Purusha Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Сатьямма, вернее Сатьябамма, это не Ишварамма, Мать физического тела Свами. Хотя молитва к Ней не помешает, наоборот поможет, потому что материнские чувства, как говорил Свами, не исчезают у женщин и после оставления тела, и Бог не может не ответить на молитву матери. Сатьямма, Сатьябамма, - это жена Кришны. Историю о том, как она приходила во сне к дедушке Свами, можно прочесть у Кастури. После её прихода дедушка Свами и построил этот храм. Что касается Сатьяммы, то я уверена,Здесь какой-то метафорический смысл. да, я имела в виду не метрическое название имени, а его истинное значение, номинал, - то что оно буквально означает в переводе с санскрита Мать тела Свами, как известно, звали Ишварамма... но позже ее стали называть Ишварамбой, но не столько подчеркивая этим ее аспект сходства с Дургой или Парвати, сколько вкладывая в название Ишвара Амба подлинный смысл Ее мисии - миссии Богородицы Ишвара – «Высший Владыка», Бог – Владыка и Создатель Ишварьи (Ишвари) – Вселенной, Создатель; Господь; Воплощение Абсолюта Амба – «Мать», «матушка»; имя Дурги-Парвати Ишварамма, Ишварамба – буквально: «Мать Аватара» имя Намагириаммы, матери Сатьи Саи Бабы так же и с именем Сатьямма - я имела в виду Сатья Амма, то есть, дословно, переводя с санскрита на русский язык: Истинная Мать, Мать Истины или же Мать Сатьи.... ведь Сатьямма, или Сатьябхама, - это в первую очередь не имя одной из жен Кришны, а Сатьябхама означает «воистину светлая»... но даже не эту очевидную истину я имела в виду... подспудно я обращалась к Самому Свами.... ведь Он именовал Себя Сатьяммой, раздавая в юном возрасте сладости детям ====================================================================================================== Баба на скамье Эта сцена совершенно шокировала Махбооба Кхана. Войдя в класс, чтобы провести урок английского, Кхан увидел юного Сатью, стоящего на скамье. Он был поражен тем, что учитель применил подобное наказание к Сатье. А тут еще более озадачивающее зрелище! Учитель, который вел урок до него, держался за свой стул, не освобождая его для Кхана. И не только это. Он еще как-то испуганно таращил глаза. Учитель сделал знак Кхану подойти поближе и прошептал ему на ухо поразительное объяснение своей "сидячей забастовки". "Не думайте, что я держусь за свое место. Я приклеен, словно клеем, к этому стулу. Если я поднимаюсь, стул также поднимается вместе со мной! Я продолжаю сидеть, чтобы мальчишки не рассмеялись". Кхану не потребовалось много времени, чтобы догадаться, что эта "должность председателя" была присуждена учителю обиженным Сатьей, стоящим на скамье, с видом оскорбленной невинности. "Ну ладно. А за что же ты наказал Сатью?" - спросил Кхан. "В том-то и дело!" - всхлипнул бедный пандит. - "Все вокруг рассказывают, что этот мальчик раздает разные вещи своим друзьям, говоря, что это - прасад Сатьяаммы. Некоторых мальчиков, получивших таким образом новые карандаши, тетради и т.п., расспрашивали их заинтересовавшиеся родители. В течение некоторого времени Сатья раздавал подобные подарки и сладости как дары от Сатьяаммы. Да ты и сам наверняка слышал об этом. Что касается меня, то я считаю, что все это похоже на мистификацию. Либо этот мальчишка стащил немного денег и потратил их как хотел, либо он большой озорник. Я был начеку, стараясь уличить его и наказать. Обычно он не дает к этому повода, так как хорошо учится и отлично ведет себя. Наконец, мне подвернулась такая возможность сегодня. Я вел урок. Он, казалось, писал что-то постороннее, не относящееся к уроку. "Что ты пишешь?" - спросил я. Он не солгал мне, а сказал, что переписывает священные имена (аштотарам) для других мальчиков, чтобы повторять их по памяти во время пуджи (поклонения). Он вежливо заметил: "Я уже выучил этот урок. Вы можете меня спросить. Если я в чем-нибудь ошибусь - накажите меня". Джанаб! В своем мстительном настроении, я не мог этим удовлетвориться. "Встань на скамью!" - велел я. Теперь-то я понимаю, в какую историю влип..." Кхан с трудом сдерживался, чтобы не расхохотаться. И понимая теперь эту выходку Сатьи, он мысленно произнес: "Сатья! Как, ты тоже можешь быть мстительным?" Проказливость его любимца привела Джанаба в восторг. "Хорошо, дружище. Но теперь-то хотя бы попроси его спуститься, а затем попытайся подняться сам. И мы тогда поймем, дурачит ли нас трюками этот "плод" Путтапарти, либо он действительно совершает чудеса". Этот наказавший ученика пандит сам напросился на наказание. "Спустись, мальчик", - сказал он, избегая смотреть Сатье в глаза. Сатья спустился, а Его чувство собственного достоинства поднялось. Он тоже снизошел, и тотчас же четырехногий стул отпустил учителя! Аватар буквально означает "сошествие" Бога. Когда Бог снисходит, для нас это является восхождением, освобождающим нас от четырех основных привязанностей - мышления, разума, ума и эго. Ра Ганапати ======================================================================================================== Саи Баба - Истинный Сатья Амма но Он уступил эту роль матери Своего тела, иногда все же упоминая, что она - Майя к Ней, как к Богородице, родившей Истинного Бога, я и апеллировала в своей молитве... ибо кто еще, если не мать, которой больше, чем другим, принадлежит Его тело, сможет помочь нам в молитвах о здоровье Свами?? и я счастлива, что статую Сатьяммы извлекли из озера Тем не менее, это тело ваше. Оно пришло ради вас. Вы можете изменить его как захотите. Если вы думаете, что Свами силен и здоров, таким Он и будет. Бхагаван Шри Сатья Саи Баба Джей Боло Бхагаван Шри Сатья Саи Баба Джи Ки!. ДЖЕЙ!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Yantra Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Аум Саи Баба Аватар! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ram108 Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 То, что видится как слухи, в данном случае, - лишь искра надежды, даже если и раздутая до размеров мечты. Ждущий всегда живет надеждой. СОГЛАСЕН! САИ РАМ! Я сам просто летаю даже от того, что появились такие слухи. Они очень приятны и обнадеживают! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алина Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Давайте помолимся и за здоровье врачей, сохраняющих для человечества драгоценное тело Саи-Аватара! Им сейчас так тяжело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Purusha Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 врачи Свами - Ангелы в белых халатах! им нелегко сейчас ... но и им повезло быть ТАК РЯДОМ со Свами! Он за ними тоже присматривает.... Ом Саи Рам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Эти ангелы были с рядом со Свами много жизней, я думаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Одина Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Саи Рама! Именно это Его высказывание помогает сегодня продолжать исполнять то, что должна делать, с большим вниманием к окружающим. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 У нас сегодня лучше, но дороги все еще отцеплены патрулями полиции, магазины закрыты. На улицах идеальный порядок и тишина. События в этих видео проходят в соседних деревнях - туда переместились местные жители под давлением полиции. Вся история вокруг старого храма и божества Сатьяммы, недавно выброшенного на речку против воли местных жителей. Подробнее писалось здесь. Кирилл, ну Слава Богу, что лучше ссылку, что дал тут выше уже читала, и как раз потому, что читала, и подумала, что это Путтапарти, т.к. в тексте, что переводила Татьяна в Новостях, речь идёт о Путтапарти и только сейчас обратила внимание, что речь там о реке Котха Черуву, а не Читравати кстати, старую статую не выбросили, а погрузили в воды реки, об этом в тексте даже специально сказано Письмо Сатиш Наика, помещённое 5.04.11 ... некоторые преданные в Путтапарти чувствуют, что эта ситуация со Свами, а также несчастный случай, произошедший с братом Ратнакаром в декабре, связаны с удалением статуи Сатьяммы. Для тех, кто не знает об этом, Мать Сатьямма – божество деревни Путтапарти. Этот храм согласно преданию построил дедушка Свами, храм находится напротив Кальяна Мандапам – старого мандира Свами. Год назад на статуе появились небольшие трещины, а по традиции хинди любая статуя, имеющая повреждения, не подходит для поклонения. Поэтому жители Путтапарти решили заменить её новой мраморной статуей, которая была освящена, и брата Ратнакара пригласили сделать это. Старую статую Сатьяммы погрузили в воды реки Котха Черуву, поскольку старые статуи не выбрасываются, их погружают в воду. Прошлой ночью около 2000 местных преданных отправились на реку в поисках старой статуи. Каждый был полностью уверен, что эти два несчастья в семье Свами (несчастный случай с братом Ратнакаром в декабре, теперешняя госпитализация Свами) произошли только из-за того, что была заменена старая статуя. По милости Свами жители деревни, прыгавшие в воду, нашли статую. Сейчас, когда я пишу это сообщение, ведётся подготовка к тому, чтобы пронести в процессии эту статую по улицам Путтапарти и вернуть её в храм. Местные преданные делают всё, используют каждый малейший шанс, чтобы облегчить состояние Свами и вернуть Ему здоровье. ...... Источник: http://groups.yahoo.com/group/saibabaofindia/message/22020 да, каждый хоть чем-нибудь, хоть как-то немного хочет помочь Свами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 спасибо всем. САИ РАМ БАБА!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Иногда мне приходится брать на себя эти болезни. Это случалось со всеми Аватарами. Это было и с Ширди Аватаром, и с Кришна Аватаром. Хотя записи об этих случаях не делались, все божественные воплощения брали на себя страдания преданных. Бог исполняет Свой долг, ведутся об этом записи или нет. Я готов взять на Себя страдания любого человека, когда он не в состоянии вынести их сам. Я готов, готов, всегда готов к этому. Такого рода случаи не являются препятствием на пути Бога. Все будет идти своим чередом как обычно. Как вы сами видели, последние 15 дней Я осуществлял все Свои функции, Я выполнял много работы и проводил беседы. Врачи советовали мне отдохнуть. Я не хочу отдыхать и не нуждаюсь в каком-либо отдыхе. Ошибка думать, что Я стану здоров, если буду отдыхать. Выполнять работу, проходя через страдания – вот мой отдых. * * * И снова новости-слухи о том, что Свами просит исполнять бхаджаны в Его присутствии http://groups.yahoo.com/group/saibabanews/message/42031 Как-то мне очень верится в это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Purusha Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 И снова новости-слухи о том, что Свами просит исполнять бхаджаны в Его присутствии http://groups.yahoo....s/message/42031 два бхаджана для Свами http://www.youtube.com/watch?v=7Y08PL2yB84&feature=channel_video_title http://www.youtube.com/watch?v=8HW_6qiiNUw&feature=channel_video_title Ом Шри Саи Рам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venera Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Думайте, верьте, что Его форма - есть Бог!Он просто работает сейчас в полную силу!Ом Шри Саи Рам! :luck: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ram108 Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Сегодня наш город-Путтапарти снова открыли. Добро пожаловать! Магазины работают. В ашраме все еще много полиции и военных. В каждом доме, как и полагается по традиции, после праздника весны и нового года идет ремонт. Баба все еще в госпитале, но люди чувствуют, что он вернулся в ашрам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шанти Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 А мандир сейчас открывают? Вообще какой сейчас ритм жизни в ашраме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ram108 Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Расписание ашрама осталось прежним. Омкар, Супрабхатам, утренние и вечерние Веды и бхаджаны. Медитация вечером во внутреннем мандире, + общая получасовая молитва в европейской столовой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полина Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Друзья! Поскольку Свами говорит, что Его тело принадлежит нам, что мы можем изменить его как захотим, давайте вместе с молитвой и любовью, которую мы посылаем Нашему Дорогому Господу, мысленно представлять ЕГО сильным и здоровым. Пусть наши мыслеформы тоже помогут восстановлению Божественного тела Любимого Сатья Саи Бабы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Purusha Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Друзья! Поскольку Свами говорит, что Его тело принадлежит нам, что мы можем изменить его как захотим, давайте вместе с молитвой и любовью, которую мы посылаем Нашему Дорогому Господу, мысленно представлять ЕГО сильным и здоровым. Пусть наши мыслеформы тоже помогут восстановлению Божественного тела Любимого Сатья Саи Бабы. согласна, Полиночка! все время вижу Его таким сейчас: мой вечный друг... мой Саи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Пешеход Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Друзья! Поскольку Свами говорит, что Его тело принадлежит нам, что мы можем изменить его как захотим, давайте вместе с молитвой и любовью, которую мы посылаем Нашему Дорогому Господу, мысленно представлять ЕГО сильным и здоровым. Пусть наши мыслеформы тоже помогут восстановлению Божественного тела Любимого Сатья Саи Бабы. Точно так!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Purusha Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 О том, как Свами взял на себя болезнь одного преданного.... Опубликовано SSSB&PTPN в четверг, 7 Апрель 2011 @ 0100 часов. В декабре 1970 года, Бхагаван отправился в Панаджи, столицу Гоа и совершид остановку на маршруте в город Дхарвар, штата Карнатака. В Панаджи имел место странный и таинственный поворот событий, что дало Его преданным друзьям прикоснуться к Его Божественной природе. На самом деле, незадолго до этого инцидента, профессор Н. Кастури, биограф Бхагавана, благословленный чуть раньше Свами, должен был улететь в Саи центры, находящиеся на Шри-Ланке. Но, вдруг Бхагаван приказал ему отменить свой визит и сопровождать его на Гоа. О тех чудесных событиях, произошедших дальше, профессор Кастури рассказал в третьем томе Сатьям Шивам Сундарам: В полдень следующего дня я отправился в числе сопровождающих Бабу в Гоа кружным путём. Три машины шли к водопаду Джог. В группе было три дамы из США – Джун Шуйлер, скромная женщина средних лет, представившаяся как школьная учительница; Индра Дэви, известная как "первая леди йоги в Америке", и г-жа Раджагопалан – итальянка, живущая в Америке с мужем-индийцем. Как обычно при выезде из Бриндавана, преданные Саи выстроились по обе стороны дороги в надежде хоть мельком взглянуть на Него и увидеть руку, что машет из окошка до тех пор, пока поворот дороги не скроет машину из глаз. Вечер был тих и ясен. "Когда мы выехали на мирные просторы сельской местности, – пишет Джун, – ум мой смешался от чувства невероятности происходящего! Вот уже много лет покой в любых сферах жизни казался мне чем-то недостижимым. Бог был моей единственной надеждой, и вот – чудо из чудес – я счастлива рядом с Господом, снявшим бремя с моей души". По дороге Баба дал сигнал машинам свернуть с шоссе в сторону озера, чтобы мы смогли попить кофе и слегка перекусить. Он Сам открывал банки и коробки, бутылочки и фляжки, предлагая каждому кофе и закуски. Водители тоже присоединились к нам и получили свой кофе. А нескольким сельским труженикам, которым захотелось постоять и посмотреть на Саи, было уделено особое внимание. Когда мы возобновили поездку, машина Бабы немного поворчала, но мягкими и лёгкими толчками её вывели на дорогу. На протяжении следующих 15 миль её пришлось уговаривать трижды, а до водопада было ещё около 100 миль! В 8 вечера машина стала и отказалась сдвинуться с места, невзирая на понукания и угрозы. Ей явно требовались услуги ремонтной мастерской, и было решено вернуться в Бриндаван. Баба был беспечен и говорил об этом без всякого разочарования. Отсутствие привязанности, вайрагья, – один из восьми атрибутов Божества. "Упала звезда, и Баба, который ничего не упускает, заметил её падение, – пишет Джун. – Он сказал об этом несколько слов. Я была признательна, что тоже увидела это яркое небесное тело, что падало там, где появился Господь". А в машине Его чудный голос заполнял ночь, так как Он пел, увлекая звёзды на землю! Ужин был готов в полночь, когда мы добрались до Бриндавана. Нежное участие Саи выразилось в том, что Он казался обеспокоенным из-за того, что мы испытывали чувство голода. Он проявил особое внимание, проследив, чтобы всех накормили и отправили спать прежде, чем Он удалится на ночь. Мы чувствовали себя виноватыми в том, что утомляем Его, отвлекая Его внимание на себя. Или это бесценное тело питается лишь одной излучаемой Им любовью? – дивились мы. Джун пишет: "Я улеглась с ощущением тревоги. Я боялась, что Саи теперь может улететь в Гоа самолётом без нас. Я тревожилась – как бы не упустить столь счастливое пребывание с Ним – и огорчалась, что мы вынуждены были вернуться из-за поломки машины. Много разных мыслей вертелось у меня в голове, и когда я проснулась в то воскресное утро, они не давали мне покоя. Почему Господь, повелевающий всем порядком вещей, не пожелал починить эту машину? Он ведь мог предвидеть это и не допустить этого! Вопрос этот имел для меня большое значение, поскольку я была убеждена, что духовная сила имеет власть над материей. А может быть Саи захотел этой поломки и возвращения, чтобы вызвать у меня этот вопрос и заставить потрудиться над ответом. Каждое слово, любое действие Саи – это урок. И это был урок, но для кого – я не знала. Мы и раньше знали, что водопад Джог Его не слишком интересует. Он смеялся, называя его "шуточным" водопадом, а то и "недоразумением". Он говорил, что весь путь, если включить в поездку этот водопад, намного удлиняется. Ему придётся по пути проезжать ночью через многие сёла. Их жители, убеждал Он, очень огорчатся, узнав, что Саи Баба проехал этим путём, не дав им даршан. Кто-то сказал нам, что Баба спрашивал водителя, следившего за "тех. осмотром" "исторического автомобиля", о качестве и объёме ремонта. "Должно быть, Он знал, что он был выполнен неважно", – сказал тот. Конечно, если бы Он пожелал, машина дошла бы до водопада Джог; вместо этого Ему захотелось "пошутить"! Через день мы все уехали в Гоа двумя машинами. В дороге Саи много говорил на духовные темы. Остановившись в пути на завтрак, Он предложил нам сладкие, зрелые дикие ягоды, сорванные Им с окружающих деревьев со словами: "Это ягоды, какие Я, бывало, собирал и ел с Моими товарищами в Гокуле на берегах Ямуны!" Машины шли на удивление дружно, мы достигли университетского парка в Дхарваре и вошли в бунгало проректора д-ра Адке в 2 часа дня. Там мы застали около 500 человек, распевающих бхаджаны под навесом. Они узнали о прибытии Господа! После лёгкого обеда Баба посидел с ними молча несколько исполненных радости минут!" "Эти университетские педагоги и деканы, взирающие на Саи с выражением детской преданности, тронули струны моего сердца", – пишет Джун. Вдруг кто-то задал вопрос и прервал молчание. Целый час после этого Саи рассказывал им притчи и истории из Пуран и фольклора. "Бог всегда готов ответить, когда бы ни воззвали к Нему о помощи. Да, вы ищете милости Божьей, но можете ли вы заслужить её, если сами не отвечаете на призыв страждущих? Бог ожидает на пороге, подобно лучу солнца, жаждущему проскользнуть через самую узкую щель и пролить свет там, где была тьма, принести тепло туда, где царил обжигающий холод. Так и вы – не упускайте ни малейшей возможности согреть и озарить жизнь других, лишённых радости и милости. Пробуждайте людей к славе Творца, поднимаясь по утрам с именем Божьим и оглашая им улицы сёл и городов". Джун упоминает о периодических взрывах смеха, сотрясавших помещение. "Я видела, что это не скучный и не холодный Бог. Когда я думаю о Саи, я представляю себе Христа с тем же чувством юмора. Баба говорил на каком-то языке Индии, которого я не понимала, но, тем не менее, каким-то таинственным образом и я получала озарение". То был "фиат-1500", на котором мы ехали – Баба, м-р Н.Д. Аппах – глава министерства энергетики штата Майсур и я. Дорога была каменистая и неровная, так что машину то и дело трясло и подбрасывало, и Саи выговаривал водителю за то, что тот недостаточно осмотрителен. "Ты не знаешь, какой болью в животе отдаются у Меня эти толчки", – сказал Он. Мы удивлялись – отчего это Саи, легко переносивший дороги и похуже этой, настаивал в тот день на щадящей езде. Заходящее солнце бросало длинные косые лучи, проглядывая через тяжелые кроны высоких деревьев Западных Гхат, на которые мы взбирались. Когда же мы были на вершине, солнце ушло в море. В этой повседневной мистерии есть какое-то величие, хотя и с оттенком трагизма – неизбежность заката, его безмолвие и вызываемая им паника, когда тобой овладевает глупый страх, что солнце может не взойти более. Силы тьмы, быстро окутывающей землю, иной раз приносят суеверное чувство отчаяния. Однако мы скоро вспоминаем, что мудрая земля ухитряется сохранить одну свою половину освящённой и тёплой – и мы засыпаем в надежде и нам снятся счастливые сны! Когда машины добрались до Гоа, уже наступила ночь. Зажглись звёзды; они мчались вместе с нами, не отставая – ярд за ярдом. На границе Гоа Бабу встретил сам хозяин – лейтенант-губернатор Шри Накул Сен и проводил нас в гостиницу для путешественников, где на стенных полках блестел китайский фарфор, а на подоконниках пышно цвела герань. Нам принесли кофе, после чего Баба сел в машину главы штата. Проследовав по тряским дорогам к городу Панджим, машины, наконец, остановились у Кабо Радж Ниваса – дворца, который много веков служил резиденцией генерал-губернаторам "Португальских Владений в Индии и на Дальнем Востоке", а теперь стал официальной резиденцией местного лейтенанта-губернатора. Было 9.15 вечера. С утра мы проехали 385 миль по хорошим и плохим дорогам, но Саи, быстро поднимаясь по устланному красным ковром пролёту ступенек – целых 28 – в украшенные цветами, отведённые для Него апартаменты, выглядел гибким и свежим как лилия. Вскоре Он уже восседал за обеденным столом, к которому нас проводил сам губернатор. Он с веселым изумлением наблюдал за целым арсеналом официантов и рассматривал прекрасные фарфоровые изделия, которые португальцы привозили из Макао. Саи ничего не ел, хотя г-жа Сен и отважилась напомнить Ему о Его долге перед самим собой. Казалось, Его заботило лишь намерение отправить всех спать. "Идите, идите! Вы все очень утомились", – настаивал Он. Я возразил, что от поездки с Ним ещё никто никогда не уставал, но Он снова повторил, что как раз мне срочно нужно отдохнуть. Когда мы поднялись, Баба сказал г-же Сен, что утренний кофе Ему нужен только к 8-и часам! А ей было известно, что в Прашанти Он пил кофе в 6 – 6.30; но, несмотря на упоминание об этом изменении привычного распорядка, Саи дал указание, чтобы кофе принесли только в восемь. Баба был один в предоставленных Ему комнатах. Накул Сен попросил позволения быть в пределах досягаемости, но Саи отправил его в его комнату. Вся группа из Бангалора разместилась на первом этаже. О том, что случилось в ту ночь, Баба писал впоследствии д-ру Бхагавантаму в письме, отправленном мной 12-го числа. "Вечером седьмого произошли странные события. Я не мог ни лежать в постели, ни сидеть в ней, ни повернуться с боку на бок. Не мог Я ни говорить, ни позвать кого-то. Мне не хотелось вызывать тревогу или кого-то беспокоить. Так что Я хранил молчание, делая вид, что со Мной всё нормально!" На утро, когда супруги Сен об этом узнали, стало ясно, почему Саи отказался от ужина и перенёс на час позднее утренний кофе, желая лишь поскорей лечь спать! А я понял, почему Он спешил уехать из Дхарвара и отчего бранил водителя. Он явно был "болен", когда уезжал из Дхарвара! Г-жа Сен сочла было, что Кабо Радж Нивас – место "несчастливое", поскольку тут Он "заболел", но Баба её тут же поправил. "Нет, это хороший дом! Я привёз эту "болезнь" с Собой в Кабо, чтобы здесь от неё избавиться". На рассвете 8-го у Саи явно были сильные боли, и Накул Сен позвал врачей из медицинского колледжа Гоа, а также кое-кого из ведущих медиков города. Скоро постель больного окружила весьма внушительная бригада докторов. Их письменный отчет был таков: "История болезни: на 7-е декабря с 3 часов дня боли с правой стороны внизу живота; ранее боли прогрессирующей интенсивности во всей области живота, к ночи локализованные в пупочной области и с правой стороны внизу. Затруднения в вытягивании правой ноги. От движения боль усиливается. Утром 8 декабря – тошнота и высокая температура". Никто не мог поставить точный диагноз; было слишком много специалистов, и Бабу забавляло расхождение их заключений. Американок отправили "на экскурсию" в старинные церкви Гоа, напоенные веянием истории и проникнутые духовной энергией. Супруги Сен были ошеломлены сложившимся оборотом событий, поскольку местное общество Сатья Саи севы объявило, что Он будет проводить беседу в самом центре города на большой площади в 5 вечера. "А мы в Кабо завтракали без Саи. Это было унылое занятие. Все думали об одном: отчего Он не явился? Я не знала, что некоторым из нас известна причина, но они были слишком подавлены, чтобы что-то сказать, – пишет Джун Шуйлер. – Было очень странно, что Баба не вышел из Своей комнаты. В Прашанти, да и везде, где Он бывает, Он отдает Себя людям щедро во всякое время с самого раннего утра и до поздней ночи. Я знала, что намечен выезд Саи в город и обращение к большому собранию. Мы проходили через эту площадь по пути в храм и видели, как туда стекаются люди за много часов до объявленного времени. Я приободрилась – уж там мы Его точно увидим, а может быть, и поедем с Ним на эту встречу! В 10 минут пятого мы собрались у подъезда, одевшись как можно лучше. Сердце у меня билось гулко и быстро, словно тикали часы, так как близилось время, когда мы увидим Его впервые за этот день: Мысли вернулись к тому времени, когда я первый раз услышала о Бабе. Одна из подруг очень хотела, чтобы я предалась Ему. – "Да как же я могу, если принадлежу Христу? – отвечала я. – Я верую в Христа. Если Саи Баба един с Христом, то Ему я и молюсь. А если нет, я не хочу иметь с Ним ничего общего. – И добавила: – Если Саи Баба таков, как ты считаешь, то я уверена, что Он не поставит мне это в вину!" В памяти возник волнующий момент, когда я впервые увидела Его. Помню, меня охватил поток благоговейного восторга. Первое же Его замечание – в тот миг, когда Он взглянул на меня, – убедило меня, что Он знает и одобряет мои чувства к Христу, что Он, несомненно, един с Ним. Ум снова обратился к настоящему, я, не отрываясь, смотрела на дверь, ожидая появления Саи". А тем временем боли, тошнота и жар весь день удерживали Его в постели. Нам сообщили, что 20 тысяч человек собрались на площади в ожидании Бабы, из них половина прибыла из дальних деревень. Саи намеревался явиться на встречу, чтобы не разочаровать эти тысячи людей, и Ему удалось встать и надеть свежую одежду, но во дворце не было лифта, и Ему пришлось бы сойти по 28 ступеням и пройти некоторое расстояние, чтобы дать людям даршан. А потом подняться на те же 28 ступенек вверх! И Баба велел мне передать собравшимся, чтобы они тихонько разошлись, и заверить их, что Он обратится к ним на том же самом месте через несколько дней. Я должен был сказать им, что Он принял на Себя болезнь одного из преданных. Я уже был свидетелем подобных случаев исцеления и спасения за истекшие годы. "Дверь Саи отворилась! – пишет Джун. – И вышел Кастури. Почему Кастури? Почему не Баба? Мы уныло сидели, глядя, как огромное кроваво-красное солнце погружается в спокойные воды Индийского океана". Собравшиеся выслушали мое заявление с удивлением и восхищением – они знали немало о Бабе и Его чудесах, но это таинство взятия на Себя болезни и спасения преданного от её последствий было чем-то таким, о чем они никогда не слыхали и что даже не представляли возможным. Могло ли существовать такое сострадание? Как Саи Баба берёт на Себя болезнь, и как Он от неё избавляется? Как Он это делал прежде? Многие обратились ко мне с этими вопросами, и я рассказал им об удивительном чуде на Гуру Пурниме, когда Саи Баба взял на Себя инсульт и сердечные приступы одного из преданных, и после того как перенес всё это в течение восьми дней, "сбросил" с Себя болезнь в один миг на глазах у 4 тысяч человек, вновь став Самим собой – свободным, бодрым и полным сил. Я сказал собравшимся, что в миссию аватара входит как спасение праведных, так и наказание порочных. Он искупает кармический долг преданных, когда те искренне молят о милости, – сказал я. Вот мера Его божественного сострадания. В тот вечер в восемь часов врачи отметили: "Поза больного – лёжа на спине с вытянутыми ногами. Осмотр показал, что правая сторона брюшной полости не движется с дыханием. Живот с правой стороны мягкий, а нижняя сторона: точка максимальной мягкости на нижней стороне: не наблюдается соответствующей мягкости над нижним сектором справа в связи с ригидностью этой части. Температура – 100оF (38.5оС), пульс – 100, дыхание – 16 в мин. Общий анализ крови: лейкоциты – 22.000, нейтрофилы – 88%. Поставлен диагноз – острый аппендицит. Отказ от хирургического вмешательства". К врачам обратились представители прессы, встревоженные новостями о болезни такого всемирно-известного лица; они хотели обнародовать причину отмены публичной встречи. Врачи ответили им, что Саи Баба страдает от острого приступа аппендицита. Эта новость разнеслась по всей Индии и была распространена в утренних выпусках местных изданий и в газетах, выходящих в Бомбее, Дели, Калькутте, Мадрасе, Бангалоре и Мадураи. Отовсюду посыпались телеграммы и начались звонки с просьбами, мольбами и опровержениями – с недоверием, надеждой, стонами и плачем. Многие предлагали принять "болезнь" Саи на себя; некоторые из преданных заявили, что будут голодать, пока Баба не избавится от болезни. Те же, кто твёрдо верил в Его божественность, были убеждены, что болезнь будет сброшена таким же чудесным образом, каким была принята. Врачи говорили нам, что Баба, скорее всего, страдает от мучительной боли, но Сам Он сказал: "Мог бы Я принять на Себя эту болезнь, если бы потом вынужден был признать, что это причиняет Мне боль? Я принял это с любовью, а любовь не знает боли!" Джун пишет: "Г-жа Сен доверилась мне, открыв, что весь день молилась Саи, упрашивая Его позволить ей разделить Его боль. Мы все заразились этой мыслью и двинулись в комнату Бабы с одной и той же просьбой. Он отослал нас обратно, сказав: "Я не чувствую никакой боли, а если бы и чувствовал, то у Меня нет привычки раздавать боль как прасад". У Индры Дэви была с собой коробочка с изображением Ганеши на крышке, которую ей вручил Баба. В ней был вибхути, и Саи, отдавая коробочку ей в руки, заявил: "Давай его тем, кто страдает; он будет облегчать горе. Этот вибхути никогда не иссякнет". И теперь она предложила немного пепла Бабе! Он отослал её, сказав: "Это было бы эгоистично. Мне нужна только твоя любовь. Только дар любви, а не то, что Я дал тебе для того, чтобы ты помогала другим". "О Баба! – безмолвно заклинала Джун. – Ты так ласков, так бесконечно добр. Все прочие из нас заслуживают этой боли, а Ты – нет. Отврати, пожалуйста, это состояние от Своего драгоценного тела". "Наконец, не без колебаний, я стала молиться Христу, – пишет она. – Если Саи Баба не исцелит Себя, не исцелишь ли Его Ты?.. Но поняла, что эта молитва останется без ответа, ведь Иисус и Саи – одно! Я снова впала в метафизику. Осознание истины может прогнать болезнь. Было легко видеть Христа в Самом Христе! Саи, Ты – свет, а в свете нет тьмы, – говорила я про себя снова и снова. Я понимала, что это утверждение абсолютно верно, но я понимала и то, что на физическом плане Саи допустил беспрепятственную игру майиради кого-то, кто предался Ему. Он не позволит, чтобы мои жалкие метафизические колебания как-то повлияли на предпринятый Им шаг. Я боялась, что мой подход был совсем неверным. Врачи вереницей заходили в комнату Бабы и выходили из неё. Индра Дэви сидела в алтаре Кабо, прикладывая целебный вибхути, что дал ей Саи, к правой стороне живота на Его большом портрете, и молилась, чтобы Он поскорей исцелил Себя! Г-жа Сен колебалась между верой и тревогой. От г-на Кастури исходила спокойная уверенность. Он был убеждён, что это – ещё одно чудо из тех, когда Баба страдает за другого, и что страдание, от которого преданному предназначено было мучиться недели, Он вместит в несколько часов и мы скоро увидим финал ещё одной Божественной лилы. Мы часто грелись в тепле его оптимизма. Г-н Сен тоже был уверен, что Баба явит врачам ещё одно поразительное и непостижимое чудо! Вдруг меня осенило, что Кастури было предложено отложить встречи на Цейлоне и присоединиться к нам в поездке в Гоа именно по этой причине. Чтобы сеять повсюду уверенность, когда змея сомнения поднимет свой страшный капюшон! Его роль была – высмеять эту змею и возродить смелость. Рассказать нам о том времени, когда Саи принял на Себя удар паралича; мы попросили – и Кастури с пылким энтузиазмом окунулся в описание восьми ужасных дней и ночей, внезапного исчезновения симптомов и окончательного триумфа! Бесконечное сострадание – бесконечная сила!" Из комнаты Бабы вышли преданные. Они выглядели торжественно и серьёзно, словно обременённые какой-то неразрешимой проблемой. "Однажды я задала Саи вопрос, – пишет Джун, – и запомнила Его ответ: – Баба, почему Иисус дал Себя распять? – Потому что Великие никогда не используют духовную силу для Себя: О! Саи не исправил машину в тот день, потому что это было нужно для блага кого-то иного, а не Его... – Баба! Баба! – воскликнула я. – Я Тебя обожаю, я очень люблю Тебя. Какая я есть, несовершенная, я полностью вручаю Тебе своё сердце!.. И как раз в этот момент до меня дошло, что г-н Накул Сен жестами подзывает г-жу Раджагопалам, Индру Дэви и меня к входу в комнату Саи. Я не могла в это поверить. Мы нерешительно перешагнули порог, устремив глаза на постель, где Учитель страдал за дорогого Ему последователя. Его там не было! Он стоял перед нами – слабый и хрупкий, с глазами полными любви и милосердия – и вопреки всему, полный очарования. Он слегка отступил и позволил нам коснуться Своих бесценных стоп. Эти милые ступни были горячими из-за высокой температуры. А дорогое лицо было бледно и искажено страданием. Щеки ввалились от недосыпания и голода. Но Он встал ради нас. "Не тревожьтесь, – сказал Он мягким успокаивающим тоном. – Всего лишь небольшое расстройство – вот и всё", – добавил Он, указывая на правую сторону тела. "Свами! Принимай то, что пропишут врачи", – взмолились мы. "Что врачи знают? Что они могут прописать? Я хочу лишь вашей любви", – сказал Он тихо, почти просительно. Он шагнул в соседнюю комнату, где тревожно ждали ещё несколько человек. Постоял несколько минут, устало и нежно взирая на всех, успокаивая робких и заряжая их мужеством. Потом вернулся в постель. Никто из нас не знал, что аппендикс был на грани разрыва, и врачи сказали, чтобы Он ни в коем случае не вставал с постели". Впоследствии в Бомбее на Рождество Саи упомянул о "болезни, которую взял на Себя в Гоа" и о том страдании, какое она причинила многим. "На другой день в Гоа в это тело вошла серьёзная болезнь. Многие из преданных Мне поддались тревоге и отчаянию, когда узнали об этом. Но болезнь никогда не может поразить Это тело. Она даже не может приблизиться к нему! Если же иногда она возникает, то, поверьте Мне, она относится к кому-то другому, не ко Мне. И она уходит так же, как пришла, по Моей свободной воле. Я с ней никак не связан, она на Меня не влияет". Дело в том, что когда кто-то из преданных молит о помощи, Баба дарует ему Свою милость, прямо или косвенно. Иной раз этот человек не в состоянии почувствовать надвигающуюся болезнь. И в это время всеведущий Саи встает между ним и болезнью, как сделал это Шива в случае с Маркандейей. 9 декабря врачи решили, что больному нужно вставить в нос трубки, чтобы уменьшить икоту, которая усложняла удаление газов из желудка. Они говорили также о срочной необходимости вскрыть абсцесс и шприцом вывести гной. Должно быть, всякий раз, как икание дергало мышцу и затрагивало опухоль вокруг воспалённого аппендикса, Баба испытывал страшную боль! Но в конце концов, доктора покинули Кабо вместе со своими трубками и бутылками, так как Саи отказался принять их предложения. Через два дня, 10-го, было объявлено, что в доме правительства будут проводиться бхаджаны, и пошли слухи, что на этом собрании будет присутствовать и Баба! Врачи не могли поверить своим ушам. Они не предвидели никакой возможности Его публичного появления в тот день. В умах разных людей было и сомнение, и удивление, и изумление, а некоторые верили – что бы Он ни сказал, то и произойдёт. Во время вечернего чая г-жа Сен выглядела довольно озабоченной, так как время шло, и люди уже стали стекаться к месту собрания. Гоа, потрясенное ранее новостями о мучительной болезни, теперь бурлило от добрых вестей. Состояние Саи можно описать Его собственными словами: "Врачи были единодушны в мнении, что необходима срочная операция, а иначе они снимают с себя ответственность за возможные последствия. Они заявили, что воспалённый аппендикс прорвался и гной поступил в кровь – ситуация фатальная для всех смертных". Бабе предстояло пройти через Свою комнату, гостиную, пересечь веранду, взойти на низкую ступеньку, дойти до входа в зал, который Он выбрал для бхаджанов, пройти через него, дойти до помоста, взойти на две небольших ступени – и, наконец, сесть в установленное там кресло. Итого 200 футов (~61 метр)! Всё это расстояние было устлано цветочным ковром. Накул Сен потом рассказывал на бхаджанах: "Врачи запаниковали, и я почувствовал, что они решительно против того, что объявил мне Бхагаван. Но "шестое" чувство подсказывало мне, что Он являет в Гоа одну из Своих лил и что Своей волей Он избавится от этой болезни так же быстро, как и принял её. Когда ближе к вечеру врачи вновь осмотрели Его, им не удалось прощупать никакого абсцесса и они не обнаружили никакого следа опухоли и воспаленной ткани вокруг аппендикса. Вся область живота была мягкой и совершенно нормальной". Глава врачебного консилиума д-р Варма явился около четырёх и, обнаружив ковер из цветов длиною в 200 футов, запротестовал, что он слишком длинен. Он предложил несколько сокращений пути: через другие двери и проходы, что составляло всего 40 футов. "Помост надо снять, пусть кресло стоит на полу, так как Он не сможет подняться по ступеням, какие бы они ни были низкие, – и, пожалуйста, поставьте кресло со стороны входа, а не в дальнем конце зала". В пять вечера Бабу проводили в ванную комнату, а 20 минут спустя Он вышел из неё чисто выбритый, одетый в новое одеяние! Свежий, как только что распустившаяся роза. "И вот, смотрите, – сказал Накул Сен в своей речи, которую он произнёс, как только Саи сел в Своё кресло в 6 часов. – Бхагаван прошёл от Своей ванной комнаты до этого помоста около 200 футов без всякой помощи и сел в установленное для Него кресло". "Начались бхаджаны, и сердце у меня забилось в радостном ритме ожидания, – пишет Джун о том незабываемом счастливом моменте. – Любовь к Бабе переполняла весь зал. Ах! Вот и Он, величественно движется по залу, хотя весь день Ему требовалась помощь двух мужчин. Теперь Он шёл, словно ничего и не случилось. Шаги Его были так же уверенны и грациозны, как всегда. Щеки, что были впалыми, когда я прошлый раз видела Его, пополнели. Любовь Его затопляла зал. Она была непреодолимой. Оглядев зал, Он заметил кого-то, прислонившегося к стене с больным ребёнком на руках. Рука Его начала проделывать знакомое круговое движение для сотворения лекарства. Глаза Саи, проникающие до самых глубин; глаза, изливающие любовь и сострадание; глаза, которые вспыхивают, когда Он говорит о жестокости, лжи, лицемерии и несправедливости; глаза, что могут быть полны лукавства, были так же красноречивы, как всегда. Он занял Своё место на диване перед собранием и стал головой и рукой задавать ритм распеваемых бхаджанов. "Смотрите, – шепнула мне на ухо г-жа Раджагопалам, – эти глаза ещё прекраснее, чем всегда. В них какое-то неземное выражение, не от мира сего; взгляд лучезарной радости и прелести". Глаза Саи ласкали собравшихся, которые, боясь моргнуть, следили за Ним, опасаясь, что излечение, которое Он совершил на Себе, может быть лишь частичным или временным. Г-н Накул Сен был переполнен чувством признательности и изумления! Приветствуя Саи и представляя Его, как того требует регламент, собранию, он сказал: "Бхагаван живет во внутренних тайниках сердец преданных Ему; нет ничего, что Он не сделал бы для них. Он одновременно являлся в этом облике в разных местах, чтобы помочь им в беде или спасти от надвигающихся бед, которые Он один предвидит! Волею Своей Он принимал на Себя болезнь Своих последователей и мог выстрадать её за них, потому что они сами не смогли бы её перенести". Теперь мы были тому свидетелями – свидетелями той лилы, что сбила с толку медиков Гоа. И у нас не остаётся сомнений, что нет на земле ничего, что оказалось бы не подвластно Бхагавану Шри Сатье Саи Бабе. Лила Его не знает себе равных – адбхута, она приносит счастье и благо людям – мангаламайи, обуздывает ум и обращает его к истине, красоте и добру – манохарини. Она дарует блаженство – ананду!" Губернатор говорил также об истории Гоа и тех связях, которые соединяли Гоа с Рамой и Кришной и Их деятельностью на земле. Говорил о легендах, прославляющих святость двух рек – Мандави и Аганасини, что впадают в море прямо перед Кабо Радж Нивасом. Накул Сен заключил своё описание древней славы Гоа и её священных связей с Аватарами – Шивой, Рамой, Кришной и Парашурамой – такими словами: "Не удивительно, что Господь решил посетить эту древнюю и святую землю вновь в облике, какой Он теперь принял, и с именем Сатья Саи Баба. Он любил Гоа в Своих прежних воплощениях, и Гоа остаётся Ему дорогим и теперь". Баба говорил более 40 минут с обычными для Него выразительностью и пылкостью. Собравшиеся слушали как зачарованные, так как это была весть торжества, благой воли и благословения. Болезнь, что пропала лишь час назад, всё еще была у всех в памяти, так что Баба заговорил о смысле её "прихода и ухода" и о месте её в плане деятельности Аватара. "Многие сомневаются в существовании Бога: либо отрицают Его, либо считают идею Бога каким-то глупым, устарелым предрассудком. Чтобы заставить их отказаться от своей самонадеянности, Божество, являя присущую Его природе милость, обнаруживает Свою сверхчеловеческую славу. Сомневающиеся получают ответ не вопрошая; двери открываются без стука, так как те, кто отрицает, не постучатся вообще. Предрассудок исчезает в свете реального опыта, в свете неоспоримого факта. Тело человека поражают болезни как результат неправильного питания, легкомысленных привычек, глупой спешки или фанатичных эмоций. Болезнь же, свидетелями которой вы были в последние дни, совершенно иного рода. То была болезнь, которую Я взял на Себя, принял добровольно, чтобы спасти жертву, которая не пережила бы её! А дальнейшее существование этого человека в добром здравии желательно для дорогого Мне дела. Излияние милости на преданного, бхакту, – одна из задач Аватара. Аппендикс воспалился и обратился в абсцесс, который врачи могли вылечить только удалением: Он бы не смог при этом выжить, Я знаю. Я явился с этим телом, чтобы спасать "другие тела" от боли. Это тело всегда свободно от боли. Болезнь не может его затронуть. Я должен был придти на помощь тому, кто предался Мне, пожертвовав даже своими мнениями. Я принял на Себя его болезнь и прошел через неё. Больше она у него не возникнет. Вы говорите об этом случае как о чуде, но помните – каждый есть чудо! Всякое дыхание есть свидетельство провидения Божьего. Любое событие есть следствие Божественного всемогущества. Где бы вы ни обнаружили истину, красоту, доброту, справедливость, мудрость, сострадание – там присутствует и действует Бог! Атеист отрицает Бога с помощью того самого дыхания, что дал ему Бог! Он закрывает те глаза, что открыл в нём Бог, и заявляет, что Бога нет, так он Его не видит. А потому такие удивительные события должны происходить и люди должны узнавать о них, везде и всюду, чтобы человечество могло отвлечься от чрезмерной привязанности к миру и обратить свой взор к Владыке мира". Справка: "Сатьям Шивам Сундарам" Том I- III профессора N. Кастури, опубликовано Шри Сатья Саи Садхана Трастt, издательский отдел, Прашанти Нилаям. Самаста Лока Сукхино Бхаванту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Еще раз прочесть это - совсем не лишне :luck: Свами постоянно даёт нам образцы жертвенности. Наша Божественная Мать жертвует всем ради нас. Отчасти это знакомо нам всем - любая мать всегда готова взять болезнь ребенка на себя - и с радостью сделала бы это, если бы умела. Потому что он, ребенок, "мой", часть моего "я". Но не болезнь соседа снизу... Взять чужую болезнь - это такая высота духа... Какую демонстрировали многие святые всех традиций. И хороший критерий свободы от "деха-абхиманы", телесного сознания. Это бхрама (заблуждение) - полагать, что вы - тело. Если мы развиваем бхраму, то мы удаляемся от Брахмы. Мы должны отбросить дехабхранти (привязанность к телу) и деха-абхиману (любовь к телу). из речи 26 мая 2002 * * * Видео с новостями об улучшении состояния Свами и возможностью лицезреть Свами в том виде, в каком мы Его все ждём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashoda Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Дорогой, Родной Свами! Отец наш, Господь наш! Мы молимся о Твоём здоровьи непристанно! Наверно, мы никогда не были так едины в Любви, Молитве и преданности тебе, как сейчас! Услышь нас, детей Твоих! Я призываю всех Великих Святых, Владык и Махатм, отдать Тебе, Твоему Божественному Телу свой Свет, Любовь и Исцеление! В Православном Молитвослове есть очень сильная молитва, "Живый в помощи...." (Псалом 90), я прошу всех преданных и молящихся о здоровьи Свами, помимо всех других Молитв, Мантр и Бхаджанов, читать эту молитву утром и вечером по 20 раз! Я уверенна, что Небеса нас услышат и поддержат! С Любовью и Молитвой! САИ РАМ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venera Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Почему был закрыт сайт?Несколько часов переживаний, сердце из груди вырывалось!Ребята, подскажите ,какие новости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Почему был закрыт сайт?Несколько часов переживаний, сердце из груди вырывалось!Ребята, подскажите ,какие новости? он был не закрыт, почему-то перестал открываться со вчера вечером и до утра, выходит, ни сайт ни форум не работали последние Новости из ашрама Татьяна прислала недавно в письме по почте, выложила их в раздел Новостей : https://www.sairam.ru/topic/9326/page__view__findpost__p__95588 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ram108 Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Ребята, простите, был какой-то сбой на нашем сервере, возможно из-за нагрузки. Я знаю, что все ждут новостей и переживают, особенно когда перед ними открывается пустая страница. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 8 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Он любит спрятаться, чтобы мы побегали и поволновались, как потерявшие маму дети. В утешение: из книги Виджайаммы «Только в Тебе спасение» (с. 405). Саи Баба часто говорит: «Я люблю ваши слёзы, они Мне по вкусу». Когда земля уходит из-под ног, единственная соломинка, за которую можно ухватиться – это Бог, потому что Он всегда рядом. Однажды, когда преданный, проливая горькие слёзы, перечислял свои желания, Свами от души рассмеялся этому и сказал:Слёзы Мне по вкусу». Вздрогнув, преданный спросил: «Свами! Неужели наше горе так веселит Тебя?» Свами ответил: -Да! Хочешь знать правду? Истинные человеческие качества проявляются только в беде. Из глубин измученного сердца льются водопады искренних слёз. Поэтому Я и люблю слёзы. Ом Шри Саи Рам! :luck: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения