marats Опубликовано 18 июля, 2003 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2003 Из "7 дней в Гималаях" Можно стоять у источника Жизни и не видеть его. Поэтому в предстоящих встречах никогда не удивляйся, если люди будут слушать твои слова и не слышать, то есть не понимать их смысла. Будут знакомиться с твоими произведениями, выбирать то, что им будет нравиться, и пожимать плечами на все остальное, что они будут связывать с твоею им не нравящейся или им непонятною личностью, и говорить: "Мало ли кто и что выдумывает?" В этих случаях ты помочь людям ничем не сможешь, так как их глаза еще не пробудились и потому видеть не могут. Старайся раскрыть сознанию человека, что ни один из идеалов, носимых в уме как теория, не может иметь активного воздействия на сердце и дух человека. Шаг за шагом показывай мощь духовного развития в простых, обычных людях, что строят новые формы быта только потому, что их собственная, в них живущая любовь не знает разъединения, а знает твердо и непоколебимо вечную смену форм Единой Жизни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pastir Опубликовано 12 ноября, 2003 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2003 ни один из идеалов, носимых в уме как теория, не может иметь активного воздействия на сердце и дух человека. Эх, напечатать бы сверху золотыми буквами!!!! И удивило, что дата этого сообщения молчаливо свидетельствовала о том, что это уже давным давно всем известно и есть куда более увлекательные темы про сны, песни и пляски... Прости, брат marats , я не заметил этой темы, и очень счастлив, что Свами сегодня привел меня в нее! Ом Бхагаван Шри Сатья Сай Намаха! (!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marats Опубликовано 12 ноября, 2003 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2003 Да,брат,тебе спасибо.Это Свами решил продлить мне удовольствие от общения с единомышленниками.Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lily Опубликовано 12 ноября, 2003 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2003 Марат! Спасибо, что напомнил (я про первый абзац). Вроде бы и знаешь - а постоянно забываешь. :o А о втором - это постоянный и упорный Труд. На самом деле, а почему эту тему в своё время обошли молчанием? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marats Опубликовано 12 ноября, 2003 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2003 На самом деле, а почему эту тему в своё время обошли молчанием? Да наверное потому что кто-то еще не все патроны растратил.См. первую часть. Гладиаторы,к бою- Я вам пир сейчас устрою Но-спокойно,подожди Ведь вокруг сейчас дожди Льют на эго знаний воду Поливают Мать Природу А Она все принимает Обнимает-не кусает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatianah Опубликовано 13 ноября, 2003 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2003 Спасибо, Марат, за отрывок :luck: . И спасибо, Pastir, за то, что обратил наше внимание :luck: . Удивительно, как все проскочили это сообщение, наверно, было не до этого . никогда не удивляйся, если люди будут слушать твои слова и не слышать, то есть не понимать их смысла. Какой хороший пункт в Правила поведения на Форуме Старайся раскрыть сознанию человека, что ни один из идеалов, носимых в уме как теория, не может иметь активного воздействия на сердце и дух человека. Удивительно краткое и емкое изложение того, на что потрачена не одна страница Форума. Видимо, их надо было потратить, прежде, чем заметить эту фразу . Я почувствовала, как Свами улыбается . Шутка удалась С Любовью, Татьяна Х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость sidhi Опубликовано 13 ноября, 2003 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2003 ни один из идеалов, носимых в уме как теория, не может иметь активного воздействия на сердце и дух человека Ну если понимать под умом что-то негативное, тогда конечно. Дело только в том, что для успешной практики одного своего ума мало, а ум который мы выберем в помощники и должен как раз обладать качествами Серца и Истины. Другое дело как этому научиться? Очевидно, что только определенный предел страданий в этой или в прошлой жизнях, и хорошая карма этой жизни, может помочь нам устроить встречу и познакомить и с истинным Источником любви/сострадания и мудрости. Слава Учителям! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marats Опубликовано 13 ноября, 2003 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2003 Очевидно, что только определенный предел страданий в этой или в прошлой жизнях, и хорошая карма этой жизни, может помочь нам устроить встречу и познакомить и с истинным Источником любви/сострадания и мудрости. Ну,брат ,ты дал!Перед тем как прочел твое послание-сидел ,медитировал.И может быть ,что греха таить-уснул.Это как у пастыря в "самадхи" через салаты-малаты входят-у меня через сон-пронесон получилось.И снится мне что я начал подниматься вверх в небо,а внизу форумчане устроились на скамеечке и ведут беседу-"по стариковски"спокойно и размеренно.А я уже так поднялся -как у Розенбаума в песне..."Знаю каждый уголок,стены ,пол и потолок и кружится голова от этой шири",эту песню я услышал когда просыпался-в ушах стояла.Достиг потолка в вышине,посмотрел вниз-увидел форумчан и полетел обратно к скамейке: "Встречайте-я опять Буду всех вас обнимать Точно знаю-в этом мире Мы живем в одной квартире". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marats Опубликовано 19 декабря, 2003 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2003 "прежде всего человек должен повернуть своё видение внутрь и медитировать на присутствующую в нём атма татту. Эту атма таттву можно осознать только постоянной духовной практикой. Только осознав эту атма таттву, человек может вступить в дискуссии."Саи Баба. Вот почему Свами во сне мне сказал что-бы передать на форум сообщение:"Не дискутировать,высказывать только своё мнение". Свами сказал что Иисус не говорил что только через Него путь к Богу.Такое заявление мог сделать пурна- аватар-Кришна. Ещё Он говорит что Индуизм-дед,Будизм-отец,Христианство-сын,Ислам-внук,а Зороастризм-правнук.Если есть какие то различия в религиях-то это Наше семейное дело.Вы -люди в это не вмешивайтесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость sidhi Опубликовано 19 декабря, 2003 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2003 Марат, все что тебе Сатья говорил, уже "тянет" на книжку. Тебе осталось только обобщить и дать на утверждение Самому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pastir Опубликовано 19 декабря, 2003 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2003 Свами сказал что Иисус не говорил что только через Него путь к Богу Мой Брат, Марат! Несколько лет тому назад меня осенило! С тех пор и хожу синий! o:) Ну а если кроме шуток, то уверен, что Иисус говорил на самом деле: "Нельзя познать царствие небесное, как только через "Я"!" А перевели это как не ЧЕРЕЗ "Я", а "ЧЕРЕЗ МЕНЯ"! С тех пор и пошла чехарда! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость sidhi Опубликовано 19 декабря, 2003 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2003 Не дискутировать, высказывать только своё мнение. Высказывать свое мнение, это значит постоянно подчеркивать свою малость. Если же человек выступает от лица коллектива, тогда он ответственен перед ним и несет ответственность за его единство. Личное мнение такого человека малО, а коллективная составляющая великА. Саи Баба, сказал тебе, что решать проблеммы религии это не дело людей. На мой взгляд, ты должен был бы сказать далее следующее, ... как мне показалось, Сатья передал через меня тото и то (далее следовал бы текст). А иначе, брат, выходит что ты непроизвольно нарушил то, что тебе было доверено передать. Не воспринимай данное сообщение всерьез. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marats Опубликовано 19 декабря, 2003 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2003 "Нельзя познать царствие небесное, как только через "Я"!" Представляешь ,брат,Пастырь -несколько лет назад я тоже об этом говорил.Значит мы оба "синенькие". Тебе осталось только обобщить и дать на утверждение Самому. Да,был случай-написал 21 рассказ,повёз к Свами на благословление.И в поезде у меня стащили сумку Делли-Бангалор.Вместе с письмами.Я об этом случае уже писал на форуме.Потом я Свами написал письмо с вопросом нужно ли мне продолжать работу по напрвлению создания книги и с тоской смотрел как Свами подходит/а вдруг возьмёт?Вот пойдёт канитель с издательством ,поисками финансов и тд./Свами чётко прошёл мимо,почти спиной.К моей радости:"Уф ,свободен".Зато теперь идёт беседа-не в книжке дело ,а в приятном общении с братьями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatianah Опубликовано 19 декабря, 2003 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2003 "Нельзя познать царствие небесное, как только через "Я"!" Да, тогда в этом высказывании есть смысл Конечно же, это так, ведь все мы дети Божьи, так же как и Иисус! Сколько же всего напутали толкователи и переводчики! Но даже, если оставить перевод "через меня", то точно также, как и Иисус, каждый может сказать тоже самое - "через меня", а это значит, что все равно через "Я" . С Любовью, Татьяна Х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость sidhi Опубликовано 20 декабря, 2003 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2003 Давайте все же поговорим о радостной стороне Христианства. Сегодня на одном христианском сайте мысль дня звучит так: Вспомните умилительный случай, который произошел в Вифании после смерти Лазаря. При смерти каждого происходит то же самое. Лазарь есть то любимое существо, которое Господь у нас отнял. Марфа и Мария - это мы, плачущие по умершем; Иисус Христос остается Тем же вчера и сегодня, и во веки веков. Да, Он готов войти к нам в минуту скорби, как пошел в Вифанию к скорбящей семье. Это был Он, Сам Бог Всемогущий, обратившийся в любящего брата - близкого друга, о Котором говорили: "Прослезился Иисус". И мы чувствуем, что Он нас понимает, что Он с нами страдает, что наша скорбь Ему не чужда, что Он говорит с нами в этой скорби, говорит как Тот, Кто плакал с сестрами Лазаря и с матерью у гроба сына; как Тот, Кто изведал Сам все испытания и скорби, Кто любил друзей Своих и, умирая, заботился о Своей Матери. Он говорит с нами, как Сын человеческий, как "Муж скорбей, и изведавший болезни" (Ис. 53, 3). Он говорит слова, которые никто другой не скажет и которые изливаются, как елей, на наши сердечные раны. Он и нам говорит, как Марфе: "Я есмь воскресение и жизнь: верующий в Меня, если умрет, оживет" (Ин. 11, 25). Тот, кого ты оплакиваешь, воскреснет. Внимая этому божественному голосу, наше горе утихает, луч небесного света озаряет свежую могилу и нашу мрачную будущность, и мы сознаем, что, соединяясь со Христом, мы не можем назвать нашу жизнь безотрадною. Для тех кто захочет следить за мыслью дня, ссылочка: http://pagez.ru/days/ А также ссылки на Книги Нового Завета: http://bible.skiftel.ru/new_page.htm http://www.russianbible.net/indexNT.html http://pagez.ru/index.php Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость sidhi Опубликовано 21 декабря, 2003 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2003 Коль тема названа «Зри в корень», посмею высказать несколько суждений на тему Ветхого Завета. Сначала небольшой материал: Гл. II: О зле собственной воли Господь сказал Адаму: „От всякого дерева ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла, не ешь от него” (ср. Быт. 2, 16–17). От всякого дерева в раю он мог есть, потому что не грешил, пока не вышел из повиновения. Тот же, кто вкушает от дерева познания добра, приобретает собственную волю и отпадает от благ, о которых Господь говорил и сотворил ему, и для него по наущению диавола и нарушению заповеди плод становится плодом познания зла1. И посему должно ему понести наказание. http://www.agnuz.info/library/francisci.htm Комментарий: Любой человек (кроме слепо верующего) заметит тут явное противоречие. Пройти мимо которого, значит погрешить против иситны. Сказанное Господом вводит в искушение. Ставит под сомнение всеведение Господа. По сути дела есть одна заповедь – это повиновение воле Господа, явленной через запрет. Прямое указание на древо добра и зла разделяет саму природу Господа, делая ее несовершенной. О каком же грехе может идти речь, если в раю, Адаму самим Богом было указано на запретный плод. Это явное противоречие. Могут быть другие, непрямые толкования данного материала. Но все они будут постулировать изначальное противоречие в природе творца. Далее я приведу другие рассуждения, касающиеся непогрешимости Иисуса Христа. Тема очень "яркая", поэтому слабонервных прошу быть острожными. :luck: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость sidhi Опубликовано 21 декабря, 2003 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2003 На тему воскрешения. Воскрешение из мертвых трупа, не есть сколько-нибудь значительный факт в практике колдунов и магов. В мертвое тело на некоторое время силой внедряется и удерживается в нем определенный дух, который может быть либо частью заклинателя, либо другим духом. Уловленным в трупе, этот дух стремиться побыстрее покинуть его и при этом испытывает явные страдания. Это пример того, что Христос не только был искушаем, но поддавался искушениям. Как Сын БожьиЙ, Иисус мог производит такие действия с умыслом, дабы показать значение некоторых проповедуемых им истин. В таком случае, это указывает скорее не на заурядного чудотворц, а на присутствие определенного умысла или общего плана. Так чаще всего и истолковывают слова и действия Иисуса, как демонстрация силы учения о святом духе. Но для нас, которые не являлись прямыми свидетелями данного явления, это имеет скорее биографическое значение, касающееся исторической личности Христа. Если рассматривать учение Иисуса в исторической перспективе, то станет ясно, что во многом, его сила приумножена деяния апостолов - сыновьями святого духа. Апостолы - Сыны Божьи, чьи достижения не менее деяний самого Иисуса. Если сравнивать смятение, которое Иисус и апостолы произвели в Иерусалиме, то оно будет похожа на «эпидемию» благочестия и религиозного покаяния, которая охватила очень многих людей. «Ересь» была бы безжалостно уничтожена священнослужителями, если бы к тому времени, она не охватила граждан Рима, против которых синодрион был бессилен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marats Опубликовано 22 декабря, 2003 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2003 Лично мне сейчас больше всего по вкусу "умаление", Да,брат сейчас и мне Свами даёт уроки на этот счёт.Он знает кому,какое лекарство.Перед тем как ты написал об умалении,Он пришёл ко мне во сне и в Своей неповторимой форме преподнёс мне урок на то что ,например я думаю что что то умею в определённой дисциплине,причём с серьёзным видом практикую её,на самом деле всё это умение не более чем игры подростков по сравнению с мастерами.Он изобразил работу с телом,которая не доступна мне.И намекнул что больше времени нужно уделять крийе йоги/как у тебя с этим/ Относиться ко всему как к игре-с улыбкой. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость sidhi Опубликовано 22 декабря, 2003 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2003 Он изобразил работу с телом, которая не доступна мне. И намекнул что больше времени нужно уделять крийе йоги/как у тебя с этим/ Относиться ко всему как к игре-с улыбкой. Видишь ли, брат, в данный момент хочу доделать одно дело - довести для себя до полной ясности библейские воззрения. А тема внимания к телу мне не чужда, так как в в мою практику входят четыре фактора внимания: к телу, к речи, к уму (мыслям), к пустоте. Улыбка для меня это свет, который исходит от единения в истине ума и сердца. :luck: Некоторые готовы усматривать в слова Христа, намек на крия йогу. Судите сами. Лука 11.34 и Лука 11.36 Добавлено: НАГОРНАЯ ПРОПОВЕДЬ. Евангелие от Матфея «Нагорная проповедь» (Матфея 5:1-7:29; Луки 6:12-41) на наших страницах является точной копией текста русской библии синодального перевода. В ней Господь Иисус Христос высказал всю суть Своего учения. Самое основное это «Заповеди блаженства», но кроме них есть еще много других поучений. Нагорная проповедь начинается Заповедями блаженства, а кончается «Притчей о благоразумном строителе» (Матфея 7:24-27) которая нас учит на каком основании нужно строить нашу жизнь и что именно во время беды ясно видно преимущество жизни по заповедям Закона Божия. ГЛАВА 5 (Арх. Аверкий) Заповеди блаженства Увидев народ, Он взошел на гору; и, когда сел, приступили к Нему ученики Его. И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря: Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны плачущие, ибо они утешатся. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут. Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят. Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас. Используется по ссылке http://www.dorogadomoj.com/d385nag.html Мой вариант Нагорной проповеди таков: Заповеди блаженства 1.Увидев народ, Он взошел на гору; и, когда сел, приступили к Нему ученики Его. 2.И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря: 3.Блаженны нищие духом 4.Блаженны плачущие 5.Блаженны кроткие 6.Блаженны алчущие и жаждущие правды 7.Блаженны милостивые 8.Блаженны чистые сердцем 9.Блаженны миротворцы 10.Блаженны изгнанные за правду 11.Блаженны вы 12.Радуйтесь и веселитесь Если у кого-то возникнет интерес почему это так, тогда я приведу свои объяснения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зинаида Стамблер Опубликовано 22 декабря, 2003 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2003 Пожалуйста, sidhi! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость sidhi Опубликовано 22 декабря, 2003 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2003 Я не хочу никого убеждать, но вы сами можете почувствовать разницу между заповедями блаженства в Новом Завете и у меня. Вам надо обратиться к предыдущему сообщению. Ведь разум человека, если брать его как помощника и друга, обладает необычайной способностью оценивать логическое совершенство приводимых изречений. И он не успокоится до тех пор, пока не получит удовлетворения, т. е. пока суждение не будет отвечать всем формальным законам. Только в этом случае возможно успокоение ума. Я не могу вложить вам в голову ни медитативного сосредоточения, ни отразить весь ход аналитической медитации, но я могу познакомить вас с некоторыми выводами. А они таковы. Вариант первый, заповедей блаженства, содержит два суждения, первое, знакомое всем по личному опыту и вместе с тем жизнеутверждающее. Этим утверждения я и ограничился в своем варианте. Второе суждение, которое в догматической форме утверждает абсолютную правильность учения Христа. Это дело вашего личного вкуса, принимать или не принимать вариант Иисуса полностью, т.е. принять его как вероучение или принять его исторически, как этап развития духа. Мой разум не может принять вероучение Христа по одной причине, - он не удовлетворен, он не может смириться с выводом, который сделан за пределами его способности восприятия и преподнесен как готовый результат. Представте себе друга, который верой и правдой служит вам, а потом в один прекрасный миг, повинуясь чьему-то мнению вы вдруг решаете, что пришла пора от него избавиться!? Почему, на мой взгляд, достаточно одной лишь первой части заповеди. Да потому, что она необычайна емка, по той причине, что обращается к развитому моральному чувству (различает абстрактные моральные категории). Вторая часть, на мой взгляд, не может быть поддержана умом, а значит входит в противоречие с ним. Противоречие не может быть устранено таким явлением как верой. Чтобы устранить противоречие, его небходимо соединить с истиной заключенной в сердце. Но не любая истина это истина сердца. Таковой истиной обладают все полноценно развитые люди, но не все они могут похвастаться тем, что слышат ее. Ведь для восприятия истины (абстрактного и универсального принципа) необходимо совершенное восприятие. Что это за доводы сердца, которые понятны уму? В первую очередь, это умение распознавать собственные реакции чувств; во вторую очередь, это умение с помощью чувства реагировать на изменения; в третью очередь, это умение сохранять (удерживать в памяти) яркие чувственные впечатления. Все это приходит в процессе обучения, а не в процессе верования. Только в этом случае наш ум не покажет нам рожки. На верования и религии стоит смотреть с исторической и общечеловеческой точки зрения. Значение моральных заповедей изначально в любом деле. Но именно развитие сознания в христианской религии отрицается. Развитие сознания зависит от правильных усилий и взглядов; от их правильного, своевременно и к месту применения. Опора есть в нас, ее можно назвать повелением духа, святым духом ... но пока что делать это еще рано. Авансы, которая раздает любая религия, могут так и остаться всего-лишь авансами. По-моему, я уже говорил на форуме о связи верования и чувственного восприятия, не хотелось бы повторяться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зинаида Стамблер Опубликовано 22 декабря, 2003 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2003 sidhi, я не смогла разницы вкусить по причине, что изначально Христовы слова так и воспринимала, как Ты их "урезал". То есть, будучи православной, я изначально произнося весь текст, принимала только утверждение, а вот что после ибо /когда для меня казалось менее существенным. Ну, мне вообщем-то всегда было достаточно утверждения Иисуса, что мы (нищие, плащущие и т. д.) - блаженны! И в этом смысле я разницу не чувствую. Ты говоришь, что то, что после ибо/когда - утверждение абсолютного значения учения Ииуса. Не соглашусь. По мне так нет ничего наивнее (в самом высоком смысле!), простодушнее и доверчивей этого после ибо/когда. Это как обещание счастливого ребёнка взрослым несчастным дядькам-тётькам сделать их всех такими же счастливыми детьми... Обещание фантастическое, а потому - святое! Иисус - как мне чувствовалось всегда - произносит эти слова с такой безмерной тоской по человеческому совершенству и с такой безграничной Любовью, что они становятся пророчеством. То есть Иисус не произносит пророчество, пророчеством Его слова становятся от Божественной Любви и сострадания людям. И тогда то, что ибо/когда становится кульминацией обещания - только и всего. Но, кому-то не нужно было никаких обещаний, чтобы чувствовать блаженство от чистоты, милосердия, праведности... Кто-то и так был наполнен блаженством, а кто-то, услышав "вторую часть" ощутил это блаженство ещё полнее... Вера - как я понимаю - это то, что возникает из Любви и полного приятия. Насчет же правильного приложения усилий - я с Тобой полностью согласна. Да и вообще я с Тобой согласна, sidhi! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость sidhi Опубликовано 22 декабря, 2003 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2003 Звездолетова, я вот чувствовал, что что-то упустил, но после твоих слов, сестра, все стало хорошо и правильно. :luck: В дискуссии с христинаскими теологами Далай-лама заметил, что при желании можно усмотривать некое подобие Царствия Божия и буддийской Тройственной Драгоценности - Прибежища, к которому прибегают все буддисты, вверяя ему все свои духовные достижения/заслуги. Еще он отмечал то, что диалог между представителями различных религий будет более эффктивен, если отчетливо представлять различия между религиями. Поиск единой религии, он считает неверным путем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Опубликовано 22 декабря, 2003 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2003 sidhi, мне хотелось бы напомнить, что ни последователи Бабы, ни сам Саи никогда не искали единой религии, они ищут (и находят) единые духовные ценности. Эти ценности, эти настоящие драгоценности всего человечества вне религиозных образов и канонов, они - сама жизнь в любви. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость sidhi Опубликовано 23 декабря, 2003 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2003 Сергей, согласись что в устах Божьей Матери или Иисуса, твои слова звучали бы по-другому. Лично я вернул себе Христа и я рад что в моем сердце есть малое горчичное зерно Святого Духа. Я получил прекрасный подарок на Рождество! :luck: :luck: Спасибо, еще раз нашей Звездочке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти