Перейти к содержанию

Саи Баба из Ширди


Света

Рекомендуемые сообщения

Кандаба мандир 1858 год
это год, когда Баба вернулся в Ширди, и уже больше никогда не покидал это место
и вот так примерно выглядел тогда мандир, с которым связана жизнь Ширди Саи
 
i-968.thumb.jpg.30ee39125668dd4e06a26c9015530558.jpg
 
:clover:
Тот, кто заботится лишь о своей вере (матхе), никогда не откроет для себя Бога (Мадхаву). Вы должны искать Бога внутри себя. Баба указывал, что различия по кастам и религиям относятся только к телу. Поэтому, вы должны искать Высшее в своем внутреннем сознании
 
Баба, приехавший в Ширди с Чандхубаи Пателем в 1858 году, не покидал это место до самой смерти в 1918 году. Баба жил 80 лет.
 
(из выступления Бхагавана,в Прашанти Нилайям 27-9-1992)  История Ширди Саи

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

попалась сегодня интересная фотография Ширди Саи
как следует из надписи на фотографии, это изображение Ширди,  материализованное Свами

post-214-0-46360500-1364353812_thumb.jpg

Ширди Саи  в окружении Кришны, Рамы, Шивы и Ханумана

(источник: http://www.saibabaofindia.com/)

:clover:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Верный конь Ширди Саи - Шьям Сундар 

post-214-0-03748000-1368693042.jpg

источник: http://groups.yahoo.com/group/saidevotees_worldnet/message/2826

одна из редких фотографий, связанных с Ширди Саи

вообще даже не знала, что у него был конь

  • Нравится 1
  • Ха-ха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по этой же ссылке ещё редкая  фотография Ширди Саи, раньше ещё не приходилось видеть

original15.jpg.65891d6c8c99ae0c16ec5de467844c79.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ещё одна фотография Ширди, возможно она уже была здесь раньше, но очень необыкновенная
 Ширди Баба, поднявший Свою Руку в благословении 

post-3344-0-90754200-1444890710_thumb.jpgпо ссылке, где опубликована эта фотография, человек делится также своим сном с  Ширди Саи
 выкладываю этот рассказ ниже (перевод Татьяны-Tat)
 
:clover:
 
 Сон о Ширди Саи Бабе
Любовь и Доброта Ширди Саи Бабы
Ом Саи Шри Саи Джей Джей Саи

     Моя комната расположена на юго-западе, и в юго-западном углу стоит большой шкаф (выстой и весом соответствующий ваасту*). На верху шкафа лицом на восток стоит фотография Бабы – лицо статуи Бабы в Пенуконде, Он наблюдает за всем моим домом, моей комнатой и моей садханой. Я всё время подхожу к Нему, прислоняюсь лбом к шкафу, выполняю арати, поклоняюсь Ему, поднимаю голову, смотрю на Него и разговариваю с Ним. Мне кажется, что Он смотрит вниз на меня, улыбаясь.
     Однако как-то после недоразумений и проблем в своей жизни я начал сомневаться, может быть, Он не заботится обо мне, или сыт мною по горло. Может я рассердил Его. А может Он просто сумасшедший авадхута**. Однажды после ещё одного плохого дня на работе перед сном я подошёл к фотографии Бабы, поклонился Ему, посмотрел на Него вверх и отпустил шутку о своей жизни. Затем лёг в постель и заснул.
     В эту ночь мне приснился сон, что я выхожу из какого-то дома на улицу, где стоит некий храм или камень с какой-то надписью на нём.
Там было написано: «Если ты испытываешь сомнения, положи в ящик 50п». Поэтому я положил 50п в ящик. Затем надпись постепенно начала изменяться и стала гласить: «Если ты и дальше сомневаешься, положи ещё 50п в ящик». Тогда я замешкался.
     Как только я положил следующую монету в ящик, Баба мгновенно появился у меня перед глазами как сверкающая молния. Он выглядел счастливым, наполненным энергией, с любовью улыбался, глаза Его сияли удивительным светом. Я мог видеть, как энергия истекала из Его глаз. Меня тронула Его действительно любящая и нежная манера общения. Он всё время улыбался и был спокойным. От Него исходила только нежная любовь. На голове у Него не был повязан платок, делающий выражение Его лица более твёрдым, а взгляд направленным вверх. Он предложил мне напиток, я принял его, это была бутылка пива (которое я обычно не пью), и мы сели поговорить около огня, который был похож на большой жестяной мангал или барбекю. Это выглядело так, словно бездомные люди собрались у огня, на котором жарится жаркое на вертеле. Я провел некоторое время, разговаривая с Ним и сидя в Его присутствии (хотя я на самом деле не могу вспомнить, разговаривали ли мы, и если разговаривали, то о чём) Он был счастлив, ходил вокруг, периодически уделял внимание огню. Всё выглядело так, словно рядом с Ним находился действительно любимый Им человек. Трудно вспомнить весь сон, но суть сна – невероятная Любовь. Во сне Он был таким нежным, любящим, улыбающимся, из его глаз струилась огромная любовь такой силы, что можно было видеть излучающуюся энергию. Каждый раз, когда я вспоминаю об этом сне или думаю о Его лице, у меня из глаз текут слёзы.
     Этот сон – способ Бабы сказать: «Я действительно люблю тебя и забочусь о тебе, знаю о тебе и признаю тебя, и Моя Любовь к тебе – безгранична». Это также усилило мою связь с Ним, поэтому я никогда больше не усомнюсь в Нём или в моих отношениях с Ним. Когда вы смотрите на Него, Он смотрит на вас.
Редкое фото Ширди Саи Бабы

     Редкое чёрно-белое фото Ширди Саи Бабы, одетого в белое и держащего Свою руку в жесте благословения. Фото чудесным образом появилось у моего друга, который дал мне разрешение поделиться им со всем миром.

* Ваасту - ведическая архитектура Индийское искусство Васту является далеким предком фэн-шуй, оно возникло примерно 4,5 тысячи лет тому назад. (Википедия)
**Авадхута – «отбросивший (все привязанности)», освобожденная душа
 
  Источник: http://www.anxietymadewell.com/way_to_happiness/shirdi_sai_baba_dream.html
 
 Shirdi Sai Baba's Love and Kindness 
Om Sai Sri Sai Jai Jai Sai
 

 

My room is in the South West, and in the South West corner there is big large wardrobe (with height and weight for the Vaastu). On top of that facing East is a picture of Baba, the face of the Baba statue in Penukona - overseeing the entire house, room and my sandhana. I go to him all the time and put my forehead against the wardrobe, do arati, pranam to him and look up and talk to him. He always appears to be smiling down at me.
However one time after confusion and problems in my life I started to have doubts that maybe he does not care about me or is fed up with me. Maybe I have made him angry. Or maybe he is just an avadute crazy person. Then one time after another bad day at work and before retiring to bed for the night I went to the Baba picture, pranamed, looked up at him and made a funny joke about my life. Then I got into bed and went to sleep.
During a dream that night, I was walking out of a building into the open air where there was a shrine or a rock of some sort with some writing on it.
The writing read, "If you are confused; then put 50p into the box". So I put 50p into the box. Then the writing slowly started to change and said, "If you still have any further questions then put another 50p into the box." I then paused.
As soon as I put the next coin into the box Baba appeared like lightning speed in front of my eyes. He looked in bliss like he was drunk on energy, smiling lovingly with amazing glowing eyes. I could see the energy flowing from his eyes. I was touched by his manner which was really loving and gentle. He was smiling all the time and really easy going. There was nothing but gentle love emanating from Him. He was not waring his headscarf, which made his brows look higher and more sturdy. He offered me a drink which I accepted, a bottle of beer (although I do not normally drink) and we sat down next to a fire to talk, which was like a big tin or barbecue. It was like a homeless persons barbecue or fire. I spent some time talking to him and sitting in his presence (although I could not actually remember us speaking or what it was about). He was happy and walked about and attended the fire occasionally. It was like a really loving one to one with him. It is hard to remember the full dream, but the essence of it was unbelievable Love. In the dream he was so gentle, loving and smiling- and his eyes radiated huge love to the extent that you could see the energy flowing there. Whenever I think of this dream, or if I think of his face and eyes, it brings me to silent tears every time.
The dream was Baba's way of saying, "I really love you and care about you, acknowledge you and am aware of you, and my Love for you is infinite." It also made my connection to him feel strong, so I will never doubt him or my relationship with him again. If you look to him he looks to you.
 
(http://www.anxietymadewell.com/way_to_happiness/shirdi_sai_baba_dream.html)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ещё одна не совсем обычная фотография
молодой Ширди Саи

никогда раньше не приходилось видеть Его портрет в молодости 
 
post-214-0-06432500-1368721985.jpg   :clover:   ЛИЧНОСТЬ САИ БАБЫ

    Именно благодаря Саи Бабе, поселение Ширди приобрело известность. Посмотрим, что за Человек был Саи Баба. Он победил сансару (мирское существование), которой так трудно противостоять. Его украшением был Мир (Душевное Спокойствие). Он был Вместилищем Мудрости. Он был Прибежищем для преданных-вайшнавов, самым либеральным среди либеральных (как Карна), Квинтэссенцией всех сущностей. Он не испытывал любви к преходящим вещам, и был всегда сосредоточен на Самореализации, на единственно важном для Него предмете. Он не наслаждался тем, что есть в этом или запредельном мирах. Его Сердце было Чисто как зеркало, а Его Слова всегда источали Нектар. Богат ты или беден, было для Него всё равно. Он не думал и не беспокоился о чести или бесчестье. Он был Господом всех существ. Он свободно разговаривал и общался со всеми, смотрел постановки и танцы в исполнении танцовщиц, слушал песни гадджалов. Однако Он ни на йоту не отклонялся от Самадхи (Равновесия Ума). Имя Аллаха всегда было у Него на устах. Когда все пробуждались, Он спал; а когда все спали, Он бодрствовал. Его живот (внутренности) был спокоен как глубокое море.
     Его Ашрам не может быть обозначен, Его Действия не могут быть описаны, и хотя Он всегда находился в одном месте, Ему были ведомы дела всего света. Его Даршан производил сильное впечатление. В течение дня Он рассказывал сотни историй, однако Он ни на миг не нарушил данный Им Обет Молчания. Обычно Он стоял, прислонившись к стене Мечети, или же трижды в день прогуливался по направлению к ленди (саду) и чхавади (дом, где останавливались путники). Однако Он всегда оставался в Высшем Я. Сидха, Он вёл Себя как Садхака. Он был кроток, смиренен и лишён эгоизма, Его все любили. Таким был Саи Баба ...

... а так как вся земля в Ширди была истоптана Его Стопами, то Ширди приобрёл огромное значение. Подобно тому, как Джнанешвар возвысил Аланди, Экнатх – Паитхан, так Саи Баба возвысил Ширди. Благословенны травинки и камни Ширди – ведь они могли прикасаться к Священным Стопам Саи Бабы, прах от которых осенял их верхушки. Ширди стал для нас, преданных, Пандхарпуром, Джаганатхом, Дваракой, Бенаресом (Каши) и Рамешваром, Бадрикедаром, Нашик-Трьямбакешваром, Уджайном и Махакалешваром или Махабалешвар-Гокарном.

post-214-0-18285400-1368721973.jpg    Общение с Саи Бабой в Ширди было нашим изучением Вед и Тантры; оно успокаивало нашу самсару (мирское сознание) и делало Самореализацию лёгкой.

    Даршан Шри Саи был нашей Йогой-Садханой, а разговор с Ним уничтожал наши грехи. Омовение Его Стоп было нашим паломничеством в Тривени Прайягу, а питьё Священной Воды от Его Стоп разрушало наши желания. Для нас Его указания были Ведами, а принятие (вкушение) Его Уди и Прасада полностью очищало нас. Он был нашим Шри Кришной и Шри Рамой, дарующим утешение, Он был нашим Пара-Брахманом (Абсолютной Реальностью). Он возвысился над  двандвой (противоположностями), никогда не расстраивался и не ликовал. Он всегда оставался погружённым в Высшее Я, то есть «Бытие, Знание и Блаженство». Его центром был Ширди, но поле Его деятельности простиралось гораздо дальше, вплоть до Пенджаба, Калькутты, Северной Индии, Гуджарата, Дакки (современный Бангладеш) и Конкана. Повсюду распространялась Слава о Саи Бабе, и люди изо всех частей страны приходили, чтобы получить Его Даршан и Благословение. Его Даршан сразу успокаивал умы людей, какие бы – хорошие или плохие – мысли в них не гнездились. Они испытывали здесь ни с чем не сравнимую Радость, как преданные в Пандхарпуре, смотревшие на Виттхала Ракхумаи. Это не преувеличение.

(из книги "ШРИ САИ САТЧАРИТА. САИ БАБА ИЗ ШИРДИ", гл.4 )
 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елена Волкова

Вообще, интересно было узнать про коня Ширди Бабы, да еще с таким человеческим именем. Свами нигде, вроде бы, не упоминал коня, вспоминая Свое пребывание в Теле Ширди Бабы.

А имя это - Шьям Сундар - знакомо из истории Матери и Шри Ауробиндо... Человек с таким именем, будучи адвокатом в Калькутте и учеником Матери, переписывался с ней на протяжении трех лет, потом вообще переехал в Ауровиль, где Мать доверила ему попечительство над ашрамом.. (Есть книга переписки Матери и Шьяма Сундара "На Пути")

Что-то не попалась ссылка в этой теме на книгу Н. Кастури "Тот самый Баба", где подробно описывается жизнь первого Воплощения Самим Сатья Саи Бабой, освещены многие факты биографии. Отчасти этот материал есть в "Сатьям, Шивам, Сундарам". Только я не сопоставляла их полноту и идентичность. На всякий случай опубликую ее здесь: http://nervana.name/teachers/sai/4.htm

Ом Шри Саи Рам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Джей Ширди Саи!   ♥   :clover: 

post-214-0-30144100-1380240974_thumb.jpg

     В Моем предыдущем воплощении (Ширди Саи Бабой) все уроки давались посредством действий. Например, Дхаму и Нана как-то служили Господу (Ширди Бабе). Баба собрал несколько медных монет и играл с ними, перебрасывал их из одной руки в другую и испытывал их различным образом. Он проверял каждую по отдельности. Он ни словом не перемолвился с Дхаму и Наной. В течение получаса Он играл с монетами.

       Любопытствуя, что же делает Баба, Нана спросил, зачем Он проверяет одни и те же монеты снова и снова. Баба ответил: “Бета (дорогой сын), воистину Я повторяю одни и те же действия снова и снова, повторяя те же слова. Посмотри на это манговое дерево перед тобой. Оно все в цвету. Листья почти не видны. Если все цветы на дереве станут плодами, как ветки смогут вынести такую тяжесть? Но этого не происходит. Большинство цветов унесет ветер. Много других упадут сами. Только некоторые из них станут плодами. Из них какую-то часть съедят белки, птицы и обезьяны. Таким путем девяносто процентов цветов не становятся плодами. Только десять процентов остаются на дереве. Разве не так?” Они согласились, что это так.

        “Никто не приезжает ради Меня” — Ширди Баба

      Баба продолжал: “Таким же образом тысячи преданных приходят ко Мне. Разве все они становятся хорошими преданными? Многие отпадают в середине. Некоторые приезжают, чтобы исполнились их желания. Некоторые ищут богатства. Многие приезжают за образованием, или в связи с работой, женитьбой или другими своими личными желаниями. В каждом из них есть тот или иной недостаток. Никто не приходит ради Меня. Я могу дать величайшую драгоценность из Моей сокровищницы. Но никто не ищет ее. Вот поэтому-то Я и проверяю их (монеты). Среди них одни изношены, другие потеряли ценность, а третьи изогнуты и ни к чему не годны.

       Так же, как Я проверяю эти монеты, Я проверяю недостатки в преданных, которые приходят ко Мне. Я пытаюсь раскрыть эти недостатки в людях и выяснить, могут ли они, с этими недостатками, по-настоящему осознать Мою Истину. Они стремятся ко Мне, однако все их желания относятся к мирским объектам. Как с таким отношением они могут достичь Меня? Как вы можете приехать в пункт вашего назначения, если вы садитесь в поезд, идущий в другом направлении? Они хотят Меня, но не делают усилий, чтобы достичь Меня. Среди тех, кто приходит ко Мне, лишь один из тысячи делает хоть какие-то усилия, чтобы понять Меня.

     Умы так называемых преданных обращены в другие стороны. Если их желания выполняются, они восхваляют Меня. Но, как только какое-то желание не сбывается, они доходят до того, что ругают Меня. Даже когда они пытаются понять Меня, они с головы до ног полны сомнений. Некоторые даже покидают Меня, когда их земные желания не выполняются. Это вообще не искренние преданные. Они — худшие из грешников. Как они могут достичь Меня?” — говорил Баба.

САИ (Выступление в Прашанти Нилайям 6-10-1992, день Виджайядасами)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 сентября ~ ДЕНЬ ВОПЛОЩЕНИЯ САИ БАБЫ ИЗ ШИРДИ

1374106_425974774174515_1416079619_n.jpg

ИСТОРИЯ САИ БАБЫ ИЗ ШИРДИ В ПЕРЕСКАЗЕ САТЬЯ САИ БАБЫ 

27 сентября 1838 года родился Ширди Саи Баба. Он родился в бедной семье брамина в деревне Патри в районе Аурангабада. По различным причинам родители оставили ребенка. Его нашел факир. Так как ребенок был приемным, факир не питал к нему естественной привязанности. Через несколько лет ребенок был передан человеку по имени Гопал Рао Дхешмук, которого люди также называли Венкусой за его ученость и мудрость. Мальчик рос в доме Венкусы некоторое время. Однако Он не был склонен оставаться там долго. В 1854 году Он ушел в Ширди. В Ширди Мхаласпати увидел Его входящим в местный храм. Так как по виду Он был похож на мусульманина, Мхаласпати выгнал его из храма. Мальчик вышел и сел под деревом. Ему было 16 лет. Никто не знал его имени. Если кто-то спрашивал Его о Его имени, Он не отвечал. Иногда Он резко отвечал: “Зачем ты хочешь узнать Мое имя?” Поэтому никто не знал Его имени.

post-214-0-35712500-1380272395_thumb.jpg

БАБА — ЦЕЛИТЕЛЬ

       Некоторые крестьяне из окрестностей посещали Его под деревом и освобождались от своих болезней. Он мог сорвать несколько листьев, растереть их и дать больному в качестве лекарства. Таким способом Он многих излечил от болезней. Вести о Его целительных силах разлетелись по всей округе. В результате огромное количество людей приходило к Нему, они получали растертые листья и исцелялись.
       Однажды утром Он неожиданно исчез. Тщетный поиск не обнаружил никаких следов. Позднее, в 1858 году, Он возвратился в Ширди. В Аурангабаде, в деревне Дхуп жил человек по имени Чандхубаи Патель, принадлежавший к среднему классу. Тогда единственным способом передвижения было передвижение на лошадях.
       Чандхубаи поехал на своей лошади в Аурангабад по срочному делу. Когда он через три дня закончил с делами, то обнаружил, что его лошадь пропала. Огорченный пропажей лошади, Чандхубаи пешком возвращался в Дхуп через густой лес.

post-214-0-55977400-1380272426_thumb.jpg

ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА ЧАНДХУБАИ С БАБОЙ

       В лесу он увидел факира, сидящего под деревом. Казалось, что факир весь ушел в свои мысли. Неожиданно факир приветствовал Чандхубаи словами: “Эй, Патель! Иди сюда.” Факир любил курить чилим (кальян). Так как вблизи не было воды, факир ударил по земле палкой и оттуда хлынула вода. Он ударил по другому месту, и появился огонь. Он начал курить кальян и предложил его Чандхубаи. Чандхубаи отказался.
       Факир спросил Чандхубаи; “О чем ты печалишься, Патель?” Патель спросил: “Откуда ты знаешь, что я — Патель?” “Я знаю все”, — ответил факир. “Ты печалишься о своей лошади. Ты все время смотришь вверх! Ты должен опустить глаза, чтобы найти ее следы. Твоя лошадь пасется здесь под деревом.” Патель уже искал лошадь на этом самом месте со своими работниками, но не смог найти ее. Теперь он увидел ее рядом с деревом. Чандхубаи был изумлен тем, что факир извлек воду и огонь из земли и обнаружил его сбежавшую лошадь. Он обратился к факиру: “Свами! Ты оказал мне большую помощь. Пожалуйста, пойдем со мной и воспользуйся моим гостеприимством”. “Хорошо, пойдем”, — ответил тот.
       Через некоторое время была назначена свадьба племянницы Чандхубаи, которая жила в Ширди. Чандхубаи должен был поехать в Ширди на церемонию. Он попросил факира поехать с ним. Они поехали в Ширди на повозках. Мхаласпати увидел факира, сходящего с повозки, подошел к нему и сказал: “Айе, Баба! Айе, Саи!” (Добро пожаловать, Баба! Добро пожаловать, Саи!) Имя “Саи” дал Мхаласпати. До этого никто не называл его по имени.
       Некоторое время спустя, Баба участвовал в судебном разбирательстве. Ему пришлось свидетельствовать по делу о краже ценностей из дома богатого человека шайкой воров. Полиция поймала воров и спросила их об украденных вещах. Воры ответили, что вещи им дал факир.
В поисках факира они пришли к Бабе и спросили: “Это ты дал им вещи?” — “Да,” — ответил он. — “Откуда ты их взял?” — Баба ответил: “Они появились оттуда же, откуда и все остальное”. — “Кто дал их тебе?” — “Я дал их сам себе”.

post-214-0-50081200-1380272455_thumb.jpgПОЯВЛЕНИЕ ИМЕНИ "САИ БАБА"

       Баба отвечал так, что полиция ничего не могла понять. “Я даю все. Как может кто-либо получить что-нибудь без моего разрешения?” — заявил Баба. Чувствуя, что дальше расспрашивать Его бесполезно, полиция составила рапорт. Баба получил вызов в магистрат, чтобы свидетельствовать по делу. Чандхубаи Патель не хотел отпускать Бабу в магистрат и добился, чтобы Бабу допросили на комиссии в Ширди. По ходу разбирательства Бабу спросили: “Как зовут твоего отца?” Он ответил: “Баба”. (Баба означает “отец”, и суть ответа в том, что имя его отца — Отец).
       Вопрос: “К какой религии вы принадлежите?”
       Ответ: “К религии Бога”
       Вопрос: “Откуда вы пришли?”
       Ответ: “Я пришел из Атмана”.
       Вопрос: “К какой касте вы принадлежите?”
       Ответ: “К касте Божественных”.
       И так отвечал Баба на все вопросы. Ранее Его приветствовали именем “Саи”. На этом разбирательстве Он назвал имя своего отца — Баба. С тех пор Его называли “Саи Баба”. Никто не знал, когда и где Он родился и кто дал Ему это имя.

post-214-0-84621200-1380272472_thumb.jpgБАБА КАК ВОПЛОЩЕНИЕ ДАТТАТРЕЙИ

       Позднее многих одолевали сомнения насчет Его потусторонних сил. Однажды праздновалась годовщина рождения Даттатрейи (в месяце маргаширша, день Панчами). Некоторые преданные собрались в Ширди. Среди них был богатый человек, большой ученый Балвант Кайджек. Он не был “болваном”! Когда он подходил к масджиду (мечети), Баба взял палку и замахнулся на преданных, говоря им, чтобы они ушли. Он даже побил некоторых, крича “Шайтан, шайтан!” Никто не мог понять, почему Баба ведет Себя так. “Я страдаю от родовых мук. Убирайтесь все!” — кричал Он. В то время Баба не только кричал на людей, но при случае бил их палкой. Он даже имел обыкновение бросать палку в убегающих. Люди привыкли бояться Его. Они все убежали.
       Через некоторое время Он позвал всех обратно. “Балвант Кайджек, войди!” — сказал Он. Когда пришел Балвант, Баба вошел внутрь масджида. Балвант вошел вслед за Ним и не нашел Бабу. Он увидел трехголового ребенка, лежащего на полу. Баба говорил, что он терпит муки родов, и здесь был ребенок. Трехголовый ребенок по виду был похож на Даттатрейю. Он был маленьким, но с множеством рук. Балвант понял, что ребенок — это Даттатрейя, и позвал остальных. Они пришли, и увидев ребенка, закрыли глаза. В этот момент появился Баба. С этого времени люди стали считать Бабу воплощением Даттатрейи.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-214-0-18315700-1380272217_thumb.jpg

БАБА ПРЕПОДАЕТ УРОК МУСУЛЬМАНАМ

       Между местным населением возникали споры, кто Баба — мусульманин или индуист. Иногда он говорил: “Аллах Малик! Аллах Малик!”. В другое время он мог сказать: “Даттатрейя Малик!” Когда он говорил “Аллах Малик!”, мусульмане обычно заходили к Нему в масджид. Внешне Он был очень похож на мусульманина. Поэтому многие мусульмане приходили к Нему. Индуисты также приходили к Нему и приносили Ему благовония. Мусульмане не одобряли то, что делали индуисты. Индуистам не нравилось, как мусульмане почитали Бабу. Поэтому между двумя сообществами развивалась вражда.
       Однажды Мхаласпати сидел возле Бабы и делал какую-то работу для Него. Мхаласпати был священником в храме Кандобы. Мусульмане, которые были против присутствия индуистского священника возле Бабы, пришли с палками и побили Мхаласпати. При каждом ударе Мхаласпати кричал: “Баба! Баба!” Каждый раз, когда он выкрикивал имя Бабы, Баба принимал на Себя удар. Мхаласпати упал на землю. К мусульманам вышел Баба.
       Мусульмане очень чтили Бабу. Баба взревел на толпу мусульман: “Шайтан! Сначала вы почитаете Меня, а потом бьете Меня? Это и есть ваша преданность?” Все тело Бабы было в крови. Мусульмане увидели это и спросили Бабу, кто побил Его. “Разве ты не бил Меня? Или, может, ты не бил Меня?” — говорил Баба, указывая на некоторых людей в толпе. Они сказали: “Мы вообще не подходили к Тебе. Мы только побили Мхаласпати”. “Кто живет в Мхаласпати? Я в нем,” — заявил Баба. “Он посвятил себя Мне, и поэтому все его беды — Мои”.

post-214-0-45033700-1380272223_thumb.jpgБАБА ДАЕТ УРОК ВСЕМ

Услышав это, мусульмане упали к ногам Бабы и умоляли о прощении. Баба затем созвал индуистов и мусульман и сказал им: “Дорогие дети, вы все — дети одной матери.” Так Баба продемонстрировал, что Бог — отец, а люди — братья. Он хотел, чтобы были изжиты всякие кастовые и религиозные различия. Только сердце человека имеет значение.

Тот, кто заботится лишь о своей вере (матхе), никогда не откроет для себя Бога (Мадхаву). Вы должны искать Бога внутри себя. Баба указывал, что различия по кастам и религиям относятся только к телу. Поэтому, вы должны искать Высшее в своем внутреннем сознании. Баба, приехавший в Ширди с Чандхубаи Пателем в 1858 году, не покидал это место до самой смерти в 1918 году. Баба жил 80 лет.


КАК ХЕМАНТ ПАНТ НАПИСАЛ БИОГРАФИЮ БАБЫ

post-214-0-11064100-1380272231_thumb.jpg

       Однажды к Бабе пришел пандит и сказал, что Его биография должна быть записана. Его звали Хемант Пант. Он — автор “Саи Сат Чариты“. Он упрашивал Бабу рассказать о месте Его рождения, родословной, Его имени и детстве. Он не смог узнать ничего. Баба никому ничего не рассказывал. Но как-то, оставшись наедине с Мхаласпати, Баба открыл ему дату своего рождения. Мхаласпати не был ученым. Он знал только несколько мантр для проведения пуджи (богослужений) в храме. Он записал дату рождения на клочке бумаги, который попал в руки Хеманта Панта. С этого он начал писать житие Бабы.
       Никто не знал правды о Бабе. Миру были известны некоторые факты его жизни после 16 лет. Он родился 27 сентября 1838 года и достиг самадхи в день Виджайядасами в 1918 г. За свою жизнь Он преподал людям много священных уроков и совершил много удивительных деяний. Его почитали многие преданные. Дада, Нана, Шама, Абдул Баба, Мхаласпати, Чандракар и Дас Гану всегда были с Ним. Абдул Баба еще не так давно был жив. Он был ревностным преданным Бабы. По его мнению, не имело значения, к какой религии принадлежит человек. Все были едины в своей преданности Богу.

САТЬЯ САИ ГОВОРИТ, том XXV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня день Махасамадхи Ширди Саи Бабы...

"... В 1916 году в день Виджаядашами (десятый, кульминационный день праздника Дасара, посвященного реке Ганге) кто-то заметил, что это был день Симоллангхана, Баба откликнулся на это, заявив, что Симоллангхана также и Его день. Древние правители Индии считали этот день особенно благоприятным для пересечения границ своего государства и вторжения в соседние царства. Загадочное замечание Бабы означало пересечение Им в скором будущем границ земного царства в день Виджаядашами, что и произошло двумя годами позже. ...В октябре 1918 года молодой человек подметал пол в мечети во время отсутствия Бабы. Он поднял булыжник, чтобы подмести под ним и случайно уронил. Тот упал на пол и раскололся на две части. Когда Баба вернулся и увидел камень, то Он сказал: "Это не камень разбился на части, а Моя судьба. Он был Моим спутником на протяжении всей жизни и вот покинул Меня. Вместе с ним Я занимался медитацией и он был дорог Мне, как сама жизнь". Узы гуру дикши, которые символизировал этот камень, были разорваны.

В день Виджаядашами, 15 октября, около 2.30 после полудня Баба оставил Свое тело..."

(Из книги Э. Фанибунды "Увидеть Божество")

(История упомянутого выше камня в этой книге несколько отличается от той, которую рассказал Сам Свами. Это был камень, которым воспитанники ашрама, куда был отдан приемной матерью Ширди Баба в отроческие годы, хотели убить Его. Свами рассказывал, что наставник ашрама Венкуз спас Его, встав между Ним и летевшим камнем. Именно поэтому Баба хранил этот камень, и он был дорог Ему. Это был своего рода символ преданности не только ученика Гуру, но и Гуру ученику... У Фанибунды рассказывается о том, что камнем был ранен Баба...)

Ом Шри Саи Рам

post-2514-0-71987800-1381831154_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глава из Шри Саи Сатчариты, подробно повествующая о дне Ухода Ширди Саи:

Предзнаменование

До сих пор, читатель, мы рассказывали о жизни Саи Бабы. Послушаем теперь внимательно о том, как Баба покинул тело. 28 сентября 1918 года у Бабы случился легкий приступ лихорадки. Он продолжался два-три дня, но после него Баба стал отказываться от пищи и с каждым днем слабел. На семнадцатый день после этого, то есть во вторник, 15 октября, около 2.30 пополудни. Баба покинул этот мир. За два года до этого, в 1916 году, Баба намекнул на Свой уход, но тогда никто Его не понял. Произошло это так: в день виджаядашами, когда люди возвращались после обряда симоланган (пересечение границ места обитания), Баба внезапно рассердился. Сбросив с Себя головной убор, кафни и лангота, он порвал их в клочья и швырнул в горящий дхуни. От этого приношения дхуни ярко вспыхнул, но лицо Бабы полыхало еще сильнее. Баба стоял обнаженный, со сверкающими красным блеском глазами, и восклицал: "Эй вы, посмотрите-ка и решите наконец, Кто Я: мусульманин или индус!" Все дрожали от страха, никто не осмеливался приблизиться к Бабе. Через некоторое время Бхагоджи Шинде, прокаженный преданный Бабы, отважно подошел к Нему и стал завязывать на Его бедрах лангота, приговаривая: "Что это значит, Баба? Сегодня же праздник Симоланган". Баба ударил саткой о землю и воскликнул: "Вот Мой Симоланган!" Баба долго не успокаивался, у присутствовавших людей даже возникли сомнения: а будет ли сегодня шествие в Чхавади? Но в одиннадцать часов вечера Его гнев улегся, Он оделся, как обычно и церемония Чхавади состоялась. Это происшествие знаменовало собой то, что день виджаядашами мог стать для Него днем пересечения границ жизни в этом мире, но тогда никто не понял его значения. Баба дал знать о Своем уходе еще и следующим образом:

Предотвращение Смерти Рамчандры и Татия Патила

Некоторое время спустя после этого происшествия Рамчандра Патил серьезно заболел. Он очень мучился. Он перепробовал все лекарства, но ничто не помогало и, в полном отчаянии, он стал ждать конца. И вот однажды в полночь, у его постели появился Баба. Патил обнял Его стопы и взмолился: "Я потерял всякую надежду, пожалуйста, скажи мне, когда же, наконец, ко мне придет смерть". Баба милостиво ответил: "Не тревожься, твой хунди (вексель) уже оплачен, и ты скоро выздоровеешь. Я опасаюсь только за жизнь Татия Патила. В 1918 году, в месяце ашвин (октябрь), когда солнце направится к югу, в день виджаядашами светлой половины луны, Татия вернется в Вечную Обитель. Но не говори ему об этом, иначе он будет таять день ото дня. Никого не радует перспектива смерти". Рамчандра Дада выздоровел, но он очень переживал за Татию, так как знал, что слова Бабы всегда истинны, и Татии осталось жить не более двух лет. Он сохранил это в тайне ото всех, кроме Бала Шимпи (портного). Только они – Рамчандра Дада и Бала Шимпи, при мысли о Татии, томились от страха и неизвестности.

Рамчандра Дада полностью выздоровел. Время текло быстро. Истекал месяц бхадрапад и приближался месяц ашвин 1918 года. Предсказание Бабы сбылось – Татия заболел и оказался прикован к постели, не имея возможности даже прийти к Саи Бабе на даршан. У Бабы тоже начались приступы лихорадки. Татия всецело полагался на Саи Бабу, а Баба – но Господа Хари, Своего Хранителя. Болезнь Татии приняла угрожающий оборот, он совсем не мог двигаться, но всегда помнил о Бабе. Надвигался день виджаядашами: Рамчандра Дада и Бала Шимпи покрывались холодным потом, ожидая скорой кончины Татии. Накануне виджаядашами пульс Татии почти исчез, все думали, что он – на пороге смерти. Но случилось странное: Татия выжил, смерть пощадила его, а вместо него тело покинул Баба. Похоже, произошла подмена: люди стали говорить, что Баба пожертвовал Своей жизнью ради Татии. Почему Он так поступил? Только Ему это ведомо – Его пути непостижимы. Все же нам представляется, что, говоря о смерти Татии, Баба намекал на Свой уход, поставив вместо Своего имени имя Татии.

На следующее утро (16 октября) Баба явился во сне Дас Гану в Пандхарпуре и сказал: "Мечеть рухнула, бакалейщики Ширди слишком раздражали Меня, и Я ушел оттуда. Я пришел к тебе рассказать об этом. Пожалуйста, поезжай побыстрее и принеси Мне цветы бхаккал". Между тем, до Дас Гану стали доходить вести из Ширди о Махасамадхи Бабы. Не теряя времени, он поехал в Ширди вместе со своими учениками и начал исполнять киртан и воспевать имя Бога перед Саи Бабой, днем и ночью. Сплетя красивую гирлянду, украшенную именем Хари, он возложил ее на Самадхи Бабы и, от имени Бабы, предложил всем трапезу.

Милость, Оказанная Лакшмибаи

С точки зрения индусов, виджаядашами – особо благоприятный день для того, чтобы покинуть наш бренный мир. Вот почему для Своего ухода Баба выбрал этот день. В течение нескольких дней до этого Он был болен, но всегда пребывал в Брахмане. Незадолго до конца, Баба, без чьей-либо помощи, выпрямившись сел, казалось, Его состояние улучшилось. Окружающие подумали, что опасность миновала, и Он выздоравливает. Но Баба знал, что скоро покинет этот мир, и захотел преподнести несколько монет Лакшмибаи Шинде.

Баба Пребывающий во всех Существах

Поведение праведной Лакшми вполне соответствовало ее имени. Дни и ночи напролет она трудилась в мечети. Только Бхагату Мхалсапати, Татии и ей разрешалось приходить в мечеть в любое время. Однажды вечером, когда Баба сидел в мечети с Татией, пришла Лакшми и поздоровалась с Саи Бабой. Он ей сказал: "О Лакшми, Я очень хочу есть". Лакшми тут же промолвила: "Баба, подожди немного, сейчас я принесу бхакри (хлеб)". Она ушла и, некоторое время спустя, вернулась с хлебом и овощами. Она поставила еду перед Бабой. Баба взял тарелку с едой и дал ее собаке. Тогда Лакшми спросила: "Что это значит, Баба, я спешу изо всех сил, готовлю своими руками для Тебя хлеб, а Ты бросаешь его собаке, не съев ни крошки Сам. К чему были все мои старания?" Баба ответил: "Зачем ты попусту расстраиваешься? Если сыта собака, значит, сыт и Я. Разве у собаки нет души? Все живые существа испытывают одни и те же муки голода, наделены они даром речи или нет. Знай, что если ты кормишь голодного, то пища попадает Мне в рот. Это – непреложная истина". Такой простой пример из повседневной жизни, но он дает нам урок духовности, никого при этом не обижая. После этого случая у Лакшмибаи вошло в привычку каждый день приносить в мечеть хлеб, покрошенный в молоке, и предлагать его Саи Бабе с любовью и преданностью. И Баба каждый день ел приготовленный руками Лакшми хлеб. Он съедал часть, а остальное отсылал Радхакришнамайе, которая наслаждалась им как прасадом Саи Бабы. Если по каким-либо причинам хлеб вовремя не появлялся, Баба не притрагивался к другой пище. История о хлебе – не отступление от темы этой главы. Саи живет во всех существах. Он заполняет Собой весь одушевленный и неодушевленный мир. Он – вне рождения и смерти. Вот в чем суть истории о хлебе.

Баба всегда помнил о служении Лакшмибаи. Да и как Он мог забыть об этом? И вот, перед тем, как покинуть тело. Он засовывает руку в карман и достает оттуда сначала пять рупий, а потом четыре, всего девять, – и предлагает их Лакшмибаи. Девять – число видов бхакти, а, может быть, это была дакшина в честь Симолангана, пересечения границ? Лакшмибаи была состоятельной женщиной и не нуждалась в деньгах. Быть может, Баба хотел тем самым запечатлеть в ее уме девять качеств достойного ученика, перечисленных в шестой шлоке десятой главы одиннадцатой песни "Шримад Бхагаватам"? Там говорится сначала о пяти, а затем еще о четырех качествах ученика. И вот Баба сначала дает ей пять, а потом четыре рупии. Лакшми не нуждалась в деньгах. Какое значение для нее могли иметь девять рупий. Но от Бабы она получила девять жемчужин – олицетворение Его Милости.

В Свой последний час, со вниманием и тщательностью, Баба позаботился и о другом. Опасаясь, что Его захлестнут волны любви и нежности к преданным, Он приказал им всем уйти. Кака Дикшит, Бапусахеб Бути и некоторые другие преданные не могли и помыслить о том, чтобы в этот критический час покинуть Бабу, но Он попросил их: "Идите, идите в ваду и приходите после еды". Нехотя, подчиняясь Его приказу, они ушли из мечети. В такое время до еды ли им было! И вот, во время трапезы, до них дошла весть о Самадхи Бабы. Они помчались в мечеть и увидели, что Он ушел в вечность, а Его тело покоится на коленях Баяджи Коте. Ни лежа на кровати, ни во сне, а прямо сидя на Своем месте, в мире и покое, совершив благодеяние Своими собственными руками, Он завершил Свой жизненный путь. Святые рождаются и обретают тело силой майи для того, чтобы выполнить определенную миссию. Когда миссия выполнена, они сразу же погружаются в Непроявленное так же спокойно и легко, как и возникают из Него.

Ом Саи Рам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-3344-0-95143600-1444890800_thumb.jpg

 

15 октября, около 2.30 пополудни. Баба покинул этот мир. Саи Баба много раз говорил о том Кто Он: "Вам не нужно далеко ходить, чтобы найти Меня. У реки, сливающейся с океаном в сезон дождей, нет ни имени, ни формы. Река и океан стали одним целым. Их двойственность исчезла. Растворив полностью все: имя, форму, – ум естественным образом обратится ко Мне." ~ Шри Саи Сатчарита

 

post-3344-0-07495600-1444890774_thumb.jpg

 

так выглядело первое место Махасамадхи Ширди Саи Бабы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фотография прежнего МахаСамадхи Ширди Саи Бабы, или как сказано в англ. источнике - "оригинальное", видимо имеется ввиду то, как выглядело захоронение Ширди Саи сразу после Его ухода

насколько знаю, сейчас там тоже всё перестроено

:clover:Shirdi Sai Baba's Old Original Maha Samadhi

254225_1795793376418_3187048_n.jpg

источник: http://www.facebook....&type=1

 

в книге "САИ СМАРАН" доктор Гадхиа приводит десять положений, которыми Ширди Саи Баба определил значимость

Своего Самадхи (могилы) :

:clover:

 

1. Кто молится о том, чтобы посетить Ширди, как только их проблемы решатся, их молитвы принимаются, когда они приезжают в Ширди.

2. Кто подойдет к Моему Самадхи, его проблемы будут решены.

3. Когда я покину Свое тело, я буду содействовать преданным, которые просят о помощи.

4. Я отвечаю на ваши молитвы при наличии полной веры.

5. Знайте истину, что Я жив вечно.

6. Кто нашел прибежище во Мне, не потратил жизнь напрасно, а осуществил цель жизни.

7. Вы будете вознаграждены в соответствии с вашей преданностью.

8. Вы получите необходимую помощь.

9. Я всегда буду с теми, кто посвящает Мне свои мысли, дела и слова.

10. Кто поклоняется Саи, осуществляет цель своей жизни, становясь его преданным.

из кн. д-ра Гадхиа "САИ СМАРАН" © Dr. D.J. Gadhia, 2004

 

:clover:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Книгу Артура Осборна "Удивительный Ширди Баба"

можно скачать здесь http://www.koob.ru/osborne_artur/the_incredible_sai_baba

или здесь http://e-puzzle.ru/page.php?al=artur_osborn__udivitelny

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие новости о Саи Ширди Бабе

Саи Баба из Ширди пришёл в Захирабад Саи Темпл 10 января 2014 года. Этот храм находится в Андхра Прадеш. Саи на удивление находящихся в храме походил по храму, поговорил с пандитом и попросил его сделать Арати после чего Баба вкусил предложенный прасад. В общей сложности Баба пробыл в храме не более 5 минут, а затем исчез. Имеется снимок с видеокамеры из храма.

post-5983-0-25532900-1391382161.jpg

https://www.youtube.com/watch?v=lpVp6GL6siA

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ангелин, а может это актёр какой так оделся и ходит там?    очень уж реально выглядит ..  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

ШРИ САТЧАРИТА (книга полностью)

На страничке ШИРДИ САИ БАБА в фэйсбуке сформирован альбом
с полным изложением Шри Саи Сатчариты по главам,
с иллюстрациями-коллажами к каждой главе, -
посмотреть и прочитать можно по ссылке: 
ШРИ САИ САТЧАРИТА | Facebook

post-2514-0-03153300-1416322563_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...

 Сегодня день Махасамадхи Ширди Саи Бабы  :clover:

Из книги Э. Фанибунды "Увидеть Божество":

 

"... В 1916 году в день Виджаядашами (десятый, кульминационный день праздника Дасара, посвященного реке Ганге) кто-то заметил, что это был день Симоллангхана, Баба откликнулся на это, заявив, что Симоллангхана также и Его день. Древние правители Индии считали этот день особенно благоприятным для пересечения границ своего государства и вторжения в соседние царства. Загадочное замечание Бабы означало пересечение Им в скором будущем границ земного царства в день Виджаядашами, что и произошло двумя годами позже. ...В октябре 1918 года молодой человек подметал пол в мечети во время отсутствия Бабы. Он поднял булыжник, чтобы подмести под ним и случайно уронил. Тот упал на пол и раскололся на две части. Когда Баба вернулся и увидел камень, то Он сказал: "Это не камень разбился на части, а Моя судьба. Он был Моим спутником на протяжении всей жизни и вот покинул Меня. Вместе с ним Я занимался медитацией и он был дорог Мне, как сама жизнь". Узы гуру дикши, которые символизировал этот камень, были разорваны.
В день Виджаядашами, 15 октября, около 2.30 после полудня Баба оставил Свое тело..."

 

Ом Саи Рам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прислали рассказ из жизни Ширди Саи:

Один из последователей - брамин - жаловался на диспепсию.
Саи Баба из Ширди предписал ему не есть кислый кефир.
Но тот никак не мог отказаться от него.
Однажды бродячая кошка съела этот кефир.
На следующий день он подвесил свой кефир к потолку,
но кошка залезла и туда и снова испортила кефир.
Однажды брамин подстерег кошку и ударил палкой.
Когда он пришел на следующий день в мечеть,
Саи Баба сидел среди своих последователей,
потирая шрам на плече, и шептал:
"Они сами себе создают болезни, поедая кислый кефир,
но если вы у них отбираете его, то они вас бьют палкой".
  • Нравится 2
  • Ха-ха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

факт:

повторяется одно и тоже страдание и вот уже нет сил его переносить,

вновь и вновь терпение проявляется, но ситуация не меняется,

тогда что мешает ситуацию изменить и следует ли к тому волю проявить? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
15 октября - день Махасамадхи Шри Саи из Ширди

БОГ, КОТОРЫЙ СОШЕЛ НА ЗЕМЛЮ

12132561_1051555501529494_7516731538372738587_2o — копия.jpg

Свою божественную роль в настоящем воплощении Шри Саи Баба из Ширди играл на протяжении примерно шестидесяти четырех лет: начиная с 1854 года, когда Он впервые появился в Ширди, вплоть до 1918 года, когда Он оставил Свое тело. Но вся глубина и размах Его уникальной роли проявились за шестьдесят лет, истекшие со времени его второго прихода в Ширди в 1858 году.

Индия была средоточием культурного и религиозного смешения. Империя Моголов исчезала, уступая место Британской Империи. Западная культура и христианство очень медленно вливались в основное русло индийской жизни. Религиозная и культурная нетерпимость поднимали свои ужасные головы после поражения восстания сипаев. В этой ситуации ни один лидер или государственный деятель не смог бы установить гармонию между религиозными и культурными группами.

Лишь только Бог в человеческой форме мог отважиться выполнить задачу объединения религиозных и социальных групп.

У Шри Саи Бабы было очень много преданных: индуистов, парсов и мусульман. Христиане и сикхи тоже приходили к Нему.

И со всеми Он обращался одинаково. Под сенью его зонтика индусы и мусульмане вместе радостно участвовали в религиозных праздниках друг друга. Кастовая система индуизма не имела никакого отношения к Шри Саи. Он ввел традицию совместного поклонения, молитвы и трапезы и выкуривал свой чилим (табачную трубку) вместе со всеми. Он проявлял величайшее сострадание даже по отношению к животным и птицам и поощрял преданных кормить их и заботиться о них. Он не признавал никаких различий во временном состоянии человеческого существования. Он отказывался принимать пищу, принесенную из королевской кухни на золоте и серебре, и в то же время наслаждался одним-единственным роти (хлебом, изготовленным вручную), предложенным Ему женщиной, просящей подаяние, и осыпал ее благословениями.

Он практиковал и проповедовал гуманизм и всеобщее братство, подобно Пророку.

Он утвердил превосходство любви и сострадания над эгоизмом, подобно Христу.

Он учил простоте жизни и великолепию человеческой добродетели, отраженной в ежедневном поведении, подобно Будде.

Сегодня люди смотрят вперед в будущее в надежде на чудесное разрешение проблем, возникающих из культурных, расовых, национальных и религиозных различий. Все интеллектуальные попытки обеспечить мир, покой и счастье человечеству потерпели неудачу, так как они не были основаны на гуманизме, универсализме и любви, заповеданными Шри Саи. Непрерывно растущее число храмов Саи и Его преданных в Индии и в других странах доказывает все большую актуальность Его Учения сегодня. Иисус, воплотившийся в человека, ушел, но Дух Иисуса остался. Тело Шри Саи Бабы из Ширди нельзя увидеть, но магнетическое притяжение Его Божественной Души ощутимо теми, кто просто думает о Нем, и особенно теми, кто приезжает на его могилу в Ширди. Баба обещал, что несчастьям человека, ступившего на землю Ширди, приходит конец или же они резко сокращаются. Все преданные Шри Саи знают: это обещание сбывается даже восемьдесят лет спустя после того, как Он оставил земное тело. Баба называл преданных своими детьми и, как настоящий отец, изо дня в день заботился как об их мирской жизни, так и об их духовном продвижении. В современном мире дети Бога, раздираемые на части религиозными, социальными и сектантскими междоусобицами, должны поспешить к своему отцу, чтобы почувствовать ту любовь, которая только и может объединить их.

Человеческие существа могут покорить все планеты и звезды прежде, чем узнают магическую формулу для покорения сердец своих собратьев. Эта формула была передана Мастером. Мы должны следовать ей, чтобы мир стал лучшим местом для жизни.

САИ САТЧАРИТА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

"Хочу поделиться замечательными стихами, звучащими как музыка". - написала Лена Язева

"Саи Сатчарита", которая считается написанной Самим Ширди Бабой, рукой Его преданного почитателя, в оригинале представляет собой ритмизованный текст на языке маратхи. По ссылке внизу, присланной переводчицей книги на русский, можно послушать звучание оригинала. Это большое счастье!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...