Перейти к содержанию

Музыка, которой хочется поделиться...


КришнаНанда

Рекомендуемые сообщения

Хм... вообще-то эту фразу придумал директор группы.... он сам это говорил...

Хочу побывать на концерте БГ, я глупый не пошёл месяц назад... зато сходил на концерт Короля и Шута :D . Получил заряд энергии.... но она не как у БГ.. а другая!

Ну вот немного опишу, что там было...

Было здорово.... Концерт длился около 1,5 часа! Спели по моим подсчётам 27 песен!!!! Было здорово! Столько приколов...... Правда были и кое-какие косячки... например человек семь скинов или гопов.. в общем бритых.... но они ничего такого не делали.... мож конечно после концерта, но я ушёл и добрался до дома хорошо! Надо было фотик взять.... так близко было... Это было в доме культуры, ну почти кинотеатр...удивительно, что никто ничего не сломал!!! ещё в конце одной классной песни ну сцену выбежала девчонка какая-то к Горшку (солисту) начала обнимать там или что... ну тут охрана "пошла в действие..." взяли её со сцены выкинули, вроде ещё и ударили.. ну песню сразу же прервали, и вся группа настойчиво требовала её отпустить.... Горшок: "Да отпусти ты её она же русская:))" ну говорили говорили... что мол это всё ерунда пусть встанет и дальше слушает.... такое ощущение что сейчас спрыгнут со сцены и начнут драться... А Охрана там уже была настроена кого-нибудь побить... Ну... настроение сразу упало... немного, но потом всё по новой!

Всё-таки классные они парни.... Как будто театр... столько разговоров со зрителями....

Мне понравилось...

Вот пока всё что могу рассказать :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 217
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • marianna

    25

  • Mariya  Shariegina

    21

  • Елена Волкова

    16

  • ram108

    15

Пит, а ты лично, что на концерте понял, какой опыт получил? Как изменился или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже не знаю... Мне просто понравилось, я давно хотел увидеть и послушать в живую... Моя миссия выполнена! :D

Пока я не понял как изменился.... но думаю что в лучшую сторону!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, что вмешиваюсь, но на мой взгляд, Кирилл, ответить на вопрос "какой опыт получил" - невозможно.

Разве можно передать опыт?

Разве опыт не переживается самим человеком?

Я бы не смог рассаказать о переживаниях, полученных в результате своего опыта.

Хотя допускаю, что я могу быть и не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушаю последний (кажется) альбом Бутусова. Жутко нравится. Создаётся ощущение, что БГ рассказал ему о Свами. Если это так, была бы очень рада :wub:

На лице гранитной Девы тает вечный снег... :luck:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве можно передать опыт?

Иногда бывает полезно просто расслабиться и просто пребывать. Что и сделал Пит. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:luck: Да-да, точно. Просто отдохнуть.

А вообще Бутусов пишет хорошие духовные песни, я тоже поддерживаю мнение большинства. Саи Баба уважаем ими, музыкантами, я почти уверена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, интересно. когда я расслаблен, у меня в голове все время назойливо вертится какая-нибудь мелодия.

Некоторые утверждают, что определенные участки мозга ловят сильные радиостанции FM-диапазона.

Я пытался проверить по всей шкале - нет соответствий.

А музыка иногда сильно мешает медитировать.

Кто-нибудь знает природу этого явления?

И как от этого освободиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые утверждают, что определенные участки мозга ловят сильные радиостанции FM-диапазона.

а у меня в детстве такое было :)

сначала мелодия в голове начинает вертеться, а потом включаеш приемник и она там с тогоже места :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм... у меня такое бывает, только если я накануне чего нибудь переслушаюсь. Тогда это "что нибудь" продолжает играть.. Даже ночью! Спать мешает :angry: Хотя смотря какая музыка... Бхаджаны очень даже неплохо в любое время суток :)

Добавлено:

а у меня в детстве такое было

А у Тебя коронок на зубах не было? Или еще каких металлических аггрегатов, встроеных в тело и которые бы могли послужить антеной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коронок не было. Металлических аппаратов тоже.

Но музыка продолжает звучать. Иногда я ее даже напеваю.

Моя жена говорит, что такое наблюдается почти у всех людей.

Так, что же это за явление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коронок не было. Металлических аппаратов тоже.

Но музыка продолжает звучать. Иногда я ее даже напеваю.

Моя жена говорит, что такое наблюдается почти у всех людей.

Так, что же это за явление?

это то что у Кастаньеды названо внутренним диалогом...

это постоянный поток мыслей, если остановить его то впадеш в Самадхи :) так написано в Трипура Рахасье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

B) Дорогие товарищи!

Поздравляю вас с воссоединением бит-квартета "Секрет", самой битловской русской группой в мире! Максим Леонидов и Николай Фоменко вместе и пусть многие болтают, что этой группы нет уже давно, но она была все эти годы в (моём) сердце. Часто стали звучать её по радио, был живой концерт и интервью, от которых (я) чуть не умерли от счастья и радости. Много гордости за то, что живы ещё эти динозавры искренности и дружественности (!)

Давайте порадуемся исполнению (моей) мечты, это добрый знак от Саи Бабы. Парни как раньше молоды, веселы и желанны (мною). Удачи в гонках Николаю! Без него скучен (мой) мир! :sorcerer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это то что у Кастаньеды названо внутренним диалогом

Нет, это не тот "внутрений диалог". Я тоже слышал музыку - один раз будучи в комнате, другие разы - будучи в горах. Это просто не имеет аналогов. Звук идет откуда-то из воздуха.

Но это уже особые явления, о которых можно продолжить (если будет желание) в другой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:luck: Можно мне заметить, что Алексей Рыбников по его рассказам слышит музыку. Это явление пришло к нему внезапно и затем повторяется всегда, пока он сочиняет музыку. Он её не сочиняет в буквальном смысле, а записывает. :luck:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей Рыбников по его рассказам слышит музыку. Это явление пришло к нему внезапно

Можно также заметить, что некоторые другие композиторы слушат или слышали музыку. Я думаю что многие никогда не говорят об этом.

Я знаю также двух художниц, которые увидели картины связанные с Новой Эпохой, и потом когда нарисовали, говорили что передать красками то что видели очень трудно, конечно то что получилось не совсем такое как они видели. Одна из этих художниц даже слышала слова при этом: "На исходе". Это было около 7-10 лет назад. Одна живет в Торонто (Канада), другая - в Каунасе (Литва).

Интересная получается тема.... :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная получается тема.... 

А как еще, по-твоему, работает настоящий художник?

Как еще можно написать музыку, не услышав её? :)

Также и у художников, это обычное явление, когда они сначала увидят картину, а потом уже переносят на холст... :)

Удается ли это или нет, - другой вопрос.

Конечно, речь идет о настоящих художниках...

Бывают, правда, и такие, что сначала набрызгают краску на холст, а потом уже начинают придумывать, как бы это все назвать :rolleyes: .

С Любовью,

Татьяна Х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Саи Баба тоже кинул цветы на пол, и они сложились в слова! У него и конфеты получается кидать чудесно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я пробовал кидать краску на холст! Убедился, что нужно только класть!!! Очень бережно и трепетно, он же белый и куда чище меня! Значит, я должен тоже что-то очень хорошее в себе найти, и эту красоту сделать его лицом! :wub: Это же такая ответственность - тратить краски и делать лица холстам! :king:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же такая ответственность - тратить краски и делать лица холстам!

:) Как здорово и так правильно сказал, Pastir! :sorcerer:

:luck: :luck: :luck: :) :luck: :luck: :luck: :) :luck: :luck: :luck:

С Любовью,

Татьяна Х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

ребята, может кто может что-нибудь рассказать про такой вид творчества, как РАГИ

какое-то совершенно интересное направление в музыке, их исполняют в Индии

это всё, что я про них знаю..

можно, конечно, ещё инет "полистать" :read:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама Веда содержит самые ранние письменные работы в области музыкальной науки. В Индии музыка, равно как и живопись, и сценическое искусство, считается божественным искусством. Брахма, Вишну, Шива - вечная Троица - были первыми музыкантами. В Писаниях сказано, что Божественный танцор Шива в Его аспекте Натараджа разработал бесчисленные виды ритмов в Своем космическом танце вселенского творения, сохранения и разрушения, тогда как Брахма отбивал такт на звонких цимбалах, а Вишну ударял в священный барабан мриданга.

Сарасвати - богиня мудрости - символически часто изображается играющей на вине, матери всех струнных инструментов. Сама Веда содержит самые ранние в мире сведения по музыкальной науке. Кришна, воплощение Вишну, часто изображается с флейтой, на которой Он играет привлекательную песнь, призывая человеческие души, блуждающие в майе, в их Истинный Дом.

Краеугольным камнем индусской музыки являются так называемые раги, или неизменные мелодические гаммы. Шесть основных раг разветвляются на сто двадцать шесть производных рагини (жены) и путра (сыновья). В каждой раге минимум пять нот: ведущая нота вади (царь), вторичная нота самавади (премьер-министр), вспомогательные ноты анувади (слуги) и диссонирующая нота вивади (враг).

Каждая из шести раг имеет естественное соотнесение с определенным часом дня, сезоном или правящим божеством, которое дарует какое-то конкретное могущество. Так, например: (1) Хиндола рага играется лишь на заре, весной, дабы возбуждать настроение вселенской любви; (2) Дипака рага играется по вечерам, летом, дабы возбудить сострадание; (3) Мегха рага - это мелодия для полудня, в сезон дождей, дабы вызвать смелость; (4) Бхайрава рага играется по утрам, в августе, сентябре, октябре для достижения умиротворения; (5) Шри рага сохраняется для осенних сумерек, дабы достичь чистой любви; (6) Малкоунса рага слышна в полночь, зимой для стимуляции доблести.

Древние риши открыли эти законы звуковой связи между природой и человеком. Поскольку природа является объективизацией Аум, Первого Звука или вызывающего вибрации Слова, человек в состоянии достичь контроля над всеми проявлениями природы путем использования некоторых мантр, или песнопение. Исторические документы рассказывают о замечательных силах Мияна Тан Сена, придворного музыканта Акбара Великого, жившего в XVI веке. Когда император повелел петь ночную рагу, в то время как не небе сияло солнце, Тан Сен запел мантру, и весь дворец вмиг погрузился во тьму.

В индийской музыке октава делится на двадцать две срути, или четверти тона. Эти микротоновые интервалы делают возможными тончайшие музыкальные оттенки, недостижимые для западной хроматической гаммы из двенадцати полутонов. Каждая из семи основных нот октавы в индийской мифологии ассоциируется с каким-нибудь цветом, пением той или иной птицы или звуком животного: до - с зеленым цветом и криком павлина; ре - с красным цветом и пением жаворонка; ми - с золотистым и блеянием козы; фа - с желтовато-белым и криком цапли; соль - с черным и пением соловья; ля - с желтым и ржанием лошади; си - с комбинацией всех цветов и ревом слона.

В западной музыке употребляются лишь три гаммы - мажор, гармонический и мелодический минор. Индийская же музыка различает семьдесят два тхата, или гаммы. У музыканта имеется творческий простор для бесконечной импровизации вокруг неизменной традиционной мелодии - раги, он сосредотачивается на чувстве или определенном настрое структурной темы и затем расцвечивает ее в пределах собственной оригинальности. Индийский музыкант не читает застывшие ноты, при каждом исполнении он заново одевает обнаженный каркас раги, зачастую придерживаясь единственной мелодической последовательности, подчеркивая повторением все ее тонкие микротоновые и ритмические варианты.

Из западных композиторов, в частности, И.С.Бах понимал все обаяние и силу повторяемого звука, слегка изменяемого с помощью сотни разнообразных комбинаций.

Древняя санскритская литература описывает сто двадцать тала - измерений времени. Говорят, что основатель индусской музыкальной традиции Бхарата различал тридцать два тала в песне жаворонка. Источник тала, или ритма, основывается на человеческих движениях - в два раза медленнее ходьбы и в три раза спокойнее дыхания во сне, когда вдох в два раза дольше выдоха.

Индия всегда признавала человеческий голос самым совершенным инструментом, образующим звук. Поэтому индийская музыка широко пользуется диапазоном голоса в три октавы. По этой же причине основное место в мелодии (последовательная связь нот) отводится ритму, а не гармонии (одновременная связь нот).

Индийская музыка всегда была субъективным, духовным и персонифицированным искусством, стремящимся не к симфоническому внешнему блеску, а к личной гармонии с Верховной Душой. Санскритское слово бхагаватхар - музыкант, более правильно переводится как: "тот, кто поет хвалу Богу".

Санкиртаны, или музыкальные собрания, являются одними из эффективных форм йоги или духовной дисциплины, так как неизбежно влекут за собой глубокое сосредоточение, интенсивное погружение в мысль-семя и звук-семя. Поскольку сам человек является выражением творческого Слова, звук оказывает на него сильнейшее и непосредственное воздействие, освещая путь воспоминанию о его божественном происхождении. Волнующая глубина восторга, доставляемого музыкой, вызвана вибрациями пробуждения одного из оккультных спинальных центров человека. В эти благословенные моменты слабые воспоминания о духовном происхождении могут прийти к нему.

Парамаханса Йогананда АВТОБИОГРАФИЯ ЙОГА (гл. 15)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, спасибо! просто в восторге от текста, как раз то, что было нужно

вообще, подозревала что-то подобное, но оказалось ещё лучше, чем думала

Индийский музыкант не читает застывшие ноты, при каждом исполнении он заново одевает обнаженный каркас раги, ... ... подчеркивая повторением все ее тонкие микротоновые и ритмические варианты.

Боже.. как это искусство, должно быть, развивает у человека интуитивное восприятие мира... они так чувствуют музыку... она для них превращается в Голос Бога, который с ними разговаривает...

" неизменная традиционная мелодия " ... и "бесконечный творческий простор для импровизации "...

это так же как и в мироздании... есть несколько основных неизменных принципов бытия, на чём держится мир (пять раг :) ) : ШАНТИ, ПРЕМА, САТЬЯ, ДХАРМА, АХИМСА ... которые должны "одеваться" людьми в многочисленные творческие импровизации их жизней :)

" интенсивное погружение в мысль-семя и звук-семя..освещает путь воспоминанию о .. божественном происхождении.. "

да, вобщем понятно, что это за музыка...

Волнующая глубина восторга, доставляемого музыкой, вызвана вибрациями пробуждения одного из оккультных спинальных центров человека.

а об этом как-то даже и не думала..

вообще, разная музыка, на разные чакры влияет, в смысле, на соответствующие ей.. где-то читала, что хоровое церковное пение и звуки органа благоприятно воздействуют на Аджну...

у каждой чакры своя вибрация..

спасибо!

:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...