mahaprema Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Время от времени то тут, то там попадается информация об амрите или соме (божественном нектаре), источник которой находится в нас самих, в наших тонких структурах. Много информации об этом имеется и в йогических писаниях. Методы "добывания" этой амриты очень разнообразны - от чисто бхактских практик типа намасмараты и Иисусовой молитвы, до таких технологических методов, как кхечари мудра и дхарана. Подумалось и решилось собрать всю эту информацию в одном месте. Наверное, у кого-то есть собственный амритный опыт. Давайте делиться. Сначала несколько текстов из разных традиций. Саи Рам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 18 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Этот текст уже помещала на форуме, но в другой теме. Он стоит того, чтобы быть повторенным Трезвенное созерцание (неизвестного афонского исихаста) http://www.hesychasm...s/tr_sozert.htmВ 8-й песне подвижник говорит о том, о чем учит Свами - что нет ничего слаще Имени Божьего.И это в самом буквальном смысле без метафор.Амрита уже внутри нас. Но только по милости Святого Духа человек может обрести ее. ***СЛОВО ВОСЬМОЕО том, что когда тот, кто молится умно из глубины себя и всегда воздерживается от приятной пищи, голоден, уста его иногда услаждаются молитвой, как будто во рту у него нечто сладкое или он ест сладчайший мед, как сказал и Пророк: Коль сладка гортани моему словеса Твоя: паче меда устом моим.О смиренный монах, если желаешь вкусить когда-нибудь этой чудной сладости, которая усладит неизреченно кончик твоего языка, то позаботься о приобретении навсегда трех вещей: поста, воздержания и умной молитвы. Потому что если ты со всем стремлением и желанием не прибегаешь к помощи поста, воздержания и умной молитвы, то не надейся когда-либо почувствовать на своем языке эту чудную сладость. Эта чудная сладость — великое утешение Божие для тебя, чтобы соделать тебя более теплым и более ревностным в духовном делании.Редки те, кто ощущают языком эту чудную божественную сладость. Но и они чувствуют ее не всегда, а иногда, когда Бог благоволит утешить их таким образом. Но когда они действительно ощущают ее на своем языке, тогда сами познают то, как прекрасно всегда поститься и воздерживаться и от всего сердца непрестанно молиться Христу. Потому что без этого невозможно почувствовать эту сладость в устах.Эта божественная сладость неизреченна, потому что духовна, а все духовное неизреченно и таинственно. Но чтобы познать хотя бы немного то, как она действует, мы скажем следующее.Эта божественная и чудная сладость, которой неизреченно услаждается язык, похожа на сладость сахара, но сильно отличается от нее. Потому что если положить сахар в уста, то уста услаждаются, но на короткое время, пока он не растворится в устах и ты его не проглотишь. Больше ты не чувствуешь его сладости, если только не положишь в уста и другой кусок. Но с умным и духовным сахаром, который невидимо кладет тебе в уста благодать Господня и которым она чудесным образом помазывает твой язык, такого не происходит. Поскольку эта сладость сохраняется в устах, нет совершенно никакой необходимости класть туда что-либо сладкое. Ибо сладость Божия неистощима. Только бы ты посредством умной молитвы и чистого поста удостоился ее.Когда язык услаждается, ты чувствуешь сладость в передней его части, как будто на него кто-то положил маленький кусочек сахара, который начал таять в твоих устах. Когда ты ощутишь сладость на языке, тогда, чтобы лучше почувствовать это духовное и божественное наслаждение, держи свои уста закрытыми. Тогда почувствуешь, как эта божественная и неизреченная сладость подобно воде из родника струится неиссякаемым током от кончика языка. Если в этот час ты случайно встретишь кого-нибудь и скажешь какое-либо слово, то сладость тотчас пропадет. Но если сомкнешь уста и опять станешь внимательным к ним, то удивительным образом почувствуешь снова сладость на языке.Есть одно растение, содержащее природный мед. Цветок этого растения похож на пузырек. Если этот пузырек положить в рот и пососать, то ощутишь на языке сладость, подобную меду. Похожа на вкус цветка и сладость на языке, когда услаждает его благодать Божия. Но когда ты пососешь цветок, его сладость сохраняется на некоторое время только в том случае, если ты сделаешь то же самое и во второй раз. Тогда ты снова почувствуешь сладость. А сладость Божия пребывает до той поры, пока ты хранишь свои уста девственными от вещественных пищи и пития. Ибо когда вкусишь чего-либо вещественного, в тот день в устах своих уже более не чувствуешь действия сладости Божией.Иногда, даже чаще всего, после вкушения чувственной пищи сладость эта совершенно отсутствует на протяжении того дня. Часто эта сладость языка, когда ты долгое время держишь свои уста сомкнутыми, чудесным образом непрестанно течет в твоих устах, и ты ощущаешь ее ток и то, какое и чувственное и недосягаемое для чувств сладостное действие она оказывает при каждом твоем вздохе. А иногда ты ощущаешь, что она услаждает твои уста с внутренней стороны, как будто изнутри ты посыпал их сахарной пудрой или помазал сладчайшим медом.Посему, о смиренный, когда внутри тебя эта сладость, храни себя от вкушения чего-либо земного, кроме, разве, великой на то нужды, чтобы впоследствии не сокрушаться без пользы. Пусть алчет твоя утроба. Не давай ей ничего. Потому что когда она алчет, уста твои чувственно и превыше чувства насыщаются сладостью Божией. Если же ты дашь своему чреву чувственную пишу, лишается язык твой чудной сладости. Когда таким образом язык твой услаждается этой божественной сладостью, тогда не выплевывай слюну на землю и где придется, но проглатывай ее. Потому что когда будешь ее глотать, или даже прежде этого, почувствуешь в устах своих сладость. А если выплюнешь ее, то вскоре лишаешься божественной сладости (видимо, поэтому один преподобный не плевался никогда на протяжении всей своей жизни). Но чтобы не раскаиваться впоследствии, прежде всего хорошенько блюди сомкнутыми свои уста, если только нет великой необходимости в беседе.Если в тебе пребывает эта чудная и высокая сладость, и необходимо прочесть что-либо из Священного Писания, то читай с благоговением. А во время чтения будь внимателен к духовной сладости на языке, чтобы знать, сохраняется она или нет, течет с языка или отсутствует на нем. И если она сохраняется, то внимай и этой чудной сладости, и чтению. Потому что таким образом ты почувствуешь и другую сладость, но не на языке, а в уме. Ибо от благодати Божией усладится сам ум. И когда Божие утешение удвоится в тебе, то тотчас и утроится. Потому что и в очах своих ты тотчас узришь божественное утешение: из очей прольются чистые и тихие слезы Божией любви, чрезвычайно сладостные для души. Когда, как мы сказали, утроится в тебе утешение Божие, тогда ты сам узришь и иное — четвертое утешение Божие. Одновременно с третьим божественным утешением ты увидишь умным образом, что твой внутренний человек благодатью Святого Духа невидимо помазывается божественной милостью ра-дования. По этой причине ты становишься весь — тишина, весь — радование, весь — веселие. То есть ни одного чувства в твоей душе не остается не утешенным утешением и благодатью Святого Духа. Но все это произойдет с тобой, если, как сказано, неизреченная и чудесная сладость сохраняется на языке. Если же при чтении она не сохраняется, не отчаивайся, не вкушай ничего, не предавайся многословию и не рассеивайся. Но храни себя от этого и подобного тому, потому что, поступая таким образом, ты вскоре увидишь, что то же самое происходит в твоих устах. То есть эта чудная и божественная сладость будет чудесным образом услаждать их.Но происходит ли эта божественная сладость от естества языка или от благодати Божией, которая непостижимо ударяет по языку и услаждает его, этого, о смиренный, постигнуть с достоверностью невозможно. Видимым образом она исходит от естества языка. Но на самом деле она происходит не от естества языка, а от божественной благодати, которая непостижимым образом ударяет по твоему языку и проходит через него неизреченно. Таким образом услаждается язык, почему и кажется, что сладость происходит от него. Но вдаваться в глубокие исследования этого вопроса, возлюбленный, нет совершенно никакой необходимости. Ибо если будешь исследовать, то не отыщешь больше, чем сказано нами.Итак, эта божественная сладость иногда бьет ключом в тебе и неизреченно услаждает твой язык, но там, где она услаждает твой язык, ты чувствуешь, что она уменьшается, и тебе кажется, что она уже совершенно исчезает от слова твоего. Но вдруг ты снова ощущаешь, что она удивительным образом услаждает язык твой.Радость тебе и ликование, о смиренный монах, когда ты сподобишься всего того, о чем слышал. Потому что тогда нет нужды есть сладости и пить сикер для того, чтобы усладить уста. Ибо их услаждает утешение Божие. Сикер и сладости, которые едят и пьют, услаждают лишь до тех пор, пока находятся в устах. Но во время божественного утешения сладость действительно остается в устах до тех пор, пока воздерживается человек от земных плодов.Евреи, когда Бог питал их манной, доколе воздерживались от земных плодов, обладали небесной пищей, которая приносила им неизреченное услаждение. Но когда они вкусили от плодов земли, манна тотчас иссякла. Так и ты, о смиренный, по благодати Христовой сподобившийся некоторым чувственным образом узнать эту чувственную и вместе с тем превосходящую чувство сладость и иметь во устах пищу Ангелов, небесную манну, эту чудную сладость,— как только, говорю, ты вкусишь от плодов земли, тотчас само собой исчезнет это таинственное наслаждение. Лучше для тебя всегда поститься, всегда воздерживаться и непрестанно молиться, дабы питаться всегда этой чудесной сладостью, чем насыщать чрево вещественной пищей и лишаться небесной и сладчайшей манны.* * *Однажды я видел одного иеромонаха, который, совершая Проскомидию за жертвенником, внезапно прослезился и не мог остановить своих слез, но все более плакал, умилялся и скорбел, доколе не закончил Проскомидию. Когда же он говорил: «Яко Твое есть Царство, Отца...» и последующее или другой какой возглас, то понуждал свое сердце и немного сдерживал умиление, произнося возглас низким голосом, чтобы о его умилении никто не узнал. Он пребывал в умилении и когда произносил молитвы. Когда же стал он читать Евангелие, внезапно очи его залились слезами, и плач стал очевиден, потому что сдерживаться у него не было сил. Потому в тот час из присутствовавших на Литургии не было никого, кто бы не пришел в умиление, кроме разве такого бесчувственного душой и жестокого сердцем человека, как я. И на протяжении всей Литургии он приходил в умиление, иногда большее, иногда меньшее, но всегда с безмерным ликованием души. Когда же он причащался Пречистого Тела и Честной Крови Господних, тогда оросил слезами и святой дискос, и покровцы, и антиминс.Позже, когда закончилась Божественная Литургия, я попросил его сказать мне всю правду о том, почему он приходил в такое умиление и проливал такие слезы, да еще на виду у людей, в то время как я не в силах пролить и одной слезы о своей жалкой душе. И сей правдолюбивый, добрый и беззлобный человек поведал мне всю истину, рассказав следующее: «Я, брат, когда на утрени читалось обычное последование службы, умно и непрестанно поучался в своем сердце имени Господню. Когда же служба достигла своей середины, я начал чувствовать некую высокую сладость, которая понемногу услаждала мой язык. Вместе с этой сладостью постепенно приходило и некое духовное утешение.Чем больше времени проходило, чем более внимательно я поучался в молитве «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя», тем больше сладости становилось на моем языке, тем более увеличивалось во мне утешение Божие, и тогда вдруг умиление начало понемногу касаться моего сердца. А когда пришло время совершать Литургию, тогда уста переполнились сладостью, и я более живо почувствовал в себе утешение Божие. Потому и в умиление я приходил больше и чаще. Приготавливая на Проскомидии Божественные Дары, я почувствовал в устах великую сладость. Одновременно я почувствовал в сердце обильное Божие утешение. Поэтому тогда я и не мог остановить слез. А во время чтения Божественного Евангелия я подобным образом почувствовал в устах эту чудную и высокую сладость в преизбытке. Вместе с тем ум в изобилии услаждался словами Божественного и Священного Евангелия благодаря тому, что с очевидностью постигал силу, смысл и дух каждого его слова. Потому тогда я, будучи не в силах скрыть в себе и остановить умиление, плакал уже в голос, как малое дитя, ибо умиление преисполнило мое сердце и излилось из него. С этого часа до самого окончания Литургии я все пребывал в умилении, иногда более сильном, иногда — менее, согласно с высокой сладостью, которую чувствовал мой язык, и услаждением, которым наслаждался мой ум в постижении священных словес». Услышав это, я, жестокосердный, сильно укорил себя, потому что никогда не знал такой сладости на своем языке, а в душе своей — такого утешения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 18 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Теперь почти о том же - вайшнавы: Ты просыпаешься рано утром и начинаешь воспевать, с первого же круга стараясь делать это внимательно. Ты пытаешься понять смысл каждого слова. Харе — это Радха, Рама — это Тот, Кто наслаждается любовными играми. Ты стараешься понять, что Господь сейчас присутствует здесь, зовешь Радху и Кришну.Однако, первый час ум может оставаться в тама-гуне. Это следствие сна. Или ум будет ругаться с кем-то, вспоминая вчерашний день. Сам ты не можешь обуздать его, но ты можешь продолжать. Теперь только жди милости и продолжай. Никогда не ставь целью вычитывание определенного количества кругов. Стремись дождаться милости. Может быть, она придет на пятом круге, а может — на тридцатом! Когда милость приходит, ты вдруг начинаешь чувствовать вкус, сначала во рту. Мышцы рта, язык наливаются сладостью. Потом вкус перемещается в ум, вернее в голову. По мере практики вкус становится все сильнее и сильнее. В уме возгорается «огонь». Вкус переходит на все тело, от головы к шее, затем к плечам. Тебе хочется покачивать головой, извиваться всем телом. Это неописуемое блаженство. В таком состоянии можно повторять огромное количество кругов. Об усталости и речи нет. Наоборот, ты не можешь остановиться. Вкус возникает, только если есть милость. Без нее ты лишь смертельно устанешь и вымотаешь себя.Но это низший, мышечный вкус. Выше него эмоция любви, а она возникает в сердце...Вера — основа всего. Преданный должен твердо поверить, что Святое Имя может сделать его безумно счастливым! Это правда! Это реально! Даже «мышечный» вкус с лихвой перекроет все материальные наслаждения. И это возникает быстро. Харидас Тхакур говорит «быстро». Я спрашивал у преданных, очень многие ощущали этот вкус, но лишь на миг, не придавали ему значение. Искусство в Том, чтобы достичь постоянного вкуса. Вкус забирает тебя полностью. Теперь отвлечение невозможно. Даже всего одна неделя воспевания при правильном подходе дает очень много! Это правда.Постепенно, с наращиванием кругов, просветления будут все чаще и чаще. Господь, удовлетворенный тобой, войдет в твой ум силой Святого Имени.Со временем ты достигнешь постоянного ощущения присутствия Бога, иногда сопровождаемого любовным восторгом. Состояние, когда ты отчетливо чувствуешь Кришну, и называется «Сознанием Кришны». С этого момента твое воспевание станет внимательным (ништха) и полным блаженства (ручи). Когда это произойдет, рекомендуется начать медитировать на образ Кришны. Полностью тут http://art-arundati.blogspot.com/2010/06/blog-post_09.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 18 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Тонкая физиология Сома чакры как она описана у йогов ЗНАЧЕНИЕ НАЗВАНИЯ ЧАКРЫ: "Нектар; Луна". МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ: Сома-чакра представляет собой одну из малых чакр внутри седьмой чакры. Сома расположена над "третьим глазом", в центре лба. Сома-чакра находится выше аджня-чакры и ниже камешвара-чакры. Она расположена в самом центре лба и является обителью сомы ("луны"), амриты ("нектара") и Камадхену. Лоб белой Камадхену представляет собой ахамкару (эго). У нее голова вороны, человеческие глаза, коровьи рога, лошадиная шея, павлиний хвост и крылья белого лебедя (хамсы) ПЛАНЕТА-УПРАВИТЕЛЬ: Раху. ФОРМА ЯНТРЫ: Серебряный полумесяц в лотосе светлого, бело-голубого цвета. Сома-чакру называют такжеАмрита-чакрой, так как и сома, и амрита означают "нектар". Эта чакра представляет собой лотос с двенадцатью (согласно некоторым текстам - с шестнадцатью) лепестками, в центре которого покоится лунный серп, источник нектара. Этот нектар исходит от Камадхену, мифологической коровы, исполняющей желания. Он непрестанно источаетсянирджхара-гупхой, или бхрамара-гупхой, - полым пространством между двумя полушариями мозга. Помимо Камадхену, источниками нектара являются три нади: амбика, ламбика и талика. В своем естественном течении этот нектар опускается вниз и, достигнув манипура-чакры, сгорает в солнечной энергии солнечного сплетения. Посредством кхечари-мудры йоги блокируют нисходящее движение потока нектара, одновременно наслаждаясь утонченными звуками нады в состоянии медитации на восьмилепестковом лотосе камешвара-чакры(еще одной малой чакры внутри седьмой чакры). Здесь три нади - вама, джьештха и раудри - образуют хорошо известный йогам "треугольник А-КА-ТХА" (Стороны этого треугольника образованы знаками санскритского алфавита: 16 гласными, начиная с А; 16 согласными, начиная с КА; и оставшимися 16 согласными, начиная с ТХА). В этом треугольнике в вечном Единении восседают Камешвари и Камешвара, прикрытые бело-голубыми лепестками лотоса. Треугольник А-КА-ТХА: Эта фигура представляет собой сочетание трех энергий: Брахми является энергией Брахмы-Творца; Вайшнави - энергией ВишнуХранителя, а Махешвари - энергией разрушителя Махешвары, бога богов, самого Шивы. Эти три шакти перемещаются по трем нади - вама, джьештха и раудри, - образующим треугольник А-КА-ТХА. Такой же треугольник, образованный теми же нади, находится в муладхара-чакре, где Шива предстает в образе свайямбху-лингама, а его шакти - в облике обвившейся вокруг этого лингама змеи. Вама-нади, джьештха-нади и раудри-нади связаны соответственно с Брахми, Вайшнави и Махешвари. Эти энергии образуют три формы сознания: понимание, ощущение и действие, которые представляют собой совокупное благо человеческой жизни - истину, красоту и добро. Осознание истины (сатьям), красоты (сундарам) и добра (шивам)во всех формах их выражения является высочайшей целью жизни, а их воплощение в поведении - высшим состоянием реализации. БОЖЕСТВА: Камешвара и Камешвари. Камешвара является самим богом Шивой. Он - владыка принципа желания (кама: "желание"; ишвара: "владыка"). Этот бог восседает на знаменитом тантрическом треугольнике А-КА-ТХА, именно с ним стремится соединиться дави (Адья, Кундалини, Куда, ТрипураСундари, Трипура и Камешвари). Камешвари покоится в муладхаре в форме спящей энергии; проникая в узкий проход брахма-нади, она спешит к своему супругу Камешваре, используя какое-либо из пяти типов движений. Поворачивая лепестки всех лотосов различных чакр, она достигает высшей чакры, чтобы слиться с супругом. Камешвара описывается как красивейший из мужчин. Он восседает в позе йога, однако неизменно обнимает свою возлюбленную Трипура-Сундари (Камешвари) - самую прекрасную женщину в трех мирах (три: "три"; пура: "план, мир"; сундари: "прекрасная"). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 18 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Есть еще такое символическое изображение этого источника амриты Биджа: ХАМСА в форме лебедя http://om-istina.ru/?p=4126 На шпильках 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Из книги Роберта Свободы "Агхора:По левую руку Господа" Одним из плодов совершенной брахмачарьи является обретение амриты. Амрита (буквально «неумирающий») - это секреция шишковидной железы. Это истинный источник молодости, ибо благодаря амрите вы можете сохранять свою молодость почти бесконечно. В мире существуют три важных расы (сока): амра-раса, или кама-раса, - сок манго; чарма-раса - семя (буквально «сок кожи»); и бхакти-раса, или рама-раса, - амрита. Сок манго представляет собой сущность пищи, используемой человеком для питания. Он укрепляет тело, но обладает афродитическим действием, заставляя семя двигаться вниз. Рама Расу можно получить только тогда, когда семя (помните, - имеется в виду оджас, а не липкая белая жидкость) беспрепятственно движется вверх. Семя, или оджас, - это ось, соединяющая мирское бытие, мир Камы, с духовной сферой, миром Рамы. Даже если вы состоите в браке, вы можете с помощью амриты достичь бессмертия, но во время выполнения этой садханы и впоследствии до самого конца жизни вы должны будете соблюдать полную брахмачарью, поскольку амрита - это железистая субстанция. Когда в вас воспламеняется кама-агни, огонь похоти, он вызывает определённые химические изменения, которые поглощают эту субстанцию и сводят на нет всю вашу работу по её обретению. Вы можете спросить: «Мудро ли пытаться достичь физического бессмертия?» У меня лично никогда не было такого желания. Я хочу в конечном итоге умереть, чтобы освободиться от всех своих земных ограничений. Всё зависит от того, что вы хотите делать. Я просто излагаю вам все эти факты, а вы уже сами решайте, что с ними делать. Вы можете использовать свою амриту для создания большего количества оджаса, вы можете использовать её для обретения бессмертия, вы можете делать с ней всё, что хотите. Но вначале вы должны добыть её. И не думайте, что быть бессмертным не чудесно. Это действительно чудесно. Подумайте об агхори по имени Чанг Дэв. Он узнал, что сможет встретить своего гуру только через 1400 лет. Кто знает, сколько воплощений вам придётся пройти за 1400 лет? Вдруг вы забудете обо всей своей духовности и упустите свой шанс? И вот Чанг Дэв намеренно оставался живым в течение 1400 лет, а затем встретил своего гуру, Мукта Бай, четырнадцатилетнюю сестру Джна-нешвара. Йог Чанг Дэв использовал другой метод, без применения амриты, но идея та же. На самом деле амрита постоянно производится в теле каждого человека, но она непрерывно по каплям стекает в кишечник, где сжигается джатхара-агни, пищеварительным огнём. Посредством практики кечари мудры йог может получить доступ к этой амрите и препятствовать её уничтожению. Гуру вначале проверяет подвижника, чтобы определить, сможет он достичь успеха или нет. Если вы пройдёте это испытание, вы должны будете ежедневно в течение нескольких часов практиковать сиршасану – «стойку на голове» - до тех пор, пока не достигнете в ней совершенства. Многих людей сегодня вводят в заблуждение новоиспечённые учителя йоги, которые говорят им: «Выполняйте сиршасану, она способствует приливу большого количества крови к мозгу». Какая чушь! Они предписывают стойку на голове всем и каждому, не принимая во внимание её показаний и противопоказаний. Например, те, кто часто занимаются сексом, не должны никогда практиковать сиршасану, иначе они ослабят себя как физически, так и умственно; пострадают их мозг и нервная система. Недостаточные знания - вещь опасная. На самом деле настоящие асаны носят не физический, а умственный характер. Вы можете себе представить, что такое ментальная сиршасана? Если можете, то вы способны вовсе обойтись без физической стойки на голове. Но это нелегко.Когда ваша сиршасана станет прочной, ваш гуру начнёт с помощью куска каменной соли (не лезвия!) подрезать уздечку вашего языка. Каждый день он делает совсем крошечный надрез, а соль препятствует срастанию рассечённых покровов. Это очень деликатная вещь: если он сделает слишком глубокий надрез, ученик может потерять способность говорить. Это не то, что современный метод орудования скальпелем: раз - и готово! Сразу всё за один раз! О, нет! Эту процедуру необходимо производить очень постепенно. Когда уздечка оказывается подрезанной на достаточную глубину и ученик может загнутым вверх языком достать заднюю часть ротовой полости, гуру выбирает благоприятный день для того, чтобы начать практику кечари мудры. В выбранный день он велит вам выполнить сиршасану и полностью завернуть свой язык внутрь рта. Гуру также предупреждает вас, что когда вы почувствуете, как на язык начала по каплям стекать какая-то субстанция, вы не должны глотать её, вам следует выйти из позы и позволить секрету вытечь изо рта в руку. Это и есть амрита. Её нужно отдать гуру, который поместит её в специальный паан и только затем предложит вам съесть всё это. Полученное секреторное вещество необходимо принять всего три раза. После этого ваш ум становится устойчивым, абсолютно прочным, а это сделает устойчивой и вашу медитацию, - не будет никаких блужданий ума. Разве это не полезно? Амрита действительно может сделать вас настолько «неумирающими», насколько вы будете соблюдать все условия. Существует множество таких условий, и главное из них состоит в том, что вы никогда больше не должны заниматься сексом, иначе амрита растворится, и за короткое время тело полностью состарится. Ваджроли Есть ещё один путь обретения амриты: практика ваджроли. Изучить ваджроли может любой человек, но домохозяевам необходимо начать с Шива лата мудры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Танюш, ты пыталась добыть амриту таким способом? Я про кхечари мудру и последующие асаны? А Свами что говорит об этой практике?Не интересовалась? Когда я была в Майсуре в том самом детском доме, и нам разливали в пузыречки амриту, а на ладонях мы видели как она появляется, и по приезду домой всем давали вкусить ее неповторимую сладость, то это было просто божественным чудом и подарком. А вот добывать самостоятельно амриту даже ни разу в голову не приходило, не доросла... Саи Рам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Я делаю кхечари (без стойки на голове). Свами об этом ничего не говорит. Если забыть, что все слова - Его Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Если забыть, что и вопросы Он задает, то да ) Стоя на голове делаешь? С подрезанием языка? И что тебе это дает? Расскажи поподробней, пожалуйста. Кхечари является частью крийя-йоги? Книги книгами, но поделись своими ощущениями от практики. Ты для меня ближе, чем Роберт...при всей любви к нему. И ведь тут речь идет об амрите, получалось ли ее добыть? Я не иронизирую, поверь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Обсужу свою практику со всеми желающими в личной переписке, не публично. Эти описания внутренней архитектуры божественного храма (тела) сами по себе очень интересны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 30 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Прекрасное объяснение этой мудры (кхечари) от человека, реально практикующего ее, а не излагающего теоретические принципы. Спасибо другу за наводку)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 14 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Сегодня перечитывала свои записи о величайшем святом Ним Кароли Бабе (когда-то выпала возможность переводить книгу Рам Даса о нем "Чудо любви"), и встретилась такая фраза: "When a man has reached the point where he can sit in meditation for six months, there is no need of eating, no need of latrine or of rest. Only one drop of amrit nectar from the top of the head to the body keeps him alive." - http://maharajji.com/Maharajji-Quotes/quotes-from-maharajji.html Когда человек достигает той точки, когда может сидеть в медитации в течение шести месяцев, нет больше нужды в еде, туалете и в отдыхе. Лишь одна капля амриты (нектара) с макушки головы в тело сохраняет его живым. Такие в нас заложены возможности.. На шпильках 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 18.10.2015 в 09:20, mahaprema сказал: Время от времени то тут, то там попадается информация об амрите или соме (божественном нектаре), источник которой находится в нас самих, в наших тонких структурах. В теме о квантовом переходе https://www.sairam.ru/topic/11603/#entry147359 в своей лекции Валентина Миронова упоминает "солнце в носу" с лежащей в ее основе центросомой (как и в каждой клетке), о взаимосвязи обоняния и интуиции. Полагаю, что здесь речь идет все о той же сома-чакре, о которой написано выше... Просто данный вопрос рассматривается под несколько иным ракурсом. ..правда, Валентина не говорит об амрите, но слушать ее очень интересно: Ом Саи Рам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 1 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Святослав снял еще одно видео, посвященное кхечари мудре На шпильках 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Purusha Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Спасибо, Танюш! Очень интересная тема, тоже захотелось добавить немножечко материалов сюда. ВЕЧНО ПРИСУЩЕЕ БЛАЖЕНСТВО - АНАНДА Терзаемый желаниями, порождаемыми иллюзией, человек все больше отдаляется от внутренних небес блаженства. Вместо того чтобы обрести в медитации колодец покоя, он бредет по раскаленным пескам разочарования в никуда. Желание и гнев не удовлетворяются никакими материальными приобретениями – им было бы мало даже власти над всем миром материи. Каждое материалистичное желание уводит человека еще дальше от блаженства, отдаляя миг возвращения к естественному состоянию абсолютного покоя. Ненасытные желания и вызванный ими гнев губительны для готового воскреснуть блаженства. Эта двоякая сила является величайшим врагом человека. Душа представляет собой незыблемое неизменное блаженство, но, пожелав соприкоснуться с активирующим качеством (раджогуной), она превращается в слепое эго, гонимое вихрем бесконечных желаний. Мудрец не променяет свой внутренний оазис духовного покоя на круговерть деструктивных перемен. Парамаханса Йогананда ЛАМБИКА-ЙОГА "Знаток йоги, что пьет божетвенный нектар (сома), твердо упирает язык кверху [о нёбо], несомненно побеждает смерть на пол месяца. Махасиддха Горакшанатх "Горакша Паддхати", (2.44) Когда прана опускается вниз, апана подымается вверх, все они смешиваются с самана-ваю в пупке и собираются в одну точку, ветры начинают наполнять центральный канал. Этот момент - равновесие, когда праны совмещены и входят в центральный канал, указывает время, когда следует приступить к ламбика-йоге. Прижимая кончик языка к великой полости "царственног зуба" (раджа-данта) [т.е. язычка] и созерцает дивную Богиню, он становится поэтом-мудрецом (кави) на шесть месяцев. Махасиддха Горакшанатх "Горакша Паддхати", ( 2.46) "Ламбика" означает "крючок", и указывает на язычек, который должен стимулироваться языком для увеличения вырабатывающейся слюны, когда слюна очищается в результате Ламбика-йоги и наполняет рот, начинает вырабатываться прозрачный нектар бессмертия. Если язык непрестанно лобзает кончик "крючка" [т.е. язычка], заставляя течь сок (раса) по вкусу соленый, омстрый или кислый, либо подобный молоку, меду или топленому маслу, тогда удаляются хвори, старость и смерть, славятся учения (шастра) и их подспорье, и он обретает бессмертие и восемь [сверхъестественных] качеств и привлечет спутников (анга) и подвижников (сиддха)". Махасиддха Горакшанатх "Горакша Паддхати", ( 2.48) Чакра в мягком небе, называемая талу, связана с состоянием ламбика. Когда прана поступает туда, возникает точка равновесия, когда праны не движутся и находятся в тонком равновесии, поэтому талу называют ламбика-стхана, или место, где содержится равновесие. "Мудрый йог должен пратиковать кхечари-мудру для того, чтобы сделаться способным пить лунные выделения без потерь. Поверните язык в обратную сторону, зафиксируйте во впадине горла и поместите его с большой осторожностью на устье колодца нектара внутри. Знайте, что это - источник всего успеха, Этим получаешь силу над микрокосмом и всеми ограничивающими вещами". "Шива Самхита" Когда дыхание достигает равновесия, и ветер начинает входить в центральный канал, возникает тонкий звук, наподобие свиста или шума. В это время дыхание прекращается, и воздух не выходит наружу и не входит внутрь. У йогина возникает ощущение, словно он задыхается. За этим ветры начинают пронизывать чакры, начиная с муладхары. Когда прана останавливается в каждой из чакр, внутри чакры начинается вращение, распирание, виден элемент чакры, и возникают соответствующие звуки или видения, присущие каждому элементу. "Великий ток сверху язычка преграждает путь всем остальным токам в теле. Кто бы не приступал к высвобождению нектара, должен сперва ступить на путь пяти сосредоточений". Махасиддх Горакшанатх "Горакша Паддхати", ( 2.47) ТИПЫ БЛАЖЕНСТВА И ПЕРЕЖИВАНИЯ В ТЕЛЕ. КАК ВЫЗВАТЬ ПЕРЕЖИВАНИЕ БЛАЖЕНСТВА В ТЕЛЕ. "Считай всю вселенную своим собственным телом наполненным блаженством" "Вигьяна бхайрава Тантра" (шл.40) Переживание блаженства в практике "Блаженство" означает появление в теле йогина интенсивного экстатического ощущения энергии и тепла, которое постепенно усиливается и распространяется по телу. В районе половых органов, муладхары и свадхистаны оно напоминает оргазменное блаженство. Тепло в теле, которое сопровождает блаженство, именуют "шуддхи ушанам", мистический жар. Переживание блаженства в теле делится на четыре группы: 1. Когда йогин ощущает, что его тело стало лоснящимся, гладким, и он ощущает восторг осязания, просто касаясь чего-либо, это называют Блаженство нади. Оно указывает на очищение многих каналов и контроль ветров в них. 2. Если ощущается тонкое удовольствие в конкретных частях тела, но оно неустойчиво и быстро исчезает - это Блаженство праны. 3. Если ощущается экстаз и тепло, разливающееся по всему телу или какой-то части - это Блаженство активизации красной капли. 4. Если возникает ощущение, напоминающее "вожделеющее" блаженство как при сексуальном соитии, и оно интенсивно и пронизывает все тело - это Блаженство мистического тепла, вызывающее таяние капель (бинду), которое в свою очередь делится на три вида. Различные виды блаженства возникают вследствие таяния капель, когда на них действует мистический огонь "бхутагни". Тем не менее, это еще не то Великое Блаженство "Маха Сукха", к которому стремится йогин. Оно возникает тогда, когда праны втягиваются в центральный канал и поглощаются в нем. Более расширенно по ссылке: Вселенная энергии.Часть3. И песня Аммы о переживании блаженства, после которого она стала зваться "Амританандамайи" Ананда витхи Однажды моя душа танцевала В восторге на Пути Блаженства. В то время все внутренние недруги, такие как Симпатии и антипатии, убежали, скрываясь В самых глухих уголках моего ума. Забывая себя, я растворилась в золотом видении, Которое возникло внутри меня. Когда великодушные Устремления ясно проявились в моём уме, Божественная Мать сияющими нежными руками, Погладила мою голову. Со склонённой головой Я сказала Матери, что моя жизнь посвящается Ей. Улыбаясь, Она стала божественным Сиянием И слилась со мной. Мой ум расцвёл, Омываемый многокрасочным Светом божественности, И события миллионов прошедших лет Возникли перед моим внутренним взором. Не воспринимая с того времени ничего отделённым от Моей собственной высшей Сущности – Единственного Единства, и растворяясь в божественной Матери, Я отреклась от всякого чувства наслаждения. Мать велела мне просить людей исполнить Предназначение их человеческого рождения. Поэтому я провозглашаю всему миру Возвышенную Истину, которую Она изрекла: "О человек, воссоединись со своей высшей Сущностью!" Тысячи и тысячи йогов Рождались в Индии и жили по Принципам, узретым великими Мудрецами неведомого прошлого. Сколько там чистых истин для Устранения страдания человечества! Сегодня я трепещу от блаженства, Вспоминая слова Матери: "О Моя дорогая, приди ко Мне, Оставь все другие дела. Ты всегда Моя." О Чистое Сознание, О Воплощение Истины, Я буду слушаться Тебя. О Мать, почему Ты медлишь явиться? Зачем Ты дала это рождение? Я ничего не знаю, о Мать, Пожалуйста, прости мои ошибки. [Это был момент извечного блаженства (ананды); момент Её самореализации и осознания Матери вселенной. С того момента Судамани стала "Амританандамайи" (Та, Которая полна извечного блаженства). Когда Она была Судамани, Она была наполнена экстазом. Она была потеряна в Себе. Но когда Она обрела самореализацию и осознание божественной Матери, Она стала "Амритой", божественным нектаром, который одаривает вечностью. Она начала изливаться во внешний мир на благо человечества в форме Любви и Сострадания] Конечно, интересно было бы, если кто-то поделился собственным опытом амритного переживания ананды, если таковой уже случался. Понятно, что это очень личные переживания, но, может, хотя бы рассказ о пути к этим состояниям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 9 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 Из тех, кто на виду, больше всего говорит о кхечари мудре Святослав Дубянский, у него уже много видео на эту тему. Можно у него спросить, если кто знаком лично. Я делаю кхечари, но до последней стадии мне далеко, да и никто толком не знает, как до неё добраться, в писаниях одни намёки. А недавно об Амрите заговорил еще один из самых известных русскоговорящих йогов - Садананда. После 8:45 и в самом конце. Purusha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Purusha Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 14 часа назад, mahaprema сказал: Я делаю кхечари, но до последней стадии мне далеко, да и никто толком не знает, как до неё добраться, в писаниях одни намёки. скорее всего, практики, относящиеся к завершающим техникам, и должны состоять из намёков, т.к. на каждом шагу у разных йогинов будут разные реакции, - это и есть Путь без пути... вот неплохое, на мой взгляд, видео на тему кхечари Техники Крия Йоги - Кхечари Мудра Этой простой и очень важной технике обучаются в первую очередь в традиционных школах Крия йоги. Практика кхечари в традиционной Системе Крийя йоги называется Талавья Крийя, в системе хатха-йоги практика кхечари-мудры известна как Ламбика-йога. Благодаря этой практике, человек экономит энергию, контролирует свою речь, свои сексуальные желания и контролирует зависимость от вкуса, голода, жажды и т.д. И таким образом устраняет основные метания ума и достигает внутренней тишины. Особое дыхание, которое получается во время этой мудры помогает жизненной энергии подняться вверх через чакральные узлы в районе спинного мозга. Основания черепа выше полости носа очень чувствительная и там много нервов. Благодаря стимуляции этих нервов активизируется гипофиз и Аджна-чакра. Концентрация на Агья-чакре становится автоматической без каких-либо дополнительных усилий. Свами Нитьянанда Гири Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Purusha Опубликовано 14 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 Нет ничего лучше для органов чувств, чем "опьянение Богом". Чистейшее амритное состояние, связанное с качественным насыщением эссенцией, вырабатываемой Сома-чакрой. Опьянение Богом "Без вина не пьянеет человек, и не бьется радостно сердце его, а без опьянения в Боге никто не обретет естественным образом добродетель…" - Преподобный Исаак Сирин Молитва – это своего рода опьянение. Молясь, человек пьет вместе с Богом. И только пьющий знает в точности, что это за чувство. Ничто не может сравниться с вином молитвы, с опьянением Божественной любовью. Надо не рассуждать по этому поводу, а переживать это опьянение самому. Обратимся к кубку молитвы прямо сейчас, позволим благодарности излиться из нашего сердца, возрадуемся присутствию Божьему и поблагодарим его за все Сущее, что было для нас сделано! В «Добротолюбии» запечатлены слова святого Игнатия: «Любовь, по качеству своему, есть уподобление Богу, сколько оно доступно для смертных; по действу – опьянение души; по свойству – источник веры, бездна долготерпения, море смирения». (Сан Лайт) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Purusha Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 в целом статья показалась интересной, хотя не знаю, насколько корректна информация о кристаллизации шишковидной железы... ШИШКОВИДНАЯ ЖЕЛЕЗА - ТАЙНОЕ МЕСТО БЛАЖЕНСТВА Шишковидная железа (также называемая шишковидным телом или "третьим глазом") - маленькая эндокриная железа в мозге. Ее форма напоминает маленькую сосновую шишку и она распологается практически в центре мозга, между двумя полушариями, в желобке, где соединяются два круглых таламических тела. Шишковидная железа - единственная часть физического тела, обладающая как конечными, так и бесконечными свойствами. С точки зрения Духа, это мост, через который можно войти в тело и выйти из него. Она помогает создать иллюзию времени и дуальности, необходимую для проживания опыта в физическом теле, заземляет дух в иллюзии физической временной линии. В древних эзотерических источниках шишковидная железа связывается с третьим глазом и способностью к ясновидению, яснослышанью и яснознанию. Это портал прямой связи с духом или Высшим Я. С медицинской точки зрения шишковидная железа (эпифиз или шишковидное тело) - это эндокринная железа в мозге, вырабатывающая мелатонин, серотонин и адреногломерулотропин. Она регулирует циклы сна, фотопериодические (сезонные) циклы, циклы старения и роста, регуляцию полового влечения и многое другое. Одной из известных задач Шишковидной железы является управление суточными ритмами в теле. Они включают такие важные биологические функции как циклы сна, периоды [жизни], циклы старения, сексуальное влечение, производство гормона человеческого роста и многие другие, она в основном определяет наше положение в иллюзии пространства и времени во вселенной вокруг нас. Другими словами, она заземляет дух в иллюзии физической линии времени. Это имеет смысл, поскольку многие культуры полагали, что шишковидная железа – это точка входа и выхода души. Когда шишковидная железа становится активной и клиент учится сознательно использовать ее, он начинает обретать контроль над таким положением во времени и пространстве. Медицина документально подтвердила известкование Шишковидной железы у большинства людей за последние 50-60 лет, что совпадает со временем, когда мы начали Вторую Волну Обретения Силы. Медицинское сообщество предположило, что причиной, вызвавшей данную «проблему», стало наличие фторида в воде. Известкование выглядит как белое покрытие вокруг всей Шишковидной железы и в радиологических кругах обычно называется «Голубым Светом», т.к. оно видится как голубовато-белый свет в центре мозга у Шишковидной железы. Известкование Шишковидной железы также несет дар. Мы Становимся Кристаллами. Медицина даже придумала слово «биоминерализация». Наиболее важное открытие состоит в том, что кальцитовые кристаллы обладают чем-то, названным «пьезоэлектрическими свойствами». Это значит, что они могут посылать и принимать электромагнитные частоты (ЭМЧ). Пьезоэлектрические кристаллы – те же кристаллы, которые использовались в первых кристаллических радио, они могут посылать и принимать радиочастоты. Группа говорит, что когда они активируются, это будет похоже на оснащенность новой антенной, улучшающей телекоммуникацию между людьми и в особенности вашу связь с собственным высшим «я». Это также увеличит вашу осознанность многомерной реальности. Со временем эти кристаллы будут активированы у всех людей. Данная активация, которую мы предлагаем - это простая энергетическая активация, основанная на движении с использованием пропорций Золотого Сечения. Она предназначена для активации Шишковидной железы и зарядке кристаллов энергетическим полем клиентов. Она производится посредством сформированного естественным образом канала, который позволяет прямой энергетический доступ к Продолговатому мозгу. Это ствол мозга, на вершине которого расположена Шишковидная железа. Он также активируется светом через оптичечский нерв. и есть ещё хорошие нетрудные практики для активации всего "комплекса блажества", - гипофиза, эпифиза, шишковидной и т.д., принесу их позже, чтобы не перегружать информацией комментарий Santosha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Purusha Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Важность самостоятельной работы в активации шишковидной железы Хотелось бы немного сказать о том, как реально можно подходить к процессу Активации Сигнатурной (Божественной клетки, Шишковидной железы). Активация этой, такой важной для человека, клетки может происходить в полном объёме только у людей, которые уже достигли определенного уровня раскрытия сознания. Именно у них происходит плавное включение всех процессов и начинается активная активация. Но это совсем не значит, что все остальные не могут заниматься этими процессами. Главное – это желание и понимание самого человека, что он может сам, своими силами активировать этот процесс в своей голове. И не только процесс активации шишковидной железы, но и процесс активации гипофиза, который также является крайне важным центром в человеке, процесс активации чакры Вознесения, которая находится сзади головы, у основания черепа и на форму проецируется в районе варолиева мозга. Вообще всем людям, которые хотят заниматься самостоятельно, следует посмотреть в атлас и выяснить наконец-то для себя, где в вашей голове располагаются те или иные части мозга. Это знание вам очень пригодится и в дальнейшем. А упражнение, которое можно посоветовать, это наполнение вашего пространства головного мозга золотым, голубым, синим, фиолетовым, белым, зеленым и так далее светом, какой кому нравится больше. Наполняйте цветом, по отдельности, ваши шишковидную железу, гипофиз и т. д., раскручивайте в них разные спирали, сферы, треугольники и др. И чем чаще вы будете обращать внимание на свой мозг, тем более активным он будет у вас становиться, и тем быстрее вы начнете активировать его. Эта практика совсем проста и, более того, приятна. Главное одновременно быть бдительными и расслабленными, - вслушивайться, осознавать и применять. Упражнение для дальнейшей эволюции Божественной клетки Начинайте каждый день представлять золотой свет в голове, в шишковидной железе, и этим светом наполняйте это пространство, «шевелите» его. Со временем пространство шишковидной железы станет «разбухать», уплотняться, и будет продолжаться активация Божественной клетки в других пространствах и измерениях. Когда шишковидная железа активирована на физическом плане, то процесс активации на других планах идет практически сам. (Метатрон) Santosha и На шпильках 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Purusha Опубликовано 13 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 ещё одна медитация на шишковидную железу Что дает активация шишковидной железы Активация шишковидной железы открывает уникальные возможности, абсолютно все возможности человека. Чудо активации работы шишковидной железы спрятано от нас. 97 % работы всей мозга зависит от одной маленькой железы - шишковидной железы. Все о ней знают. Но до 1950-го года ученые мира сего считали этот орган рудиментом, то есть не нужным человеку. Шишковидная железа, та самая, об активации которой говорили все предки. Это глаз Гора, всевидящее око, третий глаз, глаз Шивы. Аджна чакра. Что же нам может дать активация шишковидной железы? Шишковидная железа, которая при активации, когда сознание возвращается и, включив все возможные свои диапазоны, силы, мощи, любви, наслаждения возвращается в нее, а мы назвали эту технику “Тронный зал”, и при возвращении испытываешь ни с чем несравнимое состояние, где от расслабления до наслаждения включены все диапазоны. И ты начинаешь светиться. Это мгновение, это миг, это искра, ее еще и называют “искра божия”, но от этого состояния так становится хорошо. И в этот момент этот самый эпифиз, этот самый биокомпьютер нашего мозга тут же передает сигнал “я включен, я свободен, я готов быть счастливым я, практически бог”.Состояние, которое дает альфа - состояние эйфории во много раз сильнее любого наслаждения, и длиться оно может бесконечное количество раз. Ты его просто поддерживаешь всегда ровно в том состоянии или в тот период времени, сколько тебе нужно. Умело управляя активацией шишковидной железы, ты включаешь абсолютно все возможности человека, трансформирующегося в Бога, реализовавшего свое Высшее Я. (со странички Парамаханса Йогананда на фб) На шпильках 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яшода Опубликовано 28 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2021 Товарищи, хочу обратить внимание ваше вот на эту тему, давно здесь никто не писал, все ушли в нирвану видимо. Может кто-то из практикующих поделится опытом, мне интересно из чисто практических целей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 4 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2021 11.11.2015 в 21:12, mahaprema сказал: На самом деле амрита постоянно производится в теле каждого человека, но она непрерывно по каплям стекает в кишечник, где сжигается джатхара-агни, пищеварительным огнём. Посредством практики кечари мудры йог может получить доступ к этой амрите и препятствовать её уничтожению. .... небольшой отрывок из письма, приглашающего на сегодняшнюю лекцию Имрама про кхечари-мудру: "Кхечари-мудра – один из доступных и эффективных методов Йоги, который помогает нам быть более здоровыми и осознанными, а значит, успешными в социальной и духовной реализации. Эта практика помогает человеку: Продлить жизнь и избавиться от болезней Успокоить ум, остановить поток мыслей Пробудить мозг Развить различные сверхкачества «Если мы хотим, чтобы наш мозг работал больше, чтобы мы пробудились к Свету, к Космическому Сознанию, чтобы мы быстрее пришли к Цели на пути нашей эволюции, нужно использовать Кхечари-мудру». - Мастер Имрам. более подробно можно ещё почитать по этой ссылке и небольшое видео от Имрама ☘️ Таинственная Кхечари-мудра На шпильках 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 22 января, 2022 Поделиться Опубликовано 22 января, 2022 небольшой отрывок из вебинара Имрама о Кхечари-мудре: ☘️ Кхечари мудра. Сверхспособности. Секрет молодости На шпильках 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 24 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2022 Читаю очень интересную книгу Свами Муктананды (того самого, что обнимается на фото со Свами) под названием "Игра Сознания". Там есть такой фрагмент о внутреннем нектаре в нашем теле. При продолжении медитации Шакти вскоре раскроет Свои скрытые сокровищницы, и тогда ты сразу взойдешь на более высокий уровень медитации. Когда это произойдет, проявится твоя истинная красота. Ты увидишь тот божественный свет, который существует внутри тебя. Благодаря его существованию твое тело станет красивым, благодаря его красоте ты почувствуешь любовь к другим, и она будет взаимной. При появлении ослепительного божественного света во время медитации твое первое мирское желание — красота — осуществится; твоя сокровенная красота будет достигнута. По сравнению с этим внутренним светом даже красота бога любви незначительна, и именно этот свет муж и жена будут видеть друг в друге. Когда эта красота откроется перед тобой, ты найдешь свой бесценный объект; ты увидишь, что весь мир также наполнен сиянием. Когда открывается красота, появляется ее спутник, звук. Звук излучается, и ты слышишь восхитительную божественную музыку. Сокровище нады, которое наполнено бесконечными достоинствами, возникнет в твоей голове. Ты погрузишься в глубокий и очаровывающий сон, каким наслаждаются только боги. Под воздействием этой музыки ты станешь танцевать. Она рассеет твое безразличие, твою апатию, волнения твоего ума и болезнь ошибочного мышления. Она превратит мир в свежий и зеленый сад. О путешественники мира! Музыка по радио, новости из различных регионов и разговоры покажутся вам пустыми. Вы избавитесь от расходов на радио и телевизор. Кроме того, благодаря звуку вы можете вкусить божественный эликсир. Эликсир, освобожденный этим звуком, капает с нёба, и как он прекрасен! Он слаще самого сладкого. Каждая капля стоит миллионы. Она достойна стать сокровищем любого. Вкусив этот эликсир, вы избавитесь от всех болезней. Испробовав его, вас наполнит радость, и затем вы будете ощущать этот вкус во всем, что вы едите или пьете, в приготовленном или сыром виде. Не будет больше страданий, не будет нужды, не будет больше чувства «я и мое». Вы сами станете сосудом, содержащим этот эликсир, и затем вы обнаружите эликсир любви в своем муже, своей жене и своих детях. Расо ваи сахрасам хьеваям лабхва-нанди бхавати — «Воистину, Он является эликсиром, обретая который, человек испытывает внутреннее блаженство». В этом сущность богов, сущность любви, сущность йоги и сущность, которую ты искал на земле. Без нее твоя жизнь такая же безрадостная, высохшая и бесплодная, как солома. Посмотри, мир, который сейчас безрадостен, наполнится блаженством, а вместе с ним твоя собственная жизнь также будет полна счастья. О братья! Есть также и благоухание. Там, где есть красота, звук и вкус, всегда присутствует четвертый собрат, благоухание. Когда божественное благоухание, которое находится внутри человека, откроет себя, весь мир становится благоуханным, и то же благоухание распространяется по твоему дому. Когда ты ощущаешь это божественное благоухание в других, разум твой успокаивается. Тяжесть и скука уходят, и каждый член твоего тела получает животворный заряд. Тогда, даже если тебе чего-то не хватает в жизни, ты почувствуешь полноту во всем. Ты почувствуешь, как божественная любовь направляется к твоим детям, родственникам, учителям. Ты будешь петь о том. что весь мир полон любви и покоя. На шпильках и marianna 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти