marianna Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 сегодня ночью в ленте друзья выложили ПРИТЧА О ПРАВДЕ Нежная Правда в красивых одеждах ходила,Принарядившись для сирых, блаженных, калек.Грубая Ложь эту Правду к себе заманила,-Мол, оставайся-ка ты у меня на ночлег.И легковерная Правда спокойно уснула,Слюни пустила и разулыбалась во сне.Хитрая Ложь на себя одеяло стянула,В Правду впилась и осталась довольна вполне.И поднялась, и скроила ей рожу бульдожью,-Баба как баба, и что ее ради радеть?Разницы нет никакой между Правдой и Ложью,Если, конечно, и ту и другую раздеть.Выплела ловко из кос золотистые лентыИ прихватила одежды, примерив на глаз,Деньги взяла, и часы, и еще документы,Сплюнула, грязно ругнулась и вон подалась.Только к утру обнаружила Правда пропажуИ подивилась, себя оглядев делово,-Кто-то уже, раздобыв где-то черную сажу,Вымазал чистую Правду, а так - ничего.Правда смеялась, когда в нее камни бросали:- Ложь это все, и на Лжи - одеянье мое!..Двое блаженных калек протокол составлялиИ обзывали дурными словами ее.Стервой ругали ее, и похуже, чем стервой,Мазали глиной, спустили дворового пса:- Духу чтоб не было! На километр сто первыйВыселить, выслать за двадцать четыре часа.Тот протокол заключался обидной тирадой,(Кстати, навесили Правде чужие дела):Дескать, какая-то мразь называется Правдой,Ну а сама, вся как есть, пропилась догола.Голая Правда божилась, клялась и рыдала,Долго болела, скиталась, нуждалась в деньгах.Грязная Ложь чистокровную лошадь укралаИ ускакала на длинных и тонких ногах.Впрочем, легко уживаться с заведомой ложью,Правда колола глаза и намаялись с ней.Бродит теперь, неподкупная, по бездорожью,Из-за своей наготы избегая людей.Некий чудак и поныне за Правду воюет,-Правда, в речах его - правды на ломаный грош:- Чистая Правда со временем восторжествует,Если проделает то же, что явная Ложь.Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата,Даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.Могут раздеть - это чистая правда, ребята!Глядь, а штаны твои носит коварная Ложь.Глядь, на часы твои смотрит коварная Ложь.Глядь, а конем твоим правит коварная Ложь.1977 Вл. Высоцкий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Purusha Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Иногда правда такова, что она режет душу поэта кровавыми лезвиями... Уж сколько их упало в эту бездну... Будьте бережны к Творящим... Пока они еще живут... Вдоль обрыва по - над пропастю по самому по краю .......... E ............... Am ......... A7 Я коней своих нагайкою стегаю погоняю .......... Dm ................. Am Что - то воздуху мне мало ветер пью туман глотаю .............. E ....................... Am ......... A7 Чую с гибельным восторгом пропадаю пропадаю ............ Dm ............ Am Чуть помедленнее кони чуть помедленнее ....... E .............. Am .... A7 Вы тугую не слушайте плеть .............. Dm .................. Am Но что - то кони мне попались привередливые ...... E ..................... Am ....... A7 И дожить не успел мне допеть не успеть ...Dm ............... Am Я коней напою я куплет допою ..........E ................. Am.... A7 Хоть немного еще постою на краю Сгину я, меня пушинкой ураган сметет с ладони, И в санях меня галопом повлекут по снегу утром. Вы на шаг неторопливый перейдите, мои кони , Хоть немного, но продлите путь к последнему приюту! Чуть помедленнее , кони , чуть помедленнее ! Hе указчики вам кнут и плеть. Hо что-то кони мне попались привередливые, И дожить я не смог, мне допеть не успеть. Я коней напою, Я куплет допою,- Хоть немного еще Постою на краю!.. Мы успели - в гости к Богу не бывает опозданий. Да что ж там ангелы поют такими злыми голосами? Или это колокольчик весь зашелся от рыданий? Или я кричу коням , чтоб не несли так быстро сани? Чуть помедленнее , кони , чуть помедленнее ! Умоляю вас вскач не лететь! Hо что-то кони мне попались привередливые, Kоль дожить не успел, так хотя бы допеть! Я коней напою, Я куплет допою,- Хоть мгновенье еще Постою на краю!.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 15 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 как-то выделились в этой притче сейчас вот эти слова: Некий чудак и поныне за Правду воюет,- правда, в речах его, - Правды на ломаный грош: "- Чистая Правда со временем восторжествует, если проделает то же, что явная Ложь." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Purusha Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Голая Правда божилась, клялась и рыдала, Долго болела, скиталась, нуждалась в деньгах. хорошая тема! опять вернулась к ней... мне кажется, здесь параллелью встает вопрос о Милосердии, как о главной движущей силе сердца, - ведь Любовь важнее Справедливости.... иллюзии очень сильная вещь... не дай Бог зазря обидеть человека! лучше ошибиться и Ложь принять за Правду, чем наоборот.... вот мусульманская притча из Саирамовских Источников: Когда Мухаммед спасался от преследований и его повсюду искали, Али, его тестю, пришла в голову спасительная мысль: он спрятал пророка в высокую корзину, которую носят на голове, водрузил эту тяжелую ношу себе на голову и прошел, балансируя между стражами городских ворот. - Что у тебя в корзине? – спросил один из стражников. - Пророк Мухаммед, – ответил Али. Стражи отнеслись к ответу как к удачной и смелой шутке, засмеялись и пропустили Али. Часто бывает так: правда кажется более нереальной, чем самая невероятная ложь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Очарованный странник Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 хорошая тема! опять вернулась к ней... мне кажется, здесь параллелью встает вопрос о Милосердии, как о главной движущей силе сердца, - ведь Любовь важнее Справедливости.... Бог = Любовь. Любовь = Бог. Ничего не останется из того, что есть, все растворится в ОКЕАНЕ ЛЮБВИ ............................................................................................... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 не дай Бог зазря обидеть человека! да, не дай Бог Елена, полностью с вами солидарна вообще, не хочется никого обижать спаси, пожалуйста, Господь, нас от этого :luck: но Любовь не важнее Справедливости, Любовь это и есть проявление Справедливости или наоборот, что тоже самое, - Справедливость это проявление Любви никогда не смогу разграничить эти два, таких взаимосвязанных и выражающих одно через другое, понятия лучше ошибиться и Ложь принять за Правду,чем наоборот.... да но лучше вообще не лгать, и это само по себе уже будет истинным служением обществу ========================= немного в тему выложенного выше стиха-песни Владимира Высоцкого чем дальше, тем нравится всё больше и хочется снова вернуться к этой фразе из песни Некий чудак и поныне за Правду воюет,- правда, в речах его, - Правды на ломаный грош: "- Чистая Правда со временем восторжествует, если проделает то же, что явная Ложь." как глубоко ошибаются люди, если считают, что Правда может идти путём Лжи, ведь Правда в один момент перестанет быть Сама Собой, если поведётся на этот развод это ясно, как день ======================== недавно попала тоже на одну из притч, которые рассказывает Свами :luck: 15. Говорите правду Однажды богиня Парвати спросила Шиву: “Господин! Я слышала, что есть святыня под названием Каши, где поклоняются Тебе, и что те, кто после омовения в Ганге совершает священный обряд, посвящённый Шиве, Шивапуджу, заслужат право отправиться на Кайласу и остаться там навеки. Правда ли это?” Господь Шива ответил: “Все не могут заслужить это право. Одного лишь паломничества в Каши и ритуала перед Моим образом недостаточно. Впрочем, чтобы тебе всё стало ясно, мы можем сейчас же отправиться в Каши под видом пожилой четы. Тебе придётся поучаствовать в спектакле”. Господь Шива и Парвати появились перед входом в храм Шивы, Парвати – как безобразная на вид 80-летняя старуха, а Шива – как немощный, убогий 90-летний старик. Шива положил голову на колени Парвати и принялся стонать, изображая мучительные страдания. Старуха горько плакала. Она слёзно умоляла каждого паломника, проходившего мимо: “О, почитатели Шивы! Помогите моему бедному мужу! Он умирает от смертельной жажды! Не зачерпнете ли вы для него немного воды? Я не могу оставить его одного и пойти на реку за водой”. Паломники шли с гхат (спусков к реке) после церемонии омовения в Ганге. С их одежды стекала вода, и они несли воду в маленьких, блестящих медных сосудах. Все они видели старую женщину и слышали её причитания. Некоторые говорили: “Подожди, мы поможем твоему мужу после того, как предложим священную воду Господу Вишванатху”. Другие бросали с досадой: “Ну что за назойливость! Из-за этих нищих невозможно спокойно совершить ритуал!” Некоторые сетовали: “Попрошаек нельзя пускать к храму”. Перед входом толпилось много народу. Среди них был и профессиональный карманный вор. Он тоже слышал жалобные крики старой женщины и не мог равнодушно смотреть, как страдает её муж. Он подошёл к ним и сказал: “Матушка, что тебе нужно? Кто вы и что вы здесь делаете?” Старуха ответила: “Сынок, мы пришли сюда, чтобы получить даршан Господа Вишвешвары, но моему мужу внезапно стало плохо, и он потерял сознание от слабости. Может быть, он не умрёт, если кто-нибудь вольёт немного воды в его иссушенные жаждой губы. Он так плох, что я не могу оставить его одного и пойти за водой. Стольких людей я просила о помощи, но никто не поделился водой, хотя все они несут полные кувшины”. В воре проснулось сострадание. Он принёс немного воды в сухой тыкве. Но прежде, чем принять её, женщина сказала: “Сынок, мой муж может умереть в любой момент и свой последний глоток воды он примет лишь от того человека, кто говорит только правду”. Карманник не понял, о чём она толкует. Он спросил: “Мать, скажи, что ещё я должен сделать? – и цинично усмехнувшись, добавил: – я в жизни не сделал ни одного доброго дела. Я с самого детства был карманным вором. Свой единственный хороший поступок я собирался совершить сейчас – напоить этого умирающего человека. И это сущая правда”. С этими словами он осторожно влил воду в рот дряхлого старца. В тот же миг нищие исчезли, и вместо них появились Господь Шива и богиня Парвати во всём своём великолепии. Шива сказал: “Сын, на тебе – истинное благословение. Нет добродетели выше, чем правдивость, и нет поклонения плодотворнее, чем служение ближнему. Одно твоё доброе дело освобождает тебя от всех совершённых грехов ”. Чинна катха. Притчи и истории (в двух томах), Том 2 Солнце всегда над всеми тучами и облаками . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Purusha Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Нет добродетели выше, чем правдивость, и нет поклонения плодотворнее, чем служение ближнему. Одно твоё доброе дело освобождает тебя от всех совершённых грехов. замечательная притча, спасибо! она привела меня к очередным размышлениям о добре и зле... о карме и дхарме... о Деятеле и инструменте... только Бог может побудить такого грешника, как вор, к благому деянию... обыватели, проходя мимо страданий мира, побуждают вора к обратному: к уверенному совершению своей "работы", являющейся наказанием в сансарном мире... вор существует как бессознательный (чаще всего) механизм воздаяния каждому по заслугам - по Справедливости; но если все воры станут (а вдруг?!) сознательными инструментами Господа, останется воровство или нет?? лгать, воровать, убивать - очень плохо... но я в замешательстве... у меня возникло много вопросов в связи с этой притчей, с песней Высоцкого, с Махабхаратой, жизнью Кришны и нашей жизнью: лгали ли Шива и Парвати, приняв вид старых немощных людей? может ли человек ошибаться относительно собственного умения отличить Правду от Лжи? есть ли метод, позволяющий абсолютно точно распознать Истину? чем Арджуна на поле битвы отличается от убийцы в реальной жизни? может ли Кришна использовать меня (равно как и других здесь присутствующих) как инструмент? как стать Правдой в Его руках, даже если уста говорят реплики Лжеца из Его "спектакля"?? сегодня ночью, - какое совпадение! - читала притчи Саи Бабы, том 1 долго думала и размышляла над этой притчей (игра по Станиславскому!): Его дхарма меняется Человек движется сквозь поток жизни, переходя от одного действия к другому; это непрерывное движение, отмеченное кармой . Один актёр, в совершенстве владеющий своим искусством, явился как-то перед царём в его тронном зале, играя роль санньясина . Царь почтил его как великого аскета и задал ему различные вопросы, касающиеся садханы и философии, на которые тот, вооружённый богатым запасом соответствующих слов и терминов, успешно ответил. Царь был очень доволен и приказал своему министру принести в дар святому блюдо с золотыми монетами. Но санньясин этот дар отверг. Он сказал, что будучи сарвасангапаритьяги – тем, кто отказался от всех привязанностей и желаний, – он не переносит даже вида золота, и удалился с оскорблённым видом. На следующий день тот же актёр снова появился при дворе, но уже в роли танцовщицы, чрезвычайно искусной в классическом танце и с безупречными манерами. Царь высоко оценил её танец, и министр вынес полную чашу золота. Но она отказалась принять его, считая, что её мастерство достойно большего. Царь заподозрил, что перед ним в облике танцовщицы стоит вчерашний санньясин . Когда подозрения его подтвердились, он спросил, почему тот вчера вообще отверг дар, а сегодня просит большего. Актёр ответил: “Вчера я был санньясином , и моя дхарма обязывала меня отказаться от золота; сегодня я танцор, и моя дхарма – получать как можно большее вознаграждение от своих поклонников”. но Любовь не важнее Справедливости, Любовь это и есть проявление Справедливости или наоборот, что тоже самое, - Справедливость это проявление Любви а вот здесь я думаю немного иначе... Справедливость олицетворяет закон Воздаяния: каждому по заслугам его... Закон Справедливости поддерживается обществом; а Закон Любви... нет, как-то не звучит, - у Любви нет Законов, этим-то она и отличается от Справедливости... поэтому скажу иначе: Любовный Беспредел исходит от Господа, Он любит нас и прощает, даже когда мы заблуждаемся... и заслуживаем наказания... и люди потом наказывают тебя, если ты заслужил... но когда Бог любит тебя, что тебе "наказание" людское?! еще одна притча для медитации: Проявляйте чуткость Испытания вам даются для того, чтобы проверить вашу стойкость. Поэтому не трепещите перед лицом несчастий. Бог проявляет особую милость, когда решает испытать вас, так как Его радуют ваши достижения и Он хочет скрепить их печатью одобрения. С готовностью принимайте вызов на испытание, – это способ доставить Богу радость. Случилось так, что один великий бхакта не выдержал испытания и не смог поэтому получить подобающего титула. С тех пор каждый день около полудня он садился и ждал гостя, которого мог бы сытно накормить. Так в ожидании прошли годы, и вот однажды в его дом, ковыляя, вошёл немощный старик и сел к обеденному столу. Ему явно перевалило за сто. Хозяин был верен обету, но ему не хватало чуткости понимания, чтобы извлечь из него пользу. Так вода, льющаяся на сухой песок, не делает его более плодородным. Его сердце оставалось сухим песчаным руслом, хотя воды милосердия и орошали его каждый полдень. Сердце, лишённое чуткости, попусту поглощало влагу милосердия, и бхакта оставался всё тем же сухим приверженцем буквы ритуала. Дряхлый старик, его гость, был так измучен голодом, что как только ему принесли первую порцию еды, он проглотил её, не произнеся имя Бога. Возмущённый его безбожием, хозяин проклял его и выставил за дверь – голодать и просить подаяния под палящим солнцем. В ту ночь ему приснился сон: Бог упрекает его за жестокий поступок и говорит: “Больше ста лет Я берёг этого человека, как зеницу ока, хотя он ни разу не произнёс ни одно из Моих многочисленных имён. Дорогой мой, неужели ты не мог потерпеть его всего несколько минут?” Саи Рам! С любовью ко всем праведникам и беспредельщикам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Libera Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Купил Дурак на базаре Правду. Удачно купил, ничего не скажешь. Дал за неё три дурацких вопроса да ещё два тумака сдачи получил и – пошёл. Но легко сказать…пошёл! С Правдой-то ходить…не так просто. Кто пробовал, тот знает. Большая она, Правда, тяжёлая. Поехать на ней- не поедешь, а на себе нести далеко ли унесёшь? Тащит Дурак свою Правду, мается. А бросить жалко. Как-никак, за неё заплачено. Добрался домой еле живой. -Ты где, дурак, пропадал? -набросилась на него жена. Объяснил ей Дурак всё, как есть, только одного объяснить не смог для чего она, эта Правда, как ею пользоваться. Лежит Правда среди улицы, ни в какие ворота не лезет, А Дурак с женой держат совет как с нею быть, как её приспособить в хозяйстве. Крутили и так и сяк, ничего не придумали. Даже поставить Правду, и то негде. Что ты будешь делать некуда правду деть! -Иди, — говорит жена Дураку, и – продай свою Правду. Много не спрашивай, сколько дадут, столько и ладно. Всё равно толку от неё никакого. Потащился Дурак на базар. Стал на видном месте, кричит: -Правда! Правда! Кому Правду… налетай! Но никто на него не налетает. Эй, народ! – кричит -Бери Правду дешево отдам! -Да нет, – отвечает народ -Нам твоя Правда, ни к чему. У нас своя, Правда, не купленная. Но вот к Дураку один умник подошёл. Покрутился возле Правды, спрашивает: -Что парень, Правду продаёшь? А много ли просишь? — Немного, совсем немного -обрадовался Дурак – Отдам за спасибо. -За спасибо? – стал прикидывать Умник. – Нет, это для меня дороговато. Но тут подоспел ещё один Умник и тоже стал прицениваться. Рядились они, рядились и решили купить одну Правду на двоих. На том и сошлись. Разрезали Правду на две части. Получились две полу правды, каждая и полегче, и поудобнее, чем целая была. Такие полу правды – просто загляденье. Идут Умники по базару, и все им завидуют. А потом и другие Умники, по их примеру, стали себе полу правды мастерить. Режут Умники правду, полу правдой запасаются. Теперь им куда легче разговаривать между собой. Там, где надо бы сказать: «Вы подлец!» – можно сказать: «У вас трудный характер». Нахала можно назвать шалуном, обманщика – фантазёром. И даже нашего Дурака теперь никто дураком не называет. О дураке скажут: « Человек, по-своему мыслящий» Вот как режут Правду! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Там, где надо бы сказать: «Вы подлец!» – можно сказать: «У вас трудный характер». Нахала можно назвать шалуном, обманщика – фантазёром.И даже нашего Дурака теперь никто дураком не называет. О дураке скажут: « Человек, по-своему мыслящий» Вот как режут Правду! Если жена говорит мужу, что он самый умный, это значит, что второго такого дурака ей не найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Справедливость олицетворяет закон Воздаяния: каждому по заслугам его...Закон Справедливости поддерживается обществом; а Закон Любви... нет, как-то не звучит, - у Любви нет Законов, этим-то она и отличается от Справедливости... поэтому скажу иначе: Любовный Беспредел исходит от Господа, Он любит нас и прощает, даже когда мы заблуждаемся... и заслуживаем наказания... и люди потом наказывают тебя, если ты заслужил... но когда Бог любит тебя, что тебе "наказание" людское?! Очень понравилось про Любовный Беспредел. :luck: :luck: Милость всегда выше правосудия. "Вас учили око - за око (справедливость), а я вам говорю: подставьте вторую щеку (милость)" Тюрем и судей все больше - преступников все не меньше. Потому что нет истинной милости к падшим. Еще древнейший аватар Поднебесной говорил: Когда устранили великое Дао, появилось "человеколюбие" и "справедливость". когда появилось мудрствование, возникло и великое лицемерие. Вот почему Дэ появляется только после утраты Дао; человеколюбие - после утраты Дэ; справедливость - после утраты человеколюбия; ритуал - после утраты справедливости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Purusha Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Очень понравилось про Любовный Беспредел. :luck: :luck: отвечу беспредельным - Беспредельному, словами Руми, ибо своих слов у без-умца нет: в тот день, когда меня коснется Твоя любовь, я обезумею настолько, что разбегутся все сумасшедшие... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 14 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 ... Вот как режут Правду! )) Либер, спасибо за притчу только не стоит забывать и того, что если мысль высказывается грубо это тоже лишь половина правды Свами учит высказывать свои мысли вежливо иногда, точно, очень трудно удержаться, чтобы не сказать лишнего, просто проявив свои эмоции Справедливость олицетворяет закон Воздаяния: каждому по заслугам его...Закон Справедливости поддерживается обществом; а Закон Любви... нет, как-то не звучит, - у Любви нет Законов, этим-то она и отличается от Справедливости... Пуруша, спасибо но остаюсь при своём мнении Справедливость как раз поддерживается не обществом, а Богом Законы Кармы это есть Законы Любви Бога, чтобы помочь человеку вернуться в Дом Отца Свами однозначно говорит, что такое есть Любовь, и я Ему безоговорочно верю вообще наговорить о Любви красивых фраз и слов можно много, главное чтобы они на практике применялись Саи Рам :luck: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Purusha Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 вообще наговорить о Любви красивых фраз и слов можно много, главное чтобы они на практике применялись это самая что ни на есть Истинная Правда! остальное - наше частное восприятие... Саи Рам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 14 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 это самая что ни на есть Истинная Правда! да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Можно, и я с вами? Любовь - форева! Справедливая и безусловная, милостивая и безостановочная!!! Беспредел, короче!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Правда и Истина... В одном далеком селении, давным-давно жил мудрый старец. Он рассказывал своим ученикам о том, как обрести покой души и найти светлый путь к Господу. Ученики любили его всем сердцем и всецело преклонялись пред ним, ибо уста его творили великие сказания и учения. В них было столько света и тепла, каждое слово было наполнено глубинным смыслом. Его рассказы словно волшебной пеленой окутывали разум учеников, и они завороженно следовали всем заповедям и наставлениям своего учителя. А были они не так сложны: не предавайтесь утехам с женщиной, не пейте вина без меры, не сквернословь, искореняйте в себе всякое злое начало... и многие другие простые истины человека, желающего предстать пред Господом... Но каждый день в одно и то же время учитель покидал своих учеников. Он молча вставал, уходил и возвращался, ничего не объясняя. Любопытство стало выше, и однажды один из учеников решил проследить за учителем. Он прошел за ним весь путь, и то, что предстало перед его глазами, повергло ученика в яростный гнев... Приблизившись к ручью, учитель остановился, присел под тенью могучего дуба и стал кого-то дожидаться. Совсем скоро появилась женщина, она гладила голову учителя, нежно прижимала его к себе, поила и кормила из рук своих. Разъяренный ученик вернулся к своим собратьям и рассказал всё, что он видел. Разочарование, болезненно пронзило душу и сердце каждого... Когда же вернулся тот, кого они превозносили, в кого верили свято, но столь жестоко обманувшего, они набросились на него с обвинениями: - Как Вы могли, Учитель, доносить до нас Истину, когда сами нарушаете все заповеди, сказанные Вами, необходимые для достижения благодати Господней? Один из нас видел, как Вас утешала женщина, как она кормила и поила Вас, а Вы принимали сие.... - Да, это правда! То, что видел один из вас, есть Правда. Всё было так, но Истина в другом! Это была моя Мать! И в один миг каждый понял, что не всегда Правда может быть Истиной, дабы видеть мы можем одно, а в действительности это несет в себе совсем иное. Как часто мы видим то, чего нет на самом деле. Мы готовы обвинить, не разобравшись, веря лишь глазам своим, не пытаясь узнать Истину происходящего, а желаем думать, что это Правда, ведь мы это видели, а быть может и слышали звон, но увы, мы могли не понять, где он... Домысливая, зачастую портим отношения с любимыми людьми, обижаем тех, кто нам самим очень дорог, кого мы всегда боялись потерять на самом деле. Считаем, что то, о чем нам говорят другие Правда, а где же тогда Истина? Давайте научимся различать два этих так похожих друг на друга слова, но несущие так много разного в себе... Любите, доверяйте, цените каждое мгновение жизни и помните, что прежде всего нужно слушать не голос разума, а голос твоего Сердца, оно никогда не обманет, ибо только в нём живёт Истина! Ом Шри Саи Рам!:luck: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Какая красивая притча! :luck: Мы готовы обвинить, не разобравшись, веря лишь глазам своим, не пытаясь узнать Истину происходящего, а желаем думать, что это Правда, ведь мы это видели, а быть может и слышали звон, но увы, мы могли не понять, где он... Домысливая, зачастую портим отношения с любимыми людьми, обижаем тех, кто нам самим очень дорог, кого мы всегда боялись потерять на самом деле. Да, к сожалению, мы всегда слишком скоры на суд. Будто та заповедь звучала: "разлюби ближнего твоего..." Справедливость как раз поддерживается не обществом, а Богом Законы Кармы это есть Законы Любви Бога, чтобы помочь человеку вернуться в Дом Отца И все же Любовь выше Кармы!! Любовь в форме Милости имеет право нарушить любые законы - потому что они Ею же и созданы! Ведь даже в семье так, - прощение ребенка от всей души часто дает больше воспитательного результата, чем "справедливое наказание"... Свами говорит о том, что Милость может освободить от Кармы, значит Любовь все же выше справедливости... "Вы можете спросить, можно ли избежать последствий Кармы? Да, это возможно для тех, кто обрел милость Бога. Как только вы начнете приобретать милость Бога, вас более не затронет Карма Пхала (Плоды действий). Следовательно, вам нужно стремиться заслужить Божественную милость. Ученые говорят, что невозможно избежать Кармы. То, что они говорят – правда, до определенной степени. Но как только вы обретете Божественную милость, даже если вы испытываете последствия Кармы, вы не почувствуйте боли. Возьмем для примера бутылочку, содержащую лекарства. На ней вы видите срок годности, после окончания которого лекарство потеряет свое действие. Таким же образом, по милости Бога Карма Пхала потеряет свою силу, и последствия кармы будут отменены. Поэтому, возможно избежать последствия Кармы. Человеку следует культивировать силу воли и заслужить Божественную милость. Только добившись Божественной милости, Вы освободитесь от уз Кармы". (беседа 21 июля 2005) * * * ХИСЛОП: Свами может излечить даже безнадежные случаи рака? САИ: О, да. Некий человек, которого вы все знаете, хороший тому пример. Она была буквально вся сплошной раковой опухолью. Врачи совсем отказались от нее. Они вытащили трубки, зашили разрезы, полагая, что жить ей осталось буквально несколько дней. Сейчас она сильная и здоровая и целый день работает. ХИСЛОП: Свами это делает только тогда, когда карма благоприятна? САИ: Нет. Если человек симпатичен Свами, он излечивает его тотчас же. Карма не будет иметь на него никакого воздействия. ХИСЛОП: Это чрезвычайно важная информация, потому что когда люди терпят неудачу при лечении их Саи Бабой, они приписывают это факту, что их карма неблагоприятна. САИ: Если у человека чистое сердце и он живет учением Свами, то милость Свами проявляется автоматически. Никакая карма не может помешать этому. * * * Джей Милостивый Брахман, освобождающий своих блудных сынов от последствий кармы! Осталась малость - заслужить Его Милость................. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Purusha Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Можно, и я с вами? Любовь - форева! Справедливая и безусловная, милостивая и безостановочная!!! Беспредел, короче!!! И все же... Любовный беспредел и Закон Справедливости в действии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Любовный беспредел и Закон Справедливости в действии... Мне хватит и первого: Беспредельно беспредельного беспредела Еще притча о том, что карма - не железобетонная конструкция. И что Святая Милость в силах изменить любую судьбу. Однажды индийский мудрец Нарада шёл к месту паломничества — в храм бога Вишну. На ночлег его приютила одна бездетная семья. Наутро хозяин обратился к Нараде с просьбой: «Ты собираешься в храм Вишну. Попроси Его, чтобы Он послал нам ребёнка». Нарада попросил Бога: — Смилуйся над этим человеком и дай ему ребёнка. Бог ответил тоном, не допускающим дальнейшего обсуждения: — Этому человеку не суждено иметь ребёнка. Нарада закончил молиться и вернулся домой. Пять лет спустя Нарада вновь совершал паломничество и вновь переночевал у гостеприимных хозяев. На этот раз он увидел двух маленьких детей, игравших у порога хижины. — Чьи это дети? — спросил Нарада. — Мои, — ответил хозяин. Нараде захотелось узнать всю историю, и человек рассказал: — Пять лет назад, сразу после того, как ты ушёл, в нашу деревню пришёл один саньясин. Он переночевал в нашем доме, а утром, перед уходом, благословил меня и жену… И вот плоды его благословения». Добравшись до храма, Нарада сразу же обратился к Богу: — Ты говорил мне, что тому человеку не суждено иметь детей. Сегодня у него их двое! Бог рассмеялся, услышав эти слова. — Это, должно быть, проделки святого, — ответил Он. — У святых есть право менять судьбу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Саи Рам, любимые!:luck: Карма - это любое из действий, даже дыхание. Карма - это Сам Всевышний, это написано и в Гите. Карма=Любовь Любовь повсюду и навсегда! Маха! Спасибо за притчу! Ом Шри Саи Рам!:luck: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Леночка, тогда можно вывести дальше:Бог = Любовь.Бог = все.Все = Любовь.___________ = Любовь.Опять приходим к тому же - Любовный беспредел.. Ом Шри Саи Рам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Одина Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 * Знание и сознание Однажды, когда Шанкарачарья к реке Ганге держал путь, он натолкнулся на брамина, который учил отрывок из санскрита наизусть. Ачарья спросил брамина, что он делает, и тот ему отвечал, что он великого грамматиста Панини изучал. Тогда Ачарья спросил: - Что получишь ты на практике, от примерного изучения грамматики? И тот ответил: - Я великим человеком стану, попаду в какой-нибудь королевский двор, много денег достану, что не унести. С этими деньгами буду счастливую жизнь вести. - И как долго ты будешь так жить? - Это будет продолжаться, пока буду жив. - Что потом? – Ачарья спросил. - Я не знаю, - брамин проговорил. Ачарья сказал: - О, глупец! Ты будешь радоваться наслаждениям мира, пока не подойдет жизни конец. Но после того, как умрет это тело, что ты будешь потом делать? Поэтому непрестанно имя Бога повторяй, свое время в светских занятиях не теряй. Это занятие только на короткое время пригодится. Ты гордишься своей молодостью, но как долго она продлится? Скоро ты станешь старым и убогим. Не полагайся на юношескую удаль, полагайся на Бога. Осознайте свою веру в себя, и внутренних сил мобилизацию. Вера в себя ведет к удовлетворенности, а сама удовлетворенность – к само реализации. Саи Рама Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Одина Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 * Притча о набожном ткаче В селе жил ткач, всеми любим. Он был духовен, как серафим. Вот раз пошел он на базар, чтобы продать там свой товар. Когда спрашивали цену, говорил он неизменно: - Волей Рамы пряжа - рупий, труд - четыре анны стоит доход - две анны меня устроит. По воле Рамы ткани цена. Рупия шесть анн дана. Люди быстро брали ткань и платили тотчас дань. Ткач был человек набожный, после пищи всевозможной, долго размышлял о Боге, сидя в доме, на пороге. Имя Рамы повторял, свои тайны доверял. Как-то раз ... была уже ночь, спать ткачу было не в мочь, он во дворе сидел, курил, Имя Рамы говорил. Тут шли разбойники гурьбой, Увели его с собой. Им нужен был тогда носильщик, неважно плотник, иль текстильщик. Взломав дверь дома одного, награбили много всего. Еле груз тот волоча, Взвалили на плечи ткача. Но тут стража подоспела, у воров сорвалось дело. Разбежались очень скоро, только ткач был взят за вора. Ночь провел он в заточенье, утром в суд шел на мученье. Народ, прослышав, не молчал, Пришёл вступиться за ткача. Они судье твердили в голос: - Ткач взять не мог с чужого волос. Тогда судья ткача просил, рассказать про все, с кем был. Ткач сказал: - По воле Рамы, во дворе сидел я прямо, Волей Рамы, была ночь, я помыслить был не прочь. По воле Рамы, размышлял, Святое Имя повторял. По воле Рамы, по дороге шли грабители в тревоге. По воле Рамы, знать судьбой, потащили за собой. По воле Рамы, вошли в дом. По воле Рамы, но с трудом, на плечи мне добро взвалили и из дома удалились. По воле Рамы, пришла стража, по воле Рамы, я взят с поклажей, по воле Рамы, была тюрьма. По воле Рамы, вся кутерьма. Судья увидел ткача духовность, освободил, за невиновность. И ткач сказал друзьям довольный: - Теперь свободен я, Рамы волей. Саи Баба говорит: - Живёшь в миру ты, иль в отречении вы волей Рамы в обеспечении. Коль вся ответственность на Боге трудись в миру, не знай тревоги. Но коль не можешь ты трудиться, на что душа твоя годится? Когда лягушка хвост теряет Она иль на земле живет, или в воде шныряет. Когда от человека отпадут невежества оковы, тот человек свободным станет снова. Он может жить тогда как в Боге, так и в мире, и равно хорошо в пещере, иль в квартире. Саи Рама Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Одина Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Ведическая Мудрость * РОД ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ В поединке на Ланке был повержен царь Демонов Равана. Рама отдал распоряжения, чтобы к короныции готовился будущий правитель, брат Раваны, Вибхишана. Затем Он Ханумана попросил, чтобы Тот Матери Сите о гибели Раваны сообщил и сказать, что она должна быть готова перед своим господином предстать. Хануман тут же полетел и передал добрые вести Ей. Сита не могла слёз радости сдержать, услышав о смерти Раваны от руки Рамы. Хануман сказал: «Мать, я бы хотел всех демонов, которые причиняли тебе зло наказать. Я прошу на это согласия твоего». Сита спокойно ответила: «Не суди их строго из-за того, что они свой дол выполняли. Они приказу своего царя повиновались. К тому же каждый себя ведёт своим естественным наклонностям согласно. Я расскажу тебе историю, чтобы тебе это стало ясно. Человек, преследуемый тигром, по лесу мчался, выбившись из сил, увидев большое дерево, он на него взобрался, но тигр всё ещё его страшил, так как тот уходить не спешил. Он уселся под деревом, голову вверх задрал и увидел, что высоко на дереве медведь дремал. Тигр ему сказал: «О, друг, я очень голоден. Может быть ты сбросишь на землю этого человека, чтобы я мог голод утолить? Я долго за ним гнался». На это медведь так отозвался: «Прости, но не могу этого сделать я. На моём дереве - он мой гость, нашёл приют и мы друзья». Но тигр не уходил и вскоре увидал что медведь снова задремал. Тогда тигр к человеку обратился: «О, человек! Я голоден и как добычу догнать тебя стремился. Почему бы тебе спящего медведя вниз не толкнуть. Если ты это сделаешь, я продолжу свой путь». Человек о гостеприимстве позабыл и медведь сброшен им вниз был. К счастью, медведю удалось схватиться за ветку и он не свалился. Наблюдая это, тигр снова к медведю обратился: «О друг, мы оба с тобой леса жители и знаем его насквозь. Наконец, этого неблагодарного человека вниз сбрось. Медведь ответил: «Нет, я не стану это делать. Он мой гость. Возможно, что в его природе – быть без памятным, в моей же быть гостеприимным и незлопамятным». Спросила Мать Сита взглянув на Ханумана открыто: «Что ты из этой истории воспринял? Каждый согласно своей природе поступает, той, которой обладает. В природе демона быть недобрым и зло совершать. В нашей (божественной) – прощать и доброту проявлять». Так пощастливилось Хануману от Матери Ситы о роде человеческом узнать. ********* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СЮК Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Саи Рам друзья! Неделю назад на сайте стихи.ру, случайно наткнулся на очень поучительные и актуальные стихи Владимира Солонина решил показать их на нашем сайте. Желаешь жить во Лжи...Владимир Солонина Слышал такую Истину: Ад приукрасить нельзя ,зато можно приукрасить ДОРОГУ ведущую к нему.Ложь это «дар» за Грех и от него не избавишься не избавившись от Лжи. Желаешь жеть во Лжи...Желаешь ТЫ грешить……?Дарю тебе я ЛОЖЬИ будешь сладко житьЛишь Правду ты не трожьПускай себе живётСредь тех, что звать НАРОДА ты живи во ЛЖИИ пусть зовут - УРОД.И будешь богатетьИ будешь процветатьМне будешь песни петьЛожь будешь восхвалятьКак жить, я научу,И подскажу тебеВсё будет хорошо….…Пока идёшь ко мнеА там…не обессудьАд не подвластен мнеПолучишь по деламКак те, что здесь ужеАд изменить нельзяДа вот что я могуТак сделать «сладким» путьК порогу своему……Желаешь ТЫ грешитьТогда твой путь ко мнеИ ложью одарюИ Душу отниму …02.04.2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти