Сергей Опубликовано 10 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2004 Manasa Bhajorey Guru Charanam... О, ум, воспевай имя Гуру.. Зачем тебе другие Гуру, когда у тебя уже есть само воплощение божественности? Что приобретешь ты, занимаясь промахами и делами других гуру? Что дадут тебе их свершения и мнения? О, ум, воспевай имя своего Гуру, Только оно переправит тебя через океан жизни и смерти.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marats Опубликовано 10 августа, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2004 О, ум, воспевай имя своего Гуру Джей боло Бхагаван Шри Сатья Саи Бабаджи ки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильяс Опубликовано 10 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2004 О, ум, воспевай имя Гуру..Зачем тебе другие Гуру, когда у тебя уже есть само воплощение божественности? Что приобретешь ты, занимаясь промахами и делами других гуру? Что дадут тебе их свершения и мнения? О, ум, воспевай имя своего Гуру, Только оно переправит тебя через океан жизни и смерти.. Золотые строки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatianah Опубликовано 10 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2004 Золотые строки. Присоединяюсь :luck: :luck: :luck: С Любовью, Татьяна Х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timur Опубликовано 10 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2004 Что подразумевается под определением "раскачка ума", Виноват. Терминлогия действительно "мутновата". Постараюсь объяснить, что я имел ввиду. Ум карми(обычного человека) имеет сильный вкус к материальному. Но иногда под видом материального скрывается духовное. Такая духовность не чистая, с примесями, но всё же так или иначе даёт почувствовать уму вкус духовности (а этот вкус ум сразу определяет как более сладкий). Так у человека появляется предрасположенность, однако ум нередко принимает эту "неполную духовность" за "истинную духовность" и начинается опираться на неё, как на основную философию. И в результате разачаровывается...а что может быть ужаснее разачарованного в духовности ума? Такой ум "лечится" только суровыми страданиями... и вот поэтому и хочется предостеречь молодых преданных от подобных случаев. Так никто и не ответил мне в чем выражается словосочетание "губят себе умы" и как это проявляется. Проявляется это в том, что различение у преданных работаетв другую сторону. Когда я говорю - губят умы - я имею ввиду, что они позволяют уму строить свои теории, оценки, аргументы, путать вкус духовного и вкус материального. В каком деле?????? А на деле - своя армия, деньги и наркотики. Блестящие ораторы и неуправляемые тантрические практики, имеющие мало отношение к садхане. Язвительные отзывы о Бабе (что одно уже должно насторожить преданного), занятие положения, явно более высокого, чем присутствующие реальные возможности... и т.д. Но самое страшное - это разрушение ума без очищения сердца, а это именно то, что проповедовал Ошо. Ирина Ситникова 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильяс Опубликовано 11 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2004 Timur, наверное только Баба знает прав ты или нет в своих концепциях относительно духовного и материального, а так же относительно целей Ошо, но я отвечу тебе опираясь только на свой собственный опыт. Прочитав книгу Ошо "Радость.Счастье, которое приходит изнутри." я наоборот отказался от лишних, совершенно ненужных мне концепций и суждений, понял, что нет смысла убирать страдания, когда нужно убрать причину страданий, понял, что всё в мире относительно, что святой и негодяй одинаково близки к Богу, понял, что грех до тех пор грех пока он неосознан, понял что подавлять в себе и в жизни что либо бесмысленно, потому что раз Богом это создано значит это нужно, понял что все что есть в мире есть и во мне, а так же, что грязь(т.е. Земля) и чистота(т.е. небо) равнозначны в существовании. самое страшное - это разрушение ума без очищения сердца, а это именно то, что проповедовал Ошо. Я прочитав у него две книги понял, что проповедовал он как раз совершенно противоположенное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pastir Опубликовано 11 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2004 Сай Рам, Братья мои! Весь этот разговор отчасти похож вот на что: Один пришел к сатвическому питанию просто попробовав его и ему понравилось! Другой - наевшись перца и соли, понял, что более этого не желает! Оба теперь вкушают Сатвическое! Мне кажется, что не важно, каким образом человек приходит к осмысленной жизни и, отбросив костыли, сам пытается делать шаги по дороге Жизни! Важно то, что оба ковыляют рядом и иногда присаживаются отдохнуть и поговорить о дороге! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marats Опубликовано 11 августа, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2004 Прыг -скок,прыг-скок, Пастырь всем даёт урок. Костыли ,костыли, До Бабы нас довели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jedi Knight Опубликовано 11 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2004 барт Марат ты как всегда на высоте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marats Опубликовано 11 августа, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2004 барт Не ,пока не бард, Но ,могу сыграть,не откажусь от нард. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Puncog Опубликовано 14 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2004 но видел я собственными глазами стопарь книг его... хм.. около 30 наверное, против 2 книг Бабы, в ОБЫЧНОМ книжном магазине... наводит на мысль... неужели у него всё так сложно? On sam ne pisal,eto vsyo zapisi ego besed,tak chto ne volnuys'a:) On chital mnogo,dlya uchenikov,chtobi oni luchshe vrubalis'...po 5-6 knig za 2 chasa,kakaya-to osobaya tehnika. Spasibo za sayt s knigami! Om... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timur Опубликовано 14 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2004 Есть большая разница между тем - когда речи истинны, и когда среди речей встречаются истинные слова. Я тоже знаю хорошие книжки у Ошо, но они нисколько не изменяют моего мнения о нём... Ирина Ситникова 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алина Опубликовано 15 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2004 понял, что грех до тех пор грех пока он неосознан, понял что подавлять в себе и в жизни что либо бесмысленно, потому что раз Богом это создано значит это нужно, "Большинство людей считают, что утверждают свою свободу, "свободно" потакая своим желаниям. Но они не видят принудительного характера желания, которое лишает их способности различать. Где же свобода в таком действии, которое ещё сильнее связывает тебя?" (Парамханса Йогананда "Сущность Самореализации") Ильяс, мы связаны привязанностями и неприязнью, привычками, прихотями, страхами. Их создал непосредственно Бог? Нет, ваш ум. Всё это в вашем уме, и он диктует вашему телу как поступить. Человек отличается от животного тем,что наделён способностью выбора. Мы можем выбирать между указаниями ума и голосом совести. Если, как вы пишете, не подавлять свои желания, это означает вновь опустится до уровня животного. Что значит осознать грех? Это и означает сделать выбор в пользу совести (веления Бога). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильяс Опубликовано 16 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2004 Если, как вы пишете, не подавлять свои желания, это означает вновь опустится до уровня животного. Алина здесь очень тонкий момент. Следует как мне кажеться разделять желания на естественные(назовем их потребностями) и желания созданные нашим умом(назовем их амбициями), причем потребностями я не называю такие желания как есть, пить, дышать и т.д. потребности могут быть реализованны внешне так же как и амбиции, с той лишь разницой что в случае с потребностями вы следовали дхарме, а в случае с амбициями попали в сети не осознаных желаний. Не осознаное желание тем и страшно, что вы его не осознаете, подавив его в одной форме, оно обязательно проявит себя в другой, причем станет ещё более не осознаным. Но если желание будет осознано, оно либо уйдет, либо станет вашей потребностью и вы сможете реализовать свою дхарму. Это очень хорошо видно на такой амбиции, как желание быть лучше других, за которым по сути скрывается желание получить одобрение от людей, Бога, совести и т.д. Наверное поэтому и подчеркивается Бабой опасность духовной гордыни, как самой тонкой, самой незаметной, наиболее не осознаной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marats Опубликовано 16 августа, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2004 попали в сети не осознаных желаний Да,брат.Я ещё текст не читал,сегодня в меди задал вопрос Саи Бабе:"Над чем нужно поработать,дай наставление".Увидел чёрную сетку,которая сгорая превратилась в золотую". Прочитал и понял что это значит:"Сжечь амбиции в практике йоги,медитации,тогда они превратяттся в золотую сеть дхармы,которая и приведёт к реализации". Когда то я прочитал полуфантастическую книжку Сидерского:"Третье открытие силы".Там он описывал как ловил рыбу дхармы. Вот этой золотой сеткой мы нашу рыбу дхармы и выловим. Вот она золотом нарисовалась, Амбиции-они другие,серые,а эта -реализовалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильяс Опубликовано 16 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2004 Вот она золотом нарисовалась,Амбиции-они другие,серые,а эта -реализовалась. Интересно, что и плывет она в другую сторону. marats вдохновляешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Puncog Опубликовано 18 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2004 OSHO cenen tem,chto v melchayshih podrobnostyah razheval vsyu nashu zhizn' i dal potryasayushie,mngnovenno deystvuyushie tehniki(raznie meditacii i dr.).Vot. Om Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 18 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2004 Кришнанда, не один Ошо "разжевал"... ... ты же сейчас находишься у Стоп Учителя Учителей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алина Опубликовано 21 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2004 Но если желание будет осознано, оно либо уйдет, либо станет вашей потребностью и вы сможете реализовать свою дхарму. Ильяс, а что, по-твоему, означает "осознать желание"? Если желание возникло в уме, оно автоматически воспринимается сознанием (Атманом), т.е осознаётся нами. Поэтому всегда можно его проанализировать. На то мы и люди! Свами учит: « Если возникает желание, проанализируйте его. Если оно хорошее для вас и не принесёт вреда другим, то можно его исполнить. Если оно не хорошее, оставьте его немедленно. Если вы не уверены, не делайте ничего до тех пор, пока неуверенность не рассеется». Откуда приходит уверенность? От Бога, это и есть голос совести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Puncog Опубликовано 22 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2004 Кришнанда, не один Ошо "разжевал"... No nastol'ko podrobno tol'ko on.Hotya mozhet ya drugih masterov takih zhe ne vstrechal... ... ты же сейчас находишься у Стоп Учителя Учителей... U menya k Sai neskol'ko drugoe otnoshenie(sekret). Om Sai Ram! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 22 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2004 mozhet ya drugih masterov takih zhe ne vstrechal... ... ага!... ... просто ты очень подробно изучал именно Ошо... ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильяс Опубликовано 23 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2004 Если желание возникло в уме, оно автоматически воспринимается сознанием (Атманом), т.е осознаётся нами. Поэтому всегда можно его проанализировать. Конечно можно и нужно . Только вот не согласен, что желание всегда возникает в сознании, мне кажется, что намного больше желаний в подсознании. Согласитесь, то что неосознаётся, не возможно проанализировать, а раз так то желание будет управлять нами по мимо нашей воли. Поэтому наверное и нужно стремиться к высокой степени осознанности, т.е. к Атме Видья(знанию самого себя). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алина Опубликовано 8 сентября, 2004 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2004 Согласитесь, то что неосознаётся, не возможно проанализировать, а раз так то желание будет управлять нами по мимо нашей воли. Если человек не осознаёт своих действий, то это не человек. Свами говорит: «У каждого человека есть дар различения плохого и хорошего действия. Плохое действие влечёт за собой чувство вины, в то время как хорошее действие свободно от всяких сомнений» (Беседы с Бхагаваном Шри Сатья Саи Бабой» Дж.С.Хислопа). Вместо того чтобы выявлять скрытые тенденции и желания ума, нужно учиться действовать согласно указаниям Божественного «Я». Как раз сейчас, я читаю книгу Филлис Кристалл «Обуздание нашего обезьяньего ума». Говоря о том, как отличить мысли и желания эго от импульсов исходящих от высшего «Я», Филлис Кристалл напоминает, что Сатья Саи дал нам для этого 5 критериев: сатья (истина), дхарма (праведность), шанти (мир), према (любовь) и ахимса (ненасилие). Поэтому, всякий раз, прежде чем действовать, нужно проверить соответствуют ли этим критериям наши мысли и намерения. В случае затруднений Филлис Кристалл советует просить Бога дать конкретный знак, подтверждающий, что идея или посыл к действию исходят от истинного «Я», а не от эго. «Я припоминаю, как однажды я просила дать определённый знак, чтобы убедить меня, и, к моему удивлению, я немедленно испытала нечто, напоминающее холодный душ, текущий вниз по спине. Другие люди, которые просили о знаке, отмечали, что они чувствовали покалывание в середине лба, в различных частях тела или испытывали схожее ощущение в ладонях или ступнях ног, а так же много других подобных проявлений». :luck: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость pranexian Опубликовано 21 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2005 Может быть офф-топ. Как то так получается.. Сейчас собираюсь в Индию. Из всего разнообразия Гуру хочу съездить только в два места в Пуну к ОШО и в Прашанти к Сатья Саи. Мне нравятся оба в одинаковой степени. Ничего не могу с собой поделать. Как цивилизованный человек, мне нужно чтобы был комфорт вокруг, поэтому думаю в Пуне - будет в самый раз, как буфер перед путешествием к Бабе. Ну и уж если говорить на чистоту, Баба - жив, а Ошо- уже ушел. Поэтому хочется посмотреть на живое воплощение.. Может быть случится чудо. А цель. всего этого. просто как это в Брахма-сутре говорится Атхато Брахма Джиджнаса.- пришло задавать время о Боге. Жизнь стала пустой и бессмысленной. Может быть там найду ответ, кто знает... Что скажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Опубликовано 21 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2005 Мне кажется, лучше сначала к Бабе, а потом уж в Пуну - по разным причинам. За комфрот можно не бояться, его можно найти везде, в Парти - в outside. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти