Перейти к содержанию

Божественная сила.


Алина

Рекомендуемые сообщения

Дьявол - это то, что нам видится как обратная сторона "любви" в мире, который обречен быть дуальным.

Таня, почему Кришна не сказал Арджуне проявить любовь к Кауравам? А как же "люби всех"? 

Выходит, дхарма  выше чем любовь?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Алина

    24

  • мудрец

    19

  • Елена Волкова

    11

  • Никита Б

    8

Алина, в том то и дело, что ты не можешь воспринять единство Единого, истинную Божественность всего, пока не придёшь к ней в себе и не почувствуешь своё я, как есть только Я Бога, Единое Я, оно Я Бога и наше маленькое я одно. 

 

Есть Истина - Одна, Свет Творящий; и есть невежество -  тьма, способная создавать как Бог, Дьявол говорящий - Иллюзия, отсутствие Света. Человеку следует осознать это и, что

Одиночка, то, что Я у нас всех одно, я понимаю и даже некоторый опыт на этот счет имею.

Дуальность -  сосуществование "Я" и "не Я".   Если Я - это Атман, то "не Я" Атманом не является. И это "не Я" обладает силой, которая противостоит Атмической силе. Я так понимаю.

 

Почему ты написала "тьма, способная создавать как Бог"?  Создавать может только Бог, а тьма мешает, порождает эго и заставляет делать не то, что исходит от Атмана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На другом уровне они выравниваются и становятся просто чем-то "случающимся".... Это можно сравнить с движением вглубь состава вещества или предмета: там, на глубине только элементарные частицы с характеристиками, далекими от "плохой" или "хороший". 

Если ум постоянно настраивать на Бога - все есть Бог; на все Воля Божья; во всем Промысел Божий и т.д. (то есть удерживать его на Источнике всего творения) - то это помогает ощутить божественную силу во всем многообразии проявлений, принять это и успокоить ум.

 

В конце мая мы с мужем ездили в Рим. Когда в Колизее экскурсовод рассказывала о творившихся там ужасах, мне опять вспомнились  эти слова ( часто звучащие здесь на форуме)  "во всем Промысел Божий".

Нет, не могло у Него быть такого промысла, чтобы людей травили хищниками под улюлюкание толпы.

Жестокость в Промысел  Бога не входит. Если посмотреть на природу, то там никто никого просто так не убивает (тем более не наслаждается кровавыми зрелищами). 

 

Ом Саи Рам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! Вы постоянно забываете, что Мы - Все БогСознание! И если кто-то жестоко обращался, например, даже, с животными, то потом Ему эта жестокость - возвращается! (А что тут поделаешь!? Роды (вхождение в Двайту) - это всегда тяжело!)

 

P.s. Поэтому, Те, кто понял - что такое Земля (и Кто такие Мы Все), тот больше (в ближайшие миллионы лет) старается не возвращаться на Землю! (А живёт, как Вы уже знаете, в Райских Тонких Мирах!)

 

Ом Саи Рам! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;)

В конце мая мы с мужем ездили в Рим. Когда в Колизее экскурсовод рассказывала о творившихся там ужасах, мне опять вспомнились  эти слова ( часто звучащие здесь на форуме)  "во всем Промысел Божий".

Нет, не могло у Него быть такого промысла, чтобы людей травили хищниками под улюлюкание толпы.

Жестокость в Промысел  Бога не входит. Если посмотреть на природу, то там никто никого просто так не убивает (тем более не наслаждается кровавыми зрелищами). 

Алина, Саи Рам.

 

А вот если вспомнить Махабхарату?

Кто там главные герои? 

В какие обстоятельствах они ведут свой диалог?

И о чем, вообще-то, этот диалог происходит, в чем главная мысль этого диалога?

;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! Вы постоянно забываете, что Мы - Все БогСознание! И если кто-то жестоко обращался, например, даже, с животными, то потом Ему эта жестокость - возвращается!

Мудрец, ты всерьез полагаешь, что первые христиане все в прошлом были жестокими людьми и происходившее с ними в стенах Колизея это реализация кармического закона?

И о чем, вообще-то, этот диалог происходит, в чем главная мысль этого диалога?

Никита, насколько я понимаю, главная мысль в том, что дхарма важнее любви к родственникам и учителям. :(

Как ты думаешь, почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.s. Поэтому, Те, кто понял - что такое Земля (и Кто такие Мы Все), тот больше (в ближайшие миллионы лет) старается не возвращаться на Землю! (А живёт, как Вы уже знаете, в Райских Тонких Мирах!)

поэтому Те, кто понял поступают так, как Бог, а Бог (Бговоплощение - Аватар) терпел и нам велел. Это в мире проявленном , а в том о котором мы постоянно забываем нет ни жертвы  ни палача.

поэтому не судите и не судимы будете, ибо каждый Там, то есть здесь и сейчас в настоящем, прошлм и будущем были, только, как я Есть Я, АТМА, ОДИН  есть и пребудете: что сеете в настоящем, то наСтоЯщее - будущее пожинаете, то есть всегда в ТОМ - Едином пребываете. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Мудрец, ты всерьез полагаешь, что первые христиане все в прошлом были жестокими людьми и происходившее с ними в стенах Колизея это реализация кармического закона?

2) Никита, насколько я понимаю, главная мысль в том, что дхарма важнее любви к родственникам и учителям.  :(

 

1) А что, первые христиане не выращивали домашних животных на съедение Себе и не ловили рыб!?

 

2) Махабхарата - это придуманная история (мудреца Вьясы), сочинённая для того, чтобы в доступной (сказочной) форме донести до Людей мудрость! (Но на самом деле - "У Нас всегда есть Выбор!")

 

Ом Саи Рам! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)

Мудрец, ты всерьез полагаешь, что первые христиане все в прошлом были жестокими людьми и происходившее с ними в стенах Колизея это реализация кармического закона?


Никита, насколько я понимаю, главная мысль в том, что дхарма важнее любви к родственникам и учителям. :(

Как ты думаешь, почему?

 

На вопрос к Мудрецу не отвечу, все-таки я не мудрец)))

 

На вопрос ко мне отвечу: Не думаю :D . Потому что для меня главная мысль Бхагават Гиты, основа послания Кришны к Арджуне, ко всем нам, через эти века, через тысячи лет, через цепочку мудрецов, передававших это учение, через цепочку последователей, слушателей через все эти миллионы воплощений, представляете?, состоит в том, что Мы не тело, МЫ, Я, - воплощение Атмы, Воплощение Любви как вселенского закона.

В том, что наше тело, наша личность - временны, это всего лишь наша одежда, наша маска в этой ИГРЕ.

В том, что мы бесконечное, безмерное. Что каждый из нас не тело, а Дух.

В том, то эта жизнь, при взгляде на нее со стороны, мимолетна, хотя для каждого из нас она и важна, и наполненна  :).

В том, что нет того кто рождался, того, кто умирает, нет друзей и родственников, есть только ОДНО.

 

А в соотношениях Дхармы и Камы я не разбираюсь, неа.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саи Рам, понимаю, что это банально, и всем Вам уже давно известно, но не могу удержаться, иззните))) и не привести в продолжение разговора эти поистине Божественные строки:

 

1.1 Дхритараштра сказал: "О Саньджая, что сделали мои сыновья и сыновья Панду, собравшись в месте паломничества Курукшетра, намереваясь сражаться?"

2.7 "Слабость заставила меня утратить свякое самообладание; я уже не вижу, в чем же мой долг, укажи мне верный путь. Теперь я Твой ученик, поручаю Тебе свою душу. Прошу, научи меня."

2.11 Верховная божественная личность сказал: "Произнося эти слова, ты скорбишь о том, что недостойно горя. Мудрые не скорбят ни о живых, ни о мертвых".

2.12 "Никогда не было так, чтобы не существовал Я, или ты, или все эти цари; и никогда не будет так, чтобы кто-то из нас прекратил свое существование".

2.13 "Точно так же, как душа переселяется из детского тела в юношеское и из него в старческое, так и при смерти она переходит в другое тело. Эти изменения не беспокоят того, кто осознал свою духовную природу".

2.14 "О сын Кунти, временное проявление счастья и несчастья и их исчезновение в должный срок подобны приходу и уходу зимы и лета. Они рождаются из чувственного восприятия, о потомок Бхараты, и человеку должно научиться выносить их, так, чтобы они его не тревожили".

2.20 "Для души не существует ни рождения, ни смерти. Она никогда не возникала, не возникает и не возникнет. Она - нерожденная, вечная, всегда существующая, изначальная. Она не уничтожается, когда погибает тело".

2.22 "Как человек надевает новые одежды, сбросив старые, так и душа принимает новое тело, оставив старое и бесполезное".

2.23 "Душу нельзя рассечь на куски никаким оружием, сжечь огнем, смочить водой, иссушить ветром".

2.27 Тот, кто родился, обязательно умрет, и после смерти обязятельно родится. Поэтому не следует предаваться скорби, исполняя свой долг.

2.30 О потомок Бхараты, тот, кто воплощен в этом теле, никогда не может быть убит. Поэтому не стоит горевать о живых существах.

 

Ну и далее, смотрите "108 шлок из Бхагават Гиты"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том, что нет того кто рождался, того, кто умирает, нет друзей и родственников, есть только ОДНО.

А боль - её тоже нет?   Её ведь не устранить пониманием того, что есть только Одно и душу человека убить невозможно :( .  Да, Атма не умирает, но она свидетельствует физическую боль.  Несчастья учат и продвигают на духовном пути, но все мы хотим быть здоровыми и счастливыми.

 

Вновь полистала Бхагавад Гиту,  и вот на что наткнулась :

V гл.

14 [Дух], хозяин [города-тела], не действует, не создает деятельности людей, не связан с результатами действий, но свабхава действует.

15. Всевышний не отвечает за чьи-либо грехи или благие поступки.

Неведением скрыта мудрость, им (неведением) одурачиваются живые существа. (5 гл)

 

ОМ САИ РАМ :clover: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боль есть.

Боль испытывает тело. Некоторое время. Потом или боль проходит, или тело отмирает. Есть еще обезболивающие средства... 

А почему же не устранить? Устранить))) примеров много. Надо просто немного потренироваться, и боль устраняется. (Не о себе, конечно, говорю). Йогические практики, разные протыкания, подвешивания тела на крючках, хождение по стеклу, по углям, многочасовое растапливание снега телом, высушивание мокрых полотенец телом - и прочие Сиддхи, вот пожалуйста, пример такого устранения боли и осознанного управления физиологическими процессами.

 

Атма свидетельствует все, и боль и удовольствие, и не является ни тем, ни тем.

Боль, удовольствия, счастье, несчастье, здоровье, нездоровье - это категории тела.

Даже сознание, от привычек которого зависит наше состояние, это категория телесная, это одна из оболочек Майи, то, чем одурачиваются живые существа)))

Вопрос просто привычки, кем я себя осознает, только телом или не только телом. 

 

Тут можно даже не особенно распространяться, вспомнить обращения Свами к нам: Атмасварупа, Премасварупа... 

 

Что-то "я" разболталось)))

 

...и в связи с этим, вспомнилась очередная Дзенская притча, даже две))), которые помещаются в соответствующем разделе:

https://www.sairam.ru/topic/1624/?p=142197

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одиночка, то, что Я у нас всех одно, я понимаю и даже некоторый опыт на этот счет имею.

Дуальность -  сосуществование "Я" и "не Я".   Если Я - это Атман, то "не Я" Атманом не является. И это "не Я" обладает силой, которая противостоит Атмической силе. Я так понимаю.

 

Почему ты написала "тьма, способная создавать как Бог"?  Создавать может только Бог, а тьма мешает, порождает эго и заставляет делать не то, что исходит от Атмана.

Как - то моё Я откликнулось на Я, одного учёного, котрый верит в Христа Спасителя.

Он по научному к анализу ветхого и нового завета подошёл, одну деталь обнаружил и к выводу пришёл: 

Есть Один Бог, МАТЬ - ОТЕЦ, Единый Творец, в котором всё: Бог Светлый и Бог Тймный, и это в проявленном мире  звук и слова,  Его лика два. которые нам видятся, как  ночь и день, свет и тень, или непроявленные Бог и Люцифер. Они Силу равную имеют, НО - Бог Творец, творит раз и навсегда, Люцифер создаёт, а созданное умирает, когда созреет,

но поскольку и в нём частица Единого имеется,  то человек стать бессмертным может надеятся. 

Человеческие создания - деятельности со творца сознания, какую строрну сознания человек проявляет,

так себя в мире являет.  Атман, я есть Я, невидимая часть моя. Эго проявленное наше создание в результате бесконечного желания и не имеет значение духовное оно или мирское, Быть стражем бессмертия у него задание от Единого такое.

Всё до поры до времени случаетсся, пока все времена: прошлое, настоящее, и будущее, здесь и сейчас не осознаются.

САИ РАМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А боль - её тоже нет?   Её ведь не устранить пониманием того, что есть только Одно и душу человека убить невозможно :( .  Да, Атма не умирает, но она свидетельствует физическую боль.  Несчастья учат и продвигают на духовном пути, но все мы хотим быть здоровыми и счастливыми.

 

Вновь полистала Бхагавад Гиту,  и вот на что наткнулась :

V гл.

14 [Дух], хозяин [города-тела], не действует, не создает деятельности людей, не связан с результатами действий, но свабхава действует.

15. Всевышний не отвечает за чьи-либо грехи или благие поступки.

Неведением скрыта мудрость, им (неведением) одурачиваются живые существа. (5 гл)

 

Если прочитать вначале 15 стих, а потом 14, то всё встаёт на свои места! Есть Всевышний (ГосподьСознание) и есть Мы - Его Частички!

Мы, "отделившись" от Господа - становимся свободными в Своих Поступках (и Мыслях)!

Но, единственное, что на Нас воздействует, так это Мысли других ИнДивиДуУмов (особенно, проживающих на Земле)! (Природа, Гуны)

 

Ом Саи Рам! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атма свидетельствует все, и боль и удовольствие, и не является ни тем, ни тем.

Боль, удовольствия, счастье, несчастье, здоровье, нездоровье - это категории тела.

Даже сознание, от привычек которого зависит наше состояние, это категория телесная, это одна из оболочек Майи, то, чем одурачиваются живые существа)))

Вопрос просто привычки, кем я себя осознает, только телом или не только телом. 

Никита, мне кажется, ты забыл о душе (дживе). Боль, удовольствие, счастье, несчастье - относятся не к телу,  а к душе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.20 "Для души не существует ни рождения, ни смерти. Она никогда не возникала, не возникает и не возникнет. Она - нерожденная, вечная, всегда существующая, изначальная. Она не уничтожается, когда погибает тело".

 

Привет Алина, Саи Рам.

Не забыл, почему же.

Наше индивидуальное я есть, и оно отлично от тела.

Боль относится к душе?

Наверное я имел в виду боль телесную, так я понял из контекста, и так и использовал этот термин.

Счастье и Несчастье, возможно, к категории души.

Но даже в тексте Бхагават Гиты, в этих, и приведенных ранее строках, то, что в переводе обозначено как "душа" описывается разными терминами, или не упоминается вообще (как в стихе 2.20, например) а только подразумевается.

Вот этот сборничек, 108 Шлок..., там есть текст санскритский, в русской транслитерации, есть подстрочный перевод - когда переведено каждое слово, и есть литературный перевод.

 

Что я имел в виду когда писал о теле? Все то, что не ОДНО. В том числе и желания, и эмоции, и даже причинно-следственный уровень.

Конечно, это очень условно можно назвать телом. Но в некоторых традициях, это тоже тела, правда? Только немного более тонкие.

И в этом смысле, боль, удовольствие, счастье, несчастье, относятся к телу. Или к телам.

Во всяком случае, к тому, что еще не СЛИЛОСЬ с океаном а ощущает себя как отдельная капелька.

 

Вот мы когда спрашиваем о смысле жизни, то мы что имеем в виду?

Смысл нашей индивидуальной жизни в этом теле?

Смысл жизни нашей Дживы?

Смысл жизни как процесса?

 

Так же и с Душой (Дживой) и телом. Просто разные термины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елена Волкова

В конце мая мы с мужем ездили в Рим. Когда в Колизее экскурсовод рассказывала о творившихся там ужасах, мне опять вспомнились  эти слова ( часто звучащие здесь на форуме)  "во всем Промысел Божий".

Нет, не могло у Него быть такого промысла, чтобы людей травили хищниками под улюлюкание толпы.

Жестокость в Промысел  Бога не входит. ...

Алиночка, а какая сила заставляет верить в реальность происходящего (происходившего)? Вообще, относишь ли ты колоссальную силу майи к божественному проявлению все того же Промысла? 

 

Божественное и в той силе, которой прорастает зернышко, рождается жизнь, и в той силе, что разрушает (в том числе и тела). Этой силой поддерживается все творение, этой же силой поддерживается тайна творения, этой же силой поддерживается обусловленность существ тварного мира... Поэтому и говорится, что сила Одна...как и Господь - Один, без второго.

 

Родная сестричка, нет задачи разубеждать тебя в том, что ты чувствуешь, видя этот мир... Просто Промысел Бога не в жестокости или видимых нами ужасах, а в осуществлении тех самых причинно-следственных связей, о которых уже написал здесь мудрец... И это осуществление может происходить только при помощи единой божественной силы...а иных нам не дано, хоть и чудятся они иными...

 

Ом Саи Рам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Просто Промысел Бога не в жестокости или видимых нами ужасах, а в осуществлении тех самых причинно-следственных связей, о которых уже написал здесь мудрец... 

 

Хочу чуточку уточнить: "Не Мы для Связей, а Связи для Нас"! (И Мы Сами можем выбирать Любые Связи!)

 

Ом Саи Рам! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елена Волкова

Слово "мы" уже подразумевает (по умолчанию) связь безо всякой приоритетности :)

Ом Саи Рам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елена Волкова

2) Махабхарата - это придуманная история (мудреца Вьясы), сочинённая для того, чтобы в доступной (сказочной) форме донести до Людей мудрость! 

Дорогой мудрец, в том то и дело, что события Махабхараты - это исторические хроники, а не сказки мудреца Вьясадевы. Или мы не будем придавать значения словам Свами, неоднократно говорящему об этом в Своих дискурсах?

Даже для скептиков из научного мира (историков, археологов и пр.) Махабхарата, согласно всем последним находкам и изысканиям, - это реально происходившие события...

Поэтому не будем делать поспешных заявлений по данному поводу.  

 

Мы можем верить в подлинность событий своих жизней, но чем они, взятые все вместе, не придуманная и не рассказанная Богом Сказка?:))))

 

Божественная сила сказочна, потому что отражена и в древних сказаниях, и в наших сказочных воплощениях )))

Ом Саи Рам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елена Волкова

Боль есть.

Боль испытывает тело. Некоторое время. Потом или боль проходит, или тело отмирает. Есть еще обезболивающие средства... 

А почему же не устранить? Устранить))) примеров много. Надо просто немного потренироваться, и боль устраняется. (Не о себе, конечно, говорю). Йогические практики, разные протыкания, подвешивания тела на крючках, хождение по стеклу, по углям...

Никита, представь себе, что возможность попрактиковать именно хождение по углям и стояние на гвоздях дал нам (и взрослым, и детям) Свами в Саилагере, который недавно прошел. И случилось это на Ивану Купалу 21 июня )).

Может, чуть не в тему, но далеко не убегая от вопроса о божественной силе, скажу, что такая практика очень действенная вещь. Разово попрактиковать/испытать себя - это, конечно, маловато будет. Но в целом все сходится к тому, на чем идет концентрация. Телу больно (моим ступням было даже очень больно), но отстранившись от ощущений, наблюдая за ними, легче переносится боль. Одна и та же сила ставит тело на гвозди, дает испытать боль и...уводит от нее, показывая, что ты не тело. С углями было проще, потому что там дольше длился настрой на концентрацию...с бхаджанами вокруг костра, да еще и босичком. Ноги остались целы у всех после всех испытаний. 

Спасибо Свами за все! Свами - это Сила в нас!

Джей Саи Бхагаван!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто Промысел Бога не в жестокости или видимых нами ужасах, а в осуществлении тех самых причинно-следственных связей, о которых уже написал здесь мудрец... И это осуществление может происходить только при помощи единой божественной силы...а иных нам не дано, хоть и чудятся они иными...

Леночка :clover: , но если  жестокость человеческой истории  есть результат осуществление причинно-следственных связей, то причина жестокости - есть жестокость. Масло маслинное?

 

В том то и дело, что за всеми ужасами человеческой истории, (в том числе и за пятничными кровавыми  терактами) стоит не Бог с Его кармическим законом, а демонические люди. А если так, то и жертвы злодеяний вовсе не обязательно все заслужили быть убитыми и раненными согласно их карме. :(

 

Вот ты написала: Господь Один, без второго. 

Да.  Но, не будем забывать, что  Бог не только Один, но и лишен всякой нечистоты!

Именно поэтому, после загрязнения в нечистых умах Божественная Сила уже не может называться Божественной, а становится животной или демонической. :ph34r:

Смысл здесь именно такой.

Я поняла это, полистав в воскресенье книжку проф. Г. Венкатарамана  "Диалог человека с Богом" (пересказ Бхагавад Гиты для молодых людей). 

Я её читала, но давно, а тут решила просмотреть вновь, в связи с разговором о том, кто испытывает боль.

 

 О боли при беглом просмотре ничего не нашла.  Зато увидела предупреждение, что, встретившись с осквернениями разного рода, нельзя приписывать их Богу!  Несмотря на то, что все есть Брахман, скверна исходит не от Него.

Тогда от кого же? От людей -  демонических и с животными наклонностями.

Божественная сила чиста, это ум загрязняет её своими склонностями,  в результате она перестает быть Божественной. 

 

 

Процитирую.

 Гл.7

20.   А теперь – предупреждение!  Конечно, иногда ты встречаешься с совершенством, но рядом с ним ты видишь досадное загрязнение! Совершенство – это Я, но скверна исходит не от Меня! Вот тебе пример с Хираньякашипу, отцом Прахлады. Он был блестящим ученым, и этот блеск исходил исключительно от Меня. Но он неверно использовал этот дар совершенства и оттого превратился в демона.

 

21.   В этом мире совершенство часто предстает оскверненным. Когда ты сталкиваешься с таким замутненным блеском, никогда не связывай его со Мной. Скажем, ты идешь к источнику, который Я упомянул минуту назад. У тебя с собой две бутылки, и ты их обе наполняешь водой.  Одна бутылка – красная. Другая – прозрачная. Вода в красной бутылке покажется красной, а в другой прозрачной. Вода в обеих бутылках одинаковая, но выглядит она по-разному. Почему? Из-за цвета бутылки.

22. То же можно сказать и о Божественной силе. Она всюду чиста, но люди загрязняют её своими внутренними  склонностями или гунами. Подробно о гунах Я скажу позже, но Я надеюсь, что ты будешь помнить, как четко распознавать разные источники совершенства, с одной стороны, и нечистоты – с другой.

 

Далее, в 7 гл  книги проф. Г. Венкатарамана  сказано о Божественной любви.

С ней происходит такая же история, что и с Божественной силой:

"Когда эта чистая любовь потоком вливается в мир через ум, органы чувств и тело, она почти всегда оказывается замутненной, разбавленной.

Это замутненное чувство проявляет себя как привязанность матери к сыну, как страстное чувство между мужем и женой, как тяга человека к мирским наслаждениям.   ….  

 Мир заполнен только загрязненным материалом. Очень трудно встретить чистую любовь, и, кстати, это одна из причин, почему Бог нисходит на землю как аватар: чтобы напоминать человеку, хотя бы время от времени, что такое чистая любовь!"

 

ОМ САИ РАМ!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алиночка, а какая сила заставляет верить в реальность происходящего (происходившего)? Вообще, относишь ли ты колоссальную силу майи к божественному проявлению все того же Промысла? 

 

 

Ом Саи Рам

Конечно, я отношу силу майи к Божественному проявлению. :)  Мало того, энергия майи - это и есть, как я поняла из приведенного ниже высказывания Свами, исток Божественной силы.

 

"Абсолют выражается в форме джагата через энергию авидьи согласно Божественной воле". (цит.из "Сандеха Ниварини")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...