Purusha Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Цитата /чуть позже продолжу перевод/ оказалось, там нечего больше переводить))) поэтому, если не возражаете, добавлю фоток этих чудесных детишек, пьющих молоко... не могу оставить эти фотки неопубликованными, - пусть эти дети улыбаются в этом чудесном пространстве Священной Коровы, - все до одного! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ma Prema Leela Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 ЖИВИТЕЛЬНАЯ СИЛА КОРОВЫЕсть много способов очищения ума – омовение, дыхательные упражнения – пранаямы, мантра-медитация…. И не последнее место среди них занимает общение с коровой.Молочные продукты, помимо своей питательности и целительной силы, оказывают тонкое энергетическое воздействие на человеческий организм, причем очень благоприятное. В частности коровий навоз очищает как наше грубое, так и тонкое тело, а также буквально «изгоняет» из помещений всевозможные тонкие сущности, такие как духи и привидения.Общение с коровой само по себе оказывает живительное эмоциональное воздействие на человека. Многие сельские жители, в особенности женщины, которые держат коров, отмечают этот факт. Некоторые женщины – очевидно, что женщины обладают большей чувствительностью, чем мужчины, - рассказывали, что когда они заболевают, они идут в хлев к коровам, и иногда даже ночуют рядом с коровой – и к утру болезнь проходит!Каждый может сам убедиться в том, что корова - это неиссякаемый источник энергии, который питает не только наше физическое тело, но и саму нашу душу. Purusha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Purusha Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 В 17.11.2015 в 21:24, Ma Prema Leela сказал: Есть много способов очищения ума – омовение, дыхательные упражнения – пранаямы, мантра-медитация…. И не последнее место среди них занимает общение с коровой. На днях получила письмо, в котором была о коровах, спасенных от бойни: В 180 км от Москвы есть хозяйство, в котором живут 3 человека и 14 коров. Все эти коровы - спасенные от бойни. Здесь они доживают свой век в любви и заботе. Хозяйство живет полностью на своем обеспечении, т.е. на пожертвования и на продажу молочной продукции. Также письмо от тех, кто съездил на ферму: Мы на той неделе съездили в гошалу. Я не ожидала, что это будет такое счастье! Сколько любви мы получили от этих коров! Потом расскажу подробнее. Высылаю тебе несколько фото, может выставишь на ленте. Да, молоко, которое я тебе дала, я сама надоила Полагаю, коровок можно съездить навестить, пообщаться, и, может быть как-то помочь этому хозяйству. У них, как я поняла, много молочной продукции: масло гхи и др. молочные продукты. В любом случае, пусть Господь Кришна дарует процветание этой небольшой ферме! Информации о хозяйстве не очень много, но есть странички в соцсетях для тех, кто заинтересовался: Страничка в фб: Наталия Карпенко | Facebook Группа в фб: Проект по защите коров "Адити" 公开小组 | Facebook Страничка ВКонтакте: https://vk.com/id267346347 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ma Prema Leela Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Сегодня в интернете обнаружила вот такое приглашение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Есть такой фестиваль благотворительный "Парад коров". Он проходит в разных городах и странах с 1998 года. Лет десять назад он был и в Москве... Коровы расписывались разными известными личностями, стояли по всему городу, начиная с ГУМа, потом выставлялись на аукционе, а собранные средства шли на благотворительные цели. Принял участие в этой акции и Борис Гребенщиков (есть у БГ такая песня "марш священных коров", но цитировать не буду). На вопрос о концепции росписи он ответил: "У меня нет концепции. Пришел, увидел и решил, что моя корова будет алой, сегодня мне по душе этот жизнерадостный цвет. Священное слово "ОМ", которое я изобразил на лбу пластикового животного, обозначает суть Вселенной, а изумрудно-зеленые глаза определяют его энергетику". Ом Саи Рам Purusha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Purusha Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Исторически, корова всегда отождествлялась с варной брахманов или священников и убийство коровы рассматривалось как такое же тяжкое преступление, как убийство брахмана. Во времена правления династии Гупта в середине I тысячелетия н. э., убийство коровы каралось смертной казнью. В настоящее время, в таких странах как Индия и Непал, где индуизм исповедует большинство населения, корова находится под защитой государства и пользуется огромным уважением. Защита коров и отказ от употребления коровьего мяса в пищу традиционно является неотъемлемой частью индуизма. Традиция почитания коров и запрета на их убийство уходит своими корнями в ведическую религию. В «Дхарма-сутрах», Васиштха, Гаутама и Апастамбха запрещают употребление в пищу мяса коров, а в «Баудха-яне» определяются различные виды наказания за их убийство. Запрет на убийство молочных коров упоминается в «Риг-веде», «Махабхарате» и «Ману-смрити». В ведической религии имели место ритуалы жертвоприношения коров. В жертву, однако, приносились только старые и немощные животные, которые таким образом получали возможность обрести новое тело в цикле самсары. Позднее ритуальные брахманические жертвоприношения коров были заперещены. Считается, что в эпоху Кали-югу (настоящую эпоху согласно индуистскому временному циклу) не существует квалифицированных брахманов, способных надлежащим образом проводить жертвоприношения подобного рода. В ведической религии, и в более поздний период, корову почитали возможно и потому, что население индийского субконтинента, большую часть которого составляли пастухи и земледельцы, исторически зависело от молока о молочных продуктов и использовало коровий навоз как удобрение и топливо. Повсеместно в современной Индии, люди используют коровий навоз для самых разных целей. Дым горящего навоза отгоняет комаров и других насекомых, а пепел сгоревшего навоза используется как удобрение в сельском хозяйстве. По этим и другим причинам, корова в индуизме почитается как материнская фигура «гау-мата». Индуизм, или санатана-дхарма, основывается на понятии вездесущности Всевышнего, на том, что изначальная и истинная природа всех живых существ (включая животных птиц, насекомых и растения) духовна и вечна. Таким образом, убийство любого живого существа является грехом, так как приводит к прерыванию естественного цикла перевоплощений и живое существо, из-за постигшей его насильственной смерти, обречено заново родится в той же самой форме жизни. Исторически, даже Кришна — самая почитаемая ипостась или аватара Бога — почитал и защищал коров. Элемент почитания коров присутствует во всех основных священных писаниях индуизма, где описывается, что коровье молоко помогает пробудить в человеке саттвические качества. Коровье гхи (топлёное масло) повсеместно используется при проведении религиозных ритуалов и в обряде приготовления пищи (прасада). Коровий помёт применяется как удобрение в сельском хозяйстве. Принято считать, что он обладает большой очистительной силой и поэтому его также используют для очищения жилища. Современной наукой было доказано, что дым от коровьего помёта является сильным дезинфицирующим средством. Коровья моча широко применяется в религиозных ритуалах и в медицинских целях. Панчагавья — элемент, обладающий наибольшей очистительной силой, состоит из пяти продуктов, получаемых от коровы: молока, йогурта, гхи, коровьей мочи и помёта. Запрет употребления в пищу коровьего мяса рассматривался как первый шаг к полному вегетарианству. Коровам отводится значительная роль в «Риг-веде», где в нескольких гимнах упоминаются 10 тыс. коров. В «Риг-веде» 7.95.2., а также в 8.21.18 говорится, что в регионе Сарасвати разливали молоко и гхи, из чего можно сделать вывод, что там разводили коров. В «Риг-веде» коровы часто выступают как олицетворение богатства, а также сравниваются с богинями рек, например в 3.33.1: "Как две прекрасные коровы-матери, которые лижут своих телят, Випас и Сутудри несут свои воды". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ma Prema Leela Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 КОРОВЫ НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЮТ МЕСТА ИЛИ ЛИЦА "Коровы не забывают пройденные уроки. Исследования подтвердили, что у этих животных прекрасная память. Они помнят свой дом и могут найти дорогу назад в свои любимые места.Согласно одному докладу по поведению коров, «они демонстрируют хорошую пространственную память и помнят месторасположение вещей; могут помнить маршруты миграции, где находятся водоемы, места укрытия и где их новорожденный теленок». Также сообщается о том, что коровы могут помнить о том, как найти лучшие места на пастбище, и что они используют пространственную память, чтобы дойти до лучших участков. Нередки истории о коровах, которых продавали на аукционе, а они использовали свои навигационные способности и находили обратный путь. Некоторые коровы также не забывают тех, кто причинил им боль, и держат зло против членов стада. Розамунд Йанг описывает ссору между коровой-бабушкой и ее дочкой. Часто «бабушки» коровы помогают своим дочерям с материнскими обязанностями, но корова по кличке Оливия не принимала никакой помощи. Она никогда не покидала своего теленка и игнорировала предложения матери помочь ухаживать за ним. Обидевшись, в конце концов ее мать ушла на другое поле, стала щипать траву со своими друзьями и никогда больше «не заговорила» со своей дочерью. Также коровы могут помнить зло от людей, которые обидели их или членов их семей. Я тоже люблю коров. Я живу на финской ферме, у нас в общей сложности 50 коров и телят. И кто сказал, что все коровы похожи? Я помню кличку каждой нашей коровы! У всех коров свой характер – кто-то маленький, кто-то большой, есть очень дружелюбные, или немного осторожные, одним нравится, чтобы гладили по голове, другим – чтобы чистили… Но все они такие милые. Я не могу насмотреться в их большие сочувствующие глаза. Мне нравится наблюдать, как они пасутся на поле. Кеннет, Финляндия" Purusha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Purusha Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Заключительный коллаж к статье о Молочной программе САИ: источник: Joy of Giving Milk to Nursery Children Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ma Prema Leela Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Purusha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 29 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 Видео о молоке, как божественном даре, и его пользе перенесены сюда: https://www.sairam.ru/topic/11571/ Саи Рам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ma Prema Leela Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 8 го декабря в 16.00 по Киеву или 17.00 по Москве продолжение вебинара о защите коров и простой жизни на земле. Разговор о практической деятельности будет проходить в форме ВОПРОСОВ и ОТВЕТОВ ВОТ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ https://rooms.webinar.tw/bhumy Бинар для людей, которые хотят жить на своей земле применяя комплексный подход к гармоничной связи БОГ – ЗЕМЛЯ – КОРОВЫ - ЛЮДИ!!! "Первая забота Кришны - это предоставить все блага Коровам и брахманам. Кстати, благо для брахманов - вторая, а благо Коров - первая его забота".(Ш.Б. 10 Песнь) Purusha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ma Prema Leela Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Purusha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ma Prema Leela Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Если мяса тебе надо, Ты пойди на луг, где стадо. Ты погладь теленку спинку, С ним чуть-чуть постой в обнимку И поймешь, что твой обед Обойдется без котлет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Purusha Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Оказывается, начина с 2005 года САТЬЯ САИ ТРАСТ начал помощь в повсеместной организации гурукул , возобновляя древние ведические традиции на территории Бхараты (священной земли Индии). Гурукулы - это подобие школы-интерната, где ученики жили и обучались в ашраме своего Гуру. С давних времен в таких гурукулах находились ученики, изучая все необходимые ведические знания, приобретали ремесла, сообразно своему положению, а также при гурукулах создавалось свое хозяйство, т.е. ученики и учителя питались тем, что выращивалось ими самими. В каждой гурукуле имелась своя ферма, называемая гокулам. Нашлось фото одной из таких школ-интернатов, гурукула ШРИ САТЬЯ САИ ВИДЬЯ НИКЕТАН и фото их гокулама, созданного по подобию хозяйства в Путтапарти, Шри Сатья Саи Видья Гири. Источник информации: http://www.saischoolbejjanki.org/about_us.php Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ma Prema Leela Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 "Такая история ... эта скорбящая мать-корова останавливает и сопровождает одного и того же водителя автобуса в течение многих лет, с тех пор, как он убил ее теленка 4 года назад. Корова из Сирси, Индия, проводит свои дни в том месте, где погиб ее ребенок. Владелец автобуса пытался изменить цвет автобуса, но корова продолжает останавливать его каждый раз. Она не останавливает любые другие транспортные средства. Это трогательная история может научить нас многому о коровах..." со странички в фэйсбук: https://www.facebook.com/gary.yourofsky/?pnref=story Purusha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Б Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Если мяса тебе надо, Ты пойди на луг, где стадо. Ты погладь теленку спинку, С ним чуть-чуть постой в обнимку И поймешь, что твой обед Обойдется без котлет. Очень хороший позитивный вегетарианский стих! А есть еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Людмила Лебёдушка Ташчи написала4 декабря 2009 в 15:52Эпиграмма:ВЕРНЫЙ ШАГ К СЧАСТЬЮ И ЗДОРОВЬЮ.Привык он суп из мяса естьИ ветчину на булку класть.Пельмени - только с мясаМолодых бычков.И кошке вырезку кидать.И бужениной забиватьСвой холодильник до отказа.Всё колбаса, сосиски, мясо,На выходные - голубцы.Консервов - целые склады.Пропахло трупами животныхВсё, что можно, весь дом...Да только разве это Дом? -Морг для животных!Да, ещё кожаные куртки,Шубы и манто...Ему не жалко барсуков, коровок,Белок и бычков,Лисиц и свинок, петушков,Рыб, зайцев, уток и гусей,Норок, песцов и медведей...Зато сыта ведь кошка,Набито брюхо у него,И жить он хочет хорошо.И не болеть,И грипп свиной,Чтоб обошёл бы стороной.И птичий тоже,И бешенство коровье...Три года жалобы идут мне на болезни,Что жить невмоготу.Да мы не хищники, мы люди!Мы - плоДоядные, от слова ПлоД.И пища наша природная -Орехи, Семечки, Плоды,Овощи, Хлеба, Меды.Кухня Вегов - Богата,Главное - на Душе - Отрада!Хочу, чтоб в Доме у Тебя пахлоГорячим Хлебушком и Пирогами,Заморским Кофе, Разнотравьем Чая,Яблоками-грушами, и компотом,Картошечкой отварною,Супом грибным,Апельсинами, греями,Пряничной ванилью,А не гнилью!Пусть Живы будут Животные все,Пока их срок не придёт.Оставь их жить на Природе,Так, как их создал Бог.Пусть Лисица не будет в неволе сидеть,В душной клетке на звероферме,Пока ей отравы не принесётЧеловек, твой земляк, может, брат?Ты засыпаешь дома в постели своей.А лисица - в клетке каждый день!Пусть к лисятам возвращается в норку -Тоже Домой, это счастье лисье её.Что тебе и твоей жене Мех?В мехе - убийства грех.Мех красив только на живой лисе.А женская красота - в доброте.Пусть не будет Боен кольцомВокруг Городов,Зверосовхозов и Ферм.Будешь счастливее тыСтанешь здоров,Вегам поверь!Ты Человек, Ты здесь, на Земле,Не хищник,У Тебя другая Цель -Добродетель, Защита ПриродыИ Братьев наших по Планете -Зверей!Подари Счастье другим -Оно вернётся к Тебе,Будь то Человек,Или Животное.Береги Растения, Воздух, Реки...Ничего прекраснее нет на Свете!Л.Ташчи 4.12.2009 Не знаю, кто автор, но стихотворение очень трогательное:На железной двери подъездаПоявился листок с лисёнком.Не рекламы тупой наезды,Неуслышанный крик зверёнка.Брат меньшой.Не больше ладони.Лаконичная надпись под ним.В двух словах статистика бойни."Шуба вам? Или жизнь им?"Для одной единственной дамыУбивают полсотни норок.Восемнадцать лисиц с бобрами.Двести белок.Их мех не дорог.Три десятка енотов-крошекНе споют уже про улыбку.Мех шиншилл особо хороший.Их сто семьдесят.Не ошибка!Чёрно-белый лисёнок с фото.Взгляд пронзительный.Он мне верит.Может нам прекратить охоту?Мы не люди! Мы просто ЗВЕРИ !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Стихи мрачные какие-то и обвиняющие, Надюш... Тебе так не показалось? Да и здесь мы пишем о корове, а не вообще о вегетарианстве... Матушкой коровой человек давно прощен, как и любая мать всегда прощает своих детей за несмышленность. Когда в нас пробуждается такое же скрытое материнство, как и в Небесной Матушке Корове, тогда мы уже не можем обращаться к людям, как к зверям... И Свамичка говорит нам всем, едим мы мясо или нет, - премасварупуляре, воплощения Любви... Пусть все коровы будут счастливы! Пусть все миры будут счастливы! Ом Саи Рам Purusha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Б Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Надя, спасибо за стихи, но согласен с Леной, приятнее гораздо читать стихи, основанные на принципе Ахимсы, по отношению ко всем действующим лицам. Так и вспоминается в связи с этим Евангелие, где Иисус говорил, что не то, что входит в уста, оскверняют человека, но то, что выходит из уст, оскверняют человека. Мтф, 15:11 Хотя лучше, чтобы и то, что в уста входило, дарило жизнь, а не отнимало. Purusha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 В 17.12.2015 в 16:59, Никита Б сказал: А есть еще? Если мясо любишь очень, Загляни в коровьи очи И представь, что ты - теленок, Беззащитный, как ребенок. К ней прижмись, как к милой маме, Очутись в волшебном храме Из любви, терпенья, ласки... Мам не кушают в сей Сказке... Саи Рам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Purusha Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 дорогие мои, и это вы называете "позитивным" и "трогательным"?? как по мне, слово "мясо" рядом со словом "корова" уже является осквернением этого пространства(( что мы все сообща теперь успешно здесь и делаем из самых последних сообщений: Цитата Если мяса тебе надо... Цитата ...он убил ее теленка 4 года назад... Цитата Привык он суп из мяса есть... Цитата Если мясо любишь очень... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 В 19.12.2015 в 08:27, Purusha сказал: как по мне, слово "мясо" рядом со словом "корова" уже является осквернением этого пространства(( что мы все сообща теперь успешно здесь и делаем А зачем тогда дублировать слова, которые "оскверняют пространство", Пуруша? Наше слышание слов может быть отлично друг от друга... И у меня нет ощущения осквернения чего-либо, но если тебя это задело, прости... Слово "мясо" само по себе нейтрально... Человек состоит из мяса и костей, животные тоже... Что в этом оскверняющего? Мы легко можем употребить слова "мясистый плод" о фрукте или приготовить соевое мясо... Еще раз приношу свои извинения, если задела чьи-то чувства. Саи Рам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Саи Рам В традиционной японской культуре корову тоже считали священным животным, а одними из величайших защитников коров были самураи... На эту тему попалась очень интересная статья. Вот небольшие чуть переработанные выдержки из нее.. С приходом буддизма в Японию в шестом веке пришли и его основополагающие принципы. Так в апреле 675 н.э. японский император Тенму запретил употребление мяса всех четвероногих животных, включая коров, лошадей, собак и обезьян, а также мяса домашней птицы. Каждый последующий император периодически усиливал этот запрет, пока в 10 веке мясоедение не было полностью устранено. Буддистские монахи придерживались принципа ахимсы (ненасилия) в своих пищевых привычках, но эти ограничения не распространялись на население в целом. В Японии, однако, император был очень строг и правил так, чтобы привести своих подданных к учению Будды о ненасилии. Убийство млекопитающих считалось величайшим грехом, птиц – грехом средней степени, а рыб – небольшим грехом. (Японцы ели китов, которые, как мы знаем сегодня, являются млекопитающими, но тогда они считались очень большой рыбой). В период Хейана (с 8 по 12 в.н.э.) книга законов и обычаев «Энгишики» предписывала голодать в течение трех дней в качестве наказания за употребление мяса. В течение этого периода человек, стыдясь своего проступка, не должен был смотреть на изображение Будды. В последующие века Исэ Шринэ ввел еще более строгие правила – тот, кто ел мясо, должен был голодать 100 дней; тот, кто ел вместе с тем, кто ел мясо, должен был голодать 21 день; а тот, кто ел, вместе с тем, кто ел, вместе с тем, кто ел мясо, должен был голодать 7 дней. Таким образом, существовала определенная ответственность и назначалась епитимья за три уровня осквернения насилием, связанным с мясом. Для японцев корова была самым священным животным. Употребление молока в Японии не было широко распространено. В исключительном большинстве случаев крестьяне использовали корову как тягловое животное, чтобы вспахивать поля. Есть некоторые доказательства употребления молока в аристократических кругах. Были случаи, когда сливки и масло использовались для уплаты налогов. Тем не менее, большинство коров находились под защитой, и они могли мирно бродить по королевским садам. Одним из молочных продуктов, который, как мы знаем, использовали японцы, был «дайго». Современное японское слово «дайгоми», означающее «самая лучшая часть», произошло от названия этого молочного продукта. Он предназначен, чтобы пробуждать глубокое чувство прекрасного и дарить радость. Символически «дайго» означало заключительную стадию очищения на пути к просветлению. Первое упоминание о дайго найдено в Нирвана Сутре, где приводился следующий рецепт: «От коров к свежему молоку, от свежего молока к сливкам, от сливок к свернувшемуся молоку, от свернувшегося молока к маслу, от масла к гхи (дайго). Дайго – лучше всего.» (Нирвана Сутра). Другим молочным продуктом был «раку». Говорится, что его делали из молока, смешанного с сахаром, и уваренного до состояния твердого куска...В века, предшествующие существованию холодильников, такой способ позволял перевозить и сохранять молочный белок. Стружку раку продавали, ели или добавляли в горячий чай. Но в эпоху политической раздробленности (в середине 16 века) с приходом иноземцев (иезуитского ордена) многое в Японии изменилось... Подробности я опущу, но одним из "новых веяний" было активно насаждаемое мясоедение... Все это с болью наблюдал самурай Тоётоми Хидэёси, и в 1587 году этот генерал принудил иезуитского священника Гаспара Коэльо встретиться... и вручил ему «Искупительную директиву Ордена Иезуитов». В этом документе было 11 пунктов, среди которых был такой: -Прекратить мясоедение – не должно быть убийства ни коров, ни лошадей. После 38 лет пребывания иезуитов в Японии с этой директивой он выслал их оттуда, поведя далее свои армии через южные варварские земли. Покоряя эти земли, он видел множество забитых животных, сваленных у уличных магазинов. По всей местности он начал устанавливать Косатсу – предупреждающие вывески, сообщающие людям о законах Самураев. И среди этих законов – «Не Есть Мясо». За 1 200 лет в Японии ни одна корова не была убита. Но после более двухсотлетней изоляции Японии от остального мира в середине 19 века туда вновь пришли перемены... И было одно событие, потрясшее многих: в 1856 году генеральный консул Таунсенд Харрис привел в консульство корову и забил ее на земле храма. Затем он, вместе со своим переводчиком Хендриком Хеускеном, пожарил ее мясо и употребил его вместе с вином. Это происшествие стало причиной больших волнений в обществе. Фермеры в страхе стали прятать своих коров. В конечном счете Хеускен был убит ронином (самураем, не имеющим хозяина), возглавляющим кампанию против иностранцев. Насилие порождает насилие... Чтобы увековечить это происшествие, в 1931 году здание консульства было переименовано в «Храм Забитой Коровы». Напротив находится статуя Будды на вершине пьедестала, декорированного изображениями коров... Позже, в 1872 году, император Мейджи принял закон Никуджики Сайтай, который принудительно отменил два главных ограничения для буддистских монахов: он позволил им жениться и есть говядину... (Источник: Статьи | Vegetarian.ru В общем, все признаки кали-юги нашли тогда свое отражение и в Японии, как продолжают находить и сейчас...к примеру, в японских мясных деликатесах... Но даже на фоне всех этих калиюжных событий корова остается священна...остается всепрощающей Матерью, учащей любви и состраданию... Ом Шри Саи Рам Purusha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 В 2009 году ветеринары доказали, что корова, имеющая какую бы то ни было кличку, даёт больше молока, чем безымянная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Purusha Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 ПЕЙТЕ МОЛОКО, ЛЮБИТЕ КОРОВ! В пуранических писаниях корова объявляется матерью всей цивилизации, а молоко — одним из основных продуктов питания для людей. Подарок в виде коровы описывается как самый лучший дар, который только можно преподнести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти