Перейти к содержанию

Новости из ашрама, май 2010


melissa

Рекомендуемые сообщения

Вторник, 25 Мая, 2010, вечер:

Вечером, Саи Кульвант Холл был прекрасно украшен преданными из Индонезии, Таиланда и других стран, которые приехали в Прашанти Нилаям для празднования Дня рождения Будды (Buddha Purnima). Студенты, которые остаются в ашраме в период своих каникул, молили Свами о программе “Лава Куша Рамаяна” - их просьба была удовлетворена. Одним словом, атмосфера была праздничная.

Бхагаван появился в 17:15 во время ведических песнопений. Он совершил полный круг даршана, благословляя собравшихся. После этого, Свами поднялся на сцену и слушал сукты в исполнении Своих студентов. Бхагаван затем отправился в Холл для молитв, где он общался со студентами, узнавал о ролях, которые исполняли разные студенты и внимательно рассмотрел костюмы одетые студентами.

После этого, Бхагаван вновь поднялся на сцену и дал знак начинать программу. После прекрасного выступления студентов, Свами благословил всех участников одеждами и сделал совместную фотографию с ними. Студенты, которые играли роли Матери Ситы и Сына Куши были благословлены цепочками и кольцами из Божественных Рук. Бхагаван затем благословил всех студентов сладостями. Свами принял Арати в 19:15.

Среда, 26 Мая, 2010 года, утро:

Сегодня утром не Свами не вышел на даршан. Арати было предложенно в 9:40.

Источник - http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/darshanupdateMay2010.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Tat

    20

  • melissa

    19

  • Шанти

    13

  • rutkovsky

    4

Топ авторов темы

Изображения в теме

9 мая 2010, воскресенье, вечерний даршан

Бхагаван позвал Шри Аджита Попата, преданного из Великобритании, и благословил его выступить перед собравшимися.

Речь Шри Аджита Попата длилась 40 минут. Вслед за ним выступил Шри Нарасимхамурти, комендант общежития в Бриндаване.

Вскоре после празднования Дня Ишвараммы вечером 9 мая 2010 в продолжающемся духе празднования Бхагаван благословил выступить двух ораторов поделиться своими «словами о Саи». Первым выступил привилегированный преданный из Великобритании Аджит Поппат (Poppat). Он говорил о необыкновенной вере Матери Ишвараммы, за ним выступил Шри БН Нарасимхамурти, комендант кампуса Бриндаван. Его вдохновенная речь была посвящена некоторым признакам Божественности Свами.

post-2364-1274854918,3282_thumb.jpg

Аджит Поппат с Бхагаваном

В своей речи, посвящённой поистине преданной Матери Ишварамме, первый оратор остановился на трёх безукоризненных качествах Матери: «Открытости, Организованности и Покорности».

Подробно останавливаясь на величии Матери Ишвары, Ишварамме, оратор сказал, что настоящая Ишварамма – это Бхагаван, потому что Он поистине является нашей Божественной Матерью! Наша преданность Бхагавану достигает Мать, а любое подношение, сделанное Матери Ишварамме, в свою очередь, достигает Бхагавана, сказал оратор, называя Мать Ишварамму воплощением Нишкама Премы (Любви без ожиданий), Нишкама Бхакти (преданности без ожидания получить что-то взамен) и Нишкама Кармы (действий без всяких ожиданий). Говоря о трёх безукоризненных качествах Аммы (Матери): Открытости, Организованности и Послушании Воле Бога, оратор рассказал о прекрасном переживании, которое он испытал в Саи Шрути в Кодаиканале.

Это произошло утром в День Ишвараммы в Саи Шрути в Кодаиканале. После супрабхатам (утренняя молитва пробуждения, обращённая к Богу) оратор шёл по монастырской дороге, совершая утреннюю прогулку. Медленно идя по дороге, он обнаружил на вершине холма красивый храм, посвящённый Божественной Матери. Когда он начал двигаться к храму, то всё время чувствовал сильное изначальное присутствие Матери, словно она шла рядом с ним. Когда он вернулся в Саи Шрути и рассказал об этом «инциденте» Бхагавану, Бхагаван не мог сдержать Своей радости, и Его глаза наполнились слезами. Повторяя слова Бхагавана, оратор сказал, что Он тоже чувствовал этим утром присутствие Матери.

Бхагаван добавил с эмоциональной растроганностью, что Мать всегда с нами. Ссылаясь на Нарайана Севу, организованную в то благоприятное утро, Бхагаван сказал ему, что это было организовано ради Матери, потому что такие акты помощи нуждающимся доставляют Матери огромную радость. Бхагаван говорил о «Своей Матери» почти полчаса, упомянув среди прочего, как Мать была обеспокоена, когда Бхагаван в конце шестидесятых ездил в Африку.

Ещё один случай произошёл в Саи Кутир в Лондоне, где оратор в ранние утренние часы получил свапна даршан (даршан в видении). С Божественного разрешения Свами этот случай был рассказан к восторгу августейшей аудитории. Оратор сидел со Свами, и Бхагаван, держа его за руку, давал Поппату какие-то наставления. Неожиданно из кухни появилась Мать и, показывая на оратора, спросила, кто это такой. «Амма, это Лондонский Паппет (в английском варианте здесь написано: Puppet в переводе с английского это слово означает кукла)», – ответил Бхагаван. Амма спросила далее, кто такой Лондонский Паппет? Ответ был: «Амма, он член нашей семьи». Рассказывая этот случай, оратор подчеркнул, что это был ответ не только для него, но для всех собратьев, потому что каждый преданный – это член Семьи Саи.

Говоря о безупречных качествах Матери, оратор сказал, что Мать всегда была отзывчивой и открытой, каждый мог всегда подойти к ней, поклониться ей и рассказать о любых проблемах, даже попросить её походатайствовать перед Бхагаваном. Она была всегда открыта потоку Божественной энергии, она всегда жила в ауре Бхагавана.

Празднование Дня Матери Ишвараммы – это пример для мира, как нужно почитать мать, сказал оратор, говоря об установке изваяний Божественных Родителей в День Ишвараммы.

Говоря о третьем качестве, Послушании, оратор, описывая Мать Ишварамму как воплощение всех писаний, рассказал ещё один случай, который произошёл в комнате для интервью. Цитируя стих из Гиты, ссылаясь на Бхагавана Шри Кришну, оратор во время одного из интервью задал Бхагавану вопрос: «Баба, в Шримад Бхагавад Гите Ты как Саи Кришна сказал: "Тасмад шастра-праманам те карьякарья-вьвастхитау… (Tasmad sastra-pramanam te karyakarya-vyavasthitau…)", здесь есть слово шастра, т.е. писание, на какое писание Ты ссылался?»

В ответ Бхагаван задал оратору вопрос: «Какая первая шлока Бхагавад Гиты?» – и Поппат ответил: «Дхармакшетре Курукшетре…» – «…какая последняя шлока Бхагавад Гиты?» – спросил Бхагаван, и Поппат ответил: «Ятра Йогешвара Кришно Ятра Партхо Дханурдхарах Татхра Шрирвиджайо Бхутир Дхрува Нетирматхир Мама… (Yathra Yogeshwara Krishno Yathra Partho Dhanurdharah Tathra Srirvijayo Bhutir Dhruva Neetirmathir Mama…) Тут же последовал Его ответ: «Возьми первое слово Дхарма, а затем последнее слово Мама… Мама Дхарма (моя Дхарма) – это сущность всех писаний… Рассказав этот красивый эпизод, произошедший в комнате для интервью, оратор заявил: «Нет лучшего примера Мама Дхармы, чем Мать Ишварамма, потому что она была воплощением всех писаний и своими Тремя Маленькими Желаниями сыграла важную роль в закладке фундамента Миссии Саи…

post-2364-1274855118,7212_thumb.jpg

М-р Нарасимхамурти с Бхагаваном

Речь мистера Нарасимхамурти началась с описания его первого даршана, состоявшегося пять десятилетий назад. Дав подробное описание мандира и окрестностей в те дни, он рассказал случай, когда он убедился в огромной важности Его Божественного Даршана. Рассказывая о своём первом переживании, когда Бхагаван упомянул о его «несварении» в уме и тут же пообещал позаботиться о нём в его предстоящем путешествии, оратор заявил, что жизнь каждого, кто входит на территорию Прашанти Нилаям, спасена, если только он или она верит в это.

Рассказывая о поездке Бхагавана в Мудденахалли в 1978 году, где Он восторгался прекрасными художественными работами, конечно, в Своей Собственной манере, Шри Нарасимхамурти рассказал о прекрасной беседе, состоявшейся там. Бхагаван, указывая на оратора, спросил его, кто раскрасил эту куклу, имея в виду его тело. Сбитый с толку, он молчал, и тогда Бхагаван сказал: «Я раскрасил всех (человеческих) кукол!!!»

Затем был рассказан ещё один интересный случай, произошедший в 1979 году, взятый из коллекции рассказов, собранных для выходящего тома «Сатьям Шивам Сундарам». К мистеру ТВК Шастри, основателю объединённого комитета культуры Бхарата, BCIC, собрания, борющегося за национальное объединение, в Пакала Сурьянараяна в его дом в сентябре 1979 года пришёл необычный посетитель, известный астролог из Андхра Прадеш, который предсказал, что 28 октября 1979 года в 12 часов дня м-р Шастри получит даршан Вишва Пуруша Калиюга Аватара Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы и побеседует с Ним.

Хотя Шастри не вполне поверил этому, но случилось так, что накануне «назначенного дня» он приехал в Бриндаван (ашрам под Бангалором) вместе с членом царской семьи Венкатагири. В тот же вечер он получил даршан Бхагавана в Бриндаване. Предвкушая даршан, они вернулись на следующее утро, в воскресенье, и в 8 часов утра получили утренний даршан, после которого Бхагаван удалился. Хотя его друг разубеждал его, прося поехать в Бангалор и вернуться к вечернему арати, в нём возросла вера в пророческие слова астролога, и они оба решили остаться, ожидая «назначенного часа», хотя, несомненно, они не находили причины для выхода Бхагавана в этот неурочный час.

По мере приближения полдня они стали испытывать напряжение и… подумать только! Ровно в 11:55 ворота распахнулись, и из них появилась красивая форма Бхагавана. Подойдя прямо к Шастри в 12 часов дня, Бхагаван заговорил с ним, спросив: «Боббили Шастри (Bobbily Shastry), как дела?» Приподняв Своё одеяние, Бхагаван даровал ему паданамаскар, и ещё одно чудо! ... Он получил даршан Господа Венкатешвара из Тирупати. Позднее Бхагаван поговорил с ним о необходимости национального объединения, убеждая его посвятить этому свою жизнь. Впоследствии был создан BCIC, и в Дели в 1982 году была проведена первая программа, Сита Рама Сангетотсавам (Sita Rama Sangeetotsavam), на которой присутствовал Бхагаван и материализовал мангала сутру, чтобы повязать её на изваяние матери Ситы. В 1995 году этот праздник был проведён в Пурначандра аудитории в Прашанти Нилаям в непосредственном Божественном Присутствии Бхагавана.

Заканчивая свою вдохновенную речь, оратор назвал три признака Бхагавана, заключающиеся в том, что каждое Его действие и все Его слова вызваны состраданием и бескорыстной любовью, всё выполняется с полной вовлечённостью, абсолютной отрешённостью, с совершенством во всём, без желания чего бы то ни было.

Источник: http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/themonththatwas.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительство спальных корпусов в дальней западной части ашрама продолжается уже несколько месяцев, уже сооружены каркасы некоторых зданий до третьего этажа. Большой участок удалённой части Прашанти, расположенный позади магазинов и книжного траста, превращён в мастерскую, где сотни квалифицированных работников заняты различной работой. Можно видеть огромные автомобили, везущие строительные материалы к строящимся блокам.

post-2364-1274858118,5181_thumb.jpg

post-2364-1274858137,1573_thumb.jpg

post-2364-1274858159,8248_thumb.jpg

post-2364-1274858183,9038_thumb.jpg

В преддверии празднования 85-й годовщины со дня рождения производится покраска фасадов зданий ашрама и различных учреждений, управляемых Центральным Трастом Шри Сатья Саи. После завершения работ в Божественной Обители Бхагавана Яджур мандире, фронт работ переместился на другие жилые блоки ашрама. Одновременно ведутся также работы в различных образовательных учреждениях.

Источник: http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/themonththatwas.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Среда, 26 Мая, вечерний даршан, 2010 года

Вечером Бхагаван появился в 17:35 - в то время, когда весь мандир был наполнен удивительными звуками единства, музыкой Саи Бхаджанов. Свами совершил полный круг Даршана, благословляя преданных. Затем Бхагаван поднялся на сцену и слушал бхаджаны. В 18:10 Он принял арати. Затем Свами сделал знак профессору Веерабхадраиаху начать свою речь. Профессор также является редактором телугу-версии ежемесячного журнала Санатана Сарати. Профессор начал свою речь с того, что сообщил о просьбе Бхагавана к нему - “поговорить о Дне рождении Будды”. Затем он рассказал о благотворном эффекте полной луны и новолуния на разум Садхака. После этого, он привел слова Бхагавана о кануне Дня рожденья Будды, которые были сказаны тем, кто считал Будду атеистом.

“Если Будда - атеист, то кто же тогда теист?” - так Свами поставил вопрос. Далее, он сосредоточился на таком аспекте личности Бхагавана, как “ученость”. “Никто”, - сделал акцент профессор, - “Не может объяснять нюансы Упанишад и Бхарма Сутр так просто и так глубоко, как Бхагаван в Его Вахини”.

Затем он вспомнил об объединяющей силе миссии Бхагавана, которая заставляет людей собираться вместе под одной крышей - людей разных религий и культур. Он также поговорил о влиянии Свами на Своих учеников, благодаря которому они могут столь легко быть успешными в столь разных направлениях - от дизайне костюма, танце, театральных постановках, знании Вед и академических достижениях. В завершение профессор поблагодарил Бхагавана за то, что Он вдохновил его на это выступление.

В завершение речи профессора, Бхагаван материализовал цепочку для профессора и благословил его. Арати было предложено в 18:40. После него Бхагаван удалился в Яджур Мандир.

Четверг, 27 Мая, утренний даршан, 2010 года

Сегодня утром не Свами не вышел на даршан. Арати было предложенно в 9:40

Источник - http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/darshanupdateMay2010.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько фотографий к событиям 25.05.10

Вторник, 25 Мая, 2010, вечер:

Бхагаван совершил полный круг даршана, благословляя собравшихся.

post-2364-1275027135,0552_thumb.jpg

Бхагаван отправился в Холл для молитв, где он общался со студентами, узнавал о ролях, которые исполняли разные студенты и внимательно рассмотрел костюмы одетые студентами.

post-2364-1275027161,5065_thumb.jpg

После этого, Бхагаван вновь поднялся на сцену и дал знак начинать программу.

post-2364-1275027188,6978_thumb.jpg

Студенты представляют программу

post-2364-1275027217,5749_thumb.jpg

Входят Лава и Куша

post-2364-1275027251,5788_thumb.jpg

Сцены из спектакля

После прекрасного выступления студентов, Свами благословил всех участников одеждами и сделал совместную фотографию с ними.

post-2364-1275027296,2885_thumb.jpg

Совместное фото с участниками спектакля

post-2364-1275027330,0481_thumb.jpg

Совместное фото с музыкантами, костюмерами, гримёрами, оформителями сцены

post-2364-1275027362,0969_thumb.jpg

Божественные близнецы (Лава и Куша) с Божественным Отцом

post-2364-1275027391,9999_thumb.jpg

Бхагаван благословляет цепочкой студента – исполнителя роли Матери Ситы

Бхагаван затем благословил всех студентов сладостями.

post-2364-1275027422,8996_thumb.jpg

post-2364-1275027454,1063_thumb.jpg

Бхагаван изливает Свои благословения

Источник фото: http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/LavaKushaRamayanaMay2010.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 мая 2010, четверг, вечерний даршан

В этот благоприятный вечер Будда Пурнимы Бхагаван появился из Яджур мандира примерно в 17:20, повернул налево (в противоположную сторону от Саи Кульвант холла) и направился к соседнему зданию. Все преподаватели университета Бхагавана (включая учебные комплексы Анантапура, Бриндавана и Прашанти Нилаям) сидели в зале соседнего с Яджур мандиром здания. Бхагаван побеседовал со многими преподавателями и собрал их письма. После этого Бхагаван направился в Саи Кульвант холл. Процессия маленьких детей возглавляла группу, за ними следовала ещё одна группа в традиционных для этого празднования одеждах. За ними шла группа барабанщиков из Шри Ланки с ритмическим боем в барабаны и группа танцовщиков, исполнявших танцы. Вся эта процессия предваряла появление Бхагавана в зале. Бхагаван сделал полный круг и поднялся на сцену, где зажёг лампаду, ознаменовав начало празднования.

Различные работы Саи литературы, и оригиналы, и переводы, были представлены Бхагавану в этот священный день. Зональный председатель Шри Равиндран представил двух ораторов, выступавших в этот вечер: д-ра Арт-Онг Джумсаи (Art-Ong Jumsai), педагога по образовательной системе Саи из Таиланда и м-ра Судхамека из Гаруда Фуд (Garuda Food) Индонезии. После их коротких выступлений в половине седьмого начался 35-минутный спектакль под названием «Яшодхара (Yashodhara)». В спектакле рассказывалось о жертвенности принцессы Яшодхары, которая, будучи оставленной своим мужем (ставшим впоследствии Гаутама Буддой), жила жизнью отречения. В спектакле далее рассказывалось, как Будда, узнавший о её аскезе, вернулся и благословил её. Впоследствии она стала одной из главных учениц Будды, достигнув сверхъестественного мастерства. Бхагаван благословил участников одеждой и совместным фотографированием. Всем собравшимся был роздан прасад. В 17:30 Бхагаван принял арати и удалился.

28 мая 2010, пятница

Этим утром Бхагаван не вышел на даршан, арати было предложено в 9:40.

Вечером Бхагаван прибыл в 18:05 для празднования второго дня Будда Пурнимы. Во время круга даршана Бхагаван пообщался со многими приехавшими на празднование Будда Пурнимы делегатами из Малайзии, Индонезии, Таиланда, Японии, Шри Ланки и других стран, исповедующих Буддизм. После этого Бхагаван поднялся на сцену и дал указание начинать программу.

Вечерняя программа началась с хора преданных из Малайзии, исполнивших несколько очень мелодичных произведений, сочинённых на основе популярных Саи бхаджанов, которыми они заканчивали каждое произведение. Это было довольно новаторское выступление, в конце которого Бхагаван благословил группу.

За ними выступили дети из Таиланда с традиционным танцем Таи, называвшимся «Рабам Си Пак (Rabam See Pak)». Сразу же после этого молодёжь со Шри Ланки представила спектакль под названием «Ангулимал (Angulimal)». В конце этого представления Бхагаван спустился со сцены и с любовью пообщался со всеми участниками выступления. Одному из актёров Он материализовал цепочку и Своими Собственными руками раздал сладости всем участникам.

Затем последовали интернациональные бхаджаны. Бхагаван принял арати в 19:45 и после многократных благословений жестом Абхаяхаста (благословляющий жест открытыми ладонями) удалился в Яджур мандир.

29 мая 2010, суббота, утро

В это утро Свами не вышел на даршан, арати было предложено в 9:40.

Источник: http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/darshanupdateMay2010.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 мая, суббота, вечерний дарашн, 2010 год

Сегодня вечером Бхагаван появился в 17:25 под звуки ведических песнопений. Он совершил полный круг даршана, благословляя собравшихся. Затем, к огромной радости преданных, Он еще раз объехал мандир, благословив преподавателей университета Бриндавана перед их возвращением в Бангалор и новым учебным годом. После этого Бхагаван поднялся на сцену и слушал бхаджаны. Свами принял арати в 18:10 и проследовал в комнату для интервью, пригласив туда несколько преданных. После этого, в 19:00 Он вернулся в Яджур Мандир.

источник - http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/darshanupdateMay2010.html

30 мая 2010, воскресенье, утро

В это утро Свами не вышел на даршан, арати было предложено в 9:40.

источник - http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/darshanupdateMay2010.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 мая 2010, воскресенье, вечерний даршан

Вечером Бхагаван прибыл в 18:15 под пение бхаджанов. Он сделал полный круг даршана, благословив собравшихся, и направился к месту, где сидит персонал неспециализированного госпиталя, Он благословил их, а затем поднялся на сцену. Бхагаван слушал бхаджаны, читая письма, собранные во время круга даршана. Бхагаван принял арати в 19:20 и отправился в комнату для интервью. В 19:45 Бхагаван удалился в Яджур мандир.

31 мая 2010, понедельник, утро

Этим утром Свами не вышел на даршан, арати было предложено в 9:40.

Источник: http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/darshanupdateMay2010.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 мая 2010, вторник, вечерний даршан

Во время бхаджанов Бхагаван оставался на сцене. В 18:05 совершенно неожиданно Он дал знак остановить бхаджаны и попросил принести микрофон. И буквально через 3-4 минуты к удивлению и радости собравшихся повел Божественную Речь.

post-3791-1275337711,5875_thumb.jpg

Среда, 26 Мая, вечерний даршан, 2010 года

В завершение речи профессора, Бхагаван материализовал цепочку для профессора и благословил его.

post-3791-1275337724,5576_thumb.jpg

27 мая 2010, четверг, вечерний даршан

В этот благоприятный вечер Будда Пурнимы Бхагаван появился из Яджур мандира примерно в 17:20, повернул налево (в противоположную сторону от Саи Кульвант холла) и направился к соседнему зданию. Все преподаватели университета Бхагавана (включая учебные комплексы Анантапура, Бриндавана и Прашанти Нилаям) сидели в зале соседнего с Яджур мандиром здания. Бхагаван побеседовал со многими преподавателями и собрал их письма.

post-3791-1275337744,4468_thumb.jpg post-3791-1275337753,5965_thumb.jpg

29 мая, суббота, вечерний даршан, 2010 год

<…> к огромной радости преданных, Он еще раз объехал мандир, благословив преподавателей университета Бриндавана перед их возвращением в Бангалор и новым учебным годом.

post-3791-1275337766,2121_thumb.jpg

Источник: http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/darshanupdateMay2010.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото празднования Будда Пурнимы 27-28 мая 2010 можно посмотреть в отдельной теме

Buddha Poornima 2010 :luck:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 мая 2010, вечерний даршан

Вечером, Бхагаван появился в 16.45 под пение Вед. Проехав по женской стороне, Бхагаван повернул направо, к Залу Медитаций, где собрались преподаватели средней школы Шри Сатья Саи. Бхагаван взял их письма и благословил накануне нового учебного года. Затем Бхагаван направился в комнату для интервью, куда за Ним последовали Глава Правительства штата Андра-Прадеш и члены Кабинета Министров. В 17.30 Глава Правительства вышел из комнаты для интервью и направился в Шри Сатья Саи аэропорт, где его ожидал вертолет. Все это время Секретарь Кабинета министров штата Андра-Прадеш с министром Гитой Реддай находились на интервью у Свами.

После интервью Бхагаван проследовал на сцену, где слушал баджаны. В 18.15 Бхагаван попросил подать автомобиль и сообщил студентам, что вернется для Арати. Далее Бхагаван проехал по главной дороге Путапарти к больнице, проверяя разные мероприятия по служению, проводимые в зданиях миссии Бхагавана: Университетские корпуса, Больницы, и тд. В это самое время на прогулке была Саи Гита - любимый слоненок Бхагавана. Когда автомобиль Бхагавана приблизился, она была вне себя от радости. После этого она бежала за машиной Бхагавана, к смущению и дискомфорту своего смотрителя, который с трудом поспевал за ней. Бхагаван вернулся в Саи Кульвант Холл и принял Арати в 19.45.

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, спасибо!

здесь это видео, действительно, тоже очень в тему :wub:

Кирилл уже однажды выкладывал этот ролик в отдельной теме про слонёнка : :luck: Слоненок Саи Бабы

она просто очень классная!! ))) :wub:

Андрей, а чтобы ролик вставить, используйте кнопку "Медиа", подредактировала немного ваше сообщение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...