Елена Волкова Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Всеобщий нравственный Закон это Любовь и она несовместима с несовершенствами нашего ума. Это и есть отражение четвертого принципа герметизма - принципа полярности... Полюса противоположны, но они составляют некую целостность того, что мы называем миром. Наши несовершенные умы не существуют сами по себе, в отрыве от Всеобщего Закона Любви... Саи Рам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рыбак Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Все так, Леночка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рыбак Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 СУТЬ-БА Как всегда что-то осталось недосказанным. Итак, почему же все-таки наши просвещенные предки сравнивали нашу жизнь с Судь-бой, Судом Бога, ести они наверняка знали, что она представляет собой поток нашей собственной кармы? Но что, собственно, следует понимать под Судом Бога? То к чему мы так привыкли и всегда в первую очередь вспоминаем как наш « самый гуманный суд в мире?» А вовсе и нет! Суд Бога это Суждение, Промышление, Промысел Божий. А дело тут в том, что воля Бога проявлет себя через последовательность событий нашей судьбы. Наша судьба это Школа и Шкала Духа. Мы учимся в ней, переходя из класса в класс. Конкретное событие происходит тогда, когда может принести нам максимальную духовную пользу. Бог не делит события в координатах добра и зла. Смысл нашей жизни в образ-овании Образу. Вспомним Завещание Серфима Вырицкого « От Меня это было» и поклонимся еще раз нашему великому старцу. Все происходит согласно действия Принципа Причины и Следствия, но происходит всегда по Промыслу Божиему. Теперь давайте еще раз вернемся к древнему афоризму « Посеешь мысль – пожнешь поступок ; посеешь поступок – пожнешь привычку; посеешь привычку- пожнешь характер ; посеешь характер- пожнешь судьбу» Давайте уберем первую и самую главную причину, лежащую в основании нашей судьбы. Но прежде этого мы должны немного порассуждать по поводу самой мысли, веры, и сознания. Очень многие люди ассоциируют человеческое сознание с мышлением: « Я мыслю, значит я существую» или вот еще: «Александр, для меня все просто и ,именно, с позиции все есть "МАТЕРИЯ В ДВИЖЕНИИ". СОЗНАНИЕ есть мышление + память. Мышление -колебания материи определенной упорядоченности(Информация). Память -информация, записанная в голографическом пространстве в виде "стоячих волн". А как же состояние унмани- безмыслия, знакомое многим йогам? Как состояние нашего сознания на границе перехода от «бодроствования» ко сну, когда мы не можем заснуть пока не успокоим вакханалию нашего ума? И давайте же обратим свое внимание на маленьких детей в возрасте от нескольких месяцев до года. Они мыслят? Нет, но при этом мы видим в их глазах сознательное восприятие внешнего мира! Ребенок после рождения бессистемно двигает своими ручками и ножками. А посмотрим им в глаза. Почему мы восхищаемся и радуемся, глядя на маленьких детей? Потому, что они искренни, совершенны и выражают собой сознание «Человека разумного», которое присуще лишь нашему разуму. Сознателен лишь разум, а не тело и не личность, научившаеся у этого феноменального мира говорить не то, о чем думает и делать не то, о чем говорит. Маленький ребенок после рождения беспорядочно двигает частями своего тела. Тело инертно и живет по своим законам. Оно болеет и старится, однако мы ничего не можем с этим поделать. Но после рождения наш разум начинает учиться использовать первый свой инструмент – свое тело для собственных нужд. Наше сознание представляет собой луч внимания, который разум направляет на объекты внешнего мира, события-вещи для их изучения. Вторым инструментарием разума выступает наш ум, наделяя вещи различными качествами, обособляя их от остальной Природы. ( Разговор Конфуция и Лао-цзы). Элементарной частицей ума является мысль. Ее основное качество это фрактальность. Наш ум, а лучше говорить о Манана коше ( оболочке нашего ума) есть строго определенное количество и качество наших мыслей, привлеченных разумом на протяжении всей нашей жизни. Это невообразимо большое число мыслей можно изобразить через отдельные числа- события и тогда оно может выглядеть так: ZXCV….BNM При этом данное число конкретно, ограничено хоть и велико. Но оно ничтожно по сравнению с Беспредельностью =9 Поскольку оно конечно, то и мы ум-ираем вместе с нашим умом и прочими составляющими антахкараны ( то временное и конечное , что разрушается с нашей с-мер-тью, как мерой жизни). Как вы думаете почему на многих Интернет площадках и форумах идет беспощадная война всех со всеми? Почему в нашей жизни так много « спасителей мира»? Все дело в действии Риты, как универсального алгоритма познания. Мы всегда уверены в правильности своих выводов и действий. Но это не так. Сегодня мы не такие, какими были вчера и завтра будем не такими какими были сегодня. Меняются наши взгляды, как и все в этом изменчивом мире. Такую веру в своей правоте лучше назвать верованием. Верование всегда переменчиво, а посему не истинно. Оно есть основа нашей индивидуальной морали ( моя статья « А почему аборигены съели Кука?»). Но что же тогда есть ВЕРА? Универсальная для всего человечества? Она Одна на всех и заключается в адвайтическом подходе. Верующие люди согласятся между собой лишь в одном, что БОГ ЕСТЬ! Все остальное, да простят меня представители всех конфессий, в том числе и мои единомышленники, относится к верованиям. « Дао выраженный слова –неистинный Дао» « Тем людям, которые медитируя на Меня одного, поклоняются Мне с неизменной преданностью, Я даю то, чего им недостает, и сохраняю то, что уже имеют. Те, кто преданы другим богам и поклоняются им с верой, в действительности, о сын Кунти, поклоняются Мне одному, но НЕПРАВИЛЬНЫМ ( выделено мною) способом.» Бхагават-Гита гл.9.22,23 На самом деле наши верования выражают лишь разные Ступени Пути. Не только Ступени, о которых можно говорить отдельно, но и все наши ступеньки и по-двиги, Адвайтическая платформа одна лишь способна собрать человечество в единую крепкую семью. «Выбирая Богов, мы выбираем свою судьбу». Этими словами знаменитого римского поэта Вергилия можно передать смысл общественного императива гиперборейцев. Единый Природный Закон, в ком отсутствует множественность, – как Высший Принцип Порядка и для общества, и для каждого человека! Вот что обеспечивало Единство и, как следствие, социальную гармонию в стране Золотого Века - Гиперборее. И, вероятно, именно поэтому САМА РигВеда, авторами которой, как известно, были северные риши, заканчивается таким вот заветом предков нам – их прямым потомкам: Единым да будет ваш замысел, Едиными – ваши сердца! Единой да будет ваша мысль, Чтоб было у вас доброе согласие! Интернет –портал « Все о Гиперборее» Луч нашего внимания-сознания, направленный вовне, становится нашим верованием, но часть внимания –сознания всегда направлена вовнутрь самого себя. Это наше стремление к самим Себе. Это наша лучшая молитва- бессловесная и непрестанная. Наш разум уходит своими корнями в Праджну- Постоянное Целостное Осознание единого для всех «Я» ( моя статья « Ум и Разум»). Другое дело, что он развит у каждого по его мере, поэтому все мы разные. «По вере вашей дано будет вам», и еще «если бы вера ваша была хотя бы с горчичное зерно, то сказали бы вы горе этой сойти со своего места, и она бы сошла, и ничего не было бы невозможного для вас». О чем это говорит Иисус? О том, что Вера наша имеет для каждого свою меру, вернее она пропорциональна нашей мере Сути, нашей мере Сути Бога, СУТЬ-БЫ! Так что же будет, если мы уберем первую и самую главную часть древнего изречения. Уберем Мысль. Тогда мы уберем и все конечное, все временное, все предельное и получим Чистое Бытие Совершенного Разума. Мы выйдем за пределы действия герметических Принципов. Мы более не будем создавать причин для новых воплощений. Мы получим Царство Небесное внутри своего сознания, которое, уже не будучи ничем ограничено, становится Праджной. За каждым из наших мысленных воздушных замков стоит Божественное Число 9. Это числовой Символ Бога, Его Суть. Убрав мысль, мы увидим свою собственную Суть, Одну на всех и это Суть Бога, Сам Бог, наша общая для всех СУТЬ-Ба. Мы выполним наказ Семи Мудрецов и познаем Себя, завершив многотрудное путешествие по именам и формам от «я» к «Я» , от судь-бы к СУТЬ-БЕ. Р.S. Мы получили еще одно слово из нашего праязыка , в котором выражена сама идея Божественного Парадокса « Все во всем». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рыбак Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 СВОБОДНАЯ ВОЛЯ И все же я должен сказать несколько слов по поводу нашей свободной воли. Сама по себе воля это проявление нашего разума. Направленная вовне она становится нашей свободной волей, а по сути желанием, вовлекающим внешние вещи в свою орбиту. Желания порождают действия, которые приводят к достижению цели. Такое проявление свободной воли вполне оправдано с точки зрения мира множества. Свободная воля есть сон нашего разума, его недоразвитость. В то время , как воля направленная вовнутрь самого себя есть наша подготовка к зрелости. Лишь она направлена на познание самого Себя. Вовне -мираж и бесконечные барахтанья в болоте сансары, рабство в своей же свободной воле. Внутри- свобода от оков невежества и прелестей майи. Свободная воля это наша индивидуальная судь-ба. Ее отсутсвтие это общая для всех СУТЬ-БА и общий для всех Божественный Промысел. Свободная воля это позиция Конфуция , разделяющего Единое на множество. Божественный Промысел есть Знание Лао-Цзы , видящего Единое движение Природы- Божественный Промысел. Через свободную волю и ее отсутствие- Божественный Промысел мы опять приходим к Парадоксальности Истины, в которой " да" есть " нет" и "нет" есть "да". Мы опять пришли к Божественному Парадоксу " Все во всем"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Свободная воля это позиция Конфуция , разделяющего Единое на множество. И тем не менее, это не помешало Конфуцию сказать о том, что в пятьдесят лет он познал волю Неба... Саш, прости...но у меня опять возникло желание "защитить" великого Кон Фу Цзы, такую же неотъемлемую часть Божьего Промысла, как и всё остальное. Еще за 500 лет до Христа, им было сказано "Смири себя" и "Делай другому только то, что желаешь самому себе"...Это ли не Знание? Соблюдение тех "частностей" жизни, акцент на которых делал Конфуций, есть не что иное, как необходимые условия для проявления Единства в многообразии: уважение и любовь к ближнему, милосердие и гуманность... Ом Саи Рам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рыбак Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Солнышко, одно другому не мешает. Разве я хотел в чем-то унизить Кон Фу Цзи?. В пределах творения он действовал и говорил с позиций Святого. Сам же разговор Лао Цзи и Кон Фу Цзи мне представляется более метафорой , чем реальностью для того, чтобы нам было легче воспринимать Две Стороны ОДНОЙ Медали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PREMAPREMA Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 ОМ ШРИ САИ РАМ!!! Свободная воля это позиция Конфуция , разделяющего Единое на множество. Я не вижу здесь отрицательного контекста. имеется ввиду "свободная воля" человека разделяет, а свободная воля Бога связана с Единым. ДА БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ МИРЫ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рыбак Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Да, конечно, в этом нет отрицательного контекста. Пока мы считаем себя индивидуальностью у нас есть возможность строить, созидать свою будущую судьбу на основании своей же свободной воли через контроль ума в первую очередь. Зная Семь Герметических Принципов, гораздо легче нашему разуму принимать правильные решения , основанные на Дхарме. " Дхармо ракшато ракшитах"- "Защищающий дхарму будет ею защищен". Это ли не есть правильный способ использоьвания своей свободной воли? Пока есть творение, пока мир воспринимается двойственным можно говорить о нас , как сотворцах Творца. В тоже время не стоит забывать , что мы становимся тем во что верим. Наша Вера, а не верование лишь Одна способна привести нас к концу путешествия по именам и формам. " "Верящий в Брахмана , сам становится Брахманом". Необходимо учиться практиковать такую Веру и такую позицию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Солнышко,одно другому не мешает. Разве я хотел в чем-то унизить Кон Фу Цзи?. В пределах творения он действовал и говорил с позиций Святого. Сам же разговор Лао Цзи и Кон Фу Цзи мне представляется более метафорой , чем реальностью для того, чтобы нам было легче воспринимать Две Стороны ОДНОЙ Медали.Дело не в унижении и в каком-то отрицательном подтексте)))Для меня и Лао, и Кон Фу = Знание - на одной стороне медали поэтому и слово "защитить" в кавычках. Ом Саи Рам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рыбак Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Отрицательный контекст возникает из моего отношения к ЕдиниЦе, иначе множеству, как иллюзорному восприятию нашего ума. На самом деле с позиций адвайты есть только Один без второго. Тогда о чем говорить? О том , как хорошо живется в клетке, о том как хорошо болеть , стареть и умирать? Или же все-таки попытаться сделать хоть маленький шажок по направлению к мокше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Сашенька, не совсем поняла тебя в отношении отрицательного контекста... Говорить можно о чем угодно, в рамках темы, конечно). Знание и невежество - это и есть две стороны медали, две полярности, низ-верх, отражающие друг друга...и в то же время - это условности, существующие как все во всем! Ты ведь тоже об этом)) Гермес Трисмегист - там же, где Конфуций и Лао Цзы (имхо). Мы же, на этой "стороне луны", просто пытаемся заглянуть туда, чтобы осознать нечто, непостижимое умом, истолковывая это на уровне своего понимания... Вот собственно и все... Существование неведения как бы обеспечивает существование Знания и наоборот у медали ведь всегда две стороны... У Гермеса (во всяком случае авторство приписывается ему) есть трактат "Книга двадцати четырех философов", где собраны суждения о том, что есть Бог. (Количество философов может вызвать аналогию с двадцатью четырьмя старцами вокруг Престола Господа в Апокалипсисе Иоанна Богослова). Помещаю ее здесь для размышления... Одно осталось рассмотреть собравшимся вместе двадцати четырём философам: что есть Бог? Им надлежит собраться в назначенный срок и время, чтобы изложить собственные представления о Боге, каждому отдельно, дав [Ему] определение, чтобы из собственных определений, общим согласием сформулировать нечто, не подлежащее сомнению о Боге. I. Deus est monas monadem gigens in se unum reflectens ardorem. Бог есть монада, порождающая монаду, и отражающая пыл [страсти] в себя одну. II. Deus est sphaera infinita cuius centrum est ubique, circumferentia nusquam. Бог есть бесконечный шар, центр которого повсюду, а окружность нигде. III. Deus est totus in quolibet sui. Бог есть весь в своей вездесущности. IIII. Deus est mens orationem generans, continuationem perseverans. Бог есть ум, порождающий речь, постоянный в своей непрерывности. V. Deus est quo nihil melius excogitari potest. Бог есть то, лучше чего ничто не может быть помыслено. VI. Deus est cuius comparatione substantia est accidens, et accidens nihil. Бог есть то, в отношении чего субстанция есть акциденция, и акциденция есть ничто. VII. Deus est principium sine principio, processus sine variatione, finis sine fine. Бог есть начало без начала, процесс без изменения, конец без конца. VIII. Deus est amor qui plus habitus magis latet. Бог есть любовь, которая, чем больше удерживается, тем больше скрывается. VIIII. Deus est cui soli praesens est quicquid cuius temporis est. Бог есть единственный, кому присуще настоящее всякого времени. X. Deus est cuius posse non numeratur, cuius esse non clauditur, cuius bonitas non terminatur. Бог есть тот, кто не может быть исчислен, кого нельзя охватить, чья благость безгранична. XI. Deus est super ens, necesse, solus sibi abundanter, sufficienter. Бог с необходимостью есть высшее сущее, Он [есть] один для себя изобильно и достаточно. XII. Deus est cuius voluntas deificae et potentiae et sapientiae adaequatur. Бог есть тот, чья воля тождественна божественности, могуществу, мудрости. XIII. Deus est sempiternitas agens in se, sine divisione et habitu. Бог есть вечность, без разделения и удержания действующая в себе. XIIII. Deus est oppositio nihil mediatione entis. Бог есть противоположность ничто через опосредование сущего. XV. Deus est vita cuius via in formam est veritas, in unitatem bonitas. Бог есть жизнь, чей путь к форме есть истина, а к единству – благо. XVI. Deus est quod solum voces non significant propter excellentiam, nec mentes intelligunt propter dissimilitudinem. Бог есть то единственное, что ни словами не обозначить в силу превосходства, ни умом не объять в силу несоразмерности. XVII. Deus est intellectus sui solum, praedicationem non recipiens. Бог есть лишь познание себя, не получающее сказывания. XVIII. Deus est sphaera cuius tot sunt circumferentiae quot puncta. Бог есть сфера, у которой столько окружностей, сколько центров. XVIIII. Deus est semper movens immobilis. Бог есть всегда движущее недвижимое. XX. Deus est qui solus sui intellectu vivit. Бог есть тот, кто один живёт сообразно своему разуму. XXI. Deus est tenebra in anima post omnem lucem relicta. Бог есть темнота в душе, оставшаяся после всякого света. XXII. Deus est ex quo est quicquid est non partitione, per quem est non variatione, in quo est quod est non commixtione. Бог есть тот, из которого всё проистекает без деления; посредством которого всё пребывает неизменным; в котором всё что ни есть – есть без смешения. XXIII. Deus est qui sola ignorantia mente cognoscitur. Бог есть тот, кто познаётся умом как одно лишь незнание. XXIIII. Deus est lux quae fractione non clarescit, transit, sed sola deiformitas in re. Бог есть свет, который не проясняется преломлением, но проникает в вещь как образ Божий. (Источник: http://turba-philosophorum.narod.ru/transl/sources/Liber_24/L24ph.html) Ом Саи Рам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рыбак Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Знаешь , Солнышко, Веды говорят лучше и мы сошлись с тобой в этом понимании еще в самом начале нашего общения: " Васудева сарвам идам" и " Экам эва двитьям Брахма." Можно говорить о том , что две эти истины выражают Божественнный Параодкс " Все во всем". Вот смотри: первая Истина относится к окружающиму нас миру множества. Но говорит о том, что " Все это есть Васудева". По- другому можно показать через числа, за каждым конкреным событием и вещью, которые можно выразить через конкретное чилсо стоит Божественная Девятка. Вторая Истина выражает Монаду, иначе Нуль. За каждым конкретным числом стоит и Девять и Ноль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рыбак Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Размещая здесь свой ответ Виктору Ковалеву- физику-теоретику, разработавшему собственную интересную теорию Мироздания: "Виктор, я приглашаю тебя порассуждать все же по поводу ТОчки, поскольку помнится , ты был удивлен моим выводом о невозможности изменить этот мир. Итак, ТОчка! В ней сосредоТОчена Пустота=Полнота ВСЕГО, ибо данные Категории могут быть рассмотрены лишь относительно части. Но ТОчка не есть одномерный мир, так как не имеет меры вообще.Точка это Нуль, с которого начинается всякая мера. Мера относительна , мнима и иллюзорна, поскольку всегда может быть сведена к ТОчке. Сама ТОчка неизменна и не измняема. К ней нельзя ни добавить ни отнять , что-либо , нарушающее Ее Целостность. Любая мера есть дифференциация Целого на множество. Вот ряд: Ум- ум-ножение- множество. Множество есть продукт нашего ума. Уберем ум, уберем и множество. Убежденность в возможности изменить мир связана именно с работой нашего ума. Мы не можем изменить мир , а способны изменить лишь свое восприятие его. Поэтому все наши умственные посторения есть наши верования, которые по сути являются заблуждениями. Привязанность к собственному мнению, к собственным ошибкам есть большое препятствие на духовном пути. Приблизительно так, хотя , наверное , можно добавить еще что-то. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PREMAPREMA Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 ОМ ШРИ САИ РАМ!!! Вот что сказал Шри Рамана Махарши: "Все действия и бездействия предопределены прарабдха кармой ( судьбой ) . " Человек свободен только в том , чтобы бороться и приобретать Джняну ( Мудрость ) , которая даст ему возможность не отождествлять себя с телом . Оно неизбежно пройдёт через действия , предопределённые прарабдхой , но человек свободен либо отождествлять себя с телом и привязываться к плодам его действий , либо быть независимым от тела , выступая простым свидетелем его активностей . " Что получается? Все заранее прописано или нет? ДА БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ МИРЫ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СЮК Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Саи Рам Всем!!! Информация к размышлению. Об предопределенности и случайности (вероятностные процессы) (аналогия в физике) читайте – Майкл Талбот "Голографическая вселенная" (на форуме давно говорили об этой книге). Читайте текст выше и ниже рисунка 9. От себя добавлю, что стоит изменить температуру глицерина на 20 градусов и после 15 секунд ( от начала) вращения барабана картины будут разные... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рыбак Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Римма, мы говорили об этом много и ранее. Пока в нас сильна самость лучше считать себя обладателями свободной воли. Иначе наша психика не выдержит и вместо свободного Раба( орудия, Флейты)Божиего ( стхитапраджны) мы превратимся в избитое тамасом существо. Божественный Промысел един и один для всех. Наша прарабтха карма его неотъемлемая, гармоничная часть. Поэтому ничего не может происходить иначе, чем это должно происходить. Приведенный СЮКом пример говорит лишь о том, что меняется лишь наше восприятие мира, а не сам мир. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PREMAPREMA Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 ОМ ШРИ САИ РАМ!!! Иначе превратимся в существо тамаса. .. Александр, говоришь так , будто это только не прописано . ДА БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ МИРЫ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рыбак Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Не понял существа вопроса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PREMAPREMA Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 ОМ ШРИ САИ РАМ!!! Иначе наша психика не выдержит и вместо свободного Раба( орудия, Флейты)Божиего ( стхитапраджны) мы превратимся в избитое тамасом существо. Ты пишешь иначе... Выходит, может быть по-другому? Ведь все прописано . ДА БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ МИРЫ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рыбак Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Нет, Солнышко, по-другому быть не может. Я просто хотел показать что было бы , если такое было возможным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PREMAPREMA Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 ОМ ШРИ САИ РАМ!!! А зачем писать , если все предписано? Если есть такое понимание конечно. ДА БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ МИРЫ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рыбак Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Когда кончаются все заинтересованности , остается лишь чувство долга. Это наша свадхарма. Исходя из нее я и продолжал здесь писать , хотя , пожалуй , на этом можно и закончить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Что получается? Все заранее прописано или нет? Можно попробовать найти ответы на этот вопрос в семи принципах герметизма. К примеру: 1. Принцип Ментализма - "Все есть мысль". Следовательно, то, что считается предопределенным - есть проекция мысли о предопределенности и наоборот: все, что считается свободным - есть проекция мысли о свободе. Ни предопределенности, ни свободы не существует...есть только мысли об этом. (Как и о семи принципах герметизма) 2. Принцип Соответствия ( аналогии ) - "Что вверху, то и внизу" Степень того, что называется свободой, находится в равном соотношении со степенью того, что называется несвободой (предопределённостью). Кармический закон существует в соответствии со свободнопроисходящими явлениями, которые предопределены действием этого закона. 3 Принцип Вибрации - "все вибрирует и движется". От частоты вибрации зависит не только плотность материи или веществ, но и наша восприимчивость к тому, что мы видим и как мы интерпретируем видимое. От частоты вибрации зависит и наше отношение ко всем происходящим событиям, считаем ли мы их предопределенными, случайными или осуществленными только при помощи нашего сознательного свободного выбора. 4 Принцип Полярности. Двойственность и парадоксальность сосуществования в сознании предопределенности и свободы вполне очевидна. Каждая полярность существует только благодаря наличию противоположной. 5 Принцип Ритма. Находит отражение в следующем: чем больше мы уверены в предопределенности, тем меньше уверены в наличии свободы. И наоборот. Принцип отлива и прилива в сообщающихся сосудах 6 Принцип Причин и Следствий. Предопределенность отражает наличие причинности происходящих в жизни событий как её последствий, свобода - отражает возможность наблюдать за всем этим. 7 Принцип Пола. Свобода - это мужское начало, предопределенность - женское. Шакти предопределена свободой Шивы творить миры... (Всё - имхо, конечно) Ом Саи Рам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СЮК Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Саи Рам, друзья! Обсуждаемый вопрос, очень и очень сложен! Что в мире преобладает детерминированное или вероятностное интересует многих. Не забывайте, что надо любить других и заботиться о них, и это главное для Саирамовцев! В этом обсуждение столкнулись два подхода Христианский и Индийский. Наберитесь терпения и посмотрите это: В данном столкновении должна победить Любовь, я убеждён что все Вы это понимаете! Извините, что пишу всё это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рыбак Опубликовано 16 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Считаю необходимым разместить здесь свою новую статью. Божественный Парадокс « Все во всем»-7Предел Беспредельности.Я задавал Вектору вопрос: « Если «Бог есть Любовь» и именно Любовь нужно воспринимать в качестве КЛЮЧА, отворяющего все двери и все Врата во всех мирах, то почему на протяжении всей человеческой истории люди миллионами убивали себе подобных?»А дело здесь в Герметическом Принципе Полярности, действующем во всех мирах. Если в наших сердцах мало места для любви, то его занимает ее антипод-ненависть.Собственно, и разговор в этой статье пойдет именно о Принципе Полярности:«Принцип Полярности Всё двойственно, всё имеет полюса; всё имеет свой антипод (свою противоположность); противоположности идентичны по природе, но различны в степени; крайности сходятся; все истины не что иное, как полуистины; все парадоксы можно примирить Этот Принцип заключает в себе повторение старых аксиом Герметиков. Он объясняет парадоксы, многих ставившие в тупик, определяя это следующим образом: «Тезис и антитезис идентичны по природе, но различны по степеням. Противоположности сходны, различаясь только степенью. Пары противоположностей можно свести, объединить, сблизить. Крайности сходятся. Всё существует и не существует в одно и то же время. Все истины есть не что иное, как полуистины, каждая правда наполовину фальшива. Всё имеет две стороны» и т.д. Он объясняет, что у всего есть два полюса, или два противоположных аспекта, и что противоположности в действительности являются двумя крайностями (экстремумами) одного и того же, с многочисленными и различными степенями (градациями) между ними. Например, жара и холод, будучи противоположны, в действительности являются одним и тем же, разница только в степени одного и того же. Взгляните на ваш термометр и посмотрите, сможете ли вы определить, где кончается тепло и начинается холод. Нет такой вещи – абсолютно тепло или абсолютно холодно, оба термина просто обозначают степени одного и того же, а это одно и то же, что проявляется как тепло и холод, является формой, разновидностью и скоростью колебаний (вибраций). Поэтому тепло и холод являются двумя полюсами того, что мы называем теплом, – явление, присущее всем проявлениям Принципа Полярности. Тот же Принцип проявляется в случае света и темноты, которые являются одним и тем же; разница лишь в степенях между двумя полюсами явления. Где кончается темнота и начинается свет? Какая разница между большим и малым? Между тяжелым и лёгким? Между острым и тупым? Между шумом и тишиной? Между высоким и низким? Между плюсом и минусом?Принцип Полярности объясняет эти парадоксы, и hи один другой Принцип не может заменить его. Тот же самый Принцип действует и в плане Разума. Возьмем конкретный яркий пример: любовь и ненависть – два душевных состояния – очевидно, совершенно различны, и, однако, существует градация ненависти и любви, среднее между которыми в нашем определении может объясняться как приязнь и неприязнь, которые переходят друг в друга так постепенно, что иногда мы в растерянности и не знаем, любим мы или не любим, или вообще равнодушны. А все это является градациями одного и того же, что мы можем легко заметить при минутном размышлении, и, более того, установлено Герметистами, как более важное, что можно изменить вибрации ненависти на вибрации любви в собственном мозгу, а также и у других.» Давайте внимательно посмотрим на этот Принцип и постараемся понять его универсальность, ведь Предел и Беспредельность есть лишь разные Полюса Одной и Той же Предметности, Имя которой- Бог! Но для начала давайте попробуем определить а что же мы можем сказать о Пределе и Беспредельности? Предел есть некая Вершина, Совершенство, выше которого во всех смыслах ничего не может быть. Если мы от Предела отнимем нечто, то Он уже не сможет таковым быть и развернется в Беспредельность. Беспредельность есть развернутость всех качеств, множество всех проявлений. Но это множество Неопределенное и Неопределяемое, иначе Оно превратится в конкретное Число. Беспредельность есть Целое, Постоянное и Неизменяемое. Мы не можем ни прибавить ни отнять от Него ничего. Под Целым мы обычно понимаем Число, либо говорим « Единое Целое». Это означает, что Целое- Беспредельность состоит из Неопределенного множества. Целое не может состоять из множества равных частей. Часть всегда конкретна и превратила бы Целое в конкретное Число. Но Оно может состоять из неравных частей, количество которых определено , но тогда Неопределенность будет заложена в величине каждой части. Давайте развернем Беспредельность в числовой ряд: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14……….. и т.д. ( прим.№1) Это вам ничего не напоминает? А ведь так может быть представлена китайская Мандала Инь-Янь, Принцип Полярности Гермеса Трисмегиста и Божественный Парадокс « Все во всем», вытекающий из данного Принципа. Вот смотрите. Если мы все Числа обозначим через понятие конкретного размера, каковыми они и выступают, то Неопределенная часть Беспредельности будет Мерой, которая дополняет конкретное до Целого. Мера есть Беспредельность при отсутствии конкретного. Вот как это выражено в Принципе Полярности: « Всякая истина ( Мера) есть полуистина ( Мера ограниченная конкретностью, размером), всякая правда наполовину фальшива» Теперь давайте внимательно посмотрим на числовой ряд конкретности. Он есть ничто иное, как ЕдиниЦа взятая конкретное количество раз, иначе размер конкретности- мера мнимости, ограничивающая Истину. При внимательном рассмотрении мы обнаружим, что наша Беспредельность сосредоточена в интервале от «0» до «1». Иначе говоря, ЕдиниЦа, в качестве Единого не раз делимого Целого, выступает Пределом Беспредельности. ( Единица Пифагора). Именно ЕдиниЦу, как Единое Целое мы можем разложить на Неопределенное множество Беспредельности. Теперь давайте представим Беспредельность в ином виде: ZXC…….. VBNM Если мы из любого Числа, приведенного к такой форме, вычтем сумму составляющих его Божественных Сил, сведенную к простым Числам Пифагора, то всегда будем получать одну и ту же Константу, равную 9 Возьмем любой пример: 968…….5473- ( 9+6+8+….+5+4+7+3=6)=968….5467= ( 9+6+8+…+5+4+6+7)=9. Пока оставим этот пример без комментариев. Мы все знаем, что если к любому Числу прибавить или отнять Ноль, то само число от этого Не Изменится. Это означает, что Ноль ВСЕГДА присутствует в нашем мире. Этот Ноль есть пифагорейская Монада или Брахман = Абсолют словами Вед. Брахман имеет тысячи синонимов, один из них- Пратиштха "В широком смысле Пратиштха означает основу, фундамент чего бы то ни было. Поскольку природа представляется нам основой всего, что мы видим вокруг, мы также считаем ее Пратиштхой. Это утверждение восходит к такому авторитетному источнику, как « Тайтарейя-Бхашья». Поскольку Пратиштха- основа создания и сохранения мира, такое толкование получает поддержку. Хвост необходим птице для того , чтобы регулировать высоту полета. Так же как хвост в этом случае является основой для взлета и спуска, так и для всего мироздания существует основа. Брахман ( Абсолют, рыбак) и есть эта основа и потому известен как Пратиштха» Сатья Саи Баба ( «Летние дни в Бриндаване 1974). В нашем случае мы видим, что за всеми конкретными проявлениями природы стоят Неизменяемые, Неопределяемые, Вечные, Целые-Ноль( Брахман=Абсолют=Господь=ВСЕ=Дух) и ЕдиниЦа( Атман=Бог=Истина=Высший Разум= Высшее «Я»= Всеобщая Душа). В ходе дальнейших рассуждений мы увидим, что Беспредельность= Творение всегда содержит в себе и конкретность=Божественную Шакти и Неопределенность=Неопределяемость в виде Тождества « Ахам Брахмасми»- « Бог=Госоподь» Если мы вернемся к Примеру №1, то можем увидеть как изменяется наше сознание- восприятие- ахам-вритти в зависимости от соотношения Конкретности и Неопределенности мнимости и Истины в нас самих. Чем более человек привязан к миру вещей, те больше в его сознании конкретности и соответственно меньше истинности. Такой человек полностью погружен в Великий Физический План Гермеса и лишь иногда получает озарения на Великом Ментальном Плане. Ему не по силам Парадоксальная Истина. Его противоположностью является стхитапраджня, чье сознание Полностью погружено в Неопределенность Истины. Он уже не видит конкретного , поскольку в нем самом его не осталось. Можно говорить о том, что процесс познания нами самих себя есть процесс избавления от конкретности. Но он невозможен в рамках Творения , не имеет конца и вечен, поскольку в самой Беспредельности заложена конкретность. Вот смотрите. Все тот же пример №1 Каждое конкретное число есть размер Единицы, иначе Единица участвующая в построении качеств определенное количество раз. Но сама ЕдиниЦа есть Неопределенность. Поэтому можно утверждать , что Пределом Беспредельности выступает ЕдиниЦа, а Беспредельностью Предела является Ноль. Мы не выдумали ничего нового. Так работает Божественный Парадокс « Все во всем», примененный нами в соответствии с Принципом Аналогии ( Как вверху так и внизу, как внизу,так и вверху) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти