Timur Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Мне кажется, что эту тему следует развивать в сторону, как относиться к сексу правильно и чтобы не "покалечить" себя и других. Саи Рам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleandr Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Мне кажется, что эту тему следует развивать в сторону, как относиться к сексу правильно и чтобы не "покалечить" себя и других. Саи Рам. к сексу надо относиться точно также как к ребёнку, которого вы очень любите и желаете видеть его нежным, красивым, ласковым и чистым во всех отношениях. Если секс окрашен любовью, то всё в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Одина Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 к сексу надо относиться точно также как к ребёнку, которого вы очень любите и желаете видеть его нежным, красивым, ласковым и чистым во всех отношениях. Если секс окрашен любовью, то всё в порядке. :luck: совершенно правильно, и вы не только не "покалечите" ни себя ни других, а с повторением со -хам путь Любви в трасформции освоите и Себе существование в единстве с самим собой облегчите. Ребёнок в любви вырастает, жизнелюбивым и счастливым.:luck: Тему конечно можно закрыть, каковой она и была, но она и под замком будет беспокоить.:luck: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mary Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Тему конечно можно закрыть, каковой она и была, но она и под замком будет беспокоить.:luck: Еще раз всем большое спасибо. Но лично мне близка позиция Лахири Махасайя. Сколько нас - столько разнообразного опыта. Что же, видимо мне еще далеко не хватает опыта, чтобы громкогласно говорить, что по данной теме мне все понятно и тема для меня закрыта... И мне как человеку-семьянину, возможно еще далеко не садхаку, остается только внутренне работать над собой в плане трансформации, и просить Всевышнего, чтобы мои взгляды во взаимоотношениях полностью совпадали с моим супругом...:> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleandr Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 На йоге мне был дан урок вращения энергии из чакры свадхи Известны сотни сексуальных практик, гоняющих энергию и ведущих к экстатическим состояниям. Сами по себе они мало что значат, кроме того, что человек получает возможность ознакомиться с энергетической природой организма, его возможностями. Это что-то от спорта... Другое дело использовать секс для расцвета своего сознания. Это возможно. Идеальные условия - в семье, когда присутствует любовь, гармония, понимание. Высвобождаемая энергия во время оргазма не растрачивается, а идёт на трансформацию собственных клеток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savitar99 Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Как Садхаком станете тогда сексом и занимайтесь во благо всем существам, а до этого нельзя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PREMAPREMA Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Как Садхаком станете тогда сексом и занимайтесь во благо всем существам, а до этого нельзя! :luck: ОМ ШРИ САИ РАМ!!!:luck: :rofl: :luck: ДА БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ СУШЕСТВА ВО ВСЕХ МИРАХ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mary Опубликовано 24 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 для семейных пар вот что Свами говорит:"существует духовный закон: с шестидесяти либо шестидесяти пяти летнего возраста – по согласию партнёров - жить только в так называемых платонических отношениях." :luck: Шри Сатья Саи Баба :luck: ОГО, выходит в запасе есть еще время. отпишусь про оргазм, писания которые попадались мне говорили о непрерывном оргазме.персонально мне для его испытания достаточно счелкнуть в сознании за секунду и без секса. мне кажется, что у многих из нас имелся такой опыт. И можно было бы жить и радоваться жизни не вступая в семейные узы, но для чего-то мы это делаем. Лично мой социум не позволил мне оставаться долгое время не замужем, у нас немного другие традиции (Ислам). :> Извините за прямоту, но тогда напрашивается банальный ответ: зачали детей - долой секс! Ради чего тогда - он (секс) нам дан? Не легче ли договориться с супругом о воздержании и не морочить себе голову вопросами, которые ведут нас в лес. Видимо, все не так просто, хоть порой и кажется, что мы уже большие дети. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nika Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Хороший вопрос! А почему человек вообще так устроен, что у него васаны связанные с материальными удовольствиями формируются мгновенно, а избавится от них иногда невозможно за несколько жизней? А чтобы у него наконец появился хоть какой-то вкус к божественному должно пройти много-много воплощений. Ну, сделал бы в конце концов наоборот, что Ему стоит? И мы бы не мучились с этими васанами, сразу бы все просветлели. А то вон некоторым даже от мяса трудно отказаться. Да, Господь проводит нас через разные состояния, и мы приходим на землю снова и снова, чтобы в очередной раз реализовать наши желания. Но для чего? Чтобы, в конце концов, от них избавиться, отказаться, поняв, что счастье не в этом. Зачем-то Богу нужна эта жертва. Почему Он именно так всё устроил мне и самой интересно, но это уже вопрос к Всевышнему… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PREMAPREMA Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Хороший вопрос! А почему человек вообще так устроен, что у него васаны связанные с материальными удовольствиями формируются мгновенно, а избавится от них иногда невозможно за несколько жизней? А чтобы у него наконец появился хоть какой-то вкус к божественному должно пройти много-много воплощений. Ну, сделал бы в конце концов наоборот, что Ему стоит? И мы бы не мучились с этими васанами, сразу бы все просветлели. А то вон некоторым даже от мяса трудно отказаться. Да, Господь проводит нас через разные состояния, и мы приходим на землю снова и снова, чтобы в очередной раз реализовать наши желания. Но для чего? Чтобы, в конце концов, от них избавиться, отказаться, поняв, что счастье не в этом. Зачем-то Богу нужна эта жертва. Почему Он именно так всё устроил мне и самой интересно, но это уже вопрос к Всевышнему… :luck: ОМ ШРИ САИ РАМ!!!:luck: Без пар противоположностей мы бы не познали чувство Любви. :luck: ДА БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ СУЩЕСТВА ВО ВСЕХ МИРАХ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timur Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 А почему человек вообще так устроен, что у него васаны связанные с материальными удовольствиями формируются мгновенно, а избавится от них иногда невозможно за несколько жизней? Веды говорят, что причина по которой мы существуем в том, что Бог отделил Себя для того, чтобы наслаждаться Собой. И в ведах говорится, что процесс нашего "снисхождения" - не моментальный и соответственно васаны формируются не сразу. По началу мы становимся Брахмой, потом Сурьей, потом Индрой и т.д. пока мы не доходим до человеческого или даже животного тела. В конце концов, нам всё это надоедает и мы возвращаемся обратно Я не понимаю этому причину, но видимо в том Лила Бога. Саи Рам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nika Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Цитата : И в ведах говорится, что процесс нашего "снисхождения" - не моментальный и соответственно васаны формируются не сразу. Наверно так оно и есть, но мои васаны какие-то особо вредоносные. Не успеешь глазом моргнуть – уже какая-нибудь укоренилась! А чтобы потом от неё избавиться столько усилий, столько работы над собой требуется… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
отлучённый бог Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 где откладываются и живут васны - в теле тонком в каналах и в грубом в уме, их нет в причинном и тем более в сверхпричинном, т.е. можешь убежать от них как ужаленная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savitar99 Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Брахма-секс, Шива- сон, Вишну- еда. Все трое исходят из Садхака и существуют для Садхака. Садхак - это Сам Всевышний. Это слово как символ,указывающий на Божественную Суть более ни к кому не применим. Когда едим,как поступаем? Сначала Всё внимание на Бога,затем еда. Когда спим- сначала Всё внимание на Бога. Так и в сексе - сначала Бог! Это и будет соблюдение двух Заповедей, где сначала Бог,затем ближний. Только Садхаку можно есть, спать, иметь секс,так как за этим стоит Божественная Жизнь. Предав САДХАНУ, те отказавшись от Сути Садхака все поступки пойдут к гибели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 После темы "Бабаджи" Он привел меня сюда. По теме "садхана и секс" есть удивительные фрагменты из воспоминаний ближайшей ученицы Бабаджи Гауры Дэви. Длинно, но стоит того, чтобы прочесть, если попал в эту тему. 18.05.1973 В ответ на мою мысль о сексуальной нечистоте, Бабаджи затеял сегодня странную игру. Когда я сидела в саду неподалеку от Него, низко наклонившись к земле, у меня появились сексуальные мысли. Я сильно смутилась. Что со мной происходит? Может, еще какая-то часть меня протестует? Вот уже несколько дней каждый раз, когда я подхожу к Нему, меня посещают мысли подобного рода. Ничего конкретного, просто праздное любопытство. Мне сказали, что Бабаджи — брахмачарьи, но правда ли это? У Него когда-нибудь бывают сексуальные желания, и есть ли у Него вообще сексуальный орган? Интересно, желает ли Он меня или вообще женщин? Мне стыдно за эти мысли, но я не могу их контролировать. Хуже всего то, что я вижу: Бабаджи читает их. Сегодня, когда я сидела рядом с Ним, борясь с сексуальными ощущениями, Он взял мою руку и положил на свой орган, с сардонической улыбкой спрашивая меня по-английски: «Он тебе нравится?». Я чувствовала себя так ужасно и растерянно, видя низость и ограниченность своих человеческих потребностей, что хотелось провалиться сквозь землю … Мне больно при мысли о том, что я могла направить свою энергию западной женщины и сексуальное желание на Бабаджи, который символизирует чистоту. Я много раз в жизни вступала в сексуальные отношения. На Западе мы привыкли иметь случайный секс, но сейчас я хотела бы полностью отречься от этого. Знаю, что будет трудно, но я полна решимости попробовать, поскольку больше не хочу быть так сильно привязана к физическим удовольствиям. Присутствие Бабаджи является сильным катализатором. От Него исходит мощная, действенная энергия, дающая мне силы и мужество радикально изменить мою жизнь. То, что я испытала за этот год с небольшим, путешествуя по Индии, несомненно, экстраординарный опыт. Из революционно настроенной хиппи я превратилась в индианку, ведущую монашеский образ жизни. 01.05.1973 Бабаджи вновь возобновил свои сексуальные игры очевидно и недвусмысленно. Вчера вечером Он назначил мне встречу у реки. Когда я пришла? Он начал холодно дотрагиваться до всех участков моего тела. С Его стороны не было ни чувственности, ни желания, Он лишь отражал мои сексуальные, романтические фантазии. Происходящее сильно потрясло меня, и даже возникли сомнения: может, Он ничем не лучше обычного индийского Бабы, который хочет от европейцев только секса и денег. Хотя какая-то часть меня знала, что Он лишь зеркало, которое отражает мои желания, с тем, чтобы я смогла их преодолеть, но усвоить это лекарство было трудно. Сегодня на закате я увидела Его, возвращающегося с купания. Омытый водами Гаутамы Ганги, Он был такой красивый, весь словно сотканный из света. На Его лице играла улыбка, полная сострадания. Мне вспомнился Иисус, шагающий с учениками вдоль реки Иордан. Я почувствовала, что сексуальная игра имела место только для моего блага, чтобы вывести меня из состояния сексуального желания. Внезапно Бабаджи подозвал меня и нежным голосом произнес: «Гаура, ты моя ученица». 02.07.1973 Сексуальные игры внезапно прекратились. Кажется, я поняла урок и могу теперь расслабиться. Я решила стать брахмачарьи и посвятить свою жизнь, энергию и любовь Ему, Божественному. Я вспоминаю, что монашки-христианки называли себя невестами Христа. Подобно им, я сейчас ощущаю себя духовной невестой Бабаджи. Сатья тоже говорит, что она чувствует себя супругой Бабаджи, т. е. супругой Господа. Когда сильно любишь Бога, невозможно обожать физическую форму, трудно целиком подарить свою любовь другому человеческому существу. Остается только универсальная любовь, одинаковая для всех, для всего человечества: мужчин, женщин и детей. Еще в Италии я устала от секса, постоянных физических контактов, поскольку это все было слишком далеко от истинной любви. Вспоминаю, как мои отношения с Джулиано становились все более и более духовными, особенно после экспериментов с ЛСД, когда мы оба поняли, что связь между нами выходит за пределы физического тела. Мы часто лежали вместе, рука в руке, потерявшие себя в ярких мистических видениях. Смысл нашей жизни находится в области сознания и духа. ДИНА ПАНИ, 06.1973 Вот уже несколько дней я в Дина Пани. ... В непосредственной близости лежит небольшое, но восхитительное озерцо. Купаемся нагими, как невинные дети. Сексуальная энергия отсутствует полностью, как будто бы мы вместе живем в Эдемском саду. Атмосфера пронзительно чистая, какая-то инопланетная. Между собой мы делимся всем, как настоящие братья и сестры. Эти молодые люди живут трансцендентальной жизнью ангелов. Раньше я бы побоялась нарушить чистоту этого места присутствием своего женского тела, но теперь вижу, что благодаря сексуальным играм в Хайракхане Бабаджи осуществил глубокое очищение моей энергии. Отношение к сексу у меня изменилось. Теперь он кажется чем-то смешным и ненужным. 15.02.1974 На днях я спросила Его, могу ли прийти вечером и помедитировать с Ним в Его комнате. Он ответил, что могу прийти ночью, часа в два. Итак, вначале я пошла на реку, сделала омовение, а затем вошла в Его комнату, где Он, как обычно, сидел в медитации на кровати, По-видимому, ночью Он никогда не спит. Бабаджи улыбнулся и спросил на хинди, хочу ли я заняться с Ним любовью. Я была шокирована и крайне удивлена, поскольку думала, что сексуальные игры окончены навсегда. Я сказала, что не хочу Его тела, а хочу Его дух. Мне показалось, что Он был счастлив это услышать. Я поняла, что это был тест и я успешно сдала его. Он сказал, что отныне я должна медитировать в маленькой комнате, которую Он только что отстроил для меня. Желание медитировать в Его присутствии сильно до сих пор, но я понимаю, что это привязанность и что я должна найти Бога внутри самой себя. Каждый раз, когда закрываю глаза, Он должен быть там, внутри. В любом случае я счастлива, что сдала сексуальный тест. Это дает мне ощущение того, что я стала сильнее и чище. 03.05.1981 Он все так же играет с женщинами, исполняя роль божественного любовника, как и бог Кришна с гопи — пастушками, любившими Его. Индийская традиция утверждает, что человеческое существо на самом деле хочет лишь вечной любви Бога, единения с Ним. Это единение исключительно духовное, но для того чтобы мы могли двигаться к нему, Бабаджи приходится сначала пробиться сквозь нашу грубую, внешнюю оболочку. На днях Он сказал, что к материальной жизни нас привязывают в основном две вещи: пища и секс. 15.02.1982 Бабаджи продолжает играть с женщинами в «кошки-мышки». Когда я сталкиваюсь с сексуальной энергией, то пытаюсь очищать ее и на тонком плане преобразовывать в психическую энергию. Этот процесс напоминает алхимическое превращение основного металла в золото, подобно тому, как все физические энергии нуждаются в очищении и преобразовании в свет. Иногда Бабаджи очень крепко прижимает меня к Себе, вызывая даже болезненные ощущения, но никаких романтических иллюзий у меня нет. Это контакт энергии, в каком-то смысле любви, не имеющей, однако, отношения к физической человеческой любви. Мое тело теперь функционирует исключительно ради медитации, являясь каналом, по которому жизненная, психическая, энергия направляется к высшему идеалу, к высшему знанию. И еще я знаю, что моя жизнь посвящена только Ему и духовной работе. Несмотря на это, временами я все еще теряю душевное равновесие, видя, как Бабаджи играет с женщинами, касаясь и провоцируя их. Кажется, что весь ашрам наполнен этой вибрацией. Но я осознаю, что сексуальная энергия — это то, что превалирует сегодня в мире, и что секс является одной из наших самых сильных привязанностей. Бабаджи отражает и очищает нас. Он постоянно возвышает и трансформирует, в большой степени жертвуя Собой. Каждому гуру. пророку и Мастеру, пришедшему в мир человеческих существ, приходилось нести этот крест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mary Опубликовано 25 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Бабаджи отражает и очищает нас. Он постоянно возвышает и трансформирует, в большой степени жертвуя Собой. Каждому гуру. пророку и Мастеру, пришедшему в мир человеческих существ, приходилось нести этот крест. mahaprema, большое спасибо вам за текст. Хотелось читать и читать. Перенесите,пожалуйста, этот пост (скопируйте) в раздел "Бабаджи", для обсуждения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Мари, дорогая, не хочется дублировать такую длинноту. О Бабаджи столько всего другого есть, что можно обсудить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleandr Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 По-моему, это обычная история о том как человек объелся сладкого... Беда большинства людей - они вначале объедаются, не зная меры, а потом мечтают о враче, очистительной клизме и длительном голодании. Так порождается отвращение к обычным продуктам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mary Опубликовано 25 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 По-моему, это обычная история о том как человек объелся сладкого... Беда большинства людей - они вначале объедаются, не зная меры, а потом мечтают о враче, очистительной клизме и длительном голодании. Так порождается отвращение к обычным продуктам. Возможно, вы и правы. Но показан путь многих людей в этом примере. как многие приелись многократными отношениями., которые бытуют как вне семьи, так и параллельно с ней. Лично я читала и упивалась БАБАДЖИ! :> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 А это - из книги "Я - гармония". Поскольку в человеке сильна привязанность к сексуальным отношениям, а половое влечение так трудно контролировать, Бабаджи уделял этой проблеме значительное место в Своем учении. «В эту кали-югу почти никому не удается сохранять целомудрие. Хотя воздержание — это идеальное состояние для приверженца, все же брак лучше, чем безразборные связи. Любовный союз мужчины и женщины может принести пользу для духовной практики». Вишну Дутт Шастриджи, выступая от имени Бабаджи на бракосочетании в Хайдакхане, сказал: «Брак — это очень важное событие в человеческой жизни. Семейные отношения существуют извечно. В супружестве две души, пришедшие из разных мест, объединяются внутренним вдохновением». Брак дает возможность развить этот союз, гармонию, чувство долга и служения — основные элементы гуманности, которой учил Бабаджи. Супруги могут контролировать свои желания, произвести на свет и воспитать детей. Живя вместе, они заботятся друг о друге, продвигаются в своем духовном совершенствовании и возвышаются над половыми инстинктами. Но брак также таит в себе опасность и чрезмерной привязанности к сексуальным удовольствиям. Возможно в связи с этим Апостол Павел и Бабаджи указывали, что для посвященного человека, ищущего Бога, целомудрие предпочтительнее брака. Однако Бабаджи распространял Свое учение преимущественно на домохозяев, женатых людей, имеющих семью и профессию. Лахири Махасайя, отец нескольких детей, после инициации в крийя-йогу стал великим святым со множеством сиддхи и практиковал в браке воздержание. Бабаджи, в полном соответствии с древними рукописями и традициями, поощрял брак, семейную жизнь и воспитание детей, ибо и в этом процессе можно научиться отрешенности от сексуальных желаний, что вместе с другими компонентами подвижничества является предпосылкой для высшего восприятия Божественного. В санатане дхарме принято считать, что святой или озаренный человек, который следует по пути домохозяина и имеет опыт обычной жизни, на своем пути к Богопознанию достигает большего, чем аскет, который отказался от желаний в гималайской пещере, вдали от материального мира. Древние риши нередко имели несколько жен и много детей. Оба пути ведут людей к озарению, и оба пути очень трудны, поскольку требуют строгой внутренней дисциплины. Гаура Деви поинтересовалась однажды у Бабаджи, как Он относится к тантрическому учению о сексе, которое, по крайней мере теоретически, проповедует удовлетворение полового влечения для развития отрешенности. По ее словам, учитель ответил следующим образом: «Эта практика является искушением на пути приверженца, ибо привязанность к сексу, какое бы имя для этого не использовали, основное препятствие на пути к озарению. Более чем трудно сосредоточиться на Божественном, когда в сознании доминируют эротические образы». Однако, если люди не были готовы к целомудрию, находились в плену у сексуальных желаний, Бабаджи давал им возможность удовлетворить свое влечение. Хотя наш наставник, насколько мне известно, не формулировал это в виде обязательной практики, нередко Он требовал от людей осуществления желаний перед тем, как от них отстраниться. Немногие могут научиться подниматься над собственными желаниями, не испытав удовольствия. Однажды кто-то спросил Бабаджи: «Как могу я совместить любовь к девушке и любовь к Богу?» Бабаджи отвечал: «Сначала отдайся любви к девушке, а затем, когда насытишься, приди к Богу». …. Однажды молодая американка спросила Бабаджи: «В чем различие между мужчиной и женщиной?». Учитель ответил: «Нет никакого различия». Он объяснил, что и мужчина, и женщина, несут в себе и мужскую, и женскую энергию, различается лишь форма, нет оснований ставить кого-либо выше или ниже. Согласно Бабаджи, все созданы из одной и той же субстанции или энергии Бога, в каждом обитает душа, единая с Богом, у каждого свой долг, выполнение которого необходимо обществу и цивилизации для продолжения самой жизни. Хотя Бабаджи умел читать мысли, Он не манипулировал чужим сознанием. Он ставил людей в определенные обстоятельства, но это уже было делом ученика решать, как извлечь из этого урок. Хотя правилом ашрама был целибат, Бабаджи направлял некоторых приверженцев на путь удовлетворения любовной страсти, очевидно, в надежде, что они осознают преходящий характер сексуальных отношений и смогут от них отказаться. Вовлеченные в эти лилы ученики, обсуждая свой опыт с товарищами, приходили к выводу, что Шри Бабаджи учил их быть выше плотских желаний. Один молодой человек, не подготовленный к целибату, был отправлен Бабаджи в деловую поездку в Бангкок. Вернувшись из Таиланда, он застал Бабаджи во Вриндаване на празднестве. Когда торжество закончилось, Бабаджи сказал ему, чтобы он вернулся с Ним в Хайдакхан. Молодой человек смущенно сказал Бабаджи, что ему нужно ехать на лечение в Дели, так как он подхватил «одну болезнь», будучи в Бангкоке. Бабаджи засмеялся и сказал: «Мне нравятся твои проблемы! Не надо ездить в Дели, поезжай со Мной в Хайдакхан, все будет в порядке». С некоторым беспокойством молодой человек пустился в путь с Бабаджи, и через несколько дней симптомы заболевания исчезли. Он многому научился благодаря этому опыту и продвинулся на своем пути. Бабаджи всячески стремился способствовать внутреннему развитию людей. Западные йоги считали, что очень трудно возвыситься над сексуальным влечением. Некоторые йоги (в том числе и посвященные) были женаты и удивлялись, что Бабаджи учит их воздерживаться и отстраняться. Брак прекрасен для домохозяина, но традиционно йогом может быть лишь тот, кто отказывается от всех привязанностей и желаний. Однажды через месяц после свадьбы йога и йогини Бабаджи намекнул в разговоре с ними, что им более не следует жить вместе. Он сказал: «Когда Я прихожу в этот мир, Я предлагаю людям божественный нектар, но они всегда выбирают яд». Огорченный муж возразил, что Бабаджи Сам их поженил, а Он ответил: «Да, но это было Мое испытание». Бабаджи учил нас: «Если вы стремитесь к Богу, будьте готовы посвятить Богу все», и это является законом для йогов. Человек, ищущий единства с Богом, должен оставить в стороне все порожденные «эго» желания, посвятить себя Богу, и, бескорыстно служа всем Божьим созданиям, служить Богу. Стяжательство, сладострастие, честолюбие, даже жажда озарения отвлекают от сосредоточенности на Божественном, любое желание образует стену между Богом и верующим. Кто-то спросил Вишну Дутта Шастриджи во время дискуссии на духовную тему: «Я слышал, что Господа Шиву именуют Всемилостивым, но Он также считается и очень суровым. Что ты думаешь об этом?» Шастриджи ответил: «Поистине Шива милостив со Своими преданными, но с другой стороны, Он требует от людей, которые хотят стать Его учениками, чтобы они отказались от всего, как отрекся Он Сам. Это необходимо, ибо мы должны уподобиться тому гуру, которого мы выбрали». Отрешенность не дается легко, потому что человек отказывается не только от вещей. Это фактически означает отход от «эго» и ощущения «я» в каждом совершаемом поступке» Однажды на крыльце возле Своей комнаты Бабаджи спел Гауре Деви песню, которую можно перевести следующим образом: «Я предоставил тебе самый достойный путь — путь йоги. Не оглядывайся назад, не смотри вокруг. Не смотри на то, чем занимаются вместе мужчина и женщина, это путь, который ведет в ад». Шри Бабаджи очень тревожили современные взгляды на сексуальные отношения как на психологическую разрядку и развлечение. В последние дни своей миссии Бабаджи говорил, что западные люди в особенности должны научиться контролировать сексуальное поведение. Гауре Деви в то же самое время Он с горечью заметил обо всем человечестве в целом: «Они все развратники. Они ничем, кроме секса, заниматься не умеют». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleandr Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Лично я читала и упивалась БАБАДЖИ! :> Я вас хорошо понимаю. Что касается секса. Все проблемы сидят в наших головах. Это проблемы чисто психологического плана. Неспособность контролировать сексуальную энергию приводит к различного вида извращениям - от подавления её, до предоставления полной свободы. Нам мешает не секс, нам мешает дурная голова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 mahaprema, спасибо! классные цитаты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Вы же меня на них и вдохновили - темой "Бабаджи". Если кратко суммировать все эти сотни слов, тот вот: Когда сильно любишь Бога, невозможно обожать физическую форму, трудно целиком подарить свою любовь другому человеческому существу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Одина Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Сегодня с удивлением узнала, что оказывается, православные святые Пётр и Феврония (покровители семьи и брака), будучи в преклонных летах приняли монашество и ушли в монастырь… В преклонном возрасте это не удивительно. Молодые особенно духовные люди должны радоваться, но радостью не в своём личном материальном или духовном преуспеянии ( в Едином, к чему призывает Сатья) а во всеобщем благе человечества, которое зависит от духовности и объективного присутствия духовно развитого молодого всегда подрастающего поколения. Кто и как об этом думает и кто и как это будет воплощать? Каждый сам за себя только может решать, а говорить это так а вот это эдак может только Господь Бог. И слушайте его, он внутри и в диспутах не нуждается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nika Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 (изменено) Разве я где-то призывала молодых людей уходить в монастырь?!!! Странная логика! А для того чтобы найти ответы на жизненные вопросы существует не только внутренний голос, но ещё священные писания и наставления Гуру. И наверно не помешает иногда его сверять с ними. Ом Саи Рам! P.S.Очень кстати мысль дня: Воскресенье, 26 сентября 2010 Идеи и высказывания других людей часто могут выражать их личные взгляды, или они могут вызывать чувства ненависти между людьми. Почему мы должны принимать их как наши собственные и формировать наши чувства соответственно? Мы не должны пытаться приспосабливать наши чувства и манеру поведения, чтобы соответствовать таковым у других. Мы не должны отказываться от нашей веры, нашего опыта и нашей врождённой святости. Родившись человеком и становясь образованной личностью, необходимо избегать глупого следования за другими, подобно овце, и загрязнения ума идеями, заимствованными у других. Изменено 26 сентября, 2010 пользователем Nika Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти