Перейти к содержанию

Праздник каждый день


Purusha

Рекомендуемые сообщения

Послание Своим Детям:

"Дети Бессмертия!

Помните, что вы созданы

По Моему образу и подобию.

В точности!

Будьте достойны этого образа

...Дети Моего Бытия!

Растворите свои печали и страхи во Мне.

Позвольте Мне стереть

Всю вашу Карму.

Вернитесь в Мое Сознание, которое есть

Ваше собственное подлинное сознание.

Теперь вы -

Мое Лучезарное Великолепное „Я"...

Не отделяйтесь от Меня впредь...

Растворитесь во Мне... Слейтесь со Мной...

Станьте Мной"!

Дорогой Свами, в этот детский праздник

я позволяю Тебе стереть всю мою карму!

И карму всех, кто прочтет это - тоже.

Милость Твоя не знает границ.

Это правильно.

Джей Бхагаван!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Елена Волкова

    681

  • Purusha

    343

  • mahaprema

    146

Топ авторов темы

Изображения в теме

:luck:ОМ ШРИ САИ РАМ!!! :luck:

Пусть всегда будет Солнце,

Пусть всегда будет Боже,

Пусть всегда будет Счастье,

Пусть всегда будем в "Я"!!!

:flowers:

:luck:ДА БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ МЫРЫ!!! :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елена Волкова

"Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное"(Матфей 18:3)

:luck: Да будут счастливы все дети во всех мирах!:luck:

Каждому ребёнку, спрятанному или открытому, но пребывающему во всяком человеческом сердце:

Ом Шри Саи Рам!:luck:

post-2514-085143300 1306924981_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елена Волкова

К завтрашнему Вознесению Христову...

:luck:Туда...

Оттолкнуться и прыгнуть туда,

Что зовётся - «за гранью»,

Разрывая мгновеньем

Глухое пространство реала…

Без обиды банальной,

И тягостных слов на прощанье,

Бестелесным сознаньем

Парить бы над миром я стала…

За мерцаньем души

И за посланной сердцем молитвой,

Я увижу ту нить,

Что связует миры воедино…

А божественный свет,

В окоёме багрянцем разлитый,

Словно россыпь горит

Спелых ягод любимой рябины…

Там, где вздыбленный конь,

От зари - с пламенеющей гривой,

Позовёт мою суть,

Понесёт в небо, ждущее, дальше,

Тая облаком рваным,

Призывно и так торопливо,

Над больною землёй,

От рожденья исполненной фальшью.

(из стихов О. Уваркиной)

Ом Саи Рам!:luck:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вознесение Господне

Дав ученикам последние наставления, Иисус Христос «вывел их вон из города до Вифании и, подняв руки, благословил их.

И когда благословлял их, стал отдаляться от них и возноситься на небо. Они поклонились Ему

возвратились в Иерусалим с радостью великой…»

Праздник Вознесения — это праздник Неба, открытия человеку Неба, как нового и вечного дома, Неба как подлинной родины.

Эго отделило землю от неба и нас сделало земными и одной землей живущими. Речь идет не о запланетном пространстве и

не о космосе. Небо — это Царство Божие, это царство вечной жизни, царство Истины, Добра и Красоты, - Сатьям, Шивам, Сундарам.

Вознесение всегда приходится на 40-й день после Пасхи, - когда для души, покинувшей тело, открывается дорога Домой.

И Вознесение всегда приходится на четверг - день Свами. Воспользовавшись тем, что сегодня 40-й день, когда Свами оставил тело,

у каждого имеется возможность Вознестись, не покидая Земного плана. Ворота нашего общего Дома открыты.

Настроив сердце на Свет Свами, душе сегодня особенно легко найти дорогу к своему Истинному центру....

5105.jpg

я отыщу Тебя везде:

среди веков и судеб,

среди межзвездной пустоты

и в лабиринте лет;

и на окраинной Звезде

Твой зов меня разбудит, -

я буду там, где будешь Ты,

мой Лучезарный Свет!..

62bad4cd2095ab03634e2517aceecb39.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елена Волкова

И опять о бахаи...Сегодня по григорианскому календарю у бахаи начинается месяц под названием Нур, что с арабского переводится как Свет. По этому поводу сегодня отмечается и праздник у бахаи.

И сегодня же Всемирный День охраны окружающей среды. Мир нуждается в нашей помощи не меньше, чем мы - в нём.

Мы, с Божьей Помощью стараясь очистить внутреннюю "среду" своей души, очищаем и охраняем среду внешнюю. Господь Саи в наших неисчислимых ладонях несёт этот мир, чтобы он стал воплощением Любви и Покоя, Света и Ненасилия. Не будем же мешать Ему делать эту Великую Работу!:flowers:

Ом Шри Саи Рам!:luck:

549.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жаль, что последней мыслью старика был Моцарт...

Моцарт - только форма. Но за ней - бесконечно прекрасное содержание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елена Волкова

"Нет убедительности в поношениях, и нет истины, где нет любви".

Эти слова принадлежат Александру Сергеевичу Пушкину...

26 мая (по старому стилю) или 6 июня (по новому), в четверг, в праздник Вознесения Господня в Москве,

в семействе Пушкиных, родился мальчик Сашенька...1.jpg

Когда ему было двадцать семь лет, он написал стихотворение "Пророк"...

Духовной жаждою томим,

В пустыне мрачной я влачился, -

И шестикрылый серафим

На перепутье мне явился.

Перстами лёгкими как сон

Моих зениц коснулся он.

Отверзлись вещие зеницы,

Как у испуганной орлицы.

Моих ушей коснулся он, -

И их наполнил шум и звон:

И внял я неба содроганье,

И горний ангелов полёт,

И гад морских подводный ход.

И дольней лозы прозябанье.

И он к устам моим приник,

И вырвал грешный мой язык,

И празднословный и лукавый,

И жало мудрыя змеи

В уста замершие мои

Вложил десницею кровавой.

И он мне грудь рассёк мечом,

И сердце трепетное вынул,

И угль, пылающий огнём,

Во грудь отверстую водвинул.

Как труп в пустыне я лежал,

И Бога глас ко мне воззвал:

"Восстань, пророк, и виждь, и внемли,

Исполнись волею Моей,

И, обходя моря и земли,

Глаголом жги сердца людей".

Но когда исполнилось двадцать девять, из-под пера вышло другое стихотворение:

Дар напрасный, дар случайный,

Жизнь, зачем ты мне дана?

Иль зачем судьбою тайной

Ты на казнь осуждена?

Кто меня враждебной властью

Из ничтожества воззвал,

Душу мне наполнил страстью,

Ум сомненьем взволновал?..

Цели нет передо мною:

Сердце пусто, празден ум,

И томит меня тоскою

Однозвучный жизни шум.

Оно интересно тем, что вызвало переписку Пушкина с митрополитом Московским и Коломенским Филаретом (Дроздовым).

Вот ответ митрополита:

Не напрасно, не случайно

Жизнь от Бога нам дана,

Не без воли Бога тайной

И на казнь осуждена.

Сам я своенравной властью

Зло из темных бездн воззвал,

Сам наполнил душу страстью,

Ум сомненьем взволновал.

Вспомнись мне, забвенный мною!

Просияй сквозь сумрак дум, –

И созиждется Тобою

Сердце чисто, светел ум.

На что Александр Сергеевич в январе следующего года написал:

В часы забав иль праздной скуки,

Бывало, лире я моей

Вверял изнеженные звуки

Безумства, лени и страстей.

Но и тогда струны лукавой

Невольно звон я прерывал,

Когда твой голос величавый

Меня внезапно поражал.

Я лил потоки слез нежданных,

И ранам совести моей

Твоих речей благоуханных

Отраден чистый был елей.

И ныне с высоты духовной

Мне руку простираешь ты,

И силой кроткой и любовной

Смиряешь буйные мечты.

Твоим огнем душа согрета

Отвергла мрак земных сует,

И внемлет арфе Филарета

В священном ужасе поэт.

(В другой редакции:

Твоим огнем душа палима

Отвергла мрак земных сует,

И внемлет арфе серафима

В священном ужасе поэт.)

Всех - с днем рождения Пушкина!:flowers:

Ом Шри Саи Рам!:luck:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем для русского человека наиболее ценен Пушкин,

учитывая весь круг его бессмертного гения??

уже ни для кого не секрет,

что он подарил нам ведическую основу,

заложенную во многих его произведениях...

спасибо вам, Александр Сергеевич!..

У лукоморья дуб зелёный;

Златая цепь на дубе том:

И днём и ночью кот учёный

Всё ходит по цепи кругом;

Идёт направо - песнь заводит,

Налево - сказку говорит.

Там чудеса: там леший бродит,

Русалка на ветвях сидит;

Там на неведомых дорожках

Следы невиданных зверей;

Избушка там на курьих ножках

Стоит без окон, без дверей;

Там лес и дол видений полны;

Там о заре прихлынут волны

На брег песчаный и пустой,

И тридцать витязей прекрасных

Чредой из вод выходят ясных,

И с ними дядька их морской;

Там королевич мимоходом

Пленяет грозного царя;

Там в облаках перед народом

Через леса, через моря

Колдун несёт богатыря;

В темнице там царевна тужит,

А бурый волк ей верно служит;

Там ступа с Бабою Ягой

Идёт, бредёт сама собой,

Там царь Кащей над златом чахнет;

Там русский дух... там Русью пахнет!

И там я был, и мёд я пил;

У моря видел дуб зелёный;

Под ним сидел, и кот учёный

Свои мне сказки говорил.

2444.jpg

Литературная сказка Пушкина и Веды

"Интуиты XIX века"

От сказки народной, прейдем к сказке литературной. Анализ литературной сказки XIX века свидетельствует о существовании в народной среде ведического фольклорного материала, в значительной степени утраченного в веке XX. Приведем ряд совпадений, не кажущихся нам случайными:

1. В литературной сказке Пушкина начала XIX века, прежде всего в "Руслане и Людмиле" мы находим мотивы и образы ведической Рамаяны, элементы ведической космологии. Сам Пушкин указывал на традицию сказителей, хранимой его няней, Ариной Родионовной. Из села Михайловского он пишет брату: "Вечером слушаю сказки и вознаграждаю тем недостатки проклятого своего воспитания".

2. Поэты и художники, середины и конца XIX века, близкие к народной среде (начиная от Островского с его "Снегурочкой", и заканчивая поэтами-деревенщиками Клюевым и Клычковым, друзьями Есенина) наделяют Леля чертами Кришны. Согласно академическому "Словарю языка Пушкина" Лель "бог любви <…> покровитель коров и пастухов".

3. Юрий Петрович Миролюбов, автор более чем 30 трудов по связи ведизма и культуры славян (например "Ригведа и Язычество") ссылался, помимо академических изысканий, на рассказы "старых людей".

Критики склонны объяснять вышеперечисленные совпадения "поэтической интуицией", однако факт остается фактом: "интуиция" привела самых разных писателей, собиравшей материалы в народной среде, к ведическим образам славянских божеств.

"Руслан и Людмила": мотивы Рамаяны. Равана и Кубера.

Рассмотрим более подробно ведические коды литературной сказки Пушкина. О мировом древе в прологе "Руслана и Людмилы" написана не одна работа, поэтому мы не будем останавливаться на нем подробно. Рассмотрим более пристально мотивы и образы эпоса Рамаяны в произведении.

Два брата, описанные в Ведах - это Равана и Кубера. В ведическом пантеоне Куберу изображают низкорослым, с устрашающей внешностью и одним глазом. В течение многих лет Кубера предавался суровой аскезе, и в награду за это Брахма, творец вселенной, сделал его хранителем скрытых в земле сокровищ. Кроме того, Брахма передал Кубере остров Ланку (Цейлон). Однако с Ланки Кубера был изгнан младшим братом, повелителем демоничных ракшасов, десятиголовым гигантом Раваной. После этого события Кубера переселился на Север. (В некоторых классификациях он описан как хранитель Севера, его локапал). Об этом эпизоде повествует "Махабхарата" ("Книга Лесная. Повесть о Раме").

Брат Куберы - Равана обрек себя на гибель, когда похитил супругу царевича Рамы - прекрасную Ситу. Война Рамы с демоничным Раваной описана в поэме "Рамаяна". Из неё известно, что во время решающей битвы Рама долго пытался убить Равану, отсекая ему головы, но они тут же отрастали вновь. Тогда Рама поразил Равану в сердце магической "Стрелой Брахмы" - брахмастрой.

В образе пушкинского Черномора мы находим объединение образов и мотивов, связанных с Раваной и Куберой:

-Подобно Кубере, Черномор живет на севере, он обитатель "полнощных", т.е. северных гор. Он хранит несметные сокровища.

-Подобно Раване, Черномор похищает прекрасную деву и гибнет от руки ее жениха, вооруженного особым мистическим оружием.

Классическая версия "Рамаяны" Валмики не содержат упоминаний о связи Раваны и Куберы, однако мы находим их в двух местах: в вышеприведенной истории "Махабхараты" и в образе Черномора у Пушкина.

Голова великана

image012.gif

Другой интересный образ Пушкина, содержащийся в поэме "Руслан и Людмила" - это огромная голова брата Черномора. Согласно ведическому учению об эпохах, в каждую из юг (вселенских лет), рост и продолжительность жизни человека изменяются в 10 раз. Например, в начале прошлой эпохи рост человека составлял 20 метров, а продолжительность жизни - 1000 лет. Из этих реалий прошлых эпох берут исток сказания о великанах, содержащиеся в мифах и сказках всех народов мира.

"Сказка о рыбаке и рыбке"

image006.jpg

Можно сказать и несколько слов о "Сказке о рыбаке и рыбке". Во второй песне "Бхагавата-пураны" ("Шримад-Бхагаватам") повествуется о воплощении Всевышнего в образе гигантской рыбы, Матсья-аватаре.

image008.jpg

В ведической философии объясняется, что, Господь предоставляет свободу действий живым существам. Однако при этом Он показывает иллюзорность их эгоистических устремлений. Вожделение ненасытно и пытаться бездумно удовлетворить его - то же самое, что заливать огонь бензином. Подобное развитие событий, центром которого становится Золотая рыбка, обладающая чертами Матсья-аватары (всемогущество, золотой цвет), мы наблюдаем в литературной сказке Пушкина.

"Сказка о царе Салтане": 33 богатыря

image014.jpg

Образ, встречающийся в "Сказке о царе Салтане" - это 33 богатыря под руководством "дядьки Черномора", которые выходят из моря. В данном случае имя "Черномор" указывает на обитателя Черного моря. Тогда как в "Руслане и Людмиле" происхождение слова, вероятно, восходит к сочетанию "черный мор", "черное колдовство". Как уже было сказано, в сказках присутствуют различные символы инобытия - других измерений реальности. Наряду с темным лесом, подземной пещерой, сюда же относится море. Согласно Ведам, войско дэвов (или суров) - богов материального мира возглавляют 33 главных бога, под предводительством Индры. "Богов на небе - 11, на земле - 11, в водах - 11". Таким образом - 33 богатыря - это воинство богов. Черномор соответствует славянскому Перуну или ведическому Индре.

Основой пушкинской "Сказки о царе Салтане" стало записанное им народное предание. В народной версии также фигурируют 33 богатыря, а Гвидон оказывается, фактически, "братом" Царевны-лебедь из литературной сказки. Согласно народной версии, царь Салтан выбирает в жёны младшую сестру потому, что она обещает "…что с первого года родит 33 сына". Обещание молодая супруга сдерживает: "После девяти месяцев царица благополучно разрешилась 33 мальчиками, а 34-й (это и был Гвидон) уродился чудом - ножки по колено серебряные, ручки по локоть золотые, во лбу звезда, в заволоке месяц". Позже образ "звезды во лбу" Пушкин использует, описывая Царевну-лебедь, "сестру" Гвидона. Здесь мы вновь встречаем архетип птицы, плавающей на вселенских водах. В паре Гвидон - Царевна-Лебедь мы видим образы существ-прародителей с сияющими "звездами во лбу", в районе агья-чакры. Это символика просветленных существ, великих йогов. На этом мы хотели бы завершить краткий обзор ведической космологии в народной и литературной сказк
е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В следующей жизни возьму имя Пурушкин

и объясню им всем наконец, что я имел в виду своими сказками...

уже ни для кого не секрет,

что он подарил нам ведическую основу,

заложенную во многих его произведениях...

То была чисто вынужденная конспирация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елена Волкова

В следующей жизни возьму имя Пурушкин

и объясню им всем наконец, что я имел в виду своими сказками...

Танюша, не поверишь...Глянула в поисковике, есть ли уже такое воплощенное существо, и наткнулась на следующее:

Санскрит из моды вышел, зритель,

Так, если правду вам сказать,

Он знал довольно на санскрите

Чтоб Веды лихо разбирать.

Потолковать о Рамаяне

В конце поста черкнуть "Шри Свами"

И помнил, хоть не без греха,

Из Гиты добрых два стиха.

Свами Алексаттва Сурьягхеевишва Пурушкин,

"Евджнейя ОМ-негуна"

:):D:P

В этом году 8 июня в иудаизме празднуется как Шавуот - день дарования Торы, главного нравственного закона.

1141_or.gif

На иврите слово «шавуот» означает «недели» — семь недель, отсчет которых начинается со второго дня Песаха. По преданию, в этот день Моисей получил на горе Синай скрижали Завета с десятью заповедями. Заповеди содержат основы всей человеческой морали, без которой не может обойтись ни один народ и ни один человек. Кроме того, Моисей получил устные заповеди, часть которых записал (получился свиток Пятикнижия — Письменная Тора), а часть — Устная Тора — были записаны только через 1500 лет, после разрушения Второго Храма. Запись Устной Торы представляет собой многотомное произведение — Талмуд, а также много других книг, в свою очередь объединенных общим названием Мидраш.

Вот эти десять заповедей (они даны в двух книгах Пятикнижия Моисея, "Исход" и "Второзаконие" с небольшими отличиями):

  1. Да не будет у тебя других богов перед лицем Моим.
  2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
  3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
  4. Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмый — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих. Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмый почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его.
  5. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
  6. Не убивай.
  7. Не прелюбодействуй.
  8. Не кради.
  9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
  10. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.

И в этот день в 632 году в Медине ушел пророк Мухаммад, мир ему...

Muhammad%27s_death.jpg

Вскоре после возвращения из Мекки в Медину Пророк Мухаммад, мир ему, почувствовал ухудшение здоровья, у него начались очень сильные головные боли в височной части головы. Супруга Пророка, праведная Айша, рассказывала потом, что боли эти, по всей видимости, были очень сильны, ибо Пророк никогда не жаловавшийся ни на какие недуги, здесь не в силах был терпеть и несколько раз обмолвился ей о том, как мучали его эти боли. Но, несмотря на это, он еще продолжал возглавлять молитву в мечети и принимал ежедневно десятки людей. Однако еще через несколько дней к головным болям добавился и отек ног, Пророк Мухаммад, мир ему, с трудом мог передвигаться и стал терять сознание.

По сведениям, переданным со слов сподвижников и супруг Пророка, он стойко переносил физические страдания, утешая встревоженных сподвижников и супруг, говоря, что Аллах так очищает его от грехов. Когда Пророку стало совсе плохо, он извинился перед женами, ибо силы покинули его, и он не мог уже долго говорить и проводить с ними долгое время и попросил отнести его в покои Айши. Чувствуя приближение ухода из этого мира, Пророк Мухаммад, мир ему, попросил принести ему все наличные деньги, имевшиеся у него, когда собрали все имевшееся, оказалось, что все его денежное богатство составляло 7 дирхемов, которые Пророк попросил в тот же день раздать нуждающимся и беднякам. Кроме денег у Пророка было еще и скромное имущество, которое он частично поделил между супругами и асхабами, частично повелел отдать нуждающимся и путникам, оставшимся без средств.

Все, что осталось в доме Пророке в момент его смерти, свидетельствует, сколь скромен был Пророк при жизни и как мало внимания уделял он своему благосостоянию и собственным мирским благам. Пророк Мухаммад, мир ему, всегда жил очень просто и скромно, даже когда стал самым могущественным правителем в Аравии. Он никогда не любил роскошь и довольствовался только самым необходимым, в его доме часто нечего было есть. У него всегда был только один комплект одежды, и даже когда сподвижники уговаривали его одеть что-либо нарядное и богатое, он отказывался, предпочитая простые ткани, которые были доступны всем людям. И если ему приносили подарки, то он, по обычаю, тотчас же раздавал их бедным или асхабам, зная об их нуждах.

После смерти в доме Пророка остались лишь несколько его одеяний, два ковра, несколько предметов утвари, расческа, ножницы, мисваки и тахта, на которой он спал, да еще серебряная печать Пророка, на которой было написано «Мухамад Посланник Аллаха». Эту печать и после смерти Пророка использовали в документах первый халиф Абу Бакр, а позднее халифы Умар и Усман.

Не чувствуя уже сил руководить молитвой Пророк поручил обязанности имама Абу Бакру. Возле него постоянно находила супруга Айша и единственная оставшаяся к тому времени в живых дочь Фатима. Видя страдания отца, она беспрестанно молилась, прося Аллаха облегчить боли отца. Как то, увидев слезы на ее глазах, Пророк сказал ей: «Любимая моя доченька, не тревожься так, после сего дня не будет у меня более никогда мучений». И, попросив ее склониться к нему, Пророк стал тихо говорить ей что-то на ухо, и Фатима вдруг зарыдала, но потом улыбнулась. Как рассказывала позднее дочь Пророка, праведная Фатима: «Посланник Аллаха знал о своем уходе из этого мира и сказал, что завтра его не станет, и это стало причиной моих рыданий, но потом он сказал, что я буду первой из его оставшейся семьи, кто придет к нему в иной мир, и поэтому я улыбнулась и обрадовалась». Праведная Фатима умерла через шесть месяцев после смерти отца.

На протяжении нескольких дней болезни Посланник Аллаха все же находил в себе силы встречатся с асхабами, но все более слушал их и говорил им, как радуется его душа рядом с ними. Из воспоминаний асхабов до нас дошло несколько его речей, коротких проповедей, обращенных к асхабам в последние дни перед смертью, в которых просил их быть братьями друг другу и помнить о кратости земного бытия и близости дня встречи с Аллахом. Текст последнего наставления Пророка асхабам накануне смерти приводится в исламской традиции так:

«Вы тревожитесь о том, что я уйду из этого мира. Но ведь ни один Пророк не остался навечно со своим народом на земле, так как же я могу остаться. Я вскоре встречусь с Всевышним Господом и я достоин этой встречи более, чем вы. Я был милосерден и заботлив к вам. И вы вновь встретитесь со мной. И местом нашей встречи будет берег источника Кайсар, что в Раю Аллаха. И кто из вас хочет той встречи там, пусть хранит свои руки и уста от зла.

О люди!

Грех и дурные намерения могут стать причиной утраты всех благ. Если же народ будет благочестивым и благодарным Аллаху, то и правители их будут такими. Если же народ будет дурным, то и правители станут дурными».

Через несколько дней болезни Пророку стало значительно лучше, он вышел к утреннему намазу. Абу Бакр, который возглавлял молитву, тотчас уступил свое место имама Пророку, но Посланник Аллаха, сас, попросил его остаться во главе уммы, а сам все время молитвы сидел рядом. Он общался к мусульманам, собравшимся в мечети. Сердце его радовалось, видя прекрасную общину мусульман, стойких в вере и всем сердцем преданных Богу. Пророк радовался и тому, каким достойным продолжателем его призыва стал Абу Бакр, его самый близкий и давний друг, прошедний с ним через самые трудные испытания.

Лицо Пророка, мир ему, сияло чистотой и свежестью. Радость мусульман от выздоровления Пророка была столь бурной, что, как вспоминали асхабы, они чуть было не забыли о том, что должны совершить молитву. Улучшение состояния Пророка обрадовало и окрылило всех, жизнь уммы вновь оживилась, все вновь с воодушевлением приступили к исполнению дел, которые назначил им Пророк. Болезнь Пророка, действительно, очень сильно тревожила сердца мусульман, и, увидев его утром в мечети окрепшим, сердца людей наполнились невероятной радостью.

Посланник Аллаха особенно долго молился в тот день, вспоминая асхабов, погибших при Ухуде, и по завершении молитвы вдруг сказал:

«Аллах предложил одному из своих рабов выбрать между этим миром и тем, который у Аллаха, и он выбрал тот, который у Аллаха».

Из всех собравшихся, очевидно, лишь Абу Бакр понял смысл этих слов и вдруг зарыдал, осознав, что Пророк говорит о своем уходе из этого мира, но Пророк обнял его и стал успокаивать друга и брата.

А после повернулся к собравшимся в мечети и звучным голосом, как будто и не было нескольких дней тяжелой болезни, воззвал к асхабам:

«О, люди! Зажжен уж Огонь. Фитна уже близко, как близок мрак ночи. Помните, я дозволял и призывал вас лишь к тому, что дозволял и к чему призывал Коран».

Даже в последние часы жизни не оставил он своей миссии – воспитания своей уммы и укрепления их веры.

Пророк, покинув мечеть, направился в покои праведной Айши. По свидетельству благословенной Айши, супруги Пророка, к полудню ему стало плохо, он попросил ее помочь ему сесть. «Я посадила его так, чтобы он опирался на меня, положила руку ему на голову. Последние слова, что я услышала из его уст: Илер рефики-ль агля, Илер рефики-ль агля (К самому высокому другу иду, к самому высокому другу). И тут голова его как-то повернулась, и моя рука упала с нее, и изо рта Пророка мне на руку упала холодная капля, и он опустился на кровать. Сначала мы подумали, что у Пророка обморок, но прошло довольно много времени, а он все не приходил в себя». Рядом с Пророком в то время был Умар, от также до последнего надеялся, что у Пророка обморок и он вот вот придет в себя, но когда в дом вошел Мугира и увидел лицо Пророка, он промолвил:

«Умер Посланник Аллаха, да благословит его и приветствует, о Умар!»

Умар, пораженный этими словами, стоял в растерянности, отказываясь понимать и верить в слова Мугиры, он было начал со слезами кричать на Мугиру, чтобы тот перестал говорить о смерти Пророка, но вскоре пришел и Абу Бакр, который снял покрывало, что укрывало Пророка, мир ему, посмотрел на него и, встав на колени, поцеловал Пророка в лоб и зарыдал, в сердцах воскликнув:

"Умер Посланник Аллаха. О брат мой, который был мне дороже отца и матери. Аллах, в Чьей власти всякая душа, забрал этого великого человека. Теперь и ты вкусил смерть, что Аллах уготовал для тебя и не познать тебе другой смерти. Да пребудет мир над тобой и благословение Всевышнего».

Абу Бакр, ближайший из сподвижников Пророка, свидетельствовал окончание земного пребывания благословеннейшего Господнего Посланника – Пророка Мухаммада.

Пророк Мухамад, мир ему, закончил свой земной путь и перешел в иной мир 12 раби-авваля (8 июня) 632 года, в тот же день, что и родился. И возрадовались ангелы, приветствуя его, и заплакали люди, что покинул он их…

Невероятность события – смерть посланника Аллаха, как обычного человек, потрясла всех. Весть мгновенно разлетелась по городу и жизнь в Медине словно остановилась. Люди были в растерянности, и никто не понимал, как жить без Пророка. Умар, вышедший к мусульманам в мечеть, стал громко обращаться к мусульманам, отчаянно утешая их и себя, говоря, что душа Пророка лишь на какое-то время покинула их, но вскоре он вернется к своей общине, ибо он еще не выполнил своего долга перед Всевышним и многое ему еще следует сделать, ведь Пророк должен умереть последним из всех. В это время к толпе в мечети приблизился Абу Бакр и попросил Умара успокоиться, но Умар находился в таком сильном потрясении и возбуждении, что даже не слышал его слов. Умар, мир ему, как ребенок, не желающий принимать то, что доставляло ему сильную душевную боль, пытался в потоке слов и убеждений отдалить осознание свершившегося. Но люди, узнавшие голос Абу Бакра, повернулись к нему и в растерянности и смятении стали ждать, что он скажет им.

Абу Бакр же, утирая слезы, бурно скатывавшиея по щекам, сказал: «Умар, брат мой, успокойся и прими это. О люди, если кто из вас поклонялся Мухаммаду, то знайте, Мухаммад, истинно, умер. Но если вы поклоняетесь Аллаху – то Аллах Извечен и Вечноживущ», и произнес аят Корана, который был ниспослан Пророку после битвы при Ухуде, когда мусульмане поддались панике и побежали с поля боя, услышав, что Пророк убит:

"И Мухаммад - не больше чем посланник. И до него приходили многие Пророки. И если он умрет или убит будет сейчас, ужель вы обратитесь вспять? Отступники ни в чем не повредят Аллаху. Но благодарным же сполна воздаст Аллах". (Сура «Али Имран», 3:144)

И эти слова вдруг обнаружили шокировавшую всех истину: община внезапно осталась без вождя, который руководил каждым их шагом, к которому они обращались в любом своем деле и тревоге последние десять лет, который был для них самым надежным, самым дорогим, доверенным и самым любимым учителем, наставником, ибо он объединял в своем лице вероучителя, имама, брата, отца, политического вождя и верховного судью.

В толпе воцарилось оцепенение, словно бы никто не знал раньше этого аята Аллаха, что произнес сейчас Абу Бакр. Расходясь из мечети, люди стали повторять слова Господнего аята, и в городе, то здесь, то там были слышны слова Аллаха, которыми мусульмане поддерживали друг друга в этот тяжкий, горестный для всех день. Праведный Умар позднее рассказывал:

«Когда я услышал этот аят, я был потрясен, у меня подкосились ноги, и я без сил опустился на землю, я не хотел в это верить, но я понял, что Посланник Аллаха умер».

Город погрузился в горестное молчание, Али, Зубайр и Талха остались в доме Талхи. Остальные мухаджиры собрались возле Абу Бакра, вскоре до Абу Бакра дошла весть о том, что мединские ансары начали споры о том, кому следует стать приемником Пророка, и он повелел собрать совет. После совета, на котором присутствовали все мухаджиры, ансары и вожди всех мединских племен, было решено, что самым достойным из них преемником Пророка является Абу Бакр. На следующий день после смерти Пророка жители Медины присягнули на верность Абу Бакру, как преемнику призыва Мухаммада. Так община мусульман обрела нового главу, «заместителя Посланника Аллаха» что в арабском языке звучит как халифа расули-л-лах, или просто халифа.

В тот же день, после общей присяги, началось прощание с Пророком. Племянник Пророка Али совершил погребальное омовение тела Пророка, ему помогали дядя Пророка Аббас с сыном Фадлем. Затем тело Пророка обернули в белый саван. Мусульмане Медины и всех окрестных селений, съехавшихся в Медину, пришли проститься с Пророком; все желающие, и мужчины, и женщины и дети, группами входили в комнату Айши, где около тела сидели ближайшие родственники и вдовы Пророка, совершали намаз возле тела и выходили через другую дверь. Именно так повелел совершать джаназу – погребальную молитву Пророк. Когда же некоторые из людей, пришедших проститься с Пророком, спросили Али, можно ли совершать молитву без имама, Али ответил: «Не тревожьтесь об этом, Посланник Аллаха был вашим имамом при жизин, будет он вашим имамом и после ухода из этого мира».

Асхабы не могли решить, где следует похоронить Пророка, некоторые говорили, что его следует похоронить на родине в Мекке, некоторые говорили, что в Иерусалиме, городе Пророков или в Медине рядом с могилами его асхабов. Но когда Абу Бакр огласил хадис Пророка «Пророки Аллаха погребаются там, где смерть застигнет их», все споры утихли, могила была вырыта в комнате благословенной Айши, где Аллах забрал его душу и тело Пророка было предано земле.

Пророк Мухаммад, Посланник Аллаха умер, но он оставил мусульманам Истину, Книгу Всевышнего Творца и Сунну, и тех, кто искренне и преданно следовал этому закону Творца, ничто и никто не сможет сокрушить.

Так закончился земной путь Пророка Мухаммада, мир ему, проведшего свою жизнь в неустанном труде и стремлении пробудить души людей к нравственному совершенствованию и абсолютному преданию себя Богу.

Ом Шри Саи Рам!:luck:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танюша, не поверишь...Глянула в поисковике, есть ли уже такое воплощенное существо, и наткнулась на следующее:

Санскрит из моды вышел, зритель,

Так, если правду вам сказать,

Он знал довольно на санскрите

Чтоб Веды лихо разбирать.

Потолковать о Рамаяне

В конце поста черкнуть "Шри Свами"

И помнил, хоть не без греха,

Из Гиты добрых два стиха.

Свами Алексаттва Сурьягхеевишва Пурушкин,

"Евджнейя ОМ-негуна"

:):D:P

АУМора!!! Надо же! :clap:

А еще я выяснила, что в той жизни вы были знакомы:

Зачем, Елена, так пугливо,

С такой ревнивой быстротой,

Ты всюду следуешь за мной

И надзираешь торопливо

Мой каждый шаг? . . . . я твой. :wub: :wub: :wub:

1829

Ужель та самая Елена?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елена Волкова

Ужель та самая Елена?...

:D

Опять всё та ж! Из муз Парнаса

Когда-то изгнана была

И бренностью наделена

В изгибах профиля-анфаса.

Чтоб всюду следовать за Вами!

Пугливо, трепетно,как лань,

Угадывая Божью Длань

За Вашей прозой и стихами...

:flowers: - Маха! Это для тебя и для Александра Сергеевича цветы!

Ом Саи Рам!:luck:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение пушкинских дней.

- Пап, Пурушкин, а как русалка залезла на дерево без ног -

с ведической точки зрения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура! Международный День друзей.

Дружить - это не так просто, как поется в песнях,

а особенно в песенках.

Потому что очень легко быть другом, когда светит солнце и поют птички...

Это такой труд души и тела, за который получаешь звание "дорогой друг"

не раньше, чем съешь с этим человеком не один пуд соли и разной гадости.

Когда ужаснешься его тайным порокам, но полюбишь его еще больше...

Настоящий друг с тобой, когда ты не прав.

Когда ты прав, всякий будет с тобой.

* * *

Из замечательнейшей книги "Пророк"

А потом вышел юноша и попросил: Скажи нам о Дружбе.

"Твой друг - это твои осуществленные потребности.

Он - поле твое, которое ты засеваешь с любовью и с которого собираешь урожай со словами благодарности.

Он твой стол и твой очаг. Ибо ты приходишь к нему алчущий и у него ищешь мира.

Когда твой друг раскрывается перед тобой, не бойся сказать про себя "нет" и не утаивай "да".

И когда он молчит, сердце твое да не перестает слушать его сердце;

Ибо в дружбе все мысли, все желания, все надежды рождаются и разделяются без слов, в безмолвной радости.

Когда ты разлучаешься с другом, не горюй;

Ибо то, что ты более всего любишь в нем, становится яснее в его отсутствии, ведь скалолаз яснее видит гору с равнины.

И пусть не будет никакой цели в дружбе, кроме проникновения в глубины духа.

Ибо любовь, которая ищет что-либо помимо раскрытия своей собственной тайны, - это не любовь, а расставленные сети, в которые улавливается лишь бесполезное.

И пусть лучшее в тебе будет для твоего друга.

Если ему суждено узнать отливы твоего моря, пусть он знает и его приливы.

Зачем тебе друг, если ты ищешь его лишь для того, чтобы убить время?

Всегда ищи его, чтобы прожить время.

Ибо он призван исполнить твои потребности, но не наполнить твою пустоту.

И пусть смех и взаимное удовольствие сопутствуют сладости дружбы.

Ибо в росе малостей сердце встречает свое утро и освежается".

* * *

Друг - это тот, кто отдает самое дорогое

(отсюда и слово "друг" (этимология моя. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение темы "дружба (=любовь)"

А потому друзей много быть не может.

Как много делаем мы для друзей,

чего никогда не сделали для самих себя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение пушкинских дней.

- Пап, Пурушкин, а как русалка залезла на дерево без ног -

с ведической точки зрения?

для друга, конечно, объясню... это просто...

ответ 1-й (мирской): она присела на желудь, а он вырос в огромный дуб

ответ 2-й (ведический): Русалка - это олицетворение камы, желания, - соответственно, ее место на Кальпаврикше... - дереве, выполняющем желания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве есть кто-то, кто не Пуруша??

...все Сущее является частью Одного-и-Того же Пуруши – Космической Сверхличности, у которой миллиарды голов, рук и ног, глаз и ртов, но у которой Одно Сердце на все миллиарды «клеток» , т.е. на всех сущуств во всех Мирах. Мы все – Одно. Иначе говоря, наши тела, хоть и различны, но в них течет одна и та же трансцендентная энергия Пуруши! "Ты – это Я, и Я – это Ты, – мы не два, мы – Одно".

Сказка от... Пуруш Стругацких...

(небольшой обрывочек)

У ч и т е л ь. Дети, запишите предложение: "Рыба сидела на дереве".

У ч е н и к. А разве рыбы сидят на деревьях?

У ч и т е л ь. Ну... Это была сумасшедшая рыба.

- Школьный анекдот

........Пол вдруг качнулся под моими ногами. Раздался пронзительный протяжный скрип, затем, подобно гулу далекого землетрясения, раздалось рокочущее: "Ко-о... Ко-о... Ко-о..." Изба заколебалась, как лодка на волнах. Двор за окном сдвинулся в сторону, а из-под окна вылезла и вонзилась когтями в землю исполинская куриная нога, провела в траве глубокие борозды и снова скрылась. Пол круто накренился, я почувствовал что падаю, схватился руками за что-то мягкое, стукнулся боком и головой и свалился с дивана. Я лежал на половиках, вцепившись в подушку, упавшую вместе со мной. В комнате было совсем светло. За окном кто-тообстоятельно откашливался.

- Ну-с, так... - сказал хорошо поставленный мужской голос. - В некотором было царстве, в некотором государстве был-жил царь, поимени... мнэ-э... Ну, в конце концов неважно. Скажем, мнэ-э...Полуэкт... У него было три сына-царевича. Первый... мнэ-э-э... Третий был дурак, а вот первый?..

Пригибаясь, как солдат под обстрелом, я подобрался к окну и выглянул. Дуб был на месте. Спиною к нему стоял в глубокой задумчивости на задних лапах кот Василий. В зубах у него был зажат цветок кувшинки. Кот смотрел себе под ноги и тянул: "Мнэ-э-э..." Потом он тряхнул головой, заложил передние лапы за спину и, слегка сутулясь, как доцент Дубино-Княжицкий на лекции, плавным шагом пошел в сторону от дуба.

- Хорошо... - говорил кот сквозь зубы. - Бывали-живали царь да царица. У царя, у царицы был один сын... мнэ-э... дурак, естественно...

Кот с досадой выплюнул цветок и, весь сморщившись, потер лоб.

- Отчаянное положение, - проговорил он. - Ведь кое-что помню! "Ха-ха-ха! Будет чем полакомиться: конь - на обед, молодец - на ужин..." Откуда бы это? А Иван, сами понимаете - дурак, отвечает: "Эх ты, поганое чудище, не уловивши бела лебедя, да кушаешь!" Потом,естественно - каленая стрела, все три головы долой, Иван вынимает три сердца и привозит, кретин, домой матери... Какой подарочек! - Кот сардонически засмеялся, потом вздохнул. - Есть еще такая болезнь -склероз, - сообщил он.

Он снова вздохнул, повернул обратно к дубу и запел: "Кря-кря, мои деточки! Кря-кря, голубяточки! Я... мнэ-э... я слезой вас отпаивала... вернее - выпаивала..." Он в третий раз вздохнул и некоторое время шел молча. Поравнявшись с дубом, он вдруг немузыкально заорал: "Сладок кус не доедала!..." В лапах у него вдруг оказались массивные гусли - я даже не заметил, где он их взял. Он отчаянно ударил по ним лапой и, цепляясь когтями за струны, заорал еще громче, словно бы стараясь заглушитьмузыку:

Дасс им таннвальд финстер ист,

Дасс махт дас хольтс,

Дасс... мнэ-э... майн шатц... или катц?..

Он замолк и некоторое время шагал, молча стуча по струнам. Потом тихонько, неуверенно запел:

Ой, бывав я в тим садочку,

Та скажу вам всю правдочку:

Ото так

Копають мак.

Он повернул к дубу, прислонил к нему гусли и почесал задней ногой за ухом.

- Труд, труд и труд, -- сказал он. - Только труд!

Он снова заложил лапы за спину и пошел влево от дуба, бормоча:

- Дошло до меня, о великий царь, что в славном городе Багдаде жил-был портной, по имени... - Он встал на четвереньки, выгнул спину излобно зашипел. - Вот с этими именами у меня особенно отвратительно! Абу... Али... Кто-то ибн чей-то... Н-ну хорошо, скажем, Полуэкт. Полуэкт ибн... мнэ-э... Полуэктович... Все равно не помню, что было с этим портным. Ну и пес с ним, начнем другую...

Я лежал на подоконнике и, млея, смотрел, как злосчастный Василий бродит около дуба то вправо, то влево, бормочет, откашливается, подвывает, мычит, становится от напряжения на четвереньки - словом, мучается несказанно. Диапазон знаний его был грандиозен. Ни одной сказки, ни одной песни он не знал больше чем наполовину, но зато это были русские, украинские, западнославянские, немецкие, английские, по-моему, даже японские, китайские и африканские сказки, легенды, притчи, баллады, песни, романсы, частушки и припевки. Склероз приводил его в бешенство,несколько раз он бросался на ствол дуба и драл кору когтями, он шипел и плевался, и глаза его при этом горели, как у дьявола, а пушистый хвост, толстый, как полено, то смотрел в зенит, то судорожно подергивался, то хлестал его по бокам. Но единственной песенкой, которую он допел доконца, был "Чижик-пыжик", а единственной сказочкой, которую он связно рассказал, был "Дом, который построил Джек" в переводе Маршака, да и тос некоторыми купюрами.

Постепенно - видимо, от утомления - речь его обретала все более явственный кошачий акцент. "А в поли, поли, - пел он, - сам плужок ходэ, а... мнэ-э... а... мнэ-а-а-у!.. а за тым плужком сам... мья-а-у-а-у! сам господь ходэ или бродэ?.." В конце концов он совершенно изнемог, сел на хвост и некоторое время сидел так, понурив голову. Потом тихо, тоскливо мяукнул, взял гусли под мышку и на трехногах медленно уковылял по росистой траве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елена Волкова

В продолжение пушкинских дней.

- Пап, Пурушкин, а как русалка залезла на дерево без ног -

с ведической точки зрения?

Маха! Тебе, как другу Пурушкина, можно было бы и повнимательнее рассматривать картинку, которую она запостила. У Русалки там с ногами всё в порядке...

2444.jpg

:);):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первоисточники надо читать.

Иллюстрация из Брихадараньяка упанишады

Маха! Тебе, как другу Пурушкина, можно было бы и повнимательнее рассматривать картинку, которую она запостила. У Русалки там с ногами всё в порядке..

А как вы узнали, что это русалка?

И почему сам кот ученый этого не заметил у себя же?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елена Волкова

1)Первоисточники надо читать.

2)Иллюстрация из Брихадараньяка упанишады

3)А как вы узнали, что это русалка?

4)И почему сам кот ученый этого не заметил у себя же?)))

1) Согласна полностью!

2)Это из первой брахманы второй главы? Какое издание?

3) Из сказки Андерсена (она там была с ногами некоторое время)

4)Ему было не до того...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елена Волкова

1. Такой ты мне еще больше нравишься.

А ты мне нравишься любой, человек мой дорогой!:flowers:

Сегодня Союзмультфильму - 75 лет!!!

Сколько добрых, и трогательных, а главное нужных мультиков было создано на этой студии для нас и наших детей-внуков!

Ну, например Мама для мамонтёнка. От этого мультика так тепло становится и взрослым и детям. А сейчас я смотрю его, и думаю о Саи Маа...

СПАСИБО СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМУ!!!:luck:

Ура!:luck:

Ом Шри Саи Рам!:luck:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сошествие Святого Духа: таинство Троицы

«При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущагося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещавать».- Вторая глава, "Деяния святых апостолов"

На пятидесятый день после Пасхи, Спаситель, как и обещал, опустил Дух Святой на тела следующих Его указаниям. С этого момента возжегся неугасимый пламень их душ, и понесли они Учение Истины по всему свету. Верующие и смиренно ожидающие последователи Его, получили в этот день знание о своем Триединстве: Единстве Духа-души-и тела и понесли эту весть по свету, не боясь с этого времени ни гонений, ни хулы, ни иных испытаний, - ибо Слава Господа отныне пребывала на них....

Сегодня пятидесятый день после того, как Тримурти Саи оставил свое второе физическое тело. Святой Дух сегодня опускается в сердца преданных, ожидающих вести от Него. Благая весть послана! Откройтесь Истине, следуйте Его Учению, несите его в Мир!

Каждый человек божественен в своем Единстве с Отцом Небесным. Пришло время вспомнить об этом, самому стать Этим и передать весть каждому, кто встретится на нашем пути!

clover.gifclover.gifclover.gif Ом Рам! Шри Рам! Саи Рам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...