Елена Волкова Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Пока Бог где-то, будет и смиренно-преданный ему... Я тебе отвечу твоими же словами, дорогой брат: "Существует ли что-нибудь, что противоречило бы тому, что есть? Если что-то имеет место быть, как уже свершившийся факт, разве это не принято самой Жизнью, как то, что должнО быть?" У рамок, вписанных в рисунок Жизни, есть божественный корень - Рам))). То, что придумано здесь, в этом пространстве, как правила и распределенные роли следящих за ними, - все та же Жизнь... Ничего личного, поверь.... Саи Рам Master и mahaprema 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Вот! Это более честно! Жизнь без масок, это когда ты реагируешь адекватно ситуации. И если, что-то не нравится, то не нравится! Это и есть естественность. Не прячьте "монстра", который на свету не более, чем кролик)) САИ РАМ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Возвращаясь в тему... Если предание себя Богу квалифицируется как некая "духовная незрелость" (со ссылкой на адвайту), - то это тоже ловушка, в которую попадает квалифицирующий. Нам не дано форсировать события, и все случается вовремя..даже мимолетные реплики...Бхакти - не лучше/хуже джняни. Это данность Жизни, когда через предание себя Тому, в Кого веруешь всем сердцем, обладая неким опытом (который невозможно и часто не нужно описывать), растворяется самость. Если Жизнь решит сыграть в атмавичару, то это просто случится... Полное предание себя Богу предполагает и предание Ему всех "монстров и кроликов" со всеми потрохами, что запрятали в шкафу, честности и лживости, правоты и неправоты....всего без остатка... Тогда все то, с чем мы отождествлены, растворится в сладости бхакти, не оставив даже и следа... Саи Рам mahaprema и oksana.india 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 "Если предание себя Богу квалифицируется как некая "духовная незрелость" (со ссылкой на адвайту)" Про бхакти и "незрелость" никто не говорил. полностью Ваш вывод, Елена. "Нам не дано форсировать события, и все случается вовремя.. даже мимолетные реплики" Это факт, касающийся вообще всего, даже, замеченная пылинка на столе - один из факторов, влияющих на всё. "Полное предание себя Богу предполагает и предание Ему всех "монстров и кроликов" со всеми потрохами, что запрятали в шкафу, честности и лживости, правоты и неправоты....всего без остатка" Чистая вера - это отпускание любого (!) контроля за происходящим, исчезновение "независимого" делателя, чего бы то ни было. Как при засыпании.Не так прост "путь" бхакти, поскольку любое сомнение в необходимости чего-либо происходящего - предательство. То самое "без остатка", оставленное для себя любимого. "Полное предание себя Богу..." Убивает всякое "себя", любую претензию на обладание, хоть, чем-либо. Ты и есть сама претензия, не более! Только поэтому: "Если Жизнь решит сыграть в атмавичару, то это просто случится..." "Это данность Жизни, когда через предание себя Тому, в Кого веруешь всем сердцем, обладая неким опытом (который невозможно и часто не нужно описывать), растворяется самость" При растворении самости, праздновать "сладость бхакти", некому. НЕТ ПУТИ К ТОМУ, ЧЕМ БЫТЬ НЕ ПЕРЕСТАВАЛ. САИ РАМ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 НЕТ ПУТИ К ТОМУ, ЧЕМ БЫТЬ НЕ ПЕРЕСТАВАЛ. Да, и что из этого следует? Кстати, у Морихея Уэсибы, который изображен на картинке выше (не совсем поняла, почему она подобрана именно с такой цитатой для этой темы, ценность каждого человека безусловна по умолчанию), есть такие слова :""Быть на Пути означает быть единым с волей Бога и следовать ей." А это был просветленный мастер, к слову сказать... Есть фигуры речи, к которым, возможно, не стоит цепляться... Потому что это тоже "крючки" для ума... Некому праздновать сладость, некому предаваться, некому писать всю эту чушь)))... Но оно-таки пишется, и возникает какой/никакой диалог между некими персонажами, и следуют реакции... И это все можно легко обозначить словом "путь", почему нет? А можно отсутствием пути. Важно не это... Если есть некая задача разрушить образ того, кто предает себя Богу, кто увяз в концепциях и пр., то для этого не обязательно разубеждать его в самой идее. Идея предания себя Богу самодостаточна, и рано или поздно все случится само собой. Спасибо, Мастер, за диалог ). Саи Рам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Идея "рано или поздно", уже уводит в ожидание того, что якобы отсутствует прямо сейчас. Поэтому и стоит посмотреть, что мешает "случиться" этому прямо здесь. А пишется, говорится, мыслится и пр. и правда само, поскольку любая претензия на авторство, хотя бы "своих" действий, возникает лишь после самого действия. "Я сделал!" возникает после "хороших" результатов, "Я не делатель" - после "плохих", оценка первого и второго только через призму себя. ))) Спасибо, что Вы есть, Елена! Да, и нет задачи "разрушить образ того, кто предает себя Богу, кто увяз в концепциях и пр".. Нечего "разрушать")) То, что есть, уже есть! Как изменить факт? Увидь , "образ того, кто предает себя Богу, ", как образ, т.е. всего лишь представление (мысль) о "предающем", и иди пить кофе)) Что НЕ мысль? mahaprema 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Увидь , "образ того, кто предает себя Богу, ", как образ, т.е. всего лишь представление (мысль) о "предающем", и иди пить кофе)) "Предайся Богу" равноценно "увидь")))) Саи Рам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 (изменено) "Предайся Богу" равноценно "увидь")))) Саи Рам Да, увидь, что предаваться некому, кроме воображаемого бога где-то там)) Насчёт Уэсибы: его слова - чистая самоотдача на волю Высшего, признанием, что ничто неспроста, т.е. не зря. Но, вы намекнули, что он - просветлённый мастер. Это "клеймо"?)) Стараться "стать" кем-то, чем не являешься сейчас обыкновенное желание. Необыкновенность это быть обыкновенным, видя необыкновенность всего, что есть, конечно это видится только после поисков, не ведущих никуда. Если просветление в том, что непросветлённости не существует, то как отличить "просветлённость" от "не просветлённости?)) Или у Вас своё понимание просветлённости? Изменено 12 октября, 2014 пользователем Master Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 И все же, дорогой Мастер, давай ближе к теме... Вот ты пишешь "вы", я пишу "ты". Это ведь тоже своего рода "клейма" из местоимений. И вообще, к чему цитаты, согласись?! К чему некая авторитетность подтвержаемого? Предание себя Богу убирает сам вопрос о просветлении как таковой...если это действительное предание Богу. Саи Рам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Предание себя Богу убирает сам вопрос о просветлении как таковой...если это действительное предание Богу. Наконец-то правильный ответ. Если просветление в том, что непросветлённости не существует, то как отличить "просветлённость" от "не просветлённости?)) Или у Вас своё понимание просветлённости? Содержание ума можно обсуждать до бесконечности, как видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 (изменено) Предание себя Богу убирает сам вопрос о просветлении как таковой...если это действительное предание Богу. Саи Рам Елена, для чего? Вы ждёте каких-то фейерверков? Или Вы хотите "просветления" лично для себя? Боюсь разочарую, но, для себя, не получится. Поскольку "если это действительное предание Богу", то ни о каком "себе" и речи быть не может. Вы - единственное "препятствие", для ТОГО, ЧТО НИКОГДА НЕ ИЗЧЕЗАЛО)) Наконец-то правильный ответ. Содержание ума можно обсуждать до бесконечности, как видно. Кто определил "правильность" ответа? Тот же ум! Разве нет?)) Изменено 12 октября, 2014 пользователем Master Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Наконец-то правильный ответ. Кто определил "правильность" ответа? Тот же ум! Разве нет?)) Мастер, это была шутка. Или Вы хотите "просветления" лично для себя? Боюсь разочарую, но, для себя, не получится. Вы - единственное "препятствие", для ТОГО, ЧТО НИКОГДА НЕ ИЗЧЕЗАЛО)) Уверена, варианты этого все форумчане читали много раз. Как то: Сам желающий избавиться от иллюзий... и есть - Главная Иллюзия.. и пр., пр., пр., Тема совсем о другом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Мы можем бесконечно обсуждать несовершенства друг друга, дорогой Мастер. Продуктивно ли это? Есть ли приятие у севадала в ашраме, не пускающего в мандир того, кто не соблюдает дресс-код, к примеру? Задаваться этим вопросом можно, высказывая выполняющему свои функции севадалу все, что о нем думаешь))), но гораздо проще и полезнее просто соблюсти дресс-код и попасть в мандир. Точно так же и в этом пространстве, где Свами шлифует по полной программе каждого и через следования правилам в том числе...до полного предания себя Ему . Резюме: все разговоры с "переходом на личности" удалены, поскольку это противоречит правилам данного форума, и оставлены только те мысли, которые хотя бы отчасти касаются данной темы. Ом Саи Рам Master 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oomikami Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Господи, сделай так, чтоб меня не задело. Админ-дано, я случайно зашел и вообще тут не причем. Master 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Уже задело, Ookami-сан. РикошетОм... Поаккуратней))) Похожая тема на форуме: https://www.sairam.ru/topic/10391/ Master и Oomikami 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Прекрасная забота об "инаковидящих".Не скрою, Елена, Вы - чудо! oksana.india и Oomikami 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алина Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Полное предание себя Богу предполагает и предание Ему всех "монстров и кроликов" со всеми потрохами, что запрятали в шкафу, честности и лживости, правоты и неправоты....всего без остатка... Тогда все то, с чем мы отождествлены, растворится в сладости бхакти, не оставив даже и следа... Лена , а как это выглядит на практике - предать Ему всех своих "монстров и кроликов"? И если здесь "предать" тождественно "отдать", то как можно отдать то, над чем не имеешь контроля? Master 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Саи Рам Как на практике? описать трудно, Алин, потому что это не все равно, что сделать что-то видимое (к примеру, борщ сварить). Видимым, к примеру, может быть только полное простирание. (но можно практиковать и внутреннее). Просто любое из приписываемых себе действий непрерывно внутренне отдавать Ему. И даже когда варишь борщ, то и кастрюлю, и все содержимое, и весь процесс приготовления, мытье и резку овощей, вкус борща вместе с дегустацией - тоже Ему... Предать Ему не только "монстров и кроликов", но и возможное неимение контроля над ними и саму невозможность/возможность отдавания. Каждый атом тела, движение крови, "тараканов" в голове, страх, гнев, обиду, радость, глупость, упрямство, все-все - только Тому, Кто действительно имеет над этим власть...Он - это Та истинная сущность, пребывающая везде и всюду, транцендентная и имманентная, личная (для почитающих Бога как Личность) и безличная (для имперсоналистов), это Божественность в тебе самом и в каждом, и вокруг...ведь по сути отдает тоже Он. Когда случается говорить о Боге, то: "Он" - это местоимение третьего лица для описания неописуемого "Ты" - это местоимение второго лица для личного обращения и молитвы "Я" - это местоимение первого лица для ОСОЗНАНИЯ неописуемого и самой молитвы. И это точка сретения (встречи) "тебя" и Бога, проживающего/отдающего/принимающего. Ом Саи Рам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Одина Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Лена , а как это выглядит на практике - предать Ему всех своих "монстров и кроликов"? И если здесь "предать" тождественно "отдать", то как можно отдать то, над чем не имеешь контроля? Это как не просто, так и просто; как одной монеты - решка и рех ( добродетель и грех). В иллюзии это ни то и То. Живи и исполняй свой долг (обязанности) просТо, с Именем Бога на устах, ничего не ожидая, Любовь только в себе, и радость в дугих, наблюдая. Сатья - САИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dar Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Чем более сознательными мы становимся, тем больше контроля появляется у нас над различными сферами жизни. Первый шаг - увидеть проблемную область, что возможно при достаточном уровне самоосознавания (мы уже не обвиняем никого в том, что этот аспект в нас появился и проявляется в определенных ситуациях.) После признания факта проявляющихся искажений в нашем поведении, ранящем окружающих нас людей, мы пробуем найти причину появления в нас деструктивного поведения. Есть пассивные методы и активные. Общим является обнаружение корня проблемы (когда и как она возникла, что послужило причиной). В момент проявления во мне негативных реакций я стараюсь с ними ничего не делать (не подавлять, не форсировать, не вешать ярлыки - осуждать) - только наблюдать происходящее как можно беспристрастнее. Тут важно качество активного внимания (как будто видишь что-то в первый раз, со всей любознательностью, желанием исследовать данное явление, а не отмахнуться от него, как от надоедливой мухи). Я изучаю вкус энергии, медитирую на нее. Затем осуществляю запрос своему высшему Я, откуда она появилась во мне. В дальнейшем, во снах и медитациях, могут всплыть травмирующие сцены, которые стали причиной возникновения и закрепления негативных поведенческих реакций. Иногда причина данной проблемы раскрывалась во вспышке озарения. На мой взгляд, мы не можем напрямую контролировать свою жизнь потому, что здесь на земле, Дух может только постепенно повышать вибрации нашего отделенного сознания, загрязненного и ограниченного прошлой кармой, которая накапливалась в гуне невежества. Карма тела не только наша личная , но также в ней отражается карма рода и человечества, накопленная в прошлом. Душа работает уже с готовым куском кармы-личности. Пробужденное сознание через осознавание происходящего способствует вливанию новой энергии Творца в старую форму, и постепенно лодка-тело-ум в своих действиях начинает двигаться от действий для себя любимого к действиям для пользы Целого. Мы движемся от личностных смыслов-интересов к бытийным. В моем понимании - это и называется опусканием Небес на землю (обожествлением материи). Мало вспомнить что мы есть Дух, полнота выражается в умении проявлять дух в самых низких вибрациях материи. То есть в нас должна быть заинтересованность в улучшении собственной личности и ее жизни, так и качества самой жизни на Земле. Изменяя-исследуя себя (открывая подлинную природу наших проявлений), повышаем собственную вибрацию всех тел-проводников, это отражается в психике, физике, в мотивах и качестве наших действий. Елена Волкова 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алина Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Да, наверное, отдать "своих монстров и кроликов" Богу означает отдавание результата работы по их устранению Господу, а это, как написал dar, включает в себя выявление плохих васан и проявление главенства Духа над низкими вибрациями материи. Что касается мотивации, то, как я понимаю, ею должно быть совершенствование тонкого тела Вселенной. Ничего личного. "Как тело - для воплощенного существа (Дживы), так мир - для Господа. Что бы ни происходило в любой части тела, все влияет на Дживу, также все, что воздействует на любую часть мира, затрагивает Господа; Он осознает это и реагирует на это. В точности, как вы заинтересованы, чтобы все органы тела были в совершенном порядке, так и Господь желает видеть, чтобы каждая страна и каждая часть Мира была счастлива и довольна." ("Гита Вахини") Dar, проявление духа - это проявление воли Бога в человеке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Одина Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Дух - явление становления проявления. Это Конец и Начало в Себе и Вне творения. Дар - от Начала до Конца данная человеку возможность. Использование её - подаренная набожность. На Бога надейся , но сам не плошай, все действия с Ним совершай, результаты Ему оставляя. Такое действие - есть служение Ему во всём и, истинное поклонение и преданность представляет. Алина 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dar Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Dar, проявление духа - это проявление воли Бога в человеке? Чье же еще Бог использует внимание в человеке чтобы постепенно поднять его взор к Небу, Источнику. Прошлые тенденции мешают этому... но вода (Бог) - камень (сознание человека) точит Алина 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти