рыбак Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 САИ РАМ.Мир всем.То ,что Kirill-71 сегодня впервые воспринял как Истину,таковой и является.Каждый ,кого мы встречаем на своем жизненном пути для нас должен восприниматься ,как сам Господь.То ,что говорит каждый говорит сам Господь,но толькос позиции Сына.А с позиции Слуги с нами говорит Слуга.Различение добра и зла с позиции Слуги должно быть неприменным .Мы не имеем права пойти и убить другого человека только потому ,что нам это прикажет кто-либо.Различение добра и зла не есть вивека.Вивека это различение позиции Слуги и позиции Сына.Но тем не менее вносить в свою повседневную жизнь видение проявленного мира ,как видение Господа-Васудевы на взгляд рыбак лучшая духовная практика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Одина Опубликовано 16 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 САИ РАМА! Сегодня случайно обнаружила свои записи 2001 года по книге Филис Кристал, об обуздании ума. Написала и забыла, полезно повторить. Повторенье - мать ученья. Ум продолжает своё дело. Филис Кристал Обуздание нашего обезьяньего ума Перевод В. Вернигора 2000г. (ритмизировано Н.Фрай 2001) Гл.2 «Возлюбленный Баба возьми мою руку» Возлюбленный Баба, возьми мою руку, что я держу перед Тобой. Развей облако майи, затуманившее взор мой. Моё внутреннее Я и Ты - Одно, я знаю в моём сердце Оно. Чтобы достичь этого состояния, надо быть чистым и лучистым, как снег в солнечном или лунном сиянии. Но в одиночку я не могу объединить свою волю с Твоей, поэтому я ищу Твоей помощи, чтобы избавиться от «умности» своей. Помоги мне Дорогой Баба освободиться от моих потребностей мнимых, и я постараюсь избавиться от всего, что питает моё эго и от чувств ранимых. И когда я возношусь к Тебе, пожалуйста, возьми мою руку в Свою, пока я от своей ноши не избавлюсь, а мой просветлённый Дух воспарит в Реальность Твою. Но, когда я увижу то, что провидцы называют Светом, держи меня очень крепко, так как я могу быть потрясена этим. Изливая моё сердце Тебе, я потеряла то облако , столь тёмное. Теперь я отдохну в тишине, пока моя душа не взлетит, обретая небо – дом, оставаясь бездомною. ОМ Саи Рам ГЛ.6 «Пожалуйста дай мне то...» Хотя, всё же, я могу и не соглашаться из-за моего ограниченного видения, пожалуйста, дай мне нужное то... Ты лучше меня знаешь что. Мы стремимся держаться слишком крепко за то, что, как мы думаем, нам нужно и краше. Мы забываем, что Ты лучше знаешь: Тебе известны прошлые жизни наши. Мы так же желаем оттолкнуть те вещи, что горьки и печальны, не замечая, что в них есть хорошее внутри изначально. Ты советуешь нам наблюдать за этим и увидеть, и что лучше принять то и другое спокойно, чтобы никого не обидеть. Ибо, если мы поступаем только так, мы можем по-настоящему всегда быть счастливыми и безмятежными, в Твоей Неопределённости, с Её волнами безбрежными. Так дай мне то, что, как Ты знаешь, мне нужно, и помоги с этим согласиться. Ведь только Ты можешь на лучшее для меня решиться. ОМ Саи Рам Гл.7 «Предайся и доверься» Предайся и доверься! Предайся и доверься! То, что должны так делать, мы знаем, но редко так поступаем. Мы должны пытаться это делать всякий раз. Ведь мы знаем, что Баба хочет этого от нас. Что сидит в нас, становясь на пути полного предания Его Воле? Баба скажет желания эго и необузданность чувств своих. Нам нужно узнать, как избавиться от них. Но как мы можем справиться с этой трудной задачей: отбросить наши самые заветные мечты? Баба поможет, если мы пригласим Его к тому. Но мы должны согласиться дать средства Ему. Мы цепляемся за людей, места и вещи, как за источники нашей безопасности. Он даёт нам вибхути, кольца, медальоны и браслеты, Чтобы связать нас с Ним навечно, на многие лета. С преданием и доверием с утра до ночи, наши жизни станут совершенно новыми и чистыми очень. Мы обнаружим, к нашему восхищению, Что мы обменяли на мир и покой наши заботы, сомнения и возмущения. ОМ Саи Рам Гл.8 «Мы обычно думаем...» Мы обычно думаем о себе и о моём, вместо понятий мы и наше. Мы трудимся с ложным убеждением, что наша сила в нашем эго, а счастье в чувственном наслаждении. Но если только нам удастся повернуться от себя к тебе, мы сможем с нашей пожизненной привычкой расстаться, это позволит внутреннему свету сиять через нас, и по новому жизнью наслаждаться. ОМ Саи Рам Гл. 9 «Вы отварачиваете ваши лица...» Вы отворачиваете ваши лица и смотрите на землю, и я оставлен без вашей любви. Это святотатство. Моя Любовь – ваше единственное богатство. Вы вашу любовь людям даёте и от них ответа ждёте. Моя любовь у вас уже есть, но вы часто отвергаете Её, позабыв честь. Когда вы, наконец, проснётесь, и взглянуть на Мой Путь повернётесь, и Мою примите Любовь, которую Я предлагаю вновь и вновь. Одна Моя Любовь может удовлетворить все ваши самые сильные человеческие стремления. В ответ Я жду вашу Любовь от вас. Любовью этой Я живу всякий час. ОМ Саи Рам Продолжение следует marianna 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость DaRShaN Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 САИ РАМ.Мир всем.Рыбак вовсе не претендует на то ,что излагает Истину в последней инстанции.Скорее наоборот,рыбак четко понимает ,что все мы заблудшие овцы,ищущие в ночи неведенья Путь к Свету.У каждого свой собственный Путь.Наши Пути могут внешне разниться ,но быть похожи по сути.Так,Saiprema37,для того,чтобы успокоить обезьянью пляску ума применяет намасмарану.Рыбак стремится получить Даршан Господа,стараясь увидеть Его Небесный Лик в проявлении Мироздания.Результат один -унмани,безмыслее,успокоение волнений и тревог ума. Свами говорит: не будьте ягнёнками, а будьте львятами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dar Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Свами говорит: Будьте счастливы! Быть собой(Бытием) и есть Счастье! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
отлучённый бог Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 я счастлив только будучи божественностью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость DaRShaN Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 17.05.2010 в 10:09, ВидьЯ сказал: я счастлив только будучи божественностью Божественными львятами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рыбак Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 В связи с событиями в Японии хочу сказать , что каждый из нас персонально ответственнен за любые катастрофы на нашей планете. Древние говорили:" Посеешь мысль- пожнешь поступок, посеешь поступок -пожнешь привычку, посеешь привычку- пожнешь характер, посеешь характер пожнешь судьбу." Судьбу не только для себя, но и для своей страны , для всего человечества. А ведь совсем несложно всего -то навсего контролировать качество наших мыслей, недопуская в свой внутренний мир НИКАКОГО негатива. Поэтому, чтобы максимально помочь и сострадать ближнему мы должны в первую очередь посмотреть на себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рыбак Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 "Умом можно овладеть , сколь трудноэто ни было. Систематической практикой (абхъяса), неустанным исследованием (вичара) и отречением (вайрагья)-можно овладеть умом. Это -не та задача , которую нельзя решить устойчивой практикой. Имей веру в Господа и действуй с уверенностью, что у тебя есть сила и Милость - и все задачи окажутся легкими" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oksana.india Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 02.04.2013 в 22:54, mahaprema сказал: А прежде всего ничего не было - только пустотный непроявленный Абсолют. Давай лучше так, Маха - прежде ничего НЕТ - только пустотный непроявленный (без форм, но все формы существуют потенциально) Абсолют. "Не было" означает прошлое время, в прошлом - ничего не происходило. То, что Бог был "когда-то" непроявлен и позже - начал проявление - это, наверняка, только условности для какого-либо понимания ума. Каковы возникнут твои открытия на этот счёт, если ты, конечно, согласишься? (можем развивать тему в "Адвайта"...) Конечно, относится не к одной Махапреме, просто она затронула тему. Сообщение (как и все последующие до сюда) перенесены из темы https://www.sairam.ru/topic/10502 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Цитата То, что Бог был "когда-то" непроявлен и позже - начал проявление - это, наверняка, только условности для какого-либо понимания ума. Каковы возникнут твои открытия на этот счёт? Такие: проявление и непроявление - одновременные "события", потому что по реальности-нереальности они одинаковые и равные - хоть уму это невозможно представить. А тебе что намедитировалось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Matveev Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 А прежде всего ничего не было - только пустотный непроявленный Абсолют. Уже сама эта фраза выдает присутствие здесь эго. Как в знаменитом мультфильме: “Кто-то же должен был сказать «Совсем никого»” Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Атман и сказал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алина Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 16.04.2013 в 21:51, mahaprema сказал: Атман и сказал cittam - это не манас, а субстанция сознания, в которой ум формируется. "Лишь когда Читта, или вещество Ума, распознает, что все порождено Майей и поддерживается Ею, оно отвлечется от чувственного мира и откажется от мирского эгоистичного подхода." (цит. из "Прашанти Вахини", [187]) "В колодце ли, в пруду ли, в реке или океане - вода всегда остается водой. Точно так же, когда все является Брахманом, все является одной и той же субстанцией, проявляющейся во множестве имен и форм." (цит. из "Прашанти Вахини", [193]) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Цитата "В колодце ли, в пруду ли, в реке или океане - вода всегда остается водой. Точно так же, когда все является Брахманом, все является одной и той же субстанцией, проявляющейся во множестве имен и форм." (цит. из "Прашанти Вахини", [193]) Одна и та же субстанция и сказала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алина Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 02.04.2013 в 22:54, mahaprema сказал: А прежде всего ничего не было - только пустотный непроявленный Абсолют. Абсолют не пустотен, а субстанционален. Кстати, современная наука подтвердила существовании так называемой тёмной материи, объединяющей вселенную в одно целое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алина Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Одна и та же субстанция и сказала Танечка, субстанция не может говорить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 16.04.2013 в 22:43, Алина сказал: Абсолют не пустотен, а субстанционален. Абсолют не может быть таким или таким, не таким или не таким, на то он и Абсолют - он всякий, и пустотен, и субстанциален - абсолютен абсолютно!!! Поэтому очень даже может говорить через любую субстанцию. Я бы даже сказала "должен" Какое неблагодарное дело - говорить об Абсолюте. Все, что ни скажешь, не отразит и на миллионную долю процента истину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oksana.india Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 04.04.2013 в 22:35, mahaprema сказал: Такие: проявление и непроявление - одновременные "события", потому что по реальности-нереальности они одинаковые и равные - хоть уму это невозможно представить. А тебе что намедитировалось? Только что увидела! Суперподводный камешек! Что-то ты меня, Маха, так радуешь.... Буду "медитировать". Движение и покой существуют - одновременно. Но!! Я не могу сказать -одновременны -ибо это "Ы" -указывает на двойственность. Возникает ум, или время, или разделение. Это и есть промежуток между проявлением и непроявлением, или двойственность, или... видение проявления. В Едином ( мне кажется) нет проявления или непроявления. Проявление будет видеться как прообраз, ибо будет неотлично от любого другого проявления, прообраз же (потенциальность, непроявление) будет проявлен, Но! не видим как отличный от Любого другого проявления и от самой Основы. Всё будет одинаковым, одним и тем же. Ибо видно будет не проявление (отличие) , а основа. Так, это умно закрутили, а теперь... То есть "два" мира будут (есть) одновременно и...не будет никаких двух миров, потому что их - нет. Что значит "существует всё в Брахмане одновременно", где существует? Только в памяти. А разрушится сама память? А ведь освобождение -это и есть разрушение памяти. Свободный, пьяный от себя Брахман, да плевал Он на все миры. Его "взмах руки" - миллионы их придумываются и оживают. Тоже мне, киномеханик - то проявляет, это пока подождёт. Да Он плёнку постоянно поджигает вместе с кинотеатром. Ум этого Брахмана , да, не видит. Для него существует только очерёдность проявления ( в лучшем случае), и это действительно его реальность!Он не видит основу, на которой эти проявления возникают, и не увидит никогда. С выражением "по реальности - нереальности они одинаковы и равные" лучше не соглашаться, хотя оно тоже верно. Всё существует одновременно. А что всё-то? Именно это и есть Реальность... У тебя, Маха, очень глубокое и ёмкое сообщение, тут ещё развивать и развивать, я далеко не всё "намедитировала". Помоги! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oksana.india Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 То, что мы представляем существующим во времени - существует лишь в моменте. Этот момент всегда новый. Шива и есть этот момент. У Сатья Саи есть высказывание: ...."Он (Бог) развивается как хочет, Он всегда Новый, всегда Свежий...." (как-то так). Мы говорим "всё существует одновременно" и представляем Брахмана, черпающего из себя же и так видоизменяющегося. Но...если память разрушена? А она разрушена в каждый момент! Тогда между мирами на самом деле нет сообщения, соприкосновения. Но и миров нет, они только в воображении. Есть ли воображение? То-то...Есть лишь побудительная сила. Есть ли побудительная сила?....побудительная сила...чего? Но - есть, коли всё становится живым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignorus Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Атман и сказал Это некорректный перевод сутры из Шива-сутры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 А как надо? Спросил Атман. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алина Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 А как надо? Спросил Атман. Согласно Свами, Атман - СВИДЕТЕЛЬ. Он не спрашивает. Его присутствие делает спрашивание возможным. И кто же тогда спросил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 То есть, кроме Атмана еще кто-то есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 17.04.2013 в 12:31, oksana.india сказал: Всё существует одновременно. А что всё-то? Ничего-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алина Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 То есть, кроме Атмана еще кто-то есть? Отражения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти