Ali Опубликовано 9 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 Baba: “ Iccha (желание). Мы приходим принять рождение и действовать. Покоя в Нирване (небеса) - не довольно для нас. Мы утомляемся. Мы нуждаемся в счастьи, так что мы спускаемся. Мы любим действовать. Всякий устает от пребывания в Нирване вовеки и внезапно начинает понижаться вниз снова. Мы берем рождения одно за другим”. Тимур, какое место из Гиты это тебе напоминает? А из той ли это книги, данные которой привёл Naivedya? Не могу поверить, что в Нирване устают. Реализовавшие себя души приходят, чтобы помочь нам, но они не берут рождения "одно за другим"! И цель творения, не в том, чтобы "действовать", а в том, чтобы проявилась Любовь. :luck: 37924[/snapback] Даже если это не из той книги, все равно здесь есть смысл, который легко подтверждается исследованием. Нирвана это покой. Но почему редкий человек способен постоянно находится в покое? Почему ты все время не находишься в покое? Несомненно ты много читаешь книг Свами (читай - любишь действовать), тебе хочется что то понять (читай - нуждаешься в счастье). А просто посидеть в покое ты не можешь (читай - устаешь от покоя). А что бы читать нужно тело (читай - берем рождение). Не кажется ли тебе, что ты начинаешь действовать по принципу - Если я что то не поняла, то там и понимать нечего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алина Опубликовано 10 ноября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 Не кажется ли тебе, что ты начинаешь действовать по принципу - Если я что то не поняла, то там и понимать нечего? Нет, Али, не кажется. Если бы я посчитала, что не поняла, я бы молчала. Отвечу о покое. Али, я, действительно, не могу ПОСТОЯННО находиться в покое, поскольку природа ума беспокойство. Но надеюсь, что к концу своей земной жизни я его усмирю. Поверь, в быту я менее беспокойная, чем здесь на форуме! По-жизни, (спасибо Свами!) мне особо и беспокоиться то не о чем. Вот для тебя, Али, "очередная цитата", прочти :luck: Когда Свами спросили, что символизирует собой образ Калки Аватара, Он ответил: "Слово "Калки" означает, что Аватар этот является Аватаром Кали Юги. Ашва или лошадь, символизирует собой ум, который постоянно движется, не останавливаясь ни на мгновение. Лошадь постоянно шевелит хвостом, ногами, ушами, вот почему с ней сравнивают беспокойный ум. Только Параматман (Аватар) может полностью овладеть умом, поэтому Его изображают верхом на лошади" (из книги "Увидеть Божество") Тимур, спасибо, что вспомнил о «Бхагавад-Гите»! :luck: Кто принимает рождение вновь и вновь и «понижается»? Вот, что говорится об этом в «Бхагавад-Гите». Гл. XVI 8. Они (демонические существа) говорят: «Вселенная не реальна, лишена основания и Правителя, и нет другой причины её возникновения, кроме вожделения». 19. Их, завистливых и жестоких, низших из людей, Я постоянно низвергаю в самсару, в греховные демонические лона. 20. Рождение за рождением входя в демонические лона, глупцы, о сын Кунти, не достигнув Меня, идут к низшему состоянию. Гл. XV 4. следует стремиться в ту обитель, достигнув которой, не возвращаются снова, и предаться Ему, Изначальному Существу, от которого в незапамятные времена началось проявление (мира). Гл. XIII 24. Кто знает (это) Существо и природу вместе с гунами, (как Я описал их), тот не рождается вновь, в каком бы положении (он) ни находился. 30. Кто видит, что все действия совершаются только природой, а истинное «Я» бездеятельно, тот (воистину) видит. Сравните с текстом Олеандра. В нём (его тексте) утверждается, что Вселенная (мир) « всегда была здесь», но она, согласно своей природе, «проходит через циклический ритм». То есть у Вселенной нет Творца и Правителя, Атма тождественна энергии. В тексте так же говорится, что причиной проявления индивидуальностей явилось их усталость от Нирваны и желание испытать «счастье» в ходе деятельности. Что говорит, про утверждающих подобное "Гита"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitka Опубликовано 10 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 То есть у Вселенной нет Творца и Правителя, Атма тождественна энергии. А из каких слов упомянутого отрывка книги, собственно, следует такой вывод? И что мы знаем об энергии? А в самой "Бхагавад-Гите" всё понятно? И никаких вопросов. Алина, а можешь объснить, что значит вот эта фраза: 30. Кто видит, что все действия совершаются только природой, а истинное «Я» бездеятельно, тот (воистину) видит. следует стремиться в ту обитель, достигнув которой, не возвращаются снова, и предаться Ему, Изначальному Существу, от которого в незапамятные времена началось проявление (мира).[ Для чего это Существо начало проявлять мир? И что Существо будет делать, когда мы вернёмся и предадимся Ему? Если мы возврашаемся и предаёмся Ему, значит, мы становимся одним Существом. И что Существо будет делать дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Опубликовано 10 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 Алина, прошу тебя пересмотреть свое поведение в топике. Наш форум существует, чтобы высказывать мнение, но не учить друг друга. Любые формы контекстного давления и критики не допускаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алина Опубликовано 10 ноября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 Алина, прошу тебя пересмотреть свое поведение в топике.Наш форум существует, чтобы высказывать мнение, но не учить друг друга. Любые формы контекстного давления и критики не допускаются. Серёжа, :luck: что такое "контекстное давление"? Если моё мнение оказывает на кого-то давление, что я могу с этим сделать? Изменить своё мнение? Но тогда оно не будет моим мнением. Не аргументировать своё мнение высказываниями Свами или цитатами из "Гиты"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Опубликовано 10 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 Собеседник должен себя комфортно ощущать, что его понимают и принимают. Мнение тебя менять никто не заставляет, но давить никто права не имеет – это насилие. Можно так сказать, что несмотря на противоположное мнение станет тепло на душе. А можно словом убить. Твое давление наиболее видно здесь, «Индия - Матерь Человечества" и в «Как Бог говорит с людьми». Делаю тебе замечание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mariya Shariegina Опубликовано 10 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 Дело в том, что человек должен говорить то, что испытал на собственном опыте. Алина, извини, что подливаю масла в огонь, ты немножко споришь о том, чего не испытала, но что считаешь верным и не верным. Это только игра словами. "Нужно писать свою Библию"-, это слова Олеандра, которые мне близки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ali Опубликовано 10 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 Считаю полезным иногда прочесть следующее, может кому то это тоже будет интересно: "Когда человек впервые отправляется в духовный путь, он чувствует, что связан, и крепко удерживается сетью прочных железных цепей, состоящих из ложных идеалов и верований. Он встречает Учителя, который указывает на ошибочность ранее принятых им убеждений и затем показывает, как обнаружить истину о самом себе. Ученик успешно отбрасывает свои старые железные цепи, но вместо того чтобы использовать слова Учителя как указания для открытия своей истинной природы, принимает их как новое и ослепляющее откровение Истины, таким образом вновь обнаруживая себя связанным. Сейчас, всё-таки, цепи сияют чистым золотом: новые восхитительные концепции об Атмане, природе мира, несуществовании индивидуального “я”. Однако новые золотые цепи связывают его так же надежно, как и старые железные. Новые понятия, такие как имманентность (неотъемлемость) Атмана, действенность само-исследования и отдачи себя, кажутся такими всеобъемлющими, такими логически объективными, такими интеллектуально неопровержимыми, что ученик счастливо проживает свою жизнь, даже гордо указывая на свои новые золотые цепи и советуя другим отбросить их старые, железные." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mariya Shariegina Опубликовано 10 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 "Сравните с текстом Олеандра..." Утверждая, что Олеандр не прав, мы не познаем собственный опыт, мы сосредоточены на Других, а нужно на Себе, чтобы не стать теми, кто в первые дни кричали: "Осанна, Иисус!", когда он им нравился. И потом кричали: "На крест его!", - когда его слова показались им ложными и вредными, подрывающие строй государства. Мы вносим разногласия и различия, это неправильно. Мы едины, мы - Бог. Олеандр говорит про это. Naivedya говорит про это. Миша говорит про это. Баба говорит про это. Мы - Бог. Книги не дадут нам собственного опыта жизни. Мы сами - книги. Про это говорил Олеандр. Эту книгу Благославил Сатья Саи Баба. Зачем спорить? Эта книга - вклад в общий фонд образования. Она несёт пользу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алина Опубликовано 10 ноября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 Собеседник должен себя комфортно ощущать, что его понимают и принимают. Сергей, я постараюсь! Честно говоря не ожидала, что моя критика содержания чьих-то выступлений будет воспринята как наезд на личность высказывающегося. .... Свами - Свидетель, у меня никогда не было такой цели! И я вовсе не страдаю тщеславием! Наоборот, мне с некоторых пор стало почти безралично, что обо мне подумают другие люди. :luck: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алина Опубликовано 10 ноября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 "Сравните с текстом Олеандра..." Утверждая, что Олеандр не прав, мы не познаем собственный опыт, мы сосредоточены на Других, а нужно на Себе ....... Книги не дадут нам собственного опыта жизни. Мы сами - книги. Сита, я же просила сравнить с ТЕКСТОМ, представленным Олеандром, а не с ним! Я не себя сравниваю с кем-то, а сравниваю ИНФОРМАЦИЮ (!) Как это может разъединять? Вот ты пишешь: "Книги не дадут нам собственного опыта жизни", - а я тебе слова Свами приведу: "Только атмавидья (духовное знание) может утвердить ум в дхарме". :luck: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алина Опубликовано 10 ноября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 Однако новые золотые цепи связывают его так же надежно, как и старые железные. Новые понятия, такие как имманентность (неотъемлемость) Атмана, действенность само-исследования и отдачи себя, кажутся такими всеобъемлющими, такими логически объективными, такими интеллектуально неопровержимыми, что ученик счастливо проживает свою жизнь, даже гордо указывая на свои новые золотые цепи и советуя другим отбросить их старые, железные." Али, не знаю, кто это сказал и кому, но ведь это не совсем так. Как без знаний об иллюзорности видимого мира и истинной ценности вещей, можно отречься от них? Как без знания того, что выполняя прихоти ума, ты тем самым отождествляешься с марионеткой, можно захотеть отказаться от него? Как жить, если не знаешь кто ты, откуда пршел и куда идёшь? ...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitka Опубликовано 10 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 А как вот эти слова Саи? Духовную мудрость нельзя получить от других. Она должна расцвести внунтри.Ограниченным человеческим умам не так-то просто сравнивать информацию, которая идёт от Высшего Разума через разные источники...да и нужно ли?Лучше выбрать для своего продвижения ту часть информации, которая в данный момент тебя интересует, тебя поднимает и тебе помогает Забавный момент. Не понимал мой ум, кто создал Бога (чтобы мы не понимали под словом Бог, но как Он возник?) Этот вопрос я всё настойчивее и настойчивее задавала Саи Бабе- Богу И, после того, что я задала этот вопрос очередной раз, пришёл ответ:Miraji: “ Кто создал Бога? ”Baba: “ Никто не создавал Бога. Бог всегда был здесь. Он вечен; утвердите этот факт в вашем уме.Вот я и утвердила этот факт в своём уме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алина Опубликовано 10 ноября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 А из каких слов упомянутого отрывка книги, собственно, следует такой вывод?Вика, из этих:Miraji: “ Кто создал эту Вселенную? ” Baba: "Никто". ..... Miraji: “ Бог? ” Baba: “ Он вечен также. Он звездное существо, Paramatma (Высшая Душа). Он - бесконечность. Бог как математика; начните делить 10 на 3, и Вы будете делать это вечно. Индусы знают эту вечную теорию. Индусы начали концепцию бесконечности или ноля. Вы помните буддистскую Шуньяту? Ноль? Шуньята означает ноль ”. .... Baba: “ Да, в Sathya Yuga (Золотой Век). Мир всегда был здесь, и он проходит через циклический ритм; разрушение, и затем он начинается снова. Это - природа Вселенной. Атма бессмертена, энергия никогда не умирает, но только изменяет форму ”. По-моему, здесь ясно сказано, что Вселенную никто не создавал. Бог (Paramatma ) отождествляется с «бесконечностью» или «нулём». («Индусы начали концепцию бесконечности или ноля»). Цикл проявления и разрушения определяется природой Вселенной, и мир возник вследствие того, что энергия поменяла форму. Сатья Саи Баба сравнивает Бога не с «нулём» или «бесконечностью», а с «единицей». «Если вы поставите рядом с единицей (Богом) ноль (мир), получится 10. Если прибавите ещё ноль – получится 100, ещё один 1000, и так далее. Откуда берётся значение всех этих нулей, откуда берётся это многообразие? Только от единицы, Бога, «главного героя». Если вы уберёте единицу, все нули потеряют своё значение». («Летние ливни в Бриндаване 1990 г», гл 2) А вот Его слова о создании Вселенной: «Всё творение было создано с помощью воли и действия Господа. Здесь слово карма (действие) означает «чаланам», то есть движение или вибрацию. Звук сопровождает любое движение. Звук, сопровождающий санкальпу и карму Господа, называется АУМ». (цит. по книге «Увидеть Божество»). И что мы знаем об энергии? Насколько я понимаю, энергия – это то, что характеризует субстанцию Брахмана (Мула Пракрити), это та Сила (Майя Шакти), которую Мула Пракрити проявляет в состоянии аджняны.Вика, возможно, я не права. Но вот, отрывочек из книги Э.Фанибунды (я его уже как-то цитировала), где Баба говорит о том, что сказала Сита, когда открывала их с Рамой тайну Хануману: « Сита объявила, что Она – это Мула Пракрити и Майя Шакти, т.е. сама материя и сила, приводящая материю в движение. Она трансформирует материю и предаёт ей то самое многообразие, которое ослепляет и связывает». Рама является вечным, неизменным Я, сущность которого Сат-Чит-Ананда. Свами как-то сказал Хислопу, что Вселенная функционирует «автоматически», и Он вмешивается лишь когда в этом возникает необходимость. Об этом, Вика, видимо и говорится в 30 шлоке «Бхагават Гиты»: Кто видит, что все действия совершаются только природой, а истинное «Я» бездеятельно, тот (воистину) видит. Но тут возникает вопрос: как же Параматман управляет Мирозданием и действует в качестве Аватара, как Он разговаривает с людьми в их снах и медитациях? Мне это было ну совсем непонятно, пока у Н. Кастури я ни прочла о том, что Пракрити выступает в двух видах: проявленном и не проявленном. «Пракрити в Бхагаване непроявлена, неотделима от Него, узнаваема только опытным путём как сладость сахара. Но по Его Воле пракрити окутывает Бхагавана, как покрывало, и результатом этого является Космос». Пракрити неотделимую от Параматмана, в отличие от проявленной, называют Дивья Пракрити (это природа Сат-Чит-Ананды). Когда Параматман действует, Он действует как Высший Разум, в Котором Дивья Пракрити озаряется Его «Я» - Я Высшего Сознательного Существа. Ещё раз повторю, я не претендую кого-то научить, это лишь моё мнение, возможно ошибочное. Для чего это Существо начало проявлять мир? И что Существо будет делать, когда мы вернёмся и предадимся Ему? Если мы возврашаемся и предаёмся Ему, значит, мы становимся одним Существом. И что Существо будет делать дальше? На этот счёт я уже высказала своё мнение в теме «Зачем Богу эта Игра?» Но, повторю здесь. Богу нужна эта Игра поскольку посредством Её и в Ней Атма (Сат-Чит-Ананда) проявляет Свою сущность как асти-бхати- прийам. «Какая польза в семени без цветка, и в цветке без плода?» асти означает «то, что существует». (В Божественной Игре Атма проявляет Себя как пребывающая во всём сущем.) бхати - это «то, что излучает свет». (Атма проявляется как раскрывающий знание принцип.) приям - «дарующий радость, удовлетворение». (Атма проявляется как Любовь.) Любовь (према) как притяжение возникает между отдельными частями и Целым. Поэтому чтобы проявиться как прийам, Бог создал (проявил) мир и «вошёл» в него в качестве Ишвары (Господа) и индивидуальных душ, пребывающих в незнании своей истинной природы. Божественная Любовь рано или поздно проявляется в человеке, поскольку в нём одновременно присутствуют индивидуальная душа и Ишвара. Когда это происходит, человек начинает интуитивно стремиться к тому, что лежит за пределами чувств и вне досягаемости его ума - джива, не осознавая этого, стремится к Ишваре, чья сущность прийям и бхати. В результате, искатель приходит к Учителю, который показывает ему путь к самому себе (дорогу к Дому). Влекомый премой (любовью) и стремлением Знать, «блудный сын» возвращается к своему Отцу, и узнаёт что он есть Сат-Чит-Ананда. Дживатма сливается с Параматмой. Когда Высшее Существо проявит Себя, Оно, видимо, опять погрузится в непроявленное состояние Чистого Сознания. :luck: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitka Опубликовано 10 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 Алина :luck: всё, что ты выше написала, лично я никак не могу отрицать, всё правильно. И проблем нет Всё циклично. И мы тоже сейчас в цикле "возвращения к себе или к Богу"-это можно назвать по-разному. Но смысл цикла-возвращение к Единству, через Любовь и познание себя. Саи Баба объясняет нам этот процесс самыми разными методами и сравнениями и ассоциациями и т.д., но Он и все остальные Мастера побуждают нас самим превращаться в Мастеров и познавать свою божественную природу, потому что только так можно понять, что значит БОГ. Я думаю, что цепляться в те или иные слова Саи Бабы не всегда правильно. Согласись, мы не стоим на месте, и Он каждый раз побуждает тебя думать или искать, или вспоминать дальше... Истину или Бога мы не словим "за хвостик" Ум любит вцепиться в какое-то знание и не отпускать. Но духовный ум не играет больше по таким правилам: он должен расширяться до безграничных знаний Бога. У Бога нет: либо то либо то. У Бога есть и то и то. Поэтому , каждый из нас прав. Для нас лучше не отрицать друг друга, а дополнять :luck: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ali Опубликовано 11 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2005 И я вовсе не страдаю тщеславием! Наоборот, мне с некоторых пор стало почти безралично, что обо мне подумают другие люди. :luck: 37956[/snapback] Очень любопытно! Давай порассуждаем. Такое бывает скорее всего по двум причинам: 1. Внутри тела индивидуальное чувство "Я" стирается - нет больше того, кто брал на себя все обращенные к телу слова. Возникает безличностное безразличие. 2. Увеличение самомнения - чего обращать внимание на этих недотеп, тем более что я сама уже много знаю, да еще и скромная, тщеславием не страдаю. Возникает безразличие одного лица к другим лицам. Как же разобраться, что же это. Попрбуем по некоторым признакам. 1. Уменьшение чувства индивидуальности влечет за собой безразличие не только к словам других, но и к своим. Нет чувства "Я" нет и чувства "мое". Значит нет "моей" позиции, которую необходимо обязательно отстаивать и проч. и проч. 2. Увеличение самомнения увеличивает отношение к своему мнению. Возникает больше аппонентов (я им всем докажу). Возникает категоричность в суждении (ведь я то лучше все знаю) и проч. и проч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mariya Shariegina Опубликовано 11 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2005 Сосредатачиваясь на Внешнем, на Других, мы не познаем духовное знание. Сравнивая Информацию, мы не узнаём Себя. Алина, ты помнишь, что с тобой было до рождения? Ты знаешь, как устроена Вселенная, ты помнишь, что такое Нирвана? Как ты можешь об этом судить? Нужно познавать духовное знание через собственный опыт, нужно самой исследовать эти вопросы. Баба, Святые писания в этом очень помогают и поддерживают, но они Не Дают Знания! Знания приходят от исследования Своей природы. Это правда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алина Опубликовано 14 ноября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 QUOTE(Алина @ 10.11.2005, 22:08) И я вовсе не страдаю тщеславием! Наоборот, мне с некоторых пор стало почти безралично, что обо мне подумают другие люди. Очень любопытно! Давай порассуждаем.Такое бывает скорее всего по двум причинам: 1. Внутри тела индивидуальное чувство "Я" стирается - нет больше того, кто брал на себя все обращенные к телу слова. Возникает безличностное безразличие. 2. Увеличение самомнения - чего обращать внимание на этих недотеп, тем более что я сама уже много знаю, да еще и скромная, тщеславием не страдаю. Возникает безразличие одного лица к другим лицам. Али, ты не указал третий, мой, вариант. Мне почти безралично, что обо мне подумают люди, потому что все мои помыслы о том, что обо мне подумает Свами! А одобряет Он мои слова или нет мне подсказывает моя совесть или то, что Сергей из Канады называет интуицией. :luck: Только вчера вечером, приехав с дачи в город и зайдя на форум, узнала, что тему "Как Бог говорит с людьми" закрыли, а мне вынесен выговор. Марианна, "хороший" же подарок ты уготовила Свами к Его 80-ти летию! Вместо того, чтобы как модератор форума Саи.Ру попенять Ксении за её не слишком уважительное отношение к Саи Бабе: "No ja sebe ramki strojet nibudu. Baba ne perwij takoj ne poslednij", ты публично призвала всех к Единению с тем, для кого "чувство вины и страх – единственные враги человека", и кто, вместо того чтобы учить различению, учит смешивать низкое и высокое! Честно говоря, от Тебя я такого не ожидала. Ситочка :luck: , я прекрасно понимаю, что знание Атмы достигается переживанием себя как Атмы, а не из книг. Однако, изучая духовную литературу и тексты Свами, мы находим ответы на извечные вопросы: почему?, зачем? и как? Если ты предпочитаешь идти к Богу вслепую, повинуясь своему "сердцу", которое легко можно заговорить словами о Любви и Всеединстве, ты запросто можешь стать жертвой сектантов типа "Белого Братства" или Грабового. Интеллект обладает возможностью различать, анализировать и принимать решения. Отказываться от него нельзя! Сита, подумай, зачем Свами организовал Университеты, Летнюю школу, зачем Он читает лекции? Разве не потому, что хочет, чтобы мы шли к Нему осознанно и, встав на путь реализации, не сбились с Пути? Тимур, ты спрашивал: «Какие признаки того, что с вами говорит - Ум. А Ум, говорится в Ведах, может говорить с человеком и цитатами Вед и проповедью других святых. И какие признаки того, что с вами говорит - Бог. А ведь Бог тоже общается с нами через ум и разум. Кто-нибудь может мне процитировать такие признаки? Или дать дельный совет по тому, как отличить голос Бога от ума, цитирующего лекции Саи и Веды?» Во-первых, чем плохо, если Ум цитирует Веды и проповеди Святых? Совокупность склонностей и тенденций, формирующихся в уме человека в течение жизни, определяют его следующее рождение или не рождение. Свами учит нас сосредотачивать свой ум на Божественном и размышлять об Абсолюте. Если же с тобой кто-то мысленно общается и, воспроизводя высказывания Свами, к чему-то тебя побуждает, советую сначала спросить кто Он? и обратиться к собственной совести, говорящей с нами через интеллект . Если ясного ответа не услышишь, то, как советует Филис Кристалл, во всех сомнительных случаях, нужно мысленно спросить Свами – и в течение получаса ты получишь ответ или как обретение уверенности, или как новую мысль! «Как можно убедиться в существовании истины? Это можно установить по показаниям совести. Совесть определяют как вибрацию праны, дыхания жизни. Вач (речь) возникает благодаря этой вибрации. Существуют заметные различия между речью, рождённой умом, и речью, рождённой состоянием, превосходящим ум. На языке Вед бхур означает материализацию (тело), бхувах означает вибрацию, а свах – излучение. В высокой речи, рождённой вне сферы ума, материализация (бхур) и вибрация праны (совесть) сливаются воедино. Совесть пронизывает тело, беря начало, из божественного мира (свах). Свах является не чем иным как праджной (всеобъемлющим сознанием)». (Сита, заметь, совесть - это не то же, что твоё сердце.) Чтобы напрямую разговаривать с Богом, нужно овладеть техникой успокоения ума и концентрацией на третьем глазе. Но я этого не пробовала. Из своего опыта могу сказать, что действия и суждения предпринятые после анализа на предмет того находятся ли они в согласии с совестью или нет, никогда не вызовут чувства вины и раскаяния. :luck: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Опубликовано 14 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 >> сектантов типа "Белого Братства" Впервые слышу, чтобы Великое Белое Братство было сектой Вы сейчас о чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алина Опубликовано 14 ноября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 >> сектантов типа "Белого Братства"Впервые слышу, чтобы Великое Белое Братство было сектой Вы сейчас о чем? Я о секте, во главе которой стояла Дэва Мария Христос. Пока её не разоблачили, у неё было много почитателей, особенно в Украине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mariya Shariegina Опубликовано 14 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 Алина, для меня совесть и сердце - это одно и то же. Я не совсем понимаю то, что ты пишешь. Очень много слов, мне сложно всё усваивать. Я могу объяснить, почему я защищаю Naivediu, почему он пишет всю правду, и почему я не хочу подвергать его слова критике и препарированию. Я чувствую его как самою себя. Мне не нужно ничего доказывать и думать, я просто его знаю не одну жизнь. Я верю ему. Я его очень уважаю. Он говорит не просто слова, а Слова, Свет. К сожалению, я не знаю, кто из них Олеандр. Но про Олеандра могу сказать, что он знает то, что говорит. Конечно, он не нуждается в защите. Но мне хочется его защитить, потому что я не могу, когда обижают несправедливо, я очень чувствую, что он говорит правду. Мне не нужно это доказывать, аргументировать. Я это знаю. Я чувствую это каждой своей клеточкой. Его боль - моя боль. Его радость - моя радость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sampinx Опубликовано 14 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 Хотел несколько дней назад написать предупреждение: "Не наезжайте на Олеандра, а то придёт Сита и всех порвёт". Поздно. Сита пришла. Моё мнение по Алине - Гут. Цитаты подобранны к месту, то что их много - для меня терпимо, потому что я обычно их пропускаю, но если что понадобиться - могу вернуться назад и посмотреть - что же там нацитировала Алина? Про обучение Сатья Саи где-то сказал, дословно не помню, но что-то вроде "Духовное обучение не даёт знание Духа, оно даёт знание о невежестве, недостатках Ума и способах их преодоления". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mariya Shariegina Опубликовано 24 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2005 Увы, я так устроена. Не в полной мере я человек, но и животное царство в себе ощущаю, стремление к преданности и служению, что у животных есть. Имя Олеандр давно стало для меня символом родителей, которых каждый ребёнок стремится представить в лучшем свете, охранить их покой, утешить. Жалко, что он где-то там, а я здесь. Всё остальное во мне, а он - снаружи, вдалеке, и зовёт. На Этот Голос не отзовётся никто. Но я его Знаю и Помню, и стучу хвостом от счастья: "Ты немножко рядом! Значит, всё хорошо!" И нет больше слов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти