Tat Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Божественный даршан, на который каждый приходит, чтобы встретиться только с ОДНИМ. 1 апреля 2010, четверг, утро Этим утром Свами не выходил на даршан, арати было предложено в 9:40. Источник: http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/darshanupdateapril2010.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melissa Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 1 апреля 2010, четверг, вечерний даршан Вечером Бхагаван появился в 16:22. Через 13 минут после полного круга даршана Свами поднялся на веранду и вошел в бхаджан холл. Там несколько студентов в костюмах из кампуса в Бриндаване уже ожидали Бхагавана, чтобы получить благословение перед своей благодарственной программой. В 16:42 Бхагаван вернулся на сцену, проехав с правой стороны от статуи Ганеши, и даруя по пути благословение и общение многим преданным. В 16:45 началась благодарственная программа студентов отделения Университета Шри Сатья Саи в Бриндаване. Больше часа длился сердечный рассказ о тех событиях, которые затронули их сердца и изменили жизнь. Выступление завершила небольшая сатирическая сценка из Махабхараты, повествующая о выборе Арджуны и Дурьодханы перед битвой на Курукшетре*. Бхагаван материализовал цепочку для исполнителя роли Аржуны, все трое актеров также были благословлены общением и совместными фотографиями. В 17:50 было предложено арати. Бхагаван еще немного пообщался с преданными, и после 18:00 удалился в Яджур Мандир. Источник: http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/darshanupdateapril2010.html *Битва на Курукшетре – битва между Кауравами и Пандавами, одно из центральных событий, описанных в древнеиндийском эпосе «Махабхарате». Согласно «Махабхарате», к войне привела династическая борьба за трон Хастинапура между двумя кланами двоюродных братьев – Кауравами и Пандавами. В битве, проходившей в месте паломничества Курукшетра (в настоящее время расположенном в штате Харьяна в Индии), приняли участие многие древние государства, примкнувшие к враждующим кланам. *Курукшетра - букв. "земля, поле Кауравов". *Дурьодхана (букв. «лихо сражающийся») – главный отрицательный герой индийского эпоса «Махабхарата», старший из ста братьев-Кауравов, любимый сын и наследник слепого царя Дхритараштры и царицы Гандхари. *Перед битвой Кришна предлагает двум сторонам на выбор своё войско или себя самого (с условием, что он не возьмёт оружия в руки). Дурьйодхана выбирает войско Кришны, Арджуна (средний из Пандавов) – самого Кришну в качестве возницы. Так сказание подчёркивает, что разуму и справедливости нечестивый Дурьйодхана предпочитает силу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tat Опубликовано 2 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 2 апреля 2010, пятница, утро Сегодня утром Свами не выходил на даршан, арати было предложено в 9:40. Источник: http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/darshanupdateapril2010.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melissa Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 1 апреля 2010, четверг, вечерний даршан В 16:45 началась благодарственная программа студентов отделения Университета Шри Сатья Саи в Бриндаване. Больше часа длился сердечный рассказ о тех событиях, которые затронули их сердца и изменили жизнь. Выступление завершила небольшая сатирическая сценка из Махабхараты, повествующая о выборе Арджуны и Дурьодханы перед битвой на Курукшетре. Бхагаван материализовал цепочку для исполнителя роли Аржуны, все трое актеров также были благословлены общением и совместными фотографиями. Перед тем, как удалиться в Свою Обитель, Бхагаван благословил всех присутствующих двойным жестом Абхая Хаста. Источник: http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/brindavangratitude2010.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melissa Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 2 апреля 2010, пятница, вечерний даршан В этот вечер Бхагаван вошел в Саи Кулвант Холл в 16:15 под пение вед. После полного круга даршана, который занял 15 минут, Бхагаван направился в комнату для интервью и оставался там 45 минут. В 17:13 Свами вышел из комнаты и, проехав через университетский сектор с правой стороны от Ганеши, в 17:17 занял место на сцене. Следующие пол часа пока пелись бхаджаны Бхагаван оставался на сцене. По Его особой просьбе был спет бхаджан-алап Sri Raghavam…*. В 17:50 было выполнено арати, и в 17:55 Бхагаван удалился в Яджур Мандир. Источник: http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/darshanupdateapril2010.html * Послушать можно здесь: http://media.radiosai.org/images/mp3player.swf?file=http://stream.radiosai.org/BV_OLD_STUDENTS_VOL01_10_SRI%20RAGHAVAM.mp3&autostart=true Скачать: http://www.radiosai.org/podcast/BV.htm Sai Students Bhajans - A Bridge Across Time Volume 1, трек № 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tat Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 3 апреля 2010, суббота, утро В это утро Свами не выходил на даршан, поэтому арати было предложено в 9:40. Источник: http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/darshanupdateapril2010.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tat Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Предполагаемая поездка Свами в Дели Ом Саи Рам дорогая семья Саи, ради блага тех людей, которые планируют приехать к Свами в ближайшее время, и для тех, кто живёт недалеко от Дели, есть важные новости о Свами. В соответствии с последними новостями наш любимый Господь собирается поехать в Дели, столицу Индии, 9 апреля и пробыть там до 15 апреля. Оттуда Он собирается поехать в Шимлу*, расположенную на севере Индии в гористой местности. Подробности ожидаются. Но, в конце концов, всё решает Свами… Источник: http://www.saibabaofindia.com/sri_sathya_sai_babas_trip_to_new_delhi.htm *Шимла – административный центр штата Химачал-Прадеш. Население составляет 163 тыс. жителей (2001). Научный центр. Горноклиматический курорт. Главная достопримечательность в округе Шимлы – озеро и город Ревалсар, расположенные в горах в 24 километрах на юго-востоке от Манди. Озеро является объектом паломничества для индуистов, буддистов и сикхов. Оно особенно почитается тибетскими буддистами и на его берегу воздвигнуто несколько тибетских монастырей. Причина такой важности озера основана на легенде о том, что великий учитель Падмасамбхава ( на тибетском – Гуру Ринпоче), именно отсюда начал свой путь в Тибет в восьмом веке нашей эры. Его пришествие на крышу мира повлияло на всю последующую историю Тибета. С именем Падмасамбхавы (санскр. Лотосорождённый) связаны многочисленные легенды, он автор многочисленных учений и текстов. Многие из них были оставлены им в потайных местах, обнаружены сотни лет спустя, и послужили причиной основания новых линий передачи учения в традиции тибетского буддизма. Есть мнение о том, что Падмасамбхава был самим Буддой, родившийся из цветка лотоса, и явившийся, чтобы дать высшее знание буддизма, именуемое Ваджраяной или Алмазной Колесницей. Именно поэтому озеро Ревалсар притягивает такое количество буддистских паломников. Озеро окружено со всех сторон горами, на вершине одной из которых есть пещера, где некоторое время провёл в медитации Падмасамбхава. Подступы к пещере украшены бесчисленными молитвенными флажками и выбитыми на скалах мантрами, внутри пещеры установлена довольно внушительная статуя самого учителя и подведено электричество. За пещерой ухаживают тибетские монахи. Само же озеро по легенде обязано своим появлением чуду, сотворённому Падмасамбхавой. Дело было так: местный правитель, обидевшись за что-то на Падмасамбхаву, посадил того в темницу и приговорил к высшей мере наказания - сожжению на костре. Во время казни Падмасамбхава играючи превратил огонь в воду, вода всё прибывала и прибывала, в результате чего и образовалось озеро Ревалсар. Здесь проводится фестиваль Цо Пема, посвящённый Драгоценному Учителю. Значимость этого фестиваля особенно возрастает в год обезьяны раз в двенадцать лет, когда сам Далай Лама прибывает сюда, чтобы совершить особую пуджу (вид службы), пройти кору, ритуальный обход вокруг озера, и подняться к горной пещере, где, согласно легенде Падмасамбхава находился в уединении перед путешествием в Тибет. Вокруг озера построены также и индуистские храмы. Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B8%D0%BC%D0%BB%D0%B0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melissa Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 3 апреля 2010, суббота, вечерний даршан Сегодня вечером Бхагаван появился в 17:43, когда бхаджаны уже начались. В 18:02 после полного круга даршана Бхагаван поднялся на сцену с правой стороны от Ганеши, по пути благословляя многих преданных. Свами оставался на сцене до 16:25, а потом удалился в комнату для интервью. В 18:43 Он вернулся и попросил выполнить арати в 18:45. Затем Бхагаван спустился со сцены по правую сторону от статуи Ганеши, на многих смотрел и благословлял, и в 18:55 направился в Яджур Мандир. Студенты, которые, несмотря на начало каникул, остаются здесь, получили прасад. Источник: http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/darshanupdateapril2010.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mary Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 2 апреля 2010, пятница, вечерний даршан В этот вечер Бхагаван вошел в Саи Кулвант Холл в 16:15 под пение вед. После полного круга даршана, который занял 15 минут, Бхагаван направился в комнату для интервью и оставался там 45 минут. В 17:13 Свами вышел из комнаты и, проехав через университетский сектор с правой стороны от Ганеши, в 17:17 занял место на сцене. Следующие пол часа пока пелись бхаджаны Бхагаван оставался на сцене. По Его особой просьбе был спет бхаджан-алап Sri Raghavam…*. В 17:50 было выполнено арати, и в 17:55 Бхагаван удалился в Яджур Мандир. Источник: http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/darshanupdateapril2010.html * Послушать можно здесь: http://media.radiosai.org/images/mp3player.swf?file=http://stream.radiosai.org/BV_OLD_STUDENTS_VOL01_10_SRI%20RAGHAVAM.mp3&autostart=true Скачать: http://www.radiosai.org/podcast/BV.htm Sai Students Bhajans - A Bridge Across Time Volume 1, трек № 9 Большое спасибо за эти источники Саи Рам :luck: :luck: :luck: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tat Опубликовано 4 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 4 апреля 2010, воскресенье, утренний даршан Сегодня утром Бхагаван появился в 10:35. Он сделал полный круг даршана, затем с веранды проехал немного дальше на женскую сторону, вернулся на веранду и в 10:49, проехав через университетский блок, выехал на сцену с правой стороны от изваяния Ганеши. Бхаджаны продолжались. Бхагаван находился на сцене до арати, которое было предложено в 10:55. Благословив собравшихся двойным жестом абхаяхаста (жест благословения открытой ладонью),Бхагаван, удаляясь со сцены, недолго пообщался с группой выпускников, привлекших Божественное внимание, а затем направился в комнату для интервью. Он появился оттуда в 11:14 и после трёхминутного общения с несколькими старшими преданными в 11:17 удалился в Яджур мандир. Источник: http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/darshanupdateapril2010.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melissa Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 4 апреля 2010, воскресенье, вечерний даршан Вечером Бхагаван вошел в зал в 16:18. После полного круга даршана Бхагаван поднялся на сцену с правой стороны от изваяния Ганеши в 16:34. В бхаджан холле разместилась группа из Сатья Саи Самитхи* госпиталя в Вайтфилде, Бангалор. Бхагаван распорядился, чтобы члены группы пересели из бхаджан холла на площадку в зале возле третьего блока. Бхаджаны начались в 16:45 и продолжались до 17:30, когда было выполнено арати. В 17:35 Бхагаван удалился в Яджур Мандир. Всем преданным в зале был роздан прасад. Источник: http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/darshanupdateapril2010.html *Самитхи/самити ("центры, комитеты") – работу по духовному возрождению человека взяли на себя Сатья Саи Самитхи (Центры) в Индии и центры Сатья Саи в различных частях света. Программы деятельности Центров разделены на три направления: духовная деятельность, образование и служение. Первое направление включает участие в бхаджанах и проведение религиозных праздников всех религий. Образовательное направление предусматривает программу обучения общечеловеческим ценностям детей и родителей, где их знакомят с этическими, моральными и духовными ценностями, основанными на принципах ИСТИНЫ, ПРАВЕДНОСТИ, МИРА, ЛЮБВИ и НЕНАСИЛИЯ, а также учебные кружки для взрослых, где обсуждается и постигается учение Сатья Саи Бабы. В рамках программы служения его последователи оказывают помощь больным, престарелым и инвалидам, семьям на дому и другим нуждающимся. Источник: http://www.ashram.ru/ashrams/sai.htm Структура и функции центров: Вопрос: Какова организационная структура Шри Сатья Саи Сева Самитхи? Ответ: ... Сатья Саи Сева Самитхи со временем будет ключевым подразделением организации. Такие подразделения, как Сатья Саи Сатсанг, Сатья Саи Бал Викас, учебные кружки Сатья Саи, Сатья Саи Бхаджана Мандали и Сатья Саи Сева Дал, будут подчинены Самитхи и руководимы им. Самитхи - это сердце, подразделения - остальные части тела. Они не могут действовать независимо, по своей собственной указке. (Сатья Саи говорит, т. 8, стр. 73) Источник: http://dao.kharkiv.edu/osnovi_bitiya/osn_religii/sai_b/vremya_sai/rekomendasii_centram/rekomendasii_centram.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
happyel Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 05.04.2010 Понедельник, Утренний даршан. Утром Свами не вышел на Даршан. Арати был предложен в 9.40. Источник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melissa Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 5 апреля 2010, понедельник, вечерний даршан Бхагаван вышел в 17:17, когда уже начались бхаджаны. После полного круга даршана Бхагаван поднялся на сцену с правой стороны от Ганеши в 17:34, даруя благословение многим преданным на Своем пути. Пока пелись бхаджаны, Бхагаван оставался на сцене до 18:12, затем было предложено арати. После арати весь зал был изумлен неожиданным событием – Бхагаван трижды благословил всех преданных обеими ладонями. Первое благословение было встречено рукоплесканиями. К неописуемой радости собравшихся Бхагаван снова даровал двойной жест защиты и благословения – абхаяхаста. Но ликованию преданных не было границ, когда и третий раз подряд Божественная Ладонь осенила их Своей Благодатью. После краткого общения с представителями Музыкального колледжа Шри Сатья Саи Мирпури в 18:17, Бхагаван спустился со сцены и удалился в Яджур Мандир в 18:20. Позже Бхагаван благословил уезжающую смену полицейских, которые отвечают за безопасность в ашраме. Источник: http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/darshanupdateapril2010.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Bramha Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 5 апреля 2010, понедельник, вечерний даршан После арати весь зал был изумлен неожиданным событием – Бхагаван трижды благословил всех преданных обеими ладонями. Первое благословение было встречено рукоплесканиями. К неописуемой радости собравшихся Бхагаван снова даровал двойной жест защиты и благословения – абхаяхаста. Но ликованию преданных не было границ, когда и третий раз подряд Божественная Ладонь осенила их Своей Благодатью. Джей Бхагаван!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
happyel Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 06 Апреля 2010, вторник Утренний даршан. Утром Свами не выходил, арати был предложен в 9.40. Источник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melissa Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 6 апреля 2010, вторник, вечерний даршан Этим вечером Бхагаван выехал в 17:35. Свами даровал полный круг даршана, и через 10 минут поднялся на веранду. Там Он благословил научный труд одного ученого, и в 17:50 занял место на сцене. По окончании бхаджанов в 17:55 Бхагаван принял арати, и еще некоторое время оставался на сцене, наблюдая, как раздают прасад. Благословив собравшихся двумя ладонями, Бхагаван покинул сцену в 18:06. По пути Бхагаван побеседовал с несколькими преданными и благословил их, и в 18:11 удалился в Яджур Мандир. Источник: http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/darshanupdateapril2010.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
happyel Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 7 апреля 2010, среда, утренний даршан На утренний даршан Свами не выезжал. Арати был предложен в 9.40. Источник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melissa Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 7 апреля 2010, среда, вечерний даршан Вечером Бхагаван появился в 17:05. Свами плавно совершал полный круг даршана, и многие получали благословение. Спустя 15 минут Бхагаван поднялся на веранду и, объехав с правой стороны изваяние Ганеши, занял место на сцене в 17:23. Следующие 12 минут Бхагаван наблюдал, как исполняются бхаджаны, а в 17:35 Он перешел в комнату для интервью. Выйдя из комнаты в 17:49, Бхагаван на мгновение зашел в бхаджан холл и в 17:53 снова вернулся на сцену. В 17:56 было выполнено арати. Перед тем, как удалиться в Яджур Мандир, Бхагаван благословил открытой ладонью (абхаяхаста) отдельно студентов, мужчин и женщин. Источник: http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/darshanupdateapril2010.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
happyel Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 8 апреля 2010, четверг, утренний даршан Утром Свами на даршан не выходил, Арати был предложен в 9.40 Источник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melissa Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 8 апреля 2010, четверг, вечерний даршан Сегодня вечером Бхагаван дал предпоследний даршан перед Своим недельным визитом в столицу Индии Дели. Он вышел в 17:00 и даровал полный круг даршана. Спустя 15 минут Свами направился к веранде в центре зала и, проехав с правой стороны от изваяния Ганеши, занял место на сцене в 17:20. Пока продолжались бхаджаны, Бхагаван оставался на сцене до 17:45, а затем принял арати. После этого Свами попросил собраться студентов, которые будут сопровождать Его в Дели. Коротко пообщавшись и дав указания некоторым членам группы, Бхагаван трижды поднял Божественную Ладонь, осеняя благословением отдельно студентов, мужчин и женщин. В 17:55 Он удалился в Свою Божественную Обитель, Яджур Мандир. Источник: http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/darshanupdateapril2010.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tat Опубликовано 9 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 9 апреля 2010 г во второй половине дня Бхагаван с сопровождающими Его старшими администраторами и студентами вылетает специальным рейсом в Дели из аэропорта Прашанти Нилаям. Даршаны будут проходить 10, 12, 13 и 14 апреля на территории DC-10 DDA Grounds (Near Dwarka Sector-10 Metro Station) Dwarka (рядом с секцией 10 станции метро Дварака). Вход на даршан с 15 часов. Ниже приведена схема. Зелёным цветом на схеме выделено место проведения даршанов. Велась тщательная подготовка к проведению даршанов. сцена, где будет размещаться Свами во время даршанов Сооружения навеса для защиты преданных от палящих лучей солнца. Источник: http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/bhagawantovisitdelhi2010.html Здесь есть и другие фотографии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) здорово! Тат, спасибо! ========== подробности поездки Свами в Дели выделены в отдельную тему: :luck: Визит Свами в Дели, апрель 2010 Изменено 10 апреля, 2010 пользователем marianna добавление ссылки на тему о визите Свами в Дели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 подробности визита Свами в Шимлу, административный центр штата Химачал-Прадеш, в теме : :luck: Визит Бхагавана в Шимлу, апрель 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melissa Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 18 апреля 2010, воскресенье. Бхагаван вернулся в Путтапарти! Самолет Бхагавана приземлился в аэропорту Шри Сатья Саи в 15:59. Бхагавана встречали секретарь Центрального Траста Шри Сатья Саи Шри К. Чакраварти и директор аэропорта капитан Шарма. По дороге из аэропорта в Прашанти (около 3 км) сотни человек выстраивались в линии, чтобы увидеть Бхагавана. Молитвенно сложенные ладони, море цветов, яркие лепестки, арати, сотни молчаливо устремленных глаз, разбитые кокосы – всюду царила радость от возвращения Свами. Через 15 минут машина Бхагавана въехала в Парти около 16:16. По традиции Бхагавана приветствовали с пурнакумбхам* и пением вед. Лобовое стекло автомобиля осыпали цветами… В Саи Кулвант Холле Бхагаван сделал полукруг с мужской стороны, поднялся на веранду, ненадолго остановился возле комнаты для интервью, где принял арати, и удалился в Яджур Мандир в 16:25. *** Позже в 17:25 Бхагаван появился еще раз, и после полукруга даршана занял место на сцене. В 17:45 было предложено арати, после чего Свами вернулся в Яджур Мандир. Источник: http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/darshanupdateapril2010.html и http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/bhagawanreturns18042010.html * Пурнакумбхам (Poorna Kumbham) – «полная чаша», горшочек с водой или рисом, украшенный по кругу листьями манго. Сверху ставится кокос. Горлышко или полностью весь сосуд украшают красной или белой нитью, сложенной в замысловатый узор. Иногда сверху кокоса кладут небольшой чистый платок. Если все приготовления были выполнены как следует с нужными мантрами, пурнакумбхам считается божественным и священным. Он используется во всех важных церемониях, на свадьбе, новоселье, при каждодневной молитве и т.п. Пурнакумбхам ставится у входа как символ приветствия. Также его традиционно используют, чтобы приветствовать святых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tat Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 19 апреля 2010, понедельник, утренний даршан В это первое утро после Своего возвращения из Дели Бхагаван появился в 10:15. Он сделал полный круг даршана и проехал далее, сделал ещё один круг, в этот раз по женской стороне, и вернулся на веранду с женской стороны. Затем Бхагаван отправился в комнату для интервью. Он появился оттуда спустя пять минут, проехал через верхнюю веранду и выехал на сцену с правой стороны от Ганеши. Свами сидел на сцене до 10:40, слушая бхаджаны. В 10:45 Бхагаван, приняв арати, удалился в Яджур мандир. Источник: http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/darshanupdateapril2010.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения