ram108 Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Гуру Пурнима Завтра (18 июля) Гуру-Пурнима. Праздник, посвященный Учителю. В мысли дня на этот день сказано: "Гу" - значит темнота, "ру" - свет. "Гуру" - рассеивает темноту через свет. Он привносит мудрость, отсекающую корни невежества. Поздравляю всех с праздником! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alenuska Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Кирилл, а как атмосфера в ашраме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 18 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 :luck: ребят, с праздником! пусть голос Гуру всегда слышим нами в нашем сердце и пусть Он ведёт по жизни Избавьтесь от телесной привязанности, чтобы развить атмическое сознание Божественное выступление Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы Гурупурнима 13 июля 2003 г. .. Любому человеку необходима кооперация других, чтобы выполнить какую-либо грандиозную задачу. Где единство, там блаженство. В этот век Кали в людях больше нет духа единства. Нет ни единства, ни чистоты, из-за этого в сердцах людей поселилась враждебность, от которой возникают волнения и беспорядки. Фактически, единство является необходимостью дня. Настоящая сила человека заключается в единстве. Каковы мысли, таковы и действия. Каковы действия, таков и результат. Сегодня человек не способен достичь цели в жизни, потому что в нём нет священных мыслей, поэтому в первую очередь он должен развивать священные мысли. Многие люди обманывают сами себя, что они любят Бога, но в них полно телесного сознания, и они жаждут денег и материальных вещей. Такая любовь не может быть настоящей любовью вообще. Это всё искусственная любовь. Многие люди пишут Мне: "Свами, мы любим Тебя. Пожалуйста, мы хотим быть рядом с Тобой". В этой связи позвольте Мне подчеркнуть, что Саи нельзя добиться так легко. Вы можете говорить, что вы любите Меня, но как Мне вам поверить? Разве в вашей любви есть дух жертвенности? В ваших словах и делах нет последовательности. Вы обещаете одно, а на следующий же день отказываетесь от своего обещания. Как можно поверить в любовь подобных обманщиков? Настоящая и вечная любовь исходит из сердца. Настоящая любовь - это взаимоотношения от сердца к сердцу. Она ассоциируется с атмическим принципом, который присутствует в каждом. Атма - это источник сознания. Атма и Брахма - это одно и то же. Любовь, исходящая из сердца, дарует вам вечное, бессмертное и недуалистическое блаженство. Но где сегодня подобная любовь? Вы герои на словах, а не в делах. Подобные люди одурачивают сегодня весь мир. Тот, в чьём сердце настоящая любовь, не будет заниматься пустыми разговорами, но демонстрируют любовь своими делами. Сегодня люди очень много говорят, не воплощая свою любовь в действие. Такие люди просто воры. Как вы сможете добиться цели в жизни, если будете верить подобным недобросовестным людям и надеяться на них? Ваше сердце должно растаять и потечь к Богу, только тогда вы сможете добиться Его милости. Люди могут говорить, что им заблагорассудится; не поддавайтесь таким людям. Не обращая внимание на трудности и невзгоды, держитесь принципа божественности и достигните цели в жизни. Сегодня людям не хватает воли и решимости, чтобы достичь цели жизни. Как цели жизни сможет достичь тот человек, кто не понимает её? Настоящую любовь нельзя раздробить. Нельзя любить Бога и одновременно эфемерные объекты и взаимоотношения. Любовь, раздробленная на части, может быть только поддельной. У вас только одно сердце, и вы не можете разделить его на куски и раздать различным людям. Это не конфета или кусок сахарного тростника, которые можно разломать и раздать. Это вечная истина. Она нектарна и полна блаженства. Игнорируя бессмертное блаженство внутри, люди следуют мирскому пути, думая, что блаженство находится в нём. Это только плод их воображения. Тот настоящий преданный, кто с полной верой и решимостью, не обращая внимания на трудности и испытания, прикладывает усилия, чтобы достичь Бога. Решившись на то, что надо было, держитесь, пока не обретёте успех. Пожелав то, что надо было, держитесь, пока ваше желание не будет удовлетворено. Попросив то, что надо было, не уходите, пока не получите этого. Замыслив то, что надо было, держитесь этого, пока не обретёте успех. С оттаявшим сердцем Господь должен уступить вашему желанию. Не думая о себе, просите Его от всего сердца. Настойчиво добивайтесь, будьте стойкими и никогда не отказывайтесь, поскольку преданный никогда не отступит, отказавшись от своего решения. (поэма на телугу) Современные преданные своими сладкими речами и притворной любовью пытаются одурачить даже Бога. Такие люди никогда не смогут достичь Бога. У вас должна быть непоколебимая вера. Даже во времена трудностей и опасностей ваша вера должна оставаться стойкой. Бога можно ощутить только во времена трудностей. Каште Пхали (усердный труд приносит богатую награду). Также сказано: На Сукхат Лабхьяте Сукхам (нельзя обрести счастье из счастья). Относитесь к трудностям как к дару Бога и примите их в должном духе. :luck: Гуру Пурнима 2006 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 18 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Кирилл, а как атмосфера в ашраме? alenuska, физически Кирилл, сейчас вообще не в ашраме........ хотя, сердцем..... наверное, всегда там может тебе ещё чего здесь и ответит а вообще, вот последние Новости из ашрама на англ., что там сегодня утром происходило ребята может ещё переведут на русский Friday, July 18, 2008 Bhagawan arrived in Sai Kulwant hall at 8.50 am on this Gurupoornima morning resplendent in a yellow robe, in a special gold-coloured chair, preceded by His baby elephant which was bedecked in festival finery. After a full round of the Hall, He came to the veranda and blessed the Gurupoornima cake arrayed there. When He came onstage, He blessed the congregation with both hands and sat for a while listening to the Vedam chanting along with the Nadaswaram and Panchavadyam performed by the students. Sri Shivraj Patil, the Union Home Minister, presented a book to Bhagawan for release. This tome on the Bhagawad Gita was written by him and was made available in English, Hindi, Marathi and other languages. Bhagawan asked Prof Anil Kumar to announce the details of the book and then Sri Shivraj Patil was asked to address the gathering. In his short speech, Sri Patil thanked Bhagawan for inspiring the book. Swami then indicated that His mics be brought. Bhagawan spoke for nearly an hour, seated onstage, outlining the story of Ekalavya and commending Sri Shivraj Patil on his book. He then mentioned that one of the lecturers of the Sai University was going to Hungary for a presentation, and that He wished that in this way, the ideals of the Sai University be propagated in all countries. The students sang a couple of songs after Swami's Discourse as prasadam was distributed. Bhagawan accepted Arati and returned to His residence in the chair after eleven o'clock after listening to a few more minutes to the students' Panchavadyam troupe. http://www.radiosai.org/pages/PB.htm Свами приехал сегодня в мандир в великолепном жёлтом платье, как говорится в новостях, и впереди Него шествовала Его слонёнка, украшенная по случаю праздника и Свами выступал, почти в течении часа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alenuska Опубликовано 18 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Спасибо большое! Мне сказали - в ашраме только делегаты, настолько их много; у меня целый день амритой пахнет, с утра проверяла - не рядом ли палочки, а сейчас просто радуюсь, хотя очень в ашрам хочется :sick: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tat Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 ГУРУ ПУРНИМА В ПРАШАНТИ НИЛАЯМ ВОЗЖИГАНИЕ СВЕТИЛЬНИКА МУДРОСТИ ИЗНУТРИ… Миссия Сатья Саи Бабы святая по существу и глобальная в своём подходе, эта миссия всегда была сфокусирована на стимулировании как индивидуальной, так и общественной трансформации. То, что могло бы быть описано как духовное и культурное возрождение, происходит сейчас в соответствии с Его Божественной Миссией, и каждый праздник, и каждое событие в Прашанти Нилаям сознательно или подсознательно нацелено на эту конечную цель. В то время как мир, не уделяя больше должного внимания старым обычаям и традициям, вовлечён в ожесточённую битву за выживание, в Прашанти Нилаям очень часто проходят праздники, отмечаемые в присутствии Самого Зачинателя Культурного и Духовного Возрождения современности Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы, и при этом раскрываются самые тонкие значения каждого праздника. Санскритский термин Гуру означает человека, имеющего огромное знание, мудрость и авторитет в данной области и использующего это для того, чтобы направлять других. «Гу» – это темнота, а «Ру» – свет, и, таким образом, этот термин получает более ясное значение, как тот, кто рассеивает тьму. К кому ещё человек может обратиться, чтобы удалить покров невежества, темноты, если не к учителю всех учителей Сатья Саи Бабе? Празднику Гуру Пурнима всегда придавалось основное значение в Прашанти Нилаям. «Кто такой Гуру? Это Божественный рассеиватель темноты внутри вас. Тройственный аспект Бога описывается как Гуру. Это означает, что Бога следует считать высшим учителем, который может разрушить тьму невежества. Забывая эту основную истину, люди гоняются за теми, кто одет в оранжевое одеяние, сообщают мантру и протягивают руку за деньгами. Гуру означает не это. Утвердите Бога в своём сердце. Вибрации, исходящие из сердца, возвысят вас духовно и даруют вам Божественную Мудрость». – Бхагаван Шри Сатья Саи Баба Луну связывают с умом, и считается, что в день полнолуния ум приходит в состояние невозмутимости и покоя. Когда полнолуние совпадает с положением Солнца, возвещающим наступление месяца Ашада по народному календарю, это означает наступление Гуру Пурнимы с молчаливым напоминанием человеку о неотложной необходимости выразить почтение и послушание Учителю или Гуру. 18 июля 2008 года Прашанти Нилаям выглядел празднично и был заполнен до отказа. Тысячи съехались в Путтапарти, что быть со своим любимым Гуру в день Гуру Пурнимы. Прибыли также студенты изо всех учебных комплексов, и какое для ученика может быть большее счастье, нежели быть со своим Гуру в этот день. От празднования Ашади, проходившего последние четыре дня, Прашанти плавно перешёл к более великолепному празднику, имеющему более важное значение и связанные с ним события. В спокойное прекрасное утро, наполненное ярким солнечным светом, Он, Солнце из всех солнц, появился из Своей Божественной Обители в 8:50 в блистательном жёлтом одеянии. В противоположность небесному Солнцу любимый Господь принёс со Своим появлением прохладные волны покоя. Его колесницей сегодня было специально изготовленное кресло золотого цвета, а предваряла процессию Его маленькая слониха в праздничном убранстве. Свами медленно двигался среди скопления людей, и «Мексиканские волны» радости пробегали по толпе, гребень этой волны совпадал с Его местом нахождения в зале, потому что все вытягивали свои шеи, чтобы одарить свои глаза божественным зрелищем. Обилие радости было повсюду. В резком контрасте с реакцией преданных Свами был олицетворением невозмутимости, щедро одаряя всё Прашанти и тысячи людей собравшихся, чтобы увидеть, как Господь с лучезарной улыбкой на своём прекрасном лице спокойно проезжает среди вздымающегося волнами скопления людей. Он был центром покоя в шторме моря преданных. Закончив полный круг даршана, Свами выехал на веранду. Веранду украшал огромный торт, покрытый толстым слоем глазури. Но «глазурью» на глазури было восхитительное изображение Рамы, обнимающего Своего любимого Ханумана. Свами зажег свечу на торте и разрезал его. Там был ещё один торт, который Свами тоже разрезал и благословил. Затем Он выехал на сцену. Как только Он выехал на сцену, все в зале спонтанно почувствовали волшебное очарование и радость. Видя Его таким величественным и могущественным, и в то же время таким изящным, нежным и милым, толпа непроизвольно разразилась громом аплодисментов, и Свами, видя Своих преданных, наполненных радостью и энтузиазмом, очень непринуждённо поднял обе Свои руки в жесте благословения и Милости. Божественная улыбка танцевала на Его губах. Он посидел немного, слушая воспевание Вед, сопровождаемое надасварам и панчавадьям, исполнявшиеся студентами. Он также, слушая, как играют студенты вместе с музыкой рукой отстукивал ритм. Утренняя программа началась со вступительной речи проф. Анила Кумара, который поблагодарил Бхагавана за Его огромное великодушное дарование избранных благословений большому скоплению людей. Обращаясь ко многим сотням тысяч преданных всего мира, которые не смогли прибыть в Прашанти Нилаям, он выразил надежду, что благословения Бхагавана распространятся на весь мир. Главным гостем утренних мероприятий был уважаемый министр Индии Шри Шиврадж Патил, который сидел рядом с Бхагаваном на сцене. Приглашая Шри Шивраджа Патила выступить перед собравшимися, Анил Кумар упомянул о книге мр. Патила, о Бхагавад Гите, которая была только что опубликована Бхагаваном. Он сказал, что Шри Шиврадж Патил тщательно изучил Гиту и написал свою собственную книгу о Божественной песне, и книга уже переведена на другие языки. Предлагая поклоны Божественным Лотосным Стопам Бхагавана и выражая почтение собравшимся преданным, министр, делая косвенную ссылку на написанную им Бхагавад Гиту, сказал, что Бхагаван вдохновляет, направляет, воодушевляет и благословляет всех нас, и всё, что сделано или достигнуто, сделано или достигнуто только благодаря Его вдохновению, поддержке и благословениям. Иногда Он делает это скрыто, иногда явно. Он сказал, что без Его вдохновения и поддержки Бхагавад Гита не увидела бы свет. Говоря о значении Бхагавад Гиты, он сказал, что Бхагавад Гита учит человека жить в мире праведно, сражаясь в битве, чтобы осознать цель жизни. Касаясь этого момента, министр, чтобы затронуть массы, подчеркнул важность написания таких работ и перевода их на различные языки. С молитвой благословить всё человечество и весь космос министр закончил свою вдохновляющую речь. Когда он закончил своё выступление, Свами попросил ручку и поставил свою подпись на первой странице книги. Это казалось таким фантастическим и таким уместным. Бхагавад Гита – это сокровищница мудрости, вдохновлявшая бесчисленное количество искателей на пути к конечной реализации. И здесь находится учитель, Саи Господь в форме Кришны. Получить разрешение на обнародование книги в день Гуру Пурнимы – какое более лучшее благословение мог получить Шри Шиврадж Патил. Затем Свами попросил принести свой Его микрофон. Сегодня действительно в высшей степени благословенный день. Гуру обращается ко всем! БХАГАВАД ГИТА – САМО ДЫХАНИЕ БОГА «Всё мироздание появляется из принципа Истины и опять сливается с Истиной. Проводя исследования, человек не может найти ни одного пространства, где Истина не существует. Истина вездесуща, и во всех действиях Истина является изначальной причиной», – сказал Бхагаван, начиная Свою Божественную лекцию. Переходя к последнему труду Шиврадж Патила, посвящённому Бхагавад Гите, Свами сказал, что это сочинение имеет особое значение, потому что министр показывал рукопись Бхагавану для Его Божественных наставлений и руководства. Книга по своей сути является Бхагавад Гитой: сущность Бхагавад Гиты, запечатлённая в его сердце, была перенесена на бумагу. Гурупурнима – это не только повод, как думает человек, чтобы выразить любовь и почтение старшим, учителям и давшим обет безбрачия. Произнося знаменитую мантру Гуру: «Гурур Брахма, Гурур Вишну, Гурур Дево Махешвара…», – Бхагаван сказал, что Брахма, Вишну и Махешвара – это настоящие гуру, и Бог, по существу, является гуру, а памятование о Боге с обожанием, с почтением, с чистым умом и означает настоящий смысл Гуру Пурнимы. Бхагаван подробно изложил историю Екалавьи, рассказывая об отношениях Учитель-ученик. Когда пришло время отдать Гуру Дакшину (подарок учителю), Екалавья без колебаний отдал свой большой палец, хотя и знал, что без него он не сможет использовать всё мастерство, которым овладел у стоп своего учителя благодаря преданности, концентрации, уважению и любви к своему гуру Дроначарье. Чтобы узнать сущность Бхагавад Гиты, необходимо отсечь чувства «я» и «моё». Без удаления чувств «я» и «моё» всякое изучение будет бесполезным, и человек не достигнет успеха в познании Атма Таттвы. Свами сослался на священный крест как на самый хороший пример, как на самое действенное средство достижения Иисуса, Божественности. Бхагавад Гита содержит три важных послания, а именно, уверенность в себе, Самопожертвование и самореализация. Бхагавад Гита – это само дыхание Бога. Божественная песнь может не иметь объяснений тонкостей, но человек обязательно найдёт в ней ответы на свои различные вопросы. Обращаясь к последней шлоке в Бхагавад Гиты «Ятра йогешвара Кришно ятра Партхо дханур дхараха. Татра шрир виджайо бхутир дхруво нитхир матхир мамаха», Бхагаван сказал, что в ней заключена суть Гиты. Человек может читать много книг, но всё это бесполезно, пока он не попытается на практике применить в жизни то, что узнал. Ученики и учителя должны не только читать и конспектировать, но также должны применять знания на практике и делиться знанием с другими. Студенты в Прашанти хорошие, и у них святые сердца. Святое сердце приведёт в святое место, это неизбежно, добавил Бхагаван. Он вызвал члена физического факультета, который был приглашён правительством Венгрии для презентации, и сказал, что другие студенты тоже должны подражать таким прекрасным образцам и достичь безупречности. Всем, чему человек научился, будучи студентом университета Сатья Саи и находясь у Стоп Бхагавана, следует делиться со студентами из других университетов. Да, полная Луна безупречная, сказал Бхагаван, и, заканчивая Свою Божественную Лекцию, Он сказал, что нужно почитать Брахму, Вишну и Махешвару и поклоняться им. Поклонение Богу с чистым умом было сутью послания Бхагавана в день Гуру Пурнимы. Закончив Свою лекцию, Свами подозвал двух студентов из группы, поющей бхаджаны, и сказал им петь Шива бхаджаны. Затем сказал: «Пойте Шанкар бхаджаны». Таинственны и действительно непостижимы пути Господни. Может быть это совпадение, но всё же стоит сказать о том, что с одной стороны от Него сидел Шиврадж Патил, а с другой – Гауришанкар. Мальчики сказали Свами, что они подготовили несколько песен для исполнения в этот день. Свами согласился и сказал им спеть две песни. Затем Он принял арати и вернулся в Яджур мандир. В 1964 году в Божественной лекции по случаю Гуру Пурнимы Бхагаван сказал: «День Гуру Пурнимы напоминает мне одну женщину в Ширди, давнишнюю преданную по имени Радхабаи Дешамукх, которая поклонялась Мне в Моём предыдущем теле. Она хотела получить инициацию в мантру и постилась три полных дня, для того, чтобы убедить Меня дать инициацию. Шьяма прибежал и сообщил, что она очень ослабла. Её привезли в Дваракамайи, Баба спросил её, что она хочет, и хотел, чтобы она объяснила, что для неё означает Гуру. Она повторила шлоку «Гурур Брахма, Гурур Вишну, Гурур Дево Махешвара, Гурусакшат Парабрахма Тасмаи Шри Гураве Намаха». Тогда Баба спросил её: «Если всё это Гуру, какую ещё мантру ты от него ждёшь? Почему он должен давать тебе имя какой-то другой формы Бога? Это Гурустханам (почитание гуру), так же как для тебя это Девастханам (почитание Бога). Моего Имени достаточно для тебя. Иди». Некоторые люди спрашивают: «Если мы будем погружены в намасмарану, что произойдёт в наших жизнях и в жизнях тех, кто от нас зависит?» Я говорю им: «Они не зависят от вас, если вы зависите от Бога, за них Он тоже несёт ответственность. Почему, сев в поезд, вы держите свой багаж у себя на голове? Сядьте удобно. Поезд довезёт и вас, и ваш багаж». Если вы погружены в намасмарану, Бог даст вам не Аннам (пищу), а Амритам (нектар бессмертия). Вы тоже добились Присутствия не просто Гуру, а Бога. Вы находитесь в Бхагаватсаннидхьям (в непосредственном Присутствии Бога), а не просто на сатсанге (общение со святым, с мудрецом). Вы такие счастливые! Наилучшим образом используйте этот золотой шанс». Разве это не звучит значимо для нас, тех, кто физически слышит Бога? Нам нужно углубляться, нам нужно вникать, медитировать, чтобы узнать Истину, чтобы осознать Истину. Давайте споём хором… Сегодня свет мудрости внутри меня сияет ярче благодаря тебе. Знание об изначальном свете навеяно тобой. Внутри меня вся Истина, что существует, Хоть я и не осознаю всё это. С Тобой, о Возвышенный, я осознаю Истину. С благодарностью я почитаю Твоё Имя, которых множество. Со смирением я склоняюсь перед Твоей Формой, которая меняется. С доверием я объединяю свой ум с Твоим, чтобы стал Один Ум. С Тобой, как с моим Наставником, Учителем, Гуру я знаю, Что приду к знанию своего истинного «я», Единого «Я» во всех. Твоё имя Сатья, Ты – Истина, Истина, что я есть… Музыкальный вечер Музыка – это сокровенный или универсальный язык Бога, и любовь Бога к музыке не является тайной. Задушевная музыка пробуждает внутреннее сердце, т.к. оно воплощает Высший Абсолют. Мы имеем бесчисленные примеры, когда божественная любовь к музыке умиляла Бога в различных формах. В юности Бхагаван Сам пел песни в стиле карнатик и всегда воодушевлял музыкантов из различных частей мира, которые получили редкое благословение выступать в Его Божественном Присутствии. Музыка такая же могущественная, как и Любовь, и когда Любовь к Богу соединяется с Любовью к Музыке, Бог должен проявиться… То, чему Прашанти Нилаям стал свидетелем в этот вечер Гуру Пурнимы, было действительно божественным. Свами прибыл примерно в 5:10 вечера в том же самом кресле, что и утром. В этот раз подобно вечернему солнцу Он был в оранжевом одеянии. Он сделал полный круг даршана и выехал на сцену. Не было предусмотрено заранее никакой программы на вечер, но, имея дело со Свами, нужно всегда любить Его непредсказуемость. Он подозвал братьев Малади и попросил их петь. С ними не было их аккомпаниаторов, поэтому студентов попросили аккомпанировать им на гармонике, табла и мриданге. Братья Малади пели всем сердцем, исполняя композиции в стиле карнатик, что превратило благоприятный вечер в самый незабываемый. Концерт начался со Дхьяна шлоки святого Тьягараджи на мотив Гурулека в ритме Гауриманохари. Второй песней была песнь Суджана Дживана св. Тьягараджи. Следующей была песнь Еварани. В этих знаменитых сочинениях Тьягараджа разъясняет величие имени Господа Рамы. Как говорит Бхагаван, «Ра» – это Дживакшара мантры «Ом Намо Нараяная», а «Ма» – это Дживакшара мантры «Ом Намах Шивайя». Следующая песня, исполнявшаяся пятнадцать восхитительных минут, очаровала всех. Бхагаван сидел очень близко к исполнителям, и дуэт полностью погрузился в пение, а во всём зале царила абсолютная тишина. Это Богиня Музыки превалировала в Господе в Физической Форме, который слушал с огромным вниманием. Когда мастерство пения сочетается с волшебным сочинением настоящих гениев и, что более важно, с потоком преданности в сердце, неизбежным результатом этого будет блаженство. Свами часто пел вместе с исполнителями. Свами реагировал на все перепады настроений песни. В один из моментов, когда певцы были на вершине своей преданности и мастерства пения, показалось, что на глазах Свами появились слёзы подобно капелькам росы на цветках лотоса. И одновременно с этим многие в зале прослезились. Не было момента, когда Свами сидел неподвижно, Он всё время отбивал ритм Своими руками или раскачивался, и это наивысшее достижение – «расшевелить» Бога. В этом случае Свами расшевелили буквально и фигурально. Чтобы наслаждаться сладостью музыки в полной мере, нужно иметь вкус к ней. И, конечно, тем, кто понимает язык Бога и язык музыки, понравился этот памятный вечер с дуэтом, который в очаровывающей манере, заставляющей чувства изливаться, исполнял сочинённую св. Тьягараджей музыку восемнадцатого столетия так впечатляюще, что Бхагаван с полным вниманием слушал весь концерт, а преданные были зачарованы. Свами попросил принести шали и с большой любовью одарил певцов, которые привнесли столько Любви к Богу в сердца тысяч преданных. Иметь интенсивную Любовь к Богу – это действительно Его благословение, но, на самом деле, более великая милость – привносить Любовь к Богу и в сердца других, и братья делали именно это. Получив шали и Любовь, певцы продолжили концерт. Знаменитая английская поэма Махарши Ауробиндо, объявляющая о том, что Господь сошёл на землю, прямо указывающая на Пришествие Бхагавана, была красиво положена дуэтом на музыку для пения в Его Божественном Присутствии в качестве подходящего дара Его Лотосным Стопам в этот благоприятный вечер. Вечерняя программа закончилась знаменитым произведением Венкатачаланилаям св. Пурандхарадаса. Свами попросил выполнить арати, а затем, когда раздавали прасад, Он удалился в свою резиденцию. Во время короткой беседы с нашей репортёрской группой дуэт сказал, что пение для Бога – это всегда очень особенный момент, и они дорожат как сокровищем каждым мгновением таких возможностей. Только огромное великодушие Бхагавана дало им возможность петь перед Ним в этот благоприятный вечер, и они в долгу перед Ним. Относительно сочинений о Бхагаване они сказали, что стихи были взяты из нашего ежемесячного журнала «Санатана Саратхи» и к этому празднику были положены на музыку специально для Бхагавана как подношение Его Лотосным Стопам. Действительно, Музыка – это Скровенный Язык Бога! Он – Божественная музыка! Источник: http://www.saibabaofindia.com/guru_purnima...thi_nilayam.htm и http://www.puttaparthilive.com/news.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 :luck: Татьяна, спасибо большое за перевод о празднике Friday, July 18, 2008 Свами выступал, почти в течении часа «Всё мироздание появляется из принципа Истины и опять сливается с Истиной. Проводя исследования, человек не может найти ни одного пространства, где Истина не существует. Истина вездесуща, и во всех действиях Истина является изначальной причиной», – сказал Бхагаван, начиная Свою Божественную лекцию. .. Гурупурнима – это не только повод, как думает человек, чтобы выразить любовь и почтение старшим, учителям и давшим обет безбрачия. Произнося знаменитую мантру Гуру: «Гурур Брахма, Гурур Вишну, Гурур Дево Махешвара…», – Бхагаван сказал, что Брахма, Вишну и Махешвара – это настоящие гуру, и Бог, по существу, является гуру, а памятование о Боге с обожанием, с почтением, с чистым умом и означает настоящий смысл Гуру Пурнимы. Бхагаван подробно изложил историю Екалавьи, рассказывая об отношениях Учитель-ученик. Когда пришло время отдать Гуру Дакшину (подарок учителю), Екалавья без колебаний отдал свой большой палец, хотя и знал, что без него он не сможет использовать всё мастерство, которым овладел у стоп своего учителя благодаря преданности, концентрации, уважению и любви к своему гуру Дроначарье. Чтобы узнать сущность Бхагавад Гиты, необходимо отсечь чувства «я» и «моё». Без удаления чувств «я» и «моё» всякое изучение будет бесполезным, и человек не достигнет успеха в познании Атма Таттвы. Свами сослался на священный крест как на самый хороший пример, как на самое действенное средство достижения Иисуса, Божественности. Бхагавад Гита содержит три важных послания, а именно, уверенность в себе, Самопожертвование и самореализация. Бхагавад Гита – это само дыхание Бога. Божественная песнь может не иметь объяснений тонкостей, но человек обязательно найдёт в ней ответы на свои различные вопросы. Обращаясь к последней шлоке в Бхагавад Гиты «Ятра йогешвара Кришно ятра Партхо дханур дхараха. Татра шрир виджайо бхутир дхруво нитхир матхир мамаха», Бхагаван сказал, что в ней заключена суть Гиты. Человек может читать много книг, но всё это бесполезно, пока он не попытается на практике применить в жизни то, что узнал. Ученики и учителя должны не только читать и конспектировать, но также должны применять знания на практике и делиться знанием с другими. Студенты в Прашанти хорошие, и у них святые сердца. Святое сердце приведёт в святое место, это неизбежно, добавил Бхагаван. ...Поклонение Богу с чистым умом было сутью послания Бхагавана в день Гуру Пурнимы. полный перевод выступления Свами на Гуру Пурнима : :luck: ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ОБРЕСТИ САМОРЕАЛИЗАЦИЮ, РАЗВИВАЙТЕ ВЕРУ И УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ, Гуру Пурнима (18 июля 2008 года) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soham Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Когда министр вышел из машины возле Кулвант Холла, он просто поразил своей благородной внешностью, мягкими движениями и внутренней культурой, которая проявляется в нем естественно, как дыхание, что ли. Недаром Бхагаван сказал о нем столько теплых слов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 26 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2008 Когда министр вышел из машины возле Кулвант Холла, он просто поразил своей благородной внешностью, мягкими движениями и внутренней культурой, которая проявляется в нем естественно, как дыхание, что ли. Недаром Бхагаван сказал о нем столько теплых слов. soham, ты на Гуру Пурнима была в ашраме? может тогда немного ещё чего расскажешь про атмосферу ашрамную? что alenuska спрашивала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soham Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Атмосфера - ну...жарко, народу-мильён, в Кулвант Холл если и попадаешь, то сидишь как сельдь...))) Поэтому лучше внизу - под деревом с тапочками. О, священное Древо! Ты даруешь прохладу и защиту от солнца, уберегаю тапочки от дождей и напоминаешь о скромности и созерцательности Бхагавана на расстоянии)). Когда Свами выехал, его энергия пробила даже стенку зала, где мы сидели с очаровательной русской семьей из Амстердама, которые сейчас живут в Мадриде: Кто их знает, -Катя, Лена, - отзовитесь! ПЛиз!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения