Перейти к содержанию

Атиша


Purusha

Рекомендуемые сообщения

Танечка, а может тех двух строк и достаточно? и не надо читать дальше? Может такое быть? Многие из учителей буддизма перед своим физическим уходом уничтожали и книги, ими написанные, чтобы каждый открывал эту дверь своей рукой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 226
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Purusha

    68

  • рыбак

    57

  • Елена Волкова

    27

  • mahaprema

    27

Топ авторов темы

Изображения в теме

Танечка, а может тех двух строк и достаточно? и не надо читать дальше? Может такое быть?

Так и я об этом. По опыту:

Я когда переводила книги Рамеша Балсекара,

постоянно сталкивалась с тем, что когда

только сажусь за работу и переведу 2-3 предложения,

у меня наступает состояние ясности понимания.

По мере продолжения работы постижение прогрессивно размазывалось.

Но (!!!!):

С бхактскими текстами все наоборот!!!!!!!!!!!

Джей Бхагаван!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бхактские тексты сладостный наркотик...игра продолжается... А Шлоки - стоп, конец игры... и тут возникает выбор?!... играем дальше...:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бхактские тексты сладостный наркотик...игра продолжается... А Шлоки - стоп, конец игры...


когда Бхагаван выполняет стоп-технику посреди сладчайшей игры, -
что это????
такое с вами бывало??
как жить, когда жизнь кончилась?

а может тех двух строк и достаточно?


воистину благословенен тот,
кому тех двух строк достаточно, -
кто готов посеять семя лотоса в своих глубинах...

Как бывает:
прочтешь две строки и вспыхивает глубокое постижение.

Читаешь дальше -
этот луч прожектора становится рассеянным светом,
и озарение теряется.

посреди туннеля остановка опасна:
есть большая вероятность
не-родиться...
поэтому из ясности света понимания
следует погрузиться в чувствование, -
тогда сознание переживает блаженство отдыха в расслабленности не-ума
и не теряет своего качества

Беспристрастный наблюдатель это вершина Ступени Слуги ,
когда садхак полностью отдал себя Божественному Промыслу и служит лишь орудием в Его Руках.


:clover::flowers: да!

11. Всех, кого ни встретишь, цени
Словно родителей, детей иль племянников.
Оставь любителя греха,
Держись друга добродетели!


когда каждый нежданно пришедший в твой дом
встречен тобой, как Возлюбленный,
обретаешь невинность

когда оставляешь скверно говорящего одного на базарной площади,
где только эхо носит желтые листья его слов,
возвращаешь чистоту

когда ранним утром до восхода солнца выходишь из дома
и следуешь в горы вместе с другом, поющим песню любви,
теряешь себя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11. Всех, кого ни встретишь, цени

Словно родителей, детей иль племянников.

Они и были когда-то нашими родителями , детьми и племянниками. Со времен Кришны прошло около 5000 лет. Если за одно поколение людей взять период 20 лет, то получится, что каждый из нас имел за это время 2 в 250 степени родителей. У меня не получается назвать эту цифру.

Оставь любителя греха,

Держись друга добродетели!

До тех пор ,пока наше эго видит добро и зло, разумно придерживаться данного Наставления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда Бхагаван выполняет стоп-технику посреди сладчайшей игры, -

что это????

такое с вами бывало??

как жить, когда жизнь кончилась?

Это Бог всплыл на поверхность(проснулся)...

...не с персонажом... а с Богом...

Жизнь никогда не закончится, т.к никогда не начиналась... Она продолжается без всякой мотивации... данное мгновение - вот и все что Существует...персонаж только часть мизансцены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12. Отринь ненависть и зломыслие!
Устремляйся туда, где счастлив!
Оставь вожделение ко всякой всячине
И пребывай в бесстрастии!


вижу здесь две части: о позитивности и о бесстрастии...
бесстрастие пока оставлю в стороне...
попытаюсь понять, КАК же все-таки обрести счастье??
и где оно прячется, когда мне откровенно плохо?

ум человека словно магнитом притягивается к обсуждению плохих новостей, ошибок и промахов других и муссированию собственных несчастий...
не стоит не только судить и обвинять других,
но и на своих пороках не стоит заострять внимание, - так утверждается в этой сутре...
надо устремляться туда, где счастлив...

толтеки говорят по этому поводу, что
для того, чтобы быть счастливым и радостным человеку требуется точно такое же количество энергии,
как для того, чтобы быть несчастным и больным

почему же мы предпочитаем страдания и депрессии??
каждый момент мы совершаем выбор...
и зачастую тратим свою бесценную жизненную энергию на то,
чтобы мучить себя... и обеднять - измученным собой - мир (((

необходимо при любом удобном случае (когда так и хочется пострадать...)
развивать позитивный интеллект и ежедневно тренировать "мышцу счастья"

:clover: :clover: :clover: Пусть будут счастливы все существа во всех мирах!

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12. Отринь ненависть и зломыслие!

Устремляйся туда, где счастлив!

Оставь вожделение ко всякой всячине

И пребывай в бесстрастии!

вожделение ко всякой всячине ненависть и зломыслие порождает .

пребывание в бесстрастии кто ты открывает .

равновеликое количество энергии для счастья и несчастья

её свойством сохранения и превращения объясняется,

а иллюзия счастья - несчастья в реальности растворяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пурушенька, не должно быть так, чтобы тебе было плохо!!!



почему же мы предпочитаем страдания и депрессии??
каждый момент мы совершаем выбор...
и зачастую тратим свою бесценную жизненную энергию на то,
чтобы мучить себя... и обеднять - измученным собой - мир (((


Мы просто еще маленькие садхакушки,
и не всегда видим в страданиях и депрессиях
Огонь трансформации из Любимых рук.

Мы же все тут постоянно говорим о любви,
а на деле нам пока все так же трудно.

Любовь, которая не прошла огонь страдания и боли,
рассыпется от первого дуновения ветерка,
как необожженный кирпич из глины.
И мы это видим каждый день вокруг.

Как только сказал Любви "да!" - теперь жди всего:
предательства, обид, бесконечных претензий,
нечестной игры в твои ворота, несправедливости...
Так Любовь будет проверять тебя на достойность Себе.

Мы даже ощущаем эту боль физически как огонь в груди.
И сбить его с себя совсем не запросто.
Принесший его - спичка в руках Хранителя Любви
.

Сохранив Любовь через боль, пронеся Ее сквозь муки –
и при этом еще и увеличив ее в отношении "мучителя" -
только тогда можем сказать, что действительно любим.

И стоишь в этой Хиросима-Нагасаке,
и вся одежда твоя и волосы твои сгорели,
а ты выжил и все еще любишь принесшего Огонь -
тогда твое "да!" - это "да!",
а не ответ продажной дамы: "может быть, но не сегодня"…

Если ты любишь любящего тебя, какая тебе награда?...

Когда я в океане порождаю шторм,
И ты, идя ко дну,
Меня всё так же любишь!

Когда становится невыносимой боль,
А ты меня всё так же любишь!

Когда Я забираю у тебя
Всё, чем ты в жизни дорожишь,
И в тьму кромешную тебя ввергаю,
И всё-таки Меня ты любишь!..

Пойми, всё, чем владеешь ты,
Что видишь, ощущаешь, слышишь,
Всё это Мною создано и Мне принадлежит.
Что можешь ты Мне дать взамен?
- СВОЮ ЛЮБОВЬ!



Джей приносящий огонь трансфорамции!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12. Отринь ненависть и зломыслие!

Устремляйся туда, где счастлив!

Оставь вожделение ко всякой всячине

И пребывай в бесстрастии!

Последние две строфы соотносятся с Таинством непривязанности от 5 февраля , которое и было там обсуждено. Бесстрастие это непривязанность. "Отринь ненависть и зломыслие" - речь идет все о том же проявленном мире. " Устремись туда , где счастлив" Мы счастливы, когда любим. "... Когда ты счастлив сам , счастьем поделись с другим..." Поделись той безграничной любовью , которыя переполняет твое сердце и распространяется на весь окружающий мир. Но возникает вопрос : кто счастлив? тело .,ум или эго? Нети-нети! Эти ребята могут быть только удовлетворены, а счастье это прерогатива Души, воспринимающей АНАНДУ в виде Любви и счастья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но возникает вопрос : кто счастлив? тело .,ум или эго? Нети-нети! Эти ребята могут быть только удовлетворены,

Эти ребята достали уже конкретно!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

",,И пребывай в беспристрастии"

Интересно, сердце, которое "мягче масла" -

которое способно прощать и прощать 77777777777 раз -

оно способно не уязвляться вообще?

/quote]

Пребывать в беспристрастии значит пребывать в непривязанности.. Такая Душа не способна быть уязвленной, потому что не осталось того,, что может быть уязвлено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставь вожделение ко всякой всячине
И пребывай в бесстрастии!


Сердечная медитация Атиши

osho060.jpg

Атиша говорит: начните становиться сострадательными.

И метод следующий:
когда вы вдыхаете - слушайте внимательно, это один из величайших методов - когда вы вдыхаете, думайте, что вы вдыхаете все несчастья всех людей в мире. Всю тьму, весь негатив, весь существующий где-либо ад, вы вдыхаете это. И пусть оно растворится в вашем сердце.

И когда вы выдыхаете, выдыхайте всю радость, которая у вас есть, все блаженство, какое у вас есть, все благословение, какое у вас есть. Выдыхая, вылейте себя в существование.

Это метод сострадания: выпейте все несчастье, и вылейте все благословения.

И вы удивитесь, если вы делаете это. В тот момент, когда вы вбираете все несчастья мира в себя, они перестают быть несчастьями. Сердце мгновенно трансформирует энергию.

Сердце - трансформирующая сила: выпейте несчастье, и оно трансформируется в блаженство… затем вылейте его.

Когда вы узнаете, что ваше сердце может делать это волшебство, это чудо, вам захочется это делать снова и снова. Попробуйте это. Это один из самых практичных методов, простой, и приносящий мгновенные результаты. Сделайте это сегодня, и посмотрите.

Ошо «Книга мудрости»

сострадательность развивает лучшее из бесстрастий
в сострадании мы без страстей

когда мы обижены, мы думаем о себе...
и только о себе

когда мы в какой-то душувыворачивающей ситуации думаем:
как там ты? как выносишь все это? -
это уподобляет дживу Атме
это хорошая тренировка для сердца,
мягкого, как масло... -
думать в ситуации... когда тебя "ранили"...
о страдании и боли "обидчика"
прижимать свое дитя к себе...
не думая о своей обиде

я знаю:
когда мне больно -
это моя проблема, а не того, кто ранит меня...
Господь так показывает мое несовершенство
и направляет туда Свою Любовь...
используя "другого" как стрелка по мягкой как масло мишени..
.
боль возникает ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ,
если мы не умеем прощать себя сами...
и перекладываем свою нелюбовь
на внешнюю ситуацию... -
на кого-то....

беспристрастие, к которому мы так стремимся,
зачастую вызывает у мира желание разрушить его
почему-то (??)

когда ничто не может нас обидеть, -
это порою обижает тех,
кто спроецировал на тебя свою жизнь...
как на экран
если экран грязный - он добавит страстей

очищение от "пристрастия"
ищу в том, о чем сказал Ошо:
ПЬЮ ТВОЮ БОЛЬ
и выдыхаю Радость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это бесценная практика.

То, что Свами называет "забвением себя"

Варианты ее (Тонглен):

Отдай все благо, всю прибыль другим;

Возьми всю потерю и поражение на себя

* * *

Прими все страдания других существ в свое сердце и

отдай им собственное тело, имущество, счастье и благие заслуги.

* * *

Пусть все злые действия других созреют как моё страдание,

пусть все мои добродетели созреют как счастье других

* * *

Отдай другим победы, достиженья,

Возьми себе несчастья, пораженья...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже не Джива, а Сам Брахман...

Давайте подойдем с другого конца. Господь делает тысячи шагов навстречу садхаку , в то время ,как мы сделаем только один малюсенький шажочек. Когда наш духовный опыт привел нас к пробуждению в Реальности, то впереди остается еще большой тернимстый путь. Но мы уже знаем что к чему. Непривязанность не рождается на пустом месте, она результат долгого духовного пути и Милости Господа. В шлоке говорится:

Оставь вожделение ко всякой всячине

И пребывай в бесстрастии!

То есть оставь всякое желание-привязанность к вещам этого мира.

"И пребывай в бесстрастии" Бесстрастие более сильное слово , чем непривязанность. Речь идет об отречении от страстей- буйного , неконтролируемого выражения привязанности. Привязанность диктуется ахамкарой- нашим "я"- нашим эго и выражает себя через мамакару- "мое". Сострадание это лишь часть привязанностей , окрашенная нами в общепринятые формы зла по отношению к ближнему. Но непривязанность включает в себя и игнорирование того , что общественное мнение воспринимает .,как добро. Нанесение обиды ближнему и наши обиды на него это так же формы привязанности- мамакары. Они той же природы , что и затруднения Арджуны перед битвой. Они в привязанностях ко всему "своему "- своим учителям и родственникам. Наш мир это зеркало . Если мы на кого-то обиделись .,сначала последуем наставлению Пифагора и выльем на свою больную голову ведро холодной воды и сделаем выводы , что " в Багдаде не все спокойно", то есть наше эго еще сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

находясь, в бесстрастии,

адепт устремляется к благой Дхарме

13. Вожделеньем не обретешь благих существований,

Но отдалишься от сущности Освобожденья!

Где б ни увидел благую Дхарму -

Туда устремляйся с энтузиазмом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13. Вожделеньем не обретешь благих существований,

Но отдалишься от сущности Освобожденья!

Где б ни увидел благую Дхарму -

Туда устремляйся с энтузиазмом!

Шлока имеет свою логику. О вожделении мы уже достаточно говорили. Теперь давайте разберемся о какой "благой Дхарме " говорит Учитель. Сама по себе дхарма не может быть "неблагой". Потому что в этом случае она будет адхармой. Но Мастер не зря выделил какую-то отдельную , выдающуюся Дхарму. Придя в этот мир , мы обучаемся выполнять всевозможные дхармы. "Дхарма- мера достоинства людей" Каждый из нас играет одновременно многочисленные роли: сына, отца, мужа, рыбака, прачки, русского, гражданина и т. д. Каждая роль сопровождается соответствующей нормой праведного поведения-дхармой роли, то есть жизни в Духе, жизни согласно Божественным Заповедям, главная из которых -Золоте Правило: "Не делай другому того , что не желаешь ,чтобы другие делали тебе" Но есть единая для всех "благая Дхарма"-это осознанное стремление к стяжанию Духа Святаго.

" Где б ни увидел благую Дхарму -

Туда устремляйся с энтузиазмом!"

Воплощением благой дхармы служит жизнь Святых, посвятивших ей всю свою жизнь. Вот туда и следует устремиться с энтузиазмом, чтобы "не отдалиться от сущности освобождения"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы устремиться с благоговением,
следует понять,
что же все-таки такое -
благая Дхарма?

10 благих деяний

Aryaicon.jpg


Несколько слов, взращивающих энтузиазм, для желающих осуществлять благую Дхарму

Проливающим дожди благословений коренным Гуру и линии преемственности,
Дарующим высшие сиддхи божествам идамам,
Исполняющим все деяния Защитникам Дхармы поклоняюсь.


Милостиво благословите с тем, чтобы мой ум, обратившись к Дхарме, слился с ней,
Милостиво благословите с тем, чтобы Дхарма стала путем освобождения от сансары,
Милостиво благословите с тем, чтобы при осуществлении Дхармы, внешние и внутренние препятствия, не смогли взять верх.


Так, напишу несколько слов порождающих желание свершать благую Дхарму. Живые существа способные свершать Дхарму, во что бы то ни стало им нужно усердствовать в свершении благой Дхармы. Почему необходимо свершать благую Дхарму? Ответ в том, что все живые существа одинаково, даже во сне, желают счастья и также все одинаково, не желают страданий, и в действительности единственный метод достичь счастья и избавиться от страданий это осуществление благой Дхармы, совершение благих деяний и несовершение неблагих деяний.

Хотя это истинно так, не все способны осуществлять Дхарму. В трех плохих уделах и других несвободных состояниях нет возможности должным образом осуществлять благую Дхарму.

Восемь свобод и десять благих условий, эти восемнадцать достоинств, обладание полностью всеми ими, встреча с Добродетельным другом, всесторонняя исполненность всеми благими условиями. Я и все другие обретшие такую драгоценную человеческую опору, почему не сможем осуществлять Дхарму? Совершенно точно сможем.

Но если обладая такой человеческой опорой, способной практиковать Дхарму, говорить: «В следующей, в следующей жизни буду осуществлять практику Дхармы», и откладывать ее, то этими словами вы сами морочите свою черную голову, поскольку в будущем снова обрести такую человеческую опору со свободами и благими условиями невероятно трудно.

С таким моим сегодняшним поведением я навряд ли смогу снова обрести человеческое тело. Если не обрету человеческое тело, кроме того как совершать греховные деяния совершенно не будет возможности совершать добродетели.

Вследствие чего так происходит? Если провести аналогию, то мое спонтанное совершение неблагих деяний подобно легко скатывающемуся с горы огромному булыжнику. А совершение благой Дхармы подобно очень трудному закатыванию того булыжника на вершину горы. Нетрудно также понять, что результатом накапливаемых неблагих деяний и добродетелей станет дурная и благая судьба.

Если говорить: «Да, действительно нужно в этой жизни осуществлять добродетельную Дхарму, но в этот год, в этот месяц, в эти сутки у меня не получится, нет времени и т.д.», то поскольку время смерти неизвестно такие ослабляющие слова откладывания на потом, это слова большого глупца.

На континенте Джамбудвипа срок человеческой жизни в общем неопределенный. Очень мало условий для продолжения жизни, очень много условий для смерти. Тело подобно пузырьку на воде, очень легко разрушается.

К примеру, когда видишь как старые отец и мать хоронят на кладбище своего молодого сына, то кому могло прийти в голову, что молодой умрет раньше стариков? Когда видишь как те, кто утром в здравом теле и уме играли и веселились, а в конце дня внезапно умерли и их выбросили посреди кладбища, где они стали пищей собак и птиц, то куда годится, говоря: «Я в этот день, в эту ночь, в этот момент не умру», откладывая на будущее, не осуществлять благую Дхарму?

В момент смерти нет ни одного того что может помочь кроме Дхармы. Много милых друзей и родственников, окружающие в момент смерти, начнут плакать, но страдание и боль смерти вы будете испытывать сами в одиночестве. Пусть это место будет полностью заполнено золотом, серебром и другим добром, но и с пылинку того не получится взять с собой. Не только то, но и вместерожденные тело, все кости и мясо оставив, взвалив ношу накопленных проступков, в одиночестве без друзей вы будете бродить в ущелье бардо. В то время кто лучшие друзья кроме как Гуру и Трех Драгоценностей? Что провиант пути кроме как благой Дхармы?

Поэтому в этой жизни, в этом году, в этом месяце, в этом дне, даже на этом самом месте имеется причина и необходимость усердствовать в совершении благой Дхармы.

Несмотря на то что Будда Ваджрадхара в это время упадка приходит принимая обычный облик наших непосредственных Учителей, мы не можем почитать их должным образом и вследствие этого не можем породить в своем уме какие-либо достоинства, и вследствие видения пороков как бы не сталось в будущем испытывать страдания.

Обретя обладающее великим смыслом человеческое тело наделенное свободами и благами, снова обрести в будущем похожее тело необычайно трудно.

Размышляйте над этими истинными положениями. К никчемным деяниям этой жизни привязанное это бедное человеческое тело, не только совершенно точно умрет, но и само время смерти неизвестно. В момент смерти ничто кроме благой Дхармы не сможет помочь. Если снова и снова над этим размышлять, но затем говорить: «Нет времени осуществлять добродетель» и попусту безмятежно жить, то, в этом огромное заблуждение, глупость и промах.

Когда снова и снова размышляете о том, что придется испытывать продолжительные невыносимые страдания в трех плохих уделах, нет больше другого пути кроме как быстро искать защиту от них. Плоды деяний определенны, в великом множестве разрастаются. Снова и снова размышляйте над этими положениями. Совершать добродетель, отказаться от недобродетели. Необходимо бдительно контролировать это правило.

С безначального времени до настоящего мы принимали многие рождения. Если оставленные кости, мясо и кровь собрать, то эта вселенная не сможет их вместить. Поэтому удручившись от пороков сансары, будучи во власти ума отречения, необходимо обучаться в трех обучениях.

Равные пределам пространства все живые существа суть мои добрые матери. Постигая это, желать вернуть им их доброту, для чего во что бы то ни стало достичь состояния будды, исполненного великих сил и способностей освободить их от страданий и установить в блаженстве. Это сущностная мысль осуществления благой Дхармы.

В сфере совершенного не порождения этого проведший двадцать лет жизни. «Надо совершать, надо совершать благую Дхарму» – говоря проведший еще двадцать лет жизни. «Не могу, не могу совершать благую Дхарму» – говоря проведший еще двадцать лет жизни. Так бесполезно проведший эти шестьдесят лет и рассматривающий их с большой грустью написал имеющий облик безнадежного старого монаха Лозанг Пэлдэн.
 

Автор: Лозанг Пэлдэн

Перевод со старомонгольского: Лудандагбын Б.

Дата последней редакции: 27 Февраль 2010

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очарованный странник

Действия, совершенные во благо на весах жизни перевешивают все, ибо Благо беспредельно и бесконечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ в том, что все живые существа одинаково, даже во сне, желают счастья и также все одинаково, не желают страданий, и в действительности единственный метод достичь счастья и избавиться от страданий это осуществление благой Дхармы, совершение благих деяний и несовершение неблагих деяний.

. В приведенной цитате речь идет скорее о благой и неблагой карме , а не дхарме.Что есть благо для человеческой Души погрязшей в болоте материального мира? Вивека!. Это не различение деяний на благие и неблагие, а неукоснительное следовнание свадхарме. Арджуна вступил в битву только тогда , когда постиг Вивеку. Дхарма человеческого воплощения это стремление , направленное на мокшу., а она сопряжена с нишкамакармой и не обращает внимание на добро и зло с нашей точки зрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" Кришна сказал , что даже кродха ( гнев) и лобха ( жадность) , не противоречащие дхарме , есть формы проявления Божественного". Они могут внешне выглядеть, как неблагие. Вопрос в мотивации , то есть в Дхарме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Таинстве дней " я говорил о том, что сегодня удивитетельным образом (как , впрочем , и всегда , так чему ты удивляешься?- Внутренний Голос) Мысль дня переплетена с Таинством дня и с тем , о чем мы говорим здесь. Речь идет о севе, как преддверии Мадхавасевы. По какому бы Духовному Пути мы не шли, исполнять ее и есть одна из ступенечек благой Дхармы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Таинстве дней " я говорил о том, что сегодня удивитетельным образом (как , впрочем , и всегда , так чему ты удивляешься?- Внутренний Голос) Мысль дня переплетена с Таинством дня и с тем , о чем мы говорим здесь. Речь идет о севе, как преддверии Мадхавасевы. По какому бы Духовному Пути мы не шли, исполнять ее и есть одна из ступенечек благой Дхармы.

clover.gifclover.gifclover.gif да, драгоценный рыбак, Закон Совпадений относится к непостижимым переплетениям Игр Господа,

и меня тоже не перестают удивлять и восхищать Его Вездесущность и Всеведение!.. -

Он зрит за всем и всегда оставляет для нас знаки на страницах Книги мира...

однако прочесть Его слова возможно только сохраняя открытым сердце, чистым фильтр сознания

и, применяя в каждом отдельном случае, правильный язык для перевода...

поэтому мы иногда говорим об одном и том же разными я зыками...

В приведенной цитате речь идет скорее о благой и неблагой карме , а не дхарме.Что есть благо для человеческой Души погрязшей в болоте материального мира? Вивека!. Это не различение деяний на благие и неблагие, а неукоснительное следовнание свадхарме. Арджуна вступил в битву только тогда , когда постиг Вивеку. Дхарма человеческого воплощения это стремление , направленное на мокшу., а она сопряжена с нишкамакармой и не обращает внимание на добро и зло с нашей точки зрения.

я полагаю, что для того, чтобы правильно понять Учителя,

необходимо научиться лучше понимать язык, на котором Он говорит

о первородном грехе и Невинности лучше говорить в христианских терминах...

о карме и нишкарме говорят в терминах индуизма...

о благих и неблагих деяниях необходимо научиться говорить на языке буддизма...

чтобы понять Саи Бабу, нужно найти аналоги Его игре слов... а не просто перевести смысл...

чтобы попытаться понять, что именно хотел сказать Атиша, -

в каждой сутре... в каждой четке... -

стоит углубиться в изучение буддийских понятий

(в которых мы чрезвычайно слабыsad.gifblushing.gif)

к сожалению, внешне нам не о кого опираться -

ни один буддист не поддерживает разговор на сегодняшний момент

и не направляет нас в нужном направлении...

все, что нам остается, - это апеллировать к Великомилосердному wub.gif

чтобы Он прояснил непонятное и подвинул к познанию Его Учения,

а также прислушиваться к взаимодополнениям друг друга

и вместе искать Свет Истины...

с моей точки зрения, на сегодняшний момент, необходимо понять,

что в буддизме означает термин "Благая Дхарма"??

разобравшись в этом и точно уяснив себе подлинное значение слов,

употребляемых Атишей, мы сможем впитать мудрость каждой сутры... -

иначе мы бессмысленно скитаемся в потемках...

и заблуждаемся, относительно своих "познаний"...

и, что самое важное, не можем выйти на путь Благой Дхармы...

итак, что такое Благая Дхарма?

что такое благие и неблагие деяния??

если есть тексты, на которые можно опираться, дайте, пожалуйста, ссылки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...