Purusha Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Материализация вибхути на портрете Ганеши в глубинке России, 17/02/2014 пепел материализовался в квартире моей сестры Саи Рам! ram108 и Алина 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ram108 Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Материализация вибхути на портрете Ганеши в глубинке России, 17/02/2014 пепел материализовался в квартире моей сестры Саи Рам! Дорогая Пуруша, это не только "зарплата" Свами, но и напоминание, что все совершает Он. Саи Рам!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Как упоительны в России чудеса..... Дорогая Пуруша, это не только "зарплата" Свами, С зарплаты положен налог. Готова быть казной. Джей Саи Рам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 ) Танюш, ежели "зарплата" в кавычках, то и "налог" вместе с "казной" в них же)) Хотя...если Пуруша согласится с твоим казначейством, я согласна стать...Пенсионным фондом и Фондом социального страхования Саи Рам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Одина Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Хотя..если без если, то в Божественный банк САИ закладываю Себя вместе с потрохами, а выдача по востребованию и входная карта Любовь.. ИСА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 ) .если Пуруша согласится с твоим казначейством, я согласна стать...Пенсионным фондом и Фондом социального страхования Саи Рам! Лен, ты что? Хочешь чтобы пенсию и льготы в вибхути выплачивали?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Неее, чтобы все желания что-либо получить от кого-либо (в виде налогов или еще-чего) превратились в пепел...)) Саи Рам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яшода Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 С фейсбука группа Neointegral Майя Калика Ма только что знакомая написала..."Друзья!!! в ночь перед Маха Шиваратри в европейской столовой материализовался вибхути на алтаре! Там нельзя снимать обычно, поэтому простите фото с тел, вибхути на портрете Свами возле ладони и на волосах чуть чуть. и еще на Его кресле, на маленькой подушечке. Ом намах Шивая!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tat Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Парамам Павитрам Баба Вибхутим Изготовление удивительного священного пепла Он называется Вибхути, потому что наделяет человека благополучием; Бхасма – «пепел», потому что он сжигает все грехи; Бхаситам – «осветляющий», потому что он увеличивает духовное великолепие человека; Кшарам – «разрушающий», потому что он устраняет опасность; и Ракша – «защитник», потому что он является оружием против козней злых духов. Именно так Вибхути прославляется в Брихад Джабала Упанишаде, одном из древних духовных текстов. Слово Вибхути обычно используется для названия священного пепла, который преданные индуисты наносят, в основном, себе на лоб. Он образуется в результате сжигания древесины и сухого коровьего помёта, которые используются в ведическом ритуале Яджны (ритуала жертвенного подношения огню). Слово «вибхути» и пепел имеют несколько значений и видов символизма на нескольких уровнях. Главное из них – это та истина, что пепел является конечным итогом всего мирского и материального. Точка вибхути на лбу – это серьёзное напоминание человеку, что этот мир преходящий и временный, и поэтому человек должен проводить своё время и свою жизнь в поисках того, что приличествует человеческому рождению. И это поиск изначального сокровища/богатства – истинной сути человека, ответа на вопрос: «Кто я?» Слово «вибхути» также означает сам поиск. В божественном языке, в санскрите, бхути относится к аишварьям (богатству или сокровищу). Ви указывает на нечто невообразимо ценное. Самое большое и самое ценное сокровище это то, «найдя что человеку не нужно больше ничего искать», или «зная что, человек знает всё». И в этом причина, почему часто говорят, что тому, кто покрывает себя вибхути, не нужно ничего больше надевать. В этом причина, почему великий Господь Шива прославляется эпитетом «Дигамбара» (тот, кому одеждой служит только небо), потому что Он покрывает всего Себя вибхути. То, что Шива покрыт вибхути, раскрывает истину, что Он обособлен от всего существования, хотя Он покрыт именно этим! Вибхути также вызывает в памяти историю испепеления Господом Шивой Кама Дева, бога желаний, эта история несёт в себе идею, что желания, в конце концов, превращаются в пепел (вибхути). Сила Вибхути Мы часто по наивности не ведаем о чуде этой светлой маленькой точки на лбу! Будучи ребёнком, я услышал маленькую, но впечатляющую историю о силе вибхути. Преданный Бога, лоб которого украшала яркая точка вибхути, шёл через лес. В лесу он набрёл на злополучный колодец. В этой истории говорится, что это был колодец в ад. Путешественник услышал стоны и крики, исходящие из колодца. Испытывая любопытство, он подошёл к колодцу и заглянул в него. Как только он сделал это, все стоны и крики затихли. Озадаченный, он повернулся и продолжил путь, крики опять возобновились. Поэтому он опять подошёл к колодцу и заглянул в него, там была абсолютная тишина. Это происходило несколько раз. Полностью сбитый с толку, он подошёл к колодцу и спросил: «Эй! Есть там кто-нибудь?» Ответа не последовало. Решив, что в колодце нечистая сила, путешественник решил уйти, но тут он услышал голос: «Господин! Пожалуйста, не уходите! Этот колодец ведёт в ад. Мы страдаем здесь. А ваше присутствие облегчает наши страдания». Удивившись, человек спросил: «Каким образом моё присутствие даёт вам утешение? Я не святой и не спаситель!» «Господин, каждый раз, когда вы заглядываете в колодец, крупинка вибхути с вашего лба падает в колодец! Это приносит нам огромное облегчение». Эта история осталась в моём сердце с того времени, и я с почтением отношусь к вибхути и люблю его всем сердцем. Парамам Павитрам Баба Вибхутим Панацея от всех болезней – мирских и не мирских Вибхути вызывает особый интерес у преданных Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы и имеет для них особое значение. Начиная с детства, с того времени, когда Он объявил о Своей Миссии Аватара, Баба материализовывал вибхути просто из воздуха и предписывал его от всех видов заболеваний, и рекомендовал как благословение всех типов – мирского и духовного. Вибхути, которое он давал, имело неисчислимое количество видов, предназначалось для различных целей, для которых оно было создано. Иногда оно имело форму твёрдого кубика, хотя намного чаще оно было в форме порошка – тонкого помола, зернистого или похожего на хлопья. Оно могла быть ароматным или иметь резкий запах, быть солёным или сладким, или иногда совершенно безвкусным. По цвету оно было белым или черноватым, или любого среднего оттенка. Иногда Он мановением руки материализовывал коробочку с вибхути! Настолько Баба ассоциировался с вибхути, что Его биограф профессор Н. Кастури посвятил этому целую главу, названную «Мановение руки», чтобы записать это. Свами возвысил вибхути до своего рода «визитной карточки» для Саи-преданного. Он провозглашает в поэме, которую поёт Своим мелодичным голосом: Kolanuku Kaluvaye Shringaaramu Aakashamunaku Chandrude Shringaaramu Samudramunaku Alale Shringaaramu Swami Bhaktulaku Vibhutiye Shringaaramu Колануку Калувайе Шрингаараму Аакашамунаку Чандруде Шрингаараму Самудрамунаку Алале Шрингаараму Свами Бхактулаку Вибхутийе Шрингаараму (Лотосы украшают озеро. Луна украшает небо. Волны украшают океан. А вибхути – это украшение для преданных Саи) Поэтому неудивительно, что во время некоторых праздников, таких как Дасара или Махашиваратри, Свами материализовывал и раздавал большое количество вибхути. На видео, приведённом ниже, можно видеть одно из таких величественных событий – материализацию и раздачу вибхути – в день Виджаядашами во время Дасары. Видео Шива, Шива, Шива, Шива Ширди Пуришвара (Shiva Shiva Shiva Shiva Shiridi Pureeswara) Сегодня вибхути стал Махапрасадом (благодатным дар, даруемым всем преданным как знак благословения Учителя) в любом собрании – местном или международном – которое собирается во имя Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы. История вибхути Первый вибхути «изготовлялся» непосредственно Божественными Руками. С самого начала возведения ашрама Прашанти Нилаям, количество людей, собиравшихся в Путтапарти, постоянно возрастало. Путтапарти стал центром паломничества для людей всех религий и всех уголков мира. Это было естественно, что нечто такое универсальное как пепел стало Прасадом, который преданные хотели получить во Всемирной обители Высшего Покоя. Счастливцы получали вибхути, материализованный мановением божественной руки. Но все хотели получить щепотку священного пепла для себя как знак благословения Бабы, а также привезти немного домой. И тогда Свами лично создал метод «изготовления» вибхути. Рассказывают, что Свами Сам собирал и очищал коровий помёт, сушил его и сжигал дотла. Этот пепел просеивался и тонко измельчался, так началось первое изготовление вибхути в Путтапарти. Все посетители ашрама перед своим отъездом домой могли получить бумажный пакетик с этим пеплом. Где-то в 1980 году м-р Кхиалдас, которому была поручена забота о магазинах, созданных для удобства преданных, подошёл к Свами с просьбой. Он сказал Свами, что преданные хотят увозить с собой в свои страны и родные места большое количество вибхути. То маленькое количество изготовлявшегося вибхути не могло удовлетворить их запросы. Он попросил у Свами благословения создать усовершенствованную систему изготовления вибхути, которое затем могло бы продаваться по очень низкой цене. Пришло время для изменения скорости распространения Саи миссии Любви, и Бхагаван Баба милостиво дал разрешение. Небольшое отступление для объяснения двух важных целей написания этой статьи. Среди многих людей существует ошибочное мнение, что всё вибхути, которое они покупают в ашраме (по 2 рупии за пакет, весом 100 гр.), «материализовано» Свами и хранится в огромном помещении для распределения по таким пакетам. Несомненно, вибхути «создано» Свами в том же самом смысле, что Мир был создан Им, я и вы были созданы Им. Так же как Большой Взрыв был инструментом Бога в создании Мира, а родители являются Его инструментами для произведения на свет нас, существует и инструментальный процесс и для изготовления Божественного вибхути тоже. Первая цель написания этой статьи – познакомить читателей с подробностями этого процесса. Вторая цель – обстоятельно ответить на вопрос: «Как теперь делается вибхути?» С того времени как Свами в 1986 году дал согласие на изготовление и продажу вибхути, необработанный вибхути производится изготовителем и поставщиком в Палани, Тамил Наду. Этот необработанный вибхути состоит, в основном, из пепла шелухи с небольшими включениями пепла коровьего навоза (менее 1%). Этот пепел прибывает в Прашанти Нилаям, расфасованный в мешки по 50 кг. Затем начинается работа любви – четыре различных ароматических вещества добавляются в вибхути в пропорциях, данных Свами одной женщине по имени Буджамма. Стена в «производственном цехе» отделяет работниц от упакованного «продукта». Свами выбрал два твёрдых ароматизатора и два жидких из множества ароматических веществ доставленных Кхиалдасом. Свами позвал Буджамму и дал ей указание смешать несколько столовых ложек каждого из жидких и твёрдых ароматических веществ и добавить их в 40 мешков не ароматизированного вибхути, прибывшего из Палани. (Точное количество не сообщается. Точный состав держится в секрете и охраняется как рецепт известной Кока-Колы. Состав передаётся только изустно, он нигде не записан) Несколько грамм ароматизатора добавляется в 2000 кг вибхути. Фраза «несколько грамм» верна, потому что даже сегодня для добавления ароматизаторов используется ложка. Для измерения пропорций электронные весы не используются! Благословенная ложка, используемая до сего дня, чтобы отмерять разные ароматизаторы для составления «совершенного» рецепта. Буджамме была поручена священная обязанность добавлять ароматизаторы в вибхути в предписанных пропорциях. С помощью нескольких работников она добросовестно и неустанно выполняла свою ежедневную садхану «создания» вибхути. Смешивание должно производиться тщательно, и это занимает несколько часов. Как только смешивание заканчивается, начинается трудоёмкая работа по упаковке, которая должна быть выполнена, чтобы подготовить пакеты с вибхути для преданных. Однажды Кхиалдас и несколько других преданных сказали Буджамме, что вибхути недостаточно ароматный. Не могла бы она добавить немного больше ароматизаторов? Когда она размышляла над этим предложением, Господь пришёл в её сон. Он строго предупредил её не увеличивать данные пропорции. Напротив, Он велел ей уменьшить количество твёрдого ароматизатора наполовину по сравнению с предписанным для 40 мешков вибхути. Божественные указания были выполнены, и эти пропорции с того времени сохраняются. «Ноу-хау» процесса изготовления вибхути Испытывая любопытство, желая больше узнать об одобренном Свами и дарованном Им методе изготовления вибхути, я пошёл в большой торговый комплекс Шри Сатья Саи Бхакта Сахаяк Сангх в Прашанти Нилаям. В углу на первом этаже стояли большие ящики, наполненные 100-граммовыми пакетами со священным пеплом. Я подошёл к м-ру Дораисвами, который следит за изготовленным вибхути в Прашанти Нилаям. Он сообщил мне просто сногсшибательные подробности. Можете ли вы предположить, сколько вибхути расходуется в год в Прашанти Нилаям? Сейчас действительно перестаньте читать, закройте глаза и грубо прикиньте. Когда я сделал так, то подумал, что магазин, возможно, продаёт около 5 000 килограмм вибхути в год. Действительное количество ошеломило меня. В среднем продаётся около 100 тонн вибхути каждый год – 100 000 килограмм! В 2010 году количество превысило 128 тонн! И всё это количество подготавливается добровольно работающим персоналом, состоящим из 20 женщин! Секция в магазине в Прашанти Нилаям, которая зарабатывает не деньги, а добрые пожелания преданных! Во мне, естественно, пробудилось желание посетить помещение, которое в настоящее время используется для этого производства. Когда я только приближался к строению, расположенному позади блока размещения, находящегося в северной части ашрама, моё существо наполнилось ароматом священного пепла. Я почувствовал себя переполненным. Войдя в помещение, я увидел около 15-20 женщин, молча и оперативно выполнявших свою работу по упаковке вибхути. Одна или две из них подняли головы посмотреть, чей силуэт вырисовался на фоне открытой двери. Остальные даже не заметили моего присутствия. Я достал фотоаппарат и его вспышкой провозгласил своё присутствие. Теперь некоторые из них посмотрели на меня, и я громко спросил: «Я могу поговорить с Санку Раманияммой?» «Я здесь», – сказала женщина, возрастом немного более пятидесяти, запечатывавшая желтые пакеты с вибхути. Я подошёл к ней и представился. Когда она услышала, что я пришёл узнать историю вибхути, её глаза заискрились. «Что вам сказать? Вы пришли слишком поздно, вы опоздали на два года! Буджамма уехала в свой родной город из-за своего преклонного возраста. Она, конечно же, рассказала бы сотни историй, связанных с изготовлением вибхути!» «Вы хотите сказать, что до 2012 года ароматизаторы в вибхути добавляла Буджамма?» Гора смешанного вибхути исходит из машины, он запечатывается в жёлтые пластиковые пакеты, которые затем складываются в ящики. «Да! Когда потребность в вибхути сильно возросла, была привезена машина. Но даже тогда именно Буджамма контролировала пропорции ароматизаторов, добавляемых в вибхути. Она научила меня, как это делать, сказав, что уедет на несколько месяцев на отдых. Позднее мы узнали, что она не вернётся». Затем Раманиямма подробно описала весь процесс. Два или три раза в месяц из Палани приезжает грузовик с необработанным вибхути и выгружает мешки на разгрузочную платформу около строения. Раманиямма берёт таз, наполненный вибхути, и добавляет ароматизаторы в соответствующих пропорциях, отмеренных ложками. Вибхути в тазу тщательно перемешивается под пение духовных гимнов и мантр (произвольных). Этот «концентрированный» вибхути теперь распределяется поровну на 40 небольших пакетов. Рабочий по имени Ратнакар, который последние 40 лет занимается «производством вибхути», высыпает мешок необработанного вибхути в смесительную машину. Затем добавляет к нему маленький пакет «концентрированного» вибхути. В течение боле часа машина смешивает и затем высыпает вибхути, который теперь готов к употреблению. Этот вибхути доставляется в больших тазах в зону упаковки, отделённую стеной от помещения, где стоит машина. Там сидят около 10 женщин, которые приблизительно на глаз рассыпают вибхути в жёлтые пакеты по 100 грамм. Эти пакеты затем взвешиваются на весах, и вибхути убирается или добавляется, чтобы вес пакета был точно 100 грамм. Затем эти женщины передают пакеты на запечатывание, пакеты запечатываются на электрическом устройстве с помощью нажатия рукоятки устройства. Теперь Божественный прасад готов для преданных. Помощники Господа за работой, заботясь о том, чтобы самый признанный знак благословения Свами попал в дома всех преданных, во всех уголках мира. Однако этот процесс упаковки тоже совершенствовался за более чем два десятилетия. В 1986 году вибхути упаковывался в жёлтые бумажные пакеты. Чтобы предотвратить увлажнение пакетов, от которого пепел становился сырым, бумажные пакеты покрывались жёлтой прозрачной пластиковой плёнкой. Затем плёнка завязывалась белой бечёвкой. Такая упаковка была очень трудоемкой. Раманиямма (на заднем плане в светло-голубом) помимо смешивания вибхути также работает в отделении упаковки, упаковывая пакеты электрическим прессом. В 1994 году Свами провёл около 8 месяцев в ашраме Бриндаван в Вайтфилде, Бангалоре. Естественно, в то время в Бриндаване собиралось намного больше людей, чем в Путтапарти. Это было время, когда с разрешения Свами м-р Ручир Десаи (работник кампуса Бриндаван, до сегодняшнего дня управляющий объединённым магазином в Бриндаване) тоже начал производство вибхути в ашраме Бриндаван. Это было необходимо, чтобы удовлетворить всевозрастающие запросы преданных, желавших получить вибхути. С большим трудом Ручир Десаи получил от Буджаммы рецепт. Буджамма сообщила рецепт только после того, как получила подтверждение, что Свами действительно дал указание начать производство вибхути в Бангалоре. Через несколько дней более 1000 пакетов было продано буквально за часы, и даже перенос процесса производства, казалось, не решал проблему повышенного спроса. Проблемой производства был процесс упаковки. Желая увеличить объём производства, чтобы удовлетворить повышающийся спрос преданных и разрешить проблему упаковки, Ручир Десаи обратился к Свами. Он рассказал Свами о существующем методе упаковки и попросил благословения на новый способ упаковки. Были получены пластиковые пакеты с надписями, которые можно было легко запечатать горячим электрическим прессом. Свами выбрал подходящий дизайн для пакетов, а также дал указание, что должно быть написано на них. Так, опять же с благословения и разрешения Свами, появился новый способ упаковки, который мы видим сегодня. Труд Настоящей Любви Раманиямма и её группа преданных добровольцев считает огромным благословением упаковывать величайшее сокровище в мире – вибхути! Им как-то предложили плату за 5-6 часовую тяжёлую работу, которую они выполняют ежедневно без выходных и отпуска, но они категорически отказались. «Мы делаем это для Свами. Как мы можем получать деньги за это?» Та же самая история и в Бриндаване с группой добровольцев, возглавляемых миссис Бхутой. С Его именем на устах эти бескорыстные добровольные работницы молча выполняют великое служение (фото слева). Тетради с Ликхита Джапой (с листами, исписанными Его именем) прибывают в Путтапарти изо всех уголков мира, чтобы в их листы заворачивался вибхути (фото справа) Помимо этого нужна отдельная группа, чтобы делать пакетики с вибхути, раздаваемые как прасад каждому преданному в офисе PRO, в офисе секьюрити или офисе размещения. Эта отдельная группа состоит из очень пожилых женщин, некоторым из которых за восемьдесят, они сидят во время и после бхаджанов, упаковывая вибхути. Так же как и добровольцы, занятые широкомасштабным производством и упаковкой, эти женщины не хотят за свою работу ничего, кроме Его Любви. Можно видеть, как они молчаливо выполняют свою работу позади бхаджан холла в Прашанти Нилаям, упаковывая вибхути в маленькие пакетики. Это пакетики, сделанные из листов тетрадей «Ликхита Нама Джапа Садхана», в них насыпается около 10 граммов вибхути. Это тетради с Божественным именем, написанным тысячи раз преданными в качестве их садханы, духовной практики. Как только тетрадь исписана до конца, она отправляется в ашрам, где превращается в пакетики для священного пепла. Вибхути, завёрнутый в бумагу с Его именем, заряженный воспеванием Его имени и готовый распространять славу Его имени. Это краткая история производства вибхути. Хотя было представлено много подробностей, одна деталь упущена. И не потому, что о ней забыли, а потому, что она воспринимается как само собой разумеющееся, и её все знают. Самая важная составляющая вибхути – это безграничная Любовь и Милость Бхагавана Бабы, которую вибхути всегда содержит! С историей изготовления вибхути связано ещё много переживаний и рассказов, и одной статьи не достаточно для описания всей его славы. Но если кто-то из читателей захочет узнать эти удивительные истории, самый лучший способ – присоединиться к этой группе преданных и добровольцев, упаковывающей вибхути, когда вы будете находиться в Прашанти Нилаям или Бриндаване. Это будет ситуация обоюдного выигрыша. Вы узнаете удивительные истории и получите возможность принять участие в этом великолепном божественном процессе изготовления махапрасада. Добровольная группа по изготовлению вибхути получит очень необходимую ей помощь в увеличении продуктивности для удовлетворения увеличивающегося спроса на вибхути во всём мире. Те, кто хотят принять участие в этой работе любви, могут обратиться в PRO ашрама Прашанти Нилаям (к мистеру Мурали). Те, кто захотят выполнять эту работу в ашраме Вайтфилда, могу обратиться к мистеру Ручир Десаи. Парамам Павитрам Баба Вибхутим Парамам Вичитрам Лила Вибхутим Парамартхам Иштартха Мокша Прадатам Баба Вибхутим Идам Ашраями – Аравинд Баласубраманья Оформление – Мохан Дора Источник: http://media.radiosai.org/journals/vol_12/01FEB14/vibhuti-the-Making-of-the-Wondrous-Holy-Ash.htm Purusha, mahaprema, marianna и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 ещё некоторые истории о вере и исцеляющей силе вибхути : ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ С БОЖЕСТВЕННЫМ МАСТЕРОМ, Часть 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Ом Шри Саи Рам Рассказ со странички Сони Вентури с фейсбука Шиваратри в Моат Холл Даршан, Великобритания, Божественные благословения и чудеса 5 марта 2014 года, 13:56 Ом Саи Рам! Родные души, Саи-братья и Саи-сестры всех конфессий, какое фантастически удивительное Шиваратри мы отпраздновали в выходные в Моат Холл Даршан, в Великобритании. Спасибо нашему любимому Свами и нашей божественной сестре Леоноре ван Гилс, которая провела это особое мероприятие. Мы начали в пятницу вечером с прекрасных ритуалов Шиваратри, - легкого ужина и продолжительного пения бхаджанов, в основном посвященных Шиве. Мы пели до тех пор, пока наши голоса не заполнили все пространство. Все были радостными и восторженными, и, как только мы закончили, наш дорогой Господь излил на всех нас Свою благодать, материализовав вибхути на цветах, на Своем дхоти и, к нашему большому удивлению, даже на картинке Леоноры со Свами в прихожей дома. Слушая баджаны на протяжении всей ночи, мы также провели Супрабатам и медитацию, после чего был завтрак; и, пока все отдыхали, читали Божественные беседы Свами и общались, вдруг Божественная Милость проявила пятна vibhooti на основном изображении в прихожей дома и даже на полу! Все были в блаженстве. На следующий день мы приняли участие в Межрелигиозном Служении, проведенном Леонорой, как Межрелигиозным Куратором, и огромная группа Саи-преданных из разных мест (Лондон, Милтон Кейнс, Ист-Лондон и т.д.) присоединилась к нам в пении. Послеобеденное время было также очень приятным, мы пили чай и и участвовали в сатсанге, а, когда к вечеру все стали расходиться и Соня поднялась наверх, чтобы упаковать свой чемодан, вдруг произошел еще один взрыв радости, - vibhooti появился на картине в ее спальне, так что все вернулись в дом, и обнаружили вибхути также на другой картине Свами в другой спальне, где останавливались другие преданные. В то время, как некоторые из нас наверху проливали слезы радости, наш любимый Господь вошел в Молельную Комнату, и, как только мы спустились, вибхути появился на свежих розах, преподнесенных Ему утром, а дхоти Свами было перемещено и сложено очень необычным способом, когда мы развернули его, снизу оно полностью было покрыто вибхути. Наш любимый Саи Кришна заставил нас бегать за Ним из одной комнаты в другую, наслаждаясь и делясь Его Божественной вездесущностью, Его вечной любовью и состраданием ко всем Своим детям. Мы благодарим Тебя, Бхагаван, мы любим Тебя, Бхагаван, пожалуйста, люби нас, люби нас, люби нас, кроме Тебя, у нас нет другого прибежища. С любовью делимся своей радостью, так как она принадлежит каждому, кто верит в Божественный Принцип Любви. Джей Саи Рам! Соня Вентури Леонора ван Гилс Источник- страница Сони Вентури на фб: https://www.facebook.com/notes/sonja-venturi/shivarathri-at-moat-hall-darsham-uk-divine-blessings-and-miracles/10151887855246886 (Спасибо за перевод Ма Према Лиле) Ом Саи Рам! Purusha, mahaprema, oksana.india и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Purusha Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 на страничке группы Саи Рам в фэйсбуке появилась информация и видео о материлизации вибхути в Литве МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ ВИБХУТИ НА ЛАКШАРЧАНЕ В КАУНАСЕ Саи Рам, мои дорогие. Вчера и позавчера у нас в Литве, был в гостях "дядя" Вадгама и провёл нам Лакшарчану (подробнее о Лакшарчане смотреть Laksharchana | Home Делюсь с вами двумя видео, которые я заснял: Фрагмент Лакшарчаны в Каунасе: Maтериализация вибхути в комнате где дядя Вадгама ночевал (и это происходит по всему миру, везде где дядя молится Бабе). Вибхути материализoвался также на всех фото Свами, которые принесли и положили преданные Саи. Все были в радостном волнении: ~ поделился Ričardas Kairaitis mahaprema, ram108 и На шпильках 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Благославение Свами желтым вибхути на Будда Пурнима. Джей Бхагаван! https://www.facebook.com/sai.amritam.12?fref=photo Purusha, На шпильках и Одина 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Еще о материализации вибхути в Вильнюсе. (Информация с фейсбука, Группа Саи Рам https://www.facebook.com/groups/sairam.ru/?fref=nf) "Дядя Вадгама и преданные Саи все вместе пили чай в другой комнате. Дядя у стола помолился Бабе и через несколько минут Даля обнаружила, что в её рабочей комнате на всех фотографиях материализовался вибхути. На звуковой дорожке мантру ведёт дядя Вадгама вместе с преданными Литвы": Ом Саи Рам Purusha, mahaprema, Одина и 2 других 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
На шпильках Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Мой же ум поразило то, что случилось, когда Индра Дэви спросила Его, не может ли она получить ещё “целительного пепла”, ибо весь свой прежний запас она уже раздала. Он сказал: “Да”, и я видел, Он сделал рукой круговое движение, а затем выставил обе руки, как бы для получения чего-то. Тут высоко в воздухе появилась небольшая урна дюйма в четыре (10 см) высотой и свалилась Ему в руки. Я видел это и сказал себе: “Это не просто ловкость рук, это явно не из рукава, тут что-то другое”. Он снял крышку и высыпал весь пепел на листок бумаги. Потом снова потряс урну и высыпал ещё столько же пепла, так что всего Он высыпал в два раза больше того, что могла вместить урна. Затем Он сложил половину обратно в коробочку и раздал понемногу людям поблизости. То, что осталось, Он уложил в сумочку для платочков и вручил Индре. Он коснулся её и сказал: “Теперь это будет неиссякаемый запас, и он у тебя не кончится”. И что же – прошло уже лет десять, и пепел всё прибывает. Она дала его тысячам людей. После этого опыта со Свами вопрос о том, существует Бог, или нет, у меня больше не возникает”. Вот что рассказал Ричард Бок сотруднику газеты “Движение” в сентябре 1979 г.(Сатьям Шивам Сундарам том 4 глава3 Экзаменатор и экзаменующийся) Purusha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
На шпильках Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 на фейсбуке выложили фотографию с того самого из последних даршанов Свами, где Он поднял руки в намаскарес этой фотографии у одного преданного из Лондона начал сыпаться вибхути Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
На шпильках Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Фото материализации вибхути в ашраме , у преданных из Кувейта , после того как они дали коцерт в мандире на Рамадан-Карим Purusha, Ambiga и oksana.india 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
На шпильках Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 «Пепел, материализуемый Мной, является божественной манифестацией и обладает глубоким смыслом и символикой. Он символизирует космическую бессмертную и бесконечную природу форм Бога, Атмана или Духа, т.е. то, что остается после сожжения всего мирского и преходящего. Я говорил вам, что человек должен стремиться избавиться от всех желаний. Когда Шива сжег бога желаний Каму и превратил его в кучку пепла, Он затем нанес этот пепел на свое тело в знак того, что победил желания. После уничтожения Камы, богиней божественной любви стала Према. Таков символизм пепла».(Leslie-Chaden, Charlene, A Сompendium..., стр. 612) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
На шпильках Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Тамара Смирнова и Purusha 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Саи Рам В июне этого года в Лиме (Перу), в библиотеке Центра Шри Сатья Саи Баба Мирафлорес, а именно - в книге Говарда Мерфета "Саи Баба. Приглашение к Славе" между страницами было обнаружено ароматное вибхути. Ом Саи Рам Источник: https://www.facebook.com/CentroSriSathyaSaiBabaMiraflores?ref=stream Purusha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Материализация вибхути во время проведения Лакшарчаны в Латвии в мае 2014 г. Sathya Sai Baba: vibhuti materialization. Laksharchana in Lithuania, May 2014 Purusha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Саи Рам Из сообщения от доктора Сварна Бхардвая, директора Шри Сатья Саи Института высших медицинских наук в Уайтфилде, Бангалор: После проведения традиционной Ратха-Ятры, посвященной Господу Джаганнатху, которая проходила в Саигоспитале Бангалора 18 июля этого года под проливным дождем, на следующее утро на портрете Свами и на статуе Ганеши появилось вибхути, благословение Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы. Ом Шри Саи Рам! Purusha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яшода Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Немного о Господе Джаганатхе и Ратха Ятре 18/07/2015 - 26/07/2045Ратха-Ятра (Ratha Yatra, буквально — «парад колесниц») — ежегодный религиозный праздник вывоза Бога Джаганнатха, одной из форм Кришны-Вишну, из храма на гигантской колеснице. Праздник отмечается в месяце Ашадха (июнь-июль). Главное место праздника — храм Джаганнатх (Jagannath) в городе Пура (Puri), расположенном недалеко от Бхубанешвара, столицы штата Орисса. Ратха-Ятра символизирует путешествие Бога Кришны из Гокуля в Матхуру. Согласно легенде, однажды Бог Джаганнатх выразил свое желание посещать место своего рождения «Гундича Гхар» каждый год. Согласно другой легенде, его сестра Субхадра хотела посетить Двараку, дом ее родителей, поэтому два ее брата Джаганнатх и Баларама отвезли ее туда в этот день. Согласно «Бхагавата-пуране», в этот день Шри Кришна и Баларама отправились в Матхуру по приглашению царя Кансы, чтобы участвовать в состязании. В день празднования три огромные колесницы, одна из которых желтого цвета, а две — синего, останавливаются перед храмом, и тогда статуи Джаганнатха, его брата Баларамы и сестры Субхадры размещают в соответствующих им колесницах. Сотни людей запрягаются в колесницы и везут их через весь город. История появления Джаганнатхи содержится в «Сканда-пуране», где описывается праведный царь Индрадьюмна, который был великим преданным Вишну. Несмотря на всё богатство и славу, которыми он обладал, царь был неудовлетворён — он стремился к высшему совершенству жизни —увидеть Бога лицом к лицу. Однажды у царя при дворе появился странствующий вайшнава и поведал ему о Нила-Мадхаве — мурти Вишну необыкновенной красоты. Рассказ странника произвёл на царя сильное впечатление и захотев во что бы то ни стало получить даршан Нила-Мадхавы, он приказал найти его и разослал с этой целью брахманов по всей Индии. Однако поиски оказались напрасными, и брахманы ни с чем вернулись в столицу — все, кроме одного брахмана по имени Видьяпати. Посетив множество святых мест, Видьяпати вступил на землю племени шабаров, которая располагалась на берегу океана в районе современного города Пури, штата Орисса. Он нашёл себе пристанище в доме предводителя шабаров по имени Вишвавасу, у которого была дочь необыкновенной красоты по имени Лалита. Видьяпати влюбился в Лалиту и вскорости, получив разрешение и благословение её отца, женился на ней. Видьяпати получает даршан Нилы-Мадхавы Живя в доме шабара, Видьяпати заметил одну странность в его поведении. Каждую ночь Вишвавасу уходил куда-то и на следующий день около полудня возвращался, благоухая камфарой, мускусом и сандалом. Видьяпати стал расспрашивать жену, и она рассказала, что отец ходит поклоняться муртиНила-Мадхавы, о существовании которого кроме неё и Вишвавасу никто не знает. Отец запретил Лалите кому бы то ни было раскрывать эту тайну, но по настоянию мужа она была вынуждена нарушить этот запрет. Радость Видьяпати не знала границ, он тут же загорелся желанием увидеть Нила-Мадхаву и попросил Лалиту уговорить отца и позволить ему получить даршан Нила-Мадхавы. После долгих уговоров, Вишвавасу согласился при условии, что его зять пойдёт с завязанными глазами и никогда в будущем не будет предпринимать попыток отыскать месторасположение Нила-Мадхавы. Когда они уже готовы были отправиться в путь, Лалита тайком запрятала мужу в кайму одежды горсть горчичных зёрен. Всю дорогу Видьяпати незаметно бросал зёрна. Когда они, наконец, пришли к Нила-Мадхаве, шабар снял повязку с глаз Видьяпати. Увидев несравненную красоту Нила-Мадхавы, Видьяпати начал танцевать в экстазе и возносить восторженные молитвы. Когда он немного успокоился, шабар оставил его около божества, а сам ушёл собирать съедобные коренья и цветы для того, чтобы потом предложить их Нила-Мадхаве. Строительство храма Джаганнатха Пока шабара не было, Видьяпати стал свидетелем удивительного события. Спящая ворона упала с ветки в близлежащее озеро и утонула. В тот же миг она приняла четырёхрукий облик, присущий обитателям Вайкунтхи, и вознеслась в духовный мир. Увидев это, Видьяпати забрался на дерево и уже собирался было вслед за удачливой вороной прыгнуть в озеро, дабы тоже обрести освобождение, как вдруг услышал голос с небес, который повелел ему перед тем как умереть, рассказать о местонахождении Нила-Мадхавы царю Индрадьюмне. Вскоре вернулся шабар, неся в руках лесные цветы и коренья, и приступил к своей ежедневной пудже. Неожиданно Нила-Мадхава заговорил: «Я столько лет принимал от тебя лесные цветы и коренья, мне они уже надоели, теперь я хочу, чтобы мне оказывал самое пышное служение мой великий преданный, — царь Индрадьюмна!» Эти слова огорчили Вишвавасу и он подумал, что теперь он лишиться возможности служить Нила-Мадхаве. В порыве отчаяния, он решил связать Видьяпати и не отпускать его из своего дома, дабы тот не смог вернуться к царю Индрадьюмне и поведать ему о местоположении Нила-Мадхавы. Однако через некоторое время, уступив просьбам Лалиты, он освободил Видьяпати и позволил ему уйти восвояси. Видьяпати вернулся к царю Индрадьюмне и рассказал о своём открытии. В великой радости царь собрал войско и отправился в страну шабаров, надеясь наконец-то получить даршан Нила-Мадхавы. К тому времени, горчичные зёрна, когда-то разбросанные Видьяпати, проросли и расцвели ярким жёлтым цветом, показав путь царю и его свите. Однако, придя на место, они не обнаружили там Нила-Мадхавы. Огорчённый Индрадьюмна осадил селение шабаров и пленил Вишвавасу. Но тут раздался глас с небес, который повелел царю освободить шабара, построить храм на вершине холма Нилачала и установить там деревянное мурти Дару-Брахмана. Глас также сообщил царю, что никому более было не суждено увидеть Нила-Мадхаву. Описывается, что святая обитель Пурушоттама-кшетра имеет форму раковины, и у основания раковины царь заложил город Пури и построил там храм. Великолепный храм уходил в землю на шесть локтей и возвышался над землей на сто двадцать локтей. Верхушку храма венчала круглая остроконечная башенка, на которой была установлена чакра. Царь отделал храм золотом и, когда всё было готово, отправился в обитель Брахмы — планету Брахмалоку — с целью пригласить Брахму освятить храм. Но так как каждое мгновение на Брахмалоке равно шести земным месяцам, когда царь Индрадьюмна вернулся на землю, — прошли уже многие годы. Храм, стоявший недалеко от океана, занесло прибрежным песком, а на престоле сменилось несколько царей и один из них, по имени Гала-Мадхава, обнаружил погребённый под песком храм. Гала-Мадхава заявил, что это он построил храм. Спор между двумя царями помог разрешить говорящий ворон Бхусанди, который несколько веков жил неподалёку от храма на старом баньяновом дереве, постоянно занимаясь воспеванием имени Рамы. Из своего гнезда в ветвях баньянового дерева он наблюдал строительство храма и подтвердил, что его построил царь Индрадьюмна. Индрадьюмна вознёс молитвы Брахме и попросил освятить храм и окружавшие его земли, после чего Брахма поместил флаг на верхушку храма, и провозгласил, что в будущем, всякий, кто издали увидит этот флаг и в почтении падёт ниц, непременно обретёт мокшу. История изваяния мурти Джаганнатха Через некоторое время царя Индрадьюмну охватило уныние от разлуки с Нила-Мадхавой. Решив, что жизнь его прожита напрасно, он лёг на ложе из травы куша с твердым намерением умереть. По прошествии нескольких дней,Джаганнатха явился ему во сне и сообщил, что царь может найти его в море около местечка Банкимухан в форме Дару-Брахмана, — бревна калпа-врикши — древа желаний из духовного мира. Царь в сопровождении своих воинов отправился в указанное место и увидел на берегу моря бревно, отмеченное знаками раковины, диска, палицы и лотоса. Однако, несмотря на все попытки, множество людей и слонов не смогли даже сдвинуть его с места. Тут появился старик из племени Шабаров, который с лёгкостью перенёс бревно в нужное место. В ту же ночь во сне Джаганнатха сообщил царю, что этот старик был в прошлой жизни никем иным как Вишвавасой, много лет служившим Нила-Мадхаве. Чтобы вырезать из Дару-Брахмана мурти Джаганнатхи, царь созвал множество искусных скульпторов, но никто из них не мог даже прикоснуться к Дару-Брахману. При первой же попытке резцы их ломались и рассыпались на мелкие кусочки. Царь был крайне озадачен и не знал что делать, но вскоре к нему, под видом старого умельца, явился архитектор с небесных планет Вишвакарма, который сообщил, что никто из простых смертных не сможет изваять мурти. Тогда Индрадьюмна попросил Вишвакарму выполнить эту работу, на что тот согласился с одним условием — никто не должен видеть мурти до тех пор, пока он полностью его не закончит. Ему должно быть позволено работать при закрытых дверях в течение двадцати одного дня. Царь согласился на поставленные условия и немедленно сделал все необходимые приготовления. По указанию старого скульптора, остальные умельцы занялись строительством трёх колесниц. А Вишвакарма принёс Дару-Брахмана в храм и запер двери, заручившись обещанием, что останется один до истечения положенного срока. По прошествии четырнадцати дней, жену царя по имени Гундича охватило беспокойство по причине того, что из мастерской Вишвакармы вот уже много часов подряд не раздавалось ни единого звука. Она убедила царя в том, что должно быть что-то случилось со стариком-скульптором. По настоянию жены, царь приоткрыл дверь мастерской Вишвакармы и, к своему ужасу обнаружил,что старый скульптор исчез, как и обещал, а вместо Дару-Брахмана стояли три незаконченные мурти: Джаганнатха, Баладева и Субхадра. Осознав все последствия неисполнения своего обещания, царь решил поститься до смерти. Но по прошествии какого-то времени, к нему во сне явился Джаганнатха и сказал: «Я вечно нахожусь в Нилачале, на берегу океана, в форме Джаганнатхи. У меня нет материальных рук и ног, но своими духовными чувствами я принимаю всё, что предлагают мне мои преданные. Ты нарушил своё обещание, но это было частью моего плана, который состоял в том, чтобы проявиться в облике Джаганнатхи для того, чтобы все люди в Кали-югу поклонялись мне в этой форме». Услышав слова Джаганнатхи, царь в вознёс молитву, в которой попросил Джаганнатху сделать так, чтобы потомки скульптора могли из века в век принимать участие в постройке трёх колесниц Ратха-ятры, и чтобы потомки Вишвавасу, служившего ему как Нила-Мадхаве, из поколения в поколениеготовили для Джаганнатха пищу в храме. После того, как Джаганнатха согласился удовлетворить эти две просьбы царя, Индрадьюмна попросил ещё одно благословение, — чтобы двери храма закрывались только на три часа в день, а в остальное время принимали паломников, дабы все обитатели вселенной могли получить даршан Джаганнатхи. Считается, что Джаганнатха, Субхадра и Баладева появились в этом материальном мире, чтобы даровать всем живым существам мокшу. В «Нарада-пуране» об этом говорится следующее: В этой высочайшей обители пребывает мурти Кешава, форму которому придал Сам Господь. Если люди просто увидят это мурти Бога, им откроются врата в обитель Верховного Господа. https://www.facebook.com/photo.php?fbid=431794890279127&set=pcb.431795056945777&type=1&theater Purusha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Спасибо, Нина-Яшода, за истории о Господе Джаганнатхе! Саи Рам В Москве ежегодно летом проходит Ратха-Ятра. И надо крепко держаться за колесницу во время всей процессии, только тогда придет удача, как и в жизни следует крепко держаться Господа. Как-то и мне довелось участвовать в ней... А в Саицентре, где проходят встречи преданных, всегда висит изображение Джаганнатха Ом Шри Саи Рам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Purusha Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Лила вибхути и амриты На видео снято, как нектар и вибхути истекают из глаз Свами. Эта запись сладкой Лилы Бхагавана была сделана 17/12/2015 в одной из деревень Восточного Годавари, в Андхра-Прадеш, Индия. Это Чудо, подтверждающее Его Присутствие и Его Благословение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти