Милана Опубликовано 23 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 06.12.2013 в 13:13, Одина сказал: 06.12.13. Начинаю день с молитвы. Пусть она имеет здесь имеет частичное продолжение. 23. Я с покаянием и смирением, прощением, благодарностью и любовью склоняюсь перед Господом Саи, Абсолютом, который обитает в нас и помогает пересечь океан мирского существования, Сваха! 24. Я с покаянием и смирением, прощением, благодарностью и любовью склоняюсь перед Господом Саи, Абсолютом, воплощением Божественности, Сваха! 25. Я с покаянием и смирением, прощением, благодарностью и любовью склоняюсь перед Господом Саи, Абсолютом, устраняющим все страхи, Сваха! 26. Я с покаянием и смирением, прощением, благодарностью и любовью склоняюсь перед Господом Саи, Абсолютом, из рода мудреца Апастамбхи, Сваха! 27. Я с покаянием и смирением, прощением, благодарностью и любовью склоняюсь перед Господом Саи, Абсолютом, дарующим смелость, Сваха! 28. Я с покаянием и смирением, прощением, благодарностью и любовью склоняюсь перед Господом Саи, Абсолютом, рождённым в династии Ратнакара, Сваха! 29. Я с покаянием и смирением, прощением благодарностью и любовью склоняюсь перед Господом Саи, Абсолютом, чья слава неотделима от славы Аватара Ширди Саи, Сваха! 30. Я с покаянием и смирением, прощением, благодарностью и любовью склоняюсь перед Господом Саи, Абсолютом, дарующим благо и процветание, Сваха! 31. Я с покаянием и смирением, прощением, благодарностью и любовью склоняюсь перед Господом Саи, Абсолютом, воплощением Ширди Саи Бабы, Сваха! 32. Я с покаянием и смирением, прощением, благодарностью и любовью склоняюсь перед Господом Саи, Абсолютом, пребывающим в мусульманском храме Дваракамая, Сваха! 33. Я с покаянием и смирением, прощением, благодарностью и любовью склоняюсь перед Господом Саи, Абсолютом, обитающим у берегов реки Читравати, Сваха! САИСАИСАИСАИСАИСАИСАИСАИСАИ......................................................................................................................................... Семейная Рунна СоСтрадание. СОС символ страдания Страдание - призывает себя обратитьна Душу внимания. В каком - то невидимом мире жертва и палач притягиваются и в видимом встречаются, когда люди сострадают они мыслями соединяются и в действии от неведения путём сострадания освобождаются. Жертва и Палач Один. ОН - Экран, Зеркало, Проявление и никогда не терпит изменения. Вопросы: Откуда? Почему? Как? Имеют один ответ, который искатели находят в Себе со Временем, если они Едины с Всесущим Единым Владыкой всего, Творцом Начала Начал, так как всё из Него, потому что ОН так непостижимо желает, и путями нам неведомыми осуществляет... Человек в Себе всё обнаружит, когда он Единство Творца,Творящего и Творения переживёт, или хотя бы осознает. САИСАИСАИСАИСАИСАИСАИСАИСАИ............... А как быть с физическими страданиями? Например, из-за травмы -позвоночник, инвалидность и невыносимые боли от хронического защемления седалищного нерва? Не жалуюсь, осознаю, сама накосячила, но как вытерпеть такие боли? На них уходит вся энергия и хочу свернуться чтоб меня никто не трогал...раздражает свет, резкие стуки отдаются болью в нерв как 300 вольт...и еще я хотела спросить...я "непосвященная", новичок и читаю мантру ом сайи рам..можно ли мне это делать и, если можно, то какая мантра поможет мне излечиться или снять боли хотя бы...буду благодарна если Вы ответите. На шпильках и мудрец 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dar Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 Нужно понимать отличие между физическим и психологическим страданием. Физическое сигнализирует о непорядке в наших телах и призывает наше внимание исправить ситуацию. Она лишь следствие нарушений в действиях, реакциях на события, способе нашего восприятия. Болезнь часто дается во исправление нашего характера. "Цель человеческой жизни - воспитание добродетельного характера" - Саи Баба. Я много общался и взаимодействовал с целителями, они мне рассказывали, что если человек не обращается к Богу с молитвой о прощение, об указании где он ошибся, осмысления и исправления содеянного, разрешения на исцеление целитель не получает. Психологическое страдание по поводу физической или другой боли относится к неприятию этой ситуации. Почему со мной? За что? Физическая боль уйдет - если восстановится здоровье физического организма. Психологическая боль уйдет - только после глубинного принятия данного состояния своего здоровья. Часто проблемы со здоровьем возникают из за нашего неправильного взаимодействия с миром, контроль над эмоциями насущная необходимость счастливой жизни. В теме прозвучало, что созерцание может убрать боль физического тела, временно возможно, но после окончания созерцания боль вернется. То есть кроме духовных техник и работы над своим характером, нужно восстановить здоровье, обратиться к остеопату, целителю (специалисту). Созерцание убирает в первую очередь психологическую боль. Происходит осознавание, что боль тела - это тело болит, я не тело, я сам как Суть не болен. Созерцание раскрывает нашу истинную природу, я осознающее присутствие, мир феноменов находиться во мне, я и мир - одно. Что такое созерцание? Это растождествление со всеми проявлениями собственного ума. Пребывание, бытие, недвижимостью, до любого проявления (мысли, эмоции, действия, ощущения). Чтобы войти в созерцание нужно сначала поработать со своим вниманием. Предварительные практики концентрации на объектах (техник полно в свободном доступе). Например дза-дзен может подойти для человека с любой отстройкой внимания и постепенно подняться к созерцанию. Для примера приведу текст из книги Сумирана "Адвайта" О практике. Сумиран: "Я хочу дать информацию достаточно коротко по поводу того, что происходит в сидении, какие виды дза-дзен, какие качества сидения могут быть. Я хочу коротко описать общую картину того, что происходит, чтобы вам легче было выделить некоторые свойственные вам аспекты практики. В своей основе мы все представляем общее, одно единое Сознание. Сознание переживает свое собственное бытие, свое собственное существование, которое не является каким-либо наблюдаемым или описываемым объектом. Если мы посмотрим внутрь себя на переживание того, что мы существуем, то само это переживание невозможно охарактеризовать никакими качествами, и поэтому фраза "Я есть то, что я есть" в христианстве и на Востоке - это единственное, что мы можем сказать. Описать другому человеку или самому себе качества или признаки, или какие-то приметы этого переживания невозможно. Про это переживание можно сказать только то, что оно существует. Я существую - это значит, что я существую. Это качество присуще Сознанию и является общим для любого живого существа. Когда внутри этого Сознания возникает энергетическая активность - начинают появляться объекты. Объекты - это определенные энергетические явления, феномены. Часть объектов группируется в достаточно устойчивую совокупность, т.о. возникают сложные объекты. И человек, как таковой, представляет собой совокупность более простых объектов, устойчивую на протяжении определенного количества времени. Объекты между собой взаимодействуют путем энергетического обмена. Этот энергетический обмен создает ощущения восприятия. Т.о. когда происходит энергетический контакт между объектами, возникает ощущение того, что что-то воспринимается. Когда мы находимся в практике дза-дзен, то мы воспринимаем различные объекты. Т.е. то, что мы называем собой, устойчивая совокупность объектов, воспринимает другие объекты как внешние по отношению к нам. Наложение неограниченного переживания "Я существую", которое свойственно Сознанию, на регистрацию объектов и на взаимодействие с объектами, которое ограничено, дает иллюзию индивидуальной личности, ограниченной, ложной, т.е. той личности, в которой мы себя находим. Это ощущение " я есть" субъекта, т.е. индивидуальности. Все объекты находятся в причинно-следственных связях, которые называются Кармой и являются выражением законов сохранения энергии, действия и противодействия и других законов. Поэтому, то что каждый из нас наблюдает во время практики - это следствие его кармического пути, следствие тех причинно-следственных связей, которые выражаются через тот объект, который мы называем собой. Регистрация различных эмоций, мыслей, ощущений, а также регистрация внешних феноменов все, что мы проживаем - это следствие того, что у каждого из нас существует своя индивидуальная кармическая линия, т.е. причинно-следственные связи. Все наблюдаемое является отражением нашей кармы. И в этом плане нет разницы между тем, что мы наблюдаем: свои собственные мысли, эмоции, ощущения или что-то внешнее. Т.о. то, что у нас возникает та или иная мысль или то, что мы сидим, допустим, а за окном проезжает трамвай и создает какой-то звук -- это тоже следствие нашей кармической ситуации. Мы проходим, проживаем эту кармическую ситуацию, и это выражается в том, что перед нами возникают определенные внутренние объекты и внешние объекты такой последовательности, такого качества, которое мы наблюдаем. Т. о. как внешние, так и внутренние факторы, которые проживаются - это просто следствие выражения причинно-следственных связей - кармы. Так вот, когда мы сидим и проживаем всю эту в совокупность внешних и внутренних объектов, возможно различное отношение к этому. Один вид отношения это воздействие на эти объекты. Когда возникает объект в поле сознания, мы начинаем влиять на него. Влияние может быть различным. Например, вчера мы пробовали затаивать дыхание, т.е. мы влияли на объект, который называем дыханием. Или, допустим, когда человеку неудобно сидеть и возникают определенные ощущения в теле, то он может влиять на это, перейдя в другую комнату и садясь на диван. Это один способ проживания взаимоотношений с наблюдаемыми объектами. Второй способ, более мягкий, когда мы не пытаемся воздействовать на объект, но мы выделяем из множества объектов какой-то один, отдавая ему больше внимания, чем остальным. Этот объект становится базовым. Допустим, мы выделяем дыхание, рассматривая его более внимательно. А остальные объекты, если мы их замечаем - хорошо, не замечаем - не надо. Третья ситуация в практике - когда мы наблюдаем объекты без какой либо выделенности. Мы наблюдаем, любой объект и у нас нет предпочтения. Мы наблюдаем то, что возникает. И переживаем это без какой либо направленности. Существует еще один способ проживания - это то, что мы называли - нахождение в бытийности. Это проживание бытийности, естности - четвертый способ нахождения в практике. Когда вы настолько глубоко погружаетесь в переживание естности, что даже если внутри тела, психики, интеллекта возникают объекты в виде мыслей, ощущений, эмоций или раздаются звуки с улицы, то регистрация происходит, но большая часть вашего внимания погружена в бытие. Ваш инструмент продолжает регистрировать какие-то звуки, образы, мысли, но субъективно вы глубоко внутри переживания своего существования, настолько глубоко, что для вас как для субъекта объекты не существуют практически или существуют в очень малой степени. Практикуя в этом качестве, вы очень глубоко, глубинно переживаете бытийность, т.е. внутреннее ощущение существования и периферийно вы воспринимаете мысли. А разница между допустим 4 и 3 способом восприятия состоит в том, что когда вы воспринимаете, регистрируете объекты 3 способом, то вы заняты объектом, т.е. вы отдаете ему внимание, как бы рассматриваете. А когда вы 4 способом воспринимаете объект, то вы заняты собой и восприятие объекта не обострено: вы не рассматриваете деталей объекта, не наводите резкость. Вот такая вот общая картина. Четыре качества, четыре возможности наблюдения объектов, которые перед нами проходят. Коротко еще раз можно подытожить: То, что мы переживаем в дза-дзен, является следствием кармической предопределенности. Мы не можем это не переживать. И, поскольку, у каждого своя ситуация, то каждый переживает свои объекты наблюдения в виде внутренних и внешних факторов. Важно понять, что внешние факторы, в которых мы находимся, проживая практику, также являются таким же следствием кармических связей, как и внутренние факторы. Здесь нет разницы. Понимание, что то, что я сейчас проживаю, есть следствие определенных причинно-следственных связей в моей жизни, помогает проживать, свидетельствовать без реакции." конец цитаты. И еще одна техника, пришедшая ко мне во время практики... Хочу предложить простой способ "увидеть" свою подлинную Суть... Он состоит в мягком поэтапном переводе внимания от грубых объектов к самым тонким и к возможному выходу(осознаванию) за пределы ума пары(субъект-объект)…вы можете попробовать прямо сейчас! ... Возьмите самый развитый по вашему усмотрению орган чувств... ну например возьмем слух... ... направляем-фокусируем внимание на каком нибудь(объекте) звуке(например музыке)... полностью погружаемся в нее… ...теперь мягко переводим внимание на того кто ее слушает(субъект, свидетель, центр осознавания в теле)...немножко побудим с ним(это уровень я есмь отраженный в теле. ахам-акар, эго)... ...далее...осознайте, что этот центр(эго) также чем то воспринимается и в чем то находится... …для этого расфокусируйте внимание, не касайтесь им ни одного объекта в восприятии… ....самое интересное что то, что воспринимает субъект(эго) не имеет никакого центра и соответственно границ (это уровень ахам Я Есмь, пространство Космического сознания)... ...само Сознание также откуда то возникает и пока с помощью внимания не обнаружило свой Источник возникновения, оно ощупывает то что находится в нем самом(умы-тела-объекты) как язык постоянно возвращается к прикосновению к больному зубу... ...и тут все что нужно... оставаться с этим Я Есмь...не хватаясь-не двигась вниманием ни за одним объектом восприятия, и в этой недвижимости...внимание само втягивается в Свой Источник и возможно произойдет Узнавание...Это означает не останавливать свой ум ни на чем, но полностью оторвать его от окружающих вас явлений так, чтобы не осталось даже мысли чего-то искать; оно означает, что ваш ум, столкнувшись со всеми формами, составляющими ваше окружение, остается спокойным и невозмутимым. Это воздержание от любой мысли называется Истинным мышлением. Те, кто достигают воздержания от мышления /56/, способны естественно придти к Восприятию Будды, ибо их умы больше не запятнаны шестью чувствами. Такое достижение называется входом в Сокровищницу Будд, известную еще как Сокровищница Дхармы, которая позволяет нам осуществить Дхармы всех Будд. Хуэй Хай. Поскольку истина Атмана познается только бездействующим Сознанием, то это Сознание, всегда остающееся внимательным к Атману, только и есть сияние чистого Знания. Рамана Махарши. В каждой точке желательно находится столько времени, пока осознавание ее не станет очевидным-понятным... так в нас вызревает способность внимания двигаться и воспринимать все более тонкие аспекты нашего Существования(от грубых объектов к самому наитончайшему Я Есмь)... Многие читали подобные строки тысячу раз... но пока мы не будем пробовать практиковать это сами, все так и останется для нас заимствованным знанием.. Осознавай объект (мысль, звук, форма и т.п.) Осознавай субъект ум, эго (чувство я есмь отраженное в теле) Осознавай Осознавание (Космическое Сознание Я Есмь) Осознавай То что прежде Осознавания(Осознающего). На шпильках 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Purusha Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 24.07.2019 в 01:06, Милана сказал: .и еще я хотела спросить...я "непосвященная", новичок и читаю мантру ом сайи рам..можно ли мне это делать вот это можно слушать, Саи-рэйки махамантра с исцеляющими вибрациями, я ставила на повтор и всю ночь слушала, когда болела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милана Опубликовано 20 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 Только что, Purusha сказал: вот это можно слушать, Саи-рэйки махамантра с исцеляющими вибрациями, я ставила на повтор и всю ночь слушала, когда болела Благодарю, Purusha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oomikami Опубликовано 22 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 19.08.2019 в 15:56, mayachok сказал: Oomikami , спасибо большое за нужные слова и за рекомендацию . Прочитала произведение , в принципе все понятно , но хотелось бы конкретных практических моментов по технике созерцания , особенно на начальном этапе . Я практиковала джапа мантру и погружалась в медитацию в процессе фиксирования на мантре , используя техники , при которых происходит очень сильный энергетический посыл , а при созерцании , я чувствую , нужно что-то иное , возможно даже противоположное При увеличении количества свободной личной энергии значительно расширяется спектр возможностей/задач с которыми Вы теперь в силах справиться для дальнейшей внутренней трансформации. И Мироздание Вам их любезно и со всей заботой предоставляет, но не смотря на увеличившийся потенциал Вы продолжаете себя вести глупо, то есть, простите, как обычный человек, принимая возможности за гипотетическую «кармический ломку» (да же не представляю, что это такое), оказавшись втянутым в водоворот «вдруг» нахлынувших событий, заслоняющих Ваши обстоятельства. Созерцание так же повышает энергетический уровень, но при этом повышается осознанность, отстранённость а ум находится в живом подвижном состоянии и в то же время спокоен и чист. Базовая практика в дзен называется «сидеть перед стеной мыслей в пещере ума», её практиковал Бодхидхарма. В начале конечно нужно выбирать тихие места, где Вам не будут мешать, поза не имеет значения, лишь бы было комфортно, но сонливость нужно избегать, так же как и возбуждённость. Смотрим внутренне на приходящие мысли не следуя же ними, если забылись - без раздражения вернулись опять к созерцанию, не подавляем мыслительный процесс а даём течь ему оставаясь в стороне. Могут возникать в процессе мистические переживания или видения - не отвлекаемся на них, это всё мусор. Ну вот как то так, всё очень просто, но при регулярной практике очень эффективно, будете или нет практиковать - это Ваше личное дело, мне Вы ни чем не обязаны. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oomikami Опубликовано 22 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 19.08.2019 в 06:20, Милана сказал: У меня нет никакого тела. Ощущение того, что у вас есть тело является абсолютно неправильным. Тело принадлежит вселенной, у вас его нет, оно не ваше. Таким образом если тело болеет или если тело является здоровым, об этом позаботится вселенная. А медитирующему человеку следует оставаться свидетелем того, является ли тело здоровым или больным. Желание быть здоровым это часть невежества. Желание не быть больным тоже часть невежества Ошо Например, ты болен. Вот подход таковости: прими это — и скажи себе: «Таков путь моего тела», или: «Таковы вещи». Не создавай борьбы, не начинай бороться.Когда ты принимаешь, не жалуешься и не борешься, тотчас же энергия внутри становится единой. Пропасть сплавлена. И высвобождается много энергии, потому что теперь конфликта нет; само высвобождение энергии становится целительной силой. Что-то неправильно в теле: расслабься и прими это, просто скажи внутри, — и не только скажи словами, но и глубоко почувствуй — что такова природа вещей. Тело — это сложное сочетание, в нем многое объединено. Тело рождается, оно склонно к смерти. Это механизм, и механизм сложный; очень возможно, что то или другое в нем выйдет из строя. Прими это и не будь отождествленным. Принимая, ты остаешься выше этого, остаешься за пределами этого. Когда ты борешься, то спускаешься на тот же уровень. Принятие есть трансценденция. Принимая, ты на холме; тело остается позади. Ты говоришь: «Да, такова природа. Всему рожденному предназначено умереть, и если что-то должно умереть, оно рано или поздно заболеет. Не о чем беспокоиться», — словно это происходит не с тобой, просто происходит в мире вещей. Красота в том, что когда ты не борешься, ты трансцендируешь. Ты больше не на том же уровне. Эта трансценденция становится целительной силой. Внезапно тело начинает меняться. Мир вещей — это поток; в нем ничто не постоянно. Не ожидай постоянства! Если ты ожидаешь постоянства в мире, где все непостоянно, это создаст беспокойство. Ничто не может быть навсегда в этом мире; все, что принадлежит этому миру, мгновенно. Это природа вещей, «таковость». Если ты принимаешь неохотно, то постоянно будешь в боли и страдании. Если ты принимаешь без всякой жалобы, не в беспомощности, но в понимании, это становится таковостью. Тогда ты больше не встревожен, и нет никакой проблемы. Проблема возникала не из-за этого факта, но потому, что ты не мог принять то, как это происходило. Ты хотел, чтобы все было по-твоему. Помни: жизнь никогда не будет тебе следовать, тебе придется следовать жизни. Неохотно или счастливо — это твой выбор. Следуя неохотно, ты будешь в страдании. Следуя счастливо, ты становишься буддой. Твоя жизнь становится экстазом. По-моему, я нашла наконец-то ответ...стОит посмотреть видеоролики Ошо о болезни... Путь, предложенный Ошо, это путь страдания, им следует подавляющее большинство людей. В нем нет ни чего плохого, но он требует не одну жизнь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oomikami Опубликовано 22 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 18.08.2019 в 20:38, Милана сказал: Oomikami, здравствуйте. Простите за настойчивость, и всё же...я слушала 2 раза по 3 часа аудио Махарши, не поняла...можете Вы мне примерно пояснить "своими убогими объяснениями "что есть боль" и "кому больно"? Если мы"не ум и не тело", то как быть с болью? Оно же болит...пока мы имеем тело, мы должны любить и принимать его, только как же заставить мозг думать, что"оно не болит". Не нашла пока что ответа. Вы пытаетесь самовнушением обмануть себя, возможно это сработает на какое-то время, ведь ум не различает - где реальность, а где вымысел, но полного исцеления Вы не получите. Для исцеления тела нужно не страдание а знание о том, что есть тело, как манипулировать им для получения нужных результатов, а для этого необходимо самоисследование и начинать нужно с места боли, а как - я Вам уже говорил. Но ещё раз повторяю, что это Ваше личное дело. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayachok Опубликовано 23 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 22 часа назад, Oomikami сказал: При увеличении количества свободной личной энергии значительно расширяется спектр возможностей/задач с которыми Вы теперь в силах справиться для дальнейшей внутренней трансформации. И Мироздание Вам их любезно и со всей заботой предоставляет, но не смотря на увеличившийся потенциал Вы продолжаете себя вести глупо, то есть, простите, как обычный человек, принимая возможности за гипотетическую «кармический ломку» (да же не представляю, что это такое), оказавшись втянутым в водоворот «вдруг» нахлынувших событий, заслоняющих Ваши обстоятельства Oomikami , спасибо большое за иной взгляд на то , о чем я говорила ) я буду размышлять об этом .. и еще огромное спасибо за рекомендацию по технике , мне это очень пригодится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти