Tat Опубликовано 1 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 1 октября 2008, среда Cаи Деви Ма - Наваратри Деви Наваратри началось в Прашанти Нилаям с Каласа пуджи в мандире. Идут приготовления к проведению Веда Пуруша Саптаха Яджне, которая начнётся через несколько дней. Последние несколько дней Бхагаван прежде чем удалиться в Бхаджан Холл сидит на сцене по нескольку минут, пока продолжается обучение Ведам. Сегодня Он прибыл на даршан несколько минут шестого, и прежде чем выехать на сцену около 5:15 вечера Он проехал по веранде и Бхаджан Холлу. Он сидел на сцене почти полчаса, благословил именинников, а также иранского ученика начальной школы, который подошёл для благословения. Свами отправился в Бхаджан Холл в 5:45, и бхаджаны начались. Сразу после 6 часов Он принял арати и вернулся в Свою резиденцию. http://www.radiosai.org/pages/PB.htm На этой странице запись Рудрам со звуком для разучивания и текстом, написанным английскими буквами: http://www.saibabaofindia.com/sai_baba_sri_rudram_2008.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 На этой странице запись Рудрам со звуком для разучивания и текстом, написанным английскими буквами:http://www.saibabaofindia.com/sai_baba_sri_rudram_2008.html Татьяна, просто класс!! супер, спасибо за ссылку! ребята как раз спрашивали про пение Рудрам очень здорово оформлено, ребята SBOI-Group просто молодцы ============== хочу передать небольшой привет всем от saiprema37 она не знала куда запость эту молитву, и попросила ей помочь и думаю, Молитва Ганеше и Сарасвати будет здесь нам всем очень кстати в связи с начавшимися Днями Наваратри в Индии ..Разреши Молитву сегодня написнную вставить здесь Определи ей место, она для открытых Сердец. :luck: :luck: МОЛИТВА ГАНЕШЕ О, Ганапати Величайший! Бог Полубогов, Сладчайший! Ты всеобъемлющей Мудростью обладаешь, Ты все преграды на нашем жизненном пути устраняешь! О, Наисветлейшей, чистотой Сияющий, И материальной природой Управляющий! Позволь нам Твоим мыслям и словам внимать, Чтобы по их принципам мы могли Брахмана воспринимать! О, Ганеша, Ты взял на Себя о нас попечение, Наполняешь нас знанием, талантами И заведуешь всем необходимым обеспечением! Будь милостив с нами, когда мы не ведаем что творим сами! О, Богиня Сарасвати! Ты в наших сердцах неиссякаемый родник Света! Благодаря этому мы победоносно шествуем по жизни, Но забываем благодарить Тебя за это. О, Богиня искусства и красноречия! Ты придаёшь совершенство Всем делам и словам, включая противоречия. Мы смиренно перед Господом Ганешей И Богиней Сарасвати склоняемся, И с чувством сердечной привязанности этим Духам поклоняемся! Ганеша - АЯ Слава! Сарасвати Деви Слава! Сад Гуру Слава! АУМ! Это Святая Троица - Один, Аватар сегодня Сатья Саи Ки! Джей! Джей! Джей! Господь ИН! :luck: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Одина Опубликовано 3 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 :luck: :luck: МОЛИТВА ГАНЕШЕ Я Беспредельно рада Милости Господа в лице вашей милости, Да будем мы трудиться в единстве в Духе преданности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость villma Опубликовано 4 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 Благостная и искренняя молитва Ганешке. Понравилась. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tat Опубликовано 4 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 3 октября 2008, пятница Этим утром началась Веда Пуруша Саптаха Джнана Яджна. Бхагаван прибыл в Саи Кульвант Холл в 8:45 утра и после Своего даршана в машине отправился в Бхаджан Холл, где сидели священники. Вчера вечером после бхаджанов у Него было совещание с ними в Бхаджан Холле, и сегодня, получив Его благословения, они процессией, впереди которой шла группа Надасварам, направились в Пурначандра аудиторию. К 9:30 утра все собрались в Пурначандра аудитории, и Свами появился на сцене. Священники поднесли церемониальные предметы, используемые для зажжения жертвенного огня, и с благословения Свами церемония началась. Свами находился на сцене более получаса, двигаясь по сцене, чтобы благословить проведение различных ритуалов, а затем вернулся в Свою резиденцию. Вечером Бхагаван попросил пуджари (священника, проводящего ритуалы поклонения) Прашанти Нилаям, MBA и чиновника банка в отставке выступить на тему Деви Бхагаватам. После представления Анилом Кумаром он говорил полчаса об актуальности Пуран, затем Свами попросил его говорить о Гаятри Мантре. После того, как он сразу после шести часов закончил, Бхагаван подозвал несколько студентов и поговорил с ними. После 15-ти минутного общения со студентами Он попросил начинать бхаджаны, и в это время раздавался прасад. В 6:40 вечера Свами принял арати и вернулся в Свою резиденцию. Последний обряд пуджи в этот день закончился в Пурначандре в 8 часов вечера. 4 октября 2008, суббота Сегодня вечером Бхагаван прибыл на даршан в 4:30 в машине Порте и через центральные ворота выехал из ашрама, чтобы поехать на открытый стадион. Там Он осмотрел место рядом с Шанти Ведика, где должна быть сооружена дополнительная сцена для Сахасра Чандра Даршана Махотсавам в ноябре. Вернувшись в Саи Кульвант Холл в пять часов, Свами почти полчаса сидел на сцене, пока продолжалось воспевание Вед. Он подзывал многих студентов с письмами и разговаривал с ними. Затем около 5:30 вечера Он попросил начинать бхаджаны в Бхаджан Холле. Несколько минут спустя Он отправился в Бхаджан Холл, в 6 часов принял арати и вернулся в Свою резиденцию. Источник: Прашанти Бюллетень http://www.radiosai.org/pages/PB.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ram108 Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 Эзотерический смысл Веда Пуруша Джняна Яджны Из божественного выступления Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы 14 октября 1988 года: «В человеческом теле божественность представлена в виде божественной эссенции (расы), которая поддерживает его. Этот божественный принцип называется Воплощением Божественной Сладости (Расасварупини или Ангираса). Он пронизывает и поддерживает физическое тело, и ему следует поклоняться, как Богине Матери. Великие мудрецы исследовали, что такое добро и что такое зло, что правильно и что неправильно, что возвышает человека и что способствует его падению. Они проводили такие исследования, занимались аскетическими практиками и оставили человечеству великие писания, в которых рассказывается о духовной и повседневной жизни человека и о том, каким образом людям следует искупить свои жизни. Этих мудрецов также следует почитать как Божественных Матерей. Корову, землю, божества, охраняющие тело, мудрецов и гуру нужно почитать как воплощения принципа Божественного Материнства. Хотя у них различные формы и имена, но их связывает принцип материнства. Для человечества они играют роль Матери, защищая и поддерживая его, и поэтому их следует уважать и поклоняться им, как Божественным Матерям. Мать проявляет по отношению к своему ребенку эти пять качеств. Мать кормит ребенка, обеспечивает все необходимое для его роста, обучает его тому, что он должен знать и чего ему следует избегать, а также наставляет его на путь добродетели. Жизнь человека, который не уважает и не любит такую благородную мать, бесполезна. Человек должен понять, что его мать является воплощением всех божественных сил, он должен уважать и любить ее. Это послание передает нам праздник девяти ночей (Наваратри). Высшая Шакти проявляется в форме богинь Дурги, Лакшми и Сарасвати. Дурга дарует нам физическую, ментальную и духовную энергию. Лакшми - богатство, но это не только деньги, но и интеллектуальное богатство, богатство добродетельного характера и т.д. Даже здоровье - это разновидность богатства. Она дарует нам неописуемые богатства. Сарасвати развивает наш интеллект, способность к интеллектуальному исследованию и силу различения. Наваратри празднуется для того, чтобы продемонстрировать миру силу этих Богинь. Мать объединяет в себе силы и качества этих божественных существ. Она наделяет нас энергией, богатством и интеллектом. Она постоянно желает нам благополучия. Поэтому мать заключает в себе силы всех трех богинь, которым мы поклоняемся во время празднования Наваратри». Из божественного выступления Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы 18 октября 1991 года: «Термин Дэви означает божественную силу, которая принимает неистовую (раджасическую) форму для того, чтобы уничтожить силы зла и защитить умиротворенные (сатвические) качества. Когда несправедливость и безнравственность принимают угрожающие размеры, когда эгоизм и эгоистические интересы овладевают людьми, когда люди утрачивают доброту и сострадание, Атмический принцип принимает форму Шакти, воплощая в себе страстные (раджасические) качества, и разрушает то, что порождает зло. В этом заключается внутренний смысл празднования Дасары. Богиня принимает устрашающую и ужасную форму для того, чтобы разрушить зло. Для того, чтобы умиротворить яростную богиню, женщины поклоняются ей и преподносят священный красный порошок (кумкум). Когда Богиня видит кроваво-красный кумкум на своих ногах, то она убеждается в том, что зло побеждено, умиротворяется и принимает милостивую форму. Красный кумкум, с помощью которого поклоняются Дэви, символизирует умиротворенность богини. Во время десяти дней празднования Дасары низвергаются демоны (ракшасы), присутствующие в форме злых качеств. Ракшасы – это не демонические существа. Демоны – это плохие качества людей. Высокомерие – это демон. Плохие мысли – демоны. Равану описывают, как короля ракшасов. Говорят, что у него десять голов, но он не был рожден с десятью головами. Кто такой Равана, и что означают десять его голов? Вожделение (кама), гнев (кродха), заблуждение (моха), жадность (лобха), гордыня (мада), зависть (матсарья), ум (манас), интеллект (будхи), воля (читта) и эго (ахамкара) – это десять голов Раваны. Равана - это тот, кто обладает этими десятью качествами. Каждый человек может решить, является ли он Раваной или Рамой. Рама – разрушитель плохих качеств. Когда Он разрушает зло, то проявляет страстные качества (раджа гуну). Но источником Его страстных качеств является умиротворенность (сатвические качества). Отрубая десять голов Раваны, Рама проявлял Свою любовь. Это был единственный способ, с помощью которого жизнь Раваны могла быть искуплена. Когда Господь наказывает, то Его действия могут казаться грубыми. То, что внешне выглядит страстным (раджасическим), на самом деле является умиротворенным (сатвическим). Во время грозы вместе с дождем выпадает град. И дождь, и град - это вода. Подобно этому, умиротворенность присутствует даже в неистовых действиях Господа. Страстные качества могут проявляться даже в лени (тамасе). Все зависит от времени, места и обстоятельств, в которых действует Господь. Масло можно разделить на части пальцем, но для того, чтобы расколоть железо необходим большой молот. Со спокойными людьми Господь ведет Себя спокойно. Против страстных людей Он использует оружие страсти. Люди поклоняются Господу Рудракаре, который принимает ужасные формы и качества. Это неверно. У божественности есть только одно качество: она является воплощением любви. Существует высказывание: «Любовь – это Бог. Любовь пронизывает Космос». Поэтому человеку не следует смотреть на мир с мирской точки зрения. На мир нужно смотреть глазами любви. Воплощения Божественной Любви! Все праздники Индии существуют для того, чтобы развить в людях божественную любовь. Господь воплощается на земле для того, чтобы даровать людям такую любовь. Он показывает им, как нужно выражать любовь. Он изливает любовь и учит людей тому, как нужно любить. Поэтому переживайте любовь и радость и живите в покое». Из божественного выступления Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы 9 октября 1994 года: «С древних времен жители Индии празднуют Наваратри, поклоняясь Дэви, Божественности как матери. Во время этих девяти дней они почитают богинь Дургу, Лакшми и Сарасвати. Кто эти три богини? Формы этих богинь очаровывают человека. Их эзотерическое значение заключено в трех силах (шакти): действии (карме), преданности (упасане) и духовной мудрости (джняне). Необходимо правильно понимать внутренний смысл, который заключают в себе Дурга, Лакшми и Сарасвати. Они представляют три вида сил человека: силу воли (ичча шакти), силу целеустремленных действий (крия шакти) и силу различения (джняна шакти). Сарасвати представляет в человеке силу речи (вак). Дурга - динамические силы. Лакшми проявляется в форме силы воли. Тело предназначено для выполнения целеустремленных действий (крия шакти). Ум – это хранилище силы воли (ичча шакти). Атма – это сила различения (джняна шакти). Целеустремленные действия исходят из материального тела. Сила, которая активизирует инертное тело и побуждает его к действию - это сила воли. Сила, которая побуждает к действию силу воли - это сила различения (джняна шакти). Благодаря ей излучается энергия. Эти три силы представлены в мантре Ом Бхур Бхувах Суваха. Бхур представляет землю. Бхувах - жизненную силу человека, его сознание. Суваха – это сила излучения. Все эти силы находятся в человеке. Таким образом, Дурга, Лакшми и Сарасвати обитают в сердце человека. Человек склонен проявлять страстные (раджасические) качества такие, как гнев и ненависть. Они являются воплощением неистовых качеств Дурги. Восхваление божественности в песнях и поэзии, вибрации, которые исходят от них, представляют силу Сарасвати. Чистые качества, которые проявляет человек, такие как сострадание, любовь, терпимость, сочувствие, проявляются благодаря Лакшми. Люди поклоняются Дурге, Лакшми и Сарасвати, которые изображены на картинах и иконах. Таким образом люди изображают тонкие силы, которые находятся внутри них. Современный человек сталкивается с трудностями, потому что он не способен осознать силы, заключенные в нем, и развить уважение к ним. Его привлекают внешние физические формы. Необходимо понять связь, которая существует между материальным и тонким мирами. Лекарство находится внутри человека, но он ищет его снаружи. Что вам следует делать во время десяти дней празднования Наваратри? Превратите силу воли (ичча шакти) в стремление достичь Бога. Целеустремленные действия (крия шакти) - в силу, побуждающую совершать божественные дела. Силу различения (джняна шакти) - в Само Божество. Из божественного выступления Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы 14 октября 1994 года: «Наваратри в переводе означает девять ночей. Что означают эти девять ночей? Астрологи говорят о существовании девяти планет (грахас). В человеческом теле девять отверстий. Если провести тщательное исследование, то можно обнаружить, что человечество находится под воздействием девяти планет. Хотя астрологи говорят о девяти планетах, но на самом деле существуют только две «планеты»: привязанность (раага) и ненависть (двеша). Во время Наваратри человек поклоняется божествам, но ему следует каждый день почитать их в своем сердце и душе. Действия тела эфемерны. Тело обретает ценность, благодаря духу, заключенному в нем. Поэтому к нему следует относиться как к священному храму. Во время празднования Наваратри для уничтожения демонических качеств божествам преподносят священный порошок (кумкум). Красный порошок символизирует кровь. Смысл этого поклонения заключается в том, что человек предлагает Господу свою кровь и получает взамен Его дар – покой. В течение десяти дней празднования Наваратри для того, чтобы пережить божественность, заключенную внутри, вам следует размышлять о Боге и очищать себя от всех нечистот. В предпоследний день празднования поклоняются оружию (проводят аюдха пуджу), которым являются божественные силы человека. Если человек почитает божественность таким образом, то он будет успешно продвигаться по духовному пути». Из книги Шримати Виджаямы «Только в Тебе спасение»: «Виджаядасами (десятый день празднования Дасары) – день победы добра над злом. Это самый священный и почитаемый день среди великого празднества Наваратри. Почему это так? Согласно Пуранам, в этот день царь Бали достиг саюджама (освобождения, соединения с Богом). Именно в этот благодатный день Кришна преподал Арджуне уроки Гиты. В этот день Пандавы вновь обрели воинское оружие, которое вынуждены были скрывать долгое время. В этот день демон Махиша был убит богиней Чамундешвари. И в этот день люди взывают ко всем Богам, наделенным силой, в надежде на их благословение. По всей Индии в храмах украшаются фигуры Богов и им усердно поклоняются верующие. Проводятся кумкумовые пуджи (священные ритуалы) и церемонии абхишекам (омывание изображения божества)». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tat Опубликовано 6 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 (изменено) 5 октября 2008, воскресенье В противоположность тому, что вчера утром Бхагаван не выходил, сегодня утром Он прибыл без нескольких минут 9 прямо в Пурначандра аудиторию. Через пять минут Он был на западной части сцены, и все священники собрались там, чтобы выполнить церемониальное арати с пением ведических мантр. Затем Свами посидел несколько минут на сцене, прежде чем отправиться в Саи Кульвант Холл, где Он позвал министра Шри Шивраджа Патила в комнату для интервью. Двадцать минут спустя Он появился на сцене и сидел там, пока студенты пели весь гимн Рудрам. Он поговорил с несколькими из них, подзывая их к себе по одному. После 10:30, когда был роздан прасад, Он принял арати. Т.к. возгласы «Джей» сотрясали воздух, Он ещё немного поговорил со студентами, попросил одного из студентов продемонстрировать «Джейкар» и в 10:45 после того, как преданные ещё несколько раз прокричали «Джей», вернулся в Свою резиденцию. Вечером Свами прибыл на даршан перед пятью часами. После короткого пребывания в комнате для интервью Он появился на сцене. Воспевание Вед продолжалось ещё некоторое время, затем Он попросил мр. Аджит Попата выступить. После его получасового выступления в Бхаджан Холле начались бхаджаны. Свами прибыл туда вскоре после их начала, полчаса спустя принял арати и вернулся в Яджур мандир. 6 октября 2008, понедельник Сегодня утром Свами прибыл в 10:15 в Саи Кульвант Холл, в то время как в Пурначандра аудитории шла яджна. После получасового пребывания в комнате для интервью Он направился в Пурначандра аудиторию, раздавая по пути сари избранным женщинам. В Пурначандра аудитории Свами направился на западный край сцены, в 11:15 принял арати от священников, раздал ещё несколько сари, находясь там, и в 11:30 вернулся в свою резиденцию. Вечером около 5:30 Свами, завершив круг даршана, отправился в Бхаджан Холл. Т.к. пение Вед продолжалось, Он дважды проехал по проходу, раздавая ещё сари. В 5:50 Он попросил начинать бхаджаны и сидел в Бхаджан Холле полчаса, затем принял арати. Но вместо того, чтобы сесть в машину, Он направился на сцену и попросил выступить Шри Нарасимхамурти, коменданта общежития в Бриндаване. После его получасового выступления, посвящённого Любви Божественной Матери Бхагаван вернулся в Яджур мандир в машине. Источник: Прашанти Бюллетень http://www.radiosai.org/pages/PB.htm Фотографии яджны 3-6 октября: http://www.saibabaofindia.com/sai_baba_lat...tos_updates.htm Изменено 7 октября, 2008 пользователем Tat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tat Опубликовано 8 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 7 октября 2008, вторник Сегодня утром Бхагаван прибыл в Саи Кульвант Холл несколькими минутами позднее 9:30 и направился в восточную часть зала, где стояли несколько украшенных Его машин, подготовленных для Айудха пуджи. После Его благословения были разбиты кокосы. После этого Свами отправился на сцену и сидел там, слушая воспевание Вед, и в это время раздавался прасад. Затем Свами отправился в Пурначандра аудиторию, где в 10:30 принял арати и после этого вернулся в Свою резиденцию. Вечером Свами прибыл несколько минут шестого. В 5:15, появившись на сцене после Своего круга даршана, Он попросил выступить президента всеиндийской Саи организации Шри В. Шринивасана. Как только он закончил говорить о Божественной Матери Саи, Свами попросил его рассказать о севе, начавшейся в Орисса. Свами дал указания, чтобы в семи районах Орисса, пострадавших от наводнения, Саи организация заново построила дома и начальные школы для жителей деревни. В шесть часов по окончании выступления Шринивасана Свами попросил начинать бхаджаны в Саи Кульвант Холле. Был роздан прасад и в 6:30 после арати Свами вернулся в Яджур мандир. Источник: Прашанти Бюллетень http://www.radiosai.org/pages/PB.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tat Опубликовано 9 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 8 октября 2008, среда Сегодня вечером Бхагаван прибыл в Саи Кульвант Холл в 5:30, и когда Он появился на сцене, бывшего вице-канцлера Шри С.В. Гири попросили выступить. После его получасового выступления, посвящённого празднованию Дасары, в Саи Кульвант Холле начались бхаджаны. Спустя 20 минут Свами принял арати и удалился в комнату для интервью. В 7 часов вечера Он вернулся в Свою резиденцию. Профессора Анила Кумара попросили сделать объявление о предстоящем на следующий день пурнахути, которое завершит семидневную яджну. Источник: Прашанти Бюллетень http://www.radiosai.org/pages/PB.htm Счастливой Дасары Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Одина Опубликовано 10 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 САИ РАМ! Позвольте во первых поблагодарить за информаию. Я хоть и в Путтапарти, но не всегда всё видишь внутри. В вторых, Праздничные дни настоящий праздник в душах и на улицах. Это Великолепие Индийской культуры в большом и малом. Счастливые лица взрослых и детей независимо от того в каком они месте :luck: :luck: :luck: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 10 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 saiprema37 вы тут с нами тоже можете немного делиться, тем, что в ашраме происходит, может ещё появится, о чём захочется рассказать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tat Опубликовано 10 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 9 октября 2008, четверг Сегодня прошло Виджаядасами, последний день Дасары, 90-летие со дня смерти Ширди Бабы, а также состоялась Пурнахути – заключительная церемония Веда Пуруша Саптаха Яджны. Бхагаван прибыл в Саи Кульвант Холл в 9:10 утра, и в течение 10 минут студенты перешли в Пурначандара аудиторию. После 9:30 Бхагаван появился на сцене и, недолго поговорив со священниками, направился на западную часть сцены, и принял там арати. Затем Он переместился в центр, священники пропели мантры и совершили последнее подношение жертвенному огню. Свами благословил одеждой священников и жену главного священника, и они все пошли за сцену, переоделись в новую одежду и вернулись. В 10:15 Свами ещё раз принял арати и вернулся в Свою резиденцию. Этим вечером Бхагаван прибыл на даршан в 5:30 в машине. Как только Он появился на сцене, Шри Т.Г. Кришнамурти, бывшего президента Саи организации штата Тамил Наду, попросили выступить. После его получасового выступления бывший вице-канцлер университета Саи проф. Г. Венкатараман выступал в течение 20 минут. Затем Бхагаван подал знак, что Он хочет передать Своё послание по случаю Виджая Дасами, и был принесён Его микрофон. Свами заявил, что этот «Сатьянараяна Раджу» является Сатьянараяной – Истинным Богом, движущимся среди людей. Но в большинстве случаев люди игнорируют, что Он говорит, или думают, что Он шутит. Но не зависимо от того, любит кто-то Свами или ненавидит Его, Свами будет всегда любить всех. Все фрукты на дереве поспевают не в одно и то же время. Некоторым требуется больше времени, нежели другим, некоторые опадают, так и не созрев. Но однажды все осознают истину. Сегодня многие люди носят в карманах мобильные телефоны. Хотя вы и можете думать, что это удобно, на самом деле, это создаёт больше проблем. Мальчики и девочки таким способом развивают неуместные взаимоотношения. Молодёжи в особенности следует избегать недоразумений с этими телефонами и быть осторожными. Лучше совсем не покупать эти телефоны. Если вам приходится пользоваться ими, звоните только туда, куда необходимо. Закончив Свою лекцию бхаджаном «Хари бхаджана бина…», Бхагаван принял арати и вернулся в Свою резиденцию в 7:45 вечера. Фотографии празднования Дасары: http://sssbpt.org/Pages/Prasanthi_Nilayam/dasara2008.html http://www.saibabaofindia.com/sai_baba_darshan5.htm 10 октября 2008, пятница Сегодня вечером Бхагаван прибыл в Саи Кульвант Холл на даршан в Своём кресле несколько минут шестого. Проехав по женской стороне, Свами свернул и направился прямо на веранду, Он выехал на сцену и слушал Рудрам, воспеваемый всеми студентами вместе. Как только были пропеты все 11 анувак (строф) Намакам – части Шри Рудрам, Бхагаван подозвал Аджит Попата, поговорил с ним некоторое время и попросил обратиться к аудитории. В 5:25 Шри Попат начал своё выступление, в котором говорил о необходимости для всех нас быть благодарными, милосердными и благочестивыми. После того, как он закончил в 5:45, Свами попросил выступить одного из студентов. За его пятнадцатиминутной речью на телугу последовали бхаджаны в Бхаджан Холле. Бхагаван вскоре прибыл туда со сцены, в 6:20 принял арати после чего вернулся в Свою резиденцию. Источник: Прашанти Бюллетень http://www.radiosai.org/pages/PB.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tat Опубликовано 13 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 11октября 2008, суббота. Утренний даршан: Для группы из Великобритании наступил последний день их лагеря садханы в Прашанти Нилаям. Группа с нетерпением ждала даршана Свами, однако, у нашего дорогого Саи, по-видимому, была одна из Его великих лил (игр) с группой, подобно тем, какие были между Кришной и Его Гопиками! Сегодня бхаджаны продолжались около 1 часа 20 минут. Хотя Свами не появился в Своей физической форме, Его присутствие очень сильно ощущалось всеми. Вечерний даршан: На вечернем даршане группе из Великобритании была оказана честь сидеть рядом с мальчиками, воспевающими Веды. Поскольку они напряжённо ждали прибытия Свами, мальчики вскоре поняли, что и в этот раз Свами или проверяет группу, или играет какие-то не доигранные лилы. Свами не появлялся до 5:23 вечера. Появившись из Своей резиденции, Свами дал даршан только на женской стороне. Сегодня вопреки обычному распорядку Рудрам не воспевался в знак приветствия прибытия Свами, вместо этого нашу любимую Мать Саи приветствовал другой гимн. Свами направился прямо в мандир, где Он дал указание мальчикам начинать бхаджаны. Свами ни с кем не разговаривал на веранде, даже с Паппетом, который с нетерпением ждал возможности поговорить с Бабой, чтобы получить Его разрешение на отъезд группы. А Свами просто смотрел в потолок, когда направлялся в мандир, оттуда в комнату для интервью и обратно в мандир. Свами не поехал туда, где сидели парни. Свами попросил арати, а затем направился к машине. Руководитель группы Паппет не мог допустить и мысли уехать из Прашанти, не поговорив со Свами, поэтому он обратился к Свами, когда Он сидел в машине, готовый уезжать. Свами сказал, что очень доволен им и группой, и если у группы есть какие-то дела, которые нужно сделать в Бангалоре, тогда им следует ехать. Из слов Свами явствовало, что Он был расстроен тем, что группа уезжает. Паппет понял, что Свами не хочет, чтобы группа уезжала до следующего утра. Паппет несколько раз обратился к Свами с молитвой: «Баба, пожалуйста, приди утром». Группа осталась в Прашанти до следующего утра, багаж был снят с машин, резервирование мест в отеле было отменено. Только Свами знает причину, почему Он делает то, что делает, но все были очень счастливы, что проведут ещё один дополнительный день с нашей любимой Матерью Саи. Источник: http://www.saibabaofindia.com/sai_baba_lat...tos_updates.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 9 октября 2008, четвергСегодня прошло Виджаядасами, последний день Дасары, 90-летие со дня смерти Ширди Бабы, а также состоялась Пурнахути – заключительная церемония Веда Пуруша Саптаха Яджны. ... Бхагаван подал знак, что Он хочет передать Своё послание по случаю Виджая Дасами, и был принесён Его микрофон. Свами заявил, что этот «Сатьянараяна Раджу» является Сатьянараяной – Истинным Богом, движущимся среди людей. Но в большинстве случаев люди игнорируют, что Он говорит, или думают, что Он шутит. Но не зависимо от того, любит кто-то Свами или ненавидит Его, Свами будет всегда любить всех. Все фрукты на дереве поспевают не в одно и то же время. Некоторым требуется больше времени, нежели другим, некоторые опадают, так и не созрев. Но однажды все осознают истину. ... полностью выступление Свами в заключительный день Дасары: :luck: ВСЕ ЕДИНЫ, ОТНОСИТЕСЬ КО ВСЕМ ОДИНАКОВО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tat Опубликовано 19 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 18 октября 2008, суббота В четверг (16 октября) Бхагаван вышел на даршан в 4:30 вечера. Когда в 5 часов в Бхаджан Холле начались бхаджаны, студентам были розданы шоколадки. В пятницу (17 октября) в Бхаджан Холле Свами разъяснил, что бхаджаны вечером должны начинаться каждый день в 5 часов. В соответствии с этим сегодня вечером бхаджаны начались в пять часов, а Бхагаван прибыл 5:45. Он выехал в Своём кресле на сцену, сделал круг и направился в Бхаджан Холл, въехал туда через заднюю дверь и в шесть часов принял арати. Иногда по утрам, изредка по вечерам, Свами ездит на открытый стадион наблюдать, как идут работы по подготовке к празднованию Сахасра Чандра Даршанам, которое состоится в середине ноября. Частые ливни снизили температуру воздуха. Источник: http://www.radiosai.org/pages/PB.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tat Опубликовано 21 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 (изменено) 21 октября 2008, вторник Сегодня вечером молодёжь из Кералы представила танцевальную программу, за которой последовала музыкальная программа. После Своего круга даршана Бхагаван появился на сцене в 4:30 вечера, и через десять минут попросил президента штата Керала проф. Мукундана представить программу. Танцевальная программа длилась 20 минут, после этого Свами ненадолго удалился в комнату для интервью. После Его возвращения на сцену началась музыкальная программа, длившаяся 40 минут. Она состояла из популярных религиозных песен карнатик и хиндустани. Затем последовали бхаджаны в исполнении студентов, продолжавшиеся 20 минут. В 6:10 Бхагаван принял арати. Он благословил певцов одеждой, а танцоров благословил, сфотографировавшись с ними. Ведущего танцора Свами благословил кольцом и поговорил с ним несколько минут. Он даровал паданамаскар всем участникам программы и в 6:30 вернулся в Свою резиденцию в машине. Источник: Прашанти Бюллетень http://www.radiosai.org/pages/PB.htm Фотографии: http://www.saibabaofindia.com/sai_baba_lat...tos_updates.htm Изменено 23 октября, 2008 пользователем Tat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tat Опубликовано 25 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 (изменено) 24 октября 2008, пятница Бхагаван проверяет подготовку сцены для Сахасра Пурна Чандра Даршана Махотсавам, которое будет проводиться 15-17 ноября. Сегодня молодёжь из северо-восточных штатов Ассам и Манипур представила культурную программу в присутствии Бхагавана. . В четыре часа вечера Свами уехал в машине на стадион прямо из своей резиденции и через полчаса вернулся прямо в свою резиденцию. Позднее, в 5 часов вечера, после своего круга даршана в кресле Он появился на сцене, и вскоре после этого программа началась. Молодёжь из Ассама представила танцы сатрива, гуру вандана и Кришна вандана. Молодёжь из Манипура представила танец тхоугал джагои. После того, как в 6 часов вечера молодёжь начала петь бхаджаны, Бхагаван послал участникам программы одежду. Прасад раздавался во время арати в 6:20, после чего Свами спустился со сцены и благословил участников программы, сфотографировавшись с ними, а затем вернулся в свою резиденцию в машине. Источник: Прашанти Бюллетень http://www.radiosai.org/pages/PB.htm и http://www.saibabaofindia.com/sai_baba_lat...tos_updates.htm Здесь же и фотографии выступления. Изменено 27 октября, 2008 пользователем Tat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tat Опубликовано 27 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 25 октября 2008, суббота Сегодня вечером бхаджаны начались в 5 часов, и вскоре после этого Бхагаван прибыл на даршан. Он сидел на сцене и благословил многих студентов, подходивших с письмами, а одному из них дал цепочку. В 6:10 Он попросил остановить бхаджаны, и началось совместное воспевание Рудрам. Иранского ученика из начальной школы попросили стать на сцене и петь в микрофон. После окончания воспевания Бхагаван попросил Анила Кумара объявить, что мальчик из Ирана, и Ведам он сначала учился там. В 6:35 после ещё нескольких минут воспевания Свами принял арати и вернулся в свою резиденцию. 26 октября 2008, воскресенье Если вчера воспевать Веды выпала удача иранскому мальчику, то сегодня пришёл черёд двух братьев из Америки, один из которых учится в школе, а другой – в колледже. Бхагаван появился на сцене в 4:30 после своего круга даршана в машине и попросил Анила Кумара объявить, что Ведические гимны не ограничены ни какой-либо страной, ни каким-либо регионом, затем Он позвал двух американских мальчиков петь на сцене. После их десятиминутного воспевания Свами посидел на сцене ещё несколько минут, в то время как все вместе пели Веды, затем отправился в Бхаджан Холл, а оттуда в комнату для интервью. Во время бхаджанов, которые начались в 5 часов в Бхаджан Холле, Свами попросил спеть бхаджаны «Шри Рагхавам» и «Аллах о Акбар». В 5:45 Он принял арати и вернулся в свою резиденцию. Источник: Прашанти Бюллетень http://www.radiosai.org/pages/PB.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tat Опубликовано 30 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 28 октября 2008, вторник Сегодня вечером преданные из Гуджарата представили программу в честь празднования Дипавали и их Нового Года. После круга даршана в машине Бхагаван уехал на стадион через восточные ворота Прашанти. Через полчаса Он вернулся в свою резиденцию, в пять часов Он появился на сцене в Саи Кульвант Холле, чтобы начать программу. После короткого спектакля о Рамаяне Кали Юги, в котором сравнивались миссии Шри Рамы и Саи Рамы, был показан спектакль «Встреча великих душ». Бхагаван спустился со сцены и благословил детей балвикас, сфотографировавшись с ними. Бхаджаны в исполнении преданных начались в 6 часов, пятнадцать минут спустя Бхагаван принял арати и отправился в свою резиденцию. Около Яджур мандира (резиденции Свами) Его ждали ученики средней школы с лампадами и фейерверками. Свами милостиво посидел там ещё десять минут, пока они с Его разрешения запускали фейерверки. 29 октября 2008, среда Сегодня вечером преданные из Гуджарата пели хором песни, приглашая Бхагавана на празднование их Нового Года, и представили спектакль об экспозиции Према Джйоти и её влиянии. Без десяти пять после своего круга даршана в кресле Свами выехал на сцену, чтобы начать программу. После 10-минутной песенной программы последовал 40-минутный спектакль в исполнении молодёжи Саи. Благословив участников совместной фотографией, Свами послал им часы. Затем шримати Пджу Саркхел полчаса пела на сцене классические индийские песни и бхаджаны. Свами благословил её и её группу совместной фотографией и одеждой. Бхаджаны в исполнении преданных начались в 6 часов. Десять минут спустя Свами попросил студентов спеть бхаджан «Аллах о Акбар», после этого принял арати и вернулся в свою резиденцию. 30 октября 2008, четверг На вечерний даршан Бхагаван прибыл в своём кресле в 5:10 и десять минут спустя был на сцене. Сегодня молодёжь Гуджарата представила спектакль «Видение Бога», в котором рассказывалось о севе, выполненной в районе Навсари Гуджарата, в рамках этой севы выполнялись операции по удалению катаракты. По окончании получасового спектакля Бхагаван благословил одного из участников цепочкой. Затем Девеш Даве представил получасовую программу популярных песен. Около 6:30 Свами принял арати и вернулся в свою резиденцию в кресле, общаясь по пути с некоторыми преданными. Источник: Прашанти Бюллетень http://www.radiosai.org/pages/PB.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения