rutkovsky Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Вторник, 25 Мая, 2010, вечер: Вечером, Саи Кульвант Холл был прекрасно украшен преданными из Индонезии, Таиланда и других стран, которые приехали в Прашанти Нилаям для празднования Дня рождения Будды (Buddha Purnima). Студенты, которые остаются в ашраме в период своих каникул, молили Свами о программе “Лава Куша Рамаяна” - их просьба была удовлетворена. Одним словом, атмосфера была праздничная. Бхагаван появился в 17:15 во время ведических песнопений. Он совершил полный круг даршана, благословляя собравшихся. После этого, Свами поднялся на сцену и слушал сукты в исполнении Своих студентов. Бхагаван затем отправился в Холл для молитв, где он общался со студентами, узнавал о ролях, которые исполняли разные студенты и внимательно рассмотрел костюмы одетые студентами. После этого, Бхагаван вновь поднялся на сцену и дал знак начинать программу. После прекрасного выступления студентов, Свами благословил всех участников одеждами и сделал совместную фотографию с ними. Студенты, которые играли роли Матери Ситы и Сына Куши были благословлены цепочками и кольцами из Божественных Рук. Бхагаван затем благословил всех студентов сладостями. Свами принял Арати в 19:15. Среда, 26 Мая, 2010 года, утро: Сегодня утром не Свами не вышел на даршан. Арати было предложенно в 9:40. Источник - http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/darshanupdateMay2010.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tat Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 9 мая 2010, воскресенье, вечерний даршан Бхагаван позвал Шри Аджита Попата, преданного из Великобритании, и благословил его выступить перед собравшимися. Речь Шри Аджита Попата длилась 40 минут. Вслед за ним выступил Шри Нарасимхамурти, комендант общежития в Бриндаване. Вскоре после празднования Дня Ишвараммы вечером 9 мая 2010 в продолжающемся духе празднования Бхагаван благословил выступить двух ораторов поделиться своими «словами о Саи». Первым выступил привилегированный преданный из Великобритании Аджит Поппат (Poppat). Он говорил о необыкновенной вере Матери Ишвараммы, за ним выступил Шри БН Нарасимхамурти, комендант кампуса Бриндаван. Его вдохновенная речь была посвящена некоторым признакам Божественности Свами. Аджит Поппат с Бхагаваном В своей речи, посвящённой поистине преданной Матери Ишварамме, первый оратор остановился на трёх безукоризненных качествах Матери: «Открытости, Организованности и Покорности». Подробно останавливаясь на величии Матери Ишвары, Ишварамме, оратор сказал, что настоящая Ишварамма – это Бхагаван, потому что Он поистине является нашей Божественной Матерью! Наша преданность Бхагавану достигает Мать, а любое подношение, сделанное Матери Ишварамме, в свою очередь, достигает Бхагавана, сказал оратор, называя Мать Ишварамму воплощением Нишкама Премы (Любви без ожиданий), Нишкама Бхакти (преданности без ожидания получить что-то взамен) и Нишкама Кармы (действий без всяких ожиданий). Говоря о трёх безукоризненных качествах Аммы (Матери): Открытости, Организованности и Послушании Воле Бога, оратор рассказал о прекрасном переживании, которое он испытал в Саи Шрути в Кодаиканале. Это произошло утром в День Ишвараммы в Саи Шрути в Кодаиканале. После супрабхатам (утренняя молитва пробуждения, обращённая к Богу) оратор шёл по монастырской дороге, совершая утреннюю прогулку. Медленно идя по дороге, он обнаружил на вершине холма красивый храм, посвящённый Божественной Матери. Когда он начал двигаться к храму, то всё время чувствовал сильное изначальное присутствие Матери, словно она шла рядом с ним. Когда он вернулся в Саи Шрути и рассказал об этом «инциденте» Бхагавану, Бхагаван не мог сдержать Своей радости, и Его глаза наполнились слезами. Повторяя слова Бхагавана, оратор сказал, что Он тоже чувствовал этим утром присутствие Матери. Бхагаван добавил с эмоциональной растроганностью, что Мать всегда с нами. Ссылаясь на Нарайана Севу, организованную в то благоприятное утро, Бхагаван сказал ему, что это было организовано ради Матери, потому что такие акты помощи нуждающимся доставляют Матери огромную радость. Бхагаван говорил о «Своей Матери» почти полчаса, упомянув среди прочего, как Мать была обеспокоена, когда Бхагаван в конце шестидесятых ездил в Африку. Ещё один случай произошёл в Саи Кутир в Лондоне, где оратор в ранние утренние часы получил свапна даршан (даршан в видении). С Божественного разрешения Свами этот случай был рассказан к восторгу августейшей аудитории. Оратор сидел со Свами, и Бхагаван, держа его за руку, давал Поппату какие-то наставления. Неожиданно из кухни появилась Мать и, показывая на оратора, спросила, кто это такой. «Амма, это Лондонский Паппет (в английском варианте здесь написано: Puppet в переводе с английского это слово означает кукла)», – ответил Бхагаван. Амма спросила далее, кто такой Лондонский Паппет? Ответ был: «Амма, он член нашей семьи». Рассказывая этот случай, оратор подчеркнул, что это был ответ не только для него, но для всех собратьев, потому что каждый преданный – это член Семьи Саи. Говоря о безупречных качествах Матери, оратор сказал, что Мать всегда была отзывчивой и открытой, каждый мог всегда подойти к ней, поклониться ей и рассказать о любых проблемах, даже попросить её походатайствовать перед Бхагаваном. Она была всегда открыта потоку Божественной энергии, она всегда жила в ауре Бхагавана. Празднование Дня Матери Ишвараммы – это пример для мира, как нужно почитать мать, сказал оратор, говоря об установке изваяний Божественных Родителей в День Ишвараммы. Говоря о третьем качестве, Послушании, оратор, описывая Мать Ишварамму как воплощение всех писаний, рассказал ещё один случай, который произошёл в комнате для интервью. Цитируя стих из Гиты, ссылаясь на Бхагавана Шри Кришну, оратор во время одного из интервью задал Бхагавану вопрос: «Баба, в Шримад Бхагавад Гите Ты как Саи Кришна сказал: "Тасмад шастра-праманам те карьякарья-вьвастхитау… (Tasmad sastra-pramanam te karyakarya-vyavasthitau…)", здесь есть слово шастра, т.е. писание, на какое писание Ты ссылался?» В ответ Бхагаван задал оратору вопрос: «Какая первая шлока Бхагавад Гиты?» – и Поппат ответил: «Дхармакшетре Курукшетре…» – «…какая последняя шлока Бхагавад Гиты?» – спросил Бхагаван, и Поппат ответил: «Ятра Йогешвара Кришно Ятра Партхо Дханурдхарах Татхра Шрирвиджайо Бхутир Дхрува Нетирматхир Мама… (Yathra Yogeshwara Krishno Yathra Partho Dhanurdharah Tathra Srirvijayo Bhutir Dhruva Neetirmathir Mama…) Тут же последовал Его ответ: «Возьми первое слово Дхарма, а затем последнее слово Мама… Мама Дхарма (моя Дхарма) – это сущность всех писаний… Рассказав этот красивый эпизод, произошедший в комнате для интервью, оратор заявил: «Нет лучшего примера Мама Дхармы, чем Мать Ишварамма, потому что она была воплощением всех писаний и своими Тремя Маленькими Желаниями сыграла важную роль в закладке фундамента Миссии Саи… М-р Нарасимхамурти с Бхагаваном Речь мистера Нарасимхамурти началась с описания его первого даршана, состоявшегося пять десятилетий назад. Дав подробное описание мандира и окрестностей в те дни, он рассказал случай, когда он убедился в огромной важности Его Божественного Даршана. Рассказывая о своём первом переживании, когда Бхагаван упомянул о его «несварении» в уме и тут же пообещал позаботиться о нём в его предстоящем путешествии, оратор заявил, что жизнь каждого, кто входит на территорию Прашанти Нилаям, спасена, если только он или она верит в это. Рассказывая о поездке Бхагавана в Мудденахалли в 1978 году, где Он восторгался прекрасными художественными работами, конечно, в Своей Собственной манере, Шри Нарасимхамурти рассказал о прекрасной беседе, состоявшейся там. Бхагаван, указывая на оратора, спросил его, кто раскрасил эту куклу, имея в виду его тело. Сбитый с толку, он молчал, и тогда Бхагаван сказал: «Я раскрасил всех (человеческих) кукол!!!» Затем был рассказан ещё один интересный случай, произошедший в 1979 году, взятый из коллекции рассказов, собранных для выходящего тома «Сатьям Шивам Сундарам». К мистеру ТВК Шастри, основателю объединённого комитета культуры Бхарата, BCIC, собрания, борющегося за национальное объединение, в Пакала Сурьянараяна в его дом в сентябре 1979 года пришёл необычный посетитель, известный астролог из Андхра Прадеш, который предсказал, что 28 октября 1979 года в 12 часов дня м-р Шастри получит даршан Вишва Пуруша Калиюга Аватара Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы и побеседует с Ним. Хотя Шастри не вполне поверил этому, но случилось так, что накануне «назначенного дня» он приехал в Бриндаван (ашрам под Бангалором) вместе с членом царской семьи Венкатагири. В тот же вечер он получил даршан Бхагавана в Бриндаване. Предвкушая даршан, они вернулись на следующее утро, в воскресенье, и в 8 часов утра получили утренний даршан, после которого Бхагаван удалился. Хотя его друг разубеждал его, прося поехать в Бангалор и вернуться к вечернему арати, в нём возросла вера в пророческие слова астролога, и они оба решили остаться, ожидая «назначенного часа», хотя, несомненно, они не находили причины для выхода Бхагавана в этот неурочный час. По мере приближения полдня они стали испытывать напряжение и… подумать только! Ровно в 11:55 ворота распахнулись, и из них появилась красивая форма Бхагавана. Подойдя прямо к Шастри в 12 часов дня, Бхагаван заговорил с ним, спросив: «Боббили Шастри (Bobbily Shastry), как дела?» Приподняв Своё одеяние, Бхагаван даровал ему паданамаскар, и ещё одно чудо! ... Он получил даршан Господа Венкатешвара из Тирупати. Позднее Бхагаван поговорил с ним о необходимости национального объединения, убеждая его посвятить этому свою жизнь. Впоследствии был создан BCIC, и в Дели в 1982 году была проведена первая программа, Сита Рама Сангетотсавам (Sita Rama Sangeetotsavam), на которой присутствовал Бхагаван и материализовал мангала сутру, чтобы повязать её на изваяние матери Ситы. В 1995 году этот праздник был проведён в Пурначандра аудитории в Прашанти Нилаям в непосредственном Божественном Присутствии Бхагавана. Заканчивая свою вдохновенную речь, оратор назвал три признака Бхагавана, заключающиеся в том, что каждое Его действие и все Его слова вызваны состраданием и бескорыстной любовью, всё выполняется с полной вовлечённостью, абсолютной отрешённостью, с совершенством во всём, без желания чего бы то ни было. Источник: http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/themonththatwas.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tat Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Строительство спальных корпусов в дальней западной части ашрама продолжается уже несколько месяцев, уже сооружены каркасы некоторых зданий до третьего этажа. Большой участок удалённой части Прашанти, расположенный позади магазинов и книжного траста, превращён в мастерскую, где сотни квалифицированных работников заняты различной работой. Можно видеть огромные автомобили, везущие строительные материалы к строящимся блокам. В преддверии празднования 85-й годовщины со дня рождения производится покраска фасадов зданий ашрама и различных учреждений, управляемых Центральным Трастом Шри Сатья Саи. После завершения работ в Божественной Обители Бхагавана Яджур мандире, фронт работ переместился на другие жилые блоки ашрама. Одновременно ведутся также работы в различных образовательных учреждениях. Источник: http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/themonththatwas.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rutkovsky Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Среда, 26 Мая, вечерний даршан, 2010 года Вечером Бхагаван появился в 17:35 - в то время, когда весь мандир был наполнен удивительными звуками единства, музыкой Саи Бхаджанов. Свами совершил полный круг Даршана, благословляя преданных. Затем Бхагаван поднялся на сцену и слушал бхаджаны. В 18:10 Он принял арати. Затем Свами сделал знак профессору Веерабхадраиаху начать свою речь. Профессор также является редактором телугу-версии ежемесячного журнала Санатана Сарати. Профессор начал свою речь с того, что сообщил о просьбе Бхагавана к нему - “поговорить о Дне рождении Будды”. Затем он рассказал о благотворном эффекте полной луны и новолуния на разум Садхака. После этого, он привел слова Бхагавана о кануне Дня рожденья Будды, которые были сказаны тем, кто считал Будду атеистом. “Если Будда - атеист, то кто же тогда теист?” - так Свами поставил вопрос. Далее, он сосредоточился на таком аспекте личности Бхагавана, как “ученость”. “Никто”, - сделал акцент профессор, - “Не может объяснять нюансы Упанишад и Бхарма Сутр так просто и так глубоко, как Бхагаван в Его Вахини”. Затем он вспомнил об объединяющей силе миссии Бхагавана, которая заставляет людей собираться вместе под одной крышей - людей разных религий и культур. Он также поговорил о влиянии Свами на Своих учеников, благодаря которому они могут столь легко быть успешными в столь разных направлениях - от дизайне костюма, танце, театральных постановках, знании Вед и академических достижениях. В завершение профессор поблагодарил Бхагавана за то, что Он вдохновил его на это выступление. В завершение речи профессора, Бхагаван материализовал цепочку для профессора и благословил его. Арати было предложено в 18:40. После него Бхагаван удалился в Яджур Мандир. Четверг, 27 Мая, утренний даршан, 2010 года Сегодня утром не Свами не вышел на даршан. Арати было предложенно в 9:40 Источник - http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/darshanupdateMay2010.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tat Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Несколько фотографий к событиям 25.05.10 Вторник, 25 Мая, 2010, вечер: Бхагаван совершил полный круг даршана, благословляя собравшихся. Бхагаван отправился в Холл для молитв, где он общался со студентами, узнавал о ролях, которые исполняли разные студенты и внимательно рассмотрел костюмы одетые студентами. После этого, Бхагаван вновь поднялся на сцену и дал знак начинать программу. Студенты представляют программу Входят Лава и Куша Сцены из спектакля После прекрасного выступления студентов, Свами благословил всех участников одеждами и сделал совместную фотографию с ними. Совместное фото с участниками спектакля Совместное фото с музыкантами, костюмерами, гримёрами, оформителями сцены Божественные близнецы (Лава и Куша) с Божественным Отцом Бхагаван благословляет цепочкой студента – исполнителя роли Матери Ситы Бхагаван затем благословил всех студентов сладостями. Бхагаван изливает Свои благословения Источник фото: http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/LavaKushaRamayanaMay2010.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tat Опубликовано 29 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 27 мая 2010, четверг, вечерний даршан В этот благоприятный вечер Будда Пурнимы Бхагаван появился из Яджур мандира примерно в 17:20, повернул налево (в противоположную сторону от Саи Кульвант холла) и направился к соседнему зданию. Все преподаватели университета Бхагавана (включая учебные комплексы Анантапура, Бриндавана и Прашанти Нилаям) сидели в зале соседнего с Яджур мандиром здания. Бхагаван побеседовал со многими преподавателями и собрал их письма. После этого Бхагаван направился в Саи Кульвант холл. Процессия маленьких детей возглавляла группу, за ними следовала ещё одна группа в традиционных для этого празднования одеждах. За ними шла группа барабанщиков из Шри Ланки с ритмическим боем в барабаны и группа танцовщиков, исполнявших танцы. Вся эта процессия предваряла появление Бхагавана в зале. Бхагаван сделал полный круг и поднялся на сцену, где зажёг лампаду, ознаменовав начало празднования. Различные работы Саи литературы, и оригиналы, и переводы, были представлены Бхагавану в этот священный день. Зональный председатель Шри Равиндран представил двух ораторов, выступавших в этот вечер: д-ра Арт-Онг Джумсаи (Art-Ong Jumsai), педагога по образовательной системе Саи из Таиланда и м-ра Судхамека из Гаруда Фуд (Garuda Food) Индонезии. После их коротких выступлений в половине седьмого начался 35-минутный спектакль под названием «Яшодхара (Yashodhara)». В спектакле рассказывалось о жертвенности принцессы Яшодхары, которая, будучи оставленной своим мужем (ставшим впоследствии Гаутама Буддой), жила жизнью отречения. В спектакле далее рассказывалось, как Будда, узнавший о её аскезе, вернулся и благословил её. Впоследствии она стала одной из главных учениц Будды, достигнув сверхъестественного мастерства. Бхагаван благословил участников одеждой и совместным фотографированием. Всем собравшимся был роздан прасад. В 17:30 Бхагаван принял арати и удалился. 28 мая 2010, пятница Этим утром Бхагаван не вышел на даршан, арати было предложено в 9:40. Вечером Бхагаван прибыл в 18:05 для празднования второго дня Будда Пурнимы. Во время круга даршана Бхагаван пообщался со многими приехавшими на празднование Будда Пурнимы делегатами из Малайзии, Индонезии, Таиланда, Японии, Шри Ланки и других стран, исповедующих Буддизм. После этого Бхагаван поднялся на сцену и дал указание начинать программу. Вечерняя программа началась с хора преданных из Малайзии, исполнивших несколько очень мелодичных произведений, сочинённых на основе популярных Саи бхаджанов, которыми они заканчивали каждое произведение. Это было довольно новаторское выступление, в конце которого Бхагаван благословил группу. За ними выступили дети из Таиланда с традиционным танцем Таи, называвшимся «Рабам Си Пак (Rabam See Pak)». Сразу же после этого молодёжь со Шри Ланки представила спектакль под названием «Ангулимал (Angulimal)». В конце этого представления Бхагаван спустился со сцены и с любовью пообщался со всеми участниками выступления. Одному из актёров Он материализовал цепочку и Своими Собственными руками раздал сладости всем участникам. Затем последовали интернациональные бхаджаны. Бхагаван принял арати в 19:45 и после многократных благословений жестом Абхаяхаста (благословляющий жест открытыми ладонями) удалился в Яджур мандир. 29 мая 2010, суббота, утро В это утро Свами не вышел на даршан, арати было предложено в 9:40. Источник: http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/darshanupdateMay2010.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rutkovsky Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 29 мая, суббота, вечерний дарашн, 2010 год Сегодня вечером Бхагаван появился в 17:25 под звуки ведических песнопений. Он совершил полный круг даршана, благословляя собравшихся. Затем, к огромной радости преданных, Он еще раз объехал мандир, благословив преподавателей университета Бриндавана перед их возвращением в Бангалор и новым учебным годом. После этого Бхагаван поднялся на сцену и слушал бхаджаны. Свами принял арати в 18:10 и проследовал в комнату для интервью, пригласив туда несколько преданных. После этого, в 19:00 Он вернулся в Яджур Мандир. источник - http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/darshanupdateMay2010.html 30 мая 2010, воскресенье, утро В это утро Свами не вышел на даршан, арати было предложено в 9:40. источник - http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/darshanupdateMay2010.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tat Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 30 мая 2010, воскресенье, вечерний даршан Вечером Бхагаван прибыл в 18:15 под пение бхаджанов. Он сделал полный круг даршана, благословив собравшихся, и направился к месту, где сидит персонал неспециализированного госпиталя, Он благословил их, а затем поднялся на сцену. Бхагаван слушал бхаджаны, читая письма, собранные во время круга даршана. Бхагаван принял арати в 19:20 и отправился в комнату для интервью. В 19:45 Бхагаван удалился в Яджур мандир. 31 мая 2010, понедельник, утро Этим утром Свами не вышел на даршан, арати было предложено в 9:40. Источник: http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/darshanupdateMay2010.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melissa Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 18 мая 2010, вторник, вечерний даршанВо время бхаджанов Бхагаван оставался на сцене. В 18:05 совершенно неожиданно Он дал знак остановить бхаджаны и попросил принести микрофон. И буквально через 3-4 минуты к удивлению и радости собравшихся повел Божественную Речь. Среда, 26 Мая, вечерний даршан, 2010 годаВ завершение речи профессора, Бхагаван материализовал цепочку для профессора и благословил его. 27 мая 2010, четверг, вечерний даршанВ этот благоприятный вечер Будда Пурнимы Бхагаван появился из Яджур мандира примерно в 17:20, повернул налево (в противоположную сторону от Саи Кульвант холла) и направился к соседнему зданию. Все преподаватели университета Бхагавана (включая учебные комплексы Анантапура, Бриндавана и Прашанти Нилаям) сидели в зале соседнего с Яджур мандиром здания. Бхагаван побеседовал со многими преподавателями и собрал их письма. 29 мая, суббота, вечерний даршан, 2010 год <…> к огромной радости преданных, Он еще раз объехал мандир, благословив преподавателей университета Бриндавана перед их возвращением в Бангалор и новым учебным годом. Источник: http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/darshanupdateMay2010.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melissa Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 фото празднования Будда Пурнимы 27-28 мая 2010 можно посмотреть в отдельной теме Buddha Poornima 2010 :luck: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
happyel Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 31 мая 2010, вечерний даршан Вечером, Бхагаван появился в 16.45 под пение Вед. Проехав по женской стороне, Бхагаван повернул направо, к Залу Медитаций, где собрались преподаватели средней школы Шри Сатья Саи. Бхагаван взял их письма и благословил накануне нового учебного года. Затем Бхагаван направился в комнату для интервью, куда за Ним последовали Глава Правительства штата Андра-Прадеш и члены Кабинета Министров. В 17.30 Глава Правительства вышел из комнаты для интервью и направился в Шри Сатья Саи аэропорт, где его ожидал вертолет. Все это время Секретарь Кабинета министров штата Андра-Прадеш с министром Гитой Реддай находились на интервью у Свами. После интервью Бхагаван проследовал на сцену, где слушал баджаны. В 18.15 Бхагаван попросил подать автомобиль и сообщил студентам, что вернется для Арати. Далее Бхагаван проехал по главной дороге Путапарти к больнице, проверяя разные мероприятия по служению, проводимые в зданиях миссии Бхагавана: Университетские корпуса, Больницы, и тд. В это самое время на прогулке была Саи Гита - любимый слоненок Бхагавана. Когда автомобиль Бхагавана приблизился, она была вне себя от радости. После этого она бежала за машиной Бхагавана, к смущению и дискомфорту своего смотрителя, который с трудом поспевал за ней. Бхагаван вернулся в Саи Кульвант Холл и принял Арати в 19.45. Источник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
happyel Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Саи Гита на прогулке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey-more Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 не могу этого не разместить )) Саи Гита Видео Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Андрей, спасибо! здесь это видео, действительно, тоже очень в тему Кирилл уже однажды выкладывал этот ролик в отдельной теме про слонёнка : :luck: Слоненок Саи Бабы она просто очень классная!! ))) Андрей, а чтобы ролик вставить, используйте кнопку "Медиа", подредактировала немного ваше сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения