ignorus Опубликовано 15 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 - йогин П. Арья (дживанмукти)- банголорских служащий Кришнамурти (видехамукти) - Локанатха Мудлиар (крамамукти) - доктор философии Б. Гоэл (дживанмукти) - Шьяма Сундар (дживанмукти) Ого! Впечатляющий перечень! Пожалуйста, разъясните, что значит - "крамамукти"? Ведь "крама" это порядок, последовательность действий в Ведических ритуалах (например). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
отлучённый бог Опубликовано 15 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 знаем и на практике :pray: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Б. Опубликовано 16 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 Пожалуйста, разъясните, что значит - "крамамукти"? Ведь "крама" это порядок, последовательность действий в Ведических ритуалах (например). Это освобождение (мукти), обретаемое преданным путем поклонения Богу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleandr Опубликовано 16 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 - йогин П. Арья (дживанмукти)- банголорских служащий Кришнамурти (видехамукти) - Локанатха Мудлиар (крамамукти) - доктор философии Б. Гоэл (дживанмукти) - Шьяма Сундар (дживанмукти) И еще множество благородных душ! Милость Бхагавана неисчерпаема… скажите, пожалуйста, откуда у вас такая информация? Хорошо знаю Шьяма Сундар, много раз встречался у него дома. Он подобные слухи отметает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignorus Опубликовано 16 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 скажите, пожалуйста, откуда у вас такая информация? Хорошо знаю Шьяма Сундар, много раз встречался у него дома. Он подобные слухи отметает. Так создаются легенды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleandr Опубликовано 17 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Так создаются легенды. Шьям - удивительный человек. Он так хочет освобождения, но понимает, что ещё надо много трудиться. В последний раз, ровно год назад, он искренне просил нас молиться за него. Говорит, что всё в руках Свами. Может быть это произошло? В любом случае, он благославен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 17 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 знаем и на практике :pray: и каким образом? вначале освобождаемся, а потом узнаём об этом... интересно.. а КТО после Освобождения от нас остаётся? то есть КТО этот в нас, кто узнаёт об Освобождении? ведь "ПОСЛЕ", наверное, эта "информация" - об Освобождении - абсолютно уже не имеет никакого значения ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignorus Опубликовано 17 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 и каким образом? вначале освобождаемся, а потом узнаём об этом... интересно.. Таким образом. "Внутренний Мир" построен по другим законам. Там с начало создаётся Предмет, а затем инструменты его познания. Отсюда и происходит практика создания Ишта Дэваты (нама-садхана и.т.д.) , а затем познание Его и слияния с Ним . (Танматры (принципиальные объекты) раньше Индрий (чувств). Солнце строит глаза и.т.д.). И так, как основная масса Вещества находится "внутри" эта особенность доминирует. В этом Мире всё вверх ногами и это нас обманывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Б. Опубликовано 17 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 скажите, пожалуйста, откуда у вас такая информация? Из книги А.П. Язева "Аватар Сатья Саи Баба и Вечное Учение". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СорочкинСаша Опубликовано 18 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Ом Саи Рам! вообще, чтобы говорить на эту тему, освобождал ли Саи кого-нибудь, надо хотя бы примерно представлять, ЧТО такое ОСВОБОЖДЕНИЕ, как Оно выглядит Можно порекомендовать книгу "Саи Баба и Мокша" автор: P.P.Arya :luck: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Б. Опубликовано 25 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Из книги А.П. Язева "Аватар Сатья Саи Баба и Вечное Учение". Цитирую: Шьям Сундар – это человек, являющийся бхактой Бхагавана вот уже сорок лет. Сейчас он работает во внутренних покоях Аватара, и потому его не увидишь сидящим на веранде. По указанию Бабы он в течение длительного времени практиковал в Гималаях интенсивную медитацию, причём во время глубоких погружений его тело поднималось над землёй. С помощью Саи он достиг просветления и сейчас постоянно пребывает в Ананде. В 2005 году Шьям Сундар читал большой группе русских людей лекции о медитации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleandr Опубликовано 26 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 Спасибо, Ученик Истины! Я бы тоже, наверное, поверил, если бы не знал близко Шьяма Вообще, замечаю, как люди, пишущие книги о Свами и движимые благими порывами, неаккуратно пользуются распространением информации, часто вводя других в заблуждение. В принципе, это целая серьёзная тема, которая требует отдельного обсуждения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий11:11 Опубликовано 26 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 Из Божественного выступления Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы в Саи Кульвант Холле, Прашанти Нилаям 23 июня 2005 года: Что означает слово мокша? Моха кшая (устранение привязанности) - это мокша (освобождение). До тех пор, пока у человека сохраняется привязанность, он не может думать об освобождении. Поэтому, в первую очередь, человек должен стремиться обрести непривязанность. В то время Гокак изучал <<Савитри>> (эпическую поэму, написанную Шри Ауробиндо). Все его сокровенные мысли были сосредоточены на <<Савитри>>. У каждого человека есть сокровенные мысли, которые нельзя увидеть. Если вы тверды в своей сахдхане, то однажды истина неожиданно проявит себя. В то время приближался праздник Гуру Пурнимы. Гокак сказал: <<Свами, я вижу как на пути ко мне приближается свет>>. Сказав это, он закрыл глаза. Он не произнес ни слова. Я подошел к нему и дотронулся до его головы. Я сказал ему: <<Мой дорогой, теперь иди домой, выпей чашку кофе и возвращайся>>. Но он ничего не ответил. Он превзошел состояние двойственности. Он пошел домой, помолился Савитри и вернулся. В конце концов, он смог получить все ответы от Савитри. С того времени он начал размышлять о Савитри. Он приходил ко Мне и утром и вечером. Однажды он пришел ко Мне, широко улыбаясь. Я спросил его: <<Ты выглядишь очень счастливым, в чем причина?>> <<Свами! Это блаженство Твое благословение. Оно исходит не от меня>>, - ответил он. Я сказал, чтобы он продолжал оставаться в этом состоянии. На следующее утро он опять пришел ко Мне. Он сказал: <<Свами, я всё ещё в этом состоянии>>. Он сказал, что даже не задумывался над тем, откуда пришло это блаженство. Я очень хорошо понимал, что в таком состоянии ему не следует много говорить, и попросил его пойти домой и придти позже. Он ушел. На следующее утро, во время брахмамухурты, он опять пришел. Он постучал в дверь три раза, но Я постучал шесть раз. Он понял намёк и молча ушёл. После этого не осталось места ни для вопросов, ни для ответов. С тех пор он перестал задавать вопросы. Он продолжал размышлять о Савитри. В конечном итоге, он достиг состояния недвойственности. "Однажды, когда Гокак медитировал с закрытыми глазами, Я дважды сильно ударил его по голове. Тогда он начал переживать состояние озарения. Когда на него снизошло озарение, он потерял интерес ко всем мирским делам. Он остался в этом состоянии. На другой день Я попросил его закрыть глаза. Он так и поступил. Когда он закрыл глаза, Я большим пальцем надавил на точку бхрумадхьи (место между бровями). Тотчас все его сомнения исчезли. Он сказал: <<Свами, я один, Бог один, любовь одна. Больше мне ничего не требуется>>. Я попросил его уйти и придти на следующее утро. Гокак был очень пунктуален и всегда приходил вовремя. Он приходил снова и снова, и в итоге обрёл видение Савитри. Время от времени он мог видеть Савитри, но не постоянно. Он считал Савитри основополагающим принципом. Он твёрдо придерживался его. Таким образом, он смог достичь состояния божественности. Когда вы будете неуклонно следовать путём садханы, в вас проявятся определенные силы. Вы не должны придавать им никакого значения. Как только вы поймёте основополагающий принцип, у вас будет всё. Этот основополагающий принцип один, а не два. Истина одна, второй нет. Всё остальное является неистиной; оно подобно проплывающим облакам. Гокак забыл обо всем остальном. Он сконцентрировал ум только на основополагающем принципе. Однажды, когда Я был в Кодаиканале, он прислал Мне длинную телеграмму. Тогда Я послал ему такую телеграмму: <<Я знаю, всё правильно. Не думай о другом>>. С тех пор мы не посылали друг другу писем. Но однажды он попросил свою жену написать Мне. Её звали Шарадамма. Она также была махаджняни (очень мудрым человеком). Она изъяснялась так, что два слова, написанные ею, несли четыре разных смысла. Впоследствии между нами были только атмические отношения. Он достиг состояния абсолютной тишины. Он не читал книг и не задавал вопросов. Он также не писал никаких писем. Он только сказал: <<Свами! Все Твои ответы коснулись моего сердца>>. Тогда Я сказал ему: <<Каждый из нас понимает отношения, которые существуют между нами. Больше ни о чем не беспокойся>>. После этого на физическом уровне отношения между нами закон чились. В то же время, отношения на духовном уровне стали более глубокими. Перед тем, как оставить свою смертную оболочку, он написал: <<Я достиг Тебя>>. Purusha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий11:11 Опубликовано 26 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 Видение Божественности Из Божественного Выступления Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы, Дасара, 11 октября 2005 года Некоторое время назад, когда Я был в Ришикеше, Я дал даршан Свами Пурушотамананде, который жил в пещере Васиштхи, расположенной на пути в Бадринатх в Гималаях. Он совершал подвижничество, живя в пещере в одиночестве. У него была масляная лампа. Пещера была расположена вдали от дороги. Он покупал молоко и добавлял его в чай. Это было его единственная пища. В остальное время он был погружен в подвижничество. Шли дни. Через некоторое время, у него не осталось сил для того, чтобы каждый день спускаться к дороге, покупать молоко и возвращаться в пещеру. Поэтому он стал ходить за молоком лишь раз в неделю. Однажды он узнал, что Бхагаван Баба на несколько дней остановился в ашраме Шивананды. Он жаждал получить даршан Свами. Поэтому он отправил с посыльным письмо, в котором молился так: «Бхагаван! Пожалуйста, приди ко мне в пещеру и подари мне даршан». Я знал о его глубокой преданности Свами. Я увидел его письмо и немедленно отправился в пещеру Васиштхи для того, чтобы дать ему даршан. Вход в пещеру был закрыт дверью. У Пурушотамананды не осталось сил для того, чтобы встать и открыть дверь. В этом походе Меня сопровождал Кастури. Тогда он был достаточно сильным. Мы с Кастури попробовали открыть дверь. В конце концов, нам это удалось. Пурушотамананда был очень счастлив, когда увидел нас. Он хотел на некоторое время остаться один в божественном присутствии Свами. Поэтому он попросил Кастури зайти в пещеру и осмотреть ее. Кастури, наделенный любопытством журналиста, ушёл вглубь пещеры. Пурушотхамананда сконцентрировал взгляд на Мне и погрузился в блаженство. Через несколько минут он пришёл в себя. Я сказал Пурушотамананде, что приду к нему ещё раз. На следующий же день Я пришел к Пурушотхамананде и опять провел с ним некоторое время. Когда Я вернулся в ашрам, Свами Шивананда был немного расстроен тем, что Я дважды посетил пещеру Пурушотамананды, а в самом ашраме проводил не так много времени. Во время второго визита в пещеру Васиштхи, Я взял у Кастури лист бумаги и написал дату Своего следующего посещения Пурушотамананды. В назначенный день Пурушотхамананда совершил омовение в Ганге и стал напряженно ждать Моего даршана. Глубоко погрузившись в размышление о Моей божественной форме, он через некоторое время получил божественное видение. Несколько минут спустя он оставил свою смертную оболочку в этом глубоком состоянии самадхи. Новость об этом дошла до Меня в Дели. В телеграмме сообщалось, что Пурушотамананда слился со Свами. Я подтвердил известие и сказал: «Да, да». День его рождения и день, когда он достиг самадхи, странным образом совпадают. Позже, когда открыли дверь в пещеру Васиштхи, вся пещера была покрыта вибхути! Потом ученики Шивананды опустили тело Пурушотамананды в Гангу. С тех пор имя Пурушотамананды стало широко известным. Впоследствии ученики Пурушотамананды посетили Прашанти Нилаям для того, чтобы получить Мой даршан. Они провели в ашраме десять дней. Я обеспечил им хорошее жильё и все удобства. Они в полной мере насладились даршаном (лицезрением), спаршаном (прикосновением) и самбхашаном (беседой) Свами и отправились в обратный путь, унося с собой любовь и благословения Свами. Пурушотамананда был благородной душой. Он поистине был Пурушотамой (лучшим среди людей). Такова история Пурушотамананды. Все были очень счастливы, читая в газетах о том, что Бхагаван Шри Сатья Саи Баба два раза посещал ашрам Пурушотамананды. Ваше счастье – это Мое счастье. Пещера Васиштхи остается такой же, какой она была, когда Пурушотхамананда жил в ней. Она совершенно чистая и священная, и наполняет божественной атмосферой весь ашрам. Ученики Пурушотамананды говорили Мне: «Свами! Вся атмосфера ашрама пронизана божественными вибрациями. Мы чувствуем, что Свами Пурушотамананда все еще с нами». Я сказал им: «Очень хорошо! Продолжайте чувствовать его присутствие и наслаждаться блаженством». Во время Моего последнего визита в Дели, Я организовал бхаджаны в день рождения Пурушотамананды и поставил в зале его фотографию. Так некоторые мудрецы и провидцы проявляют искреннюю любовь и преданность ко Мне и жаждуть получить Мой божественный даршан. Purusha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Б. Опубликовано 28 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 :luck: Вам выпала счастливая, уникальная судьба: стать свидетелями рождения линги, символа, воплощающего пространство и время, и потому Я заверяю вас, что вы освобождены от круга рождений и смертей. Из беседы Бхагавана на Шиваратри, 21 февраля 1974 года :luck: Постарайтесь понять истинное значение и внутренний смысл Шиваратри. (Бхагаван показывает Хираньягарбха Лингам преданным и продолжает). Это присутствует в Хридайа (духовном сердце) каждого и расположено с правой стороны тела. Принцип Хираньягарбхи пронизывает все Мое тело. Он принимает форму, когда Я хочу этого. Тот, кто видел этот Лингам во время Его появления, не будет рожден вновь. (Аплодисменты.) Человеку нужно видеть Его форму, когда Он появляется. Чтобы освятить ваши жизни, такие явления должны быть время от времени дарованы вам. Только тогда вы сможете понять божественное в человеческом. Из беседы Бхагавана на Шиваратри, 15 февраля 1999 года Purusha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Atmaswarupa Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Вам выпала счастливая, уникальная судьба: стать свидетелями рождения линги, символа, воплощающего пространство и время, и потому Я заверяю вас, что вы освобождены от круга рождений и смертей. Из беседы Бхагавана на Шиваратри, 21 февраля 1974 года Не задумывалась об этом : считала, что вопрос об Освобождении из круговорота рождений и смертей ,( Мокша или Нирвана) , область очень личная, и вершиться только между преданным и Свами. Это не посмертная награда за садхану, духовную практику, а скорее возможность слияния с Источником, которая может быть дарована. И те, кто растворился в Блаженстве Брахмана об этом уже не в состоянии говорить, да и свидетели здесь не нужны! А как тысячи, которые видели рождение Лингама из Глубин Сатья Саи? Значит они все получили этот бесценный подарок! Jei Sai Ram! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тамара Смирнова Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 САИ РАМ!!Вот что говорит СВАМИ:"Вам посчастливилось увидеть Божественное зрелище.Вы наблюдали рождение лингама,и это дарует вам полное освобождение.Все присутствующие достигли полного освобождения и отныне свободны от перерождений.Почему из миллиардов людей,живущих на земле,только вам удалось увидеть это проявление Божественной славы?Вам просто очень повезло....Духовные блага,приобретенные человеком в течение многолетнего подвижничества,или многовековой медитации,или выполнением нескольких Яджн иЯг,те блага,которые приобретаются подобной деятельностью,нельзя даже сравнить с благом,стяжаемым простым присутствием на Лингодбхаве.Это беспримерное явление.Только вы удостоились увидеть Господа в форме лингама величиной в десять дюймов...Вы достигли предопределенного спасения.Хорошо подумайте над этой мыслью и держите ее в голове на протяжении всей своей жизни, и тогда вы сможете хорошо воспользоваться предоставленной вам редкой возможностью."Через 25лет эта редкая возможность была предоставлена вновь. "Тот,кто видел этот Лингам во время Его появления,не будет рожден вновь.Такое явление вы не сможете увидеть нигде более в мире.."15 февраля 1999года. Purusha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
На шпильках Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 В Гите говорится,что если умирающий в последнюю секунду своей жизни прошепчет ОМ,то после смерти он сольётся с Брахманом.Свами тоже говорил,что важна последняя мысль.Она должна быть о Боге.Но это возможно только если вы практиковали повторение имени всю жизнь.Узнав об этом, один лавочник назвал 5 своих сыновей именами Богов.Думал,когда будет умирать,то призовёт их и вспомнит о Боге.Пришло время умирать,позвали всех его детей.Он их увидел и говорит:-А кто в лавке остался?И умер.Это была его последняя мысль. Purusha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Видение Божественности Из Божественного Выступления Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы, Дасара, 11 октября 2005 года Некоторое время назад, когда Я был в Ришикеше, Я дал даршан Свами Пурушотамананде, который жил в пещере Васиштхи, расположенной на пути в Бадринатх в Гималаях... на форуме есть отдельная тема о Свами Пурушотамананде, о котором идёт речь здесь выше в выступлении Свами, и о котором Свами сказал, что он получил Освобождение, и слился с Ним : Пещера Васиштхи Свами Пурушотамананда — ученик Свами Брахмананды из ордена Рамакришны, посвящённый в санньясу Махапурушиджей, ещё одним непосредственным учеником Рамакришны Свами Пурушотамананда со Свами более подробно об этой встрече можно почитать в теме Свами Шивананда ================================== и ещё один человек, о котором Свами очень конкретно сказал, что он получил Освобождение: это Шри Гандикота Субраманья Шастри при жизни Свами называл его МахаРишей это человек, которому была открыта Саи Гаятри Мантра подробнее об этом можно почитать в теме Саи и, отец и сын, Шри Гандикота СЕКРЕТ ГАНДИКОТЫ РАСКРЫВАЕТСЯ За день до ухода моего почтенного отца Свами говорил со мной на веранде Прашанти Мандира. Он несколько загадочно сказал, что мой отец на следующий день - в первый день праздника Дасеры - отправится домой, и что Свами придёт к нам в дом. Так как состояние моего отца улучшалось, я подумал, что Свами имеет в виду, что мой отец завтра вернётся домой из больницы. Но что-то разбудило меня в 5 утра в тот роковой день, и я в полусне добрёл от своей комнаты в ашраме до близлежащей больницы. Взгляд моего отца посветлел, когда я приподнял его на руках, и со словами САИ РАМ он тихо и спокойно отошёл. Вечером того же дня после окончания кремации Баба милостиво навестил нашу квартиру в Прашанти Нилаям и утешил нас, объяснив тайну рождения и смерти. Он заявил, что жизнь моего отца нашла своё завершение в соответствии с ведическими и ведантическими предписаниями, что он получил окончательное освобождение и, будучи Брахмаджняни, погрузился в сознание Брахмана. На десятый день после смерти отца Свами вновь посетил нашу квартиру, и позднее в зале Пурначандра Свами воздал хвалу Субраманья Шастре за его непревзойдённую ведическую мудрость и ведический образ жизни, назвал его бессмертной душой и заявил, что этот ведический учёный был нерушимо убеждён в той Истине, что Шри Сатья Саи является воплощением всех божеств. Когда я услышал последнюю фразу Свами, я вспомнил что месяцем раньше именно эти слова на санскрите с тайной уверенностью трижды произнёс мой отец, передавая мне это знание. Тайная мантра была раскрыта для преданных Самим Бабой в Пурначандре. ПОРАЗИТЕЛЬНЫЕ ЧУДЕСА САТЬЯ САИ. Гандикота В. Субба Рао на фото: Шри Гандикота Субраманья Шастри со Свами Purusha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яшода Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Вот нашла у нас на Форуме интересную беседу, и как раз в книге "Только в Тебе спасение" Свами тоже говорит о том, что есть преданные при жизни достигшие освобождения, в том числе и в Индии и в Америке и отличить их от других людей нельзя, они скромны и никогда не показывают своего состояния. Purusha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яшода Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Время делает оборот год за годом, а интерес к данной теме не ослабевает, вот и сегодня увидела тему в разделе нашего Форума Освобождение (мокша) - Страница 2 - Сатья Саи говорит - Саи Рам! Форум и перед этим еще раз прочла сатсанг, пусть и давний, но все такой же актуальный, про освобожденных преданных Свами. Purusha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти