своего замысла о том, что Он хотел создать, но держал их руки, чтобы делать «один мазок кистью» за один раз. В этом процессе Господь дал ясно понять, что Его способ давать инструкции – дисциплина, т.е. выполнение должных вещей в должное время должным образом. Но самодисциплина не может быть навязана извне, она должна прийти изнутри, чтобы быть вознаграждённой предусмотренным образом. Подкрепляя доказательствами, как Бхагаван иногда заставлял Своих студентов развивать внутреннюю связь с Ним, оратор рассказал о личном опыте, когда Господь отстранялся от них, чтобы научить их эффективности молитвы. Он вдохновлял студентов заниматься самонаблюдением, вникать в дух исследования, разбираться, почему Бхагаван давал Своим студентам какой-то ритуал или какую-то дисциплину, чтобы наилучшим образом использовать её и сделать её ступенькой для того, чтобы достичь Его. В этом путешествии, заявил учёный оратор, мы должны иметь Сабури, т.е. терпение и правильное отношение, которое меняет жизнь. Эта трансформация, заверил он, является настоящей свободой, при которой наше внутреннее спокойствие и счастье не зависит от того, что происходит вовне. Он закончил свою речь, сказав, что в глазах Бхагавана существует разница между студентом института и Его студентом, и мы должны стремиться стать Его студентами, воплощая на практике учения, которые Он с такой любовью дал нам. Второй в этот день выступала мисс Раджешвари Пател, преподаватель факультета английского языка учебного комплекса института в Анантапуре. Тема её выступления: «Сочетание науки и духовности в SSSIHL». Будучи красноречивым оратором, она начала своё выступление на эмоциональной ноте, сказав, что, как в 20-м веке сдвиг времени привнёс лучшее в поэзию, мы, преданные Бхагавана, должны предложить как подношение вездесущему Господу всё самое лучшее, чем мы обладаем в соответствующих областях наших способностей. Она повторила, что невозможно достичь счастья для человечества, пока увеличение его знаний не будет сочетаться с увеличением его мудрости. Обращаясь к нравственным и духовным проблемам 20-го века, она сказала, что, к несчастью, материальному прогрессу сопутствует нравственный и духовный регресс, приводящий в западню потери человечности. Она призвала научное сообщество внести в область своей компетенции исследование мира внутри человека, чтобы более полно понять себя. В связи с этим она призвала братство образованных людей выбрать в качестве маяка Веданту, исследуя не только кшетру, внешний мир, который подобен полю, но также и кшетрагья, земледельца этого поля – Самого Бога. Она поздравила студентов прославленного института с тем, что они вошли в систему образования, где по вдохновению Бхагавана Бабы преподавание каждого предмета наполнено человеческими ценностями. Она сказала, что это диаметрально противоположно борьбе между церковью и научным сообществом в 20-м веке, когда научному сообществу недоставало фундаментальных знаний в духовной области, а церкви – в области науки. Будучи эрудированным оратором, она приводила много цитат из произведений классиков английской литературы, заявляя, что мы должны построить мост между двумя мирами и соединить их в единое целое. Мы должны постоянно прогрессировать из области оболочки пищи – аннамайя коша к области Блаженства – Анандамайя коша, основе нашего бытия. Это, сказала она, является природой Атмы, определённой Бхагаваном как самая фундаментальная, самая сильная основа наших существ. Др. Т. Рави Кумар…………………………………………… Мисс Нирмала Шекхар Следующим в этот день выступал др. Т. Рави Кумар, вновь назначенный комендант учебного комплекса института Бриндаван. В своей выразительной речи по теме: «Краткий обзор жизни Бхагавана – Его роль идеального Ученика и идеального Учителя» он поделился некоторыми из своих прекрасных моментов, проведённых с Бхагаваном в Ути. Он повторил сообществу студентов, что, прежде чем учить других, человек сначала сам должен воплощать на практике то, чему он собирается учить, как поступал в своей жизни Бхагаван, подавая всем пример. Затем он вспомнил случай, когда Бхагаван материализовал медальон с написанными на нём 100 санскритскими шлоками, описывающими будущие 18 столетий, в течение которых Его студенты будут руководящей силой. Он сказал, что жизнь Свами всегда была открытой книгой, и вспомнил, как на следующий год Свами делился со Своими студентами очень личными переживаниями Своей жизни. Он призвал сообщество студентов никогда не упускать возможности служить Господу и Его институтам, чтобы обрести исполнение своих жизней. За этим выступлением последовал показ великолепного фильма «Жизнь с Богом – это истинное образование» о путешествии Бхагавана в Кодаиканал с группой избранных студентов, фильм был создан группой Радио Саи на цифровой студии. В фильме были собраны самые прекрасные моменты, проведённые Бхагаваном со своими студентами в живописном горном поселении. В фильм было включено интервью со студентом, в чьём присутствии Господь сказал, что они получили честь находиться в Его присутствии не благодаря своим заслугам, накопленным в прошлом, а всецело благодаря проявлению Его Божественной милости. В фильме также были показаны моменты из ранних программ летних курсов, проводимых в присутствии Бхагавана, сначала в Бриндаване, а затем в Ути. В фильме показывалось, как студенты к удивлению других ездили на уборку города. Это ясно показало, как служение другим стало второй натурой студентов, и как хорошо они продолжают служить обществу и по окончании института. Это было подтверждено в интервью некоторых нанимателей студентов, которые хвалили работу студентов, их позитивный настрой, желание учиться и чувство цели в жизни. Последним в этот день выступала выпускница учебного комплекса института в Анантапуре миссис Нирмала Шекхар, тема её выступления: «Идеальный Саи студент/ка и его/её роль в обществе». Она спросила студентов, каков первый шаг в выполнении чего бы то ни было? Один студент ответил, что это уверенность в себе. Цитируя Свами, она сказала, что Бхагаван говорит, что первый шаг – это желание сделать что-то. Она думает, что суть летнего курса в пробуждении сознания присутствия Господа в наших жизнях. Она призвала всех смотреть на совпадения как на дело рук Бога, как на моменты, когда Бог решает быть анонимным. Она закончила своё интересное выступление рассказом о том, как Свами однажды спас ей жизнь. Ближе к концу уходящих должностных лиц чествовали вновь назначенные должностные лица. В число тех, кому воздавались почести, входили проф. Джаялакшми Гопинатх, бывший ректор учебного комплекса Анантапура, Выражение почтения проф. Джаялакшми Гопинатх……………Выступает выпускник… Шри Б.Н. Нарасимхамурти, оставляющий должность коменданта учебного комплекса Бриндавана, проф. У.С. Рао, оставляющий должность ректора учебного комплекса Прашанти Нилаям др. Шива Шанкар Саи, оставляющий должность коменданта учебного комплекса Прашанти Нилаям и проф. Рамамурти, бывший руководитель SBMAF Прашанти Нилаям. Спектакль в исполнении студентов, основанный на Чинна Катха, написанной Бхагаваном Программа закончилась спектаклем в исполнении нескольких студентов, в котором говорилось об уроках, которые они получили. В конце было предложено арати Бхагавану и всем роздан прасад. Самаста Локаа Сукхино Бхаванту – да будут счастливы все миры! Источник: http://sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/SummerCourseReport2011Day3.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tat Опубликовано 18 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Пресс релиз 17 июня 2011 ОПИСЬ ЦЕННОСТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ЯДЖУР МАНДИРА Прашанти Нилаям Утром 16 июня 2011 года члены Шри Сатья Саи Центрального траста с почтением вступили на священную территорию Яджур мандира, в личные покои Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы, должным образом получив ключи в Государственном банке Индии (The State Bank of India), где они хранились в сейфе. Кроме 5 членов траста и двух членов совета управления, включая бывшего главного судью Индии Шри П.Н. Бхагавати, два других известных судьи Шри А.П. Мисра, судья высшего суда Индии в отставке, и Шри Видьянатха, судья высшего суда штата Карнатака в отставке, тоже присутствовали как независимые свидетели. Присутствовал также эксперт по оценке, утверждённый налоговой комиссией правительства Индии, чтобы оказать помощь в оценке золота, драгоценностей и серебра. Единственной целью этой церемонии было гласно провести опись ценностей, хранящихся на территории. Составление описи заняло два дня: 16 и 17 июня 2011 года Ниже приведёна суммарная опись. Наличные деньги: Рупии: 11,56,47,049.50 (Одиннадцать крор (1 крор=10 миллионов), пятьдесят шесть лакхов (1 лакх=100 тысяч), сорок семь тысяч, сорок девять и 50 пайса (индийских копеек) всего) Золото: около 98 килограмм по отчёту оценщика. Предметы из серебра: около 307 килограмм по отчёту оценщика. Наличные деньги были внесены в Государственный банк Индии, Прашанти Нилаям, на счёт Центрального траста. Золото, серебро и драгоценности были оценены дипломированным оценщиком, утверждённым налоговой комиссией правительства Индии. Опубликовано по указанию правления Шри Сатья Саи Центрального траста. Подписано: Р.Дж. Ратнакар, член траста. «Позднее, разговаривая с прессой, Шри Ратнакар сказал, что сооружение Махасамадхи завершится 10 июля 2011 года. Он также сказал, что траст не планирует установить на Самадхи золотую статую… Ратнакар сказал, что очень скоро Яджур мандир будет открыт для посещения публики, вполне вероятно, что это произойдёт после Гурупурнимы. Он также сказал, что памятные личные вещи Свами будут выставлены как экспонаты для показа преданным…». Самаста Локаа Сукхино Бхаванту – да будут счастливы все миры! Источник: http://www.saibabaofindia.com/puttaparthi-Sai-Baba-Chamber-Rs-11.5-crore-98-kilo-gold-found.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tat Опубликовано 25 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Обновление новостей 24 июня 2011 Как мы видели и ранее в сообщениях последних новостей, в частности в сообщении от 23 марта 2011, Бхагаван благословлял уезжающих севадалов Своим эксклюзивным даршаном в Пурначандра аудитории, погружая их в блаженство особенным общением. (Короткое видео общения Свами с севадалами можно посмотреть здесь: http://sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/darshanupdateMar2011.html#Mar232011 в сообщении за 23 марта 2011) Продолжая эту Божественную традицию, 22 июня группа уезжающих севадалов из Гуджарата собралась в Пурначандра аудитории к 14:15. Им был показан фильм (на хинди) о посещении Бхагаваном в 1970 году Северной Индии, этот фильм перенёс этих преданных в золотые дни прошлого. Бесподобная энергия Его движений, Его озорная улыбка и сострадание в Его глазах ожили на экране. После показа фильма Шри Джанакираман представил двух ораторов: Шри С.В. Гири (члена Шри Сатья Саи Центрального траста) и президента Шри Сатья Саи организации в Гуджарате Шри Манохара Г. Триканнада. Шри С.В. Гири говорил на английском языке. Он выразил признательность севадалам за их бескорыстное служение и их приверженность делу. Он похвалил паломников за их деятельность служения, которую они выполняют в своих селениях, и призвал их продолжать эту благословенную работу. Он подчеркнул, что севадалы из Гуджарата очень тщательно и умело планируют свою работу. Он предложил предпринять некоторые инициативы, чтобы новые севадалы легко понимали суть работы и её требования. Он также сказал, что на заявления, высказанные в адрес траста, будет дан ответ, и попросил преданных не волноваться. Шри Триканнад говорил на языке гуджарати и заявил, что инициативы, предложенные предыдущим оратором, будут выполнены. Оба оратора подчеркнули, что, хотя Бхагаван не присутствует среди них в физическом теле, Он был, есть и всегда будет с нами, что бы ни случилось. Шри Джанакираман Гару поблагодарил преданных за служение, выполняемое в мандире и трасте и призвал их, продолжая выполнять служение, идти по этому прекрасному пути трансформации. Сессия закончилась в 15:45 Мангала арати и раздачей прасада. Самаста Локаа Сукхино Бхаванту – да будут счастливы все миры! Источник: http://sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/darshanupdateJune2011.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tat Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Обновление новостей 29 июня 2011 После пресс конференции, проведенной 28.06.2011, Шри Сатья Саи Центральный траст выпустил 29.06.2011 пресс релиз. Самаста Локаа Сукхино Бхаванту – да будут счастливы все миры! Источник: http://sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/darshanupdateJune2011.html ВСТРЕЧА ЖУРНАЛИСТОВ С ЧЛЕНАМИ ШРИ САТЬЯ САИ ЦЕНТРАЛЬНОГО ТРАСТА ВТОРАЯ ВСТРЕЧА С ПРЕССОЙ – 28 ИЮНЯ 2011 В ПРАШАНТИ НИЛАЯМ Утром 28 июня 2011 в крытом стадионе в Прашанти Нилаям прошла пресс конференция. Это была вторая пресс конференция с членами Шри Сатья Саи центрального траста (SSSCT) после Маха Самадхи Бхагавана Бабы. Первая пресс конференция была проведена 28 апреля 2011, и члены SSSCT почувствовали необходимость провести такую встречу с представителями средств массовой информации, потому что, к сожалению, в то время средства массовой информации были наводнены вымышленными историями, сдобренными необоснованными и злонамеренными заявлениями. К сожалению, даже до сегодняшнего дня сценарий остаётся тем же самым. В последние несколько недель средства массовой информации опять распространили много сфабрикованных и полностью безосновательных сообщений о Шри Сатья Саи Центральном трасте, его членах и его деятельности. Чтобы прояснить все эти недоразумения и заверить всех, что Шри Сатья Саи Центральный траст придерживается самых высоких идеалов бескорыстного служения и честности, траст второй раз обратился к прессе. Справа налево: м-р С.С. Нагананд, м-р В. Шринивасан и проф. Анантараман По этому случаю м-р В. Шринивасан, член Шри Сатья Саи Центрального траста ответил на множество вопросов. Ему помогал м-р С.С. Нагананд, член совета управления. На пресс конференции присутствовал также проф. Анантараман, назначенный SSSCT его координатором по средствам массовой информации. М-р Шринивасан является промышленником в Ченнаи и в прошлом был президентом конфедерации промышленников Индии (CII (Confederation of Indian Industries)). Помимо членства в SSSCT он также является президентом Шри Сатья Саи Сева организации всей Индии. М-р Нагананд – известный дипломированный фининспектор, а также юрист Высшего суда Индии. Проф. Анантараман – старший преподаватель школы управления бизнесом, бухгалтерией и финансами в Шри Сатья Саи институте высшего образования. Представители многих региональных и государственных телеканалов и газет приняли участие в этой пресс конференции, продолжавшейся 2 часа с 11 часов утра до часу дня. Она началась со вступительных замечаний м-ра В. Шринивасана. В англоязычном источнике приведена полная аудиозапись всей пресс конференции. Вопросы задавались на телугу и хинди. Источник: http://media.radiosai.org/Journals/Vol_09/01JUN11/11-press_meet_28_06_2011.htm Опубликовано 29 июня 2011 Ом Шри Саи Рам Пресс релиз Шри Сатья Саи Центрального траста 1. С того момента, когда Бхагаван Баба был помещён в госпиталь, в печатных и электронных средствах массовой информации начался шквал репортажей о Его здоровье, лечении, достижении Им Махасамадхи и последующем открытии личных апартаментов в Яджур мандире. Члены Шри Сатья Саи Центрального траста выпускают это заявление, чтобы представить истинную и ясную картину событий. 2. Недавно члены траста вошли на второй этаж Яджур мандира, 16 и 17 июня должным образом была сделана опись наличных денег, золота и серебра, составивших по оценке около 30 крор рупий (1 крор = 10 миллионам), деньги и ценности были сданы в банк. Всё, что сдаётся в банк, записывается на банковский счёт Центрального траста. Траст не имеет никаких возражений, и вся сумма налога с этого имущества в размере 9.5 крор рупий, которая могла бы быть взыскана, выплачена сегодня трастом вперёд. 3. Опись производилась в присутствии всех членов траста (среди которых находился бывший главный судья Индии и бывший член центральной комиссии бдительности), два члена совета управления и два юриста в отставке – один из Высшего Суда, другой из Высшего Суда Карнатака/Бомбей. Оценка производилась оценщиком, назначенным правительством Индии. 4. Ночью 18 июня по электронным средствам массовой информации было передано сообщение, что полиция изъяла 3,5 миллиона рупий (35 лакхов, 1 лакх = 100 тысяч) из машины, направлявшейся из Путтапарти в Бангалор. Конфискация была произведена у служащего компании, которой проучено строительство Махасамадхи Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы в Саи Кульвант холле. Деньги были пожертвованы группой преданных на строительство Махасамадхи. И вкладчики, и получатель письменно подтвердили этот факт. Два сотрудника компании были арестованы просто по «подозрению». 19 июня ещё один человек, водитель м-ра В. Шринивасана, был задержан полицией в автобусе, в котором он ехал. Полиция не изъяла у него ни денег, ни ценностей. Он тоже был арестован просто по «подозрению». Эти события широко освещались и комментировались в средствах массовой информации со многими косвенными намёками. 5. Изъятые деньги не принадлежат трасту, это деньги, данные преданными на расходы по строительству Махасамадхи. Это было подтверждено членами траста Шри Ратнакаром и Шри В. Шринивасаном. Все поступления в траст и все платежи траста производятся только чеками, DDs или другими финансовыми операциями. 6. Пресса также сообщила, что на следующий день два мешка денег около 50 миллионов и 10 миллионов рупий было изъято у двух пассажиров в автобусе, направлявшемся в Бангалор. Это абсолютная ложь. Такой конфискации не было. Полиция не опровергла ошибочного репортажа. Впоследствии средства массовой информации не сделали сообщения, что предыдущий репортаж был ошибочным, оставив недостоверный репортаж в сфере публикаций. 7. Средства массовой информации выпускали также ложные репортажи и по многим другим вопросам. Когда юрист Бхагавати отказался от членства (по законному требованию) траста Шри Сатья Саи института высшего образования, чтобы вступить в должность канцлера университета, это было ложно представлено как его исключение из Центрального траста. 8. В другом репортаже сообщалось, что Шри Индулал Шах отстранился от траста. Это сообщение полностью ложное, Индулал Шах активно участвует во всех делах траста и присутствует на каждом собрании членов траста, включая собрание, состоявшееся прошлым вечером. 9. Был ещё один полностью злонамеренный и ложный репортаж в прессе, что правительственные машины используются, чтобы перевозить деньги за пределы штата. Это всё ложь. Но после публикации этого ложного заявления пресса не отказалась от него, несмотря на то, что нет свидетельств в подтверждение этого ложного сообщения. 10. Также широко сообщалось, что было «завещание» Свами. Даже ссылались, что это было «устное завещание», понятие, не известное закону. 11. Печатные средства массовой информации и некоторые электронные средства массовой информации поместили сообщения об «аресте» Шри В. Шринивасана. Это полная ложь. Он никогда не был арестован. Он находился в своём доме в Ченнаи. Именно в это время было сделано сообщение, что старший офицер полиции заявил, что м-р В. Шринивасан скрылся. Встретившись с м-ром В. Шри Нивасаном, офицер отрицал, что делал такое заявление. Он информировал прессу, но это заявление не было опубликовано. 12. На первой странице ведущей государственной ежедневной газеты было помещено сообщение, что м-р Нагананд, член совета управления, заявил, что Бхагаван Баба оставил своё волеизъявление, что Сатьяджиту должно быть дано выдающееся положение в трасте. М-р Наганад написал письменное опровержение, но оно не было опубликовано. 13. Члены траста признают необходимость публичного распространения информации, и право на оповещение записано в законодательстве страны, но это не даёт права на распространение ложной информации. Роль Четвёртого Сословия важна в демократии. Траст осознаёт законное желание распространения информации, однако придерживается чувства равновесия между гласностью и приватностью, делая ударение на истине. 14. Траст хотел бы заверить публику, что все институты, учреждённые Бхагаваном Бабой, будут продолжать функционировать хорошо и гласно, и они будут поддерживать идеалы Бхагавана Бабы. Публику просят не обманываться ложной пропагандой. Саи Рам! Самаста Локаа Сукхино Бхаванту – да будут счастливы все миры! Источник: http://sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/CTPressRelease29jun2011.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения