Timur Опубликовано 15 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2005 Братья и сестры! Поделитесь пожалуйста знанием о святых женщинах нашего времени и прошлого. Обнаружил, что совершенно не знаю темы... прошу вас, поделитесь знанием пожалуйста... Саи Рам. marianna 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir Опубликовано 15 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2005 Саи Рам!Как насчет Елены Рерих?Уж не знаю,святая она была или нет,но что Великая,так это точно.Умница просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitka Опубликовано 15 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2005 Timur Да...имён таких женщин, в принципе, не много. Я думаю, что это связано с тем, что женщина-практик. Женщины молча исполняют свой долг, своё предназначение, в этом их естественная божественная природа. Кроме всего, религиозные мужчины, как правило, из-за различных предрассудков не воспринимали бы женщин в качестве духовных учителей...святых. Женщинам даже не всегда было разрешено изучать Святые писания. Поэтому и "титулами святых" женщин "не баловали"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Юлия Опубликовано 15 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2005 Подошла у полке и взяла книгу "Имени тайная власть". Открываю наугад страницу, читаю: "Маргарита (Марина) Антиохийская, великомученница. Дочь языческого жреца, научена вере Христовой своей кормилицей. В 15-летнем возрасте была обезглавлена после мучений за веру Христову (3 век)". "Антонина Кродамская, дева, мученница. После истязаний за веру Христову была брошена в яму с огнем и засыпана землей (313 год)". "Антонина Никейская, мученица. После жестоких мучений за веру Христову была утоплена в озере (4 век)". "Екатерина Александрийская, дева. Весьма ученая дева княжеского рода приняла святое крещение после чудесного видения во сне Богоматери с младенцем Иисусом. Смело обличала царя-язычника за преследование христиан. Претерпела великие мучения за Христа и была обезглавлена в 4 веке". "Зинаида Тарсийская, мученица. Родная сестра апостола Павла. Именем Христовым исцеляла больных, чем обратила ко Христу многих язычников. За веру Христову ее побили камнями". "Иулия Анкирская (Коринфская), дева, мученица. В числе других дев-мучениц после пыток за веру Христову была утоплена в озере. Взятые оттуда тела дев были погребены святым Неодетом, а потом сожжены язычниками". "Иулия Карфагенская, Корсиканская, дева, мученица. После страданий за веру Христову была распята в плену у язычников (5 век)". Итак - на каждое имя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timur Опубликовано 15 декабря, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2005 Сестры! Какие замечательные Имена и Жизни! А поподробнее о жизни? Истории какие-то важные? Что-то, что вам запомнилось? Какие женщины вдохновляют женщин? Ведь не всё же мужчины святость излучали (вот, как Юля продемонстрировала). Хочется знать поподробнее. Даже одна история - может принести столько любви и радости. Расскажите... расскажите о святых деяниях женщин-преданных. Это будет благом для всех нас! Саи Рам. marianna 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Юлия Опубликовано 15 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2005 ИСТОРИЯ БОГОРОДИЦЫ На святую миссию выносить в лоне Спасителя - согласилась безоговорочно. Когда родился младенец, пришлось бежать и спасать дитя. Далее, когда сын вырос, на ее глазах его распяли. После его воскрешения долгий путь с ним в Индию. По дороге погибла от истощения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость авадхута Опубликовано 15 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2005 Шри Мата Амританандамайя Деви (Амма) стала истинным воплощением безбрежной любви и милосердия. Каждое мгновение своей жизни Амма посвящает исцелению страдающего человечества. Амма объясняет: "Все зависит от ума. Если ум спокоен и уравновешен, даже самый низший ад станет обителью счастья, но если ум взволнован, даже высочайший рай покажется местом ужасного страдания. Покой и уравновешенность - это то, что человек получает от духовных мастеров. То, без чего он не может жить". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ram108 Опубликовано 15 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2005 Мать Тереза Мать Тереза не давала интервью. Она знала: нет времени, ее ждут. Ей дарили невероятные машины - она продавала их и на вырученные деньги строила госпиталь. Ей жертвовали, журналисты хитро спрашивали: "Морально ли брать деньги из рук диктаторов? Папаша Дювалье выписал чек..." Старушка улыбалась и сухо отвечала: "Не стоит обращать внимания на то, что кто скажет. Надо просто делать свое дело". Отбросив личные интересы, слушать то, что тебе дают слышать, смотреть то, что тебе показывают, принимать то, что есть перед тобой здесь и сейчас. Работа Матери бесконечна, так как болезни и несчастья неистребимы в роде людском. Она бессмысленна, потому что умирающие умирают, нищие голодают, алкоголики возвращаются к своему болезненному пристрастию. Зачем же? "...Господи, помоги мне почесть благо ближнего превыше моего собственного. Да буду я трудиться понять его, а не искать у него понимания, да буду я трудиться любить его, а не искать у него любви..." Так молилась мать Тереза вместе с сестрами, так молятся они теперь, после ее смерти. В 1979 году она получила Нобелевскую премию мира. Всю ее она вложила в свою миссию. Как и прочие деньги, которыми ее награждали. Из нобелевского лауреатства она извлекла выгоду: с того момента она могла негромко, но властно останавливать войну - пусть ненадолго, как в Бейруте - только на время, необходимое для эвакуации 37 детей из зоны огня. Это очень мало, ничтожно - по сравнению с глобальными проектами века. Но там, где измеряют и считают, иные критерии. В возрасте 80-и лет Мать Тереза умерла. После нее осталось невероятно мало - несколько слов, госпитали, сестры. И миллионы обреченных на смерть. http://www.peoples.ru/state/sacred/teresa/ Purusha и sas 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragonite_Z Опубликовано 16 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2005 После нее осталось невероятно мало - несколько слов... 39347[/snapback] Зато какие!!! "...Господи, помоги мне почесть благо ближнего превыше моего собственного. Да буду я трудиться понять его, а не искать у него понимания, да буду я трудиться любить его, а не искать у него любви..." по-моемому, потрясающая молитва... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sampinx Опубликовано 16 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2005 http://xenia-spb.narod.ru/htmls/life.htm Блаженная Ксения родилась между 1719 и 1730 годами, свой спасительный подвиг она несла в Петербурге. Мужем Ксении был певчий придворного хора Андрей Феодорович Петров, служивший в звании полковника. О детстве и юности блаженной ничего не известно, память народная сохранила лишь то, что связано с началом подвига юродства Ксении - внезапная смерть мужа, умершего без христианского приготовления. Потрясенная этим страшным событием, 26-летняя вдова решила начать труднейший христианский подвиг - казаться безумною, дабы, принеся в жертву Богу самое ценное, что есть у человека - разум, умолить Создателя о помиловании внезапно скончавшегося супруга Андрея.. Посему, дабы спасти своего мужа, Ксения отказалась от всех благ мира, отреклась от звания и богатства и более того, от себя самой, она оставила свое имя и, приняв имя супруга, прошла под его именем весь свой жизненный путь, принеся на алтарь Божий дары всеспасительного подвига любви к ближнему. ... Не прекращались и чудеса от блаженной, которая по-прежнему оставалась помощницей христиан в бедах и болезнях. Благочестивое предание доносит до нас, например, и рассказ о таком случае. В жаркие летние месяцы одна семья, в которой было двое детей, оказались вдали от родного дома, и в весьма тяжелых обстоятельствах. Глава семейства, муж женщины, поведавшей об этом чудесном заступлении блаженной Ксении, опасно заболел. Ему становилось все хуже и хуже, лекарства не помогали, болезнь усугублялась. Через три месяца, когда палящее южное солнце, царившая кругом невыносимая жара и духота совсем подорвали здоровье больного, то он уже был не в состоянии даже разжимать губы и принимать пищу. Дни его, казалось, были сочтены. Что произошло дальше, рассказывает его жена. <Доктор, уходя, как-то странно посмотрел мне в глаза и сказал: я приду завтра утром, я поняла, что это конец. Я отвела детей к соседям, жившим через два дома от нас. Мне хотелось тишины и молитвы. Жара стояла нестерпимая, удушающая. Я открыла все двери для движения воздуха. Мысли самые отчаянные и горестные одолевали меня. Помимо скорби от потери верного друга, пугала перспектива остаться одной с малыми детьми. Если бы я была сейчас дома, я бы поехала на Смоленское кладбище к блаженной Ксении, Там, припав к ее могиле, выплакала бы свое горе. Шум захлопнувшейся калитки прервал мои думы. Кто-то вошел в сад к нам, подумала я. В это время в проёме открытой двери бесшумно появилась странная гостья. Лета ее нельзя был определить, но самым странным был ее наряд. Теплые, мягкие валенки, длинная шуба особого покроя, вся в сборках, а на голове большой белый пуховый платок; концы его были закручены на шее. Так, верно, носили глухой зимой женщины-простолюдинки. Вся она была необыкновенно привлекательна. <Голубка, скажи мне, где живут Пироговы, я ищу их, - сказала она. - Через два дома, - ответила я. А что твой-то плох?> - спросила она, указывая на дверь, где лежал больной. Она безшумно прошла мимо меня к больному. С минуту посмотрела она на него. <Слушай, голубка! - сказала она, подходя ко мне. - Не печалься! Вчера тут приезжал один важный доктор, такой ученый, что страсть. Он говорил, что больного надо кормить всё же каждые полчаса всего лишь по-немногу, по две ложечки. Ну, там, молока, чаю, каши, а там уж сама что придумай>. <Да он уже третий день губ не разжимает, - ответила я. - Ничего, ничего, ты попробуй! Ну, прощай, мне пора>. Она исчезла. На этот раз даже калитка не хлопнула. Я вышла на балкон. Вправо и влево далеко была видна улица, залитая палящим солнцем, но моей зимней гостьи не было видно. Тут только я поняла всю несообразность ее зимнего наряда при этой нестерпимой жаре. Я подошла к больному. Муж открыл глаза и чуть слышно попросил пить. Дрожащими руками я поднесла ему чашку чая, еще не решаясь верить, что этот слабый проблеск жизни есть намек на выздоровление. <Кто подходил ко мне?> - спросил больной. Я не знала, что ответить. "Одна незнакомая женщина" - говорю ему. Муж глубоко вздохнул, точно выдохнул какую-то тяжесть. <Мне легче. Кто подходил ко мне?> - сказал он, засыпая. Вернулись дети. Я спросила их, не приходила ли женщина в шубе и валенках, закутанная в платке, к Пироговым. Дети сказали, что никакой женщины не видели и вообще не видели, чтобы кто-нибудь заходил. Я подошла к мужу с чашкой молока. Он встретил меня со слабой улыбкой на изможденном, исхудалом до неузнаваемости лице. Он отпил полчашки молока и опять спросил меня: <Кто приходил ко мне?> Я ему, как могла, объясняла появление таинственной гостьи и прибавила, что сейчас пойду к Пироговым и узнаю, кто она, так как она их искала. Я пошла к Пироговым и стала спрашивать о женщине в валенках и шубе, которая искала их. К ним, оказалось, никакая зимняя гостья не приходила, и они начали подшучивать и острить надо мной. В этакой жаре и появиться в шубе и в валенках! Верно какая-нибудь <блаженная>, или вам привиделось. Не добившись ничего, я вернулась домой. Муж уже сидел на кровати, опираясь на подушку. <Ну, что, узнала?> - был его первый вопрос. - <Нет, ничего не узнала, ее там не было.> Так слушай меня, - говорит муж, - ведь я умирал, и я сознавал, что умираю. У меня не было сил ни открыть глаза, ни позвать тебя, и силы оставляли меня. Вдруг я почувствовал, что кто-то подошел ко мне, и на меня вдруг повеяла какая-то живительная прохлада. Это был миг: я силился схватить струю этой прохлады. Теперь я знаю, что поправляюсь. Ты молилась; кого же ты звала на помощь?" - <Блаженную Ксению>, - сказал я и разрыдалась. Когда мой муж окончательно поправился, он стал наводить справки, какой доктор был проездом в то время. Оказалось, никакой доктор не проезжал и зимней гостьи никто не видел. Я же в душе храню, что блаженная Ксения являлась ко мне на мой зов". ... marianna 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragonite_Z Опубликовано 16 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2005 Спасибо дорогой sampinx... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragonite_Z Опубликовано 16 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2005 (изменено) Изречения Сарады ДевиНужно быть терпеливым, как земля. Какие несправедливости совершаются на ней! Но она тихо переносит их все. Человек тоже должен быть таким.Молитесь Богу всеми своими силами. Работать надо. Можно ли чего-нибудь добиться без труда? Даже среди домашних обязанностей нужно выделить время для молитвы.С течением медитации ты поймёшь, что Тот, который во мне, есть также и в тебе и в смиреннейшем из людей — только тогда смирение взрастёт в твоём уме.В эти ничтожные времена найти Бога можно лишь через твёрдое соблюдение правды.Какой бы великой душа ни была, когда она принимает бренное тело, она вынуждена претерпевать все телесные печали. Разница только в том, что обычные люди отходят в слезах; но великая душа уходит смеясь, как будто смерть — игра.Блаженны бедные и страждущие.Запомните одну вещь. Если хотите душевного покоя, тогда бросьте искать недостатки. Если вообще вам надо выискивать плохое, найдите свои собственные недостатки и слабости. Научитесь принимать каждого, как “своего”. Никто вам не чужой, весь мир — ваш.----------------------------------------------Подробнее о жене великого Рамакришны можно прочитать вот http://belurmath.org/ru/%D0%A8%D1%80%D0%B8-%D0%A1%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B0-%D0%94%D0%B5%D0%B2%D0%B8/'>здесь Изменено 3 августа, 2013 пользователем marianna замена неработающей ссылки sas, marianna, mira585 и 1 другой 3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 17 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2005 sampinx писал: Блаженная Ксения ... ... Я же в душе храню, что блаженная Ксения являлась ко мне на мой зов". sampinx, спасибо.. .. история чудесна, но вообще, очень неоднозначна, как и вообще всё, что связано с Кармой.. Dragonite_Z писал: Нужно быть терпеливым, как земля. Какие несправедливости совершаются на ней! Но она тихо переносит их все. Человек тоже должен быть таким. ... ... Запомните одну вещь. Если хотите душевного покоя, тогда бросьте искать недостатки. Если вообще вам надо выискивать плохое, найдите свои собственные недостатки и слабости. Научитесь принимать каждого, как “своего”. Никто вам не чужой, весь мир — ваш. замечательная женщина.. ... не знала вообще ничего о ней.. Денис, спасибо большое за ссылку.. даже, судя только по этим приведённым выше её словам, можно понять, что она уже очень близка к Богу и достигла великой мудрости .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragonite_Z Опубликовано 23 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 Из биографии Шри Рамакришны написанной Свами Никхиланандой: ГОПАЛ МА Непревзойденной среди поклонниц Учителя по силе преданности и богатству духовных переживаний была Агхоримани Дэви, ортодоксальная браминка. Овдовев в раннем возрасте, она посвятила себя полностью духовным поискам. Гопала, Младенец Кришна, был ее Идеальным Божеством, которому она поклонялась, следуя отношению ватсалья религии вайшнавов, относясь к нему как к своему собственному ребенку. Через Него она успокаивала свою неутоленную материнскую любовь, готовя для Него пищу, кормя Его, купая Его и укладывая Его в постель. Эта милая близость с Гопалой стала причиной ее прозвища - Гопал Ма, или Мать Гопалы. В течение сорока лет она прожила на берегу Ганга в маленькой пустой комнатке и ее единственными спутниками были потрепанный томик Рамаяны и мешочек с четками. В возрасте шестидесяти лет, в 1884 году, она посетила Шри Рамакришну в Дакшинешваре. Во второй визит, как только Учитель увидел ее, он произнес: "О, вы пришли! Дайте мне что-нибудь поесть". С великой нерешительностью она дала ему несколько обычных сладостей, которые она купила для него по дороге. Учитель съел их с удовольствием и попросил ее принести ему простых карри и сладостей, приготовленных ее собственными руками. Гопал Ма посчитала его сомнительным монахом, ибо, вместо того, чтобы говорить о Боге, он постоянно просил еду. Она не хотела больше навещать его, но некое непреодолимое притяжение привело ее снова в храмовый сад. Она принесла с собой несколько простых карри, которые она приготовила своими руками. Одним ранним утром в три часа, примерно год спустя, Гопал Ма собиралась закончить свое ежедневное поклонение, и вздрогнула, обнаружив Шри Рамакришну сидящим слева от нее, с правой рукой, зажатой в кулак, подобно руке на изображении Гопалы. Она была изумлена и ухватилась за эту руку, после чего фигура исчезла и на ее месте появился настоящий Гопала, ее Идеальное Божество. Она громко закричала от радости. Гопала попросил у нее масла. Она сослалась на свою бедность и дала Ему несколько сухих леденцов из кокосового ореха. Гопала сел к ней на колени, вырвал у нее четки, запрыгнул ей на плечи и заставил кружить по всей комнате. Как только рассвело, она кинулась в Дакшинешвар, как безумная. Конечно, Гопала сопровождал ее, держа Свою голову у нее на плече. Она ясно видела Его маленькие детские ножки, свисающие на ее груди. Она вошла в комнату Шри Рамакришны. Учитель погрузился в самадхи. Как ребенок, он сел ей на колени и она принялась кормить его маслом, сливками и другими лакомствами. Спустя некоторое время он вновь обрел сознание и вернулся на свою кровать. Но ум Матери Гопалы все еще витал на ином уровне. Она была погружена в блаженство. Она видела Гопалу, то входящего в тело Учителя, то снова появляющегося из него. Когда она возвращалась в свою хижину, все еще в изумленном состоянии, Гопала сопровождал ее. Она провела около двух месяцев в непрерывном общении с Богом, Малютка Гопала не оставлял ее ни на мгновение. Затем интенсивность ее видения стала ослабевать, - если бы этого не произошло, ее тело бы погибло. Учитель был высокого мнения о ее возвышенном духовном состоянии и говорил, что такое видение Бога является редкой вещью для обычных смертных. Любитель повеселиться, Учитель однажды столкнул критичного Нарендранатха (Вивекананда) с этой бесхитростной женщиной. Никакая другая пара не могла представлять более разительного контраста. Учитель знал о высокомерном презрении Нарендры ко всяким видениям и он попросил старую женщину рассказать о своих переживаниях Нарендре. С огромной нерешительностью она поведала ему свою историю. Время от времени она прерывала свое материнское щебетание, чтобы спросить Нарендру: "Сын мой, я бедная невежественная женщина. Я ничего не понимаю. Ты такой ученый. Скажи мне, эти видения Гопалы - правда?" Выслушав рас сказ, Нарендра был глубоко растроган. Он сказал: "Да, мать, они совершенно истинны". За своим внешним цинизмом Нарендра тоже обладал сердцем, полным любви и нежности. mira585, marianna и Purusha 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timur Опубликовано 23 декабря, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 Драгонит. Это фантастическая история. Позвольте рассказать о Кунти Деви. Это отрывок из Шримад Бхагаватам в пересказе Сатья Саи. Происходит это в тот момент, когда Ядавы (родственники Кришны) ушли вместе с Кришной. Вернулись в свою обитель :cry: И с уходом Кришны пришла Кали-Юга. Обессиленный, скорбящий Арджуна прибыл домой. Ночь прошла в стенаниях братьев. И наконец они решили сообщить о уходе Кришны их матери - Кунти-Деви. Она поднялась, когда тьма ещё окутывала землю, совершила омовение, надела новые одежды и приготовилась принять сына. И тут в голове её зародилось другое сомнение, смутившее её. Каждый вечер один за одним все её сыновья неизменно являлись к ней и припадали к её стопам, испрашивая разрешения отправиться спать и желая получить её благословение. Она удивилась, что вчера к ней не зашел ни один из них. Это усилило её беспокойство. Она послала к Драупади и Субхадре служанок и обнаружила, что ни один из братьев не принял участие в ужине! Кунти охватила сильная тревога. Когда сердце её готово было разорваться от горя, вошла старая служанка и сообщила, что к её покоям приближается Дхармараджа в сопровождении Арджуны. Кунти обуял страх от предчувствия того, что они могут сказать ей. Тут были и радость встречи с Арджуной после долгой разлуки и желание поскорее узнать новости о Ядавах - смесь предвкушений разного рода. Её всю трясло от того, что она не могла сдержать тревоги. Дхармараджа вошёл и упал к её ногам; он не сказал ни слова. Арджуна тоже долго не мог подняться с колен. Кунти заговорила с ним первой, она стала утешать его: "Бедняжка! Как же ты мог быть вдали от меня так долго?" Она нежно приласкала его, но прежде чем произнести слова благословения и расспросить его о здоровье и благополучии, спросила: "Арджуна! Я слышала, что ты прибыл вчера вечером, правда ли это? Почему же ты сразу не пришёл ко мне? Как же может мать, зная, что сын её, так долго отсутствовавший, вернулся, спать спокойно, не повидав его? Ну ладно, я рада, что ты наконец пришёл. Расскажи мне новости. Как чувствуют себя твой зять, тёща и дед? Мой брат Васудева* теперь очень стар, как он там? Ходит ли он? Или прикован к постели, как и я? За ним ухаживают, как за мной, и он во всём зависит от других?" Она держала Арджуну за руки, и глаза её пристально смотрели на сына. "Что я вижу, сын мой? - вдруг спросила она. - Отчего ты так мрачен? Отчего глаза твои покраснели и веки распухли? Я понимаю! Ведь Дварака так далеко и долгий путь в джунглях сказался на тебе. Солнце и придорожная пыль иссушили тебя, усталость от этого написана на лице твоём. Забудь об этом. Скажи мне, что просил тебя передать мне мой Шьямасундар, мой Кришна. Когда Он явится сюда? Или, может, Он не желает меня видеть? Сказал ли Он тебе что-нибудь? Конечно, Он - Васудева**; Он может видеть всё, где бы Он ни был. Когда же я увижу Его снова? Будут ли ещё эти плоды на дереве, когда Он придет?" Кунти много раз задавала вопросы и сама себе отвечала. Она не давала Арджуне и Дхармарадже сказать то, что им хотелось. Из глаз Арджуны неудержимо потекли слёзы. Кунти заметила это. Она привлекла к себе Арджуну и положила его голову себе на плечо. "Сынок, Арджуна, что случилось? Скажи мне. Я никогда не видела слёз в твоих глазах. Неужели Гопала нашёл вину в тебе и отослал прочь, потому что ты не достоин быть рядом с Ним? Неужели с тобой случилась какая-то подобная страшная беда?" Кунти переполняло горе, но она всеми силами старалась утешить сына. Тут Дхармараджа закрыл лицо руками и простонал: "Мать! Ты всё говоришь о нашем Васудеве.Вот уж десять дней, как Он оставил нас. Он удалился в Свою обитель. А все Ядавы погибли". Дхармараджа ещё говорил это, а Кунти широко раскрыла глаза и спросила: "Что? Мой Гопал... Мой Нанданандана... Сокровище моего сердца... сердца... Он оставил землю сиротой? О Кришна... Кришна..." И как будто устремившись на поиски Его, она в тот же миг отошла в иной мир. Я когда читаю этот отрывок, то просто теряю всякие слова настолько поражает меня её любовь и преданность. Саи Рам. Purusha и marianna 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Опубликовано 24 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2005 Timur писал: Братья и сестры! Поделитесь пожалуйста знанием о святых женщинах нашего времени и прошлого. Обнаружил, что совершенно не знаю темы... прошу вас, поделитесь знанием пожалуйста... Саи Рам. В Самаре, окуда я приехал, вот уже 9 лет живет Центр "Путь К Солнцу". Даже, если я не буду сутки выходить из за компьютера, я не смогу написать всего, что хотел бы неприменно сказать вам о руководителе Центра, но не написать ничего я всё же не могу, так как всё моё сердце переполнилось блаженством и торжественной радостью, как только я увидел среди других тем, название этого топика форума. Её зовут Светлана Михайловна Пеунова. Чтобы не повторять слова, которые есть на официальнос сайте Центра, просто дам вам ссылку - http://sun.esamara.ru Сказать, что она просто спасает жизни людей - это не сказать ничего, потомучто у каждого её ученика найдётся десятки невероятных, но тем не менее реальных историй из их личной жизни, которые скажут всё сами за себя, и которые эти люди не смогут забыть до конца своих дней. Многим она подарила здоровье, счастье, а некоторым и новое рождение, или новую жизнь. Издано несколько книг, с радостью поделюсь любой из них, если вы находитесь в приделах Москвы. Если нет, то можно некоторые из них заказать по почте прямо с сайта. Сказать по секрету - эти книги тоже волшебные, они способны творить чудеса! И этому тоже тысячи примеров из жизни Центра и, конечно же, моего личного опыта. Только в Самарской области существует больше 10 филиалов Центра, а по Россим около 30, в разных городах. Из тех городов, где нет филиала, приезжают люди сами в Самару, даже из самых дальних уголков России. Светлана Михайловна не однократно ездила к Саи Бабе, и насколько мне известно, была позвана Им, так как раньше, чем они встретились физически, они общались в тонком плане. После первого же приезда, Светлана Михайловна с группой попали на личную беседу с Саи Бабой, где Он подарил её прекрасную цепочку из золотых и жемчужных шариков. Создание Центра "Пусть К Солнцу" благословил, подарив оранжевую Робу, как обычно Он делает в знак благословения. Теперь практически каждый месяц к Саи Бабе ездиют ученики Центра - организуются регулярные поездки. В самом же Центре есть Школа Светланы Михайловны Пеуновой, проводятся лецкии и медитации, практические занятия и очень много разных интересных мероприятий День рождения Сатья Саи Бабы для всех учеников Центра - один из самых сокровенных праздников, во время которого выступают те, кто уже ездил к Нему, смотрим некоторые фильмы о Саи Бабе, в конце же торжества каждый имеет возможность получить вибхути, благословленный Саи Бабой. )) Как правило после этого на следующее занятие у многих случаются очередные чудеса и исцеления, после применения вибхути по назначению :_))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 25 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2005 ... собственное счастье - это искорка, а солнце - это счастье общее. И когда ты идешь к общему счастью, твоя искорка в него обязательно поместится. Но без общего костра искра тухнет как кратковременное явление. .. замечательные слова, замечательный "Путь к Солнцу".. Дима, как здорово, что вы там все вместе собрались! самые наилучшие пожелания Светлане и всем вам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amaja Опубликовано 25 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2005 МАТЬ МИИРА. ЗЕМЛЯ ЖДЕТ СВЕТА. В небольшом поселке Тхалкейм, который находиться в часе езды от Франкфурта (Германия), живет необычная индийская женщина – Мать Миира. Она ведет самую простую жизнь: занимается хозяйством, работает в саду.… Однако именно к ней съезжаются люди со всего мира. С большим благоговением они переступают порог ее уютного дома. Многие из них почитают Мать Мииру как одно из чудесных воплощений Божественной Матери. Отсюда и ее имя: Миира – одно из имен Божественной Матери – «Чудесная». Мать Миира (Камала Редди) родилась в небольшой деревне на юге Индии в 1960 г. Родители девочки не были религиозными людьми, и потому Камала воспитывалась вне какой-либо религиозной традиции. Однако с самого раннего возраста она чувствовала присутствие Божественного в своей жизни и ощущала яркий свет, который пронизывал ее тело. В 10 лет она лишилась родителей, и ее воспитывал родной дядя Редди. Интересно, что дядя задолго до появления девочки на свет видел ее лицо в своих медитациях. А с самого первого момента их общения он, по его рассказам, ощущал сильное преобразующее воздействие. Как-то раз Камала гостила у родственников. Редди был дома один. И вдруг он отчетливо услышал, как девочка зовет его. Он пошел посмотреть вокруг и, конечно, не нашел ее… Когда позднее Редди поведал племяннице об этом странном случае, она сказала: «Я приходила к тебе, но ты ничего не заметил. Я звала тебя». Дядя поинтересовался, как же она смогла это сделать, находясь далеко от дома. На что Камала с озорной улыбкой ответила: «Есть другие способы путешествий, разве ты не знаешь об этом?». В 1974 г. дядя отвез Камалу в Пондишери, в ашрам Шри Ауробиндо, где долгое время жил сам. В ашраме девочка провела несколько месяцев, в течение которых испытала глубокие духовные откровения. С каждым новым духовным видением Камала все яснее осознавала грядущую духовную трансформацию человечества. Постепенно, вспоминает Редди, им обоим стало ясно, что Камала должна подготовить людей к следующей эволюционной ступени развития – воплощению Божественной жизни на Земле. В это время Редди делал попытки дать девушке хорошее светское образование. Однако учеба не интересовала ее, все время она проводила в медитациях, иногда более 10 часов подряд пребывая в состоянии самадхи (слияние с Божественным). По словам дяди, в тот период с ней происходили глубочайшие духовные трансформации. При этом Камала иногда в течение нескольких дней испытывала сильные боли, но ко всему относилась с полным приятием и никогда не жаловалась. Позже боли ушли, а состояние самадхи уже не оставляло ее. В 1982 г. Камала вышла замуж и вместе с мужем переехала в Германию. Их уютный дом маленьком поселке очень скоро стал местом паломничества сотен людей. Последние годы с четверга по понедельник Мать Миира принимает всех желающих. Как правило здесь царит полная тишина. Люди подходят к ней по одному, и она в течение нескольких минут смотрит в глаза каждого человека, нежно держа его голову своими руками. Однажды Мать Мииру спросили, что она делает, когда смотрит людям в глаза. На это она ответила так: «Я заглядываю в каждый уголок вашего существа. Я смотрю на все внутри вас, чтобы увидеть, как я могу помочь, каким образом я могу дать исцеление и силу. В то же самое время я даю Божественный свет каждой части вашего существа. Я открываю каждую часть вас Свету… Свет изменяет людей изнутри и помогает им открыть то, в чем они действительно нуждаются». Божественное, по ее утверждению, собственно и является бесконечным Светом и источником всего – существования, знания, блаженства, мира, каждой души. Этот Свет несет в себе качества любви, благодати, силы, мудрости, он преображает человека духовно. И этот Свет находиться прямо здесь и каждый человек может постичь Его. «Живите в Свете, подобно тому как растения живут в земле, - призывает Мать Миира. – Сделайте Свет вашей землей, вашей пищей, вашей силой, и ничто не сможет разрушить вас». Мать Миира никогда не стремилась иметь учеников или основывать ашрам или религиозное движение. По ее мнению истинная духовная трансформация не требует какой-либо организации или уединения. Все, что необходимо, - это «синтез и баланс внешней и внутренней жизни». Вот почему она своим образом жизни постоянно дает понять людям, что духовная трансформация может происходить и в повседневной жизни, если человек упорно трудиться и выполняет любую работу с любовью. Она считает, что люди, независимо от того, кем они являются, должны вести обычную простую жизнь – работать, обзаводиться семьями, заботиться друг о друге. Семейная жизнь, по ее мнению, служит хорошим средством для избавления от эгоизма и развития сострадания. Вместе с тем Мать Миира советует в своих повседневных заботах постоянно помнить о Боге, о том, что все вокруг есть Бог, и советует любую работу посвящать Богу. Когда человек искренне отдает себя Богу, добавляет она, его деятельность становиться более естественной и гармоничной, он перестает ощущать себя творцом и начинает видеть, как Бог действует через него. Тогда «человек становиться каналом, через который осуществляется Его могущество, Его воля, Его Свет». Именно через служение Богу и любовь к Нему, полагает Мать Миира, человек может осуществить свое основное предназначение на Земле – познать свою Божественную природу. Purusha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 26 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 maja, очень интересный рассказ.. а как ты узнала об этой женщине? откуда у тебя этот материал? из книги о ней? .. может там есть её фотография.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amaja Опубликовано 26 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 Этот материал из "Энциклопедии для детей, Религии мира", т.6,ч.2.,там конечно же есть и фото, но у меня нет сканера, а в И-нете не нашла. В этой замечательной книге есть еще публикации по данной теме, если интересно, могу выложить. С любовью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 27 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2005 материал из "Энциклопедии для детей, классная энциклопедия!.. а какой, интересно, там год её издания? есть еще публикации по данной теме, если интересно, могу выложить. интересно.. давай, выложи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amaja Опубликовано 28 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2005 АНАНДАМАЙИ МА К числу великих святых современной Индии принадлежит Анандамайи Ма (1896-1982), блеск и величие которой не угасают и по сей день. Ее имя в переводе с санскрита означает «Мать, проникнутая блаженством». Жизнь ее, как и жизнь другого великого индийского святого Рамакришны, подобна живому танцу, насладиться которым мог каждый. Неизъяснимое очарование Анандамайи Ма привлекало к ней множество людей со всего мира, ищущих Истину. Среди сотен тысяч ее последователей были простые неграмотные индийцы и признанные философы, уважаемые в Индии священнослужители и крупные политические лидеры. С глубочайшим почтением и любовью к ней относились Махатма Ганди, Джавахарлал Неру и Индира Ганди. Свами Йогананда, выдающийся духовный учитель ХХ века, неоднократно восхищался ее духовным величием. Другой известный учитель, Свами Шивананда, называл ее «самым чистым цветком, который когда-либо появлялся на земле Индии». Последователи Анандамайи Ма не раз задавались вопросом, кто же она, неземное существо, аватар (Божественное воплощение) или опьяненная Богом, подобно суфиям, женщина-мистик? На подобные вопросы Анандамайи Ма иногда отвечала, что она – «абсолютное необусловленное существо» и ее домом является вся Вселенная. Анандамайи Ма родилась в небольшой деревне Кхеора в Восточной Бенгалии (ныне территория Бангладеш) в бедной, но уважаемой семье браминов – священнослужителей. Рассказывают, что перед ее появлением на свет матери часто снились различные боги и богини. Может быть, потому, залюбовавшись их неземной красотой, мать назвала новорожденную Нирмала Сундари, что означает «безупречная красота». С раннего детства девочка поражала своими необыкновенными способностями. Нирмала полностью осознавала и хорошо помнила то, что с ней происходило с самого момента рождения. Родители иногда наблюдали, как их дочь разговаривает с растениями и невидимыми для других существами. Когда ей было 4 года, родители стали наблюдать, что девочка неравнодушна к вкусной еде. Однажды она принесла кувшин, наполненный доверху простоквашей. Бабушка несправедливо рассердилась на нее, заподозрив, что та специально налила полный кувшин, чтобы ей досталось побольше. Она решила наказать внучку и сказала, что лишит ее простокваши на целый день. В тот же миг кувшин треснул, и простокваша разлилась по полу. Из-за бедности и нужды Нирмала посещала школу только в течение двух лет. Однако даже за такой короткий промежуток времени она очаровала учителей остротой своего ума. Хотя Анандамайи Ма не получила хорошего образования, она всю свою жизнь так же, как «и не очень образованный» Рамакришна, демонстрировала всем, что истинная мудрость не зависит от книжного знания. Однажды она заметила: «Если кто-то действительно стремиться к Богу, и ни к кому, кроме Него, он несет свою книгу в своем собственном сердце». С самого раннего детства Нирмале нравились различные религиозные ритуалы, и она приходила в неописуемый восторг, когда слышала и индуистские песнопения и мусульманский намаз и гимны христианских миссионеров. Сильные духовные переживания приходили сами собой и близкие находили ее погруженной состояние блаженного экстаза. В 13 лет в соответствии с индийскими традициями Нирмалу выдали замуж. Это был необычный брак. Первые пять лет супруги жили порознь. Когда муж настаивал на супружеских отношениях , она дала ему понять, что эта сфера ее не интересует. Постепенно он стал замечать, что Анандамайи Ма целиком поглощена Богом: она часами молилась или пребывала в состоянии самадхи. Со временем ее стали воспринимать как святую. В их доме часто собирались местные жители, чтобы получить даршан (лицезрение святого) Анандамайи Ма и отношение мужа к жене изменилось, он уже видел в ней духовного учителя. А основания считать ее святой были. В течение долгой жизни она неоднократно проявляла различные сверхъестественные способности – сиддхи. Например, излечивала людей от любых болезней, лишь простым прикосновением, проявляла дар Божественного прозрения прошлого и будущего, временами ее тело могло уменьшаться в размерах и исчезать и т.д. Однако, по словам Анандамайи Ма, она никогда не стремилась к овладению такими способностями; различные сиддхи являлись лишь побочным эффектом ее практики. Единственной целью, ее жизни была реализация Бога. Все что случалось с ней, происходило спонтанно, изнутри. У нее никогда не было учителя и она не знала религиозных текстов. Она не рассматривала себя как гуру. Однако она всегда готова была помочь людям, которые искали ее духовного водительства. Свое учение она излагала очень простым, доступным языком, часто прибегая к притче, как и Рамакришна. Она несла людям мысль о том, что Бог пребывает внутри каждого человека, а весь мир представляет собой Божественное творение и Его игру. Она постоянно подчеркивала – все происходящее, хорошее или плохое, все превратности судьбы исходят от Бога. Поэтому человеку следует принимать любые жизненные обстоятельства и необходимо осознать, что он существует лишь для служения Богу и реализации Его в себе. Отличительной чертой Анандамайи Ма, по словам последователей, было стремление пробудить сильное желание к духовной жизни у каждого, кто с ней общался. Все ее действия и советы меняли людей и открывали им путь к Богу. Последователями ее были индуисты, мусульмане, христиане и представители других религиозных традиций. С 1930 года Анандамайи Ма стала активно путешествовать по всей Индии, устраивая киртаны и проводя религиозные фестивали. И всюду, куда бы не приезжала эта женщина, она, подобно магниту , привлекала к себе внимание и простых индейцев и известных людей. Они могла часами слушать спонтанные ответы необразованной женщины на наиболее трудные вопросы, волновавшие их умы. В 1933 году жена Джавахарлала Неру, Камалу Неру, посетила Анандамайи Ма. После этого она часто бывала у нее, в последствии ее муж и Индира Ганди тоже присоединились к ней. Анандамайи Ма рассматривали как духовную королеву Индии. В 1950 году последователи Анандамайи Ма создали организацию «Шри Шри Анандамайи Сингха», которая открывала новые центры для выполнения духовных практик и занималась благотворительностью. «Сингха» впоследствии учредила два института, которые давали гармоничное образование, сочетая духовную, умственную и физические сферы. С 1952 года стал выходить журнал «Ананда Варта» на бенгала, хинди и английском языках. В 60-х гг. в Варанаси был построен бесплатный госпиталь. Однако Анандамайи Ма деятельностью этой организации особенно не интересовалась. До конца своих дней, несмотря на преклонный возраст, она продолжала ездить по Индии и давать свое учение, оставаясь, по словам ее последователей «парящей птицей». В 1982 году Анандамайи Ма ушла в махасамадхи. На ее похороны приехало множество людей со всего мира. На них присутствовала и Индира Ганди. Позже на месте захоронения тела известной святой был возведен храм из белого мрамора. До сих пор он является священным местом для многих духовно ищущих. "Энциклопедия для детей.Религии мира. Том 6, ч. 2, 1999г." marianna и Purusha 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amaja Опубликовано 28 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2005 СВЯТЫЕ ЖЕНЩИНЫ Католическая Церковь чтит многих святых женщин. К учителям Церкви в 1970 г. причислена св. Екатерина Сиенская (таких женщин теперь две – она и св. Тереза Авильская). Настоящее ее имя – Екатерина Бенинкаса. Она родилась в итальянском городе Сиена в 1374 г., когда в Европе бушевала «черная смерть» - чума, про которую один христианский писатель сказал, что она перешибла хребет Средних веков. Семья была обычной, небогатой (отец – красильщик). Родители безуспешно боролись с ранним и бескомпромиссным благочестием дочери. Конечно, родители верили в Бога, но жили по законам «мира сего» и боялись, что «евангельское безумие» лишит детей мирского благополучия. Екатерина с детства считала себя Невестой Христовой. Она обручилась с Ним в видении, и на ее пальце даже появился след от кольца. Жизнь Екатерины – пример того, как можно уйти из мира, не отгораживаясь от него. Став монахиней-доминиканкой, она вела переговоры с Папой, приводила к покаянию преступников. Прожила святая 33 года - столько же, сколько, по преданию, жил на земле Христос. Известные шведские святые – Бригитта (1303 – 1373) и ее дочь Екатерина (1331 – 1381) – принадлежали к высшей знати. Мистический дар также сочетался у них с активной деятельностью: св. Бригитта помогала бедным, основала новый орден, увещевала авиньонских пап, а дочь стала настоятельницей монастыря, основанного матерью. И Екатерина Сиенская, и Бригитта Шведская, и ее дочь передали людям посланные им откровения. Екатерина Сиенская диктовала, шведские боговидицы, вероятно, писали сами. Святая Колетта (1380 -1447), в миру Николетта Буайе, родилась в Корби (Франция) и рано осиротела. Воспитывал ее аббат местного монастыря. Однажды в видении ей явились святые Франциск и Клара с просьбой восстановить чистоту францисканства. Вначале она решила, что это – соблазн, даже ослепла и онемела, но затем по благословлению аббата и с его помощью взялась за обновление ордена. Папа Бенедикт ХIII помогал ей. Несмотря на сопротивление монастыря, она все-таки одержала победу. Святой Колете удалось реформировать не только женские обители, но даже несколько мужских. Purusha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 29 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2005 АНАНДАМАЙИ МА здесь можно посмотреть ещё другие её фотографии сайт, посвящённый Анандамайи Ма maja, спасибо за рассказ.. Purusha, Santosha и sas 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amaja Опубликовано 29 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2005 мне понравилась еще вот эта фотография... АНАНДАМАЙИ МА sas, Purusha и marianna 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти