Одина Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Для рыбака Реален лишь личностный аспект Господа-Я,Атман и Его безличностная Ипостась-САТЧИТАНАНДА,Брахман . Все остальное иллюзия. :luck: САИ РАМА! Для всего, для всех нас, пытающихся здесь открыться своим образом, путём, единым по содержанию, но уже открытых по Существу - ищущий, искание, искомое: одно. Как рыбак упал и расшибся, чтобы ещё раз окунуться в то, кем он является,так я вчера упала в КАЛАГИЮ, где была не помню с какого времени, чтобы почувствовать ещё раз то же самое, что и он, только в форме энергий. Пути Господни неисповедимы, просто мы случаемся и что-то случается! Искр в глазах и продолжителного Света с открытыми и закрытыми газами, сердечной тоски друг о друге до слёз! Это КРАСОТА! ЛЮБОВЬ! ПРИСУТСТВИЕ ОТСУТСТВИЯ! :luck: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pobeditel Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 ом шри саи рам ! Пути Господни неисповедимы, просто мы случаемся и что-то случается! Искр в глазах и продолжителного Света с открытыми и закрытыми газами, сердечной тоски друг о друге до слёз! Это КРАСОТА! ЛЮБОВЬ! ПРИСУТСТВИЕ ОТСУТСТВИЯ :luck: Все игра Шивы - Шакти , Сидя в этот раз на Аруначале , смотрел сверху на город, и вдруг осознал высказывание Раманы : "Гора лучший учитель", Аруначала - Шива ,как свидетель безмолвно наблюдает за игрой шакти развирнувшейся на его склонах, кто-то только родился , кто то умер, кто то сейчас признается кому то в "любви", а кто то плюет кому то в лицо,кто то спешит , а кто то нет. Веши просто происходят , случаются , но Свидетель всего этого "кинофильма жизни", не затронут , игрой Шакти, ОН свидетель , Мир , Красота, Любовь, и Причина всей этой мистерии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рыбак Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 САИ РАМ.Мир всем.Дорогой Pobeditel,все правильно понято и очень красочно выражено! Браво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рыбак Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 САИ РАМ.Мир всем.Перед рыбаком встал вопрос ,стоит ли возвращаться к уже сказанному? Наверное,стоит,потому что выражено будет другими словами и каждый из нас стал чуточку другим.Духовная практика рыбака,ее промежуточная цель заключается в том,чтобы сфокусировать все свое внимание,перенести самоидентификацию на "Аруначалу" внутри своего сознания.С ее "вершины" мир видится как игра Божественной Шакти.Все объекты проявленного мира и дуновение ветра и запах цветов и пение птиц ,люди ,звери -вся Вселенная это проявления одной и той же Божественности ,принимающей разные формы.Проявление этой Игры,то есть все события, воспринимается нами ,как проявление Божественной Воли.Для рыбака Божественная Воля есть Игра Божественной Шакти. С этих позиций все объекты во вселенной воспринимаются как орудия в ЕЕ Божественных Руках. Но среди всех этих объектов только человек может мечтать сознательно быть Флейтой в Руках Кришны. И тут есть два момента. Первое ,такое состояние видится как кульминация Ступени Слуги.Оно не сравнимо с восприятием камня ,Слуги-атеиста и Слуги-бхакты. Второе,мы опять можем вернуться к Гите и опять рыбак говорит о том,что здесь есть ключ к пониманию состояния Арджуны перед битвой.Из сотояния Слуги-бхакты в начале слушания Божественной Песни Арджуна в конце ее изложения стал Слугой -Флейтой в руках Кришны. С братской любовью ко всем-Самому Себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рыбак Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Рыбак хотел бы пояснить свои слова в теме "На правильном ли ты Пути" .Но опять же пояснить здесь в контексте и неразрывной связи с восприятием Трех Ступеней Пути. Говоря о том ,что это эго "стремится " и прилагает усилия, необходимо понимать ,что при этом эго забывает ,но постоянно ищет человеческую Суть. Оно ,заблуждаясь,считает ,что является делателем(стремится и прилагает усилия), но Наблюдатель воспринимает его ,как Игру Божественной Шакти. Да ,рыбак принимая во внимание ваши замечания о том ,что Учителя указывали лишь на наличие Свидетеля, все -таки хочет сказать ,что для него имеют место быть пока и Наблюдатель и Свидетель.Наблюдатель это отголоски эго,воспринимающие калейдоскоп событий в качестве проявленного мира и в тоже время воспринимающий Свидетеля.Наблюдатель пока не стал Свидетелем. Но есть моменты,когда нет Наблюдателя ,а есть только Свидетель.Надо понимать ,что восприятие индивидуально. С любовью ко всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рыбак Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 И еше. Две недели назад рыбак упал с дров и переломал себе ребра. Но каждое событие для него это Божественное Наставление.В чем суть последнего? В первую очередь это действие кармы. Но карма подчинена Божественной Воле,то есть события нашей жизни происходят такие и для того ,чтобы мы смогли извлечь из наибольшую духовную пользу. Тело,испытывая физическую боль,задавало вопрос:" Ты до сих пор считаешь ,что я нереально?".На что нечто отвечало:" Да ,НЕРЕАЛЬНО!!!" А испытываемая боль говорит лишь о том ,что еще сильны тиски эго и отождествления себя и с телом.Выход в осознании себя ,как Свидетеля. "... можно пытаться ,а можно и не пытаться..." Два пути. Как правильно сказала Леночка,любые усилия это первый путь .То есть та или иная духовная практика.В том числе и практика нишкамакармы.Второй путь "не пытаться" это означает просто "быть тем,кто ты есть".Просто быть ,без всяких оговорок и добавок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dar Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 У Реального нет притензий к нереальному...только нереальное может находить что то неуместным или ненужным...Осознаванию ничто не может помешать(как пространство не могут изменить объекты в нем находящиеся). То всегда Совершенно, из полноты, для выражения творческого потенциала возникло тело(вселенная). Нирвана и Сансара - суть Одно. Из Этой полноты ничто нельзя вычленить(все является ЕЕ выражением). Все изменения-состояния происходят на неподвижном фоне-экране осознавания. Физическая работа не прерывает Осознавание...это внимание еще не может охватить весь спектр явлений Того что Есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dar Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Концепция "Я - не тело" помогает освободится от жесткого отождествления с этим физическим телом, но когда Око Мудрости "обнаружено", колючка(концепция Я не тело) позволившая вытащить другую колючку( я тело) выбрасывается. Тогда есть восприятие что вся вселенная является твоим телом и это тело тоже "твоя" часть. Сначала нети-нети(Царство Небесное внутри), затем когда перегородка эго(внутри-снаружи) разрушается происходит интеграция: Все Есть Брахман нет ничего кроме Брахмана... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рыбак Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 САИ РАМ.Мир всем.Как всегда дар другими словами ,с другого угла зрения выссказал отражение нашей единой позиции.Можно говорить об ЭТОМ и с третьей и с десятой позиции,но СУТЬ ЕДИНА. С любовью ко всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рыбак Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 САИ РАМ. Мир всем. Рыбак вновь решил пошевелить вас и вернуться к тем сложным вопросам, которые сегодня остались недостаточно освященными. Возвращаясь к понятию" бабушкин дзен", рыбак хотел бы еще раз показать свою позицию. Для него существуют две шкалы ценностей . Относительная и абсолютная. Под ценностями понимается духовный опыт, потому как все остальное таковыми не являются. Относительная шкала может сравнивать духовный опыт садхаков по отношению друг к другу. Абсолютная оценивает его с точки зрения развенчивания майи (наших заблуждений относительно Господа). Что же важнее? Свами отвечает на этот вопрос в мысле дня от 2 апреля: "Каждый миг делайте шаг к Господу и тогда майя , как тень, будет отставать от вас и никогда не введет вас в заблуждение ". Что же касается относительности нашего духовного опыта , то он соответствует нашей максимальной восприимчивости в данный момент, то есть он отражение нашего максимального на сегодня принятия Господа. Для рыбака сранение двух максимумов есть авидья-непонимание Господа с точки зрения адвайты. С этих же позиций для рыбака не существует неправильных путей и точек зрения. Различия видит только наше эго. Тоже касается и свободной воли. Эго, считая себя кузнецом своего счастья, воспринимает себя " делателем". Но так ли это? Эго видит мир двойственным и делит его на добро и зло. Об этом мысль дня Свами от 1 и 2 апреля. В этом ,на взгляд рыбака, и есть затруднения Арджуны. Света! Ты говоришь ,что затруднения Арджуны в другом , тогда в чем же ? С братской любовью ко всем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рыбак Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 И еще . Все события во вселенной направлены для достижения одной Цели-" стяжанию Духа Святого", то есть для получения духовного опыта. С этого угла зрения валун , на протяжении тысячелетий возлежащий на берегу лесного озера, полон добродетели ибо , без рассуждений о "свободной воле" исполняет Волю Господа в виде собственной дхармы. Для рыбака " неправильная точка зрения" и "неправильные духовные пути" это тоже духовный опыт, его ипостась, воспринимаемая нами с нашей "колокольни". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рыбак Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Маленькое добавление к сказанному. Свами часто приводит пример Сурьи , как лучшего из нишкамакармайогов и севадалов. Потому что Сурья жертвует свои животворящие лучи , не разбирая "плох он или хорош", злодей и убийца перед ним ,либо праведник и святой. Для Сурьи есть только Мадхава и служит он только Мадхаве. Свами постоянно призывает нас к такому видению и такой севе. Но мы на словах соглашаясь , на деле живем по указке и под руководством эго. Этим нарушается рита -единство мысли ,слова и дела. А рита в свою очередь есть основа дхармы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
отлучённый бог Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 сурья даже не жертвует он просто светит и его не заботят последствия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 16 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 " неправильная точка зрения" и "неправильные духовные пути" это тоже духовный опыт, его ипостась, воспринимаемая нами с нашей "колокольни". Саш, да, говорила тоже об этом, в теме про правильный путь, что если человек хочет учиться, он любую ситуацию использует для этого, мы все учимся на ошибках, но только если хотим учиться Свами то и дело говорит о бесполезно-потраченных человеком жизнях, когда жизнь используется только на развлечения физического тела человек даже не замечает своего невежества и своих ошибок, и потому может крутиться в сансарном круге целые вечности, если не направит свой взгляд, в конце концов, на Бога, и не захочет следовать тому, что Бог говорит Эго видит мир двойственным и делит его на добро и зло. Об этом мысль дня Свами от 1 и 2 апреля. В этом ,на взгляд рыбака, и есть затруднения Арджуны. Света! Ты говоришь ,что затруднения Арджуны в другом , тогда в чем же ? думаю, затруднения Арджуны были в том, что он не видел (в тот момент, на поле Курукшетры) своей Дхармы, что он должен делать, а что не должен и именно Кришна, подсказал ему правильный Путь но ведь Арджуна мог и не послушаться в тот момент Кришну, и пойти по неправильному пути почему же он послушался Кришну? потому, что признал в Нём своего Учителя в тот момент Свами говорит, что до этой Битвы на Поле, Кришна для Арджуны был лишь шурином, их связывали только родственные отношения, но на Поле Арджуна увидел в Кришне своего Божественного Учителя, ему удалось выйти за рамки своего физического тела и родственных связей если у человека нет Учителя (а то есть, значит, нет и желания учиться), он никогда ничему не научится, и Учителя не найдёт ( это обоюдный процесс) в положении Арджуны пребывают все люди, вставшие на Путь мы все в постоянном поиске этой внутренней связи, с внутренним Божественным Учителем а сваливать всю ответственность на Бога за свои поступки это часто просто уход от ответственности, нежелание и неумение принимать решения раньше времени (пока не попал в Единство с Богом, не слился с Ним в мыслях и делах) приписывать все свои действия Воле Бога - ошибочно каждый человек несёт ответственность, именно перед Богом, за свою жизнь, потому............ что человек по Сути это Воплощение Любви, которое необходимо реализовать вообще, если посмотреть, о чём мысли Свами за 1 и 2 апреля, Саш, что выше их вспомнил, то ясно видно, что речь в них идёт как раз о том, что если сознание человека погружено в физическое тело, то он находится в плену иллюзий, и потому очень даже склонен в таком состоянии идти в совершенно противоположную, от указываемой ему Господом, сторону : :luck: Четверг, 1 Апреля, 2010 Тело подобно стеклянной колбе. В нем, постоянно изменчивый и беспокойный ум. Птица, называемая джива(индивидуальная душа), проживает в горшке с девятью отверстиями, называемый телом. Видя кривляния ума, Смерть не перестаёт смеяться. Удивительно, как птица попала в горшок, как она взмыла и покинула его. Все мудрецы и все человеческие существа всех континентов обременены телом. Кто из них сейчас, является друзьями, а кто враги? Когда эгоизм умирает, все становятся друзьями. Тогда нет врагов. Этот урок все должны помнить. вот, Свами здесь тоже говорит о правильном и неправильном видении (правильном и неправильном пути) :luck: Пятница, 2 Апреля, 2010 Манас (ум), буддхи (интеллект), читта (воля) и ахамкара (эго) – все эти четыре тонких элементы сознания являются майей (иллюзией). Что такое майя? Маа (не) я (есть). То, чего не существует, но, кажется существующим - это майя. Майя делает делает так, что нереальное кажется реальным, а реальное, - нереальным. Второе имя майи - аджнана (невежество). Аджнана это то, что скрывает реальность от вас и заставляет считать несуществующее существующим. Оно заставляет ложь казаться истиной. Когда вы идёте к свету, - тень падает за вами, когда вы удаляетесь от света, вы должны следовать за собственной тенью. Каждый миг делайте один шаг к Господу, и тогда майя как тень, будет отставать от вас и никогда не введёт вас в заблуждение. Каждый миг делайте один шаг к Господу Саш, очень правильно выделил выше эти Свамины слова; именно, нужно каждый раз делать ещё один шаг К ГОСПОДУ, именно к Господу, а не от Него а для этого нужно знать, в какой стороне находится Господь, т.е. знать чему Он учит, и пытаться этому следовать если не слышим Голос Своего Божественного Учителя в сердце, и не видим Его (и имею здесь ввиду не только физическое зрение, и именно даже скорее не его, а внутреннее духовное видение) , как можем говорить, что следуем Его Воле никто не может попасть в Адвайту, не пройдя стадии Ученика этим ещё раз хочу сказать, что считать себя погружённым в Адвайту (а т.е. в Следование Воле Бога) раньше времени - неправильно к исполнению (реализации) Воли Бога мы приближаемся по ступеням Пути Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рыбак Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 САИ РАМ. Мир всем. "думаю, затруднения Арджуны были в том, что он не видел (в тот момент, на поле Курукшетры) своей Дхармы, что он должен делать, а что не должен и именно Кришна, подсказал ему правильный Путь но ведь Арджуна мог и не послушаться в тот момент Кришну, и пойти по неправильному пути почему же он послушался Кришну? потому, что признал в Нём своего Учителя в тот момент Свами говорит, что до этой Битвы на Поле, Кришна для Арджуны был лишь шурином, их связывали только родственные отношения, но на Поле Арджуна увидел в Кришне своего Божественного Учителя, ему удалось выйти за рамки своего физического тела и родственных связей" Мы говорим об одном и том же ,только с разных позиций. Для рыбака существуют по крайней мере три угла зрения , три позиции ,три видения. Первая позиция, это позиция Слуги -бхакты, которую использует Света. Мир видится отделенным от Господа и существующим независимо от Его Воли. Дхарма в таком случае предпологает следование божественным заповедеям " Не убий!" и ответственность человека , как субъекта свободной воли за все с ним происходящее. Об этом как раз и говорит Свами 1 и 2 апреля. А под неправильным видением (неправильным путем) следует понимать видение мира двойственным, то есть с позиции Слуги-бхакты. Второе видение представляет собой взгляд с позиции наблюдателя. В этом случае Дхарма воспринимается в качестве дхармы Слуги-орудия, не имеющего своей "собственной свободной воли" , не являющегося более "делателем" и не несущего ответственности за все происходящее. Слуга-орудие видит только ВАСУДЕВА САРВАМ ИДАМ! И третье "видение" этопозиция адвайты-позиция Сына. " "а сваливать всю ответственность на Бога за свои поступки это часто просто уход от ответственности, нежелание и неумение принимать решения"- это чистой воды позиция " делателя" , а ,значит, неправильная позиция. Но для рыбака она является в то же время правильной ,потому что ее выражает сам Господь через возможности , нашу готовность воспринимать и выражать Господа. Насчет ответсвенности за свою жизнь .Так это опять же только с позиции Слуги -бхакты. В этом наша дхарма и мы обязаны ей внимать. С братской любовью ко всем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рыбак Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Свами часто говорит, что Бхагават Гита это учебник Дхармы.Почему так? Потому что все мы по разному воспринимаем Дхарму .Наша жизнь это Божественная Школа, предметами и уроками в которой являются Сатья , Дхарма , Према , Ахимса и Шанти. Невозможно для рыбака писать их с маленькой буквы. Но почему Свами выделяет именно Дхарму?. Потому что она лежит в основе всех остальных понятий. Дхарма воспринимается нами по разному в зависимости от степени нашего заблуждения относительно Истины. Чему мы и являемся свидетелями. Однако цель сатсанга в том и состоит ,чтобы разрушить майю,разрушить наши заблуждения. А это возможно путем обсуждения даже самых сложных тем.Мы живем в скорлупе собственного эго и, чтобы разрушить эту скорлупу и выбраться на Свет Божий ,необходимо иметь ОДНОНАПРАВЛЕННОСТЬ нашего ума, стремление, мужество , веру и время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 "а сваливать всю ответственность на Бога за свои поступки это часто просто уход от ответственности, нежелание и неумение принимать решения"- это чистой воды позиция " делателя" , а ,значит, неправильная позиция. Но для рыбака она является в то же время правильной ,потому что ее выражает сам Господь через возможности , нашу готовность воспринимать и выражать Господа. Дорогой брат - ! Саи Рам! :luck: Именно наше эго/ум "цепляется" за эту позицию "делателя" и не хочет отдавать её. Если сел в поезд (как сравнивает Свами погружение в Господа), поставь свои чемоданы, доверь всё и отдай всё Ему. Это не значит потерять ответственность перед Богом, это иное видение происходящего (как ты выразился, рыбак, иной угол зрения). И необходимо развивать это видение в себе, не уходя от ответственности, а уходя от желания плодов любого вида деятельности и от чувства "делателя". Саи Рам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рыбак Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Лена! Никто и не говорит об отсутствии ответственности. Рыбак только хотел показать , что ответственность воспринимает эго на супени Слуги-бхакты. На ступени Слуги-орудия ответственности нет. А под неправильным углом зрения рыбак понимает восприятие мира с позиции эго, то есть с позиции заблуждения ,с позиции сна. Свами в своих вдохновенных Посланиях, которыми мы восхищаемся, не раз призывал нас проснуться. А что же мы ? Да все также спим и считаем, что все делаем правильно. Так правильно ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Лена! Никто и не говорит об отсутствии ответственности. Так правильно ли? - Сашенька, я ж согласна с тобой во всем! Саи Рам! Относительно той ступени, на которой находимся, - правильно. Выше себя не прыгнешь. Саи Рам! :luck: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рыбак Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Солнышко! Хочется показать еще вот что. Ты упоминула об "ответственности перед Богом". Тем самым отделила, отгородилась от Него забором авидьи-заблуждения. Где же Вивека и Вайрагья?.Вивека есть разделение Реального от нереального, адвайты от дуализма, АХАМ БРАХМАСМИ от восприячтия себя "ответственным", то есть все тем же "делателем". Но еще раз повторим , что никто не снимает с нас ответственности пока мы воспринимаем мир дуалистичным. Огонь Вайрагьи сжигает все привязанности, все ответственности, все личины и маски нашего эго. Просто необходимо быть бдительным и иметь однонаправленность восприятия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рыбак Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 САИ РАМ. Мир всем. Хотелось бы пояснить возможные недоумения. С одной стороны рыбак говорит о правильности всех путей и мнений , с другой стороны говорит о неправильности видения со ступени Слуги. А парадокса нет. Само видение со ступени Слуги ,а значит с позиции нашего эго неправильно и является авидьей-заблуждением. Но стоит ли сравнивать различные заблуждения между собой ? Наверное нет. В пределах Ступени Слуги лучше рассматривать нашу возможность, способность ,готовность воспринимать Господа. Но эта способность ограничивается влиянием нашего эго и она максимальна для каждого из нас в данный момент времени. То есть она правильна в пределах заблуждения. Тем более ,что каждую роль играет Сам Режиссер. И он лучше знает все мизансцены, лучше знает когда, кому выходить, что делать ,что произносить , что чувствовать и т.д. Можем ли мы обвинить Мадхаву в заблуждении относительно Его собственного Божественного Промысла? Конечно,нет! Поэтому рыбак и воспринимает мнение и духовный Путь каждого правильными. С братской ко всем любовью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Солнышко! Хочется показать еще вот что. Ты упоминула об "ответственности перед Богом". Тем самым отделила, отгородилась от Него забором авидьи-заблуждения. Это неизбежно, когда пишешь о том, о чем написать нельзя в принципе. Кто пишет? "Ты", "я", даже говоря от "себя" в третьем лице...этот забор остается забором . Но это - способ выражения тех мыслей, которые мы считаем "своими", через их условность Господь разговаривает с каждым из нас...видишь, Саш, и тут "забор" Саи Рам! :luck: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рыбак Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Совершенно согласен. Господь познается в молчании." Кто говорит ,тот не знает , кто знает ,тот молчит!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рыбак Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Наверное, необходимо пояснить , что здесь на форуме говорят от лица рыбака отголоски эго,смотрящии на себя( эго) со стороны. То есть на форуме говорит рыбак с позиции Слуги-бхакты. Слуга-орудие остается незатронутым. Его не волнует ни форум ,ни что-либо другое в этом мире. Он пребывает в постоянном покое и только безучастно наблядает за потоком собственной кармы. Форум это тоже проявление кармических связей. Еще на что хотелось бы обратить внимание это на двойственность нашего восприятия. Мы говорим о правильных и неправильных путях, а фактически о добре и зле , о двух полюсах одной и той же Полярности. На самом деле мы говорим о разных Ипостасях одной и той же Божественности. Об этом очень полезно почитать в Киббалионе. Посмотрел по поисковику, только рыбак и упоминал однажды это Завещание Великого Мастера Гермеса Трисмегиста и его Трех Посвященных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рыбак Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 САИ Рам .Мир всем. Хотелось бы привести слова Свами о правильных и "неправильных" партнерах( путях), о "свободной воле" и о позиции наблюдателя из приведенного Станем послания к Западу. Многие думают, что это чистая случайность, если они встречают партнёра, с которым хорошо друг друга понимают.А Я тебе говорю: во всей Вселенной нет ни одной единственной случайности. Так называемые случайности напротив свидетельствуют о том, что Бог действует, не показываясь открыто. Так происходит всегда, когда Бог незаметно, но всё же ясно направляет вашу судьбу. Так же и с партнёрами. Ни одного единственного человека в своей жизни вы не встречаете случайно. Каждая встреча имеет свою причину и смысл. Или может быть ты думаешь, что ты чисто случайно родился именно у своих родителей? Ты своего партнёра встречаешь тогда, когда приходит время. И ты встречаешь того партнёра, который тебе соответствует. Поэтому нет "неправильных" партнёров. 14. мая У того, кто отдал себя в распоряжение Бога, нет проблем. Он может идти сквозь огонь и ничего не почувствует. Он может днями ничего не есть и не пить и не заметит ничего неприятного, но будет по прежнему счастлив, потому что знает, что Бог о нём заботится. Это значит: чем больше у тебя забот и чем больше жизнь тебя давит, тем дальше ты от Бога. Я всегда повторяю: кто себя полностью отдаёт Мне, о том Я забочусь. Я держу Своё слово всегда. С твоей стороны тебе нужно менять свою жизнь. Тебе совсем не нужен груз твоих сбывшихся и несбывшихся желаний, которые раздувают твоё эго. Откажись от этого груза. Ты вообще ничего не теряешь. Совсем наоборот: тем самым ты приобретаешь свою истинную сущность. Свобода не означает возможность получать то, что хочется. Свободен ты только тогда, когда позволяешь Мне себя вести. Это квинтэссенция, смысл всех твоих пройденных дорог и бездорожья за все твои многие жизни. Найти Бога в себе, позволить Богу се Все-таки неандертальца легче обучить общению с этим металлопластиковым монстром. Полный текст вы найдете в теме " Человек сам строит свою судьбу или она ему Свыше дается?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти