Tat Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 7 февраля 2010, воскресенье Большая группа из 690 преданных из Ути, Нилгирис прибыла в паломничество в Прашанти Нилаям на срок более трёх дней. В группе 350 женщин и 340 мужчин. Бхагаван попросил их представить свою программу 7-го вечером вместо намеченного 6-го вечером, и поэтому группа осталась ещё на один день. Место Нилгирис, известное как сказочная страна Тамил Наду, представляет собой изумительное природное чудо, творческое искусство и чистое совершенство Бога в миниатюре, где мать природа украшает себя изысканными присущими ей дарами. С веками Нилгирис, голубые горы Южной Индии, время от времени проходили через большую культурную эволюцию. Вечером 7 февраля 2010 преданные из Ути, Тамил Наду, представили танцевальный спектакль «Сатьяван Савитри» из эпоса Махабхарата. Народный стиль исполнения оживил убелённую сединами культуру Бхарата. Бхагаван прибыл на даршан в этот вечер в 5.05 под пение Вед. После того, как Бхагаван появился на сцене зала, организаторы попросили благословения Бхагавана и представили Ему программу вечера. По традиции спектакль начался с приветствия Господа Ганеши, устраняющего препятствия. Один из артистов был одет в костюм Господа Ганеши, что сделало представление более реалистичным. Внутреннее значение истории Сатьяван Савитри состоит в том, что Бог защищает тех, кто живёт целомудренной жизнью, следуя по пути истины. Бездетный царь Мадра Ашвапани жил аскетично много лет и предлагал подношения Богу Солнца Савитру. Он хотел иметь сына. Наконец, удовлетворённый его молитвами Бог Савитр появился перед ним и даровал ему милость: у него вскоре должна была родиться дочь. Она родилась и была названа Савитри в честь Бога. Достигнув брачного возраста, Савитри выбрала своим мужем Сатьявана, сына слепого царя Дйуматсена, который, потеряв всё, включая царство, живёт в изгнании в лесу. Мудрец Нарада говорит её отцу, что Савитри сделала неправильный выбор, выбрав в мужья Сатьявана, потому что он должен умереть через год. В ответ на мольбу своего отца выбрать более подходящего мужа, Савитри отказывается, говоря, что она выбирает мужа только один раз. За три дня до предсказанной смерти Сатьявана Савитри надевает одежду отшельницы и принимает строгий обет поста и бдения. Её свёкор говорит ей, что она приняла слишком суровый образ жизни, но Савитри отвечает, что она дала обет выполнить эту аскезу, в чём Дйуматсена предлагает ей свою поддержку. Утром дня смерти Сатьявана Савитри получает разрешение своего свёкра и сопровождает своего мужа в лес. Сатьяван во время колки дров слабеет и падает замертво. Господь Яма (Бог смерти) приходит, чтобы потребовать душу Сатьявана. Савитри следует за Ямой, когда он уносит душу. Когда он пытается убедить её вернуться, она обсуждает с Ямой Дхарму, хвалит Яму за его справедливое правление и предлагает следующие одна за другой формулы мудрости. Впечатлённый её речью, Яма соглашается даровать ей любую милость кроме жизни Сатьявана. Сначала она просит восстановить царство и зрение её свёкра. Яма сразу же дарует эту милость. Затем она просит сына для неё и Сатьявана. Яма соглашается даровать даже эту милость. Именно тогда Савитри использует возможность и говорит Яме, что именно он восхвалял её как Пативрату (целомудренную женщину). Что я теперь должна делать? Неспособный выпутаться из этой хитро подстроенной ситуации, Яма соглашается вернуть к жизни Сатьявана. Сатьяван пробуждается, словно от глубокого сна, и возвращается к своим родителям со своей женой. Тем временем к Дйуматсене возвращается зрение. Поскольку он не знает, что произошло, Савитри рассказывает всё своему мужу и его родителям. На радостях царь и его окружение возвращают ему царство. На этом счастливом моменте спектакль закончился. Бхагаван материализовал цепочку исполнителю главной роли, Савитри. А также благословил исполнителей, сфотографировавшись с ними. Бхагаван также Своими собственными руками раздал одежду всем участникам спектакля. После этого начались бхаджаны в исполнении преданных, и один бхаджан исполнил студент. После раздачи прасада исполнителям Бхагавану было предложено арати в 6:45 вечера, и Он вернулся в Свою резиденцию. Так закончилась программа преданных из Нилгирис. Группа приезжает регулярно последние 5-6 лет. Программа осознание Саи предполагает создать венок из 108 бхаджанов во время 85-летия Его Пришествия. Шри Сатья Саи Сева организация как часть программы осознания стремится привести к Бхагавану руководителей сообщества Бадага, главная популяция долины – жители более 600 деревень. Источник: http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/ooty07022010.html и http://media.radiosai.org/Journals/Portal/pd-recent/ps20100201.htm Здесь http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/ooty07022010.html можно посмотреть и другие фотографии спектакля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tat Опубликовано 11 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 10 февраля 2010, среда Этим вечером, прежде чем прибыть на даршан в половине пятого вечера, Бхагаван благословил новый микроавтобус для проекта «Передвижной Госпиталь». Появившись на сцене после Своего круга даршана, Он попросил м-ра Аджит Попата из Великобритании приготовиться выступить. Свами несколько минут сидел на сцене, пока продолжалось пение Вед, а затем без четверти пять попросил м-ра Попата выступить. В своей 40-минутной речи м-р Попат сделал ударение на необходимости применять на практике высказывание «Я не тот, кто делает» и с радостью жить в настоящем моменте. После выступления Свами попросил начинать бхаджаны и десять минут спустя принял арати, после чего вернулся в Свою резиденцию. Источник: http://media.radiosai.org/Journals/Portal/pd-recent/ps20100201.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость НАТАЛЬЯ ИЛЬИНА Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 БЛАГОДАРЮ ЗА ВАШУ РАБТУ...ЗА НОВОСТИ ОТ САТЬИ...ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ О МАХАЩИВАРАТРИ...ОМ! ШИВА! ОМ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
truffan Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Ом Саи Рам! 6 февраля состоялся 12-й сатсанг Анила Кумара для русскоговорящей группы сегодня его запись выложена на его сайте содержание сатсанга и фото в форуме :luck: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tat Опубликовано 15 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 БЛАГОДАРЮ ЗА ВАШУ РАБТУ...ЗА НОВОСТИ ОТ САТЬИ...ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ О МАХАЩИВАРАТРИ...ОМ! ШИВА! ОМ! Перевод новостей о Махашиваратри 2010 можно посмотреть здесь: https://www.sairam.ru/index.php?showtopic=7511&st=0&gopid=77893& Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Перевод новостей о Махашиваратри 2010 можно посмотреть здесь: https://www.sairam.ru/index.php?showtopic=7511&st=0&gopid=77893& да, а т.е. это тема, посвящённая Махашиваратри этого года :luck: Махашиваратри 2010 :luck: Татьяна, спасибо вам огромное за переводы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tat Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 14 февраля 2010 – музыкальная программа учебного комплекса в Анантапуре 14 февраля по всему миру празднуется как день Святого Валентина. В его чистой форме этот день празднуется как день чистой настоящей Любви. И каждый человек с большим или маленьким опытом в этом мире, конечно же, узнает, что истинная чистая любовь к Богу возможна только тогда, когда человек погружён в божественность. В Путтапарти это был рассвет ещё одного дня, потому что в этой святой деревне каждый день – праздник чистой любви. Празднование Шиваратри завершилось, и воздух наполнился болью расставания, потому что для студентов из Бриндавана и Анантапура пришло время возвращаться в их учебные комплексы. Во время спортивно-культурного мероприятия 2010 студентки из Анантапура не имели возможности представить свою «культурную» часть этого мероприятия. В образе действий Свами задержка не означает отмены, и Он с любовью разрешил им представить запланированную ранее программу в этот день. Девушки были просто вне себя от радости. Они сидели в передней части зала, ожидая Его прибытия. Пение Вед прекратилось в 5 часов вечера и началось снова в 5:15 с прибытием Свами. Свами сделал полный круг даршана и, проезжая мимо блока, где сидели девушки из Анантапура, попросил письма, которые они держали. Он спросил, чему посвящена программа. Узнав, что они хотят спеть песни, Он сказал им начинать, как только Он достигнет сцены. Как всегда программе предшествовали подношения. Они включали и выпуск CD. Программа состояла из большого разнообразия классических песен. Начав с молитвы Господу Ганеше, они продолжили программу песней, посвящённой Шиве и Матери. Между песнями прозвучали две превосходные пьесы, исполненные на скрипках. Две девушки, исполнявшие их, казалось, были полностью погружены в музыку. Было также и соло на клавишном инструменте. Они изливали свою любовь и преданность своему любимому Свами. Во время пения Свами подозвал студентов из Бриндавана, державших карточку. Он молили Его вскоре посетить Бриндаван. Свами посмотрел их карточку и благословил их. По-видимому, любознательность овладела Свами, когда Он подозвал ещё одного мальчика. Он держал послание: «Свами, пожалуйста (Plz), приезжай в Бриндаван». Свами спросил его, что означает «Plz». Он ответил: «Свами, пожалуйста». Свами, казалось, был потрясён от нового написания (благодаря веку смс и электронной почты). Он благословил этого студента и отправил его на его место. 30 девушек участвовали в 40-минутной программе, и когда пришло время завершения пения, Свами спросил: «Сколько ещё? Три?». Ректор была немного смущена и сказала: «Ещё четыре», когда певцы тут же поправили её: «Свами, ещё одна». Свами кивнул, и весь состав учебного комплекса спел свою благодарственную песню, посвящённую спортивной встрече. Свами попросил студентов, находившихся рядом с Ним, принести сари и лично выбрал, какие сари Он хотел подарить им. Затем Он спустился вниз. Сидя перед певицами, Свами лично подарил сари каждой из них и каждой исполнительнице из музыкальной группы. После того, как раздача сари была закончена, Свами сфотографировался с ними. Затем Он поднялся на сцену. Девушки из Анантапура начали петь бхаджаны, и вскоре после этого Свами принял арати. Когда Он уезжал, фотограф принёс фото, сделанное несколько минут назад. Свами, по-видимому, оно так понравилось, что Он почти изучал фото. Затем Он повернулся и позвал ректора и коменданта учебного комплекса в Анантапуре и отдал фото им. Радостные аплодисменты сотрясли воздух, когда все девушки обрадовались этому дополнительному излиянию милости. По пути в Яджур мандир Свами благословил двух заслуженных врачей д-ра Роджера Фридмана и д-ра Теда Захариас из штата Юта, США, которые находились на даршане в тот день и собирались уезжать в Шри Сатья Саи институт высших медицинских наук в Вайтфилде, чтобы выполнить там серию кардиологических операций. Источник: http://media.radiosai.org/Journals/Portal/pd-articles/PD-14_02_2010.htm Здесь и короткое видео. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melissa Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 10 февраля 2010, среда Этим вечером, прежде чем прибыть на даршан в половине пятого вечера, Бхагаван благословил новый микроавтобус для проекта «Передвижной Госпиталь». **************************** 14 февраля 2010, воскресенье По пути в Яджур мандир Свами благословил двух заслуженных врачей д-ра Роджера Фридмана и д-ра Теда Захариас из штата Юта, США, которые находились на даршане в тот день и собирались уезжать в Шри Сатья Саи институт высших медицинских наук в Вайтфилде, чтобы выполнить там серию кардиологических операций. **************************** Источник: http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/PTF14022010.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tat Опубликовано 18 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Празднично украшенная в день Шиваратри Мать Гаятри Источник: http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/PTF14022010.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
truffan Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Ом Саи Рам! Не только Анил Кумар проводит сатсанги для русскоязычных 14 февраля госпожа Камараджу провела сатсанг для русскоговорящих женщин (но там были замечены и мужчины ) Это ее 2-й сатсанг для русской группы (но первый с видеозаписью) Его видеозапись размещена на сайте Анила Кумара, изложение и фото размещены на нашем форуме :luck: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melissa Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Еще пара фото ***Свами лично подарил сари каждой из них и каждой исполнительнице из музыкальной группы*** Источник: http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/atp14022010.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
отлучённый бог Опубликовано 19 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 неожиданно сегодня свами выехал в 7-35 утра в 8 пришло около 30 тибетских манахов в 8-40 после соглассований со свами они начали петь мантры до 9-00 после аарати когда свами разговаривал с Ламой Зопа Ринпоче из зала выволокли русскую под её крики "пожалуста помогите, нет, нет, помогите..." сегодня вечером тибетские песнопения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melissa Опубликовано 19 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 18 февраля 2010, четверг В понедельник Бхагаван не вышел на вечерний даршан, но были получены указания выполнить арати и завершить пение бхаджанов в 18:00. Во вторник Бхагаван вышел на даршан в 17:20, а в среду в 18:10. Оба вечера большую часть времени Он проводил в комнате для интервью. В среду Бхагаван удалился в свою резиденцию после арати, когда было уже почти 19:45. Сегодня в 12:30 Бхагаван отлучался на машине за пределы Ашрама, и появился на даршане в 16:50. Во время круга даршана он общался с некоторыми преданными и монахами, которые начали собираться здесь на празднование Китайского Нового Года. Свами благословил именинников среди мальчиков, затем благословил прасад для раздачи и в 17:45 удалился в комнату для интервью. В 18:00 Он снова вышел, принял арати и вернулся в Свою резиденцию. Источник: http://media.radiosai.org/Journals/Portal/pd-recent/ps20100201.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 19 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Цитата из зала выволокли русскую под её крики "пожалуста помогите, нет, нет, помогите..." Видь, наверное не "выволокли", а вывели ) конечно, человеку, наверное, хотелось быть ближе к Свами кому понравится, что его насильно заставляют уйти из мандира, но, видимо, она что-то не так сделала ========= =================================== ============================================== ребят, не знаю, как вам, а мне почему-то очень смешно было прочитать про это ))) : 17.02.2010 в 11:44, Tat сказал: 14 февраля 2010 ..По-видимому, любознательность овладела Свами, когда Он подозвал ещё одного мальчика. Он держал послание: «Свами, пожалуйста (Plz), приезжай в Бриндаван». Свами спросил его, что означает «Plz». Он ответил: «Свами, пожалуйста». Свами, казалось, был потрясён от нового написания (благодаря веку смс и электронной почты). Он благословил этого студента и отправил его на его место. Свами, казалось, был потрясён от нового написания слова "пожалуйста" ))) Свами, конечно, был потрясён Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 19 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 14 февраля 2010 – музыкальная программа учебного комплекса в Анантапуре Еще пара фото ***Свами лично подарил сари каждой из них и каждой исполнительнице из музыкальной группы*** и ещё немного Свами и Его учениц, 14-е февраля 2010 Даршан Источник фото: http://www.saibabaofindia.com/feb_2010_sai_baba_photos_darshan_update.htm#Shivarathri_in_Prasanthi_Nilayam_-_14_Feb_2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melissa Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Свами, конечно, был потрясён несомненно Свами это умеет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melissa Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 КИТАЙСКИЙ НОВЫЙ ГОД 2010***14 февраля 2010 года по всему миру праздновали Китайский Новый Год, известный также как Праздник Весны или Лунный Новый Год.По китайскому календарю сейчас 4707 год. Этот календарь был в ходу сотни лет и появился задолго до григорианского, который на сегодняшний день используется практически во всем мире.В традициях и культуре Китая празднованию Нового Года уделяется особое внимание, это самый долгий и важный праздник. Все китайцы, в какой бы другой стране ни работали и где бы не находились, в день Нового Года обязательно постараются вернуться в свой родной дом к родителям, поужинать накануне большого праздника в кругу семьи, увидеться со всеми родственниками. Этот обычай напоминает о важности единства семьи, любви в семье, и что важнее всего, о почтительности к родителям.Празднование Китайского Нового Года длится 15 дней. Символ этого года – Тигр. Официально 2010 год – Geng Yin – начался 26 января.В Прашанти Нилаям праздновали 6-ой и 7-ой день Китайского Нового Года, т.е. 19-20 февраля. В ашраме собралось около 930 преданных из Малайзии, Сингапура, Китая, Тайваня и Гонконга. Организацией праздника занимались преданные из Зоны 4 Международной Организации Сатья Саи.Тематическим стержнем праздника в этом году стал лозунг «Гармония в семье дает мир и процветание».Весь Саи Кулвант Холл полыхал ярко-красным цветом, буйство красок достигло даже дверей Божественной Обители – Яджур Мандира. ***Вечер 19 февраляЭтим вечером в Божественном присутствии началось красочное празднование Китайского Нового Года в Прашанти Нилаям.Из Обители Бхагавана были получены указания исполнять тибетские песнопения. В 18:10, когда ламы завершали пение, ко всеобщей радости из Яджур Мандира появился Бхагаван. Мощное пение монахов наполнило воздух божественной благодатью. Но еще больше мягкие сумерки были украшены Божественным Видением Бхагавана, который плавно скользил сквозь ряды преданных, милостиво одаряя лам Своим взглядом. Вечер начался исполнением различных мантр во благо мира в наступившем году. Первой прозвучала Om Mani Padme Hum – могущественная мантра Ченрезига (Авалокитешвары, Господа Надзирающего), затем мантра Будды Медицины, потом Предвечная Молитва Шри Сатья Саи Бабы.По установившейся традиции монахи преподнесли Бхагавану ритуальные белые шарфы (Tibetan Khatas), амулеты и сладости.***Утро 20 февраляУтренние даршаны сейчас стали редкостью, но утром 20 февраля Бхагаван появился в зале в 7:40, чем несказанно удивил и обрадовал преданных. Пока продолжалось обычное пение вед, Бхагаван попросил группу из 36 высокопоставленных лам тибетского монастыря Sera Jhe в Майсуре исполнить тибетские ритуальные песнопения, которые продолжались 20 минут перед началом бхаджанов.***Вечер 20 февраляПод аккомпанемент китайских барабанов в 18:00 в Саи Кулвант Холл вошли два танцора, исполняя красочный танец Льва. Следом с традиционной новогодней песней шла группа из сорока детей в ярких костюмах. Затем появился и Бхагаван.Бхагаван поднялся на сцену и зажег свечу в форме лотоса, официально открыв праздничную программу второго дня. В этот день присутствовали сотрудники из Региона 4 Международной Организации Сатья Саи, д-р В.К. Равиндран, председатель Зоны 4 и Билли Фонг, президент Центрального Совета Сатья Саи в Малайзии и зональный координатор празднования Китайского Нового Года.Дети из Малайзии и Индонезии произнесли на распев Ganesa Prartana и спели очень мелодичную китайскую традиционную песню DaBeiJou, Великую Мантру Сострадания на санскрите, обращенную к китайской богине Милосердия. Затем дети из Малайзии, Индонезии и Сингапура преподнесли Бхагавану традиционные китайские подношения, такие как мандарины и традиционный китайский пирог. Билли Фонг в своей приветственной речи говорил о важности семейного единства и семейных ценностей. В основу темы праздника легла известная китайская пословица «Jia He Wan Shi Shing», которую старшие любят повторять испокон веков. Jia He Wan Shi Shing означает следующее – если в семье царит гармония и сплоченность, то все остальное уладится и благосостояние будет обеспечено. М-р Фонг подчеркнул, что единство семьи и семейные ценности на протяжении более четырех тысяч лет помогали защищать, сохранять и укреплять китайскую цивилизацию. Но сейчас по всему миру наблюдаются тревожные знаки – растет число разводов, разрушаются семьи. Семья – это самый важный и прочный кирпичик любого общества. Не станет семьи, и человечество будет обречено. Для китайцев единственный выход – это на деле применить присущие богатой китайской культуре семейные ценности. Билли Фонг сказал, что 9 правил поведения Свами могут помочь семьям сохранить единство и гармонию, и попросил всех преданных запастись книжечкой с этими правилами (издание книжного траста Сатья Саи – Nine Point Code of Conduct).Культурная программа вечера началась фольклорным выступлением бурракатха в исполнении юных малазийцев. Бурракатха – вид древнего индийского народного театра южноиндийской провинции Андхра. В выступлении участвуют три человека – рассказчик, певец и комический персонаж.По сюжету три буддийских монаха отправляются в город, где видят, что ежедневная суета отдалила человека от его истинной божественной природы. Монахи размышляют о жизни и поучениях Бхагавана, и самое главное – рассказывают о том, как Бхагаван научил нас воссоединению с Божественным началом.Следующий номер программы – яркое танцевальное представление «Единство суть Божественность». В центре пьесы – семейные проблемы, которые угрожают разорвать ткань единства. Мать, благочестивая преданная Свами, обращается с горячими мольбами к Бхагавану сохранить ее семью. Муж под влиянием материальных представлений о мире стал далек от традиционных понятий любви и заботы, а сын-подросток с каждым днем проявляет все большую непокорность.Однажды, с намерением покрасоваться, муж пригласил домой своих богатых деловых партнеров. Но всю внешнюю напыщенность разрушили мудрые слова его отца. Рассказы из древней истории и культурных традиций доказали важность единства. Яркие образы старины пошатнули царящие идеалы сегодняшнего дня. Покой и гармония невозможны в мире без единства в семьях.Чтобы разрешить все проблемы общества, люди должны соединить в одно целое свои серца, умы и руки. Беспорядок во внешнем мире – это результат рассогласованности этих трех компонентов человеческой личности. Под впечатлением от слов отца, герой переживает внутренний переворот. С шутками, остротами и мудрыми поучениями пьеса подходит к логическому завершению – великая истина заключается в том, что каждый должен стремиться обрести единство, ибо в нем заключена сама божественность.В знак любви и благодарности Бхагаван благословил всех участников представления одеждой и желанными фотографиями, а затем удалился в Яджур Мандир.***Утро 21 февраляЕще одним подарком для китайских преданных стал утренний даршан 21 февраля. Бхагаван пришел около 8:30 утра, благословил группу монахов шалями, вибхути и конфетами, а после окончания бхаджанов позвал их для личной беседы в бхаджан холл. Также Бхагаван материализовал цепочку для мальчика, который принимал участие в программе предыдущего вечера.Источник: http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/chinesenewyear2010.html *** marianna 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melissa Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 21 февраля 2010, воскресенье В Прашанти Нилаям прибыла очередная группа врачей из двух госпиталей в Вайтфилде. Вечером они расположились в бхаджан холле. Через 10 минут после начала бхаджанов Свами вышел на даршан. После круга даршана Он направился к веранде и вошел в бхаджан холл через заднюю дверь. Продвигаясь вдоль рядов, Свами общался с докторами и их семьями. Через 10 минут он вернулся на сцену. Около шести вечера Бхагаван благословил прасад для раздачи, принял арати и удалился в Свою резиденцию. Источник: http://media.radiosai.org/Journals/Portal/pd-recent/ps20100201.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
отлучённый бог Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 из зала выволокли русскую под её крики "пожалуста помогите, нет, нет, помогите..."Видь, наверное не "выволокли", а вывели ) конечно, человеку, наверное, хотелось быть ближе к Свами кому понравится, что его насильно заставляют уйти из мандира, но, видимо, она что-то не так сделала ========= ребят, не знаю, как вам, а мне почему-то очень смешно было прочитать про это ))) : не смешно только то что её больше не впустят Также Бхагаван материализовал цепочку для мальчика, который принимал участие в программе предыдущего вечера. цепочка с Ганешей а мальчик вел программу тибетских песнопений , он сын руководителей организации из Китая (семейный подряд ) а ещё за монахами сидели и белые, и аж 4 "русских" (больше никто не захотел) и несколько русских женщин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 не смешно только то что её больше не впустят Видь, про смешно, относилось совсем не к истории с женщиной, а к истории с "«Plz»" видишь, там двоеточие на цитату а женщину жаль, в любом случае а ещё за монахами сидели и белые, и аж 4 "русских" значит, ты тоже там был? или кто-то из ребят из "русской группы" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 КИТАЙСКИЙ НОВЫЙ ГОД 2010 ... Тематическим стержнем праздника в этом году стал лозунг «Гармония в семье дает мир и процветание». *** Вечер 20 февраля ... Билли Фонг в своей приветственной речи говорил о важности семейного единства и семейных ценностей. В основу темы праздника легла известная китайская пословица «Jia He Wan Shi Shing», которую старшие любят повторять испокон веков. Jia He Wan Shi Shing означает следующее – если в семье царит гармония и сплоченность, то все остальное уладится и благосостояние будет обеспечено. ... Семья – это самый важный и прочный кирпичик любого общества. Не станет семьи, и человечество будет обречено. .. классно Билли Фонг сказал о семье интересно, что сегодня, читая более подробно историю господина Чидамбарама Кришнана, который рассказывает, как Свами им материализовывал кофе, попала там тоже на один интересный момент со Свами, связанный именно с этой темой семьи прямо та же мысль выражена Саи в той истории, что и Билли Фонг в этой своей приветственной речи говорит здесь из рассказа Чидамбарама Кришнана: Однажды я поехал в Бриндаван, чтобы получить даршан Свами. Я сидел под навесом и ждал выхода Свами. На даршан со своей женой пришел так же и мой сын. Какой-то человек подошел и сказал мне об этом. Я ответил, что не разговариваю со своим сыном. Тем временем, Свами вышел, и начались баджаны. После этого случилось нечто странное. Свами остановил баджаны, взял микрофон и начал говорить. Он сказал: «Люди называют себя Моими преданными, тем не менее, они думают, что Я о многом не знаю. Они не понимают, что на самом деле Я знаю все. Эти преданные не знают, как жить в мире со своими детьми и хранить покой в доме. Они совершенно не умеют налаживать отношения». Когда я услышал это, я был потрясен. Я имею в виду то, что Свами неожиданно остановил баджаны и сказал то, что на сто процентов относилось ко мне. Слова Свами подействовали на меня, как удар кнутом. Тем временем, Свами продолжал: «События в жизни происходят в соответствии с законом кармы. Ни у кого нет права решать, что правильно, а что нет. Истинный преданный должен сделать все возможное для того, чтобы сохранить гармонию в доме» . Свами сказал это и ушел! У меня был шок. Я очень хорошо знал, кому было предназначено это послание. Но на этом все не закончилось. После этого Свами послал за мной и приказал мне возобновить общение с сыном. НЕЗАБЫВАЕМЫЕ ВСТРЕЧИ С САТЬЯ САИ БАБОЙ ВОСПОМИНАНИЯ ЧИДАМБАРАМА КРИШАНА , ЧАСТЬ 6 слова Свами здесь прямо в тему этого главного Тематического лозунга праздника: «Гармония в семье дает мир и процветание». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
отлучённый бог Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 (изменено) значит, ты тоже там был? или кто-то из ребят из "русской группы"да, я ловлю любые шансы приблизитсяВидь, наверное не "выволокли", а вывели ) наверно, но за ногигруппу из 36 высокопоставленных лам тибетского монастыря Sera Jhe в Майсуре БУДЬТЕ КОРЕКТНЕЕ!!! большинство там просто монахи и ученики и лишь 2 ламы (молодой Зопа Ринпоче и один постарше) да и Сера не в Майсуре а пару часов оттуда в сторону Мадикери Изменено 24 февраля, 2010 пользователем ВидьЯ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tat Опубликовано 23 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Ещё две фотографии с празднования Китайского Нового Года Алтарь Совместное фото Источник: http://www.saibabaofindia.com/feb_2010_sai_baba_photos_darshan_update.htm#February_19_-21,_2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 (изменено) наверно, но за ноги наверное, по-другому не получалось может психически больной человек тем более жаль её ловлю любые шансы приблизится вряд ли туда всех пускают благодари Свами, что для тебя всё так удачно складывается Слав, а можешь немного рассказать, о чём шла здесь эта беседа в бхаджан-холле Саи с монахами? они спрашивали о своей духовной практике? или, может, ты и не слушал, просто хотел быть поближе к Свами и ещё несколько фотографий с Китайского Нового Года Источник: http://www.saibabaofindia.com/feb_2010_sai_baba_photos_darshan_update.htm#February_19_-21 Изменено 24 февраля, 2010 пользователем marianna добавление ответа Видье, из-за его редактирования утром своего ответа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tat Опубликовано 23 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 22 февраля 2010, понедельник Этим утром Бхагаван выехал за пределы ашрама без пяти минут восемь, возвращаясь в ашрам через западные ворота и затем проехав вниз по главной улице Путтпарати до храма Ханумана. Вернувшись в мандир, Он направился в комнату для интервью и через полчаса выехал на сцену. Бхаджаны продолжались. Свами принял арати без десяти минут десять. Вечером Он появился из Своей резиденции в половине седьмого и после круга даршана по Саи Кульвант холлу направился в комнату для интервью. Через час Он появился на сцене и через десять минут принял арати, после чего, благословив всех обеими руками, вернулся в Свою резиденцию. Источник: http://media.radiosai.org/Journals/Portal/pd-recent/ps20100201.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения