Елена Волкова Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 СаиРам Вот настало начало Великого поста и для западных христиан. Сегодня Пепельная среда в католической, англиканской и некоторых лютеранских церквях. Отмечается за 46 календарных дней до дня Христова Воскресения (в этом году праздник у всех христиан совпадает). Название «Пепельная среда» произошло от древнего обряда посыпания голов пеплом, что считалось символом покаяния, смирения и осознания бренности человеческого бытия. На церковных службах в Пепельную среду проводится специальный обряд посыпания голов верующих освященным пеплом. Этот обычай имеет древнее библейское происхождение — в Ветхом завете посыпание головы пеплом означало покаяние и смирение. Пепел, по традиции, получают от сожжения ветвей, сохранявшихся с прошлого Вербного (или Пальмового) воскресенья. Собранный пепел освящают по особому чину и окуривают ладаном перед первой мессой Пепельной среды. В некоторых церквях верующие смывают пепел перед тем, как покинуть храм — в знак того, что очистились от своих грехов. В других прихожанам рисуют пеплом на лбу крест, с которым они выходят из храма. В древней церкви священный обряд проводили только над публично кающимися, а завершался он, как и ныне, покаянной процессией. Во время обряда священник говорит каждому верующему «Покайся и веруй в Евангелие» либо произносит библейскую фразу «Прах ты есть и прах вернешься»... Пусть в вибхути превратятся все желания, все отождествления, преобразуя покаянием наше сознание из телесного в божественное. Ом Шри Саи Рам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Сегодня день Козельщанской иконы Божией Матери. Она принадлежит к числу наиболее почитаемых икон. Считается, что эта икона итальянского происхождения, которая была привезена в Россию одной из придворных императрицы Елизаветы Петровны (1709—1762). Владелица иконы вышла замуж за писаря Запорожского войска Сиромаху. Так икона попала на Украину. В 19 веке икона принадлежала роду Капнистов и считалась семейной святыней рода. Икона находилась в селе Козельщине Полтавской губернии. На сырной седмице, в 1880 году дочь В. И. Капниста Мария заболела. Местный врач определил незначительный вывих ноги, от неправильного уклона в сторону, и наложил гипсовую повязку. Спустя некоторое время Марию повезли к харьковскому хирургу. Он также определил вывих. Чтобы уменьшить боль ноги при ходьбе, был сделан особый башмак со стальными пружинами, обхватывавшими ногу выше колена, и предписано принимать теплые ванны. Прошел Великий Пост, но больная не чувствовала облегчения. После Пасхи Мария почувствовала страшную боль и в другой ноге, которая у нее искривилась, как и первая. Капнист снова обратился к доктору, который нашел вывих и в левой ноге и надел на эту ногу стальные пружины, посоветовав немедленно везти девочку на Кавказ для лечения минеральными водами и горным воздухом. Путешествие на Кавказ и лечение причинили еще большие страдания. Отец повез дочь в Москву на обследование к известнейшим докторам, которые заявили, что они бессильны перед болезнью. Козельщанская икона Божией Матери Родители и больная уже отчаялись найти спасение, как неожиданно представилась возможность обратиться к помощи заграничного профессора. Так как до его приезда в Москву оставалось продолжительное время, больная попросилась домой. Отец отпустил ее в деревню, взяв с своей супруги слово привезти больную дочь в Москву, когда получит извещение о приезде профессора. 21 февраля (по старому стилю) 1881 года получили телеграмму, что профессор едет в Москву. Но больная тревожилась: не окажется ли профессор, как и другие, бессильным? Мать, решив ехать на следующий день, указывая на семейный образ Божией Матери, сказала дочери: «Маша, мы завтра едем в Москву, возьми образ Божией Матери, почисть Его ризу и покрепче помолись пред нашей Заступницей. Проси, пусть поможет нам благополучно совершить путь и излечить твою болезнь». Больная и сама, потеряв надежду на земных врачей, всю надежду возложила на Бога и вверила свою судьбу Небесной помощи. Икона эта издавна была известна как чудотворная. По преданию, она особенно помогала девушкам, прибегавшим к ней с мольбой устроить семейное счастье. При этом установился обычай, чтобы молящийся чистил ризу на иконе, протирая ее ватой или полотенцем. Прижав к груди святую икону, больная, с помощью матери, протерла ее и всю тяжесть недуга, скорбь и отчаяние души излила пред ликом Божией Матери. И усердная, пламенная молитва больной девочки была услышана. Она сразу почувствовала силу в руках и ногах и громко закричала: «Мама! Мама! Я чувствую ноги! Мама, я чувствую руки». Она сорвала металлические упорки и бинты и стала свободно ходить по комнате, продолжая трепетно держать образ Божией Матери. Немедленно приглашен был приходской священник, и пред образом Божией Матери был совершен благодарственный молебен. Радостное событие сделалось скоро известным в окрестных селах. Мать поехала в Москву с выздоровевшей дочерью и взяла с собой святой образ Божией Матери. Слух об исцелении быстро распространился по Москве, и народ стал стекаться сначала в номер гостиницы, а потом и в церковь, куда перенесли икону. От иконы произошло еще несколько исцелений. Когда семья возвратилась домой в Козельщину, вся окрестность уже знала об исцелениях от Козельщанской иконы Божией Матери, совершившихся в Москве. Многие приходили поклониться образу. Хранить далее икону в доме не было возможности, и, с разрешения Высокопреосвященного Иоанна, архиепископа Полтавского, икона была перенесена в специально устроенную временную часовню. Ежедневно с раннего утра в часовне перед ликом слышались молебные пения и чтение акафистов... (Источник: http://dearfriend.narod.ru/books/other/29.html#11) Из акафиста (кондак 12) Благодать Твою свыше подаждь нам, Богоблагодатная Дево; до последних дней мира святую обитель Твою сохрани; восхотевшим в ней жити путь добр к Небеси укажи; любовь и терпение со страхом Господним стяжати в сердцах умудри, да со Ангелы и всеми святыми воспоют Превечному Богу: Аллилуиа. Ом Шри Саи Рам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яшода Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Поздравляю всех Божественных Матерей, Сестер, Жен и Дочерей с нашим праздником 8 Марта! Как хорошо что наступает весна, как здорово жить и дарить Любовь, спасибо Отец, что даешь нам силы каждый день вставать и служить семье Саи и своей семье, прекрасно выглядеть, воспитывать детей, варить еду, стирать, гладить, ходить в магазины за продуктами, работать, надеюсь что совсем скоро все уляжется и наступит настоящий Мир во всем мире, Самаста Лока Сукхино Бхаванту, Пусть будут счастливы все существа во всех мирах! Пусть Према Саи родится в наших сердцах! Елена Волкова и Purusha 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Мы со Свами присоединяемся к Яшоде! Воплощения любви! В этой необъятной вселенной, среди мириад живых существ, особое положение занимает человек. И особая честь – родиться среди людей женщиной. Мужчинам необходимо осознать высокий статус женщин и оказывать им почёт и уважение. Они не должны вынуждать женщин горевать и лить слёзы. Непрочны стены дома, где женщина плачет. Мужчины, предоставив женщине почётное место, должны вести достойную жизнь. из бесед Саи 1995-го года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Милые, добрые, удивительные, нежные женщины! Пусть хранит вас Свами от тревог и беспокойства, страха и слез печали. Пусть каждое мгновение вашей жизни будет согрето Его теплом и любовью через родных и близких, знакомых и незнакомых. И пусть Господь помогает вам быть ангелами-хранителями не только для семейного очага, но и для этого мира! Будьте счастливы! Ом Шри Саи Рам! С праздником! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Purusha Опубликовано 8 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 8 марта Церковь празднует обретение мощей святой блаженной Матроны Московской. Это еще одна грань женского величия. Поздравляем! Елена Волкова 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dar Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Дорогие женщины поздравляю вас всех с праздником Весны! Будьте прекрасными, будьте счастливыми, будьте любимыми, будьте мудрыми и терпеливыми! Милости Бога вам и всем вашим близким! С Любовью Саи Рам! Елена Волкова и Purusha 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Сегодня празднование Державная иконы Божией Матери, явление которой было 2 (15) марта 1917 г. - в самый день отречения от престола страстотерпца царя Николая II. Крестьянке Бронницкого уезда, Жирошкинской волости, деревни Починок, Евдокии Андриановой, проживавшей в слободе Перерве, были 2 сновидения - 13-го и 26-го февраля. 13-го февраля во сне ей был голос: "Есть в селе Коломенском большая черная икона. Ее нужно взять, сделать красной, и пусть молятся". Благочестивая женщина стала молиться о получении более ясных указаний. Спустя 2 недели, 26-го февраля, в другом она сне увидела белую церковь, в которой величественно восседала Женщина. В этой Женщине Евдокия Адрианова сердцем почувствовала Царицу Небесную, хотя лика Ее и не видела. 2-го марта она отправилась в село Коломенское, чтобы исповедаться и причаститься, и, увидев Вознесенскую церковь, сразу же узнала виденную во сне белую церковь. Настоятелем церкви Вознесения Господня был священник Николай Лихачев. Придя к нему в дом, Андрианова сообщила ему о своих сновидениях и просила совета как поступить. Отец Николай собирался служить вечерню и пригласил Андрианову вместе с собой в церковь, где показал ей все старинные иконы Богоматери, находящиеся в храме и на иконостасе, но Андрианова ни в одной из них не находила какого-либо сходства со своим сновидением. Тогда по совету сторожа церкви и еще одного прихожанина, случайно зашедшего в церковь, о. Николай стал усердно искать икону повсюду - на колокольне, на лестнице, в чуланах, и, наконец, в церковном подвале. Именно в подвале, среди старых досок, разных тряпок и рухляди, в пыли, была найдена большая узкая старая черная икона. Когда ее промыли от многолетней пыли, то всем присутствующим в храме представилось изображение Божией Матери как Царицы Небесной, величественно восседающей на царском троне в красной царской порфире на зеленой подкладке, с короной на голове и скипетром и державой в руках (отчего и произошло название: "Державная"). На Ее коленях находился благословляющий Богомладенец. Андрианова с великой радостью и слезами поверглась ниц пред пречистым образом Богоматери, прося о. Николая отслужить молебен, так как в этом образе она увидела полное исполнение своих сновидений. В день обретения иконы в Коломенском открылся целебный источник. Он вышел из земли на склоне, ведущем к Москве-реке, точно напротив обращенного к реке царского трона Рюриковичей, находящегося на гульбище храма Вознесения Господня. Вскоре после появления иконы в селе Коломенском Воскресенский женский монастырь в Москве по записям в своих книгах установил, что икона эта прежде принадлежала ему и в 1812 г. перед нашествием Наполеона в числе других икон при эвакуации монастыря из Кремля была передана на хранение в Вознесенскую церковь села Коломенского, а потом не была возвращена. И о ней в монастыре забыли. Всю Россию облетело известие о том, что в день отречения государя-императора Николая II под Москвой произошло чудесное явление новой иконы. В Коломенское толпами стекались богомольцы. Чтобы дать всем желающим возможность поклониться образу, его стали возить по окрестным храмам, фабрикам и заводам, оставляя в Вознесенской церкви только на воскресные и праздничные дни. Известно, что икона побывала и в Марфо-Мариинской обители в Замоскворечье, где ее торжественно встречала настоятельница - будущая преподобномученица великая княгиня Елизавета Феодоровна, с сестрами. Скоро почти в каждом храме появился список с "Державной", были подготовлены служба и акафист, в составлении которых принимал участие патриарх Тихон. После революции новоявленная икона не переставала изливать чудеса, укрепляя и утешая верующих. Известен случай, когда ходатайством Божией Матери в день празднования Ее "Державной" иконы в 1925 г. был освобожден из тюрьмы настоятель храма свт. Николая в Плотниках прот. Владимир Воробьев, который особо чтил "Державную" и до своего ареста по воскресеньям часто ходил со своим хором и прихожанами в Коломенское служить ей акафист. В советское время икона хранилась в Государственном историческом музее. В начале 1990-х гг. "Державная" икона была вновь обретена. 27 июля, в канун памяти святого равноапостольного князя Владимира, икону перевезли в Коломенское из домовой церкви издательского отдела Патриархии, где она год простояла в алтаре. 29 июля в Коломенском храме Казанской Божией Матери состоялось прославление "Державной" иконы. (Источник: http://derzhavnaya.spb.ru/svytany_derzhavnaya_history.html) Внизу - изображение явленной иконы и храма Казанской Божией Матери в Коломенском Ом Шри Саи Рам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Purusha Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 О ПРАЗДНИКЕ ХОЛИ ~ होली ~ 17-18 марта 2014 Хо́ли — ежегодный популярный индуистский фестиваль весны, иначе называемый Фестиваль красок. Длится два дня в конце февраля — начале марта. В индусском календаре Холи, как правило, выпадает на полнолуние (известное в языке хинди как Пхалгун Пурнима или Поорнмаши). Из-за своей красочности также известен как «Фестиваль Красок». В соседней Бангладеш известен как Дольятра или Бошонто Утшоб (букв. «весенний фестиваль»). Даты фестиваля изменчивы.Так как фестиваль приходится на начало весны, а погода весной, даже в Индии переменчива, поэтому часты простуды и потому целителями Аюрведы рекомендуются праздничные осыпания лечебными порошками трав (ним, кумкум, халди, бильва и т.п.). В праздновании принимают самое непосредственное участие люди всех возрастов.В первый день фестиваля, ближе к ночи, разводится костёр, символизирующий сожжение Холики, символизирующей демонические качества. В славянских странах прототипом празднования Холи является Масленица, с сожжением соломенной куклы. На второй день, известный как Дхалунди, участники праздника совершают своего рода крестный ход до наступления сумерек, осыпая друг друга порошком или поливая водой.Вечером люди приглашают друг друга в гости на вечерние торжества. Другой момент празднования — Рангапанчами выпадает на пятый день после полнолуния и служит завершающим этапом праздника.Следует отметить, что Холи не является исключительно индуистским торжеством, так как верующие других религий (сикхизма, джайнизма и прочих) имеют свои версии праздника. Наиболее шумные и торжественные формы фестиваль принимает в Панджабе, где в нём принимают участие и индуисты, и сикхи. mahaprema 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Саи Рам! Еще чуть-чуть о празднике Холи... Согласно Пуранам, в этот день погибла злой демон Холика. В одной из попыток убить великого преданного Господа Вишну Прахладу, его отец демон Хираньякашипу усадил сына на погребальный костёр вместе с его сестрой по имени Холика. У Холики было особое благословение, согласно которому она не могла быть сожжена огнём. Прахлада же просто стал воспевать имена Вишну и с ним ничего не случилось, в то время как Холика сгорела в огне. Именно это событие и празднуется в индуистском фестивале Холи. "...Чтобы избежать ...грехов, стали проводить фестиваль Холи, или праздник сожжения желаний. Этот замечательный праздник очень подходит для того, чтобы освободиться от всяческих предрассудков, избавиться от эгоистических мотивов, уничтожить раджасические и тамасические качества, и укрепить любовь к Господу. Короче говоря, он служит для того, чтобы разрушить желания (каму) и достичь Господа (Раму)." Бхагаван Шри Сатья Саи Баба mahaprema 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Purusha Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 С праздником Холи! Пусть все негативные качества в нашем теле, сердце и уме сгорят дотла!!! Ом Саи Рам! mahaprema 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Свами и рецепт дает: Не слушайте о нечистом. Держитесь дальше от нечистых деяний, от нечистых слов, от нечистых мыслей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Purusha Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 С ПРАЗДНИКОМ ХОЛИ! Пусть все оттенки Любви Бога расцветут в вашем сердце oksana.india 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яшода Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Сегодня во многих восточных странах отмечают праздник Нового Дня Навруз, Это очень семейный, традиционный праздник. Много веселья, танцев, шуток, на фоне обновленной весенней природы сама земля радуется вместе с людьми! Еще в праздник Навруз традиционно всем кишлаком, а в городе всем двором варят сумаляк, сладкую смесь из пророщенных зерен пшеницы, в огромных котлах, всю ночь, по очереди мешают в котле чтобы не пригорело, поют песни, рассказывают легенды, на дно котла для сумаляка кладут круглые камешки, или грецкие орехи,а потом когда весь котел опустеет их раздают тем женщинам, кто не может родить или больным и немощным людям, сила этих талисманов такова, что бесплодные женщины обзаводяться детьми, а больные выздоравливают. К утру сумаляк густеет и на нем проступают как бы волны, похожие на рисунки, считается что это ангелы подсказывают людям будущее, старики всматриваются в эти письмена и толкуют рисунки свыше. Ценность сумаляка такова, что его надо доедать без остатка, нельзя выбрасывать и обязательно раздать всем-всем соседским жителям, эта традиция очень объединяет людей. На Востоке вообще очень гостеприимные и участливые люди и до сих пор эта традиция чтится и продолжается. Еще на Навруз хозяйки обязательно пекут самсу с зеленью, смесью душистых трав, по существу самсу вегетарианскую, о-о-очень вкусную, полезную, и своевременную в период весеннего авитаминоза!. По традиции ее надо напечь столько, чтобы раздать и соседям, тогда в ваш дом на весь год до следующего Навруза придет удача и достаток! Елена Волкова 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Саи Рам Из календаря нашего форума: Особое божественное, сакральное значение Навруза связанно с культом Солнца и именем легендарного пророка Заратуштры. Старейший источник, где упомянуто празднование Навруза - это священная книга зороастризма «Авеста». В 1-м фаргарде (главе) Вендидада сам Ахура-Мазда (Бог добра и света, а по сути Единый Бог в зороастрийской вере) в беседе с пророком Заратуштрой перечисляет созданные им страны и города, к коим относятся все области земледельческого Ирана. В 3-м фаргарде Ахура-Мазда отвечает на вопрос: какие места на земле самые лучшие? Такими оказываются те места, где есть пашни, посевы, оседлые поселения. На вопрос: "В чем зерно маздаистской религии?" - Ахура-Мазда отвечает так: "Когда хорошо возделывается хлеб; кто сеет хлеб, тот возделывает Аша (Аша в Авесте - царство света и правды), тот ведет вперед маздакистскую религию". Надо подчеркнуть, что религия пророка Маздака предшествовала зороастризму, и являла собой древнюю идеологию о равенстве. Из летописных источников видно, что древний Пророк уделяет особое внимание труду, земледелию. Так, наиболее почитаемым в зороастризме является труд земледельца. Идеология Зороастра, выраженная в «Авесте» — идеология труда. Трудовая деятельность человека у него окружена ореолом святости, и он ставит своей задачей воспитать в народе высокое уважение к труду. Авеста говорит: «Кто сеет хлеб, тот сеет праведность. Когда готовят мельницу для обмолота зерна, то дэвы (злые силы) теряют голову. Когда муку подготавливают для квашни, то дэвы стонут. Когда тесто подготовляют для выпечки, то дэвы ревут от ужаса». Опираясь на сведения Омара Хайяма, следует особо отметить, что вот уже более двадцати шести веков с тех пор, как появился Навруз, во время этого праздника прекращались войны и взаимные интриги, заключались мирные договора, даже похороны переносили на другие дни. Этот праздник был настолько веселым и радостным, что в эти дни не только проходили пышные торжества, но и проявляли теплоту и внимание к больным, посещали родных и друзей, поклонялись могилам родственников и близких, выражая взаимное доверие и симпатию, особо чтили общечеловеческие ценности. С праздником Нового дня! Джей Саи Рам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
На шпильках Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Вчера отмечался День театра! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Точно! Причем Международный... И так каждый день - день Театра...божественного и неповторимого... Джей Саи Рам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Сегодня совершается память святого Иоанна Лествичника... Несколько слов его о покаянии: «Покаяние – это наше возвращение к Богу, обновление нашего крещения; это подвиг, чтобы обновить наш союз с Богом, наш обет изменить свою жизнь. Это время, когда мы можем научиться смирению, то есть миру: миру с Богом, миром с самими собой, миру со всей тварью. Покаяние рождается от надежды и решительного отказа от отчаяния. И кающийся – это тот, который заслуживает осуждения, но уходит с предстояния суду без стыда и позора, потому что покаяние – это наше примирение с Богом. И достигается это через достойную жизнь, через войну с грехами, которые мы совершали в прошлом. Покаяние – это очищение нашей совести. Покаяние – это готовность, без слова ропота и в преображении любовью, понести всякую печаль и всякую боль». Иоанн Лествичник о молитве: «Не изощряйся в молитвенном красноречии; потому что нашего Небесного Отца часто радует и застенчивый, немудреный лепет детей. Не многословь, когда разговариваешь с Богом, потому что иначе, изыскивая слова, ты запутаешься в них. За одно только слово Бог помиловал мытаря; одно слово веры спасло разбойника на кресте. Многословие в молитве рассеивает ум и наполняет его обилием образов. Единое же слово, обращенное к Богу, собирает ум в Его присутствии. И если, когда молишься, какое слово ударило тебя в сердце, достигло самых твоих глубин, – держись этого слова, повторяй его, ибо в такие минуты сам ангел-хранитель молится с тобой, потому что тогда мы правдивы и верны самим себе и Богу». "Лествица, или скрижали духовные" прп. Иоанна Лествичника http://lib.pravmir.ru/library/readbook/937 Ом Шри Саи Рам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Иоанн Лествичник. Из Жития... Purusha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Purusha Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 СЧАСТЛИВОГО УГАДИ (ЮГА-ДИ)! Название Угади происходит от слова Юга, новая эпоха. Сегодня многие штаты Индии отмечают этот ведический праздник, как начало Нового года. Также этот день - начало весеннего Наваратри, длящегося девять дней и заканчивающегося Дасарой на десятый день. Все эти дни идет почитание Шактической энергии Вселенской Матери в трех Ее качествах: Дурги, Лакшми и Сарасвати. На девятый день празднования Васанта Наваратри Дасары приходится еще один очень значимый праздник - Рама Навами, или День Рождения Аватара Рамы, являющегося олицетворением Дхармы. Раманавами также символизирует победу сил Добра над злом, когда 10 голов Раваны, означающих наши дурные качества, были отсечены Аватаром. Поистине это очень значимый период, когда нам следует при помощи Господа победить свои дурные тенденции и начать собственную новую югу - эру Единства мысли, слова и дела, эпоху Единства в Поле Господа. БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ! Елена Волкова 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Из описания празднования Угади и речи Свами в 2010 году: "С приходом Угади начинается Новый год. В этот день человек должен приложить усилия для того, чтобы увидеть Бога в каждом человеке, с которым встретится. Аватар находится не снаружи, Он находится внутри каждого человека. Когда говорится о том, что у Бога тысяча рук, глаз и ног, то это означает, что каждый человек является воплощением Бога." В конце Своего выступления Бхагаван пообщался со студентами колледжа, таким образом преподав уроки многочисленным преданным, собравшимся в зале. Бхагаван спросил у одного из студентов, откуда он приехал, и сказал, что это его тело приехало из такого-то города, но он сам - нет… Далее Бхагаван рассказал о том, что представление о "я" и "моём" рождается тогда, когда в человеке развиты эгоистические чувства... Завершив выступление, Бхагаван благословил всех собравшихся для того, чтобы они могли жить счастливой жизнью. Также выступил профессор Анил Кумар. Он рассказал аудитории о величии Саи и слиянии с океаном Аватара Саи. Говоря о наступлении Нового года Викрути, название которого вызывает неприятные ассоциации, профессор спросил: "Если человек живёт с Богом, то будут ли у него возникать беспокойства из-за влияния планет и линий на руке?" Далее всем присутствующим раздали прасад, а студентам - небольшие буклеты под названием "Ни страны, ни имени", написанную доктором Сарой Паван... " (Источник: http://www.saiorg.ru/?id=5665) С новым годом, с новым видением! Джей Саи Рам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
На шпильках Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Всех поздравляю с 1 апреля!Смеха,улыбок желаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Purusha Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 В Москве первоапрельские шутки в виде снегопада становятся традицией)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Что ж за Новый год без снега? Даже телужский....)) А ведь впереди еще и тамильский.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
На шпильках Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 В. БерестовПЕРВОЕ АПРЕЛЯПтичье щебетание.Тиканье капели.Всходит утро раннееПервого апреля.В этот день улыбчивыйЖить без шуток плохо.Если ты обидчивый,Вспыльчивый, забывчивый,Хмурый, неуживчивый,Берегись подвоха! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти