Tat Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 1 сентября 2009, вторник Этим утром Бхагаван вышел на даршан без десяти минут девять, а вечером – без десяти минут пять. Он направился прямо на сцену и попросил начинать спектакль, подготовленный для этого вечера. Дети из Шри Сатья Саи Видьяпитх Шрисаилама, Керала, представили получасовой спектакль о святом Тукараме. После их выступления известная певица Падмашри К.С. Читра представила 45-минутную песенную программу. После своего выступления она также подвела к Свами своего ребёнка для благословения. Свами материализовал цепочку для ребёнка и надел ей на шею. Свами сфотографировался с певицей и её аккомпаниаторами. Арати было предложено во время раздачи прасада. После этого Свами попросил студентов спеть несколько песен со специальным вступлением алап. По окончании пения прямо перед семью часами вечера Он уехал в Свою резиденцию. 2 сентября 2009, среда Празднование Онама началось в Прашанти Нилаям. Саи Кульвант Холл и Яджур мандир украшены фестонами и цветочными декорациями. Свами появился в 9:30 утра во время пения бхаджанов. Впереди Свами двигалась процессия Панчавадьям, состоящая из студентов и преданных, и духовой оркестр девочек из школы Шрисаилам. Маленькие девочки с традиционными лампадами выстроились вдоль дорожки, по которой проезжал Бхагаван. Расположившись на сцене после Своего круга даршана, Он ещё полчаса слушал бхаджаны, а затем попросил Анила Кумара объявить, что вечером Он обратится ко всем. Приняв арати, Свами на несколько минут отправился в комнату для интервью и в половине одиннадцатого вернулся в Свою резиденцию. Вечером Бхагаван прибыл на даршан в 4:20 и после Своего круга даршана направился в комнату для интервью. Через несколько минут Он появился на сцене, и программа началась. Президент штата Керала представил оратора: Шри Джаякумара, распорядителя в храме Сабирамала. После его короткого выступления Свами начал свою Божественную речь в 4:45 вечера. Напомнив всем историю Махабали, Он увещевал людей Кералы следовать примеру императора Бали в приверженности ценностям. После Его 45-минутной речи дети Шри Саи Видья Вихар, Алува, показали спектакль о бхакте Нанданаре. Когда в половине седьмого спектакль закончился, Свами благословил одного из участников цепочкой. Был роздан прасад, а после этого Бхагаван благословил детей, сфотографировавшись с ними. Затем Он попросил их петь бхаджаны, по окончании которых принял арати и в 6:45 вечера удалился в Свою резиденцию. 6 сентября 2009, воскресенье Этим вечером студенты Свами, работающие в Его институтах, собрались в Бхаджан Холле, моля Его благословить их общением. Эта группа «Саи Саннидхи», которая состоит сейчас из 175 человек, встречалась в воскресенье вблизи даты 2 сентября, которая является годовщиной учреждения Шри Сатья Саи Центрального Траста. Свами прибыл на даршан сразу после пяти часов и после Своего круга даршана появился в Бхаджан Холле, где собравшиеся приветствовали Его хоровым пением. Во время пения Бхагаван перемещался по залу, разговаривая со многими из собравшихся. После исполнения нескольких песен Свами 45 минут провёл с собравшимися, непринуждённо разговаривая со многими из Своих бывших студентов, которые теперь работают учителями и администраторами. Послав всем им одежду, Свами направился на сцену, и сразу после 6 часов вечера начались бхаджаны. После получасового пения бхаджанов был роздан прасад, Свами принял арати и, благословив всех двумя руками, вернулся в Свою резиденцию. 7 сентября 2009, понедельник Этим вечером были доставлены изваяния из Тирупаваи Махотсавам и Андал Кальянотсавам, чтобы они находились в Бхаджан Холле с 9 по 11 сентября. Свами прибыл на даршан через десять минут после того, как в пять часов начались бхаджаны, и закончив Свой круг даршана, расположился на сцене. В 6 часов вечера Он принял арати, а затем направился в Бхаджан Холл. Он осмотрел изваяния и позднее поговорил с нескольким учителями, находившимися там, а после этого вернулся в Свою резиденцию в машине. Источник: http://media.radiosai.org/Journals/Portal/pd-recent/ps20090901.htm#20090907 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 2 сентября 2009, среда .. .. Свами начал свою Божественную речь в 4:45 вечера. Напомнив всем историю Махабали, Он увещевал людей .. следовать примеру императора Бали в приверженности ценностям. :luck: Выступление Свами 2 сентября 2009, ОНАМ, Вечерний даршан полностью выступление Свами на праздновании ОНАМ, 2 сентября 2009 года: :luck: РАЗВИВАЙТЕ КАЧЕСТВА СМИРЕНИЯ И ПОСЛУШАНИЯ, А ТАКЖЕ НРАВСТВЕННОСТЬ В ОБЩЕСТВЕ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tat Опубликовано 11 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 9 сентября 2009, среда Этим утром в Прашанти Нилаям началось трёхдневное празднование Тируппаваи. Изваяния Ранганатха, Бхудеви (Андал) и Гаруды были установлены на сцене, и богослужение началось в Саи Кульвант Холле сразу после семи часов. Вчера Свами благословил церемониальной одеждой людей, проводящих ритуалы, и сегодня они надели эту одежду. По завершении ритуалов были сделаны краткие вступительные пояснения на телугу о трёхдневной программе. Совместное богослужение со священным рисом на тарелках, которым обеспечили всех преданных, певших Вишну сахасранамам (1008 имён Вишну) завершило утренние ритуалы. В 9:35 утра мероприятие закончилось арати после утренних бхаджанов, хотя Бхагаван не появился из Своей резиденции. Позднее, в половине двенадцатого, Он на машине выехал из ашрама. Вечером Свами тоже выехал из Яджур мандира в машине в 4:15 и направился к крытому стадиону, полчаса спустя Он вернулся в Саи Кульвант Холл. Из комнаты для интервью Свами выехал на сцену и через 10 минут мероприятие началось. Шри Н. Шриканта Рао выступил с получасовой речью на телугу, в которой говорил об Андал (Годха деви) и её преданности. В 6 часов вечера начались бхаджаны и был роздан прасад. В 6:30 вечера Свами принял арати и вернулся в Свою резиденцию. ПОДРОБНЫЙ РАССКАЗ Андал, тамильская святая, известна во всём мире благодаря своей несравненной преданности Господу Кришне. Говорят, что она была постоянно погружена в экстаз преданности. В штате Тамил Андал известна как Алвар, та, которая «погружена» в глубины наслаждения Богом. Из двенадцати Алвар Андал единственная женщина Алвар Вайшнавизма. Между пятнадцатым и шестнадцатым столетием эти святые своей особой преданностью Богу оживили регион Тамила в Южной Индии. Андал почитают за тамильские работы Тируппаваи и Начхиар Тирумози, которые до сих пор с преданностью читаются в месяце Маргашира. Ей посвящён храм Шривиллипутхоор, который также является местом её рождения. Хорошо известно, что Мать Ситу, супругу Шри Рамы, Джнанка Махараджа нашёл в королевском саду Митхилы. Андал была рождена как инкарнация Бхудеви (Матери Земли) в саду Вишнучиттара под растением туласи. Шри Вишнучиттар был наделён титулом «Периазхвар», что означает «наиболее просветлённый, который может управлять даже Самим Господом». Периазхвар вырастил Андал с огромной любовью, нежно называя её «Годаи (дитя земли)» или «Кодаи (гирлянда цветов)», и очаровывал её историями о Кришне. В результате Андал сильно полюбила Кришну и считала себя невестой Бога. Эта её любовь к Господу расцвела цветком бессмертной работы «Тируппаваи». Андал была настолько очарована и покорена бхакти гопик и делами Кришны в Матхуре и Бриндаване во время Двапара Юги, что она тоже очень сильно, не задумываясь о последствиях, хотела погрузиться в Божественные переживания. Шри Тирупаваи Махотсавам – это трёхдневная программа, заканчивающаяся в полдень 11 сентября проведением Шри Андал Кальянотсавам. Саи Кульвант Холл был искусно украшен цветами, по периметру зала были повешены портреты 12 Алвар. На сцене зала были установлены глянцевитые изваяния Шри Рангаманара в центре и Шри Андал и Шри Гарудалвара по бокам с обеих сторон от Него. Праздник начался утром 9 сентября 2009 в 7 часов утра со Свасти Вачанам (в Кришна Яджу есть раздел, называемый Свасти Вачанам, который включает 4 ануваки (части). Эти ануваки читаются во время Утсава Параяна, сопутствующие Ачарьям и по другим подобным случаям). Затем в центре сцены были выполнены Пратхиштапана (ритуальная установка изваяний) и пуджа (богослужение). Параяна (чтение) 1-10 Пасурам (восьми строчных стихов) из Тируппаваи было выполнено священником с пылкой преданностью. Совместное пение Шри Вишну Сахасранамы (1008 имён Вишну) было выполнено всеми преданными, присутствовавшими в зале, с Акшата (священным рисом), которым обеспечили организаторы. Утренняя программа завершилась бхаджанами и арати в 9:35. празднование проводилось 7 священниками во главе со Шри Гопала Бхаттаром. Вечерние мероприятия начались в 4:00 с пуджи. Бхагаван прибыл в зал в 4:15 и поехал в международный спортивный центр Шри Сатья Саи. В 5:10 Он вернулся в Саи Кульвант Холл. В этот вечер выступил Видван (учёный) Нидумамиди Шри Шриканта Рао, он говорил о внутреннем значении Тируппаваи. Выразив своё почтение Бхагавану, эрудированный оратор сказал, что Тируппаваи наполнено бхакти расой (ароматом преданности). Начав свою речь с обстоятельств, приведших к рождению Шри Андал (объясненных ранее), Шри Шриканта Рао сказал, что Андал называли Чоодиконта Начияр, потому что она надевала гирлянду на себя, прежде чем надеть её на Господа. Шри Андал превратила себя в девушку Ядава из Матхуры и умоляла Господа о Его любви. Она совершила врату (сотворила молитву) очень похожую на Картхияяни врату гопик Бриндавана, начавшуюся в первый день месяца Маргашира (с середины декабря до середины января) и украшающую каждый день новым Пасурамом (восьми строчным стихом). Шри Андал хотела, чтобы все женщины выполняли врату и заслужили милость Господа, сказал оратор. Тируппаваи – это мангалакара (священная и сулящая благо) врата. В тамильском языке этот текст очень почитается, и ему отводится особое положение. В Тируппаваи содержится Адвайта Таттва (принцип недвойственности), поскольку она поклонялась Господу с однонаправленной преданностью, сказал учёный оратор. Празднование Тируппаваи проводится ради Лока Кальянам (благополучия мира). В Тируппаваи 30 Пасурам, каждый день трёхдневного празднования будет читаться по 10 Пасурам. Объясняя первый Пасурам Тируппаваи «Маргази Тиндал…», Шри Шриканта Рао сказал, что месяц маргази (маргашира) очень священный. Даже господь Кришна в Бхагавад Гите говорит: «Масанам Маргаширшохум» (среди месяцев Я – маргашира). Человеку важно идти священным путём. Священный путь, сказал учёный оратор, это омовение с воспеванием имени Господа. Если мы выполняем такую врату, мы достигнем Нарайану, сказал он. Во втором Пасурам Шри Андал далее снова повторяет, что во время омовения нужно воспевать имя Бога, размышляя о Его форме, а затем выполнять врату. Эта врата должна выполняться для того, чтобы достичь милости Бога. Продолжая свою речь Шри Шриканта Рао сказал, что третий Пасурам Шри Андал содержит яркую похвалу Вамане Аватару. Он, приняв форму карлика, трансформировал Себя в Вират Сварупу (гигантскую форму). Самаста джива сукхино бхаванту (пусть все представители всех миров будут счастливы) − это суть священного текста Тируппаваи. Когда Вишнучиттар узнал, что, прежде чем предложить гирлянду Господу, Андал надевает её на себя, он оскорбился и почувствовал, что был совершён грех, и все эти дни Господу не предлагались свежие гирлянды. Он не предложил Господу гирлянду в тот день. Господь Нарайана появился во сне Вишнучиттара сказал, что Он хочет только гирлянды, которые надевала на себя Шри Андал. Такова была преданность Шри Андал, сказал оратор. Даже маленький листок, цветок или немного воды, предложенные Господу с чистым сердцем, достаточны для Него, Он примет это с радостью. Годха Деви, как называли Шри Андал, обычно приглашала всех в Шривиллипутооре петь Нагарсанкиртан (песнопения во славу Господа). Во время воспевания имени Господа, человек не должен думать о мирских делах. Господь Кришна говорит, что существует восемь типов цветов, таких как шанти пушпам, дайа пушпам.. (цветок умиротворённости, цветок милосердия…) Нужно предлагать Господу цветы души. Шри Шриканта Рао закончил свою речь, говоря, что духовное учение Андал Кальянам принесло всему миру покой, процветание и счастье. После бхаджанов был роздан прасад всем присутствовавшим в зале. Этим вечером пришёл черёд Шри Ваидьянатхана, служащего в книжном магазине Шри Сатья Саи траста по издательству, предложить розу Господу. В 6:30 вечера Бхагавану было предложено арати. Так закончился первый день празднования Шри Тируппаваи Махотсавам. Источник: http://www.saibabaofindia.com/september_2009_sai_baba_photos_darshan_update.htm#Wednesday,%20Sept%2009,%202009 Здесь же и фото флеш шоу этого дня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
truffan Опубликовано 12 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 Сатсанги Анила Кумара для русских групп Ом Саи Рам! В конце августа в Путтапарти состоялись очередные сатсанги, их видеозаписи размещены на сайте Анила Кумара http://www.saiwisdom.com/sunday/Video.htm сатсанг 22.08 посвящен Ганеше, его символике сатсанг 29.08 (на сайте он ошибочно обозначен 22.08) проходил одновременно для русской и итальянской групп - ответы на вопросы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tat Опубликовано 12 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 10 сентября 2009, четверг Сегодня утром ритуалы проводились так же, как и вчера, во время ритуала поклонения читалась Сатья Саи Сахасранама (1008 имён Сатья Саи). Бхагаван прибыл на даршан в 5:10 вечера и после Своего круга даршана сидел на сцене, слушая пение Вед. В 5:50 вечера начались выступления. Шри Мйлаварам Шриниваса Рао в течение 50-ти минут говорил на телугу о стихах из Тируппаваи, которые читались сегодня. После его выступления Свами принял арати во время раздачи прасада. ПОДРОБНЫЙ РАССКАЗ Программа проведения второго дня этого Махотсавам началась в 7:30 утра с пуджи (богослужения) и чтения 11-20 стихов из Тируппаваи. После этого началось совместное пение Шри Сатья Саи Сахасранамы (1008 имён). Утренняя сессия закончилась арати после бхаджанов. Вечерняя программа началась с Нитья пуджи. Бхагаван прибыл в 17:10, изливая благословения на огромное собрание преданных. На сцене находилось изваяние Господа Ранганатха одетое в роскошное одеяние и золотые украшения, как подобает Богу, – это было чудесное зрелище. Господь сиял в Своём великолепии! Появившись на сцене, Бхагаван благословил Шри Шриканта Рао представить приглашённого оратора, др. Мйлаварам Шринивас Рао из Гунтура. Др. Шринивас Рао занимает руководящее положение в своей профессии и по различным случаям читает лекции на телугу о внутреннем значении Рамаяны, Бхагаваты, Лалиты Сахасранамы, Маргашира Маса и т.д. Он регулярно появляется в телевизионных программах. Ему также доверяют знакомить иностранную аудиторию с Рамаяной и Махабхаратой. Др. Шринивас Рао начал свою речь, предлагая поклоны Шри Ранганатхе, который пришёл в форме Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы. Эрудированный оратор объяснил 11-20 стихи из Тируппаваи. В 11-м стихе Шри Андал увещевает людей вставать рано утром и воспевать имя Бога. Обращаясь к глазам, ушам, органам речи, стопам и т.д., она говорит: «О, глаза, откройтесь, чтобы получить даршан Господа, о, уши, слушайте о славе Господа, о, язык, воспевай имя Господа, о, ноги, идите и воспевать имя Бога. О, гопики, вы всё ещё спите, пробуждайтесь и пойте хвалу Богу». Сравнивая тело с муравейником, оратор сказал, что тело нужно использовать для воспевания имени Бога. Идёт ли дождь, сияет ли солнце, муравейник остаётся не затронутым этим. Муравейник тела – это внешняя оболочка, в которую помещена драгоценная Атма. Поэтому тело нужно использовать в благородных целях. Считается благоприятным лить молоко на муравейник в день Сашти месяца Маргашира. Мы должны считать, что поливание молоком улучшает нашу джнану (мудрость) Учёный оратор сказал, что мы никому не должны причинять горе. О, Кришна, пожалуйста, танцуй на наших головах, как Ты танцевал на голове змея Калийи, чтобы подавить его эго. Пусть наши злые качества будут вырваны с корнем. Самаста Лока Сукхино Бхаванту (пусть все существа во всех мирах будут счастливы) – это был девиз Годха Деви. Она хотела, чтобы все воспевали имя Бога и обрели Его милость. Символично петь Супрабхатам (молитву пробуждения), чтобы пробудить Господа. В действительности, Бог никогда не спит. Это мы пробуждаем наше внутреннее сознание, сказал др. Шринивас Рао. 16000 гопик (пастушек) были с Кришной, ванары (обезьяны) были с Рамой, мы действительно счастливые быть с Бхагаваном и иметь Его даршан (видеть Его), спаршан (прикасаться к Нему) и самбхашан (слышать Его речь). Шри Андал ласково убеждала гопик: «О, гопики! Пробудитесь от своего сна, мы собираемся пробудить Шри Махавишну, воспевая Его имя». В 14-м стихе Шри Андал говорит, что мы идём, чтобы получить даршан Канны (Господа Кришны) в Его прекрасной форме с шанкхой (раковиной) и чакрой (диском), которые Он держит в двух Своих руках. Она снова увещевает гопик не быть пассивными. Преданность Андал Господу невозможно выразить словами. Она постоянно тосковала по даршану Господа. Оратор сказал, что мы воспеваем славу Бога рано утром, чтобы весь наш день был проведён в размышлениях о Боге независимо от того, что мы весь день заняты. Др. Мйлаварам Шринивас Рао закончил свою речь ещё одним поклоном Бхагавану и сказал, что оставшиеся 21-30 стихи будут объяснены завтра. Прасад был роздан всем преданным. В 6:55 вечера Бхагавану было предложено арати, после которого Он удалился в Яджур мандир. 11 сентября 2009, пятница ШРИ ТИРУППВАИ МАХОТСАВАИ и ШРИ АНДАЛ КАЛЬЯНОТСАВАМ – заключительный день. Утром, празднование началось с богослужение в сопровождении совместного пения Шри Лалита Сахасранамы. Затем изваяниям была выполнена Панчамрита абхишекам (омовение пятью благоприятными субстанциями) с точным соблюдением ритуала. После церемониального омовения изваяний маслом, их омыли молоком, кислым молоком, осыпали куркумой, нанесли кумкум и сандаловую пасту. Во время абхишеки священники пели ведические мантры, такие как Пуруша Суктам, Шри Сукатам, и читали оставшиеся 21-30 стихи. После абхишеки изваяния украсили гирляндами из туласи (растения семейства базилика). После каждого вида абхишеки изваяниям предлагалось арати. Утренняя программа закончилась бхаджанами и арати. Бог «заслуживает» всего самого лучшего, и Божественное бракосочетание Господа Ранганатха с великой преданной Шри Андал, символически означающее принятие чистой преданности, в присутствии Могущественного Аватара эпохи заслуживает великолепного проведения, соответственно величию события. Заключительный день, заключительное мероприятие третьего дня Андал Кальянотсавам было радостным и великолепным бракосочетанием не обычных, а Божественных фигур… (Комментарий переводчика: в Индии существует ритуал проведения бракосочетания изваяний Божеств, который проводится священниками как обычный ритуал бракосочетания). И в присутствии Могущественного Господа это событие стало великолепным божественным праздником для тысяч преданных, собравшихся, чтобы увидеть события заключительного дня трёхдневного Тируппаваи Махотсавам и Андал Махотсавам. В благоприятный вечер сцена была оборудована для символического ритуала, представляющего грандиозную кульминацию Божественной Любви Шри Андал и Господа Ранганатха, Шри Рангам. Отражая величие события, место проведения церемонии имело праздничный вид королевского бракосочетания. Большой холст с изображением Шри Ранганатха, возлежащего в океане молока, был повешен в центральной части зала. Бхагаван прибыл намного раньше обычного, в 16:15, и программа началась сразу же после того, как Он расположился на сцене. Это было великолепное зрелище. Цветы и фестоны украшали весь зал, центральная часть сцены была украшена комбинациями из различных фруктов, свисающих сверху, две колонны были покрыты большими связками кокосов, искусный декор из кокосовых листьев увеличивал красоту. Сцена отражала несравненную славу Бога всех Богов, чьё присутствие придавало великолепие неземному событию Божественного бракосочетания в этот благоприятный вечер… Весь Саи Кульвант Холл по периметру был украшен растениями банана, огромные колонны помимо обычного убранства были украшены разноцветными цветочными декорациями. Изысканно украшенные изваяния Шри Рангаманнара и Шри Андал были принесены в разных паланкинах в пышной процессии. Символическая процессия, начавшаяся из центральной части просторного зала, была имитацией грандиозной королевской процессии Господа, едущего на слоне, известной в народе как «Гаджа Наде», традиционная прогулка на слоне. Процессия закончилась на сцене, месте проведения церемонии бракосочетания. Мистическое бракосочетание – это один из видов отношений с Господом, которые подобны отношениям между женихом и невестой. Душа преданного – это невеста, а Бог – Жених, их единение считается духовным браком. Великое излияние Андал, в котором она относилась к Богу как к своему супругу, наполнен этим переживанием мистического брака. Бракосочетание было проведено под пение Вед. Каждый предмет был предложен Господу: Ягноповитам (священный шнур), канкам (защитная перевязь на запястье) и мангаласутра (свадебное ожерелье) были благословлены Бхагаваном. После того, как был выполнен обмен гирляндами между двумя изваяниями, священник повязал мангальям (свадебное ожерелье) на Шри Андал, осыпаемую лепестками цветов. Затем великолепно украшенные изваяния были установлены вместе. Изваяниям были предложены одежды, благословлённые Бхагаваном. В течение всего ритуала звучала музыка надасварам, усиливая праздничность атмосферы. После нескольких бхаджанов в исполнении студентов университета Шри Сатья Саи группа, называющая себя «Студенты университета Шри Сатья Саи» представила гирлянду из песен. Песни соответствовали событию. Они закончили своё выступление песней «Мать – это любовь». Перед песней Они сказали слова, отражающие их чувства: «Ты всегда с нами, мама Саи, когда бы с нами не приключилась беда, ты всегда рядом, чтобы защитить нас». В конце выступления Бхагаван благословил группу. Роскошный прасад, состоящий из сладкого пури (жареная лепёшка), ладу (сладости), тамариндового риса и сладкого риса, соответствующий грандиозности события, был роздан всему огромному собранию преданных и студентов. Это был грандиозный вечер с участием Господа в физической форме. Где ещё на планете Земля, можно стать свидетелем такого события, кроме как в Прашанти Нилаям, где торжественность события увеличивается в бесконечной пропорции просто благодаря присутствию Всемогущего Аватара эпохи, наблюдающего и освящающего грандиозное событие. В 18:15 вечера Бхагавану было предложено арати, после чего Он удалился в Яджур мандир. Источник: http://www.saibabaofindia.com/september_2009_sai_baba_photos_darshan_update.htm#Thursday,%20Sept%2010,%202009 Здесь же и фото флеш шоу этих событий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 13 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 ещё немного материала, посвящённого празднику Шри Тирупаваи Махотсавам :luck: Альвары, Шри Андал и Шри Ранганатха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tat Опубликовано 18 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 16 сентября 2009, среда Вчера после вечерних бхаджанов Свами попросил профессора Анила Кумара объявить, что сегодня вечером студенты представят Бурракатху. В соответствии с этим участники выступления, одетые в костюмы, собрались в Бхаджан Холле. Бхагаван прибыл на даршан перед пятью часами вечера. Он отправился в Бхаджан Холл и после нескольких минут общения с группой, появился на сцене, чтобы начать их представление. После окончания Бурракатхи, длившейся час, Свами пообщался со всеми артистами и аккомпаниаторами, благословил их одеждой, а Анил Кумар объявил, что они представили «Бурракатха даршан» с участием студентов из всех частей Индии. После этого Свами попросил исполнить бхаджан со вступлением алап, по окончании бхаджан в половине седьмого вечера Он принял арати. Затем Он отправился в комнату для интервью, а десять минут спустя вернулся в Свою резиденцию на машине. Источник: http://media.radiosai.org/Journals/Portal/pd-recent/ps20090901.htm Здесь фотографии выступления и фото слайд шоу: http://www.saibabaofindia.com/sai_baba_latest_darshan_news_photos_updates.htm ПОДРОБНЫЙ РАССКАЗ о событиях 16 сентября 2009 Когда Бхагаван попросил ещё раз рассказать «Его Историю» в форме Бурракатхи в среду, вечер16 сентября превратился в грандиозное эпическое событие с рассказом сладкозвучной мелодичной истории Господа Рамы в непосредственном Божественном Присутствии Бхагавана. Неизменно преданная группа студентов университета, чья приверженность Бхагавану не знает границ, была готова к выступлению, и они были рады воспеть историю Господа Трета Юги, оживляя ностальгические воспоминания о знаменитых близнецах Рамы Лаве и Куше, ходивших по улицам и воспевавших сладкозвучную историю о Господе Раме. История о славе Господа Рамы, рассказанная в стародавнем эпосе об «эпической битве» ради восстановления праведности на прочной основе, принесла огромную радость, будучи спета в Прашанти Нилаям в непосредственном Божественном Присутствии Аватара эпохи Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы. Господь, изложивший историю Своего предыдущего воплощения очень старательно, очень ясно, приводя откровения и подробности, не известные и не обсуждавшиеся до сих пор, всегда подчёркивал огромную важность этого эпоса. Он говорит: «Рамаяна написана как история Рамы, идеального человека. В действительности, каждый человек в определённом смысле является Сами Рамой, если он воплощает идеалы Рамы. Поэтому каждый человек должен развивать идеалы Рамы. Рамаяна заключает в себе саму сущность дхармы (праведности) личности, семьи и общества». Далее Он добавляет: «Хотя прошли тысячи лет с того времени, когда впервые была написана история Рамы, внутренняя история Рамаяны разворачивается в нашей жизни каждое мгновение»…, а в Прашанти Нилаям Его история часто воспевается снова и снова, чтобы донести до обычных людей рассказ об идеальной жизни Господа Рамы. Рамаяна – это самый необычный и самый очаровательный эпос Индии, самый популярный не только в Индии, но и во всём мире. Рама считается Марьядапурушотама – самое идеальное существо, и, подражая Его истории, человечество смогло бы получить огромную пользу в развитии во всех аспектах жизни. Адарша Пуруша – Шри Рама – был идеальным добродетельным сыном, идеальным учеником, идеальным братом, идеальным мужем и идеальным правителем. Не удивительно, что Сам Господь старательно написал в форме Рама Катха Раса Вахини самую прославленную историю о «Господе Дхармы», правившем очень давно. Трое студентов из университета Шри Сатья Саи: Саи Прабхакар, Аравид Саи и Саи Рагхурам, аспиранты медицинского факультета, продемонстрировали своё мастерство в особенной артистической форме с благословения, при руководстве и поддержке Бхагавана, и за последние несколько лет Прашанти Нилаям был свидетелем многих подобных Бура Катх, повествующих о жизнях прославленных душ, передающих великое послание человечеству. Последняя из Бурракатх была представлена 24 августа на этой же самой сцене, и это была сладкая история из Рамаяны. Это трио также получило редкое благословение выступать в течение трёх-четырёх дней во время ежегодного посещения Кодаи в апреле. Это была возвышенная история о славе Аватара Трета Юги, рассказанная в экспрессивной манере с частым вплетением комических сцен, музыки и песен. После получения благословения Бхагавана программа началась с традиционных «Ганеша Вадана», «Бхаджа Манаса Вигнешварам…». После этого трое выбранных студента по традиции надели гирлянды на исполнителей, а затем трио начало проливать свет на великолепие Рамаяны. Затем в типичном стиле Бурракатхи началось повествование эпоса: вступление к эпизоду, тематические песни, раскрывающие суть эпизода, за которыми следовал понятный рассказ. История, начавшаяся с рождения Господа, разворачивается, включая различные события, описанные Самим Бхагаваном в Рама Катха Раса Вахини. Полное смирение Рамы перед словами и волей отца, Его жизнь в изгнании, победа Дхармы, достигнутая благодаря уничтожению демонов и защищающей святости, преданности и самоотдачи Лакшманы, Ханумана, Сабари, Гухи, Джатаю и т.д. История кончается великим посланием человечеству, состоящим в том, что, если человек становится близок к Богу, он не желает и не требует ничего материального. Если он отдаляется от Бога в сердце, он столкнётся с большими трудностями, соответствующим примером этого является страдание Матери Ситы, когда она была введена в заблуждение Маричей, превратившимся в золотого оленя…, и завершал рассказ эпизод королевского возвращения в Айодхью в качестве могущественного императора, непревзойдённого правителя, Дхарма Сварупы (воплощения Дхармы). Хотя повторение прекрасной истории о Господе в присутствии Господа всегда является обновлённым переживанием для слушателей, а глубокое погружение в океан Рамаяны является не только переживанием всего заново, но переживанием своего собственного существования, потому что Рамаяна – это не миф, популяризованный в академических целях, а реальная история Господа, предназначенная для того, чтобы каждая душа в мире, вобрав её в себя и применяя её в своей жизни, стала идеальной. В течение часа внимание зала было поглощено слушанием истории, а Бхагаван, сидевший на сцене восхищённо следил за Своей Собственной Историей, рассказанной теперь Его Собственными студентами. В Рамаяне изображены почти подобные сцены, в которых маленькие прекрасные дети Матери Ситы, знаменитые близнецы Трета Юги Лава и Куша, выходят на улицы, воспевая славу Господа Рамы, их любимого отца… Программа, длившаяся около часа, закончилась громом аплодисментов благодарных слушателей. Источник: http://www.saibabaofindia.com/september_2009_sai_baba_photos_darshan_update.htm#Wednesday,%20Sept%2016,%202009 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tat Опубликовано 21 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 18 сентября 2009, пятница В этот вечер Бхагаван прибыл на даршан без десяти минут пять и после круга даршана направился в Бхаджан Холл. Там были сложены майки и кепки для студентов и сари для студенток, чтобы они надевали их во время программы служения деревням, начинающейся завтра. Свами дал указания по распределению. В течение следующего часа, пока пелись бхаджаны, все вещи были розданы архивариусом и бывшим вице-канцлером Шри С.В.Гири студентам и преподавателям. После этого в шесть часов вечера Свами принял арати. 19 сентября 2009, суббота В этот день утром началось 10-дневное празднование Дасары, которое ознаменовалось началом программы служения деревням, выполняемого студентами. Служение деревням будет продолжаться в течение этих десяти дней, служением будет охвачено более 150 близлежащих деревень. Во время проведения этой программы служения населению, насчитывающему более 250 000 человек, будет роздана пища и одежда. Свами прибыл на даршан в 10:15 утра во время пения бхаджанов. Он закончил Свой круг даршана и расположился на сцене. Студенты начали обход вокруг мандира, прежде чем сесть в транспортные средства и отправиться выполнять сегодняшнее служение. В 10:40 утра Бхагаван принял арати и отправился в Бхаджан Холл, где должна была начаться Каласа пуджа для Наваратри. Благословив пуджу, Он вернулся в Свою резиденцию в машине в 11 часов утра. Вечером Свами прибыл в Саи Кульвант Холл сразу после половины шестого и расположился на сцене. Бхаджаны продолжались до 6:15 вечера. Затем Он отправился в Бхаджан Холл, где снова благословил проведение Каласа пуджи, после чего вернулся на сцену и принял арати после того, как был роздан прасад. Источник http://media.radiosai.org/Journals/Portal/pd-recent/ps20090901.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 немного подробнее об этом празднике в теме: :luck: Наваратри, Дассара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
happyel Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Воскресенье, 20 сентября, 2009 год. Свами благословил даршаном священное собрание в 5.15. Каждый уголок Саи Кульвант Холла и его окрестности были заполнены страстно жаждущими преданными. С безмерным величием Свами благословил каждого, проезжая в кресле мимо Своих возлюбленных последователей. Завершив полный круг, Свами поднялся на веранду. Баджаны пелись с выдающейся преданностью и любовью. Группа из Варангала пела от всего сердца, чтобы получить благословение на показ их спектакля в присутствии Свами, поскольку это был последний день их пребывания в Путтапарти. Даже когда на часах было 6 вечера, все были уверены, что они получат Божественное благословение, что и произошло. Свами дал слово президенту Варангала и через пять минут попросил группу начать представление. Все преданные были на своих местах и, когда Свами подал знак к началу спектакля, студенты освободили место для представления. В мгновение ока все было готово к красивому часовому спектаклю, под названием Джанани (Мать). Спектакль шел на телугу, в нем шла речь о ежедневном долге детей перед их матерями. Свами был очень доволен представлением и попросил кресло, чтобы спуститься вниз по боковому проходу. Он провел 10 чудесных минут с молодежью, разделяя любовь тысяч матерей, фотографируясь с ними, расспрашивая их о семьях, образовании, желая им здоровья и улыбаясь! Это была прекрасная сцена и каждый присутствующий молился, чтобы получить такое благословение – провести драгоценное время с нашим возлюбленным Господом. Это всегда желанный и запоминающийся опыт. Затем Свами попросил спеть Баджан Шри Рагавам, и программа подошла к концу в семь вечера. После программы можно было видеть сияние и радость преданных из Варангале. Источник: http://www.saibabaofindia.com/september_2009_sai_baba_photos_darshan_update.htm#Sunday%20,Sep%2020,%202009 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
happyel Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Понедельник, 21 Сентября, 2009 год. Сегодня Грама Сева и утренний даршан прошли как и вчера. Вечером студенты и несколько мусульманских преданных подготовили музыкальную программу празднования Ид, последнего дня священного месяца Рамазана. Свами выехал в Саи Кульвант Холл в 17.30, когда баджаны уже начались. После круга даршана он обошел вокруг веранды и вошел в баджан холл, где находились служители Веда Пуруша Саптаха Джнана Ягна культа. Свами благословил служителей и дал им некоторые указания относительно Ягны, которая планировалась на завтра. Затем он поднялся на постамент и дал слово мистеру Аджит Попату из Великобритании. После его речи было предоставлено слово молодому Сатье из Ирана, ученику начальной школы. После этого студенты спели несколько песен, после чего Свами принял Арати в половине шестого. Источник: http://www.saibabaofindia.com/september_2009_sai_baba_photos_darshan_update.htm#Sunday%20,Sep%2020,%202009 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
happyel Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Вторник, 22 Сентября 2009 Первый день Дасара Джнана Саптаха Яджны Этим утром началась семидневная Веда Пуруша Саптаха Джнана Яджна. Свами вышел в Саи Кульвант Холл и, благословив служителей в баджан-холле, попросил процессию прийти в зал Пурначандра в 9.20. Когда студенты и служители перешли в зал Пурначандра, Свами поднялся на постамент и наблюдал, как служители в соответствии с правилами церемонии зажигали священный огонь. Недолго понаблюдав за происходящим, Свами удалился в свою резиденцию в 10.10. Вечером Свами вышел на даршан к 16.00 и сел в кресле до ухода в комнату для интервью, пока продолжались ведические молитвы. В половине пятого, он поднялся в кресло и начал вечернюю программу. Профессор Анил Кумар представил трех выступающих этого вечера: бывшего вице-секретаря Университета Сатья Саи Профессора Вишванат Пандита, бывшего вице-президента С.В. Гири и доктора Т. Равиль-Кумара, факультет химии в Бриндаване. Когда последний выступающий завершил речь, Свами попросил Арати в 18.00 и вернулся в резиденцию. Вечерняя Ягнам пуджа проводилась до 20.00 без церемоний в зале Пурначандра. Подробности события: http://www.saibabaofindia.com/september_2009_sai_baba_photos_darshan_update.htm#Dasara%20Jnana%20Saptaha%20Yajnam%20A%20Report Источник: http://www.saibabaofindia.com/sai_baba_latest_darshan_news_photos_updates.htm#Wednesday,%20Sept%2016,%202009 Среда, 23 Сентября 2009 Второй день Дасара Джнана Саптаха Яджны Утром студенты отправились на Грама Севу в 8 утра, а Бхагаван вышел в Саи Кульвант Холл на Даршан через полчаса после этого. Отправив студентов для Яджны в зал Пурначандра, Свами и сам направился туда, поднявшись в кресло через несколько минут. Около получаса Свами наблюдал за процессом, а в 9.30, прежде чем уехать в резиденцию, принял церемониальное Арати в западном углу постамента. Вечером Бхагаван выехал в 16.45 и после Даршана, после пяти вечера, начал слушать выступления, подготовленные для этого дня. После двух выступивших студентов Амана Джабери и Робина Шарма выступил директор студенческого общежития Бриндавана Шри Нарасимхамурти. Когда в 18.20 закончились выступления, студенты спели баджан, после чего Свами принял Арати. Подробности:http://www.saibabaofindia.com/september_2009_sai_baba_photos_darshan_update.htm#Dasara%20Jnana%20Saptaha%20Yajnam%20A%20Report Источник: http://www.saibabaofindia.com/sai_baba_latest_darshan_news_photos_updates.htm#Wednesday,%20Sept%2016,%202009 Четверг, 24 Сентября 2009 Третий день Дасара Джнана Саптаха Яджны Сегодняшние церемонии прошли также, как в предыдущее утро. Даршан был в 9.00, а Арати в 9.30. Вечером Свами выехал в 16.35 и начал программу выступлений около 16.00. Профессор Анил Кумар выступил с небольшой речью на Телугу, после чего представил выступающих: Ученый-исследователь Шри Шашанк Шан, стдент МBA Шри Акшей Камат и лектор Доктор Субхаш Субраманьям. Последним выступавшим был Президент Общеиндийской организации Сатья Саи Шри В. Шринивасан. Вечер закончился Арати в 18.30. Источник: http://www.saibabaofindia.com/september_2009_sai_baba_photos_darshan_update.htm#Thursday,%20Sept%2024,%202009 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tat Опубликовано 27 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 25 сентября 2009, пятница Сегодня утром Свами не появился из Своей резиденции, но передал студентам, чтобы они шли к месту проведения яджны в зал Пурначандра в 10 часов, и арати должно было быть предложено там в 11:30 утра. Вечером Он прибыл перед пятью часами и в 5:20 начал программу выступлений с речами, так же как и в последние несколько дней. Проф. Анил Кумар выступил со вступительной речью на телугу, после которой выступили президент Саи организации всей Индии Шри В. Шринивасан, М. Пхил, студент Бхабани Шанкар на хинди и экзаменационный инспектор университета Шри Шринивас Шрирангараджан. Выступления закончились в 6:30 вечера, затем последовало арати, которое было предложено во время раздачи прасада. 26 сентября 2009, суббота Бхагаван прибыл в Саи Кульвант Холл сразу после 9 часов утра. Он направился в восточную часть зала, где были выставлены все Его средства передвижения, включая золотую колесницу. Всем средствам передвижения была выполнена Аюдхья пуджа, и Свами направился на сцену, где недолго сидел, слушая пение Вед, а затем в половине десятого утра принял арати. После этого Он отправился в Пурначандру, где сидел на сцене и после десяти часов утра принял арати. Вечером Бхагаван прибыл на даршан после половины пятого и около пяти часов начал программу выступлений с речами. Проф. Анил Кумар выступил на телугу, затем выступил проф. Анантараман, с факультета МБА, и Шри К. Чакраварти, секретарь центрального траста. В 6:10 после окончания выступлений был роздан прасад. Свами ненадолго удалился в комнату для интервью, затем вернулся, принял арати и удалился. Источник: http://media.radiosai.org/Journals/Portal/pd-recent/ps20090902.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tat Опубликовано 30 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 27 сентября 2009, воскресенье Этим утром Свами прибыл в Саи Кульвант Холл около половины десятого и позднее отправился в Пурначандру, где принял арати после десяти часов. В Саи Кульвант Холле Он благословил цепочками двух учеников начальной школы. Вечером Свами прибыл около пяти часов и, когда Он расположился на сцене, началось выступление ораторов. Профессор Анил Кумар представил выступившего в этот день профессора Г. Венкатарамана. По окончании его выступления в 5:40 вечера Свами начал Свою речь. В начале Своего выступление Бхагаван говорил о тайнах природы, и в это время начался сильный дождь. Свами попросил тех, кто промок под дождём, зайти в зал, а затем продолжил Своё выступление рассказом о днях Своего детства, проведённых в Камалапурам, Путтапарти и Уравоконде. После Его выступления начали раздавать прасад, И Свами собственноручно раздал прасад нескольким студентам, находившимся поблизости от Него. После этого в четверть восьмого вечера Он принял арати. 28 сентября 2009, понедельник Этим утром завершилась семидневная Пуруша Саптаха Джнана Яджна. Священники завершили свои ритуалы к девяти часам и отправились для выполнения своего церемониального омовения. Бхагаван прибыл в Саи Кульвант Холл около половины десятого, все собрались в Пурначандре для завершения яджны. Свами послал за большим серебряным черпаком в форме ложки, через который должны были выполняться последние подношения. И последние подношения были выполнены четверть одиннадцатого, Бхагаван при этом сидел на сцене и арати принял здесь же. Сегодня также завершилась Грама сева (служение сельским жителям), в этот день студентки из учебного комплекса Анантапура раздали пищу и одежду жителям ашрама. Вечером Свами прибыл прямо перед началом пятичасовых бхаджанов и после круга даршана некоторое время сидел на сцене. Затем Он отправился в Бхаджан Холл, где сидели священники, выполнявшие яджну. Он щедро благословил их одеждой и другими дарами и общался с ними более пятнадцати минут. Пятнадцать минут седьмого Он принял арати и после короткого пребывания в комнате для интервью удалился в Свою резиденцию. Источник: http://media.radiosai.org/Journals/Portal/pd-recent/ps20090902.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tat Опубликовано 2 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 27 сентября 2009 – шестой день Дасара Яджны Подробное описание событий. Утро предпоследнего дня проведения яджны стало утром двух чудесных маленьких сюрпризов, которые Господь решил преподнести двум малышам из начальной школы. День начался так же, как и несколько предыдущих дней. Свами завершил круг даршана и выехал на сцену. Он некоторое время сидел, слушая Веды, а затем попросил всех перейти в Пурначандра аудиторию. И вдруг после этого Он ни с того ни с сего подозвал одного из детей начальной школы и, разговаривая с ним, материализовал для него золотую цепочку. Ребёнок был в восторге, когда Свами надел цепочку ему на шею. Проехав немного вперёд, Свами подозвал ещё одного мальчика и материализовал золотую цепочку и для него тоже! Он надел её ему на шею и направился в аудиторию. Свами некоторое время присутствовал на яджне, а затем принял арати и удалился. Вид всей сцены с учёными-знатоками Вед и Веда Пурушей, сидящим там, был действительно чудесным и внушал благоговение. Вечером Свами совершил полный круг даршана и выехал на сцену. Все, затаив дыхание, ждали, будет, наконец, выступать Свами или нет. Профессор Анил Кумар говорил несколько минут, а затем представил оратора дня профессора Г. Венкатарамана или профессора ГВ, как его обычно называют. После этого профессор Анил Кумар также попросил Свами утолить жажду иссохшихся сердец всех преданных ливнем Своих сладких слов. Затем на сцену вышел профессор Г. Венкатараман, говоривший лаконично и чётко. Он пространно объяснил слова Гнатум (знать), Дриштум (видеть) и Правештум (входить). Он сказал, что узнать о Боге и увидеть Бога – это лёгкие шаги. Трудности приходят, когда мы позволяем Богу войти. Чистая любовь и жертвенность необходимы, если мы хотим распахнуть двери наших сердец и оказать Богу грандиозный приём. Как обычно его речь была наполнена шутками, и ей была придана пикантность размышлениями, провоцирующими анекдотами и фактами. Когда он закончил своё выступление, воцарилась тишина. Нигде почти не было никакого движения, когда Свами сказал: «Что Я могу сказать?». И профессор Г. Венкатараман, и один студент сказали Свами, что Он знает, что для каждого самое лучшее. Они обратились к Нему с мольбой выступить и наполнить всех радостью. Свами кивнул и согласился, чтобы перед Ним поставили микрофон. Затем Он начал свою Божественную речь. Вы видите в Моём творении именно Моё великолепие. Тысячи лет назад царила полная тьма. Не было ни одного человека, и всё было заполнено водой. Это произошло из-за того, что 300 лет непрерывно и утром, и вечером шли проливные дожди. Все горные цепи и Гималаи тоже размыло, и они сравнялись с землёй. Затем появился первый луч света. Он исходил от родившегося Солнца. Постепенно ночное небо украсилось звёздами. Таким образом, теперь мир стал видимым. Если света нет, никто не может ничего видеть. До 1900 никто не знал об этом. Календарные годы, такие как 1961, 1962 были основаны на свете. Весь мир, возникший из камня, плавал на воде. Сверху от Солнца пришёл огонь, от которого произошёл ветер. Всё небо пришло к существованию, и, таким образом, творение возникло благодаря пяти элементам. Небо голубое. Всё является творением Бога. Бог голубого цвета, поэтому небо и океаны имеют голубой цвет. Но они только кажутся голубыми. Это потому, что они находятся вдали. Если вы посмотрите на них с близкого расстояния, то обнаружите, что они не такого цвета. Затем появились леса. Появился процесс размножения. Бог творил только изначально, а затем Единый стал множеством. Губернатор Анантапура подарил Мне двух оленей. Их привезли в Бриндаван, где они расплодились. Двоих из них привезли в Путтапрати, и они расплодились здесь до нескольких сотен. Вот как работает Бог – Он изначально создал пару. Люди появились, но человечность, гуманность – нет! Человек пришёл и расплодился. Это всегда происходит подобным образом. Из одного посеянного семени вырастает много семян. Это процесс развития. Маленькое творение развивается в нечто выдающихся размеров. Кот вырастает в тигра. Два человека – мужчина и женщина – дали начало всей человеческой расе. И сегодня население насчитывает несколько миллиардов. Это мистерия творения. (В этот момент начался дождь и превратился в сильный ливень. Свами прекратил речь и попросил всех женщин, находившихся за северными воротами, войти внутрь, потому что они промокли насквозь. Это заняло пять или десять минут, пока они все вошли и сели, и Свами терпеливо ждал. Он также спросил: «Почему дождь пошёл только сейчас, хотя все эти дни дождя не было?» Люди, находившиеся снаружи, все были посажены внутри, и дождь тоже уменьшил свою интенсивность. Затем Свами продолжил говорить, только теперь тема полностью изменилась.) Когда Я учился в третьем классе, Я был очень маленьким мальчиком. Я и сейчас очень низкого роста, так что вы можете себе представить, каким Я был тогда. Человек по имени Рагхаван был тренером. В Пушпагири в районе Куддапаш проводилась ярмарка. Это место было песчаным и там было много скота, а для того, чтобы упорядочить этот скот, нужны были добровольцы. Я обычно держался обособленно. Я никогда не говорил много и никогда не присоединялся ни к каким группам или организациям. Я также никогда не открывал ни одной книги. Но тренер настаивал, что Раджу должен стать руководителем группы, отправляющейся в Пушпагири. Все дети тоже хотели, чтобы Я был их лидером. Поэтому Я согласился на это. Два мальчика Рамеш и Суреш сидели за партой с двух сторон от Меня. Я был в центре. Рамеш был сыном богатого отца. Он попросил у отца две униформы. Для добровольцев на ярмарке также требовались свисток, фонарик и палка. Рамеш положил в Моё отделение парты все эти вещи с маленькой запиской, в которой он написал только одно слово: «Раджу». Я увидел это и был тронут его жестом. Но Я сказал ему, что не могу принять это. Он сказал: «Раджу, Ты мне как брат. Ты мой любимый друг». Дружба разрушается, когда даются и принимаются материальные подарки. Когда Я сказал ему это, он согласился и забрал свои подарки. Теперь, идя туда, Я должен был пройти 11 миль. Там нужно было провести 5 дней, и на это требовалось по 5 рупий в день. Но у Меня не было ни копейки. Во втором классе учился мальчик, которому нужны были учебники за третий класс. Я взял все свои учебники: арифметику, химию, физику, историю и т.д. и продал их ему. Книги стоили 18 рупий, эти деньги мальчик не мог заплатить. Я сказал ему, что будет достаточно, если он даст мне 5 рупий. Он принёс узелок, в котором были мелкие монеты, составлявшие в сумме пять рупий. Я взял этот узелок. Но ткань была очень изношенной, и вскоре разорвалась, когда Я затягивал узел. Все монеты высыпались, и хозяйка дома увидела это. Она стала Меня ругать, спрашивая, где Я взял так много денег. Она не поверила тому, что Я ей рассказал, побила Меня и забрала все деньги. Таким образом, у Меня опять не было ни копейки. На следующий день все пришли и позвали Меня на ярмарку. Я извинился. Если бы Я сказал, что у Меня жар или простуда, они бы настаивали. Поэтому Я сказал. Что у Меня проблемы с животом. Никто не стал это проверять. Все ушли на ярмарку. Когда стемнело, Я пошёл на ярмарку при лунном свете. Я прошёл 11 миль и на рассвете добрался до Пушпагири. Не было воды, чтобы освежиться. Я поискал и нашёл корыто, которое использовалось, чтобы мыть скот. Я умылся и напился той воды. На камне, находившемся поблизости, Я увидел мелкую монетку в одну анна (четверть рупии). Затем Я совершил ошибку. Совершение этой ошибки заставило Меня испытать глубокую печаль. Я сыграл в кости, поставив на кон эту монетку, и за три раза выиграл 12 анна. После этого Я прекратил игру. Люди подстрекали Меня, говоря, что Мне везёт, но Я не хотел больше играть. В те дни за мелкую монетку одну даммини можно было купить две досы (индийские блины). Итак, все те дни Я ел две досы на завтрак, обед и ужин. В конце ярмарки у Меня осталась одна анна, за которую Я купил для дома кумкум и цветы. Я вернулся домой, хозяйка дома была очень рассержена Моим отсутствием, т.к. некому было носить воду в дом. Я обычно приносил воду из реки Кришна, находившейся далеко. Я просыпался в 3 часа утра и начинал носить воду. Люди там были очень милыми и присоединялись ко Мне. По дороге Я обычно пел, и все были счастливы. Но, поскольку река была далеко, Я часто задерживался, и это приводило к дальнейшей ругани. Я обычно варил кофе рано утром и выполнял много работы по дому. Брат тоже сердился. Меня били. По-соседству жила одна женщина, которая очень печалилась, видя это. Когда сын брата этого тела умер, вызвали отца этого тела. Он приехал из Буккапатнама. Когда он увидел раны на моей руке, которые были следствием того, что Меня били, он спросил Меня, как это произошло. Я ответил, что прищемил руку дверью. Несмотря на то, что Я скрыл факты от отца, соседи рассказали ему всё. На следующий день рано утром отец вышел по нужде. Я проводил его в поле, светя фонариком. Закончив омовение, он подошёл ко мне и спросил со слезами на глазах: «Сынок, Тебя били? Что с Тобой сделали? Поедем со мной в Путтапарти». Я сказал, что с Моей стороны это было бы неправильно, потому что брат горюет из-за потери сына. Я сказал, чтобы он уезжал, а Я приеду вскоре. Отец уехал в Путтапарти и всё рассказал маме. Она была убита горем и сказала: «Если будет нужно, я буду просить милостыню, чтобы содержать Его. Пожалуйста, привези Его назад». Отец знал, что Я не оставлю брата в таком состоянии, и поэтому он послал телеграмму, говоря, что мать больна, и Я должен вернуться немедленно. Я вернулся в Путтапарти. Один человек по имени Коте Субанна сделал заявление о новом лекарстве, называвшемся бала бхаскара. Я написал о нём рекламное стихотворение. Это было в Анантапуре, когда Я заявил, что Я – Саи Баба. Никто не смог ни оценить Меня, ни понять Меня. Они могли только чувствовать Меня. Ишварамма заметила опухоль, которая всё ещё была у Меня на руке. Она заплакала. Она обернула её прохладной влажной тканью. С того времени Я остался в Путтапарти. Во время отпуска брат тоже приехал сюда. Отец и мать выругали его. Они сказали, что даже не хотят кормить его за то, что он сделал. Позднее его перевели в Ураваконду. Я учился в Ураваконде в 5-м классе. Там было много хороших учителей, таких как Тхаммираджу. Е.Х. Рао был учителем английского языка. Я был одним из тех, кто запевал во время утренней молитвы. Все учителя и ученики сказали, что у Меня очень мелодичный голос. Я также сочинял и стихи. Один из них был об условиях в Ураваконде. Все они сказали, что это самое подходящее описание этого места. В те дни обычно пели гимн Джана Гана Мана. Я написал гимн на телугу – Аха Рава Тава. Когда Я обычно запевал, на глазах учителей появлялись слёзы. Я учился там три года. На четвёртый год Я сказал, что уезжаю, все плакали. Директором школы тогда был Лакшман Рао. Он объявил выходные на два дня. В те дни не было правительственных норм, и директор школы мог принять такое решение. Мусульманский мальчик занял моё место в собрании. У него тоже был мелодичный голос. Но, как только он становился на помост, чтобы петь, он просто начинал плакать. С того дня эту песню больше никогда не пели. Я доучился только до пятого класса, но все обычно говорили Мне, что Я лучше выпускников. Покинув школу, Я ушёл в затворничество. Я проводил время в одиночестве. Именно тогда ко мне стали приезжать люди из Ураваконды и из других мест. Приезжало много людей, и в то время всех их принимала Каранам Субамма, именно она заботилась обо всех преданных. Увеличение количества преданных было феноменальным. Каждый день они приезжали во всевозрастающем количестве. Король Майсура, Джаичамараджа Водеяр приехал ко Мне. Он смог доехать в машине только до Пенуконды. Из Карнатапалли до Путтапарти он должен был идти пешком. Дорог тогда не было. Он пригласил Меня в Майсур, говоря: «Почему Ты хочешь быть здесь? Поедем в Майсур». Я сказал ему, что молодое деревце должно расти там, где посажено. Оно должно вырасти там и давать тень и укрытие каждому, кто придёт туда. В этом было послание – оставаться на родине. Король был преданным человеком. Он регулярно совершал поклонение Чамундшвари (одно из имён Божественной Матери). Губернатору Андхра Прадеш позвонили по телефону с указанием проложить дорогу до Путтапарти. Строительство дороги выполнял Тируванна Ийенгар. Это было нелёгкой задачей, потому что Путтапарти было окружено с трёх сторон рекой Читравати. Пришло указание проложить асфальтированную дорогу. Приезжало так много королей – Барода Раджа, Боббили Раджа, Венкатагири Раджа, брат раджи Тривандрума. Они оставались жить на десять дней. Люди начали спрашивать: «Свами только для королей?» Я не делаю различий. Все – Мои, все принадлежат Мне. Гопал Редди, тогдашний премьер министр Андхра Прадеш тоже приехал ко Мне. Он победил на выборах Нилам Санджива Редди. И до самых последних своих дней он часто приезжал в Путтапарти. Теперь все те короли далеко. Я пришёл не для того, чтобы рассказывать вам истории о Богах. Бог – один, цель – одна. Мать и отец – тоже Бог. Самым нежным, в действительности, является чувство материнства. Вы должны почитать, любить и приветствовать поклоном мать. Даже в зале суда именно мать стоит рядом с ребёнком и говорит: «Это мой сын». Ребёнок тоже скажет: «Это моя мать». Любовь отца и матери – вечна. Все преданные обращаются ко Мне, называя Меня Мать Саи, Саи Мата или Саи Ма. Все Мои дети. Любите мать всегда. Свами закончил свою речь. Его лицо выражало глубокую удовлетворённость. Он был так счастлив. Когда мальчики подошли с прасадом, Свами благословил их. Он взял одну из сладостей из коробки и спросил: «Это Майсур пак? (сладость, которая считается одной из лучших)» Он развернул и проверил. Он подозвал одного за другим ведущих певцов и почти шести человекам собственноручно раздал сладости. Один из студентов подошёл к Свами и сказал: «Свами, Ты столько много претерпел в детстве, находясь в таких трудных условиях. Благослови нас, чтобы мы впитали Твои качества». Свами улыбнулся прекрасной улыбкой и благословил мальчика. Затем было выполнено арати, и, благословив всех, Свами удалился. Источник: http://media.radiosai.org/Journals/Portal/pd-articles/PD-27_09_2009.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tat Опубликовано 2 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 28 сентября 2009 – заключительный день Дасара Яджны. Подробное описание событий. Пурнахути (завершающее подношение) Веда Пуруша Саптаха Яджны было назначено на утро 28 сентября. Этот день также празднуется непальцами как «Тикка». День начался на прекрасной ноте, когда Свами прибыл в великолепном ярко красном одеянии. Один вид Его доставил чистую радость и восторг всем присутствовавшим. Около резиденции охранники Свами, приехавшие из Непала, выразили Ему своё почтение и предложили подношения. Свами благословил их, а также обсыпал зёрнами акшата (зёрнами освящённого риса). Затем Он направился в Саи Кульвант Холл. Как только Он появился из-за припаркованной машины, все женщины увидели Его в этом ярком одеянии. Свами сделал полный круг даршана и появился на сцене. Звучало пение Вед. Через минуту Свами направился в Бхаджан Холл. Все священники находились в Бхаджан Холле, и Свами хотел раздать им одежду. В это время священник начали петь Ведические гимны. Накал постоянно нарастал, и вскоре пение гимнов сотрясало своими вибрациями весь зал. Свами сидел, слушая пение, и, как только они закончили, Он сказал им идти в Пурначандра аудиторию.Он преподнёс им свёрток, который должен был быть предложен жертвенному огню во время Пурнахути. Он тоже выехал из Бхаджан Холла. Это был также день завершения Грама Севы (служения сельским жителям), и студентки из учебного комплекса университета в Анантапуре должны были выполнить служение постоянным жителям ашрама. Девушки-студентки получили благословлённый прасад и начали выполнять прадакшину (обход вокруг) мандира. Свами сел на краю галереи мандира и, когда девушки из Анантапура были уже готовы внести свой вклад в раздачу прасада Грама Севы, Он благословил всех девушек из Анантапура, которые испытывали радость от видения Его в этом красивом красном одеянии. Тем временем все начали переходить в аудиторию. Через пять минут Свами появился на сцене аудитории. Он величественно сидел в восточной части сцены. Через несколько минут Его пригласили к жертвенному огню. Веда Пуруша дал согласие, и, как видели все, Свами переместился в центр. Он благословил всех священников, осыпав их зёрнами акшата (освящённым рисом). Гхи (топлёное масло) лилось через специальный проток в серебряном черпаке в виде ложки, которую держали над пламенем, поддерживая деревянным шестом. Пение ведических гимнов продолжалось, а языки пламени поднимались, жадно поглощая льющееся масло. Это выглядело так, словно они тоже страстно желали увидеть Его во всём Его великолепии. Свами руководил подношением всего свёртка. Это был действительно проникновенный момент, а также важный урок. Единый делал подношение Единому, принимая это подношение! Это было также послание не только этой Бхакти Яджны, но также и Карма Яджны, где «дающий» и «принимающий» пищу и одежду – одно и то же, а в Бхакти Яджне «говорящий» и «слушающий» – тоже одно и то же. Именно Он делает всё и остаётся невозмутимым как свидетель. Мы являемся всего лишь свидетелями, а ведём себя так, словно делаем всё. После Пурнахути Свами переместился в тот угол, где «Брахма» среди священников тоже завершил ритуалы. Свами приял там арати. Все женщины, собравшиеся снаружи зала, испытали глубокое волнение от одного Его вида. Свами благословил их, а затем удалился в Яджур мандир. Вечером Свами появился без нескольких минут пять. Начались бхаджаны, и Свами вскоре завершил круг даршана. Он направился в Бхаджан Холл и пообщался со священниками, которые собрались там. Он ещё раз подарил им одежду и подарки. Он также дал им пакетики вибхути. Все они получили возможность изложить Ему свои личные проблемы и переживания. Он терпеливо и с любовью слушал их всех и подбадривал их. После 20-25 минутного общения Свами выехал из Бхаджан Холла. Вскоре после этого Он принял арати и удалился. http://media.radiosai.org/Journals/Portal/pd-articles/PD-28_09_2009.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения