Бог в Лингаме Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 "КОЛДОВСТВО - ОСНОВАНИЕ ИНОВЕРНЫХ УЧЕНИЙ " Хотел найти ответ на первый ваш вопрос, но понял, что вам это не нужно, скажу своими словами то, что описанно в Упанишадах: Ученики пришли к Гуру(Духовному учителю) и спросили его так: что первично Сиддхи(Чудеса или как вы необоснованно говорите колдовство) или вера в Бога? все ученики ответили, что Сиддхи первичны, а вера в бога вторична, потому что после того, как Сиддх(человек) показывает Сиддх(Чудо) люди начинают верить в Бога, а учитель спросил их: откуда тогда берутся Сиддхи(Чудестные способности)? Ученики не знали, а учитель ответил: Сиддхи приобретаются только после веры в Бога, поэтому вера в Бога первична, а Сиддхи(Чудеса) вторичны. Как раз в тему сообщение Свами на Махашиваратри, которое выкладывала Света: Любовь это жизненное дыхание человека. Любовь это сознание во всех существах. Любовь это цель человеческой жизни. Вся жизнь человека проникнута Любовью. Человек, неспособный воспринять всеобщий принцип Любви опускается вниз под тяжестью физических, мирских волнений и тревог. В каждом человеке заложен принцип Хираньягарбха. Хиранья означает золото. Когда золото смешивается с металлами, такими, как медь, серебро, или со сплавами, например, с латунью, оно теряет свою лучезарность, ценность и высокую пробу. И уже невозможно установить, золото это или серебро, а может быть медь или латунь. Точно так же и человеческое сердце - Хиранмайя теряет своё сияние, ценность и подлинность из-за своей связи с Вишайя Ваасанас (мирскими желаниями). И впоследствии невозможно определить, человеческое ли это существо или животное, или демон. В людях сегодня совсем нет Любви. Жизнь, лишённая Любви, это жизнь дьявола. Может ли человек называться человеческим существом, если в нём присутствуют качества дьяволов, демонов или зверей? Человек ведёт жизнь демона, который не знает о пути истины, праведности, мира и любви. Бог никогда не создавал творений, подобных дьяволам и злым духам. Они – творение человека. Вот маленький пример. Когда Пандавы были в изгнании, их посетил Кришна, чтобы узнать, как они живут. Он провёл с ними ночь. В этот период своего изгнания Пандавы были вынуждены терпеть невыразимые страдания. Поскольку с ними была Драупади, Пандавы по очереди бодрствовали по часу каждую ночь. Кришна также вызвался нести ночное дежурство. Дхармараджа удивился: «Если Ты являешься Защитником всей Вселенной, какой смысл в том, что Ты предлагаешь простоять один час на дежурстве, охраняя нас?» Но в то же время он предупредил Кришну, сказав: «Кришна, оберегайся дьявола, обитающего в этих окрестностях. И мои братья и я видели его каждую ночь. Много раз он пытался напасть на нас. Поэтому мы молились тебе, чтобы эти нападения прекратились. Ты пришёл узнать, как у нас дела. С нашей стороны будет недостойно подвергать Тебя опасности. Поэтому будь добр, отдохни». Кришна ответил: «Дхармараджа, неужели ты таким образом понял Мою Божественность? С одной стороны, ты превозносишь Меня, как Защитника всей Вселенной, а с другой – полон страха, что Я не сумею защитить Сам Себя. Ты беспокоишься, что демон причинит Мне вред. Будь уверен, что ни один демон не сможет коснуться Меня. Поэтому, позволь Мне присоединиться к вам и нести ночную вахту». После часа дежурства Кришна присел на камень, улыбаясь Самому Себе. Следующим дежурить была очередь Арджуны. Он поспешил к Кришне, обеспокоенный, что демон мог напасть на Него. Увидев улыбающегося Кришну, Арджуна упал к Его Стопам и спросил, удалось ли Ему победить демона. Кришна ответил: «Арджуна, Я никогда не создавал демонов и злых духов. Поэтому, как может появиться здесь в лесу несуществующий демон? Демон, о котором вы говорите, совсем не демон. Это просто отражение ваших недобрых качеств – ненависти, гнева, зависти и т.д. Ваш гнев проявляется в образе демона. Его сила возрастает пропорционально интенсивности вашего гнева. Дурные качества человека это реальные демоны, беспокоящие его сегодня. Человек ошибочно полагает, что демоны действительно существуют и что они ответственны за его страдания. Это ничто иное, как игра воображения, вызванного психологическим страхом. В действительности именно человек заставляет страдать другого человека, а демонов, как таковых, не существует. В этом Творении нет ни демонов, ни злых духов». Арджуна осознал истинность слов Кришны и после этого уже больше не сталкивался с демонами. Он был признателен Кришне за то, что Тот открыл ему глаза. Он упал к Его Стопам и выразил свою благодарность. Хорошее и плохое всё это собственное творение человека. из Беседы Бхагавана на празднике Махашиваратри, вечером 14 февраля 1999г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maitreya Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 От Бога ли эти - Змеиные Силы, астрологические предсказания.... заклинания (мантры)? Здравствуйте, отец Кирилл. А что мешает применить к вышеназванному христианскую методологию верификации: Возлюбленные, не всякому вдохновленному высказыванию верьте, но проверяйте вдохновленные высказывания, от Бога ли они они, потому что много лжепророков вышло в мир. (1 Иоанна 4:1).? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
отлучённый бог Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 по вере вашей и вам Кирилл. перестаньте верить в колдовство! и другое плохое и хорошее, обратитесь к неизменному везде и во всем и оставайтесь с этим, где тогда колдовство ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PremaSaiChild Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Тот, кто сознает принцип Атмы, воодушевляющей, вдыхающий жизнь во все сущее, никогда не сможет осуждать никакую религию. Он или она никогда не будут втянуты ни в одну религиозную ссору или конфликт. Они никогда не будут пренебрежительно или унижающе говорить о вере других людей. Они не станут презирать веру, которой придерживаются другие люди. Только невежа, у которого нет духовного опыта, которому неведома вся глубина Истины, будет осуждать иную веру. Очень нехорошо поддерживать религиозные распри, высмеивать обряды и церемонии, с помощью которых другие служат Богу, называть иные религиозные практики "суеверием". Потому что, каждый, приняв (подходящую ему) определённую (духовную) практику и следуя ей, в последствии, обретёт Ананду! Шри Саи (Мысли дня) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Matveev Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Давно хотел сказать, но всё откладывал... Попытки сдвинуть другого человека из одной религии в другую - не есть благое дело, совершенно наоборот! Если мы признаем, что Бог - один и других богов нет, надо сделать и второй шаг - признать, что все религии, поклоняющиеся одному Богу (не многобожество) поклоняются тому же самому Богу. Ибо других просто нет. Не существует дьявольских религий. Но среди последователей любой религии есть ошибающиеся, которые и несут энергии дьявола. Религия Руси - православие - отделяет себя от других даже не тем, что наш Бог другой, но только тем, что мы умеем его правильно славить. Есть религии, которые более тысячи лет - можем ли мы говорить, что тысячелетние религии неправы, а мы - люди, не прожив еще и ста лет - занем истину?! Правда ли, что в одной розетке правильное электричество, в других - неправильное? Нет, розеток много, а электричество - одно! Религии сегодня мне представляются как много дверей одного Божественного храма. Пусть эти двери по-разному расписаны, по-разному открываются, одно крыльцо не похоже на другое - ведут они в один и тот же храм, к одному и тому же Богу. Стоит тебе однажды войти в этот храм, т.е. впустить Бога в свое сердце, ты перестанешь замечать разницу между дверями. Разницу видит лишь тот, кто не зашел еще в храм! Кто говорит, что следует отказаться от одной веры в пользу другой - тот засевает зерно сомнений. "Оказывается вера может быть неправильной... Может быть там неправильный бог... Возможно есть сатанинские религии..." Сомнения - противоположность вере. Сомнения разрушают веру. Не порождайте сомнений! Если ваш друг исповедует иную веру - не называйте его "неверный", называйте его "иноверец". Не уговаривайте его сменить веру, но поддержите его идти в своей вере до самой глубины! Ибо когда мы открываем Бога в своем сердце, то это - один и тот же Бог, какой бы религии мы ни придерживались! В какую дверь ни входи в храм Бога - это будет один и тот же храм. Баба нам говорит: "Если ты христианин - будь образцовым христианином, если ты мусульманин - будь образцовым мусульманином!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PremaSaiChild Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Баба нам говорит: "Если ты христианин - будь образцовым христианином, если ты мусульманин - будь образцовым мусульманином!" и Блаженная Мать Тереза так же говорила: " Если ты христианин - ты должен быть хорошим христианином, мусульманин - хорошим мусульманином, индуист - хорошим индуистом" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 А саирамовцем хорошим быть обязан!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бог в Лингаме Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 по вере вашей и вам Кирилл. перестаньте верить в колдовство! и другое плохое и хорошее, обратитесь к неизменному везде и во всем и оставайтесь с этим, где тогда колдовство ... Вот, вот! Притча о миссионере Жил-был миссионер, которыйпрославился на весь христианский мир тем, что привел в лоно Церкви очень многолюдей, посещая самые глухие уголки мира. Однажды его корабль пристал кмаленькому острову, на котором жил всего лишь один человек. Миссионера поразилиего ясные глаза, но еще больше поразило то, что этот человек ничего не слышал оБоге. И он горячо и долго проповедовал ему слово Божье. И во время проповеди унего возникло ощущение, что еще никто и никогда так ясно его не понимал. Потом он рассказал об основных молитвах, и они вместе помолились Богу. В конце дня,очень довольный проделанной работой, миссионер отплывал от острова. Но тут онувидел Чудо: кто-то шел по воде от острова к кораблю, вернее не шел, а бежал. Ввеликом Божьем страхе упал миссионер на колени, уверенный в том, что видит божьего ангела или, быть может, даже самого Бога. И тут из уст идущего по воде онуслышал: «Эй, приятель, постой. Я забыл последнюю молитву, ты не мог бы её повторить еще раз». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Libera Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Дон МариоМаццолени СВЯЩЕННИК И АВАТАР ...Только сегодня, по прошествии нескольких лет, я способен критически оценитьсвою прежнюю закрытость и, благодаря этому опыту, я понимаю, насколько труднодля многих людей открыться чему-то новому и необычному или признать истины,опрокидывающие все традиционные догмы. По своей сути предубеждения являютсясвоеобразным рабством, разрушающим саму основу совести. Сознание человека,полного предубеждений, подобно бонсаи, чьи корни постоянно подрезаются, чтобырастение оставалось карликовым. Предрассудки являются очень распространенной болезнью. Большинство людейжелает измениться к лучшему, но не хочет ничего менять в привычном образемышления. В мозгу таких людей имеется некое подобие программы, суть которойхорошо передает следующий афоризм: “Изменения не стоят затраченных на нихусилий и сопряженных с ними потерь”. Естественно, что предубеждения сильнее всего развиты у тех, кто “богаче” нетолько в смысле обладания материальными ценностями, но, прежде всего, в смыслекультурного наследия. Тот, кто достиг определенного развития и стабильности вэкономической, социальной и религиозной областях, доволен существующимположением вещей и не желает радикальных перемен. В духовной сфере наиболеежесткую позицию занимают те, кто посвятил свою жизнь разработке догматов веры. Люди всегда стремились переложить груз ответственности за свою жизнь наплечи лиц, пользующихся авторитетом и доверием. Это давало чувство иллюзорнойуверенности в завтрашнем дне. Поэтому не удивительно, что на протяжениидвухтысячелетней истории христианства мало кто возражал против того, чтобыпоручить небольшой группе лиц совершать за верующих определенные ритуалы,необходимые для их собственного спасения. Священнослужители никогда не поощрялисамостоятельной работы, которая так необходима при проведении исследований вэкзистенциальной и метафизической областях. Однако в обыденной жизни труднонайти столь наивного человека, который бы слепо доверил управление своимифинансовыми делами посторонним людям. Так была создана зависимость верующих отсвоих духовных руководителей, рождена власть, а с ней и ее неоспоримость. Я надеюсь, что никто из читающих эти слова не полагает, что мои отношения скатолической церковью дали трещину, и что я кусаю руку, кормящую меня. Я хочусейчас констатировать то, о чем буду говорить подробней на следующих страницах.Во-первых, эта рука меня не кормит, и во-вторых, как я уже говорил и хочуповторить снова, этой книгой я стремлюсь подтвердить свою любовь к церкви,которую считаю своей матерью, хотя с ней и не всегда легко ладить. Говоря о церкви, необходимо различать в ней две исторически сложившиеся формации.Существует церковная организация, продукт человеческого ума, со всем ееаппаратом, бюрократией, мишурой, парадностью и помпой, но также и с ее работойпо нравственному воспитанию и дисциплиной, короче, с ее достоинствами инедостатками. Бессмысленно негодовать на эту церковь. Она есть отражениефизических и умственных особенностей составляющих ее людей. Разве можно сердиться на священников или епископов, являющихся продуктомсреды, в которой все мы на протяжении многих лет жили и росли? Я неоднократновстречал людей, получивших образование в учебных заведениях, управляемыхмонахами или монахинями, и в результате приобретших глубокое отвращение ковсему связанному с церковью и ее служителями. Я не сомневаюсь, что чувства этихлюдей вполне обоснованны, но их возмущение показывает, как мало они знают отом, что в жизни ничего не происходит случайно. Однако существует и другая Церковь, Церковь с большой буквы. Она включает всебя всех жаждущих справедливости и истины и стремящихся найти ответы навопросы бытия или посвящающих себя служению человечеству. Среди них имеется много людей, никогда не переступавших порог церкви и неприобщавшихся Святых Тайн по причинам, изложенным выше, мнимых атеистов, непоклоняющихся каменным изваяниям, но служащих людям с полной самоотдачей. Среди этой огромной и невидимой человеческой общности я часто встречал оченьнадежных и свободных от всякого лицемерия людей. Это и есть истинная Церковь.Это собрание всех овец, пасомых одним Пастырем (Ин. 10, 16), той Силой, котораянаправляет людей к праведности и любви, той Сущностью, которая объединяет всехнас вне зависимости от цвета кожи, одеяний или обрядов. Этот Пастырь ненуждается в том, чтобы Его изображали, хотя Он и любит использовать Своиизображения для духовной помощи людям, которых отвлекают от Бога глупые мысли имирские дела. Эта Церковь не нуждается ни в храмах, ни в религиозныхорганизациях. Она могущественна и несокрушима, потому что, даже если исчезнутвсе религиозные институты мира, всегда будет существовать множество людей,жаждущих познания Бога и искренне стремящихся к Нему. Помогать такой Церкви и является истинной обязанностью духовенства. Миссиясвященника должна заключаться в том, чтобы служить людям, способствуя ихдуховному росту. Но делать это нужно не давая стереотипные ответы на жизненноважные вопросы, а развивая заложенное в каждом человеке стремление к Истине. Традиция является полезной во всем, что связано с ритуалами, но, механическиперенесенная в область бытия, она становится помехой. Традиция с ее догмами,верованиями и теориями непременно должна оставаться статичной, но работа надсобой не может просто зависеть от раз и навсегда установленных правил.Например, в ритуальной области при совершении литургии необходимо иметь единые,твердо установленные правила. Тем, кто хочет следовать этим путем, подобныеправила обеспечивают надежное руководство. Однако окаменелые концепцииограничивают космос сознания и препятствуют его расширению. В этом заключается одно из наиболее существенных различий между восточнымирелигиями и католицизмом. На Востоке традиция допускает свободное исследованиеБожественной сферы, в то время как ведийский ритуал является строгофиксированным. На Западе все наоборот. Ригоризм в доктринальных вопросах,достигающий своей кульминации в догме, и предельная гибкость в областиритуалов, меняющихся с течением времени и в зависимости от того, какой Папавозглавляет церковь. Печальнейшим последствием такой политики является тот факт, что церковныевласти должны были неоднократно прибегать к репрессивным мерам какединственному способу защиты целостности и чистоты учения, ничего непредпринимая, однако, в отношении многих пасторов, использующих причудливыеновации в литургии. Литургия должна лишь указывать с помощью “символа и жеста” наскрывающиеся за ними сокровенные истины. Но если символы постоянно менять, тотеряется и их подразумеваемое значение. С другой стороны, свободноеисследование Божественной сферы, не стесненное какими-либо ограничениями,угрозами и запретами, способствует интуитивному постижению Истины, которуюневозможно познать лишь с помощью разума. Когда функции властей сводятся только к репрессивным мерам, то такие властикак воспитатели становятся несостоятельными и в результате появляется поколениенеумелых и безынициативных людей. Если человек мечется между тем, чем ему велятбыть, и тем, чем он в действительности является по своей природе, то свободасовести, свобода духовных исканий отсутствует и существует лишь конфликт:идеология вступает в противоречие с действительностью. Это создает дальнейшеенапряжение в добавление к уже созданному нашим иллюзорным “эго”. Моя ситуация была примером такого конфликта. Я находился во власти целогоряда религиозных предубеждений. Для священников подобное положение вещей неблагоприятнейвсего, потому что наше знание теологии и драгоценное культурное наследие частоведут к сильной привязанности к нашим убеждениям. Нельзя забывать и о том, чтосвященники, используя выражение апостола Павла, “берут долю от жертвенника”,т.е. для того, чтобы обеспечить себе средства к существованию, мы берем частьдохода от совершения богослужений и чтения проповедей. Последнее, несомненно,является самым главным фактором, укрепляющим предрассудки. Вы можете встретитьсвященника, чьи взгляды отличаются от официальной точки зрения церкви, но оченьтрудно найти священника, открыто выражающего свои мысли и в результате неимеющего больших экономических или правовых проблем.... Главапятая Учительучителей Обретены слова Твои, и я съелих; и было слово Твое мне в радость и в веселие сердца моего Иеремия 15, 16 Это произошло в 1980 году, через несколько месяцев после моего возвращения вБергамо. Один знакомый сказал мне, что великий гуру по имени Саи Бабасобирается приехать в Италию. Учитывая мою страсть к учителям, я воспринял этокак большую удачу. Саи Баба, кто это? Его имя мне ничего не говорило, но я сразу смог достатьнебольшую книжку, содержавшую краткую биографию этой личности. Ее написаламериканец по фамилии Шульман. Он рассказывал о своем общении с Саи Бабой вИндии. Сначала книга не вызвала у меня особого интереса, но затем, по меречтения, он начал резко возрастать. То, о чем я читал, было чрезвычайнонеобычно, и я подумал, не является ли содержание книги плодом буйной фантазииавтора, придумавшего все это, чтобы развлечь пресыщенных читателей. Вскоре я обнаружил, что в продаже имеется еще одна книга на эту тему, написаннаяХовардом Мерфетом. Она называлась “Саи Баба, чудотворец”. Я купил ее и прочел стой же жадностью, что и предыдущую, но на этот раз я не сомневался всуществовании данного индивидуума, ибо было маловероятно, чтобы два автора,один американец, а другой австралиец, выдумывали одно и то же. К тому же всеописываемые ими феномены подтверждались тем, что я почерпнул из другихисточников. Более того, Саи Баба не являлся гуру в общепринятом смысле этого слова. Онбыл чем-то намного большим, если только описания его деяний соответствовалиистине. Его чудеса производили ошеломляющее впечатление. В них было что-тотеатральное. Из рук Саи Бабы появлялись кольца, ожерелья, золотые статуэтки идаже фрукты. Для чего Он все это делает? — спрашивал я себя. Иисус, по крайнеймере, лечил больных, а какая польза от этого шоу, от этой материализацииювелирных изделий, расточительства чудесных сил? Я был слишком незрел, чтобы понять всю глубину Его деяний. Я проявлялнетерпение и хотел получить все сразу и по низкой цене. Я даже не мог себепредставить, сколько мне придется потратить усилий, чтобы понять хотя бы одинЕго жест, одно Его слово. В то время я не догадывался о своем невежестве идумал, что обладаю духовными и теологическими знаниями уже потому, что имеюсан. Я часто смотрел на это хмурое лицо на обложке. Мне не импонировал даже Егофизический облик. Выражение Его лица, казалось, говорило: “И ты также не уйдешьот меня! Это дело всего лишь нескольких дней”. К тому времени я уже научился не захлопывать книги из-за некоторойнеобычности их содержания. И на этот раз мне хотелось ответить на всевозникавшие в моей голове вопросы. Все, что касалось “чудес”, не вызывало возражения. Это может показатьсястранным, но они меня не особенно удивляли. Если существуют люди, сгибающиеложки и зажигающие спички взглядом или производящие изо рта эктоплазму, топочему меня должно удивлять, что есть и такой человек, который может извлекатьиз своей руки все, что ему заблагорассудится? Я полагал, что это был лишьвопрос уровня парапсихического развития адепта. Но я спрашивал себя, кем может быть этот человек, обладающий полнымгосподством над материей, манипулирующий ею, как ему заблагорассудится, исоздающий ее без всякого труда? Маг преследует определенные цели, такие, какбогатство, успех, слава, и он не способен творить чудеса все время. А какнасчет Саи Бабы? Какие цели преследует он, делая все это? Кроме того, маги ифокусники извлекают из цилиндра голубей и кроликов, которые, как все знают,были спрятаны ими где-то под столом, а Саи Баба многократно демонстрировал, чтобольшинство материализуемых Им предметов ранее не существовали и появились вмомент материализации. Следовательно, это акт творения, действие, котороеспособно поставить в тупик любого физика. Меня поразил высокий класс некоторых чудес, например, в случае с жемчужныможерельем, принесенным к ногам Саи Бабы волной Индийского океана в момент Егоприближения к воде. Необъятный океан как бы демонстрировал свое благоговениеперед Тем, кто Сам являлся воплощением Безбрежности. Однако меня не удовлетворяло простое перечисление чудес. В самом деле, книгаМерфета представляла из себя антологию чудес, и она уделяла мало места учениюСаи Бабы. К тому моменту я был близок к заключению, которое не посмел бысделать ни один католик, — что Саи Баба, подобно Христу, является Богом. Но мнемешали сомнения. Его силы действительно поразительны, но... что если он есть некое подобиеантихриста? В конце концов, в писаниях предсказывается пришествие этой пугающейличности. Мне казалось, что здесь не обошлось без вмешательства дьявола. Ясмотрел на это темное негроидное лицо, сравнивал его с голливудскимангелоподобным Иисусом, белокурым, голубоглазым Иисусом традиционнойиконографии, и спрашивал себя: “Что если он действительно дьявол?!” Я не могисключить такую возможность, хотя в тот момент и не способен был это доказать.И затем — его оранжевые одежды. В нашей традиции дьявол и ад всегдаассоциировались с огненно-красным цветом. Бедный человек! Я не осознавал абсолютную беспочвенность и иррациональностьподобных мыслей. Я не понимал, каким нелогичным и инфантильным был доктортеологии, полагавший, что природу Аватара можно разгадать по Его фотографии.Затем этот дипломированный ученый упустил то, что Иисус не мог быть блондином сголубыми глазами и, несомненно, должен был иметь кожу оливкового цвета, и чтотемно-красный цвет всегда ассоциировался в католической церкви с величием. Но главной моей ошибкой было то, что я не понимал, как легко можно впасть взаблуждение, судя о ком-либо лишь по внешнему виду. Если бы я воочию увиделИисуса Христа, то мне, несомненно, не понравился бы Его слишком низкий рост,торчащие скулы и длинные, как у хиппи, волосы. Мне показалось бы, что Онвыглядит как наркоман или сумасшедший, и что Его глаза слишком блестят, ипотому Он не может быть Мессией. Может быть, я был одним из тех, кто во временаИисуса восклицал: “Не творит ли Он чудеса "силою вельзевула, князябесовского?"”(Мф. 12, 24) Зачем повторять подобные ошибки? Многие люди полагают, что их вера в Иисуса настолько сильна, что им болееничего не нужно. Однако пробным камнем веры являются наши дела, а не сама вера.К тому же, верить в личность, телесно более не живущую на земле и прославленнуюмногочисленными авторами и Своей мученической смертью, очень легко. Когдачеловек умирает, то люди, вспоминая о нем, говорят только хорошее, забывая овсех его недостатках. И если мы ведем себя так по отношению к умершим, которыебыли эгоистичными или просто плохими людьми, каковыми являются очень многие представителичеловечества, то насколько значительнее должна была быть идеализация Иисуса,“Непорочного Агнца”. Во избежание неправильного понимания моих слов я хочу подчеркнуть, чтоличность Иисуса велика сама по себе, независимо от существующих описаний, но яповторяю, что взгляд на подлинную фотографию Назорея, несомненно, разочаровалбы многих людей. Ведь многие были разочарованы, что такое большое количествосовременников, видевших Иисуса, не признало Его Божественности, в то время какнынешние христиане делают это безоговорочно? И, наконец, почему Его предал нетолько заблудший Иуда, но почти все ближайшие сподвижники? За исключениемИоанна, стоявшего у подножия креста, все они покинули Его в критический момент.Не наводит ли подобное всеобщее отступничество на мысль, что обстоятельствасмерти Христа на какое-то время сокрыли от апостолов Его сокровенную природу иБожественность? Я продолжал сопротивляться. Слова из Евангелия от Матфея “ибо восстанутлжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить,если возможно, и избранных” (Мф. 24, 24) звучали грозным предупреждением. Апостол Павел также способствовал укреплению моих подозрений: “Да необольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет преждеотступление и не откроется человек греха, сын погибели. Противящийся ипревозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храмеБожием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога”. (2 Фес. 2, 3-4) Однако сейчас существует нездоровая тенденция использовать Священное Писаниедля осуждения различных явлений на том основании, что Иисус и Его апостолычасто произносили определенные, довольно суровые слова. При этом не учитываютконкретной исторической обстановки и обстоятельств, при которых онипроизносились. Не учитывают также и состав слушателей. Мы, католики, имеем обыкновение читать Священное Писание без всякой системыи, встретив в нем слова, относящиеся к определенной житейской ситуации,полагаем, что найдем им достойное применение, если процитируем людям, которыхони, как нам кажется, обличают. Фактически мы просто стараемся причинить имболь своими обвинениями. Очень легко сказать разведенной паре: “В Евангелииговорится: "Что Бог сочетал, того человек да не разлучает"”, — незная их грустной истории, где, пожалуй, лишь союз между ними и не был деломГоспода! Я много раз замечал, что как только в своей проповеди начинал обличатькакой-либо человеческий порок, некоторые прихожане сразу принималисьнашептывать что-то на ухо стоящему рядом с ними человеку. Судя по выражению ихлиц можно было безошибочно сказать, что они говорили примерно следующее: “Этооб А., а то, что он говорил до этого, относилось к Б.!” В Евангелии имеются места, где грешники сурово порицаются и им грозят. Этиместа как бы поощряют осуждение и позволяют нетерпимым людям выносить приговорывсем и вся с Библией в руках. Святой Дух, вдохновлявший составителей Библии,должно быть, упустил из виду эту человеческую слабость. Однако, если бы Он незакрыл на нее глаза, то Библия не была бы написана. Кроме того, выдернутые из контекста библейские цитаты становятся осободейственными, и этот факт хорошо известен тем, кто использует их для причинениядругим боли. Отрывок из второго послания к Фессалоникийцам, приводившийся выше,заканчивается следующим образом: “Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор,пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник,которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествияСвоего того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою изнамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающихза то, что они не приняли любви истины для своего спасения”. (2 Фес. 2, 7-10). В этом отрывке говорится об антихристе, чьи планы были расстроены рождениемХриста, и о “ложных чудесах”, обольщающих тех, кто не принял истины. Эти словаапостола необходимо тщательно проанализировать и соотнести с личностью, учениеми действиями Саи Бабы. В том же духе написано и первое послание Иоанна, где говорится следующее:“Дети! Последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперьпоявилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время” (1Ин. 2, 18). По тексту послания легко заключить, что слова Иоанна относилиськ совершенно определенной, современной ему ситуации. Из этих слов можно сделатьвывод, что во времена, аналогичные тем, в которые пришел Иисус, обычнопоявляется много соперничающих друг с другом лжепророков, но из этого отрывканикак нельзя заключить, что здесь речь идет об антихристе, который должен будетпоявиться две тысячи лет спустя. И даже если бы это было так, ибо писаниявсегда исполнены пророческого духа, переступающего границы времени, где тоткритерий, на основе которого можно было бы определить, кто из всех этиходиозных личностей, антихристов двадцатого века, и есть тот злобный“беззаконник”, направляющий их всех. На основе вышесказанного можно сделать вывод, что истинное вмешательстводьявола обнаруживается именно тогда, когда люди пытаются не допуститьобсуждения вопроса и яростно отрицают даже возможность существования какой-либогипотезы. В таких случаях применимы слова апостола Павла, говорившего проподобных людей, что они “не приняли любви истины для своего спасения”. Я понял, что если хочу точно узнать, кто такой Саи Баба, то мне не стоитвести себя с трусливой осторожностью людей, боящихся всего неизвестного иполагающих, что уже постигли все истины, доступные человеческому уму. На этотраз, чтобы получить ответ, я должен был отвязать лодку, выйти в открытое море иглубоко нырнуть. На берегу невозможно найти ничего ценного. Теперь мои поиски начинали походить на приключение, и это было самоеинтересное приключение в моей жизни. Я использовал два метода: деструктивный иконструктивный. В первом случае я отметал в сторону определенные теологическиепостулаты, обещая себе признать их опять, если в этом будет необходимость. Я как бы притворялся теологом, забывшим все, чему учился, все свои догмы иверования. Я стал чистой страницей, не защищая и не утверждая ничего, что неукладывалось бы в рамки здравого смысла. Некоторые из моих коллег были пораженыподобной безрассудностью, но сегодня я верю, что никакая теология не может бытьвыше простейшего здравого смысла. Я начал с изучения священной идеи, по которойчеловечество было спасено путем искупления его грехов только Христом и никемдругим. Мое представление о природе Христа и Его роли было весьма туманно.Позднее я обнаружил, что этот догмат глубоко истинен, но не в том смысле, вкаком его обычно понимают. Я спрашивал себя: “Насколько правомерно ограничивать Господа, которого всерелигии именуют всемогущим, рамками одного, единственного воплощения? Я стоялперед необходимостью выбора, которого никак не мог избежать. Если бы я сказал,что Бог может воплощаться больше чем один раз, то я начал бы противоречитьучению церкви. А заявив, что Бог не может иметь иных воплощений, кроме ИисусаХриста, я бы погрешил против Истины, т.е. против Самого Господа, считая Егонеспособным сделать ничего такого, чего люди не могли бы себе представить. Я нежелаю проявлять неуважение к выдающимся церковным деятелям и догмату,вдохновлявшему на подвиги многих святых, однако, я бы хотел, чтобы мнепозволили говорить свободно, не греша против Бога-Истины. На этом этапе я избавился от очень серьезного предубеждения, на протяжениимногих веков присутствующего в умах большинства добрых христиан. Это былдеструктивный метод. Для перестройки старого здания вы должны сначала его снести. Затем, перед началом более детального исследования учения Саи Бабы, ясфокусировал свое внимание на следующих словах апостола Иоанна: “Кто лжец,если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающийОтца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сынаимеет и Отца” (1 Ин. 2, 22-23). И далее: “Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, которыйисповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога,а взякий дух,который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, ноэто дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже вмире. Дети! Вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто вмире... По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения” (1.Ин. 4. 2-4;6). Здесь я начал применять конструктивный метод. Я должен был достать текстыбесед Саи Бабы и его писания, если таковые имелись. Только таким образом я мограссеять свои сомнения в том, что этот темнокожий человек в оранжевом одеянии ис прической рок-певца является антихристом. Изучая его мысли, привычки иповедение, читая высказывания, я бы, по крайней мере, узнал немного больше оего истинной природе. Выяснив, как он сам относится к Иисусу и на чьей онстороне, Христа или Его противников, я бы определил, кто он есть на самом деле. Мой ум был сильно возбужден и сердце говорило мне, что я стою на алмазнойкопи и даже простое рыхление этой почвы волновало меня и заставляло трепетать,как будто я боялся обнаружить, что это богатство было реально и доступно,находясь прямо под моими ногами. Я чувствовал себя как обладатель лотерейногобилета, обнаруживший, что на его билет выпал главный выигрыш, и сверяющий, неверя своим глазам, одну за другой цифры номера, чтобы убедиться, что этоправда. Разочарование могло бы оказать фатальным. Я сразу нашел книги, которые искал. Даже сегодня, хотя с тех пор прошло ужедесять лет, я все еще удивляюсь, как быстро ангел Господень собрал для меня этосвятое досье. И в наши дни многим людям бывает трудно найти труды Саи Бабы, ноя сразу достал все, что мне было нужно. Это был знак, указывающий на то, что яне должен более попусту растрачивать время и пребывать в невежестве. Как только я начал читать Его слова, то сразу почувствовал особое волнение,таинственно перенесшее меня в Божественные сферы. Его поучения не отличались отЕвангельских истин и, казалось, были взяты из какой-то Божественной,неизвестной большинству людей книги. Я был поражен, как ударом молнии,внезапной мыслью, которая затем перешла в уверенность, что все прочитанное мнойимело Божественную природу. Больше всего меня поразила убедительность и величиеЕго заявлений. “Я ваш, хотите вы этого или нет. Вы Мои, даже если вы ненавидите илисторонитесь Меня. Я в вас. Вы во Мне. Между вами и Мной нет расстояния иразницы. Вы пришли домой. Это ваш дом. Мой дом — это ваше сердце!” (N.Kasturi, Sathyam Sivam Sundaram, том 3, стр.148.) “Почему вы боитесь, ведь Я с вами? Полностью доверьтесь Мне, и Я будунаправлять и охранять вас”. (N. Kasturi, SathyаmSivam Sundaram, том 1, стр. 99.) Заложив пальцем страницу, я закрыл книгу и посмотрел в пространствоневидящим взором. Я был глубоко тронут: “Итак, Ты опять здесь?” — спросил я,испытывая огромную благодарность к руке, направлявшей меня в жизни. “Это во снеили наяву?” На обложке одной из книг была фотография Саи Бабы. Казалось, Он улыбалсямне, и я даже начинал испытывать к этому маленькому темнокожему человекусимпатию. Забыв про свою болезнь, я бросился в бюро путешествий, чтобы заказать билетна самолет в Индию. Конечной целью было местечко под названием Путтапарти, гдеи сейчас Саи Баба проводит большую часть времени. Если то, что я прочел и ощутил, соответствовало истине, я не мог позволитьсебе умереть, не увидев во плоти, по крайней мере один раз, Того, кто называетСебя “Отцом и Матерью всего человечества”. Момент встречи приближался. Я был полон дурных предчувствий, потому чточитал, как нелегко встретиться с Ним и иногда даже увидеть Его. В книгахговорилось, что, когда люди добирались до этого места, Он оказывался где-то ещеи, казалось, избегал их. Нет. Так не должно было случиться. Не я ехал, чтобы увидеть Его, а Онприближался ко мне, собираясь привлечь к Себе. “Не вы Меня избрали, а Я вас избрал”. (Ин. 15, 16) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
отлучённый бог Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 с др. стороны колдовство и магия есть это факт, но не там где вы иерей их увидеть хотели, в общем оно вам то зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Иерей Кирилл Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 с др. стороны колдовство и магия есть это факт, но не там где вы иерей их увидеть хотели, в общем оно вам то зачем? Зачем? Вопрос риторический. Но Вы признаёте: магию, колдовство, ворожбу? Правильно Вас понимаю? Спаси Вас Бог. ...Только сегодня, по прошествии нескольких лет, я способен критически оценить свою прежнюю закрытость и, благодаря этому опыту, я понимаю, насколько трудно для многих людей открыться чему-то новому и необычному или признать истины,опрокидывающие все традиционные догмы. Ага! Это камень в мой огород! Спаси Вас Бог! Давно хотел сказать, но всё откладывал... Попытки сдвинуть другого человека из одной религии в другую - не есть благое дело, совершенно наоборот! Апостолы Христовы доказали, что дело это: благое и нужное! Спаси Вас Бог! перестаньте верить в колдовство! и другое плохое и хорошее, обратитесь к неизменному везде и во всем и оставайтесь с этим, где тогда колдовство ... И всё же! Останусь со своей верой, ничтожной и слабой, но со своей. Спаси Вас Бог! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Matveev Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Давно хотел сказать, но всё откладывал...Попытки сдвинуть другого человека из одной религии в другую - не есть благое дело, совершенно наоборот! Апостолы Христовы доказали, что дело это: благое и нужное! Спаси Вас Бог! Апостолы жили в совершенно другую эпоху. Им противостояло многобожие. Сейчас все основные религии верят в одного Бога. И если мы в самом деле верим, что Бог - один, то должны сделать и второй шаг и признать, что все религии верят в одного и того же Бога! Ибо других богов просто нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бог в Лингаме Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 “Каждый человек обязан стремиться к истине и потому имеетправо на поиск истины в религиозных вопросах… с помощью независимогоисследования; поэтому нельзя принуждать его действовать против своей совестиили мешать ему поступать в согласии с ней, особенно в религиозной сфере” (Католитический энциклик(Dignitatis humanane)) И что ты о колдовстве, вроде Иерей и должен быть уважемым, - любитель цитат: И когда скажут вам: обратитесь вызывателям умерших и кчародеям, к шептунам и чревовещателям, - тогда отвечайте: не должен ли народобращаться к своему Богу? Спрашивают ли мёртвых о живых? Обращайтесь к закону иоткровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света. (Ис. 8,19-20) Ещё объясни - зачем ты каждый раз пишешь Спаси Вас Бог? Зачем отделяешь себя от нас? Мы же все одно!)))) Саи Рам Хамара))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 И всё же! Останусь со своей верой, ничтожной и слабой, но со своей. Спаси Вас Бог! Не обсуждай с теми, кто не верует, вопросов, связанных с твоей любовью к Богу. Если же ты будешь так поступать, то твоя собственная вера усохнет и уменьшится. - Господь Сатья Саи Баба ...если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей «перейди отсюда туда», и она перейдёт; и ничего не будет невозможного для вас… -Господь Иисус Христос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бог в Лингаме Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Не думайте, что вы служите какой-то организации; вы служите самому себе своими искренними усилиями. Не оставляйте места гордости и эгоизму. Когда вы размещаете в банке свои сбережения, вы же и получаете от этого пользу, потому что они вернуться к вам, а не к банку. Точно также, делая добро другим, вы приносите пользу самому себе. Вы делаете это ради того, чтобы ваша собственная жизнь была хорошей. Если вы хотите заслужить в обществе доброе имя, следуйте трём принципам: любовь к Богу, боязнь греха и нравственное поведение. (Сатья Саи Баба) Иерей Кирилл да сними ты эти очки колдовства и найдёшь для себя Любовь))) или одень какие-нибудь очки: Добра, Милости, Обожания, Сострадания, Милосердия, Радости, Счастья, Любви))) можешь выбрать даже)))) Тебе решать какие очки ты оденишь и от этого будет зависить твоё видение мира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость прохожий Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) Соглашусь с иереем - дьявол таки есть, это действительно факт, и (перефразируюя "Револьвер") то, что его считают несуществующим - самая большая его победа. На конец то! Хоть один согласился, с тем, что дьявол есть! И то, что его считают не существующим действительно - есть его самая большая победа! И удивительно читать здесь, утверждение того, что его, де, несуществует! Что он, видите ли - плод ума! Как человек может познать - что есть белое? Если он ни когда не видел чёрного? Конечно!!! Включив свет я перстану существовать)))))) Это действительно так! Все илюзорное исчезнет останется лишь Один))))) Ум можно использовать для поиска истины. Добившись его усмирения, это будет великая победа))))) Есть свет материальный - физический. А есть не материальный - духовный! И чтобы понять друг друга, Вам надо договориться о терминах! Какой свет имеют ввиду "высокие договаривающиеся" стороны! А так, у Вас получаются разногласия, ввиду разночтения термина (свет), и не стыковка понятий! У одного - "в огороде бузина"! А у другого - "в Киеве дядька"! Изменено 22 апреля, 2011 пользователем прохожий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бог в Лингаме Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 На конец то! Хоть один согласился, с тем, что дьявол есть! И то, что его считают не существующим действительно - есть его самая большая победа! И удивительно читать здесь, утверждение того, что его, де, несуществует! Что он, видите ли - плод ума! Как человек может познать - что есть белое? Если он ни когда не видел чёрного? Ой Ой Ой!!! Да что вы говорите!!!! А ни разу не подумали почему же в средневековье дьявола всегда рисовали с головой быка, коровы или козла? Так это души убитых и съеденых животных мстят своим убийцам!!!! Опять же если вы мясоед, то вас и будут хоть всю жизнь мучить души этих животных, можите не называть быков и коров дьяволами всё зависит от ваших же действий. В природе всё божественно и не нужно никого убивать, тогда и "дьяволы Иерея Кирилла" вам не будут мерещиться!!!! А между прочим в Ведах Корова - это самое священное животное!!!! Что в них страшного? Перестаньте есть мясо и вы перестанете всего бояться Разви можно убивать таких милых существ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sampinx Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 вообщет-то рога у дьявола - не животного происхождения, это что-то типа скрученных потоковых жгутов, которые идут куда-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бог в Лингаме Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 вообщет-то рога у дьявола - не животного происхождения, это что-то типа скрученных потоковых жгутов, которые идут куда-то Каие жгуты? В сказки легко верите, а в реальности разобраться не хотите Сейчас давно уже не средневековье, сказки конечно интересные, но нужно отбростиь такую нехорошую привычку, как поедание братьев своих меньших! При сегодняшнем уровне экономики вегетарианцем быть просто. И более скажу, эти неубитые животные будут всем нам помогать..... тогда как убитые, как мы знаем мстили.... Саи Рам!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость прохожий Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 (изменено) Ой Ой Ой!!! Да что вы говорите!!!! А ни разу не подумали почему же в средневековье дьявола всегда рисовали с головой быка, коровы или козла? Так это души убитых и съеденых животных мстят своим убийцам!!!! Опять же если вы мясоед, то вас и будут хоть всю жизнь мучить души этих животных, можите не называть быков и коров дьяволами всё зависит от ваших же действий. В природе всё божественно и не нужно никого убивать, тогда и "дьяволы Иерея Кирилла" вам не будут мерещиться!!!! А между прочим в Ведах Корова - это самое священное животное!!!! Что в них страшного? Перестаньте есть мясо и вы перестанете всего бояться Разви можно убивать таких милых существ? Разве наличие рогов у дьявола в средневековом изобразительном искустве доказывает отсутствие дьвола в мироздании? И причём здесь животные? Действительно милые и полезные существа! Изменено 23 апреля, 2011 пользователем прохожий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Одина Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Разве наличие рогов у дьявола в средневековом изобразительном искустве доказывает отсутствие дьвола в мироздании? И причё здесь животные? Действительно милые и полезные существа! В мироздании, если иметь ввиду миры видимые и невидимые, проявленные и непроявленные имеется абслютно всё в Абсолюте. И никакое царствие или мир здесь ни при чём, кроме человеческого, для которого Земля сотворена, и о котором беспокоится кое - кто в мироздании. Причина в том , что по Божественному подобию оно создано, а ведёт себя, иногда, хуже, чем худшие в других мирах. Ибо по мыслям своим всё имеет, но..не уразумел, как пользоваться большим правом свободы. Если рогам молится, о рогах говорить, рога применять, рога будут там, где их нет . Но они всегда были и есть в уме человеческом, а не божественном. От Бога, Христосознания, Божественных символов они исчезают, как Тьма от Света. Возвысить Сознание до того, которое дано по наследию и использовать свободу выбора - задача. Мы здесь под неустанным наблюдением, руководством и защитой Всевышнего, Единого, для всех человеков, должны учиться бесстрашию и бессмертию. Человек не тело - это Бога Повторение в объективном мире. Я повторяюсь за Сатьей Нараяной. Простите люди. Люблю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рыбак Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Кто-то говорит лишь о Господе, а другому не интересно жить без дьявола. Подобное видит подобное. Но вот в преддверии Великого Воскресенья Христова давайте порассуждаем на данную тему. Дьявол , как враг человеческий, строит козни на пути человека ко Господу. Но так ли это? Если мы говорим о проявленном мире и утверждаем , что он управляется Законом Кармы, то кто в силах их изменить? Только заблудшие души , упивающиеся вином собственного эго , могут говорить о своей способности изменить и "корректировать" карму. Для меня никто , даже сам Господь, не вмешивается в нашу судьбу. А Его Милость проливается на нас в соответствии с нашими же деяниями. В этом смысле все темные силы во главе с дьяволом состоят на службе у Господа и выполняют свою роль в Его Божественном Промысле. Утверждается , что дьявол губит человека. Но кого он способен погубить? Тело? Так оно подвержено изменениям в соответствии со своей свадхармой. Все, что рождено, получило имя и форму, обязательно умрет, разрушится. Можно ли погубить душу человеческую? Это все равно , что сказать , что погубить Господа. Мы завтра будем праздновать Воскрешенье Господа ., поправшего смерть. А в чем оно состоит? В воскрешении тела? Да нет же. Его суть в мокше, в освобождении от оков тела и эго. Поэтому мы со всем миром радуемся грядущему и нащему воскрешению в Господе и присоединяемся к многомилионноголосому " Воистину воскрес!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бог в Лингаме Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Разве наличие рогов у дьявола в средневековом изобразительном искустве доказывает отсутствие дьвола в мироздании? И причём здесь животные? Действительно милые и полезные существа! Конечно доказывает... дьявола никогда не существовало.... принимать Асат(небытие) за Сат(бытие) - это невежество, и как могут существовать люди с головами: свиньи, быка, горного козла, козла и овцы? Только убийцы этих животных страдают от таких кошмров. так и ругательные слова, которые как считается от лукавого в большинстве ограниченны перечилсением домашний скотины: свинья, козёл, бык..... потому что они не хотели смерти...... Христианство и Вегетарианство http://www.youtube.com/watch?v=QPShEMnoxkE&feature=related Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость прохожий Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 (изменено) В мироздании, если иметь ввиду миры видимые и невидимые, проявленные и непроявленные имеется абслютно всё в Абсолюте. И никакое царствие или мир здесь ни при чём, кроме человеческого, для которого Земля сотворена, и о котором беспокоится кое - кто в мироздании. Причина в том , что по Божественному подобию оно создано, а ведёт себя, иногда, хуже, чем худшие в других мирах. Ибо по мыслям своим всё имеет, но..не уразумел, как пользоваться большим правом свободы. Если рогам молится, о рогах говорить, рога применять, рога будут там, где их нет . Но они всегда были и есть в уме человеческом, а не божественном. От Бога, Христосознания, Божественных символов они исчезают, как Тьма от Света. Возвысить Сознание до того, которое дано по наследию и использовать свободу выбора - задача. Мы здесь под неустанным наблюдением, руководством и защитой Всевышнего, Единого, для всех человеков, должны учиться бесстрашию и бессмертию. Человек не тело - это Бога Повторение в объективном мире. Я повторяюсь за Сатьей Нараяной. Простите люди. Люблю. И никакое царствие или мир здесь ни при чём, кроме человеческого, Не совсем понятно о чём речь? для которого Земля сотворена, и о котором беспокоится кое - кто в мироздании. Кот этот кое-кто, который беспокоится? И почему он беспокоится? по Божественному подобию оно создано, Не только по подобию! Но и по образу Его! ведёт себя, иногда, хуже, чем худшие в других мирах. В Кали-югу другого поведения ожидать трудно! Ибо по мыслям своим всё имеет... Нет у человека своих мыслей!!! Всё материальное связанное с человеком: тело, жизнь и ум(мысли) - приходит из вне. Всё это - есть Майя! Гуны движутся среди гун! Вина человека только в том, что он грешит и не кется! И он не будет каятся до тех пор, пока не осознает что без Бога он - НИЧТО! Покаяние не смягчает вину, и не ослабляет страданий (расплаты за грехи), но изменяет качество будущих воплощений! Раскаявшийся грешник, в следующем воплощении, получает не менее тяжёлую судбу, чем нераскаявшийся, но его новая судьба, ведёт его вверх к Богу! "Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяносто девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии". (Ев. от Луки 14:7.) Таким образом, покаяние открывает человеку путь к ОСВОБОЖДЕНИЮ! Своим искренним покаянием человек показывает Богу - свою веру в Него, и осознание своего несовершенства! Когда такое происходит, то человек неминуемо, в следующем воплощении получает судбу ведущую к свету! К Богу! но..не уразумел, как пользоваться большим правом свободы. Я полагаю Вы имели ввиду свободу воли? У человека ни когда не было свободы воли! Первые четыре расы вообще не имеют даже намёка на свободную волю. В пятой расе появляется нечто похожее на намёк. И только в шистой и седьмой расах появляется намёк на некое подобие свободной воли. Да и то, на ментальном уровне, в момент крайне молитвенного состояния, когда буддхи в соединении с ахамкарой обращаясь к Богу просит о милости! Такое покаянное обращение к Богу не может быть не услышано! "просите и дано вам будет. Стучите и отворят". Только так! И ни как иначе! Если рогам молится, о рогах говорить, рога применять, рога будут там, где их нет . Кто во что верит - тот тому и поклонается! Но они всегда были и есть в уме человеческом, а не божественном. "Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня сатана; ибо написано: - "Господу Богу твоему поклоняйся, и ему одному служи". (Ев. от Мтф. 4:9.) "Поле есть мир; доброе семя - это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого. Враг, посеявший их, есть дьявол; жатва есть кончина века, а жнеци суть Ангелы". (Ев. от Мтф.13:38;39). Это сказал Господь Иисус Христос! Как говорится, комментарии излишни!. Мы здесь под неустанным наблюдением, руководством и защитой Всевышнего, Ваша защита - это Ваша вера, и исполнение заповедей божьих! Другой защиты у человека нет, и быть не может! должны учиться бесстрашию и бессмертию. Учиться бесстрашию нужно! Но бессмертие даруется Всевышним Господом, любящим его! И стремяшемся к нему! Другого пути к бессмертию Нет! Человек не тело - это Бога Повторение в объективном мире. Человек не только не тело! Но и не жизнь, и не ум! Человек есть ДУША - ДЖИВА! Саи Рам! :luck: Изменено 24 апреля, 2011 пользователем прохожий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость прохожий Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 (изменено) Конечно доказывает... дьявола никогда не существовало.... принимать Асат(небытие) за Сат(бытие) - это невежество, и как могут существовать люди с головами: свиньи, быка, горного козла, козла и овцы? Только убийцы этих животных страдают от таких кошмров. так и ругательные слова, которые как считается от лукавого в большинстве ограниченны перечилсением домашний скотины: свинья, козёл, бык..... потому что они не хотели смерти...... Христианство и Вегетарианство Конечно доказывает... дьявола никогда не существовало.... принимать Асат(небытие) за Сат(бытие) - это невежество "Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня сатана; ибо написано: - "Господу Богу твоему поклоняйся, и ему одному служи". (Ев. от Мтф. 4:9.) "Поле есть мир; доброе семя - это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого. Враг, посеявший их, есть дьявол; жатва есть кончина века, а жнеци суть Ангелы". (Ев. от Мтф.13:38;39). Это сказал Господь Иисус Христос! Как говорится, комментарии излишни!. Изменено 24 апреля, 2011 пользователем прохожий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти