soham Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Есть ли на Форуме практикующие буддисты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soham Опубликовано 16 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 и чего дальше? позовёшь к Кармапе в гости сейчас Кирилл, по-моему, где-то у него Странная реакция на вполне простой вопрос "Есть ли на Форуме практикующие буддисты?" Мне просто нужен собеседник-практик, который адекватно относится к Сатья Саи. Что здесь такого-то? При чем тут Далай-Лама и Кармапа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 реакция вполне нормальная хотела тебе помочь )) в поисках Мне просто нужен собеседник-практик, который адекватно относится к Сатья Саи. Что здесь такого-то? ничего soham, это вроде и недалёкому человеку понятно, что за вопрос задан При чем тут Далай-Лама и Кармапа? извини, удалила своё сообщение с выступлением Далай Ламы, раз это тебя здесь так возмутило )) выложу в другой теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Одина Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 И Христос сказал слушайте слова Бога Живого. Бог Живой в каждом! Будьте вминательны и с Любовью слушайте и откликайтесь на слова каждого, тогда и Свой Бог будет в Любви вашей ко всем купаться. Ведь это и Есть ОН - Сама Любовь, что вечно Жив и Жизнью - Любовью одаряет. Кто бы и что бы человек ни сказал или ни услышал всегда есть то, что находилось в нём, но было неозвучено. пока есть в человеке интерес что-то узнать, значит это ему надо, а другому, если нет, то надо уважительно и терпеливо помалкивать, если не можешь помочь. Это Сатьи Саи Учение. Сердце должно быть полно Любви и Сострадания, но не критицизма и оценки. Если что и оценивать то только самого себя, глядя на свои поступки со стороны. Это прописные истины. Я очень сожалею, и прошу прощение , за их повторение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Мы все здесь - неслучайные прохожие... Непохожие такие и похожие. С лёгкой поступью и грузною походкою, С очень длинною дорогой и короткою... А Тот, Кто нам и ближе, и дороже, - Есть в каждом повстречавшемся прохожем. :luck: :luck: :luck: Ом Шри Саи Рам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость прохожий Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 (изменено) Мы все здесь - неслучайные прохожие... Непохожие такие и похожие. С лёгкой поступью и грузною походкою, С очень длинною дорогой и короткою... А Тот, Кто нам и ближе, и дороже, - Есть в каждом повстречавшемся прохожем. :luck: :luck: :luck: Ом Шри Саи Рам! Замечательно! Чудный стих! Изменено 5 марта, 2011 пользователем marianna изменение размера шрифта с 7-ки на 3-ку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рыбак Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Помощь не в даче советов , а в примере смирения и скромности. Только непомерное эго позволяет себе давать советы Мадхаве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soham Опубликовано 6 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 лучше к учителю (у меня упайи шибко специфические)... да где его взять-то? - учителя ...))) вообще, было бы интересно узнать: вот есть лама (мастер и т.п.) и есть Свами. Непосредственное руководство к действию идет от ламы. И вообще при гуру-медитации представляется образ учителя. Если заменять образ того, кто дал посвящение на образ Свами, с одной стороны - это правильно, с другой - отсутствие доверия ламе (например) и самое элементарное вранье. Что делать? NB вопрос задается только буддистам, которые как минимум позитивно относятся к Саи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 да где его взять-то? - учителя ...))) вообще, было бы интересно узнать: вот есть лама (мастер и т.п.) и есть Свами. Непосредственное руководство к действию идет от ламы. И вообще при гуру-медитации представляется образ учителя. Если заменять образ того, кто дал посвящение на образ Свами, с одной стороны - это правильно, с другой - отсутствие доверия ламе (например) и самое элементарное вранье. Что делать? NB вопрос задается только буддистам, которые как минимум позитивно относятся к Саи. Я как в том числе буддист (среди прочего ), очень позитивно относящийся к Саи, считаю, что если вы хотите совместить своего ламу и Ламу своего ламы (Ом Шри Саи Рам!), то можно представлять двоих сразу. ИМХО. Вот как делают малые сии(я так думаю) Вот тоже хороший образ для медитации Можно даже установить такой скринсейвер. Скачать: http://www.saibabaofindia.com/screensaver/buddha-sathya-sai-baba-sboi.exe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рыбак Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Можно сказать , что и я исповедую в том числе и буддизм, полагая , что "Ничего не происходит" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maitreya Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 да где его взять-то? - учителя ...))) Дык, учитель появляется, когда ученик готов. Как говорит Кришна в "Шримад Бхагавате": "Карма - это гуру, карма это сам Господь". Что делать? По-моему, медитация на образ ламы и медитация на образ Свами друг другу не противоречат. Саи Рам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ти-жан Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Если смотреть с точки зрения энергетической, то сильного расхождения не наблюдаю. Имея возможность прослеживать энергетические связи и причинно-следственные взаимодействия тех или иных энергий с человеком - скажу, что слияние подобных образов может привести лишь к некоему разбалансу сознания, в случае, если ум не отключен в данном процессе. То есть, наличие сомнений - ведёт лишь к их активизации. Но синтез данных энергий неизбежен по причине наличия большой схожести в структуре этих энергий. Различия имеются, но они весьма малы. Равноценно тому, что ты будешь визуализировать Вишну в Брахме. Для кого-то это будет парадоксальным, но как таковой к негативным последствиям на сознание не приведёт. Когда отключен ум (внутренний диалог), в процессе медитации - нет различия самих образов, т.к. внутри человека "свернут мир". Ом Шри Саи Рам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ти-жан Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 хм...как же насчет нравственно-этической установки, если медитация происходит в БЦ, например? Энергетическая структура буддизма не является столь консервативной, чтобы "наказывать" челу за подобную визуализацию. Представь, что в начале ты визуализируешь Будду, а после этого ты визуализируешь Свет. Какова разница? Разницы нет, она лишь в уме, как писалось ранее. Но, в случае, если это не является аргументом, то лучше продолжай визуализировать что-то одно, и лучше "своё", т.к. ум не захочет "сдавать свои позиции". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soham Опубликовано 6 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Люди, пожалуйста, если вы не практикуете буддизм, не пишите сюда. Или создайте отдельную тему. Эта дискуссия была вынесена в публичное пользование только ради тех, у кого возникают подобные вопросы (в отношение не только буддизма). Если бы это касалось только личных моментов практики, то почтовые ящики профиля здесь вроде неплохо функционируют. Поверьте, я даже не особо вникаю в подобные ответы. При чем здесь "энергетическая структура буддизма", если я спрашиваю о вполне конкретном моменте - посещении и участии в деятельности буддийского центра (БЦ) и принадлежности к определенной линии, школе. Пожалуйста, если Вы хотите высказаться по смежным темам, создайте параллельное обсуждение. Спасибо за понимание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angelina Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Soham, я не поняла-вы имеете учителя для своих практик-или осваиваете самостоятельно? Я понимаю так что вопрос -какой взять образ-относится к восприятию ума-разделенности.Одна форма-другая..Баба говорит чтобы мы не были привязаны к его внешней форме.Если вы воспринимаете внешнюю форму Бабы,Будды-этот вопрос всегда будет присутствовать.То что мы слышим и читаем у Бабы по сути не входит в противоречие с сутью учения Будды.Вопрос отпадет по мере того -когда на основе анализа сути учения Будды и Бабы -будут находится соответствия по сути.Беспокойства уйдут. Я не знаю какие вы проводите практики-может быть какое то время более усиленно практиковать шине на чистую форму-взяв образ Бабы. Если придерживаться обрядности-вопрос по моему не исчезнет -и будут нарастать сомнения. Принять учителя ламу-как проводника Истины Все штампы восприятия разделенности в уме Если есть лама -учитель думаю обратиться с вопросом разделенности восприятия. Могу говорить о своем понимании-но лучшее даст учитель Вот интересная ссылка о восприятии. http://indigo-papa.ru/node/10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maitreya Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 хм...как же насчет нравственно-этической установки, если медитация происходит в БЦ, например? Ну в БЦ-то на Кармапу надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soham Опубликовано 7 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Ну в БЦ-то на Кармапу надо... Вот и я о чём... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Ну в БЦ-то на Кармапу надо... Я и Мама, Я и Папа, И Любимый, И Кармапа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angelina Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 (изменено) да где его взять-то? - учителя ...))) вообще, было бы интересно узнать: вот есть лама (мастер и т.п.) и есть Свами. Непосредственное руководство к действию идет от ламы. И вообще при гуру-медитации представляется образ учителя. Если заменять образ того, кто дал посвящение на образ Свами, с одной стороны - это правильно, с другой - отсутствие доверия ламе (например) и самое элементарное вранье. Что делать? NB вопрос задается только буддистам, которые как минимум позитивно относятся к Саи. ответ Бабы /лекция на Будда-Пурниму/ Все тела являются храмами Бога. Но во всех этих храмах живёт только один Бог. Разные люди называют одного и того же человека по-разному. Сын называет его отцом,невестка называет его свёкром, брат называет его братом, а внук - дедушкой.Хотя его называют по-разному, имеется в виду один и тот же человек. Подобным же образом мусульмане называют Господа Аллахом, христиане - Отцом, зороастрийцы –Ахура Маздой, буддисты – Буддой, а индуисты – Рамой или Кришной. Но все они имеют в виду одного и того же Бога. Вы можете продолжать поклоняться избранному божеству под именем Аллаха, Будды, Рамы,Кришны и т.д. Какими бы именами вы ни называли Господа, все ваши молитвы адресуются одному и тому же Богу. Таким образом, Бог – один, цель – одна.Относительно Бога не следует принимать во внимание различия. Сарва Дэва Намаскарам Кешавам Пратигаччати - приветствия, предложенные различным божествам, достигают только Кешавы (Бога). По правде говоря, Будда – это не какой-то конкретный человек. Вы все – Будды. Когда вы поймете эту истину, вы сможете увидеть единство повсюду.В видимом многообразии существует единство. Когда вы поставите вокруг себя много зеркал, то увидите множество своих отражений. Отражений много, а человек только один. Реакций, отражений и отзвуков много, но реальность одна. Когда Я говорю, то Мой голос слышен во всех громкоговорителях, установленных в этом зале. Подобно этому в наших сердцах существует принцип единства, который мы должны осознать. Человек обретёт осуществление в жизни только тогда, когда его ум познает принцип единства. Будда пережил единство всего творения После того, как Будда почувствовал это, он стал проповедовать, что в мире существует только один божественный принцип. Буддамшаранам гаччами Сангхам шаранам гаччами Дхаммам шаранам гаччами )))Баба разрешил оставить форму Кармапы))-вранья не будет,только о принципе единства не забывать))) Перед тем как начинать практику я обращаюсь к Бабе за благославлениями и продолжаю так как говорит лама.Когда осознаешь что Един есть нет таких противоречий-лама тот же Единый,только в другой форме. Изменено 8 марта, 2011 пользователем angelina Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Одина Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Хотела коротко подтвердить эту идею. Для любого ученика его учитель должен быть для него Бог. И медитировать и молиться на него и служить ему должен, как Богу, не смущаясь. Человек от рождения обладает даром Божественного присутствия в себе и пониманием того же присутствия в каждом. По этой причине происходит его органически - энергетический переход в чувство единства и становление единым с Богом Единым внутренним и внешним. Ради этого мы должны чувства контролировать. Наши волнения и сомнения приводят к вибрационным столкновениям, хотим мы этого или нет. Любой учитель для желающего научиться Бог в Боге и всё моге, в том секрет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soham Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 (изменено) Из книги "Искусство жизни. Медитация випассана..." автор - Уильям Харт + за 10 марта Сатья Саи Баба "Люди говорят о том, что Свами сказал. А сколько человек применяет на деле хотя бы малую толику из того, что Свами говорит. Немногие. И какой тогда в этом всём смысл? Будь то поучения Свами или наставления старших, всё, что хорошо, вы должны использовать на практике. Вы должны делать то, что ваша совесть назовёт хорошим. Именно так выражают почтение великим. Не использовать то, чему они учат, - значит проявить к ним неуважение". - Шри Сатья Саи http://forum.sathyas...dpost__p__94460 [добавлено в новости из ашрама 9го марта] Изменено 10 марта, 2011 пользователем soham Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Одина Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Из книги "Искусство жизни. Медитация випассана..." автор - Уильям Харт Когда я говорю, говорю так, как считаю, и как делать предпочитаю. Может, и скорее всего, не всегда так получается, но моё Я вести к тому старается. Я говорю что всякий мне учитель, то есть через него проявляется какая то суть Бога, которую я жолжна ухватить. И поступая так каждый сам себя может в Бога превратить. Наставник, учитель для ученика - Бог, но сам для Себя он ученик и понимает Присутствие Бога в каждом. Он долже к каждому иметь особый подход. В этом состоит, заключается Учителя и ученика Исход. Внешнее поклонение и служение не приведёт в Исход - Истины достижение. Потому истинные буддисты, суфии и "саибабисты", люди просветлённые, осознанно каждого воспринимают, кого на своём пути, как учителя или как ученика встречают. Они Единственную Божественность замечают. Ничто их не выводит из состояния осознания и не приносит беспокойства или страдания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soham Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 в целом смысл дошел, но Ваш стиль не очень понятен. Не мудрствуйте лукаво... все гораздо проще, верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти