Перейти к содержанию

ЯВЛЕНИЯ БОЖИЕЙ МАТЕРИ с I по ХХ век


Гость alexandra

Рекомендуемые сообщения

Прежде чем начать повествование об этих таинственных и запечатанных страницах истории человеческой, хочу сослаться на основной источник, из которого я черпала сведения - книга блаженного Иоанна, который эти документы собирал по всему миру и встречался со многими боговидцами (так называют людей, которых избрала Пречистая для передачи небесных посланий). Особое внимание о.Иоанна к небесным посланиям Пречистой по всему миру началось после того, как он сам стал избранником Божественного Промысла и водим Божественными откровениями с 1984 года по настоящее время.

Вот некоторы строчки из предисловия.

       "Объяснить явления Божией Матери невозможно. Никакое описание, даже подробное и достоверное выразить в полноте то, что хотела сказать Божия Матерь, не может... даже самые подробные описания, сделанные самими боговидцами, не могут открыть глубины Ее откровений
       ... Открыть может только Дух Святой.
       Наряду с истинными откровениями... огромное множество откровений частных, личных, маловыразительных, космических и т.д. ... И невозможно установить ни одного внешнего мерила истинности того или иного явления. Только Дух Святой и особые печати небесных летописцев дают возможность с уверенностью переводить и постигать Ее явления.
Простираясь перед Ним, истинным Богом и Отцом грядущего человечества, я прошу Его благословения и личного участия, чтобы сам Дух Святой посетил вместе со мной места Ее явлений и начертал своей прекрасной рукой истинный смысл каждого из слов Пречистой в той глубине, которую хотела бы запечатлеть Она Сама."

 

post-2567-1187432615.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОТКРОВЕНИЕ ИОАННУ БОГОСЛОВУ НА ОСТРОВЕ ПАТМОС

Одно из первых Откровений Богоматери - Иоанну Богослову - любимому ученику Иисуса, о котором Распятый Иисус сказал Матери с креста: "Се, Жено, сын твой."

Иоанну:"Се Мать твоя."

"И явилось на небе великое знамение: Жена облеченная в солнце;

под ногами Ее луна, и на голове ее венец из 12-ти звезд.

Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.

И другое знамение явилось на небе:

вот большой красный дракон

с семью головами и десятью рогами и на головах его семь диадим.

хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю.

дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить,

дабы когда Она родит, пожрать Ее младенца.

И родила он младенца мужеского пола и восхищено было дитя Ее к Богу и престолу Его."

Дальше - Откровение повествует о битве, произошедшей на небесах и о низвержении дракона на землю.

"Когда же дракон увидел, что низвержен, начал преследовать жену..."

"И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню... и там питалась в продолжении времени, времен и полвремени.

И пустил дракон вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекою. Но земля... поглотила реку...

И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени Ее..."

Вообще Апокалипсис - это Откровение о так называемых последних временах. Речь, понятно, идет не о конце света, а о перемене миропорядка через мировые катаклизмы. Многие светлые умы брались за толкование Апокалипсиса, но и сами признавались, что сделать это весьма трудно, если вообще возможно. И все-таки Откровение дано...

Для меня лично особенно интересен тот факт, что Жена Облеченная в Солнце - явилась Иоанну в своей небесной новой ипостаси. Это уже явно не назаретская Мария, которая когда-то родила Иисуса Христа. Но Жена, облеченная в полноту славы Божией - солнце. И тем не менее, Она -кричит "от болей и мук рождения". Небожительница - рождает в муках дитя, которое восхищается к Богу.

Что за таинственное дитя, которое в муках рождает Небожительница?

Многие святые считают, что это - "солнечное богочеловечество" то есть человечество обоженное и преображенное, рожденное свыше. Очищенное. Каждый из великих святых - рожден. Остальное страждущее человечество - в процессе (отсюда боли и муки рождения). Богоматерь имеет в вечности миссию непосредственно участвовать в этом.

Еще интересно упоминание о семени жены.

В самом начале Библии сказано змею( Бытие 3;15): "Положу вражду между тобою и между женою; между семенем твоим и между семенем ее. Ты его будешь жалить в пяту, а оно тебя поражать в голову."

Почему именно семя жены, а не семя Божие, например?

Итак, таинственной Жене дано обладать не менее таинственным семенем...

post-2567-1187436025_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СОЛОВЬИНАЯ ГОРА - духовный центр непорочных цивилизаций

Вот не верь после такого в ангельское присутствие и участие!

Я совсем не собиралась в этой теме придерживаться хронологии и так же не собиралась упоминать о Соловьиной горе... Но так случилось, что в другой теме проронила нечаянно слово, а там распространяться на эту тему совсем не в тему. Соблюдения этики ради я пришла сюда.

А тут - как раз, по строгой хронологии - пора сказать о Соловьиной горе.

СОЛОВЬИНАЯ ГОРА

Предисловие

О Соловьиной горе стало известно не так давно. Весть о ней связана с именем немецкой крестьянки монахини Анны-Екатерины Эммерих. Анна-Екатерина имела чудесный дар мистических видений библейских событий и из жизни Христа. Такой дар она имела с раннего детства, воспринимая его как обычное явление, присущее всем людям. В каждый день своей жизни она видела какой-то из эпизодов духовного плана мистерии этого мира. Пытаясь общаться на эту тему с ровесниками, Анна-Ек. сталкивалась с непониманием и насмешками... Это ее заставило замолчать...

Впоследствие Анна-Ек. стала монахиней и, страдая тяжким недугом, приковавшим ее к постели, она диктует с трудом проговаривая слова полученные откровения ...

Так в 1842 году вышла книга ... правда затрудняюсь сказать точное название. Возможно, "Жизнь Спасителя." Книгой заинтересовались: она содержала такие точные описания с географическими подробностями, какие безграмотная крестьянка сама никак знать не могла.

(Кстати в фильме Гибсона "Страсти Христовы", как я успела заметить, при создании сценария использовался материал именно от Эммерих)

В одном из своих видений она наблюдала последние земные годы Божией Матери, которые происходили не в Иерусалиме, как гласило предание, а на Соловьиной горе. Анна-Екатерина указывала точное место: в 5 км от Эфеса, на восточном склоне и т.д. Место чрезвычайно уединенное с видом на море и на Эфес.

В ХIХ веке была собрана маленькая экспедиция, которая обнаружила на обозначенном месте остатки маленькой церкви, которые датировались ХIII в., но построены были на фундаменте I века.

В ХIХ веке . В 1967 г. католическая церковь официально признала Соловьиную гору местом Успения Богородицы.

Блаженному Иоанну в 2004 году Матерь Божия дала такое откровение о Соловьиной горе:

"Поставленная Самим Всевышним едва ли не от сотворения мира, Успенская гора пережила 84 мировых катастрофы и осталась счастливо пресуществленной долгожительницей.

Соловьиная гора служила духовным центром трех непорочных цивилизаций - не изчезнувших, а пресуществленных в иные измерения, в более высокие и прекрасные миры."[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в 1842 году вышла книга ... правда затрудняюсь сказать точное название. Возможно, "Жизнь Спасителя."

Книги называются «Живое Евангелие», «Жизнь Пресвятой Богородицы».

Анна-Екатерина Эммерих. «Жизнь Пресвятой Богородицы».

Глава 34

Выдержки:

«В первый же год по Воскресении Господа на Его Церковь началось гонение…

Богоматерь прожила три года при «Горнице» Иерусалима, а когда снова поднялась волна гонения, Ее укрывали в Вифании. По прошествии же трех лет после Воскресения Иисуса Христа оставаться даже в Вифании стало небезопасно и апостолы, оберегая Богоматерь, перевезли Ее в Эфес.

… Через шесть лет апостолы снова собрались в Иерусалим для обсуждения церковных дел. Богоматерь, проведя три года на чужбине, тогда возымела горячее желание вновь посетить Иерусалим. Она присутствовала на соборе апостолов и много помогала им Своими мудрыми советами…

.. Вид святых мест, оскверненных врагами Церкви, нанес новую жгучую боль сердцу Матери…

Ученики уберегли Богоматерь, отвезя Ее снова в Эфес, - город, назначенный Ей самим Спасителем при Его жизни. Богоматерь поселилась в уединенной лесистой местности, у подножия невысокого холма, в пещерах которого расселились и другие переселенцы из Палестины…

Однако за полтора года до кончины Богоматерь вторично приехала в Иерусалим….

Богоматерь поместили в доме с Горницей и в течение нескольких дней ждали Ее кончины с часу на час, ибо Она была очень слаба.

Тогда Богородица избрала местом Своего погребения одну из пещер Гефсиманского сада.

В те дни прошел слух о кончине Богоматери и о Ее погребении в Гефсиманском саду. Однако, Успение Приснодивы произошло только через восемнадцать месяцев…»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СОЛОВЬИНАЯ ГОРА - ПРЕСТОЛ ТЕОГАМИИ (БОГОСУПРУЖЕСТВА)

Три года Своего земного служения Иисус наставлял учеников,. Но как мало могли они вместить!

Им невозможно было воспринять Его в иных категориях, чем Искупитель, Спаситель, Мессия...

Слова Иисуса о том, что они "сыновья Чертога Брачного" , а Он - Жених, были непонятны. Их сердца пребывали в сомнамбулическом дремотном состоянии Да и как человеку с его земными составами понять эту небесную запредельную тайну?..

Тайна богосупружества и богоцивилизации не могли быть открыты ученикам. И без того они были ошеломлены: от Евхаристии, от Тайной вечери. А смертельный приговор Господу привел их в состояние сильнейшемго шока. Не могли воспринять и смерть-воскресение (церкви предстояло освоить это: смерть и воскресение Спасителя).

Но Брачный чертог, т.е. Евангелие, как излияние вышней любви и вино богочеловечества, не могли даже представить себе.

... И вот рука Всевышнего приводит Марию в Эфес. И там, на Соловьиной горе Господь, являясь Ей, посвящает Ее в высочайшие неизреченные тайны - приготовление к Брачному Одру.

Брачный Одр есть величайший огонь небесной любви. Он опускался на Нее, и Она находилась в его сиянии. Неделями лежала Она в жутких немощах, не в силах подняться...

Но приближалась сфера брачного одра и Она восхищалась...

Из Откровения Божией Матери бл. Иоанну(2004 г.):

"[i]Столь высокие горы как Теогамия (богосупружество), Теосис (обожение) могут быть постигнуты единицами, чье внутреннее Я очистила от первородного греха и кого облекла в Свои вечнодевственные ризы."

Когда человечество скорбями и прозрениями приготовится вкушать из Чаши Божества...

Я позабочусь, чтобы они омылись в белых купелях, облеклись в девственные ризы, и пришли подготовленными к чудесной вечере, ожидающей их в чертогах Вышнего."[/i]

Эфес.

post-2567-1187561051_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" Книги называются «Живое Евангелие», «Жизнь Пресвятой Богородицы».

Анна-Екатерина Эммерих. «Жизнь Пресвятой Богородицы».

Глава 34

Благодарю за прекрасное дополнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 СОКРЫТЫХ ВХОДОВ НА СОЛОВЬИНУЮ ГОРУ

Пречистая Дева редко оставалась подолгу на одном месте и вынуждена была скитаться даже в пределах Соловьиной горы. Всевышний, наш Любящий Отец, приготовил для Нее 12 укрытий, которые существуют и поныне. Позднее, после вознесения Пречистой с Соловьиной горы на небеса в этих пещерах укрывались верные ученики, наставленные уже, - солнечные апостолы Богоцивилизации. Сначала их было(собранных из Европы, Азии и Африки) 72, затем 144, а дальше умножай на тысячу... Многие из теогамических апостолов Соловьиной горы (как Андрей Первозванный) перенеслись по воздухам в земли скифии и наставили скифских славян о тайнах Богосупружества. От них пошла духовная школа христианства довладимирской Руси с I по Х век. Они же потом наставляли европейских катаров.

Из Откровения бл. Иоанну:

"Дитя Мое, не будь так наивен, полагая, что на Соловьиной горе Господь наставлял Своих учеников, огненных апостолов Богосупружества, как иудейских неофитов в земные дни. Соловьиная гора - место безмолвных таинственных процессий и чудесных миропомазаний...

Здесь Он 15000 раз пресуществился и умножился. Отсюда простер 15000-ступенную огненную лестницу восхождения к Брачному Чертогу..."

Когда гонения достигли и Соловьиной горы и эфесская община была закрыта, старцы были перенесены в эти сокрытые эфесские пещеры. (В IV веке, когда начнется обмирщение Церкви, в эти пещеры придут первые монахи-отшельники.)

Богоматерь бл. Иоанну:

"[i]О , дитя Мое, уже в первый год Моего одиночества Спаситель приходил и обещал Мне место священного покоя - Соловьиную гору. Я ждала часа, когда смогу покинуть Иерусалим, этот несчастный город, отвергнувшийся лика Распятой Любви...

... Наш Царь приходил и утешал Меня, и называл Меня своим храмом, своим утешением... О, это было величайшее излияние Любви! 15000-кратно замененное сердце, после чего откровение Премудрости. Божественный разум, пременение ума, пресуществление внутреннего существа[/i].

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛУРД (ФРАНЦИЯ)

11 февраля 1858 года.

В доме Субиру (бывшего мельника, потерявшего работу) кончились дрова и родители послали Бернадетт - старшую дочь - в рощу за валежником для растопки. С ней пошла ее младшая сестра Антуанетта и их подруга Жанна.

Чтобы попасть в рощу, надо было пройти через ручей с ледяной водой. Антуанетта и Жанна быстро разулись и, перебежав речушку, оказались на другой стороне. Робкая и болезненная Бернадетта остановилась в нерешительности. Девочки, видя, что она колеблется, побежали дальше. Бернадетта начала снимать башмачок, как вдруг услышала шум, как от сильного ветра, но деревья при этом стояли неподвижно.

Бернадетта: "Я услышала шум, как удар внезапного вихря. Напротив заколебались ветки диких роз, растущих в расщелине в трех метрах над землей. Мягкий свет осветил мрачное отверстие в скале, и в этом свете появилась дивной красоты девушка, одетая в белый наряд. Она улыбалась..."

Так началось первое из 19 явлений Божией Матери Бернадетте Субиру.

Бернадетта родилась во времена, когда наиболее сильные и блестящие умы возглавили восстание на Бога, сделав ставку на материализм и рационализм. Можно было предполагать, что небо воздвигнет святого или пророка такой же великой силы ума, как лидеры атеизма. Вместо этого для утверждения осиротевшей и окраденной веры избирается дочь пиринейского мельника, не отличающаяся никакими особыми дарованиями. 14-летняя необразованная девочка становится верной вестницей, которая буквально передает слова Пресвятой Девы и четко исполняет Ее просьбы-повеления. Для того, чтобы это совершить понадобился подвиг... длиною в жизнь.

Сначала пришлось преодолевать недоверие родителей, не желающих слушать "сказки"про Даму, и запрещавшие Бернадетте походы к месту явления. Но когда подходило время встречи (назначенной Небесной Гостьей), Бернадетт так горько рыдала( "Дама будет ждать меня. Она легко одета... Она не из здешних мест...Будет стоять босиком на ветру... Замерзнет !), что суровое сердце отца было тронуто этой простой бесхитростной любовью девочки к чудесной Незнакомке.

На место Откровения Бернадетт уже ходит с крестной матерью, затем с некоторыми соседями и, вскоре ее уже сопровождает довольно многочисленная толпа. Но ,хотя многие люди желали приобщиться к чуду, видела Пречистую одна Бернадетта. И, конечно, скептиков да и просто откровенных противников подобных сборищ было предостаточно.

Местные муниципальные власти, хоть и считали себя верующими, отвергали возможность реального явления живой Пречистой Девы. Вера девочки в предстоянии горнему миру, казалась неблагопристойной, нарушала привычное течение жизни...

К тому же положение в третьей империи не было стабильным и у властей вызывало опасение любое скопление народа, наводившее мысль о социальном движении. После революций 1789, 1830 ,1848ггг власти с подозрением относились к любым манифестациям.

Бернадетт допрашивали не раз в полицейском участке, угрожая то тюрьмой, то сумашедшим домом. Шантажировали и ее бедного отца девочки. Но никакие угрозы не заставили ни Бернадетт ни ее родителей отречься от своих свидетельств.

Местный священник тоже был в большом сомнении по поводу истинности явлений. С какой стати небо избрало бы эту невежественную девчонку? Относительный перелом в отношении церковнослужителей к чудесным посещениям Небожительницы совершился после того, как девочка попросила Даму назвать себя по имени. После трижды произнесенного вопроса Бернадетт услышала совсем непонятные для себя слова:

Я есть НЕПОРОЧНОЕ ЗАЧАТИЕ.

Такое заявление повергло клириков в легкий шок. (Тайна этого имени и по сей день вопринимается с трудом.) После этого Бернадетту допрашивают уже и духовные особы. Эти бесконечные вопросы и исследования будут продолжаться всю ее жизнь.

"Кайтесь и молитесь" - это понятно. "Здесь нужно поставить часовню" - тоже понятно. Но "Я Непорочное Зачатие"...

"Что за странное имя у этой твоей девы. Ты хоть сама-то понимаешь, что это такое?" Нет, девочка не знает такого слова.

- Так вот, - говорит местный иерарх, - твоя дама совершила богословскую ошибку (или ты все перепутала) Имя НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЙСТВИЕМ!

- Не знаю, но Дама сказала именно так.

(продолжение следует)

Бернадетта

post-2567-1187731353.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b]ЛУРДСКОЕ ОТКРОВЕНИЕ (продолжение)"ПЕСНЬ БЕРНАДЕТТЕ"[/b]

Некий Франц Верфель, гражданин Австрии и еврей по национальности, оказался в Лурде в 1940г., когда Франция была оккупирована немецкой армией. Отношение нацистов к евреям уже было известно.. Верфель дал в своем сердце обет: если останется в живых и достигнет берегов Америки, то непременно напишет книгу о Лурдском Откровении и о Бернадетте.

Чудо совершилось. Верфель благополучно миновал военные заслоны и отбыл в Америку на корабле. Писатель по профессии, он сдержал свое слово, написав роман "Песнь Бернадетте". Книга в мгновение стала бестеллером - при том, что до того ни одна из подобных книг в Америке не пользовалась популярностью. По роману в 1941 году был снят одноименный фильм, получивший сразу же международное признание.

Выдержка из предисловия книги:

"Я осмелился пропеть хвалебную песнь Бернадетте, хотя я не католик, более того, я еврей. Отвагу для этого мне дал гораздо более ранний и куда более неосознанный обет... Я поклялся себе всегда и везде прославлять своими творениями божественную тайну и человеческую святость - вопреки нашему времени, которое с насмешкой, злобой и равнодушием отворачивается от этих величайших сведений нашей жизни."

Книга потрясающе интересна именно тем, что:

- она не выдумана

- события изложены человеком внеконфессиональным и потому беспристрастным

- автору удалось очень глубоко воспринять все основные события, связанные с произошедшим чудом, и так великолепно уловить духовную динамку, происходившую с людьми самых разных социальных слоев, соприкоснувшихся так или иначе с чудом.

И в первую очередь - преображение самой Бернадетт.

Чуда явления и общения с Богоматерью не видел никто, кроме девочки, но за ней ходили толпы людей, потому что божественные черты проступали на ее челе. Так, один из ранее сомневающихся и недоверчивых (кажется врач) был потрясен тем, как изменялась внешность Бернадетты. Ее лицо, прежде имевшее обычно выражение "туповатой забитости", приобрело вскоре черты утонченного благородства, аристократизма, а ее простые ответы (ей постоянно учиняли, как уже было сказано, допросы, зачастую с пристрастием) поражали своей бесхитростной мудростью.

Так -чудо появления Лурдского источника (ныне всемирно известного своими исцелениями),

предваряло чудо верности вестницы Божией Матери Бернадетты. Но как! Юродиво.

Обстановка в Лурде накалялась с каждым днем все больше и больше. Число поломников, сопровождающих Бернадетт к месту явления Пречистой росло и росло.

И тут еще как гром среди ясного неба эта ни с чем не сообразная непонятность:"Я НЕПОРОЧНОЕ ЗАЧАТИЕ". Если бы зачаТАЯ или зачаВШАЯ - тогда все вполне бы уложилось в принятые догматы... Но Бернадетту догматы не заботят.

Тогда клирики ставят условие, при котором они поверят в божественное происхождение Откровений: чудо. " Бернадетта передает "просьбу" духовных особ Небесной Даме и в назначенный день в присутствии многочисленных зрителей что же происходит? Что видят все?

Откровение началось. Бернадет сначала молится вместе с Дамой по четкам, потом согласно кивает головой и ...

становится на четвереньки и, сорвав трвинку, ест ее...Затем таким же образом подползает как-будто сначала к ручью, затем к реке., но потом возвращается и начинает руками рыть землю. В лунке влажная земля, девочка мажет грязью свое лицо и... заталкивает комья земли в рот, пытаясь проглотить, ее тошнит!..

О довольно! Скептики и недоброжелатели торжествуют (сумасшедшая девчонка всех водит за нос!)

Ближние обескуражены, смущены. Кто-то возмущенно кричит!.. И только Бернадетта, несмотря на испачканное лицо, так торжественно мирна, благолепна...

В полицейском участке, требуют объяснений по поводу учиненных "безобразий". Несмотря на явную недоброжелательность, резкости, угрозы, Бернадетта сохраняет спокойствие и ясность.

"Зачем измазалась грязью? Но ведь Дама сказала умыться из источника и выпить из него воды. Рядом были только ручей и река, но Дама сказала: Нет, из источника. Тогда я подумала, что источник, должно быть под землей, и стала копать... Но вода сочилась очень медленно, а я хотела исполнить Ее просьбу побыстрее... Я не хотела заставлять Ее ждать...

- Какая ж твоя Дама небожительница, если она, заставила есть тебя траву, уподобила тебя животному?!

- Но разве вы уподобляетесь животному, когда едите салат?

Ах, Бернадетт - восхитительный язык нежновлюбленного сердца! Можно написать трактаты о любви, а можно просто так: простодушно и трепетно свидетельтвовать ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИТОГИ ЛУРДА

Ну да, итоги. Ведь Откровение - это обращение неба к человечеству. Каков же ответ?

Лурд стал всемирноизвестным и посещаемым из-за святого источника. (Та ямка, которую так юродиво копала Бернадетта, стала источником, в котором люди исцеляются от неизлечимых болезней и поныне.) В 1882 году было создано специальное медицинское Бюро для изучения случаев исцеления. В него входят ученые разных стран и религиозных убеждений. За 50 лет после первого явления было зарегистрировано более 4000 случаев исцелений людей, с медицинской точки зрения считавшихся обреченными.

Важный момент: многие паломники исцелялись душевно - через обретение особых помазаний и печатей от невидимого присутствия Божией Матери. Некоторые, приезжая с целью личного исцеления, покидали его с жаждой исцеления других и ради этого желали претерпеть сугубые скорби. Пример такой жертвенности - сама Бернадетта. Она умерла в монастыре в возрасте 35 лет. Во время болезни ей не раз предлагали посетить лурдский источник, но она отказывалась: "Нет-нет, это не для меня." Может, хранила в сердце слова Пречистой Девы, обращенные лично к ней:"Я не обещаю сделать тебя счастливой в этом мире, но - в том"?

Важнее всех исцелений таинственная миссия Пречистой, заключенная в открытом Ею имени Непорочное Зачатие. В нем и разгадка таинственного семени Жены, которое поражает "древнего змия (дьявола и сатану)"(Быт3;15). Это семя - непорочное начало, привитие (зачатие) которого поручено Всевышним Той, Которая от века - непорочна. Эту тайну, по словам Самой Пречистой, не понять без Ее личного участия (посвящения).

Потому-то так трепетно любили и чтили Богоматерь все великие христианские святые, называя ее в молитвах Лоно вожделенное, Лоно света невечернего и т.д. Лоно, где совершается таинство привития божественных составов - то самое "должно вам родиться свыше", о котором говорил Иисус.

post-2567-1187996574.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЯВЛЕНИЯ ПРЕСВЯТОЙ ДЕВЫ СЕРАФИМУ САРОВСКОМУ (1825-1832 гг)

известны и... совершенно сокрыты. Воспоминания современников прошли жандармскую цензуру. И основное житие, составленное по записям сестер Дивеевской обители, тоже тщательно отредактированное, сделано весьма схематично и казенно... Но и из него можно многое понять.

Первое - что пришедший на землю избранник Божий - солнышко земли российской, обладавший полнотой Духа Святого - в основном не был востребован обществом: ни светским ни, увы, церковным.

Позволю себе тут маленькое отступление. Оно кстати. Здесь на форуме прочитала обсуждение особенностей христианского пути как практики жестокого самоистязания, как бы в доказательство верности. Богу... Вот такое впечатление создается, когда описание жизни святого передается методом "вырванных страниц" и причесывания под принятый и одобренный стандарт.

Так, молитвенное стояние Серафима 1000 дней и ночей на камне объясняется обычно его тягой к аскетическим подвигам. Но в одной книге ("Угодник Божий Серафим) можно найти строчки о том, что прежде дано было светильнику Божию увидеть как "нынешние архиереи онечестивились", как велико их падение.

"И молил я, убогий Серафим ,Всевышнего днем и ночью..." Понятно, что не о своем самосовершенствовании молил. Да и что значит "молил"? Тоже уже воспринимается как слово-штамп: понимается как бы упрашивал неумолимого. Мольба - это прежде всего жгучее неравнодушие, великая сострадательность, жажда ценой своей жертвы исправить чью-то трагическую ошибку, перешедшую в предательство...

Считается, что явлений Богоматери Серафиму в присутствии других было девятнадцать... Да он с младенчества находился в сфере Ее невидимого присутствия и духовного водительства! В 10 лет упал с колокольни и чудесным образом исцелился через Ее икону "Знамение". В подростковом возрасте очень крепко дружил с одним Христа ради юродивым, что говорит о его уже довольно глубокой посвященности в духовный мир.

В 18 лет подался в Саровский монастырь и там, во время литургической молитвы увидел "молниеобразных юношей, облаченных в белые златотканные одежды", пение которых "нельзя было уподобить никакой гармонии на земле."

Серафим становится священником и уединяется в скиту - пУстыньке. Его попечительству вверяется сестринская обитель. Но игуменья сей обители, Ксения, не желает следовать водительству сиятельного старца.

В 1925 году "пробираясь к месту своей нижней пустыньки, вблизи богословского высыхающего колодца явилась Божия Матерь, а позади Нее два апостола Петр и Иоанн.

Ударив о землю (вернее там была трясина) жезлом, так что искипел оттуда источник фонтаном светлой воды, сказала ему: "Ксению с ее сестрами оставь... А Я укажу тебе другое место."

С этого явления началось созидание той самой обители в Дивееве, в которой, по словам Серафима, он "камушка не положил без повеления Царицы Небесной."

"И указала, как обнести это место канавою и валом . И Сама дала ему для сей обители устав новый, никогда доселе ни в какой обители не существовавший. И обещала Сама быть в ней всегдашней наставницей.." Насельницы обители свидетельствуют, что жили они в атмосфере непрестанных чудес, являясь участниками инобытия - в радости, "родственной простоте и любви."

Интересная деталь: было сказано монастырем обитель ни в коем случае не называть. Трудовая община мельничных сестер. И в своем духовном завещании сестрам Серафим настоятельно заповедал " не допускать в дела общины никаких посторонних лиц не токмо светского звания, но и духовного. Кроме...

Мантурова, Мотовилова и о. Василия (Садовского).

Мотовилов - тот самый купец, сердечно близкий, Серафиму, который спросил однажды последнего о цели христианской жизни. "Знаю я, - ответил Серафим, что у многих высоких духовных особ Вы об этом спрашивали, но никто не мог Вам ответить... Цель христианской жизни - стяжание Духа Святого." Чтобы было понятнее Серафим обнял за плечи Мотовилова и тот - сначала почувствовал теплоту, потом сладость неизреченную в сердце, а потом...

Мотовилов: "Представьте, что лицо человека, который с вами разговаривает, вдруг стало как солнце. Вы различаете движение его рта, меняещееся выражение его глаз, слышите его голос, но не видите ни самих себя, ни фигуры с вами разговаривающего - только один ослепительный свет, в котором все кругом как-будто изчезает. И св. Серафим говорит: "Вы теперь... сами в полноте Святого Духа, иначе Вам невозможно было бы меня видеть."

Наиболее известным считается явление Серафиму Божией Матери в 1832 году., когда в присутствии своей ученицы он молился в келье. Внезапно сказал: "Вонми, сейчас к нам придет Пресвятая Богородица."

Как бы свет огромной лампады возжегся в его келье и оба восхитились духом к созерцанию неизреченной славы Божией. Серафим видит ангелов со свежераспустившимися цветами в руках. За ними торжественное шествие: Иоанн Креститель, Иоанн Богослов, а после них - Богородица в образе Царицы Небесной в великолепном одеянии первосвященницы. В свите Ее 12 дев-мучениц раннехристианских времен.

Обратясь к Иоанну Богослову Богоматерь произнесла: "Он духа нашего." И Серафиму: "Проси, любимче, что хочешь."

post-2567-1188079377.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОМ САИ РАМ!

Alexsandra , благодарю вас !

Ваши сообщения о жизни христианских святых очень интерестны, и поучительны.

К сожалению я мало знаю о христианстве, и мне очень интерестна эта тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОМ САИ РАМ!

Alexsandra , благодарю вас !

Ваши сообщения о жизни христианских святых очень интерестны, и поучительны.

К сожалению я мало знаю о христианстве, и мне очень интерестна эта тема.

:rolleyes:

Рада стараться, Ваше Боголюбие! (это Серафим Саровский так к людям обращался)

Не хватает времени, но Ваша заинтересованность сделает невозможное возможным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СОЛОВКИ - ВТОРАЯ ГОЛГОФА(анонс)

В ХVIII веке Матерь Божия явилась на Соловках монаху Иисусу (бывшему духовнику Петра I, сосланному им) и сказала: "Построй здесь голгофско-распятский скит, ибо это место Второй Голгофы."

post-2567-1188599244_thumb.jpg

post-2567-1188599260_thumb.jpg

post-2567-1188599313_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CОЛОВКИ... ГИПЕРБОРЕЯ

Очень мистическое место с еще сокрытыми тайнами. Соловецкие лабиринты - след одной из исчезнувших цивилизаций - Гипербореи. В 2002 году учеными было сделано еще одно предположение насчет некоторых гор, в частности горы Голгофа, что это искусственно созданная насыпь (как бы пирамида), внутри которой - возможно была усыпальница.

В одном из письменных упоминаний о Гиперборее 3-тысячелетней давности говорится, что "жителей Гипербореи считали самыми счастливыми людьми на этой части суши." Видимо это побудило некое многочисленное воинство перебраться через океан с целью захвата богатых, надо думать, земель.

Каково же было их удивление, когда они увидели, как живут гиперборейцы! Завоеватели сочли их такими несчастными, что ничего не тронув, повернули свои войска и ушли назад за океан.

Видимо счастье самых счастливых людей основывалось на каких-то совершенно иных ценностях и было абсолютно непонятно людям непосвященным. Об этом мы еще вспомним чуть позже...

Соловецкие лабиринты.

post-2567-1188856862.jpg

post-2567-1188856932_thumb.jpg

post-2567-1188856983_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в этой книге описаны множество явлений Богородицы, которые я, конечно, все не смогу охватить. Автор книг говорит, что это лишь часть явлений Пречистой по всему миру.

post-2567-1188859352.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

СОЛОВКИ: "... ОТКРОЕТСЯ ОГНЕННАЯ СВАДЬБА"

В 1915 году был сослан на Соловецкий остров Анзер в Голгофско-Распятский скит величайший святой Иннокентий Балтский. Творил такие чудеса, что шла молва о нем, как о пришедшем во Второе Свое пришествие Спасителе (сам Иннокентий это категорически отвергал).

Однажды, один одержимый злобой игумен в подозрении, что чудеса Иннокентия от дьявола, опустил его на дно старого клодца и замуровал сверху крышкой отверстие. Открыли через 40 дней и увидели Иннокентия внизу в прекрасных сияющих светлых одеждах, в глубокой благоговейной неземной молитве. Перед ним горели две свечи, от лица, как от солнца исходило сияние. Он был в таком сосредоточении, что не заметил, как открылась крышка.

- Кто дал тебе все это? - онемевшими от ужаса губами спросил мучитель

- Мать моя небесная свыше принесла, - кротко ответил Иннокентий.

Когда святого подняли наврх, он улыбался, а игумен упал перед ним на колени: "Прости, я думал, что ты одержим злым духом!" Иннокетий помолчал, а затем, глубоко вздохнув, сказал: "Я ничего не имею против тебя. Но если хочешь, чтобы тебе простился грех распятия Христа, сделай. как я скажу."

- Исполню, с помощью святости твоей..

- Тогда встань и иди с народом отсюда в Почаев пешком( больше 1000 км) и принеси оттуда икону Божией Матери.

После этого случая другие озверевшие каиниты (5 священников и 2 дьякона), схватив Иннокентия и избив его, затем привязали его к столу и поливали кипятком из самовара с криком "Кайся, еретик!" Так продолжалось три дня. Потом вынесли израненное тело на солнцепек... Иннокентий встал и пошел. Предоставил мучителей Божиему суду. Через четыре дня раны затянулись.

"Пречистая не отходила от меня... держала на руках, как младенца."

Когда один большевик увидел Инокентия во главе многочисленного шествия (сотни людей одили за ним), и из опасения воткнул штык ему в бок, Иннокентий в рану вложил просфору (шарообразную лепешку освещенную) и так проходил до конца своих дней.

Множество людей следовали за Иннокентием, покидая свои уютные жилища, куда бы его ни направили церковные власти (священником он был). Потому и выслали светильника подальше, чтоб уже никто до него добраться не мог...

Остались 20 его писем с Соловков духовным детям. В самом первом он говорит о том, что "сначала благодать закроется, а потом откроется "огненная свадьба".

Строчки из соловецких писем Инокентия:

"Я не избрал золото и серебро, пожелал небо и дорожки драгоценные."

"...на Анзерском острове-Голгофе полуграмотный, кричал я как пастух коровам, как те, что продают лимонад на базаре: "Приготовьтесь! Или приготовят. Ибо идет Тот, Кто с огнем великим."

"

В Балте зажглись впереди меня три большие свечи. Одна, что обнимет землю, не потухла и сейчас, но еще сильнее разгорелась."

Не бойтесь, боязливые до самой смерти! Когда мучается плоть, радуйтесь и веселитесь. Только верьте и не бойтесь, ибо с нами Господь. Вера Его, как пламя огненное, как пожар. И все сгорит от веры, надежды и любви чистой."

"... сектантом не может считать меня никто, только дьявол, которому я оторвал хвост, отбил ему рога и опрокинул с его престола вниз головой."

"А еще скажу я вам: трусы вы! Неужели я должен до самой смерти заботиться о вас? Когда тело страдает, имейте радость и не бойтесь, трусливые. яко с нами Бог. Только верьте. ибо вера, как пламя огненное."

"Еще вот что говорю я, грешник Иннокентий: взяли бы и бросили меня в огонь, который сделал немецкий император Вильгельм - и поломались бы пушки большие их, нацеленные на Россию... А вам бы разуметь сердцем и вкушать ароматы Царствия, данные чеовеку на земле!

Радуйтесь и веселитесь во Христе. Эти цветы есть украшение земное!"

"Написал бы вам и еще, но не знаю дойдет ли до вас. Передаю истину, святую и глубокую, сокрытую от мира. И откроется только тому, кому Спаситель, Матерь Божия и Пресвятая Троица откроет."

Однажды, глядя на свои тапки, Иннокентий сказал: "Эх, когда заглянут в гроб мой, только эти тапцы там и найдут."

После смерти, увидели его возносящимся в небо.

post-2567-1189775266_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, как хорошо сказано – “Приготовьтесь! Или приготовят……”!

Большой Смысл в этих словах.

Александра, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОМ САИ РАМ!

Удивительный расказ!!!

Спасибо.

Жаль, что всю книгу ("Апостол огненного христианства) не могу перепечатать! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, совсем забыла сказать об изображении Иннокентия, которое здесь размещено. На нем как раз запечатлен момент мироточения. Эта икона-фотография мироточила в храме Соловецких новомучеников в Твери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАКОЕ ПОСВЯЩЕНИЕ ПОЛУЧИЛ ИННОКЕНТИЙ НА СОЛОВКАХ!

Несколько месяцев ему являлся Господь. Открыл многие тайны, показал уделы новомучеников и грядущие судьбы человечества. Явил другие миры и попечение Свое о них.

О самом Иннокентии было сказано, что будет рано взят из мира, чтобы оказывать потом помощь сосланным в лагеря.

Из письма Иннокентия:

"... когда я народ учил и плакал, как малое дитя, вспомните-ка: дар, что дал мне Отец свыше, никто не может отнять у меня. Пусть хоть весь мир поднимется взять - не смогут , такая это великая тайна. Если кто хочет знать, понять и видеть, то надо прежде зажечь у себя свет и то если угодно Богу будет открыть."

"Мир вам, братья и сестры, деточки мои, ибо с нами Господь Иисус Христос. Да благословит вас и сохранит от зла. И я благословляю, грешник: делайте добро. как можно больше и не бойтесь ошибиться."

(Интересно, что при всей младенческой простоте проповедь Иннокентия была порой недоступна для некоторых его последователей. "Ничего не понимаю, батюшка. простите. глупая совсем..."

"Эх, детка, - отвечал старец, - имела б ты дверцы в голове, я бы их открыл и поставил туда необходимое, чтобы ты могла понять. Дверей-то нет, и некуда поставить...")

"Дьявол радуется, что архиереев и священников бросил в огонь. Одно название осталось от пустынников, а любовь ушла по свету из среды монахов. Не знаю, что еще тут будет в соловецких.Только ничего хорошего не слышно. "

"Здесь, скажу я вам, бросают золото на землю. Начал я им говорить. что такой-то имеет Духа Святого, и монахи смотрели на него с неудовольствием и подозрением.

"После того как прогнали старика Илию от меня, сказал я, что имею желание умереть на время. Тогда они меня закрыли в келье от лица своего. Может им в тягость от меня. Не надо мне ни пищи - ничего! Пусть охраняют, стоят у дверей моих. Увижу, сколько выстоят? Уже время, а все не прозреют, чтобы видеть.

Был у меня архиерей, сектретарь из синода. Спрашивал, как живу, не желаю ли, чтобы перевели в другой монастырь. Но кто меня выслал сюда. если не синод и архиереи? Лицемеры! Устами говорят, а нож из кормана не выбросили. Чего хорошего ждать, если только о земном, а о жизни вечной забыли? "

"Начните копать святую святых пещеру для меня, грешника, но больше для вас. Ибо скоро боюсь потерять вас снаружи. И начнем жизнь новую для души. Станем зажигать огни Господни, чтобы можно было ходить и поверху. Да не покажется вам, что жутко. Не бойтесь, но делайте тайно... и если сделаете пещеру, чтобы свет в ней не угасился...

Ибо приблизилось время, когда снаружи уже не сможете терпеть, ибо будет холод невыносимый и большие львы ходить вокруг."

. . . . . . . . .

1920 год. Райский Сад. (3 года спустя после смерти Иннокентия)

Благодать Иннокентьевских пещер не давала дьяволу покоя. 16 суток кряду охрипший комендант Бондарчук призывал народ покинуть катакомбный монастырь. Принесли солому и подпалили монастырь... Народ не выходил.

"Ну что вы там? - в кричал Бондарчук в немом диалоге в катакомбную тьму. - Отец Иннокентий обманул вас! Его здесь нет! Он ушел за границу, а вместо себя положил другого умершего. Сейчас вам его вынесут, и сами увидите, не сможете опознать! Но знайте, будет поздно..."

Мощи Иннкентия поставили во дворе Церкви... Бондарчук лично отбил крышку у гроба и подозвал народ, уверенный в мистификации. Нетленное тело благоухало. Но комендант не унимался. Собравшись с духом, Бондарчук схватил лежащего за наперсный крест, бывший на нем, желая, чтобы цепь перерезала истлевшую шею умершего. Вдруг отец Иннокентий стал подниматься во весь рост... Гроб запечатали.

Вечером вызвали главврача для вскрытия. Надев резиновые перчатки. взяв скальпель, врач Матвиевский подошел к столу и, прикоснувшись к телу, отпрянул в ужасе... Взяв небольшое медицинское стекло, приложил к устам покойника. На нем запечатлелась испарина.

Комнату закрыли, запечатали сургучом и повесили три замка. Бондарчук оставил 4-х солдат отряда ГПУ охранять мощи Иннокентия: двоих - до полуночи. двоих - после.

Вызвали главного областного врача. Моросил мелкий дождь... Красноармейцы закурили махорку и разговорились между собой, как вдруг что-то страшно зашумело, сверкнула молния... Когда караульные очнулись, увидели облако ослепительного света, сиявшее над ними. С неба спустился огненный столп, и отец Иннокентий, войдя в него, вознесся к небесам, пока не изчез из поля зрения. Огненное зарево озарило все больничные палаты. Контуженные, с перевязанными руками и ногами, бросились к окнам. В огненном столпе восходящего на небо отца Иннкентия видели многие.

В присутствии местного медицинского светила главврач начальник ЧК и Бондарчук вскрыли замки и вошли в комнату. Гроб был пуст, в нем - кожанные тапочки умершего..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Лурд (Франция)

Александра приложила здесь замечательный Текст,а я хочу предоставить вам фотографии:

В этом Гроте с 11Февраля по 16 Июля 1858 года было 18 явлений Божьей Матери, в связи с этим стала из скал сочится вода,когда люди пъют,умываются и купаются в ней то происходят множественные исцеления.А также сюда приезжают каждый год в одно и тоже время огромные группы Американских и Японских солдат и офицеров.

post-2947-1208902418_thumb.jpg

post-2947-1208902438_thumb.jpg

post-2947-1208902481_thumb.jpg

post-2947-1208902496_thumb.jpg

post-2947-1208902514_thumb.jpg

post-2947-1208902533_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Отец Тимофей,в возрасте 108 лет,умер в 112 лет.

Однажды в 1943 году Тимофей с подводой и лошадьми возвращался в свой Шахтёрский посёлок на Украине с Железнодорожной станции.Шла война,Фашисты были везде.Недоезжая около 10 км до дому перед Тимофеевой подводой встал Огненный столб до самого неба.Тимофей слез с подводы и видит из этого столба выходит Матушка Царица Небесная и говорит:"Поворачивай Тимофей подводу и пойдёшь Церьковь ставить по моему указу."

Упал Тимофей на колени и взмолился:"Матушка Царица Небесная, пусти меня домой, там жена моя беременная и двое деток ждут меня. Кудаж мне назад поворачивать там же Фашисты кругом?" А Матерь Божъя говорит ему: "Зделаешь так как я тебе велела и пойдёшь туда где место укажу.А за семъю свою неволнуйся я за ними пригляжу."Сказала так Матерь Божъя и исчезла.Несмог сдвинутся Тимофей с места в сторону своего села,20 дней ни ел почти неспал только молился, на 21 день является перед ним Матерь Божъя: "Год тебе-за век считатся будет, а теперь иди Тимофей." Так довела Матерь Божъя Тимофея до Мюнхена,через несколько стран, бомбёжки. С 1951-1953 год Тимофей строил Церьковь Объединение Всех Религий, без единогй технической помощи, своимо руками,в центре Мюнхена в Олимпийском парке.В этой Церкви, до самой смерти Тимофея происходили чудеса , как сейчас незнаю.Только через 50 лет дети приехали к нему в Мюнхен,жена уже умерла. Матерь Божъя выполнила своё обещание,вся семья Тимофея осталась невредима, дети очень хорошо устроились в жизни.

post-2947-1208904759_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...