На шпильках Опубликовано 3 января Поделиться Опубликовано 3 января Сейчас люди читают и изучают всевозможные непонятные ведантические тексты, мучаются с комментариями, примечаниями и переводами, пытаясь понять их смысл. Все это вливается в их рты, но порция не доходит до сердца, чтобы смягчить его. Знания не применяются на практике. Истины Веданты выставляются на всеобщее обозрение, как в театральной драме, где на сцене надевают соответствующие платья, но снимают их, когда актер уходит со сцены. Их не придерживаются постоянно, чтобы получить блаженство души (Атмананду), которое они могут дать. Это, прежде всего, вопрос тщательной, своевременной, регулируемой дисциплины; ее нельзя получить рывками и скачками; на эту высоту нужно подниматься шаг за шагом, используя каждый шаг как точку опоры для следующего. Добродетели должны культивироваться в доме; каждый член семьи должен разделять радость с остальными, каждый должен искать возможности помочь другим. Этого отношения нужно придерживаться, чтобы оно оставалось в характере! Как можно наполнить водой сосуд, стоящий горлышком вниз? Он должен быть открыт для приема добрых импульсов. Усваивайте каждый урок путем систематического изучения. Только применение и усилия дадут успех. - Божественная беседа, 21 сентября 1960 г. На шпильках 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
На шпильках Опубликовано 3 января Автор Поделиться Опубликовано 3 января ...Веданта утверждает, что тело дано для бескорыстной деятельности в мире. САТЬЯ САИ ГОВОРИТ Том XXV (1992), Послание Иисуса Христа На шпильках 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
На шпильках Опубликовано 3 января Автор Поделиться Опубликовано 3 января Веданта провозгласила, что любовь к Богу и есть мокша. Сердце верующего, преисполненное любви к Богу, становится нежным и мягким. Так или иначе, каждый человек обязательно сделает свое сердце такой святыней любви к Господу. Верующий, в сердце которого воцарился Господь, отказывается желать освобождения. Само предание себя Богу сделает его единым с Господом Сатья Саи говорит, том XIX, глава 1 На шпильках 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
На шпильках Опубликовано 8 января Автор Поделиться Опубликовано 8 января ...Веданта учит, что мы должны выйти за пределы ума и реализовать внутреннее видение, чтобы предотвратить проникновение дурных чувств в сердце и загрязнение престола Бога. - Божественная беседа, 20 мая 1993 г. На шпильках 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
На шпильках Опубликовано 9 января Автор Поделиться Опубликовано 9 января Веданта провозгласила, что любовь к Богу и есть мокша. Сердце верующего, преисполненное любви к Богу, становится нежным и мягким. Так или иначе, каждый человек обязательно сделает свое сердце такой святыней любви к Господу. Верующий, в сердце которого воцарился Господь, отказывается желать освобождения. Само предание себя Богу сделает его единым с Господом Сатья Саи говорит, том XIX, глава 1 На шпильках 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
всегда Опубликовано 8 июня Поделиться Опубликовано 8 июня Упанишады не бессмысленные тексты. Они предназначены не для узкого круга йогов и мудрецов. Совсем нет, нужно отбросить это неверное мнение. Почему студенты совершенно неспособны постичь священные упанишады? Если к тексту нет понятных комментариев, если не перечислены способы его применения в повседневной жизни, естественно, студенты теряют к нему интерес. Наука, движущаяся вперед день ото дня, не что иное, как часть упанишад. Упанишады — завершение, итог Вед. По этой причине они и называются Ведантой (Веда + анта, конец). Они наполнены мудростью (джняной), которую вам надлежит приобрести. Возможности мирских, естественных наук ограничены. Только глубокое осмысление упанишад может дать вам душевный покой, счастье и блаженство Атмана. Вират, Хираньягарбха и Авьякрута не существуют где-то в особом месте. Каждый человек — проявленная форма этих трех аспектов Брахмана. Наши маленькие умы не могут вместить эти бесконечные понятия. Тело, умноженное на бесконечность, есть Вират. Ум, умноженный на бесконечность, есть Хираньягарбха. Жизнь, умноженная на бесконечность, есть Авьякрута Сатья Саи говорит, том XXIV, глава 18 "Испытайте Божественную радость" 31 мая 1991 года, Летняя школа, Бриндаван На шпильках 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
всегда Опубликовано 29 июня Поделиться Опубликовано 29 июня Что такое Веданта? Веданта не содержит текстов, в которых изрекается некая абракадабра трудными для понимания словами с темным и не ясным смыслом. Осознанность заключается в открытии своей истинной природы. Неспособность познать себя — это невежество. Осознанность — это Брахман. Видеть мир отдельным от Брахмана — невежество. Сохранять осознанность во всех состояниях сознания — это и есть самопознание. Таково истинное значение этого слова. В Веданте говорится, что постоянная всеобъемлющая осознанность во всех состояниях — это и есть пребывание в своем высшем «Я». В каждом человеке должно расцвести сокровенное знание, что «я есть Атман». Лишь когда эта изначальная мудрость появится в сознании человека, он сможет иметь непосредственное переживание Бога. Поэтому все люди должны стремиться обнаружить свою внутреннюю божественность Сатья Саи говорит, том XXIV, глава 22 "Отыщите Бога внутри себя" 26 июля 1991 года, Гуру Пурнима, зал Пурначандра На шпильках 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти