НЕЖНОСТЬ Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 САИ РАМ! Может о самой Адвайте поговорить,друзья? love: И создать здесь благостное пространство Любви,в котором расцветёт не-двойственность, и Единство всего сможет проявить себя через наши поступки... Создать Сатсанг - "...динамичное и практическое собрание, которое противоположно проповеди, основанной на передаче информации. Это серия вопросов и ответов, когда ищущий имеет возможность задать вопросы о «концепциях Истины» или о практике переживания «Истины», на которую концепции указывают. Вопрос указывает на уровень понимания ищущего, и ответ дается таким образом, чтобы помочь ищущему глубже понять учение и подтолкнуть его вовнутрь, предоставив возможность пережить проблеск истинного Я”. “На сатсанге вы не накапливаете, не изучаете и не приобретаете больше знаний. Наоборот, вам предлагается забыть все предыдущие концепции, как духовные, так и академические. Вам предлагается исследовать реальность того, кто знает, и обнаружить То, кем вы являетесь на самом деле. То, что раскрывается и познается на сатсанге, - это ваше собственное непознанное Я...”. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 21 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Ну допустим вы переубедите всех, что он учит всех адвайте.... Адвайта - Полное Единение с Господом - последняя завершающая ступень Пути и Свами об этом очень понятно говорит в упоминаемых выше Рождественских беседах дорогой orsi, если вы это не хотите принять, вас же никто не заставляет, но это совсем не означает, что Единства с Господом не существует, и что Свами ошибается, говоря: Вы И Ваш Отец Небесный Однажды Едины станете. Саи никогда не ошибается всё Его Учение ведёт нас именно к этому переживанию Единства с Отцом, а значит и друг с другом, через Любовь и Служение и суть Адвайты это именно Любовь и Сева, на самом высшем пределе и всё начинается с малого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Б. Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 суть Адвайты это именно Любовь и Сева Именно так :luck: Осознав себя как Вечное Единое "Я", как всё во всём, мы просто не можем не питать Любовь ко всему Сущему, ибо всё Сущее является частью нас. А Сева, Служение, есть совершенно естественное проявление этой недвойственной Премы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Б. Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Адвайта - Полное Единение с Господом - последняя завершающая ступень Путии Свами об этом очень понятно говорит в упоминаемых выше Рождественских беседах Саи вообще очень много говорил о трёх ступенях Пути, неоднократно подчёркивая, что ступень Адвайты - наивысшая. Вы остаётесь маленькими, постоянно отождествляя себя с телом. Вы думаете: “Ахам дехаасми — я есть тело”. Эта мысль держит вас в состоянии незначительности. Но идите от Ахам дехаасми к Ахам дживаасми, то есть от “я есть тело” к “Я есть Душа, Искра Божества”. Таким путём поднимайтесь от стадии двойственности (дуализма или двайты) к стадии осознанной не-двойственности (осознанного не-дуализма или вишиштадвайты). А затем, от Ахам дживаасми вы должны двигаться к Ахам Бра’маасми, от “Я есть душа, часть Божества” к “Я есть само Божество, Я не отличаюсь от Бога. Бог и Я — одно”. Это стадия полной не-двойственности (не-дуализма или адвайты). Чувство, с которого вы начинаете, считая, что вы есть тело, пропитано двойственностью; это источник печали. Пока вы погружены в двойственность, вы во всём испытываете печаль и горе. Если же вы будете отождествлять себя с Атмой, то всё станет счастьем и радостью. Сатья Саи Гита. Часть 1, Глава 2 Следовательно, и это ясно из вышеприведённого отрывка, первая ступень Пути согласуется с отождествлением с телом (деха), вторая - с отождествлением с индивидуальной душой (джива), а третья, Адвайта, с полным осознанием себя Брахманом, Вечным и Абсолютным Божеством. Есть одна история, по времени относящаяся к Трета-юге, прекрасно подходящая к этой теме. Однажды между Аватаром Рамой и Хануманом состоялся следующий диалог. Рама спросил Ханумана, в каком отношении он рассматривает Его, на что получил следующий ответ: "Когда я думаю о себе как о теле, я - Твой слуга, а Ты - мой Господин. Когда я думаю о себе как о дживе, я - Твоя часть, а Ты - Целое; но когда я думаю о себе как об Атмане, то я и Ты - одно". :luck: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 22 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Паш, спасибо! очень классные слова Свами привёл по теме идите от .. “я есть тело” к “Я есть Душа, Искра Божества”. ... поднимайтесь ... от “Я есть душа, часть Божества” к “Я есть само Божество, Я не отличаюсь от Бога. Бог и Я — одно”. да, вот именно, вторая ступень это выход на уровень отождествления себя с Душой, и если продолжать размышление дальше, то выходит, что уровень сознания души это и есть уровень сознания Христа - уровень Христосознания - ступень сознания Сына Бога вообще хочу здесь, в этой теме, ещё раз привести один небольшой отрывок из книги Парамахамсы Йогананды "Автобиография Йога", на тему всё тех же слов Христа, о чём был уже небольшой разговор здесь выше, что "Никто не приходит к Отцу, как только через Меня" уже один раз выкладывала этот отрывок на форуме Йогананда пишет : :luck: "Никогда более ни на Востоке, ни на Западе не слышал я, чтобы кто-нибудь изъяснял христианские Писания со столь глубоким духовным прозрением, как Шри Юктешвар. "Теологи неверно истолковывали слова Христа, - говорил учитель, - в таких местах, как ".. Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня". - От Иоанна 14.6. Иисус никогда не подразумевал, что Он один Сын Божий... ... этими глубокими словами Он выражал то, что никто не может достичь бес-качественного Абсолюта, трансцендентного Отца, Который за творением, пока не проявил в себе "Сына", или вездесущее Сознание Христа, внутри творения. Иисус, который достиг полного единства с этим Сознанием Христа, отождествлял Себя с Ним, так как Его собственное эго давно растворилось". КРЕСТ как ПУТЬ, что я увидела нового в Учении Саи :luck: никто не может достичь бес-качественного Абсолюта, трансцендентного Отца, Который за творением, пока не проявил в себе "Сына", или вездесущее Сознание Христа, внутри творения это та же самая мысль, которую пыталась выше высказать и её формулировал ещё Гуру Парамахамсы Йогананды - Шри Юктешвар Шри Юктешвар ============ Адвайта без второй и первой ступени висит в воздухе, ей не на что опереться внутри человека совершенно однозначно становится понятно, что постигать Адвайту без достижения уровня Христосознания - ступени Сына Бога - не только бесполезно, но и очень опасно, потому что все слова и понятия без практики превращаются в мёртвые нераскрытые пожухлые бутоны цветов, и человек совершенно теряет возможность выйти на связь со своей душой, он попадает в голые мёртвые фразы об Адвайте, которые ничуть не могут раскрыть ему свою Суть, и он начинает просто бегать по кругу, теряя время жизни, и никак не приближаясь к Богу Отцу поэтому всё должно осуществляться постепенно и в своё время, каждая ступень важна для человека на Пути Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
отлучённый бог Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 полагаю, что общеизвестно что свами учит через все учения и мы часто встречаем его коментарии и к йога сутрам и к тантра сутрам, бхагават гите и бхагаватам, пуранам и упанишадам.... а адвайта веданта - это центр (сердце) его учений к которому все "прийдут" своим путем самореализации и не раньше. это вершина. это завершение. дальше нет ничего человеческого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Б. Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 адвайта веданта - это центр (сердце) его учений... :wub: ...к которому все "прийдут" своим путем самореализации Даже сказал бы, что Адвайта есть неизбежное завершение всего духовного пути. дальше нет ничего человеческого. Да, ибо на этой стадии человеческое растворяется в Божественном, полностью поглощается Им... :luck: Человеческое соответствует саттва гуне, тогда как животное соответствует гуне раджас, а демоническое – тама гуне. Божественное же находится за пределами всех гун (Гунатитха), и сливаясь с Божественным в недвойственном (адвайтическом) союзе, мы естественным образом выходим за рамки всех качественных ограничений, в том числе и саттвических. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рыбак Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 САИ РАМ.Мир всем.Дорогой Orsi, Вы выбрали великолепный путь-Путь Бхакти.Но,надеюсь,Вы не считаете,что Господь ограничивается только одним путем.Ограничения не в передатчике,а в приемнике.Господа нельзя ограничить,ограничения в нашем собственном уме.Однако,ты,Рыбак,хотел бы поговорить сегодня о Трех ступенях Пути.Вернее,выссказать свое видение этого вопроса.Почему на ты к себе? Потому что нет четкой самоидентификации.Нет ответа на вопрос Кто "я"? Обо всем по порядку.С самого детства в сложных жизненных ситуациях ты привык отодвигать эту ситуацию от себя.Ситуация развивалась отдельно, а ты смотрел на нее со стороны.Лет двадцать назад ты почувствовал пульсацию какой=то Энергии в твоем теле.Сейчас эта Энергия в спокойном состоянии способна двигать твою голову,либо пульсировать внутри тела.Господь каждого из нас ведет по его пути и каждому из нас дает тот опыт ,который ему необходим в данном воплощении.Господь показал тебе ,что тело энертно.Что его может двигать какая-то Энергия помимо тебя.Но кто же в таком случае ты?Ты и ни ахамкара, ни личность,ни его,потому что научился отодвигать ситуацию от себя,занимая при этом ,как позже выяснилось, позицию Свидетеля(Шри Ауробиндо).Но можешь ли ты сегодня сказать,что являешься Свидетелем?Нет! Так кто же ты? Вопрос повисает в воздухе ,оставаясь без ответа.Ты чувствуешь внутри своего сознания Божественное Присутствие.Оно выражает себя Божественными Сумерками,предвещая Божественный Рассвет.То же самое ты чувсвуешь,находясь в утлом своем суденышке посреди огромного озера,когда в обозримой дали не видишь никого.Только ты и Небо,только ты и Он.Своими физическими очами ты видишь,как "с любовью в тверди голубой клубятся медленные тучи" Ты видишь,что небо Сознательно.В такие мгновения замирает дыхание и кажется останавливается сердце.Ты испытываешь шок.Человеческий ум не в состоянии "переварить"эти ощущения ,поэтому все дается фрагментарно. На этом небольшом примере самоисследования(Вичары)ты пытался показать переход от первой ступени,ступени слуги,ко второй ступени Сына.Хотелось бы пояснить еще вот какой момент.По твоему мнению первая ступень включает в себя не только уже верующих людей,но и атеистов.И не только людей ,а все сущее.Потому что проявленная Вера сокрыта во всем сущем в латентном состоянии.Эти три Пути,как и все духовные понятия, не имеют четко обозначенных границ,в том числе и временных.Они пронизывают друг друга и могут проявлять себя в человеческой жизни одновременно.Ты продолжаешь жить жизнью эго.Делаешь много ошибок (грехов),причем иногда и осознано.Это первая ступень.Но Господь для твоего врачевания посылает на твою голову испытания одно за другим.И ты вынужден прятаться,искать убежище в позиции Свидетеля(Вивека).Тебе представляется ,что Свидетель,Пуруша ,Сын и человеческая Душа одно и то же.Но ты еще не можешь полностью отождествлять себя с ними.Ты также знаешь,что и это еще не предел.Что за ними стоит Сам Господь,и даже такие высокие понятия по своей сути также иллюзорны.Таково твое видение трех Путей сегодня и адвайты в частности.Ты знаешь ,что мы становимся тем ,во что верим и если ты веришь в адвайту то рано или поздно придешь к ней. Пару слов о других трех Путях.Тебе представляется ,что ты идешь по Пути джнаны.Но твоим идеалом человеческого поведения была реакция Лакшманы в эпизоде,когда Рама попросил его подыскать место для ночлега.Помните как взмолился Лакшмана сделать это самому Раме,ведь в противном случае Лакшмане пришлось бы применить свою "собственну волю" Наблюдение за жизнью своего эго с позиции Свидетеля и использование примера Лакшманы приводят к нишкамакарме.Ты не занимаешься никакой духовной практикой,все книги давно прочитаны и ни один раз.Тебе кажется,что ты не любишь Господа так ,как это описывают бхакты.Но все свое свободное время ты думаешь о Нем.Каждая наша мысль посвященная Господу вздымает на эшафот наше эго ,приносит его в жертву,является севой.Таким образом можно говорить и о проявлении Бхакти.Ты видишь ,что все три классические Пути пересекаются в твоей жизни и нет между ними границ.САИ РАМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рыбак Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 САИ РАМ.Мир всем.И еще. За миражем проявленного мира сокрыта великая Тайна.Люди привыкли обращаться к друг другу от первого лица.При этом мы глубоко ошибаемся и одновременно произносим самую заветную Истину.Говорить от Первого Лица может только сам Господь.В этом Его Божественная Воля,в этом суть Его лилы.Принимая в качестве парадигмы ВАСУДЕВА САРВАМ ИДАМ,у тебя как-то язык не поворачивается говорить о себе от первого лица. Ты понимаешь,что это Он сказал,это Он сделал,это Он пишет сейчас эти строки ,это Он будет их читать.Но лила проявляет себя не только в этом.Глядя на страдания людей,ты упрекаешь Господа в том,что мир Его несовершенен,что Он не любит своих чад.И в тоже время понимаешь,что здесь что-то ни так.Ты ищешь ответ на вопрос "В чем причина страдания людей?" Ответ Гаутамы Будды тебя не удовлетворяет.И ты начинаешь понимать,что причина страдания в наших мыслях.Нам кажется будто бы мы отгорожены друг от друга и от всего мира скорлупой своего эго.Поэтому в мыслях своих мы допускаем нравственное невежество,выражающееся в нравственной распущенности.Мы даже и не подозреваем,что мысли влекут за собой кармические последствия.Поэтому так важен контроль их качества.А суть лилы заключается в том,что стоит человеку перейти на позицию Сына(Свидетеля),как все страдания и невзгоды уйдут.Останется только восприятие ВАСУДЕВА САРВАМ ИДАМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рыбак Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 САИ РАМ.Мир всем.Тебе хотелось бы порассуждать еще вот о чем.В православной традиции верующего,оцерквленного человека принято называть раб Божий.С человеческой точки зрения слуга стоит по статусу выше,чем раб.А с духовной? Раб это тот у кого нет ничего своего,даже своего собсвенного "я".Он лишь безропотно выполняет указания своего Господина.Он лишь орудие в руках Господина и бесприкословно выполняет Его Волю.Таким образом,осознающий себя рабом стоит лишь в одном шаге от Сына.И еще одно дополнение.Когда ты живешь жизнью эго,то часть твоего сознания все равно направлена на Свидетеля.Получается картина подобная той,которую бы мы получили ,если бы изобразили движение гусеницы в двухмерном пространстве.Передняя часть где-то впереди(позиция Сына),задняя часть позади(позиция слуги),а все остальное непонятно где. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
отлучённый бог Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 лучше друг Божй это всегда лучшй друг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рыбак Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 САИ РАМ.Мир всем.Вспомним отношения Рамы и Лакшманы.Они были братьями по крови.Безусловно, были друзьями.Однако, Лакшмана предпочел быть орудием в руках Рамы и выполнять Его Божественную Волю,а не проявлять свою "свободную"Лакшмана предпочел быть рабом ,а не другом.Статус друга предполагает наличие "свободной воли".С любовью,Рыбак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рыбак Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 САИ РАМ.Мир всем.Рискуя смутить кого-то и вызвать несогласие большинства,рыбак все же решил поделиться с вами ,дорогие братья и сестры,своим сокравенным видением Трех ступеней Пути.Быть может это видение поможет кому-то из вас.Итак,для себя самого рыбак условно разделил ступень Слуги на три большие группы,три ступеньки,качественно отличающиеся одна от другой.Первую ступеньку рыбак назвал для себя ступенькой Слуги-камня.Вера ,любовь и служение находятся в латентном состоянии в каждой частице Мироздания.Поэтому все объекты Минерального,Растительного и Животного Царств можно смело отнести к ступеньке Слуги-камня.Кульминацией этой ступеньки можно считать человека -атеиста.Вторая ступенька это Слуга-Бхакта.Сюда относятся все последователи всех резнообразных духовных путей,школ и конфессий.Мы знаем многочисленные примеры того,как представители этой супеньки заканчивали свои духовные поиски в адвайте.Для Слуги-Бхакты все пять норм человеческого поведения ,о которых говорит Свами,равнозначны и равновелики.Для рыбака это не столь однозначно.И третья ступенька это Слуга-орудие, это Раб Божий в самом высоком понимании этого звания.Слуга-орудие живет по нишкамакарме.он только наблюдает за событиями своей жизни.Для этой ступеньки характерно растворение ,размывание духовных понятий,Незыблемых с точки зрения Слуги-Бхакты.И вот тут мы подходим к самому главному вопросу Гиты ,к ключу,которым открываются Врата Гиты.На поле битвы Курукшетра в самом начале изложения Божественной Песни перед Кришной стоял Арджуна-Слуга-Бхакта.Все сомнения последнего основывались на ложном восприятии себя и норм человеческого поведения.Лучше погибнуть самому,чем поднимать мечь против своих родственников и учителей.Принцип Ахимсы. Но вот по мере изложения Гиты менялись Божьим Промыслом и представления Арджуны.Сначала пришла Сатья.Арджуна понял ,что является лишь орудием в Руках Кришны,Дхармой которого(орудия) является принятие участия в битве.И в бой пошел арджунаСлуга-орудие в руках Господа.Ступенька Слуги-орудияэто кульминация ,завершение Ступени Слуги.Именно отсюда становится видно и понятно ВАСУДЕВА САРВАМ ИДАМ.Но эту парадигму наблюдает субъект. нет еще растворения в ней и поэтому она еще не стала АХАМ БРАХМАСМИ.-позицией Сына.Что же дальше? А дальше уйдет АХАМ и останется только БРАХМАСМИ.Рыбак хотел бы сказать ,что между Тремя Ступенями нет четко обозначенных границ.Все происходит во времени и только внутри тебя самого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
отлучённый бог Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 божественные зомби значит круче но христиан и адвайта пугает ибо подразумевает смерть личности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рыбак Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Мокша и есть смерть личности. И еще.Пока жива личность мы будем спать на двух верхних Ступенях Пути. И наоборот,когда проснемся там,то наша жизнь на Ступени Слуги будет казаться сном,что совершенно справедливо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рыбак Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 САИ РАМ.Мир всем.Для неподготовленного ума смерть личности звучит слишком удручающе,поэтому попробуем объясниться по другому.Серафим Саровский в беседе с помещиком Мотовиловым целью жизни христьянина объявил "Стяжание Духа Святого" О личности речи нет.Так что же такое "Стяжание Духа Святого"?Это постижение по крайней мере Ступени Сына-АХАМ БРАХМАСМИ.Личность характеризуется именем,формой и кандалами "я"и "мое".Когда с помощью вичары вивеки и вайрагьи приходит Сатья,то расставание с личностью,ее растворение происходит естественным образом.Для рыбака Три Ступени выглядят еще и следующим образом.Как известно человек имеет пять тел(кош).Первые три принадлежат ступени Слуги и растворятся при выходе на ступень Виджняна коши,то есть Ступень человеческой Души,Ступень Сына.Ну а пятое тело Ананда коша-тело Блаженство принадлежит адвайте.С любовью к вам,родные! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
отлучённый бог Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 адвайта вне кош Анандамайа - последнее препятствие в виде субъективно-обьективного самадхи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рыбак Опубликовано 17 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 САИ РАМ.Мир всем.Путаница и непонимание друг друга происходит из-за разного восприятия духовных понятий.Безусловно,коша это ограничение и анандакоша это тоже ограничение.Рыбак имел ввиду взгляд снизу,со ступени Слуги.Тогда,все три Ступени выражены в каждой человеческой жизни.Вспомним Ханумана!Его ответ Раме,хотя он был обезьяной ,но его ответ это ответ искателя.Когда искатель осознает себя на Третьей ступени ,вопрос об ограничениях не встает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рыбак Опубликовано 17 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 В качестве дополнения.Все разночтения ,разновосприятия духовных понятий,как и сами духовные понятие ,их многообразие,многообразие духовных школ и конфессий,многобразие Духовных Путей каждого из нас принадлежат Ступени Слуги,которая воспринимается неразрывно с проявленным миром.За ними,на Супени Сына нет ни разногласий,ни духовных истин ,ни самого проявленного мира.Поэтому не возникает и вопросов.Есть только Видья!!!Есть только Чайтанья и Ананда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рыбак Опубликовано 18 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 САИ РАМ.Мир всем.Слова и выражения конкретны,поэтому приходится давать пояснения к ним.Свами в своих выступлениях дает нам Истину в афористичной форме.Это делается для того,чтобы каждый из нас мог найти в ней свое собственное видение с одной стороны и для того ,чтобы подвигнуть нас к размышлению над сказанным ИМ с другой стороны.Только с помощью размышления мы можем двигаться вперед.Грош цена тем пандитам ,которые наизусть знают Махабхарату,если у них нет даже мадюсенькой драгоценной частицы своего собственного духовного опыта-анубхаваджнаны.Чтобы быть наиболее полно понятым ,рыбак решил свое видение Трех Ступеней Пути изложить в виде ответа на известный вопрос Рамы.Быть может это кому-то поможет.Итак,"Когда я воспринимаю себя Твоим слугой ,я в первую очередь самый последний грешник(Молитва преследуемого человеками святителя Игнатия Брянчанинова)Я все делаю не так,вопреки Твоим Божественным Заповедям,я плачу и рыдаю под ударами судьбы,но понимаю ,что это я сам возвел между нами баррикады.Это я сам вижу добро и зло ,ропщу на тебя за то,что ты так иногда жестоко обращаешься со своими чадами.Это я сам вижу мир проявленным ,дуалистичным и только я сам могу исправить такое искаженное видение.Только для меня самого ты многолик.Это я сам облачаю Тебя ,Единого в мириады форм и имен.С другой стороны я -Твой воин Света."Устрашусь ли чего,коли верую?" Я сам ,благодаря Твоей Помощи и Милости веду беспощадный бой на протяжении многих воплощений с самим собой,дабы умертвить себя для мира.Я сам начинаю понимать ,что ни я,рыбак, а Ты-Рама играешь роль рыбака в собственном Спектакле.И тогда встает вопрос "А где рыбак?" А его нет он растворился в Тебе.Когда Я Твой Сын ,то нет ни рыбака,ни его родственников ,ни "других" .Вообще нет и проявленного мира .Кругом -АХАМ БРАХИАСМИ. Когда Я-ТЫ , то нет вообще ничего,только САТЧИТАНАНДА" Такое восприятие есть у каждого из нас .Просто пока мы погружены в суету мира теней,мы остаемся спать на двух высших Ступенях Пути,но они присущи каждому из нас ,есть уже сегодня в каждом из нас .Нам остается только проснуться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
отлучённый бог Опубликовано 18 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 три ступени пути понимаемые как три уровня сна - это свежо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рыбак Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 САИ РАМ.Мир всем.Бодроствование на Ступени Слуги означает "сон" на двух высших Ступенях Пути.Бодрствованиена высших Супенях Пути означает "сон" на низшей Ступени."Сон" в данном случае означает неактивность ,неосознанность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Одина Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 САИ РАМ.Мир всем.Бодроствование на Ступени Слуги означает "сон" на двух высших Ступенях Пути.Бодрствованиена высших Супенях Пути означает "сон" на низшей Ступени."Сон" в данном случае означает неактивность ,неосознанность. САИ РАМ! Спасибо Тебе! Спасибо Нам! Слава Тебе Господи! GOD SEI DANK! Сон - символичное продолжение бодрствования. Читая эти символы, так же как и в бодрствовании, - это Путь просыпания в блаженстве сознания существования! Рыбак ВидьЯ Саипрема - Символы символов ЧЕЛОВЕКА. Всё об ОДНОМ в разных формах СЛОВАХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рыбак Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 САИ РАМ.Мир всем.Наверное,необходимо пояснить еще один момент.Ступенька,состояние сознания Слуги-орудия это вовсе не похоже на состояние безмозглого зомби.Нет.Подобно сухой травинке полностью доверившейся воле ветра и гонимой им в неведомые дали и в неведомые пространства,такой садхак полность подчинился Божественной Воле.Остались позади в состоянии сознания Слуги-бхакты свободная воля,добро и зло,радость и горе- все "прелести" проявленного мира.Нет и ума.Он больше не нужен.На его место пришло состояние унмани-безмыслия.Но это еще не шанти,а только его предверие.Такой садхак живет по нишкамакарме и наоборот,стремление жить по нишкамакарме приводит к состоянию сознания Слуги-орудия.Это состояние представляет собой некий мостик между ступенью Слуги и ступенью Сына.В этом состоянии происходит,пока оно не утановилось полностью,постоянное смешение позиций.От позиции Слуги-бхакты к позиции Слуги-орудия и от позиции Слуги-орудия к ступени Сына. И наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рыбак Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 И еще.На место ума в состоянии унмани приходит осознание всепоглащающего Могущества и Тотальности Васудевы.Садхак получает Даршан Господа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти