Перейти к содержанию

Опыт переживания Брахмана


ARZAK

Рекомендуемые сообщения

... вопрос был в том, почему переживание именно Брахмана (или Сат-Чит-Ананды), откуда взялось это определение... 

 

Вот Вы говорите "теперь я знаю", а кто этот "я"? 

 

Вы спрашиваете «кто этот Я»? Для меня - это внутренний свидетель, который обладает сознанием и это сознание эволюционирует благодаря полученному опыту. Через опыт мы познаём мир, это естественный процесс и в этом нет ничего предосудительного. В то же время, это интимный процесс, которым не всегда следует делиться, чтобы не порождать недобрые чувства. Однако такое откровение может стать и вдохновением для кого-то.

Моё мнение к вопросу идентификации переживаний. Сказано, что всё есть Брахман. С этих позиций любое переживание может считаться переживанием Брахмана. Это в лаборатории у вас каждая пробирка должна быть подписана. Здесь мы можем получить опыт без всяких объяснений. Однако на уровне чувствознания наверняка будем понимать с чем имеем дело. Другой вариант, это когда вы просите что-то и получаете. Здесь вопрос идентификации снимается. Считаю, что названия всему дают лишь для того, чтобы язык почесать. Разве мало примеров, когда одни и те же вещи называют множеством разных слов! Всё это шелуха!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ARZAK

    19

  • Елена Волкова

    17

  • Сергей да просто сергей

    11

  • Svetlana Sh

    8

Вот в православии для разных переживаний есть еще понятие духовной прелести... Как верно определить и идентифицировать случившееся переживание?

 

Трудно представить святых отцов церкви и духовных подвижников любых традиций без прямого опыта Богообщения-Слияния, без духовных переживаний.

Трудно представить пастырей, которые никогда сами не встречались в душе своей с Богом - тогда большой вопрос к ним: а куда они могут направлять других, коль собственное сердце еще не вкушало от Тайн Духа?..

 

Эти духовные переживания - маяки, весточки, приманки, помощники, наконец, явленная Милость и Любовь Бога к Своим чадам.

 

Понятие же "духовная прелесть" подразумевает не столько моменты встречи с Создателем, пребывание в Духе, сколько то, ради чего затем использует их человек и как ведет себя в дальнейшем.

Начинает ли он хвалиться ими?

Пытается ли себе прибавить авторитета, раскрывая сердце свое, либо делает это из любви к ближнему, желая разделить с ним радость и знание от дарованных переживаний?

А, может, он сделал наслаждение духовной благодатью самоцелью, а Бог и исправление  себя (чтобы стать пригодным инструментом служения Богу) забыты или отошли на второй план?

 

"Духовная прелесть" - это плод эгоизма, червь, который торопится присосаться к Дарам Духа и  повредить  самоотречение, самозабвение, послушание и предание себя Богу, которыми только человек и может обрести непрерывность связи с Создателем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя версия духовной прелести такова--  человек на духовном пути встречает райские наслаждения, как эффекты духовности, и становится наркоманом этих переживаний, он ищет уже не Бога а наркотик, радость, любовь, и тд, это КОНЕЧНО  качества  Бога, но ОН ими не ограничен.

итог, человек искал Бога. увидел первый  свет, испытал радость небес, и все приехали, он говорит сам себе -Бог хочет чтоб я был счастлив и был в раю значит мне сюда, поиски закончены.

это ошибочное представление о духовности,  и есть прелесть, прелесть небес. 

 О Брахмане,- итог на сегодняшний день моих размышлений,-- то состояние в котором мы обычно пребываем и говорим сами себе все есть Брахман и мы тоже., ---не есть Брахман, разница небо и земля.

Это переживание во мне оставило  только лишь память о верхнем этаже здания , примерно-- вас поднять на лифте на верхний этаж вы посмотрите на прекрасный вид ,

и потом спуститесь, вы просто помните что вид был шикарен и вы наслаждались, а щас вы на первом этаже и вид намного проще.

Все так и осталось, ни чего не изменилось. тот прекрасный вид там же, но он открывается только с 10 этажа.

С Брахманом покончено, напротив пункта,БЫЛ И ВИДЕЛ, ставлю галочку,-      V. 

   Если кому то интересно могу, создать топик-   Язык Бога. 

Просто вижу не понимание людей как Говорит(условно) Бог,  Бог не использует слова, у него свой язык,

например ,--как я говорю с кошкой . я говорю с ней словами а она мяукает, и тем не менее общение происходит, мы понимаем друг друга.

Хотя ни она не понимает мой язык  так и я не понимаю её язык., так Бог и человек тоже не имеют общего языка но общение происходит.

Не буду навлекать на себя  гнев своим яканьем, если есть у кого желание можете создать сами топик Богообщение, или как то еще назвать, я почитаю , люблю читать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арзак, спасибо за тему, за то, что поделились Опытом - не знаю, кому как, но мне всегда очень отрадно прикасаться к Тайнам Духа - даже через "щелочку" чужого  опыта. 

Отрадно и потому, что за этим чувствую, как Бог любит другого, любит каждого, любит меня... 

И не просто готов кормить нас с Царского Стола Божественными Явствами, но в Сердце Своем ВЕРИТ В ЧЕЛОВЕКА, в то, что тот во время пира не упьется до потери лица (в миру говорят "до свинства"). Хотя последнее - тоже не так плохо, потому что дает собрать опыт правильного отношения к Сладостям Духа, и использовать их лишь как средство для обретения Близости с Богом. Примерно так,  как попить чай - лишь предлог, чтобы состояться близкому, душевному общению с милым сердцу собеседником. :)

 

Если же человек ставит "козырем" дарованные ему переживания и пытается управлять нами - так это проблема самого человека. Кто мешает сказать нам, что я достаточно любим Богом, верю в Него, чтобы все необходимое для меня руководство получить от Него Самого... :wub:

 

Другое дело, если проблема кроется в воспринимающем откровения,  дарованные другому. Случается, что чужой опыт люди встречают неблагосклонно  (обесценивание, неправильное толкование, недобрые чувства и пр.) - не напрасно некоторые садхаки считают, что духовными переживаниями делиться нужно аккуратно. Но если даритель готов встретиться с последующей хулой и хвалой, уверен и тверд в том, что пережито-осознано - почему нет?..      

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Направляя, не нарочно , читателя к Брахману я не открываю ни чего нового, и не приобретаю ни каких дивидентов,

я просто пересказываю упанишады, там есть такой текст,- Проснитесь, обратитесь к учителям, ищете Брахмана и  Атмана, более ни чего в жизни искать не стоит. и тд.

Но есть определенная диференциация ,  подозреваю, у Бога много аспектов которые нужно заполнить , много учителей им нужны ученики, если все бросят и пойдут в одну школу  то другие пути опустеют это ущерб многообразию, другие пути должны заполнить мы своими информотипами.

Поэтому так много видов йоги, видов учения, не подойдет одно подойдет другое,

я считаю что несмотря на то что побывал в шкуре Брахмана,  и мне очень понравилось, но это состояние не по мне, голова маленькая а шапка большая, 

поэтому я в нем не могу задержатся на долго.

 наверно нужно искать свое а не лучшее, хоть оно и скорее хуже.

 

Я согласен быть домохозяином, помидоры сажать, пить чай на веранде, кататься на велосипеде и тд,

ведь кто то должен это делать в мире, может это мое призвание,

 

Ленский говорит что масса всего самого интересного, духовного, и всемогущего сокрыта в самых заурядных, простых и изученных  явлениях, и чем проще явление тем больше в нем сокрыто духовного могущества, 

 например заурядные вещи типа питье чая, мы на него внимание не  обращаем а там целый космос духовности.

это парадигма чем проще явление тем могущественнее ,

идет дождь! как ?!! сотни тысяч тонн воды падет с неба,!! как !!

что, кто стоит за этим процессом, десятки Богов, или сотни, если узнать как на самом деле идет дождь , да это постичь космический замысел Бога, понять  уровень его любви, о которой тут много говорят. которой он любит все живое и не живое.

Я читал у Саи  Бабы пример, что одна женщина домработница достигла такого уровня духовного развития  что ей начали завидовать мастера йоги , деваты,

ну и к Богу с вопросом как так, она пирожки печет а мы с ритрита не вылазим почему она круче нас по духовности?

ответ,- она делает это безупречно, через элементарное действие сделанное совершенным образом, она достигла совершенства.

40 лет она была совершенной домработницей, и идеальным образом заботилась о своей семье, муже и детях.

это было её место подвига, она заполнила это пространство совершенством и сама стала им.

Ом Саи  Рам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Через опыт мы познаём мир, это естественный процесс и в этом нет ничего предосудительного...

...

 Сказано, что всё есть Брахман. С этих позиций любое переживание может считаться переживанием Брахмана....

Считаю, что названия всему дают лишь для того, чтобы язык почесать. 

Конечно, нет ничего предосудительного, вся жизнь - опыт. Но не полезно ли иногда сомневаться в чистоте опыта подобных переживаний, дабы не обольстится его уникальностью и неповторимостью для себя?

 

...если все есть Брахман, то получается и "язык почесать" остается только Его прерогативой :) Названия дает ум, вынося определенного рода суждение о чем-то. "Переживание Брахмана" звучит возвышенно, "духовная прелесть" несколько иначе. 

У святых отцов есть совет не просить никаких переживаний, а просить покаяния и очищения сердца. И тогда Господь по Милости Своей может даровать тебе тот самый подлинный опыт... Но когда просишь неких состояний, то может быть ввергнут в самообольщение. 

 

Когда-то Симеон Новый Богослов сказал, что самая большая прелесть - считать себя свободным от прелести. Потому что все люди находятся в ложном состоянии (про майю он не говорил, но очень похоже, что здесь - именно о ней). 

 

Если есть опасность в чем-либо, стоит о ней просто помнить...  

Ом Саи Рам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то Симеон Новый Богослов сказал, что самая большая прелесть - считать себя свободным от прелести. Потому что все люди находятся в ложном состоянии (про майю он не говорил, но очень похоже, что здесь - именно о ней). 

 

 

Когда мы восторгаемся чем-то, то можем воскликнуть: «Боже, какая прелесть»!

Счастье, блаженство, умиротворение, покой – разве это всё не прелесть? Это неотъемлемая часть нашего бытия. Пока мы восторгаемся или любуемся прелестью – это одно, но когда прельщаемся (пленяемся) – это уже зависимость. Можно полюбоваться красивой женщиной и пройти мимо, а можно взять её в жены. Как говорится, комментарии излишни. Для меня прелесть – это женщина по имени Майя. Кто прельщается ею, тот пополняет ряды её поклонников. В этом нет ничего плохого, это их выбор, им нужен этот опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, нет ничего предосудительного, вся жизнь - опыт. Но не полезно ли иногда сомневаться в чистоте опыта подобных переживаний, дабы не обольстится его уникальностью и неповторимостью для себя?

У святых отцов есть совет не просить никаких переживаний, а просить покаяния и очищения сердца. И тогда Господь по Милости Своей может даровать тебе тот самый подлинный опыт... 

 

В моем видении  эти две составляющие пути - покаяние, работа над собой и Духовные переживания - являются взаимодополняющими. 

Конечно, если мы просим раскрытия Бога (духовных состояний) для того, чтобы испытать кайф от духовных состояний - это отклонение от цели, взрастание в эгоизме (тоже должно быть и почти неминуемо).

Если же для того, чтобы в Его Свете увидеть свое неисправленное (которое скрыто в темноте невежества) -  это уже другое. Таким образом. намерение определяет ценность той или иной молитвы-просьбы.

 

Часто же Духовные Переживания просто случаются - они приходят в свое время, тогда, когда Бог (Учитель) видит в них необходимость. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо сейчас мне Брахман сказал что беседа скатилась в мудрствование,

...

так наша беседа стала злом.

Брат Арзак, забыла спросить у тебя: а почему тебе Брахман сказал именно так, или почему ты это услышал? Не думал ли ты над этим? Не есть ли это искушение возвыситься над несовершенством другого, аппелируя к "голосу Брахмана"?

Заранее благодарю тебя за размышление над этими вопросами и за ответ. Саи Рам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока мы восторгаемся или любуемся прелестью – это одно, но когда прельщаемся (пленяемся) – это уже зависимость. Можно полюбоваться красивой женщиной и пройти мимо, а можно взять её в жены... Для меня прелесть – это женщина по имени Майя. Кто прельщается ею, тот пополняет ряды её поклонников. 

Саша, спасибо... Но как мне кажется, Симеон имел в виду гораздо более тонкую прелесть: можно прельститься (и быть обольщенным) своим "свободным состоянием" от прелести. То есть быть уверенным в том, что просто любуешься красотой той женщины Майи и как бы идешь мимо, называя это своим выбором. 

 

Если опыт духовного переживания позволяет увидеть мир совершенным (как сказал Сергей Неаполитанский после пережитого на даршане: "я всех увидел просветленными"), то это становится ключом к тому, чтобы даже выйдя из этих переживаний, стараться видеть именно эту сторону мира внешнего и любить все проявления совершенного Брахмана. Если есть практическое подтверждение того, что все есть Свет, Сат-Чит-Ананда, Брахман...то к чему могут остаться претензии в этом мире, кроме как только к своему восприятию его несовершенным? 

 

Спасибо всем за мысли вслух! Ом Саи Рам

Часто же Духовные Переживания просто случаются - они приходят в свое время, тогда, когда Бог (Учитель) видит в них необходимость. 

Саи Рам, Света. По сути - все просто случается... Даже наши разговоры :)

Спасибо тебе! :clover: 

Ом Саи Рам 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брат Арзак, забыла спросить у тебя: а почему тебе Брахман сказал именно так, или почему ты это услышал? Не думал ли ты над этим? Не есть ли это искушение возвыситься над несовершенством другого, аппелируя к "голосу Брахмана"?

Заранее благодарю тебя за размышление над этими вопросами и за ответ. Саи Рам

И так мы подходим к главному,- Богообщение,

Вот  читаю реакцию людей на мой топик и опыт(или прелесть),

и ни один человек не написал следующее,-  Да я прочел про твой опыт, усомнился , и тут же спросил у Бога, учителя, о его правдивости или прелести, и  Бог тут же мне ответил что это истина, или не истина.

Ну и дальше по ситуации, типа,-- поздравляю хороший опыт,

 а если Гуру сказал что это лож. то--  сожалею но это вымысел , обман.

Зачем разводить многие разговоры о истинах, ну я может в прелесть впал , но вы то нет. спросите у своего Гуру или Бога о моем опыте, думаю он должен ответить, вопрос способны ли вы понять язык Бога, и правильно перевести его  речь-жесты(условно) на человеческий язык.

 Я ни собираюсь становится выше кого бы то ни было , это просто не возможно, человек это квант сознания, там нет категорий выше или ниже, это все  атрибуты иллюзии . 

Думаю что у человека общение с Богом должно происходить нон стоп  круглосуточно, 

 например, -вот мне стучатся в калитку, собака лает, я на диване лежу и спрашиваю- Бог кто то пришел  ко мне встать открыть? Он мне- нет, не открывай, это цыгане попрошайничают.

- пришел на рынок, хочу купить домашнее молоко, стою думаю, продавцов много, но я хочу купить молоко от здоровой  коровы, у чистоплотных людей, логично.

тоже спрашиваю, так мол и так,-Он мне бери у тех то.

постоянное общение  короче., я не бываю один, все время идет общение,

И с  ВАМИ со всеми Бог говорит не умолкая, вы просто не понимаете язык Бога, а может кто то понимает.

Это похоже как кошка сидит в комнате и слушает как люди общаются. слышать слышит но ни понимает нифига.

 если провести аналогию,- человек в комнате сидит с Богами слышит их разговор(условно) но не понимает о чем речь, для него это  как собачий лай, некоторая не понятная вибрация. 

Язык(условно как манера выражать себя)  Бога многообразен, скорость передачи данных велика, я не успеваю переваривать и своевременно реагировать.

Считаю что есть три основные ступени, 1 -Нужно научится слышать(условно), понимать Бога.

2-делать все что говорит Бог.

3- и самое главное сделать это Безупречно.

все остальное не очень  важно,

Но и тут я ни чего нового не открыл,- Бхагавадгита, служение Кришне,Богу. итд.

По всем позициям у меня проблемы, зачем их увеличивать желая над кем то возвысится, 

напротив я желаю их(проблемы) приуменьшить,   ВАС всех приподняв.(если это возможно конечно).

Это карма йога чистой воды, и ясное воззрение на предмет рассуждений, и истинный путь решения моих проблем с не пониманием Бога.

Ом Саи Рам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть практическое подтверждение того, что все есть Свет, Сат-Чит-Ананда, Брахман...то к чему могут остаться претензии в этом мире, кроме как только к своему восприятию его несовершенным? 

 

 

Не нужно забывать, что мы живем в двойственном мире, здесь можно быстро получить по розовым очкам. Да это всё Брахман, но в другом качестве и лучше держать ушки на макушке. Не случайно Свами призывает нас развивать Вивеку, Вайрагью и Вичакшану - свойства различения, отречения и остроту интеллекта. Бог нам в помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арзак, отвечая на твою последнюю запись:

 

Да, прочел про твой опыт, НЕ усомнился...

:D

 

Саи Рам)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы все лишь достаем друг из друга то самое, что заставляет страдать, даже после переживания нечто такого, что просто так не опишешь и не назовешь одним словом. 

Розовые очки лучше всего носить, когда имеешь дело с миром внешним (и с другими), а когда имеешь дело с собой, то их желательно снимать и ушки на макушке держать :), тут я согласна, Александр. 

 

Хорошо, что Никита не усомнился... Дело не столько в сомнениях (мол, было/не было). Дело в том, а что дальше? И какие последствия после случившегося? Какие производные из данного переживания? 

Свами как-то давал ключ к распознаванию действенности медитации (не раз уже говорили о нем на форуме): а ты стал после нее чуть больше любить людей? Поэтому, дорогой брат Арзак, я и задаю тебе все эти вопросы, чтобы понять : а оно мне надо - вот такое переживание? И в любом случае - спасибо тебе за то, что поделился. 

 

Я скажу тебе честно (учитывая, что ты иногда писал мне в привате): считаю все описанные переживания очень опасными для тебя...очень... Так же как упомянутого тобой учителя со ссылкой на видео... Поэтому попробуй оставить их.  Говорю тебе искренне и от сердца. 

Ом Саи Рам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей да просто сергей

Мона я Поумничаю  B) ...

 наши переживания САМСКАРЫ  связывающие нас с чувством божественного это прекрасно ...НО!-

Есть Дхарма  даже Шри Кришна следует ей ибо тогда мир бы не существовал ...

Без следования Дхарме и без сахаджа кармы наши самскары могут замениться иными переживаниями - высоко взлетев можно очень больно упасть ...

----------------------------------------------

 

Как по мне - избавиться от желания испытывать наслаждения на самом деле страшно ...

никакая логика  исходящая из Будхи не убедит вас от того чтобы "перейти" грань Ананда Майя коши  :wacko:

Изменено пользователем Сергей да просто сергей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАК ПО МНЕ- ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЖЕЛАНИЯ ИСПЫТЫВАТЬ НАСЛАЖДЕНИЯ НА САМОМ ДЕЛЕ СТРАШНО....

никакая логика  исходящая из Будхи не убедит вас от того чтобы "перейти" грань Ананда Майя коши  :wacko:

 

Логика - да.

Поэтому выше нее, отбросив ее, все "свое"... навстречу "страшно" :) - в бездну...

а там, глядишь, Что-то Важное случается.  

Умирать нас Свами учит во всяком желании и от этого никуда не деться. :wub:   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЖЕЛАНИЯ ИСПЫТЫВАТЬ НАСЛАЖДЕНИЯ НА САМОМ ДЕЛЕ СТРАШНО....

А почему, Сергей? Кто испытывает страх? я хоть и не до конца поняла эту фразу, но вынуждена заметить, что текст, написанный заглавными буквами, воспринимается как крик, а это на форуме не приветствуется.

 

У страха, видать, не только глаза, но и буквы велики... :)

Саи Рам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей да просто сергей

 

Умирать нас Свами учит во всяком желании и от этого никуда не деться. :wub:   

Умираем мы каждую секунду если размышлять о себе как о статичном объекте (митьхья)

...согласен и возрождаемся в новь ведь своим существованием мы обязаны Майе ....

помните : аннамайя коша(самая грубая оболочка) ; прана-майя коша;  мано-майя коша ; виджняна-майя коша и самая тонкая Ананда-майя коша ...

Ананда тоже относится к майе ;))))

И - именно желание получать удовольствие создаёт антахкарану (если мне не изменяет память)

Но мы просветлённые и мы чувствуем себя Нитьей  :king:  ( почему то приходит в голову такой вывод )

хотя нет думаю  чтобы опыт " переживания Брахмана " достаточно быть муравьём чтобы почувствовать или пережить опыт ощущения вкуса сладости сока сахарного тростника...  

Изменено пользователем Сергей да просто сергей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей да просто сергей

 

Уточняю : 

На мой взгляд (хотите поправьте я не против)...

Автор темы описывает САМСКАРУ  но в момент смерти место следующего рождения, условия рождения определяется по основным пяти из них одна ключевая.

....надо учесть что автор ещё не так скоро собирается Нас покинуть потому какие будут ещё четыре и какая станет основной никто не знает ...

....

но мы уже сейчас знаем что основное что сохраняется в цепочке перерождений это ХАРАКТЕР - насколько эта положительная самскара повлияет на его характер или насколько повлияла(изменила) ...автор топика не указал :blink:  

Изменено пользователем Сергей да просто сергей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты, я про характер не знала... Думала, что в совокупности самскары и васаны (впечатления и тенденции ума с привычками) как бы переходят из предыдущего воплощения (хотя это звучит упрощенно и грубо)... Хотя, может, это и есть характер? Но если из раза в раз не меняется (это я про себя) - то это напряг..)))

 

 

Сереж, вот прочитала Ваш ответ Свете, и родились строчки... Прям муза прилетела и давай диктовать :)
Саи Рам
 
Переживание Брахмана
Рождает стойкую Ананду...
И отдохнет антахкарана,
Рождая в буддхи меморандум...
 
Сгармонизировав все коши,
Мы кинем вызов сну и Майе.
И отдадим все наши ноши
Творцу судеб и мирозданья. 
 
Себя почувствуем мы нитьей, 
Хотя "себя" - весьма условно. 
И озарит сознанье Видья,
И будем в Шанти поголовно...
 
:)) Джей Саи Рам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей да просто сергей

 

Ух ты, я про характер не знала... Думала, что в совокупности самскары и васаны (впечатления и тенденции ума с привычками) как бы переходят из предыдущего воплощения (хотя это звучит упрощенно и грубо)... Хотя, может, это и есть характер? 

 

Помните историю Дроны и Экалавьи из касты не прикасаемых который достиг в стрельбе из лука мастерства что имел шанс победить Арджуну. 

Дрона обязал Экалавью принести ему в подарок большой палец - тем самым он больше не мог стрелять из лука ....

Саи Баба комментируя эту историю акцентировал на моменте : главная ценность от полученного опыта для Экалавьи это характер

( характер вырастает из привычек - привычка это зерно характер плод)

..................

Стих понравился  :rolleyes:  Сай Рам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, про характер помню... И что это самое ценное, что приобретается образованием...и что "посеешь поступок - пожнешь привычку, посеешь привычку - пожнешь характер, посеешь характер - пожнешь судьбу". Про историю Дроны помню меньше... 

Но что воплощается, сохраняясь, именно характер - не знала... Хотя и тут - с какого ракурса посмотреть. :)

Хочется надеятся, что опыт (любой) все же способен что-то трансформировать в характере... Тем более, что Хара - это одно из имен Радхи. Харе Кришна! Саи Рам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как по мне - избавиться от желания испытывать наслаждения на самом деле страшно ...

никакая логика  исходящая из Будхи не убедит вас от того чтобы "перейти" грань Ананда Майя коши  :wacko:

Это не верный ракурс воззрения, - избавится это не то слово, 

желание удовольствий становится не актуально, удовольствие это некоторый вид ума,

удовольствие происходит,  но  желания бегать за ним нет.

Пс. Не много синтезировал свой опыт, сравнил с высказываниями  из упанишад, вед и прочей литературы.

 Все они указывают на ТО, и вот что вспомнил на что не обратил сначала особого внимания,--  я(мое обычное)  растворившись в жаре(условно), расходилось во все стороны и испытывало некое переживание, но был еще наблюдатель который не растворялся, сенситивные переживания топили меня изнутри,но было что то что наблюдало снаружи  и изнутри за этими процессами, и не сливался с ними.

Как я понял щас это и был тот ТО.

Как его правильно назвать не понятно сейчас, пусть глубинный наблюдатель. 

Нашел у Махараджа высказывание,-- Истинное Я манифестирует из себя бытие,  Я- дерево, я человек, я Брахман,  Я -это все эти состояния сознания манифестирует .

кто был был брахманом и вернулся назад, Я(в скобках) это очень тонкая штука, даже Брахман чтоб как то себя в мире обозначить использует  фундамент (Я),

Например, Архангел Михаил,- Я есмь ТО что Я есмь.. 

И щас у меня  один вопрос на уме, это действительно то ТО  на которое указывает Пападжи. 

Потому что оно очень тонкое, я помню что  ОНО было(да и щас есть) только потому что было еще наблюдение  какое то.

 есть ли  окончания всем этим наблюдателям не понятно.

Все это очень интересно, и даже интереснее каких то там удовольствий, которые мозги пудрят переживаниями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот хорошее видео Муджи о ТО.

 И Махарадж очень бодро рассказывает.

пс, я упоминая Брахмана и себя в нем  имею ввиду пост Творца а как должность а не как  все проявленное  бытие.

мы все Брахман но тот кто занимает эту должность- настоящий БРАХМАН. 

Но я ТО как мне сейчас кажется по интереснее  чем  эта ВЫСОКАЯ  должность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей да просто сергей

 

мы все Брахман но тот кто занимает эту должность- настоящий БРАХМАН. 

 

мантра – стих из 4-й главы «Бхагавад-Гиты»

Брахман – это акт приношения. 

Брахман, есть сама суть приношения. 

Брахманом и предлагается это приношение. Воистину тот достигает Бога, 

Кто видит Бога во всех Его деяниях. 

Брахман – это священный огонь, 

И всепроникающая космическая энергия 

Пребывающая во всех живых существах.

----------------------------------------

Мы начинаем путь с двайты через вишишта адвайту и приходим к самой адвайте ... 

любые переживания это основа для выработки благих привычек которые перерастают в хпрактер который определяет нашу жизнь и ту роль которую мы займём в Пьессе Бытия  :rolleyes: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...