melissa Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ФЕЕРИЯ В ПРАШАНТИ НИЛАЯМ СОЧЕЛЬНИК 24 декабря 2009, четверг Безграничная радость охватывает все ваше существо, когда сердца поют во славу Господа! Целый час в канун Рождества многонациональный хор воспевал Бога в праздничных песнопениях и перед ликом самого Господа! Бхагаван даровал необычайные слова признательности певцам – Он подозвал одного студента и просил объявить, что песни были очень трогательными и принесли ему невыразимое счастье. После двухчасовой программы участники хора выходили из зала с переполненными радостью сердцами… В Прашанти Нилаям, Обители Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы, праздник Рождества отмечается особенным образом. Сам Бхагаван отметил в одном из своих Рождественских выступлений, что встреча Рождества в истинном смысле возможна только здесь. В 1998 году Бхагаван обратился к прибывшим со всех концов света преданным: «Истинное Рождество отмечается только в Прашанти Нилаям. В других местах люди едят невегетарианскую пищу, пьют и пируют в этот день. Но Рождество в Прашанти Нилаям проходит в священной атмосфере». Необычность Рождества в Прашанти заключается не только в том, что в этот день здесь собираются люди всех религий. Суть в том, что, находясь в присутствии Аватара, Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы, Рождество празднуется в истинном Духе Христа. Вот почему люди всех народностей со всего земного шара стекаются сюда тысячами, чтобы встретить праздник Рождества именно здесь – в Прашанти Нилаям. В легендах особое место отводится рождественскому сочельнику (24 декабря). Традиции празднования Кануна Рождества Христова отличаются в разных странах и местностях. Но где бы то ни было, сочельник наполнен затаенным ожиданием святого Рождения и предпраздничными радостными хлопотами. Сочельник в Прашанти Нилаям уже который год проходит с участием уникального рождественского хора, в котором собираются голоса из сотен стран,чтобы воспеть славу Господа в Его Божественном присутствии. Уже больше десяти лет программа хора является неотъемлемой частью рождественских празднеств, с того самого дня, когда Бхагаван поручил Сильвии Олден из США взять на себя обязанности дирижера.В этом году собрался непревзойденный хор из более 950 человек, которые с воодушевлением пели о Его любви… Сильвия Олден представила Бхагавану программу выступления. Дыша любовью к своему Господу, целый час в исполнении хора звучали молитвенные песнопения. Всего было спето 18 гимнов. Тексты песен были наполнены всевозможными эпитетами любви, возвещающими «Рождение Божественного Младенца». В опускающихся на землю тихих сумерках воздух вибрировал от звуков музыкальных инструментов и сотен голосов…Они пели: «Благодатен, благодатен Ты, мы любим Тебя, Бог славы…». В канун Божественного Пришествия – святого Рождества - хор изливал в своих песнях благоговение перед Творцом всего сущего и чтил Его Избранного Сына. В программе хора прозвучали «Рождество в Прашанти Нилаям», «Рождественский гимн», «Тихая ночь», «Маленький городок Вифлеем», «Иисус родился в этот день», «Мы любим тебя, Бхагаван», «Святая ночь» и другие песни. Хор, который проводился Сильвией Олден из Соединенных Штатов, был умело поддержан изящной Джиселой Себастьяном из Германии, великолепный голос которой действительно вдохновляет леди достигать еще больший в бурном темпе. Хору, руководимого дирижёром Сильвией Олден (США), искусно вторил восхитительный голос Гизелы Себастиан (Германия). Под руководством обеих вдохновительниц, хор выводил невиданное крещендо! Гизела написала множество песен в честь Бхагавана. Она с любовью исполняла каждое произведение, шаг за шагом, строка за строкой, по нотке оттачивала она стройность пения во время репетиций. Поступки и образ жизни Гизелы говорят о бесконечной любви к Богу. Вот уже 29 лет она является неизменной участницей музыкальных событий в Прашанти и пестует новые сопрано и тенора. На женской половине хора звучали альт и сопрано, мужские партии составляли бас и тенор. Песни исполнялись под аккомпанемент множества музыкальных инструментов: здесь были фисгармония и скрипки, саксофон и сантур (иранский инструмент, род цимбал), звучали и флейты, и гитары, виолончели и трубы, кахон (перкуссия) и барабаны, аккордеон и табла, клавишные и ударные…Под стать чудесному празднику Рождества был уникальный духовой инструмент в форме птицы. При вдувании воздуха раздавалось настоящее птичье пение! Как это подходило случаю… Звучала песнь «Саи Баба, ты пришел на землю…». В музыкальном ансамбле собрались известные исполнители: фисгармония - Гизела Себастиан (Германия), скрипки – Станислав и Гольберт (Германия), клавишные – Петер (Дания), саксофон – Прем, сантур – Мартина (Германия), флейта – Шира Тэйлор (Германия), виолончель – Доротея (Швейцария), гитара – Дуглас Сандерс (Новая Зеландия), ударные – Адам, Сержио, а звук птичьего голоса «издавал» Мано. На подготовку у хористов было всего 10 дней. Нужно было выучить 18 гимнов, из них 17 на английском языке и 1 на итальянском, в то время как для многих английский язык не родной. Добавьте сюда еще 45 музыкантов, и в дополнение всей этой грандиозной затеи помните, что большинство участников не были профессиональными певцами и музыкантами. Решимость и любовь к Бхагавану побуждала их проводить по 5-6 часов в день на репетициях, и жертвовать ради этого даршанами… Сильвия Олден вся светилась от счастья и едва могла говорить после превосходного выступления, которое готовилось в таких непростых условиях. Десять дней на то, чтобы создать стройное звучание, собрать воедино 900 голосов, преодолеть разные культурные, национальные и языковые особенности. Когда позже Сильвию спросили, что она чувствовала этим вечером, она сказала: «Саи, Ты Свет в наших жизнях». И Бхагаван по достоинству оценил этот труд. Высшая награда – услышать от самого Господа, что их пение сделало Его счастливым. Участники хора не могли поверить своему счастью, в нетерпении перекликиваясь, что бы такое Бхагаван хотел им передать через своего студента. Взволнованные сердца встретили с благоговением благодарность Господа, которая пришла так просто и неожиданно…. Хористы в белых одеждах были суть сама чистая любовь. Об этом красноречиво говорили их молитвенно сложенные руки, устремленные на Бхагавана глаза, все их внутренние помыслы выражали одну только Любовь к Богу! Студент, вызванный Бхагаваном, выразил благодарность хору от имени Университета. Этим утром студенты в свою очередь просили о милости выступить с таким же успехом, как и хор преданных с Запада. Бхагаван появился в переполненном Саи Кульвант Холле около 16:30. От лицезрения Милосердного Господа у многих на глазах выступили слезы, сердца были переполнены… Сделав круг даршана, Бхагаван зажег особую свечу, ознаменовав начало празднования Рождества. Усилиями группы преданных из центра Атланта, США весь Саи Кульвант Холл был нарядно украшен Джон Бехнер, международный координатор Рождественских торжеств, рассказал о трехдневной праздничной программе. Вечером в присутствии Бхагавана будут выступать два или три докладчика, в том числе, и Джон, который хотел бы выразить благодарность от лица всех, принимавших участие в подготовке к празднику. Третий день празднования будет украшен выступлением детского хора под руководством Альмы Бадингс и постановкой «Иисус приходит в наши Сердца» в исполнении группы детей из латиноамериканских стран. Можно представить себе их радость : Источник: http://www.sssbpt.or...ristmaseve.html ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: по ссылке есть небольшой видео ролик событий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melissa Опубликовано 25 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Рождественское утро 25 декабря 2009, пятница Рождественское утро…Мир родился вновь…Вместе с любовью к Господу Саи…Звуки радости наполняют воздух счастьем и покоем…Грядет еще большее счастье…Этими поэтическими строками началось чудесное утро 25 декабря. В белоснежном одеянии Господь появился под пение вед в сопровождении торжественной Рождественской процессии. После полного круга даршана, благословляя по пути огромное количество преданных, Бхагаван поднялся на веранду, чтобы благословить и разрезать праздничные торты. Началась утренняя программа. Первыми выступила группа студентов (the University Boys Band). К удовольствию большого числа преданных, приехавших из западных стран, студенты блестяще исполнили несколько популярных рождественских песен, в том числе Rudolph the Red-Nosed Reinder (Рудольф – Красноносый Олень). В Божественном присутствии студенты показали лучшее, на что способны. Выступление сопровождалось чудесными мелодиями в музыкальных традициях Запада. Прозвучали многие известные песни: «Славьте Господа», «Все поют динь-дон-динь», «Желаем счастливого Рождества и Нового Года» и другие, а в конце – знаменитая «Звенят бубенцы» (Jingle bells, Jingle bells…). В атмосфере всеобщей радости два маленьких Санта Клауса расбрасывали конфеты. Рождество в Прашанти О, Свами! Какой это подарок! Отрадою, покоем и блаженством Любовь Твоя наполнит все сердца. Прекраснейший подарок – Рождество в Прашанти О, Свами! Любовь Твоя божественна, И простирается на всех нас – без конца. Во время вечерней программы выступили председатель рождественского комитета Джон Бехнер, юноша из Коста-Рики и Дуглас Сандерс из Новой Зеландии. А потом слово взял Сам Бхагаван…Он призывал всех и каждого подражать Христу, умалять свое эго, чтобы достичь Божественности. Истинная Форма Бога – Любовь…и только Любовь – так воззвал Господь. В конце вечера студенты, а затем преданные из европейских стран, спели несколько бхаджанов. Арати было предложено Бхагавану в 18:03, после чего Он удалился в Яджур Мандир. Источник: http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/christmasmorning25122009.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melissa Опубликовано 26 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Вечер Рождества 25 декабря 2009, пятница Благоухание Рождества в Прашанти Нилаям увенчала особенная радость – Бхагаван откликнулся на молитву студентов благословить всех рождественской речью. Вечером Бхагаван вышел раньше обычного – сразу после 16:00, и томительная неопределенность уступила место уверенному ожиданию… Чудесный вечер Рождества озарила сладостная речь из уст Господа. Божественный Глас возвещал: Бог есть Любовь…Любовь…сама Любовь…Не зацикливайтесь на прошлом. На то оно и прошлое, что уже никогда не вернется. Будущее – неопределенно. Живите настоящим. Этот момент жизни, бытия и есть реальность. Председатель Рождественского комитета Джон Бехнер выступил с благодарственной речью. Он рассказал о тех многих, чьими усилиями увенчалось успехом сегодняшнее торжество. Некоторых из этих преданных труженников он назвал поименно и каждый раз обращался к залу с просьбой выразить признательность аплодисментами. М-р Бехнер не обошел вниманием заслуги международного рождественского хора из 926 человек под управлением Сильвии Олден, детского хора под руководством Альмы Бадингс, а также упомянул о еще предстоящих событиях: во второй половине дня в субботу детская группа представит праздничную пьесу (постановщик – Кони Авала, Мексика), а в музее Чайтанья Джоти Отец Чарльз Огада отслужит особую Рождественскую Мессу. Команда декораторов из Атланты рассказала свою удивительную историю. Пару лет назад м-р Нагеш Рай, декоратор по профессии, увидел сон, в котором Бхагаван просил его украсить Его Обитель. Сперва м-р Рай не мог понять, что бы это значило. Кроме того, Бхагаван предложил ему написать книгу под названием «Укрась Украшающего». И только когда было окончательно решено, что заниматься украшением Ашрама к Рождеству будет центр Атланта, Нагеш Рай понял сокровенный смысл того сна. Были отмечены группы преданных из Индонезии и Хорватии, которые также принимали участие в подготовке к празднику. На сцену вышла 18-летняя студентка медицинского факультета Юлиана Пульгар из Коста-Рики. В течение года она была координатором Организаций Сатья Саи в Коста-Рике, а также является сотрудником программ Радио Саи в Коста-Рике и местной радиопередачи «Любовь в Действии». В 17 лет вдохновленная Бхагаваном Юлиана поступила в Институт Хата Йога. Юлиана стала преданной Саи в 12 лет. Девушка выразила глубокую признательность за оказанную ей высокую честь, но пребывала в растерянности – о чем же говорить перед Бхагаваном…Она горячо молила Господа направить ее мысли в нужное русло, так она ощутила необходимость рассказать о своем личном опыте. В 6 лет Юлиана начала учить английский язык, а ее учитель был преданным Саи. Девочка часто смотрела на чудесное изображение Бхагавана в доме учителя, но не знала кто же это. С того дня она начала ощущать Его любовь, и могла сравнить это чувство с любовью Иисуса Христа. Ей хотелось все больше узнавать о Свами, и постепенно она начала применять Его поучения в своей жизни. Она будто проснулась и сострадание поселилось в ее сердце. К величайшему неудовольствию своей семьи и друзей Юлиана перешла на вегетарианскую пищу. Но по воле Всевышнего ее мать со временем научилась готовить вегетарианские блюда и осознала путь, который избрала ее дочь. Юлиана рассказала о своем институте, медицинской карьере, о стремлении донести послание Бхагавана до многих людей через радиопередачи, о чудесах, которые произошли в Хата Йоге институте. Пятеро студенток, которые, несмотря на репродуктивное лечение, не смогли забеременеть, утратили веру в чудеса. Но после молитвы Бхагавану все родили здоровых детей. На все воля Божья… Перед отъездом в Индию Юлиана узнала страшную новость. Она тяжело больна, и если не начать своевременное лечение, неизбежен рак…Девушка обрезала свои красивые длинные волосы и прошла курс химиотерапии. Пусть эти волосы где-то кто-то использует, зато она теперь не связана иллюзиями. После этого случая, пытаясь осознать принцип Атмы, Юлиана призналась, что теперь видит жизнь и смерть совсем иначе. Пришла очередь Дугласа Сандерса занять место у трибуны. Дуглас работает в типографском бизнесе и возглавляет Организацию Сатья Саи Сева в Новой Зеландии. Говоря о Рождении Иисуса как о дне надежды и любви, он рассказал историю своей жены, о ее перерождении буквально за одну ночь. В 1987 году она увидела по телевизору фильм, представленный Организацией Шри Сатья Саи в Окленде. Как только она увидела Его на экране, услышала его выступление, то поняла – вот оно, то, чего она так долго подсознательно ждала. Она воскликнула: «Вот Он! Он здесь!». И с тех пор она полностью изменилась. Перво наперво отказалась от мясной пищи, затем начала усердно читать книги Бхагавана и принимать участие в различных мероприятиях местного центра Саи. Началась сознательная работа над собой. У Дугласа все происходило иначе. Обеспокоенный новым «увлечением» жены, он размышлял так: Бог должен быть где-то высоко на небе, старец с белой бородой. Как могло оказаться, что Он ходит по земле и живет в Индии? Дуглас не был готов к такому. Спустя 6 лет, миссис Сандерс отправилась в Индию получить даршан Свами. Хотя она старалась сдерживать себя, но от избытка чувств все же не смогла устоять и принялась рассказывать мужу о Бхагаване. Дуглас растерялся. Он решил отговорить жену от поездок в Индию. А через пол года сам уже был у стоп Саи Бабы, так как решил воочию увидеть «того человека», чтобы самому убедиться во всем. Подходила к концу последняя третья неделя их пребывания в Ашраме, а случай подойти ближе к Саи так и не представился. На предпоследнем даршане это произошло. Полное перерождение. Бхагаван подошел к нему и очаровательно улыбнулся…Это навсегда… Бог есть Любовь! Любовь!! Сама Любовь!!! Бог незримо присутствует во всех как дух. Человек не прилагает сознательных усилий для того, чтобы понять этот дух внутри себя, - такими словами началась благодатная речь Бхагавана на Рождество. Говоря о величии Бхараты, Он приводил примеры тех, кто своей жизнью прославил Родину, обогатил ее культурную и духовную сокровищницу. Сита – олицетворяла чистоту и целостность, Чандрамати – погасила дикий лесной пожар силой своей непорочности, Савитри – воплощала мощь Истины. Бхагаван сказал, что только в Бхарате можно найти величественные женские образы такой силы характера. И одной только Бхарате было даровано счастье давать жизнь Аватарам. Сегодня люди стремятся заполучить все, что угодно, кроме Бога. Они готовы оставить свою страну ради накопления богатства. У бхаратийцев не должно быть этого чрезмерного желания обогатиться. В мире сейчас преобладает жестокость. Люди думают о мире и покое, но на деле все разлетается на кусочки. Бог есть Любовь, Любовь – это Бог, Истина – это Бог, Бог – это Истина, Истина и Любовь составляют Божественность. Люди представляют себе любовь, как на полотнах Рави Шармы (индийский художник). Но все эти картины созданы воображением. Бог присутствует в каждом. Истинная форма Бога – Любовь… Любовь и только одна Любовь… Эго должно быть уничтожено. «Я» - это тяжкие оковы. Нужно удалить «Я» и «Мое», чтобы обрести всепоглощающее чувство. Вертикаль креста, на котором был распят Иисус, символизировала именно эту борьбу со своим эго. Не копайтесь в прошлом. Оно ушло безвозвратно. Будущее неопределенно. Бхагаван желает, чтобы вы жили в настоящем. Этот момент бытия и есть настоящая жизнь. Выступление Бхагавана окончилось бхаджаном “Hari Bhajana Binaa Sukha Shanti Nahin…” (Без пения бхаджанов Саи невозможно обрести покой и счастье). Затем Бхагаван подозвал к Себе нескольких преданных из России, которые сидели в первом ряду. Для одного из них Свами материализовал кольцо. На просьбу сфотографироваться вместе, Бхагаван ответил, что лучше это сделать завтра утром, когда освещение будет лучше. Русской группе было позволено спеть бхаджан “Manasa Bhajorey Guru Charanam…” (Поклоняйтесь в уме стопам Гуру), после чего Бхагавану было предложено Арати. Так подошел к концу чудесный день Рождества рядом с Богом… Источник: http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/christmasevening25122009.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melissa Опубликовано 27 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 26 декабря 2009, суббота Настоящий вкус Рождества принесли с собой более 200 детей, собравшихся в Прашанти из 14 стран. Вечером 26 декабря они изливали перед Богом свою любовь, слитую в единое чувство. Первую часть праздничной программы дети посвятили своему Любимому Свами, а вторую – их Любимый Свами подарил Своим прекрасным детям со всего мира. Бхагаван вышел в 16:30. Плавно двигаясь между рядами преданных, Господь всем даровал Свое благословение. Сцена в центральной части зала уже была готова к финальной части трехдневных рождественских торжеств. Программа вечера состояла из выступления международного детского хора под руководством Альмы Бадингс (Голландия) и пьесы в исполнении детей из Латинской Америки (постановщик – Кони Авила Бенитез, Мексика). Выступление Детского хора открыла мантра Ганеша Гаятри. Безупречное исполнение по красоте не уступало мастерскому пению детей из начальной школы Прашанти Нилаям. По этому поводу светящаяся от радости Альма потом с юмором скажет: «Мы тренировались, как оглашенные». Всего дети исполнили 10 гимнов на разных языках. Руки Альмы грациозно двигались в воздухе, а 69 мальчиков и 84 девочки, устремив все свои помыслы лишь на Божественного Дирижера, пели хором, славили Бога перед Ликом Его. Пели «Саи Баба, Саи Баба, ОМ, Саи Баба…», «Мы – дети Твои со всей Земли», «En esta era de Kali Yuga…», «Мы любим Тебя, ненаглядный Свами», «Ом Саи Рам Шри Сатья Саи Баба», «Иисус – наш любимый спаситель», «Sin nje nje nje…», «Njalo njalo…», «Со всей любовью наших сердец…»… Лица детей излучали свет, дышали любовью к Всевышнему, сияли блаженством от счастья петь в Его присутствии…И Бхагаван неотрывно внимал им. Хор выступал в сопровождении 11 музыкантов под аккомпанемент гитар, скрипок, таблы…Особенно выделялся африканский барабан, который выступал «соло» в перерывах между песнями. Рождественской темой была выбрана «Christmas in Prasanthi is Pure Grace» (Рождество в Прашанти – это Дар Божий). Альма Бадингс уже много лет занимается хоровыми выступлениями преданных, а с детским хором работает с 2000 года. «В этом году в хоре собралось очень много детей, и с каждым годом их становится все больше. При этом их поведение заслуживает всяческих похвал», - рассказывает Альма. На вопрос, как ей удалось за 12 дней создать прекрасный стройноголосый хор, она ответила: «Это все сделала любовь детей к Свами. Это Милость Божья». В этом году на Рождество дети представили пьесу «Рождество пришло в мое сердце». Сюжет был основан на Евангелии от Луки и Матфея и поучениях Бхагавана. Встретить Рождество в Прашанти в непосредственной близости Господа – заветная мечта каждого ребенка. На этот раз пьеса была посвящена именно тому особому значению празднования Рождества в Прашанти, о котором говорит Бхагаван. Место действия – большой латиноамериканский город. В пятницу малыш Тео с матерью отдыхали дома. Семья Гонсалес очень хотела поехать на Рождество в Прашанти. Тео, единственный ребенок в семье, был очень любознательным малышом и спросил, что же означает «настоящее Рождество»? Счастливая мать рассказала ему историю Иисуса, Сына Божьего. Мальчик загорелся желанием быть рядом со Свами. Второе действие пьесы рассказывало о Благовещении, когда Архангел Гавриил явился Марии с благой вестью о том, что во чреве ее Сын Божий. После такой чудесной истории, у Тео появились новые вопросы. От своего учителя Бал Викас мальчик знал о божественном рождении Свами, который Сам избрал себе в матери Ишварамму. Мария и Ишварамма были мудрыми Матерями, они учили своих детей истине и праведности, а Иисус и Свами были примерными сыновьями, и с любовью и уважением впитывали сердцами наставления матерей. Малыш Тео хотел узнать, что за этим таится. Третье действие пьесы дает ответ. Когда Иисус с родителями был на празднике в Иерусалиме, он потерялся в толпе и зашел в храм, послушать проповедь первосвященника. Охваченные тревогой родители, особенно Мария, наконец разыскали его здесь. Обеспокоенной матери Иисус сказал: «Мать! Зачем тебе бояться за меня? Те, кто верят мирскому, те будут бояться. Но к чему страхи тому, кто верит в Бога? Я рядом со своим Отцом. Ты учила меня, что Бог для нас все. Чего же ты теперь боишься?». В этом месте детский хор исполнил известную песню «К чему бояться, если Я здесь…». Мама продолжала рассказывать Тео о жизни Иисуса, о Его великой миссии, о его послании Любви. Безграничная жертвенная любовь Христа отражалась в Его многочисленных проповедях, в Его заветах любить врагов своих, делать добро ненавидящим нас… Узнав достаточно о Христе, Тео спросил – а можно ли молиться Иисусу так же, как Свами? Это одно и то же? Мать подтвердила божественное происхождение Христа. Тео почувствовал, что известная христианская молитва к Святому Отцу Небесному очень похожа на молитву к Свами. Господи! Прими мою любовь, и пусть она струится потоком преданности Тебе. Боже, возьми руки мои, и пусть они непрестанно трудятся для Тебя. Отче Небесный! Пусть душа моя сольется воедино с Твоей. О, Всевышний! Пусть ум мой и мысли будут в ладу с Твоими. О, Всемогущий! Я весь твой, позволь мне быть инструментом в руках Твоих. Мать была счастлива. Она посоветовала сыну всегда держать молитву в своем сердце, потому что все молитвы это дар Бога. Взволнованный Тео повторял молитвы каждый день. И стоит ли говорить, как вся семья радовалась возможности находиться рядом с Господом. Тео, как и все дети Семьи Саи, с нетерпением ждал наступления декабря, чтобы ощутить в Прашанти Нилаям Божественное присутствие. Свами говорит, что нет больше такого места на Земле, где бы Рождество отмечалось с такой святостью, в духе братства и любви, как в Прашанти Нилаям. Что и говорить – Рождество рядом со Свами – это настоящая возможность испытать Его Божественную Любовь! «Любовь побеждает». Занавес. Но настоящее «представление» еще только начинается…Божественное действо…пришел черед Бхагавана ответить детям всей силой своей кристально-чистой любви. Почти целый час Он оставался среди них…Неустанно расточал благословения, фотографировался с ребятами из хора и участниками пьесы. Для мальчика, который играл Иисуса, Бхагаван создал цепочку. Остальные дети были благословлены одеждой. Дирижер хора и режиссер пьесы тоже получили сари в подарок. Дети выстроились вереницей и один за одним по очереди подходили с благоговейно сложенными ладошками, чтобы получить подарок любви из Его Божественных Рук. Этим вечером кольцо от Бхагавана получил еще один преданный, помогавший детскому хору. Не так-то просто было срежессировать постановку за две недели. Никто из детей не говорил по-английски, поэтому «озвучить» представление помогали дети Бал Викас из США. Репетировать всем вместе до приезда в Прашанти не было возможности, поэтому состав участников был утвержден заранее, а тексты разослали «актерам» в качестве «домашнего задания». Мысль о том, что они будут выступать перед Бхагаваном, придавала детям сил и энергии. В пьесе были заняты дети Бал Викас из Латинской Америки, все говорили на испанском и португальском. В Прашанти они приехали только 13 декабря. Итого 12 дней на подготовку. То же самое касается и детского хора – самого большого за всю историю. Но дети со всем справились. Репетиции проходили два раза в день. «Мы не просто тренировали их, но каждый раз рассказывали истории из детства Иисуса и Свами», - рассказывает Джон Бехнер. Предыдущим вечером Бхагаван благословил нескольких преданных из России, одному из которых материализовал кольцо. Однако кольцо слишком туго сидело на пальце, и Бхагаван пообещал заменить его. По окончании фотосессии с детьми, Свами подозвал этого преданного и под гром апплодисментов материализовал «подходящее» кольцо. Источник: http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/childrenchoir26122009.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melissa Опубликовано 29 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Еще рождественские фотографии Свами Источник: http://media.radiosai.org/Journals/Portal/pd-articles/PD-25_12_2009.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melissa Опубликовано 1 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 25 декабря 2009, пятница <.....> Затем Бхагаван подозвал к Себе нескольких преданных из России, которые сидели в первом ряду. чуть-чуть поподробнее об этом: Свами подозвал одного из иностранных преданных, сидящих в первом ряду, и спросил, кем тот работает. Мужчина, очевидно, был русским, и не понял вопроса на английском. Тогда Свами спросил: «Тебе нравится Саи Баба?». Глаза преданного загорелись, и он энергично закивал головой. Свами улыбнулся, и одним движением руки материализовал для него кольцо. Затем Свами спросил как его зовут. «Марсель», - ответил преданный. «Марсель», - повторил Свами, будто проверяя, правильно ли расслышал имя. Кольцо туго сидело на пальце, и Свами пообещал заменить его, и снова спросил: « А сколько русских приехало?». «23 человека», - был ответ. Свами начал петь бхаджан Hari Bhajan Bina Sukh Shanti Nahi («Невозможно обрести мир и счастье, если не петь Саи бхаджаны»), который тут же хором подхватил весь зал. Потом Свами попросил студентов спеть известный бхаджан, начинающийся с темы “Allah Hu Akbar”, после чего Свами задал следующий вопрос русской группе в первом ряду – не хотят ли и они спеть бхаджан? Один из них вызвался спеть "Manasa Bhajore Guru Charanam" («Поклоняйтесь в уме стопам Гуру»). Этот бхаджан также был с воодушевлением поддержан всеми в зале. Вслед за этим Свами попросил выполнить арати. Источник: http://media.radiosai.org/Journals/Portal/pd-articles/PD-25_12_2009.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melissa Опубликовано 1 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 Благоухание Рождества в Прашанти Нилаям увенчала особенная радость – Бхагаван откликнулся на молитву студентов благословить всех рождественской речью. Выступление Бхагавана Шри Сатьи Саи Бабы на Рождество, 25 декабря 2009 года Я ЭТО Я. Я ЕСТЬ АТМА. Ясно и безмятежно светит солнце, Дни стали короче, и Дует холодный ветер. (Стихотворение на телугу) Эта праздничная пора года приносит людям благосостояние, амбары крестьян в изобилии наполняются новым зерном. Это время дарит счастье и радость не только фермерам, но и вообще всем людям. Человек видит причину своего благополучия и счастья в Боге. Где же существует Бог? Он везде. Он вездесущ – Он находится в вас, над вами, под вами и вокруг вас. Он не имеет конкретного имени или формы. И Он не подвержен ни рождению, ни смерти. Смерть имеет место только тогда, когда было рождение. Значит, Бог не может ни родиться, ни умереть! Он присутствует в каждом живом существе как Atma Swarupa (Воплощение Божественной Атмы). В наши дни человек не в состоянии осознать этот принцип Атмы (Atma Tattwa). Бхарата – священная земля. Она дала жизнь многим благородным душам и благочестивым женщинам. Земля Бхараты произвела на свет многих благородных жен, Возьмем Савитри, что мужа к жизни вернула из мертвых, Или Чандрамати, силою истины укротившую дикий пожар, Добродетель Ситы невредимой вышла из огня, Посягнувший на чистоту Дамаянти охотник, сожжен был дотла. Эта земля благочестия и великодушия снискала изобилие и процветание, Стала учителем для всех народов мира, Благодаря добродетели таких женщин. (Стихотворение на телугу) Шри Рама вызволил Ситу из плена демона Раваны, который десять месяцев удерживал ее в Ланке. Но прежде Рама подверг ее испытанию огнем. Бог огня обратился к Раме со словами: «О, Рама! Сита – женщина необыкновенной чистоты. Она так предана своему мужу, что за все эти десять месяцев даже ни разу не взглянула ни на одного мужчину». Так, Сита невредимой вышла из огня, и бог огня сам убедился в ее невинности. Только представьте себе ее величие и благородство! Можно ли найти равную ей во всем мире? Бхарата (Индия) расположена между семи морей. Каждый мужчина и каждая женщина, родившиеся здесь, должны вести себя как Purushotthama (благородный мужчина) и Pativratha (добродетельная женщина). Ничего удивительного, что несколько Аватаров (воплощений Бога на земле) избрали местом рождения эту священную землю. Великие мужчины и женщины, и благородные души могут воплотиться в любой стране. Но Аватары рождаются только в Бхарате. Сегодня люди стремятся к чему угодно, только не к Богу. В поисках богатства и денег они даже бросают свою родину. Это плохая тенденция, особенно для бхаратийцев, которые должны быть выше жажды денег. Бог всегда только дает, и никогда ничего не забирает. От вас ему нужна только любовь, и ничего больше. Бхарата настолько великая и священная страна, однако, ее жители оставляют ее в поисках мест получше. Но те, чьи сердца чисты и непорочны, крепко держатся за свою родную страну. Бог ждет от своего Преданного только чистого и набожного сердца. Люди наделяют Бога различными именами и облекают в разные формы. Но, в сущности, Бог один. Он вне каких-либо имен или форм, которые в соответствии со своими желаниями и ожиданиями приписывает Ему тот или иной верующий. Если вы размышляете над образом Иисуса, и хотите видеть Его в такой форме, Он проявится перед вами как Иисус. Sarvatah Panipadam Tat Sarvathokshi Siromukham, Sarvatah Sruthimalloke Sarvamavruthya Tishthati – Своими дланями и стопами, зеницами, челом, главою, устами и ушами, пронизывая все, Он наполняет собою всю Вселенную. Бог есть в каждом человеческом существе, да и вообще в любом живом существе. Daivam Manusha Rupena – Бог в форме человека. Именно поэтому человеческие ценности признаются столь важными и священными. Недостаточно просто иметь человеческое тело. Будучи в человеческом облике, каждый должен помимо всего развивать в себе человеческие качества сатьи (истины), дхармы (праведности), шанти (покоя), премы (любви) и ахимсы (ненасилия). Ни при каких условиях не лгите. Если вы твердо придерживаетесь истины, праведность придет следом. Там, где рука об руку идут истина и праведность, наступает покой. А там, где покой, будет и любовь. Насилию же нет места там, где есть любовь. К сожалению, сегодня везде царит насилие именно из-за отсутствия любви между людьми. С кем бы вы ни встретились, у всех одни заботы и тревоги. Стремясь обрести внутренний мир и покой, люди предаются духовным практикам джапы (повторение имени Бога) и тапы (раскаяние и самоистязание), но спокойнее от этого не становятся. Куда ни глянешь, все усилия разлетаются на кусочки! Чтобы обрести покой, каждый должен научиться любить. Перво-наперво, нужно развить в себе именно качество любви. «Любовь есть Бог, Бог есть Любовь». «Истина – это Бог, Бог - это Истина». Истина и Любовь воплощают собой саму Божественность. Хотя Бог и один, люди называют Его и Рамой, и Кришной, и Говиндой, и Нараяной. Различные имена и формы, в которые люди облекают Бога, это все порождения фантазии поэтов и художников. Так, Рави Варма изображал на своих полотнах Бога в таких образах, которые ему подсказывало его воображение. Однако Бога нельзя ограничить рамками одного имени или формы. Он наполняет собою все имена и формы, и Он же наполняет все, что находится вне их! Бог присутствует внутри всех живых существ, в том числе, в человеке. Все мироздание – это проявление Божественности. У Бога нет желаний и устремлений. Он бескорыстен. Все во внешнем мире это отражение, отзвук и отклик на вашу внутреннюю суть. Вот ткань (Бхагаван указал на платок в своей руке). Точнее, это не ткань, а моток ниток. Сплетенные вместе, они образуют форму платка. Точно также мысли и желания человека составляют его ум. В свою очередь, они проявляются в форме речи. Слова ведут к действиям, которые осуществляют органы чувств. При этом человек порождает определенные плохие мысли и чувства. Зачем Бог дал человеку глаза? Только для того, чтобы видеть хорошее. И уши тоже предназначены для того, чтобы слышать достойное, а язык нужен, чтобы произносить добрые слова. Ваша речь всегда должна быть приятной и ласковой, но грубой – никогда. Поэтому относитесь ко всем органам и частям вашего тела как к священным дарам Бога, и используйте их по назначению. Священное тело должно быть посвящено Богу, и никому другому. Бог наделяет вас всем необходимым для земного пути. И вы должны вознести Бога на алтарь вашего чистого и благочестивого сердца. Бог вездесущ. Небо – это Бог, и земля – это Бог. Все человеческие существа – это воплощения Божественности. Бог присутствует в человеке в форме дыхания (Soham). Люди должны осознать эту истину. Только познав истинную природу Бога, вы можете считать, что обрели джнану (мудрость, истинное знание). Джана – это не просто книжное знание. Некоторые образованные люди получили много знаний из книг, но кто из них настоящий джнани (знающая душа)? Только тот, кто понял: «Я не тело, я не ум, я сам Бог», только такой человек и есть настоящий джнани. Если вы говорите «это мое тело», то кто вы тогда? Что имеете в виду? Выражение «мое тело» подразумевает, что вы существуете отдельно от тела. Когда говорите «мой ум», это значит ум находится отдельно от вас. Точно так же, сказав «мой интеллект (буддхи)», вы признаете, что он обособлен от вас. Во всех этих словосочетаниях какое значение имеет слово «мой»? Это «мое» означает «Я». Иисус изобличал «Я» как эго, которое нужно сразить. Вот истинное значение вертикали распятия. Вы поражаете эго. Вас связывают две вещи: «Я» и «Мое». Это оковы человечества. Можно сбросить эти цепи, и останетесь только истинные вы. Сейчас вы находитесь в теле. Допустим, завтра вы его покинете. Кем и где вы будете на тот момент? Вы же не знаете! Тело это как бы одежда, ваше облачение. Как только избавитесь от связи с этой одеждой, сразу проявится ваша истинная суть. «Тот, кем ты себя считаешь; тот, кем тебя считают другие; тот, кто ты на самом деле есть» - в этих словах содержится все та же истина. Это настоящая природа человека. Если вас спросят, кто вы, вы скажете «Я такой-то». Назовете свое имя. На самом деле, это имя дали вам родители при рождении, а не Бог. Предположим, вы обратитесь с тем же вопросом к Богу: «Кто Ты?». Он ответит – Aham Brahmasmi (Я есмь Брахман). Каждый из вас должен напоминать себе, что он Брахман, и никто другой. «Мое имя – Брахман». Если вы постоянно сознаете свою истинную природу, то это и есть Atma Tattwa. Вам не нужно задумываться над чем-то другим. Вы встречаете друга или знакомого приветствием (namaskar). Это означает, что вы выражаете свое почтение Божественности внутри этого человека. Не нужно лелеять чувства, связанные с «Я». Все эти физические тела не больше, чем роли в драме, и подвержены изменениям. Сама Вселенная - это космическая драма. А ваша истинная природа заключается в том, что вы Воплощения Божественной Сущности (Atma Swarupa). У вас есть сомнения на этот счет? (Свами обратился к присутствующим…). Если будете сомневаться, то запутаетесь. Увы, в наши дни никто не знает, кто он такой. Как же тогда люди могут узнать о Боге? Так что первым делом познайте самих себя! Спрашивайте себя «Кто я? Кто я такой?», тогда поймете: «Я это Я. Я есть Атма». «Я это Я. Я есть Атма». «Я это Я. Я есть Атма». Если вы забудете эту Божественную Сущность, останется только винный осадок! Значит, вы должны стать божественными. Рама, Кришна, Говинда и т.п. – это просто общепринятая манера именовать Божественность. Так же и к человеку обращаются по-разному в зависимости от отношений на физическом плане. Один назовет вас зятем, другому вы сын, третьему приходитесь братом. Чем шире круг взаимоотношений, тем больше вы связаны. Откуда берутся эти узы? Все ваших рук дело. Вы женитесь на девушке и называете ее «своей женой». А кем она была до замужества? Вы не знаете. Через несколько лет она отойдет в мир иной, и вы снова ничего о ней не знаете. Получается вы не имеете представления о ней до и после замужества, а ваша совместная семейная жизнь – это просто промежуточный отрезок. Не терзайтесь прошлым. Прошлое ушло, а будущее неопределенно. Вам ничего не известно ни о том, что было, ни о том, что будет. Вам доступно только настоящее. А потому, живите в настоящем. Это единственная реальность. Бхагаван завершил выступление бхаджаном Hari Bhajan Bina Sukh Shanti Nahi («Если не петь Саи бхаджаны, невозможно обрести мир и счастье»). Источник: http://www.sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/christmasdd25122009.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 melissa, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
отлучённый бог Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 + Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Видья, Слав, класс! спасибо! тоже уже и раньше вычислили знакомые лица выше на фоте :bigwick: ) замечательный подарок сделал вам Свами на Рождество Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
отлучённый бог Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 ещё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 ещё Слав, может что-нибудь тогда и расскажешь? небольшие комментарии с места событий об их общем ходе, выше тут уже немного говорилось Свами тут так классно смотрит на тебя, похоже, ты Ему говорил что-то очень хорошее ), или спрашивал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость БСД Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Да продлятся дни твоей жизни на земле , дорогой мой ,любимый САИ!Да не иссякнет источник любви твоей, что изливаешь ты в мир ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
отлучённый бог Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 могу выслать видео 21Мб если читаеш по губам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 могу выслать видео 21Мб если читаеш по губам очень хочу посмотреть! присылай! адрес скину в приват по губам вряд ли что прочитаю, английского ж не знаю, но думаю, там и без английского есть, что можно услышать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovesathya Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения