marianna Опубликовано 8 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 лекция о кармеНикто не может избежать последствий своих действий Божественное выступление Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы Ати Рудра Маха Яджна, 15 августа 2006 года За рождение, жизнь и смерть человека отвечает карма (закон причины и следствия). Карма руководит всеми стадиями человеческой жизни как верховное божество. Она в ответе и за печаль, и за радость. (Стихотворение на телугу) Purusha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 8 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 228. Самый простой и легкий путь самореализации есть смирение своего "эго" - шаранагати. Ты можешь сказать, что карма предыдущей жизни должна перейти на эту жизнь и что от этого не спасет даже безграничное Милосердие Божие. Видимо, кто-то заставил тебя поверить в это. Но я уверяю тебя: тебе нет нужды страдать из-за этой кармы. Когда тебя терзают боли, доктор дает тебе морфин - и ты уже не чувствуешь боли, хотя она по-прежнему в твоем теле. Милосердие Божие подобно морфину, боль не ощущается, хотя она в тебе. Милосердие лишает карму ее злой стороны. Ты знаешь, что на лекарствах обозначают срок, после которого они уже неэффективны; так и эффект кармы сводится к нулю, хотя ее "количество" не убавилось и оплатить ее все же придется. Или же Господь может окончательно избавить человека от всех последствий дурной кармы, как я и сделал, например, когда исцелил одного преданного от паралича и инфаркта несколько месяцев назад, в неделю Гуру Пурнима. Считать, что "Лалаата ликхитам" не может быть стерта, что за грехи прошлой жизни придется неминуемо расплачиваться в этой жизни - неверно. Милосердие Божье может спасти тебя, ничто не может помешать этому. Бог всемогущ, помни об этом. Благовестие Сатья Саи Purusha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 12 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 Цитата 228. Самый простой и легкий путь самореализации есть смирение своего "эго" - шаранагати. САМООТДАЧА (ШАРАНАГАТИ) - Прашанти Нилаям, Махашиваратри,1955 г. Purusha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 12 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 51. Одно из общепринятых значений слова "карма" - "судьба", "рок", или "запись на челе", которая неизбежно должна исполниться. Укрыться и спастись бегством невозможно. Но люди забывают, что она написана их собственной рукой. Рука, написавшая это, может и стереть написанное. Шелуху, которой покрыт рис, можно удалить, приложив усилия; иллюзию, майю, убедившую тебя записать всю эту судьбу, можно победить в одно мгновение и тогда можно стереть записи на всей странице. Благовестие Сатья Саи Purusha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 8 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 - Вы должны делать Садхану в уме. Карму отрабатывает тело. Ум стремится достичь Не-рождения. Если вся карма отработана, вы родитесь в благородной семье. Благодаря унаследованным хорошим качествам, вы не совершите греха и не пойдёте против Дхармы. Если люди боятся греха и охотно совершают хорошие поступки, они не будут грешить. Нет греха – нет рождения. - Свами, нужно ли нам отрабатывать всю карму? - Да. ... Все совершают ошибки, вынужденные действовать против Закона Природы или против собственной воли, не обладая достаточной силой в теле или попав в неприятности. Это не грех. Но помните, все люди обладают равными правами на собственную жизнь. Поэтому лишение жизни другого человека и предательство являются большими грехами. Предательство это столкнуть слепого в яму, пообещав ему показать дорогу. Вы спрашиваете Меня, что делать по поводу тех грехов, что вы уже совершили – у Меня есть только один ответ — вам придётся за всё отстрадать. Именно страдание возвышает жизнь. Домашние проблемы это результат обычных действий. стр. 35-36 .. совершение Обрядов, Ритуалов, Паломничества, Бхаджанов и Получение Даршана Святых ... действительно помогают уменьшить карму. Если человек может полностью изменить свою судьбу.., занимаясь Размышлением о Боге, разве трудно очиститься от кармы? Я предписываю вам Преданно и Уверенно заниматься Созерцанием Бога в процессе отработки кармы. Я позабочусь о том, чтобы вы не почувствовали никакой боли и даже не узнали о том, что вы отрабатываете карму. Хотя покрытые снегом вершины кажутся очень могучими, снег тает под лучами Солнца. Точно так же растает и ваша карма. Ни грамма не сомневайтесь и не бойтесь. Вы реально можете её избежать. Ваши прошлые действия подобны мешку с рисом. Карма, которую вы испытываете в настоящий момент, похожа на горсть этого риса, которую вы приготовили и едите. Отходы – это последствия для будущей кармы. Если вы постепенно будете брать рис из мешка и готовить его, однажды мешок опустеет. Семена прошлых поступков проросли в виде теперешней кармы. Сожгите их Огнём Намасмараны прежде, чем они превратятся в дерево. Тогда они станут углём. Если сжечь и уголь, то он превратится в пепел. Так можно заблокировать будущую карму. Нет ничего выше Намасмараны. стр. 39 ПРЕДАННЫЙ: Свами, можем ли мы избавиться от последствий плохих поступков с помощью заслуги от хороших поступков? СВАМИ: Нет. Сколько бы вы не смешивали семена кактуса и яблони, из кактуса всё равно вырастет кактус, а из яблони – яблоня. Это Закон природы. ПРЕДАННЫЙ: Каков же выход? СВАМИ: Да, выход есть. Налоговая инспекция облагает вас налогом на основе ваших доходов. Если вы вложите деньги в определённые структуры, вам снизят налог. Точно так же, совершение хороших поступков в определённой степени снижает налог. Если вы Искренне Исполняете Бхаджаны, налог снижается ещё больше. Если вы участвуете в Нагарсанкиртане (Групповое Воспевание Имени Бога во время прохода по улицам), происходит дальнейшее снижение налога. Если вы повторяете Имя Бога, налог становится ещё меньше. То же самое с написанием Имени Бога и Дхьяной. Но даже после всех вычетов налог не может быть равен нулю. Его необходимо заплатить, так как другого выхода нет. стр. 40 из кн. Карунамба Рамамурти "Иннервью (Внутреннее Видение), а не интервью" или в формате брошюры: Иннервью__а_не_интервью_КНИГА.doc Иннервью__а_не_интервью_ОБЛОЖКА.doc Purusha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 12 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 :luck: На земле, принадлежащей вам, вы вольны либо выращивать хлеб, либо праздно сидеть, оставляя её невозделанной. Вы сами - причина собственных возвышения или упадка. Все орудия - в ваших руках; вы можете постигнуть все ремёсла. Вы можете разорвать узду и бежать; но если пресмыкаетесь в рабстве и унижении, кто может спасти вас? Не проклинайте судьбу за ваши злосчастья! Эта запись судьбы сделана вами самими. Вы сдаёте или не сдаёте свои экзамены, и вас переводят в следующий класс или оставляют на второй год в зависимости от ваших успехов, не так ли? Точно так же, ваш статус в теперешней жизни определяется вашими действиями в предыдущих. Когда директор школы готовит вам характеристику, позволяющую устроиться на работу, он учитывает ваше поведение за все ваши школьные годы. Вы сами ответственны за её содержание: если вы вели себя хорошо, то и отзыв о вас будет хорошим, и вы получите достойную работу; если нет, то вы не сможете претендовать на хорошее место. Вы сами пишите и стираете запись на своём челе - свою "судьбу". .. когда человек живёт во Имя Бога и думает только о Нём, то он прекращает "кататься" по замкнутому кругу перерождений. Великое Имя Бога и тяжкая цепь судьбы не могут сосуществовать вместе! Карма прошлых жизней тает и исчезает, словно туман под солнцем при звуках божественного Имени. "Осознание. Собрание изречений Саи, кн.4" Purusha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 6 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 :luck: ДЕЙСТВИЯ И ПОСЛЕДСТВИЯ Важность ума в процессе преобразования должна быть надлежащим образом понята, потому что ум – причина неволи или освобождения. Ваши действия – причина вашего счастья или страданий. Не обвиняйте других за условия, в которых вы находитесь. Каждая мысль, каждое слово и каждое действие имеет свое отражение, отзвук и реакцию. Обвинять других в своих трудностях - признак слабости. Вы должны терпеть последствия своих действий. Если они невыносимы, молите Бога об облегчении. Один Бог может дать облегчение в таких случаях. Он всесилен, и, поэтому, ищите убежище в Нем. Молитесь Богу, притягивайте к себе магнит Его милости и предложите миру силу Его электрической (удивительной) энергии. Выступление Бхагавана на Махашиваратри, "БХАДЖАНЫ И БЛАЖЕНСТВО" Дата: 8 марта 1997 г. Место: Зал Саи Кульвант Событие: Махашиваратри Purusha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 :luck: Человек вынужден творить ту или иную карму, начиная с первого шага и до сна, то есть с момента рождения и до смерти. Он не может сидеть неподвижно всю жизнь, не делая кармы. Кто бы он ни был, ему не избежать деятельности! Но каждый человек должен отчетливо понимать, какому виду кармической деятельности следовать. Существуют два вида кармы: 1. Сенсорные, или связывающие кармы, то есть вишайа кармы. 2. Кармы, которые освобождают, или так называемые шрейо кармы. В результате того, что вишайа кармы в настоящее время умножились сверх меры, в мире возросли печаль и беспорядок. Связывающие кармы не дают счастья и спокойствия духа. А шрейо кармы приносят все возрастающую радость и благоприятствие. Они дают душе блаженство или атмананду. Они не имеют отношения просто к внешней радости. Хотя действия могут быть внешними, тем не менее они направлены вовнутрь. Это и есть правильный, истинный путь. Вишайа карма включает всевозможные виды деятельности, связанные с объектами внешнего мира. Направляется эта деятельность желанием получить определенный результат. Эта погоня за результатом ведет человека в болото "я" и "мое", к демону страсти и жадности. На этом пути будет и успех, подобный вспышкам, появляющимся на жертвенном огае, когда в него подливают масло. Отдавать предпочтение чувственным объектам - все равно что отдавать предпочтение яду (више). Но тот, кто занимаясь этими видами деятельности и чувственными объектами, не заботится о результатах и последствиях, может не только перешагнуть через "я" и "мое", через жадность и похоть, но даже и не коснуться их. Он будет свободен от этих пороков. Шрейо карма, или освобождающая карма, чиста, не эгоистична. Особенность этой кармы состоит в том, что в ней важная роль отводится нишкама карме, описанной в Гите, то есть действию без малейшей мысли о его плодах. Практика этой дисциплины предполагает развитие сатьи, дхармы, шанти и премы (правдивости, праведности, спокойствия и любви). Если тот, кто идет по этому пути, практикует еще и повторение имени Господа, то где еще он может получить больше радости и блаженства? Такая практика дает полнейшее удовлетворение. Всем, кто идет по этому святому пути, Сам Господь даст все необходимое, все, чего они заслуживают, все, что принесет спокойствие уму. Все, что вы предлагаете Господу, предлагайте без малейшей мысли о вознаграждении, и это принесет вам полнейшую радость. Поистине это самый простой путь. Лгать, действовать против дхармы очень трудно, а говорить правду и следовать по пути дхармы легко. Приятно говорить то, что есть на самом деле, потому что при этом не приходится напрягаться и задумываться. А когда говоришь то, что не соответствует истинному положению вещей, приходится выдумывать. Это порождает страх и фантазию, создает атмосферу беспокойства и тревоги. Поэтому вместо вишайа кармы, которая сопряжена с тревогой и всевозможными осложнениями, следуйте по пути шрейо, по пути атмананды. Этот путь истинен, вечен и свят. ДХЬЯНА ВАХИНИ . Purusha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
таис Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 "Закон кармы дает вам надежду, потому что каковы поступки, таковы и следствия. Больше не связывайте себя, стремясь к плодам своей деятельности, а кладите эти плоды к ногам Бога. Пусть они прославляют Его величие. Одинаково принимайте как успехи, так и неудачи, и тогда смерть не будет иметь над вами власти, она придет к вам как освободительница, а не как тюремщица". Сатья Саи говорит, том 10 marianna и Purusha 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
таис Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 "Результаты действия человека проявляются в разное время. В некоторых случаях - немедленно, например, когда вы споткнулись и тут же упали. В других случаях последствия проявляются через несколько минут или часов. ......Глупцы воображают, что совершая дурные дела, они могут выйти сухими из воды, поскольку последствия сказываются не сразу. Но рано или поздно последствия все равно наступят. Воздействие прошлых действий может быть смягчено, если вы заслужите милость Господа. А ее можно обрести, развивая в себе такие качества, как правдивость, любовь, сострадание, терпение." Сатья Саи говорит, том 28 marianna, Lovesathya и Purusha 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Однажды, когда Нарада направлялся в Вайкунтху, небесную обитель Бога, он увидел йога, который был занят суровой аскетической практикой. Йог умолял Нараду узнать и рассказать на обратном пути из Вайкунтхи о том, когда же он получит право туда войти. Нарада обещал. Когда он стоял перед Богом, то от имени йога просил указать этот срок. Господь ответил: "Скажи ему, что он попадет сюда, когда проживет столько жизней, сколько листьев на дереве, под которым он совершает свое подвижничество, тапас". Нарада опечалился и приуныл, когда подумал, в каком горе будет йог, когда узнает об этом. Но он набрался храбрости и рассказал все йогу. Когда же Нарада поведал свое известие, йог засиял от счастья, он вовсе не был удручен. Йог весело прыгал и танцевал от радости, что цель его столь близка к осуществлению. Весь мир померк для него перед этим счастьем. И тут Господь явился перед ним и предложил немедленно отправиться на Вайкунтху. Но йог сказал, что будет ждать своего срока, потому что не хочет, чтобы слово Господа, которое принес ему Нарада, оказалось ложным! Господу пришлось убеждать йога, что добрые дела, мысли и чувства стирают плохие последствия, поэтому тем, что он с такой радостью и восхищением принял волю Господа, он преодолел последствия своих прошлых действий. Закон кармы - не железный закон. Преданностью, чистотой, которые помогают получить благоволение Господа, можно изменить карму, и ее непреложность смягчится. Не отчаивайтесь, не теряйте надежды. Венкатагири, 10-4-65 Purusha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Purusha Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Существует закон причин и следствий, каждая карма имеет последствия - нравится вам это или нет, хотите вы этого или нет. Хорошая карма дает хороший результат, а плохая - приносит плохой. Рождение - это результат кармы, наработанной до момента смерти в предыдущей жизни. Если вас спросят о том, что происходит с человеком после смерти, вы можете указать на себя и заявить: "Вот это и происходит" - мы рождаемся вновь. Это не религия отчаяния, это религия надежды и уверенности, побуждающая к активной, полезной и благотворной жизни. Распространено мнение, что карма - это судьба или рок, фатальность или неизбежность, "отпечатанная на лбу", которую надо отработать. Избежать этого невозможно. Но люди забывают о том, что это написано их собственной рукой, это писал не кто-то другой. И рука, написавшая это, может все и стереть. Не сомневайтесь, что ваше положение в этой жизни определяется деяниями вашей прошлой жизни. Когда директор школы дает характеристику, с которой вы идете поступать на работу, он ссылается на ваше поведение в период обучения. И качество этой характеристики зависит от вас, если вы вели себя хорошо, вы получите хорошую характеристику и хорошую работу, если плохо - у вас будут плохие как характеристика, так и работа. Ведь именно вы пишите и стираете "написанное на челе", вашу судьбу. Бог не вознаграждает и не наказывает. Он только отражает, повторяет и реагирует, являясь Вечным Беспристрастным Свидетелем! Вы сами творите свою судьбу. У Бога нет собственных волеизъявлений или желаний. Он не советует и не отговаривает. Бог - Вечный Свидетель. Он, как почтальон, не имеющий представления о содержании писем, которые Он приносит адресатам. Письмо может содержать как известие о победе, так и известие о поражении; вы получите только то, что заслужили. Вам воздается добром за добро, злом - за зло. Примите это как должное. Это закон, никто вам не поможет и не будет чинить препятствия. ~ Йога Действия, ЗАКОН КАРМЫ И САМООТВЕРЖЕННОЕ СЛУЖЕНИЕ Елена Снытко 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
На шпильках Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Каждый ребенок приходит в этот мир, неся груз последствий поступков, совершенных в предыдущих жизнях. Этот груз - не брызги потока Природы, не удары молний с небес. Он рожден в этом мире для того, чтобы прочувствовать на себе последствия дурного и хорошего, эти последствия остаются от своих собственных деяний. В этом состоит объяснение существующей между людьми разницы. Это принцип Кармы. Сатья Саи Баба Purusha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
На шпильках Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 ... Вы можете спросить, можно ли избежать последствий Кармы? Да, это возможно для тех, кто обрел милость Бога. Как только вы начнете приобретать милость Бога, вас более не затронет Карма Пхала (Плоды действий).Ученые говорят, что невозможно избежать Кармы. То, что они говорят – правда, до определенной степени. Но как только вы обретете Божественную милость, даже если вы испытываете последствия Кармы, вы не почувствуйте боли. Возьмем для примера бутылочку, содержащую лекарства. На ней вы видите срок годности, после окончания которого лекарство потеряет свое действие. Таким же образом, по милости Бога Карма Пхала потеряет свою силу, и последствия кармы будут отменены. Поэтому, возможно избежать последствия Кармы. Человеку следует культивировать силу воли и заслужить Божественную милость. Только добившись Божественной милости, Вы освободитесь от уз Кармы. ... Сатья Саи говорит, том 28 Purusha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovesathya Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Несмотря на то, что прарабда преследует нас, Божье благоволение может ослабить ее нежелательное влияние. Вот еще один небольшой пример. Возьмем ампулу с лекарством для инъекций. На ней написано, что срок годности препарата истекает в таком-то году. И хотя срок годности уже, например, два года как вышел, ампула все еще существует и внутри нее по-прежнему содержится лекарство. Но оно уже не эффективно, оно неспособно оказывать нужное воздействие. Таким же образом, несмотря на то, что наша судьба не отделима от прарабды (как от препарата, который мы вынуждены принимать), ее действие может быть настолько ослаблено и притуплено волей Божьей, что не будет иметь последствий. (Шри Сатья Саи Баба, Летние ливни в Бриндаване, 1972, с.143.) Purusha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Purusha Опубликовано 23 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 Когда вы на сто процентов доверяете Богу, Он полностью принимает на Себя заботу о вас. Никакая ваша карма, будь она хорошей или плохой, не может стать для Него препятствием. Сила полного доверия столь велика, что превозмогает все кармические обстоятельства. Стопроцентная вера означает, что Бог не позволит вам страдать. Стопроцентная вера, стопроцентное доверие создаёт стопроцентную преданность, или бхакти. Существует высочайшая форма преданности - парабхакти, когда Господь находится в золотой связи с вами, а преданный - в состоянии высшего спокойствия и радостной свободы. Это является целью каждого преданного. Вы должны помнить, что вера и доверие взаимосвязаны - без веры нет доверия. Вера - это семя, доверие - побег, а преданность - плод. (Потоки нектара Сатья Саи) Lovesathya 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Порой вы говорите, что карма прошлой жизни должна быть отработана в этой жизни, и никакая милость не может вас спасти. Видимо, кто-то заставил вас поверить в это. Я уверяю вас, вам не нужно так страдать от кармы. Когда вы мучаетесь от сильной боли, врач делает вам инъекцию морфия (обезболивающего), и вы не чувствуете боли, хотя она присутствует в вашем теле. Милость подобна морфию; боль не ощущается, хотя вы проживаете её! Милость убирает зло кармы, которой вы подвергаетесь. Так же, как просроченные таблетки становятся неэффективными, благодаря Милости эффект кармы сводится к нулю, хотя счёт и предъявлен! Поэтому неправильно говорить, что "лалата ликхитам" (судьбу, написанную на лбу) невозможно сгладить. Милость может превзойти всё; ничто не устоит у неё на пути. Помните, что это Милость Всемогущего! (Божественное выступление, 23 ноября 1964 г.) - БАБА Purusha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
всегда Опубликовано 9 июня Поделиться Опубликовано 9 июня "Что такое действие, карма? Только то, в чем участвуют руки и ноги? Нет, нет. Все на свете — карма. Вот пример. Вы спрашиваете о ком-то: «Что он делает?» и можете услышать в ответ: «Он ничего не делает». Но чем же он занят, «ничего не делая»? Он спит! Сон это тоже карма. Или человек просто сидит, ничем не занимаясь. Сидение — тоже карма. Изучив вдох и выдох, мы заключим, что это тоже карма. Без наших усилий кровь циркулирует по телу, сердце бьется — все это тоже карма. Одни действия мы совершаем произвольно, другие непроизвольно. Вы спите, ссоритесь, горюете, улыбаетесь — что бы вы ни делали, вдох и выдох не спрашивают у вас. Они безостановочно делают свою работу. Разве человек прикладывает сознательное усилие, чтобы дышать? Разве по его воле бьется сердце? Независимо от вашего душевного состояния сердце делает свою работу. Это называется божественной силой, адидайвикам. Адхьятмикам относится к уму. Ади-бхаутикам связана с телесным уровнем. Это триединство трех сил — материальной (телесной), ментальной и божественной соответствует Вирату, Хираньягарбхе и Авьякруте. Переживая различные состояния в разное время, эти три силы совершают различные действия и известны под разными именами" Сатья Саи говорит, том XXIV, глава 18 "Испытайте Божественную радость" 31 мая 1991 года, Летняя школа, Бриндаван На шпильках 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти