Перейти к содержанию

Осторожно: "посредники"...


На шпильках

Рекомендуемые сообщения

В 11.04.2018 в 10:58, ArtemButko сказал:

Нужно поступать разумно и иметь четкое представление о своих возможностях, принимая полную ответственность за свои действия. 

Помнишь, Артём? 

:clover:

- У каждого из нас есть свой Путь. И ты и я во Вселенной всего лишь странники ищущие свой дом. Мы ходим разными дорогами, кто прямыми, кто запутанными. По-разному бывает. Но мы все придем в конечном итоге к одному и тому же. Цель – это Бог, слияние с ним, осознание своего тождества, божественности. 

Отвечая на твой вопрос о том, что такое Путь, процитирую несколько абзацев из моей сказки. Было когда-то дело, любил писать сказки:

 "…Долгие ливневые дожди неспешно смывают грязь с лица. Ом, Ом, Ом - молитва сердца. Она звучит повсюду, она звучит в каждом и всегда. Ом - поют горы, Ом - подхватывает путник, Ом - звучно выстукивает гималайский дождь: "Где ты моя Родина? Куда несут меня мои уставшие ноги?".

Идет путник, в ночи блестят угольки его глаз. Зерна в кармане давно превратился в кашу. Крошки черного хлеба, гречка, турецкий табак, митра из Бомбея, все это смешал ветер и дождь. Причудливый рецепт заморских блюд готов подарить несколько дней жизни своему хозяину. Но он не станет все есть сам. Одному слишком много - цель уже близка. Осталось всего лишь несколько шагов.

Три шага должен сделать путник, из этого мира в тот из того в следующий, из следующего домой. Три шага, как мало и одновременно много! Секунды перехода и вечность дороги, которая ни когда, ни кончается…

:clover:

у каждого свой Путь к Богу.... хорошая сказка. Саи Рам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Simple Mind

    210

  • Svetlana Sh

    150

  • Алина

    145

  • ram108

    109

9 часов назад, Svetlana Sh сказал:

Мне страшно подумать о том, что они просто бы сидели и ждали, пока Свами в них или в каком-нибудь человеке распорядится что-то для меня сделать. Или бы вместо активных действий занялись рассуждениями о том, что "все от Свами", или "что и это Его Игра". 

Света, то есть, Свами и здесь был не при чём?

Невсемогущий, невсеведущий, невсеприсутствующий, пассивно наблюдающий на задворках..

Очевидно же, что помощь людей нам всегда есть помощь от Него.

Вообще, роль Свами во всей этой истории, как я вижу, никакая. 

Я тоже могу легко быть таким "Богом".

Если вы попытаетесь пойти куда-то против Моей воли, Я остановлю вас;
вы не можете сделать ничего против Моей воли.
Будьте уверены в этом.
Это высший вид преданности.

- Сатья Саи Баба ("Жить хорошо - это просто",Амрита-Русь 2010 г.)

Когда сердце бурлит, жаждая мщения, оно не может принять
правильного решения, и сострадание, если оно
настоящее, распространяется не только на жертву.

Если не остановить поток ненависти на себе, не запретить допуск зла в своё сердце,
оно будет порождать всё новые и новые упомянутые здесь освенцимы, 
которые появляются вначале в человеческом уме, а потом проявляются вовне.

Яд бхавам тад бхавати, часто говорит Свами. Каковы чувства, то и получаем. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Елена Волкова сказал:

Андрюш, небольшая реплика в связи с приведенным тобою примером... По логике твоих рассуждений необходимо выразить свое несогласие с поведением бандитов, сказав им об этом..попытавшись защитить себя и свое имущество, призвав их к порядку и ответственности и т.д., ведь именно они нарушают закон. Тогда и прохожего не придется предупреждать об опасности. Или я не поняла ход твоих рассуждений... Саи Рам

С тигром нужно себя вести, как с тигром, бежать (не сопротивляться) или нападать. Говорить ему, что людей есть нехорошо, неразумно. А других людей предупредить об опасности уместно и нужно. Если человек адекватный, ему можно сразу сказать о неправедном поведении, если же нет, то изыскиваются другие способы воздействия (порицание общества и пр. наказания).

В каждой ситуации может быть разный отклик. В одном случае Свами съел отравленную лепешку, в другом случае сбежал от нападавших на него людей, в третьем случае стал разговаривать с человеком желающим убить его, пригласил его на интервью, предложил ему нож побольше (достойный аватара:)).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mahaprema сказал:

Света, то есть, Свами и здесь был не при чём?

Невсемогущий, невсеведущий, невсеприсутствующий, пассивно наблюдающий на задворках..
 

Свами свидетельствует. Свами наделяет человека свободой выбора. Свами поддерживает Закон Кармы. Как Бог.

Свами наставляет и говорит "вот это хорошо ("предайтесь Мне"), а вот это "плохо"  ("слушаться посредников") и в этом Он проявляется, прежде всего, как Учитель. Предупредил раз, предупредил два, три, ..., сто - Сам Словом, и через людей и обстоятельства, при этом 100 раз уберег от плохих последствий, а на 101-ой ситуации человек сломал шею. Кто виноват? 

Свами говорит: "Внутри всему скажи "да", а снаружи, в зависимости от того, хорошее действие или плохое (праведное, в соответствии с Его наставлениями или нет) - "да" или "нет". "Плохое" действие нужно остановить".  Вот так люди, любящие Свами, не ожидающие указания "проводника N." поступали в моем случае разумно, в соответствии с ситуацией и наставлениями Свами. Результат - помощь, спасение жизни. А если бы те же люди пару недель (или хотя бы полсуток в моем случае) ждали от "проводника N." благословения от Свами и прямого руководства каждым (!) действием ("подай холодной воды", "проследи тут-то и тут-то", "собери ей сумку" и пр.), то итог был бы печальным.

Человек с самого его сотворения наделен разумом и свободной волей не для того, чтобы опуститься до скудоумия, инфантильного бездействия и безволия, а для того, чтобы сначала стать "максимально человеком"  (с развитым умом, сострадающим и участливым сердцем,  развитой волей, тончайшим различением,  очищенной совестью и интуицией), а затем, раскрыв малость и этого, предстать перед Господом для того, чтобы Он дальше делал Свою Работу, преображая "человека разумного" в "человека божественного"...   

Если же следовать логике  "Все - от Свами", это обращение к кому?

2 часа назад, mahaprema сказал:

Если не остановить поток ненависти на себе, не запретить допуск зла в своё сердце,

О чьем сердце тут говорится? и кто должен запретить допуск зла?

Свами? вряд ли Ему именно здесь нужно указывать на это Его плохое "действие чувств". И имеем ли вообще право Ему что-то указывать? Очевидно, что нет. Только смирение и всему сказанное "да": ненависти, убийству, лжи и пр.

Или речь идет о человеке? А разве от него что-то зависит, если "все - от Свами" и "все в Его воле"?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Введенная в заблуждение ложным Эго, обусловленная душа считает себя совершающей действия, которые на самом деле совершают три гуны материальной природы.  (Бхагавад-Гита (3:27))

:clover:

Цитата

Давайте  напишем в Саи Организацию и пожалуемся на Лолу (Мадху, Пурушу... и т.д. - до бесконечности).... Пусть они их накажут, негодных! И предупредим всех во всём мире, какие это плохие люди. Пусть придерживаются таких хороших, как мы (неравнодушных ко злу и швыряющих в злодеев камни).

Это вымышленная цитата, преднамеренно утрированная.
Мне смешны подобные действия. 
Представляю себе такую картину: Свами по-прежнему находится в теле, 
и мы пишем Ему коллективное письмо с просьбой "заклеймить" Лолу Байкову..... 
Кошмар какой-то....
И что самое интересное, при Свамином присутствии (в теле) никому подобные мысли в голову не приходили.
Да-да, напишите Ему про Лолу (=про Мудденахалли), а то Он не в курсе!

:wacko:

Цитата

Ваши размышления о карме и прочем, не дают ответа на главный вопрос, что мы с этим должны делать, как к этому относится, что бы в будущем это не повторилось.

Перво-наперво, мы должны жить и не грешить, чтобы Свами не был вынужден посылать на нас свои инструменты для очищения от дурных карм. Если прямо сейчас мы будем совершать неправедные действия (а суд над другими со своей не очень великой колоколни, я считаю грехом) и не желая развиваться, выносить обвинительные вердикты, то будьте уверены, каждый получит по "карающему" инструменту в один прекрасный момент.

Вы, Артём, не прочли внимательно, я написала уже, и не один раз: занимайтесь САМО-совершенствованием, и тогда наказывающие инструменты будут далеко от вас и от людей, НЕ-совершающих (в данный момент времени) и НЕ-совершивших (ранее) дурных поступков. Закона причины и следствия никто не отменял. Можно на каждом перекрёстке развешивать предупреждения о том, какой нехороший человек живёт за ближайшим углом. Но тот, кто слеп (вследствие своих дурных карм), не заметит и не услышит предупреждения об опасности. Кому надо ("жертва"), обязательно придёт к  тому месту, где ей воздаётся (к "преступнику") ((( Увы, это так. И это задумано Богом. Но я верю в то, что нет следствия без причины. И мои дурные кармы погашаются точно так же: Свами даровал мне множество Своих "хирургических" инструментов, очищающих меня от скверны. Сколько их впереди ещё будет, не знаю, но принимаю всё, что Он приготовил.

То есть, я так понимаю, многие верят в то, что Господь может наказывать невинных???

Но для меня эти "наказания" - проявления Его Любви в той же мере, что и остальные "блага", которые Он дарит.
Как правило, тот, кто совершал неблагие деяния, очень боится возмездия. Поэтому и весь этот сыр-бор здесь.
Попытка миновать собственного наказания, а не битва за каких-то непонятных "других", которые якобы могут пострадать от Лолы (или от кого-то там ещё) - вот что здесь происходит. Смириться нужно - возмездие настигнет каждого (если есть за что). И в этом любовь Бога. Если не будет того, кто должен швырнуть в меня камень (если я заслужила это), то Бог найдёт скалу, которая это сделает.  Просто так в этой жизни кирпич на голову никому не падает. Так, кажется, сказал Булгаков.

А Свами, кстати, много чего говорил по поводу того, что "не суди да не судим будешь" и "занимайтесь собой, а не разбором ошибок других". Если хотите, я приведу эти цитаты здесь. Но вряд ли они будут интересны тем, кто привёл уже свои цитаты от Свами для защиты собственной точки зрения. Да и глупо это - бодаться цитатами Свами. Он, как известно, шутник ещё тот, - сегодня одно говорит, завтра другое. Всё зависит от места и обстоятельств. 

Так вот Он и запутывает нас. Одно могу сказать, с уверенностью: тот, кто желает достичь Свами, должен работать с собой, и ни с кем другим. А помощь другим оказывать только честными методами, не взламывая ничьего пространства и не пытаясь принести вред своим вмешательством, - ибо тот, кто не понял Урока, должен обязательно получить его, нравится нам это или нет. Смирение с Волей Бога лучшее, что можно сделать в этом случае. Боюсь, что смирение - непосильная задача для большинства из нас. Мы же бойцы (подразумевается, что чистые инструменты Бога, без греха, имеющие право судить). Однако, если эта голодающая девочка, оказалась бы рядом со мной, поверьте, я бы сделала всё, что в моих силах, чтобы помочь ей. Но по какой-то причине Бог не позволил этому случиться. Швырять камни в человека, который был инструментом наказания (или освобождения??) я не буду. Если Свами захочет наказать "нечистого" проводника, пусть посылает ей скалу, - я не беру на себя смелость кидать камни в грешников. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Purusha сказал:

Однако, если эта голодающая девочка, оказалась бы рядом со мной, поверьте, я бы сделала всё, что в моих силах, чтобы помочь ей. Но по какой-то причине Бог не позволил этому случиться. Швырять камни в человека, который был инструментом наказания (или освобождения??) я не буду. Если Свами за хочет наказать "нечистого" проводника, пусть посылает ей скалу, - я не беру на себя смелость кидаьт камни в грешников. 

Пять человек две недели ждали прямого указания от Лолы, которая им давала "указания от Свами". Лола Байкова:  «Свами говорит нормально все… вышку не благословлял заказывать, сказал хотите через балкон - лезте», «...сняла с Лены орудия нападения, щас ей полегче станет»;  Людмила Л.: «Я ей сказала, чтобы сильно не накручивала ситуацию и что когда дадут команду на снос дверей, тогда дружно и снесем, а пока Шары Любви на восстановление и благополучного выхода из аскезы для Ученицы!». Девочка в этот период 3 дня, как умерла...

Пуруша, а зачем ты так активно сопротивляешься действиям оппонентов? Разве они - не действуют от Свами? Зачем осуждать их,  опускаясь до высмеиваний и настоятельных, жирных, указаний "занимайтесь САМО-совершенствованием" - разве за всеми ними не стоит Свами? И кто-то запрашивал твоего прямого руководства, чем им заняться, из здесь присутствующих? 

Почему не вызывает никакой подобной по силе чувств реакция на смерть девушки,  не печалит судьба тех пятерых (как минимум) свидетелей последних часов жизни Лены, ждущих от Лолы "команды" на снос дверей (еще в течение 2-х недель), а потом ищущих способы как замести следы своего участия в этом - почему такая разница?  Почему не беспокоит, что гибель девушки в сознании мирян связывается именно с "культом Саи Бабы", т.е. порочит Его (за дело, а не голословно!)и нет надобности сказать: "Нет, это не так. За это несут действия совсем другие люди". Свалили на Него отсебятину и самоволие - и норма?.. Умерла - и ладно, в лучших мирах. Подвела других под гибель - и ладно, пусть продолжает в том же духе.  

Принятие и умиротворение в ответ на смерть и самоуправство и такой протест - всего лишь на не нравящееся тебе лично, к слову - абсолютно законное и дхармическое, идущее в согласии с наставлениями Свами действие. Я обращаюсь не к "крыше", не к "бандитам" за местью, а к установленной Свами для делания Его дела и поддержания дхармы Организации. Мои действия абсолютно согласуются и с предписаниями, существующими в православии для того, чтобы остановить оступившегося брата, где также установлен порядок пресечения губительных действий, одним из звеньев которых является обращение к Церкви (Мф. 18:15-17). Что  тебя так в этом возмущает, и в чем суть явленного смирения и любви ко мне? И почему так Саи Организация не нравится, такое недоверие к ее действиям? Ну и к Свами, как ее непосредственно установившему и назначившему ее членов?

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свет, ничего меня не возмущает. Нет возмущения. 
Написала более утрированно, чтобы обратили внимание на то, на что не обращали внимания.
Артём задал вопрос, в чём инструкция, я её более детально описала.

Мне не понятно, какие наказания от Саи Организации можно получить (мне лично, например)?
Поэтому не очень-то  понимаю смысла в действии апеллировать туда.
Считаю, что это действие не поможет никому, т.е. абсолютно бессмысленным. 
Что касается того, чтобы видеть за всеми высказываниями руку Свами, я не возражаю.
Никто раньше не написал, чтобы я приняла команду слушать советы Свами от Светы (от Артёма... и т.п.), а не от себя.
Ты первая. Но это подобно тому, что говорит Лола своим последователям.
Поэтому я буду слушать только Свами изнутри себя, и никак иначе.
Если я заблуждаюсь, Свами меня откорректирует, - Он умеет это делать.
Инстументов, готовых швырять камни, у Него предостаточно (и скал на случай подстраховки).

Лену я жалею, как и других женщин, участвовавших в этой истории,  не сомневайся, -
просто мои методы жалости и любви к людям отличаются, возможно, от понятных кому-то другому.
Но ничего страшного, ты не обязана понимать меня.
Главное для меня, что ты, как и другие Свамины представители здесь, любите Свами.
Остальное вторично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dar сказал:

В каждой ситуации может быть разный отклик.

Да,  и в этой теме как раз звучат разные предложения по этому отклику.

1 час назад, dar сказал:

С тигром нужно себя вести, как с тигром, бежать (не сопротивляться) или нападать.

Андрюш, тигр и бандиты - это всё же несколько разные вещи, согласись. И есть такой момент: то, как нужно себя вести с кем-то, точнее всего определяется  тогда, когда ты лицом к лицу столкнулся с ним и можешь идентифицировать его как тигра (бандита) после непосредственного контакта, а не чьих-то рассказов. Это не значит, что зная о хищниках, бродящих в лесу, подчеркну - зная по наслышке, не предупреждать кого-либо об опасности. Я уже писала чуть выше, что если чувствуешь какую-либо опасность - предупреждай людей об этом, но без обвинительных и оскорбительных заключений и приговоров. Но не будет лишним проанализировать и своё восприятие/видение этой опасности - почему я вижу это таким образом?

Саи Рам  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.04.2018 в 15:48, dar сказал:

Свами нам оставил подсказку: Бог не нуждается в посредниках и говорит напрямую от сердца к сердцу.

Эта подсказка прямо указывает:  установи крепкую связь с Богом внутри себя, не лезь к другим. У каждого свой собственный уникальный путь установления этой связи, и ты за другого его работу не сделаешь.

Да, и у Лолы свой путь установления этой связи, и у Леночки... Но мы с лёгкостью подвергаем его сомнению, вот какое дело... по поводу "не лезь" - звучит несколько грубо. А если Свами велит "лезть" - точнее, передать что-то кому-то, предупредить? Тот Свами, с Которым у тебя прямой контакт в сердце? Ослушаться или сделать, что Он велит? Не так все однозначно в этом вопросе "посредничества". 

Со временем слова "Свами не нуждается в посредниках" могут стать догматом – неоспоримым утверждением о том, каким может быть Бог…утверждением, по сути ограничивающим Бога.

Жизнь не раз демонстрировала разнообразие Бабиных лил. Напомню хотя бы две темы с форума, в которых об этом можно почитать, когда так называемое посредничество - это часть жизни преданных, а не мошенничество и пр.

Гуманитарное поселение "Городище" ("Бхакти Нилайям") - Добрые вести - Саи Рам! Форум

От физической формы к тонкой… - Статьи и переводы - Саи Рам! Форум

Саи Рам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Елена Волкова сказал:

 У каждого из нас есть свой Путь.  

У меня хорошая память о том, что я пишу. Пишу сказки и рассказы до сих пор. Саи Баба сказал, как нам поступать с мошенниками. Тот кто водит дружбу с мошенниками, сам рано или поздно станет таким. Нормальные люди изгоняют их из своего общества, Саи Баба об этом прямым текстом говорил. Те же кто этого не делают, ни чем для меня не лучше Лолы Байковой. Чуму нужно останавливать, а не пускаться в метафизические рассуждения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.04.2018 в 23:31, Svetlana Sh сказал:

Странные мы...

Да, странные...так легко можем устроить судилище над человеком, забыв "Мне отмщение Аз воздам" и "отвечай благим на зло"... Ом Саи Рам

2 минуты назад, ArtemButko сказал:

Пишу сказки и рассказы до сих пор.

Поделись с нами на страницах форума, Артём. Мне бы очень хотелось почитать...

А главный мошенник - обусловленный ум, уводящий в сторону осуждения от Того, Кто является Источником всего в этом мире. Саи Рам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ArtemButko сказал:

И до тех пор пока вы там будете, я вам дружбу свою не предложу.

Жёстко :). Но ты мне всё равно такой же брат, как и Лола - сестра. И я люблю тебя как брата, несмотря на то, что ты был для кого-то гуру, преподавал хатха-йогу с достаточно серьезными очистительными практиками, которые Свами не рекомендовал (пранаяму, например). Ведь у каждого свой Путь

Ом Саи Рам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Purusha сказал:

Мне не понятно, какие наказания от Саи Организации можно получить (мне лично, например)?
Поэтому не очень-то  понимаю смысла в действии апеллировать туда.
Считаю, что это действие не поможет никому, т.е. абсолютно бессмысленным. 

Значит вы считаете, что деятельность и мнение Саи Организации, бессмысленны.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Елена Волкова сказал:

Жёстко :). Но ты мне всё равно такой же брат, как и Лола - сестра. И я люблю тебя как брата, несмотря на то, что ты был для кого-то гуру, преподавал хатха-йогу с достаточно серьезными очистительными практиками, которые Свами не рекомендовал (пранаяму, например). Ведь у каждого свой Путь

Ом Саи Рам

Нормально, бывают те с кем по другому нельзя. Не надо меня брать на "противоречиях" и тыкать Путями. Что говорил Свами о пранаяме, можно почитать в Его книгах, Он там не только о ней говорит, но и о том как правильно практиковать пранаямы.

Хороших тебе Елена дружеских отношений с Лолой Байковой, друзья Лолы мне не братья и не сестры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, ArtemButko сказал:

Значит вы считаете, что деятельность и мнение Саи Организации, бессмысленны.  

Я не считаю, я искренне не понимаю, как СО может наказать меня, если я порвинилась?  Поясните, в чём смысл наказания?
Разве Саи Организация не является посредником между преданным и Свами (толлько легализованным)?
Свами сказал мне не допускать никаких посредников между мной и Им, к чему и стремлюсь.
Разве это не правильно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артём, НЕКОТОРЫЕ из ваших постингов с переходом на личности убрала. Если будут жалобы на какие-то некорректные выражения, тоже придётся убирать. 

Кстати, вы не ответили на вопрос, каким образом СО может наказать меня или кого бы то ещё ни было? 

Возможно, то что вы считаете деятельностью (собственной) и бездеятельностью, тупо (моей, как вы написали), вовсе не являются таковыми. Вы считаете, что вы действуете, я же считаю, что это бессмысленное действие. Поясните мне, пожалуйста, в чём я не права? Потому что те дейставия, которые я совершаю в данном случае, вы называете бездействием. Это, кстати, ещё один ярлык. Когда привыкаешь расклеивать ярлыки и раскидывать камни в других, то начинается цепная реакция: все кто не со мной, тот против меня. Возможно, что и те, кого вы упрекаете в бездействии, действуют (и не хуже, чем вы думаете).

Кричать в рупор - не самое сильное действие.
Иногда молитва, произнесённая шёпотом имеет больший эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу удалённого сообщения Артёма вспомнились слова нашего мудреца.

И хотелось добавить, что все войны начинались именно с борьбы с чумой в других

Кажется, тема исчерпала себя. 

померанц.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Елена Волкова сказал:

Да, и у Лолы свой путь установления этой связи, и у Леночки... Но мы с лёгкостью подвергаем его сомнению, вот какое дело... по поводу "не лезь" - звучит несколько грубо. А если Свами велит "лезть" - точнее, передать что-то кому-то, предупредить? Тот Свами, с Которым у тебя прямой контакт в сердце? Ослушаться или сделать, что Он велит? Не так все однозначно в этом вопросе "посредничества". 

Со временем слова "Свами не нуждается в посредниках" могут стать догматом – неоспоримым утверждением о том, каким может быть Бог…утверждением, по сути ограничивающим Бога.

По делам узнаете, кто перед вами... Так вот, по последствиям ее деятельности видно, что данный человек (Лола) в связи не с Богом, а с кем-то другим. (Она не ведала, что на самом деле происходило). Кто хочет разобраться с имеющимися фактами, реально разбирается с ними, а не ссылается на их отсутствие. 

Когда вы доверяетесь мошеннику, Бог виноват или ваше собственная глупость и отсутствие различения? 

От кого мы получаем послания?

Злые духи имеют больше сил, чем обычный человек. Почему в христианстве и в других религиях предупреждают об опасности вторжения в сознание человека враждебных духов? Потому что пока в человеке не исправлена низшая природа, злые духи, используя любой изъян в низшей природе человека (гордыню, жажду власти, страстные желания и т.п.) могут вторгаться в сознание человека и побуждать его к определенным действиям.  Практически все негативные качества, побуждения и действия стимулируются извне. Самоубийства, начало войн, революций часто являются следствием  наведенных внушений.

"На наш вопрос: "Свами, демоны и в самом деле существуют?" - Он ответил: "Да! все, кто покончил с собой, кто погиб от несчастного случая , кто умер раньше срока "не своей смертью", - бродят потом как призраки" (глава 8 "Только в Тебе спасение")

Выбор человека: следовать совести или скатываться вниз. Если человек  верит, что мысли в его голове принадлежат только ему, то он может быть легко управляем извне (человеческое сознание только фиксирует находящие в пространстве мыслеформы). 

Полярные силы творения созданы с целью развития сознания, формирования различения и необходимых свойств. Пока нами эти полярные силы не вмещены-познаны-поняты, мы будем оставаться под их влиянием. 

Только Старцы, прошедшие долгий путь аскез и отшельничества, проявившие на деле своими делами Богоизбранность, через молву людей из уст в уста притягивали к себе страждущих и могли  давать советы. Они, принятые в сердце и исполненные, изменяли судьбы людские к лучшему. 

Кто из нас очистил сознание от собственного эгоизма и трансформирован Божественной шакти, чтобы быть готовым направлять людей в нужном направлении?

Если Свами в сердце мне говорит что-то сказать другому, я сам решаю, Свами говорит это или нет, и в любом случае, если я решу передать это послание, то я соглашаюсь, что приму все последствия данного действия (возможную хулу и пр.). По анализу последствий можно судить об истинности источника послания или начать сомневаться в подлинности имени говорящего.

Свами сам изгонял злых духов из людей (гл. 8 стр.41 "Только в тебе спасение" Виджая Кумари). Другие преданные также описывали случаи нападения духов в присутствии Свами. У меня самого было много встреч с такими духами:  Гаятри мантра  и призыв о помощи к Свами были наилучшей защитой.

Тяга к месмеризму, контактерству, ченнелингу, посредничеству - это игра ребенка со спичками. Пока последний не обожжётся (не получит собственный негативный опыт), разговоры других обжегшихся не принимаются всерьез. После этого он поймет, что шел не туда, к "Богу в другую сторону".

...И последние твои слова: ""Свами не нуждается в посредниках" могут стать догматом"

Если реализация знания Бога осуществится в конкретном теле, это Знание не будет апеллировать к чужим именам ушедших мастеров или божеств. Они не боятся говорить от своего имени: "Я", "предайтесь Мне (Богу)" и т.д.

Эгоизм и вся низшая природа в данных телах полностью подчинены и поставлены на службу Божественного. Их "я" это "Я Бога".

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера попросила (Свами своего сердца) дать те самые слова, которые смогли бы погасить боль, возникающую в процессе проживания всей этой ситуации (включая нашу здесь переписку). И, по закону жанра (нашего с Ним), Благой Друг прислал мне такие слова, втретившие меня этим утром в виртуальном пространстве. Они не принесли освобождения от боли, но наконец-то подарили смирение с этой болью. Возможно, кому-то это тоже пригодится...

5ad183c72a728_abstract-angelic-art-566641--kopiya.thumb.jpg.d7448f78eca6f9934b85409a8c6eca21.jpg

Красноречивые фразы не способны облегчить глубокую боль. Но мы действительно можем найти то, что поведёт и направит нас через беды. У нас просят позволения превратить наш плач в средство исцеления, а печаль — в путь, ведущий сквозь боль к радости. Кто, по словам Иисуса, блажен? — «плачущие» (Матфея 5:4). Мы учимся не избегать потерь, а принимать их во всей полноте. Реагируя на жизненные страдания не протестом, а как-то иначе, мы можем найти для себя нечто неожиданное. Приглашая в свои трудности Бога, мы укореняем свою жизнь — даже её печальные моменты — в радости и надежде. Когда мы перестаём держаться за свою жизнь, нам, наконец, может быть даровано больше, чем мы когда-либо смогли бы сами заполучить для себя. И мы познаем путь к более глубокой любви к ближним.

Как научиться жить таким вот образом? Многие из нас испытывают искушение, считая, будто единственное, что важно в страданиях, — это избавиться от своей боли. Мы хотим избежать её любой ценой. Однако, учась проходить через страдания вместо того, чтобы уклоняться от них, мы начинаем реагировать на них совершенно иначе. Мы позволяем им учить нас. Мы даже начинаем видеть, каким образом Бог может использовать их для какой-то более значительной цели. Из неприятности или проклятия, которых следует избежать любой ценой, страдания превращаются в нечто иное — в путь к более глубокой удовлетворенности и полноте. По большому счёту, скорбь — это встреча с тем, что нас ранит, в присутствии Того, Кто способен исцелить.

Генри Нувен. «В радость обрати мой плач»

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.04.2018 в 13:09, dar сказал:

По делам узнаете, кто перед вами... Так вот, по последствиям ее деятельности видно, что данный человек (Лола) в связи не с Богом, а с кем-то другим.

Кроме трагического факта смерти Лены, освещаемого и распространяемого только под одним углом зрения, о каких ещё делах Лолы известно? Достаточно посетить её страницы в соцсетях, чтобы увидеть человека чуть иначе...это как предложение.
Свами не раз обвиняли и обвиняют в том, что были случаи суицида и даже насильственной смерти в Путтапарти. Причины случившегося напрямую связывались с Ним, с использованием слов "по делам их узнаете их"... на добрые дела просто закрывались глаза...

В 13.04.2018 в 13:09, dar сказал:

Злые духи имеют больше сил, чем обычный человек. Почему в христианстве и в других религиях предупреждают об опасности вторжения в сознание человека враждебных духов? Потому что пока в человеке не исправлена низшая природа, злые духи, используя любой изъян в низшей природе человека (гордыню, жажду власти, страстные желания и т.п.) могут вторгаться в сознание человека и побуждать его к определенным действиям. 

А злой дух осуждения разве не имеет ту же самую силу и не страшен столь так же? Ведь ум легко уводит размышления во внешнее: разговор идёт о некоем человеке, коим "руководит злой дух". А я сам? Свободен ли я сам от этих духов? Или меня в праведном обвинительном русле заставляет действовать Бог, а вот того другого - злой дух? (эти вопросы не лично к тебе, они касаются внутреннего самоанализа каждого)

В 13.04.2018 в 13:09, dar сказал:

Самоубийства, начало войн, революций часто являются следствием  наведенных внушений.

"Господи, не дай мне забыть, что всё ниспослано Тобою и на всё святая Воля Твоя"... Значит ли, что и на любого рода внушения есть Его Воля? И можно ли сказать, что кому-то внушается борьба с "плохими преданными", а главное - кем?

В 13.04.2018 в 13:09, dar сказал:

Только Старцы, прошедшие долгий путь аскез и отшельничества, проявившие на деле своими делами Богоизбранность, через молву людей из уст в уста притягивали к себе страждущих и могли  давать советы. Они, принятые в сердце и исполненные, изменяли судьбы людские к лучшему.

Несомненно, поэтому так важно прислушиваться к их советам и сейчас, потому что их актуальность не утрачивается с течением времени:
:clover:
Если увидишь, что какой-нибудь брат согрешил, не презирай его, не отвращайся от него и не осуждай его, ибо иначе сам впадешь в руки врагов твоих.
Прп. Антоний Великий.

...Если увидишь ближнего во грехе: не на это одно смотри, но размысли, что сделал или делает он хорошего, и, нередко, испытав вообще, а не в частности судя, найдешь, что он лучше тебя.
 Свт. Василий Великий

Кто всегда размышляет о тех последних наказаниях, коим должен подвергнуться за грехи свои, того мысль незанята осуждением других. 
Кто истинно приносит покаяние, тот не занимается осуждением ближнего, а только оплакивает грехи свои.

 У кого сердце в страстях, пред тем никто не свят, но но страстям, кои в сердце его, думает он, что и всякий человек таков же.
Прп. авва Исаия.

В 13.04.2018 в 13:09, dar сказал:

Кто из нас очистил сознание от собственного эгоизма и трансформирован Божественной шакти, чтобы быть готовым направлять людей в нужном направлении?

А чтобы осуждать кого-то? Да и Лолу, с одной стороны - осуждая за поступок, в совершении которого уверены стопроцентно, с другой - пытаемся (даже заочно) направить в нужном направлении...
 

В 13.04.2018 в 13:09, dar сказал:

Тяга к месмеризму, контактерству, ченнелингу, посредничеству - это игра ребенка со спичками

Андрюшенька, тяга к обвинению человека в убийстве даже посерьёзней будет... И тот пожар страстей, который разгорается обвинением другого, бывает очень трудно погасить...но если задумался - "а имею ли я право обвинять?", то отчасти тот пожар уже погашен...

В 13.04.2018 в 13:09, dar сказал:

Если реализация знания Бога осуществится в конкретном теле, это Знание не будет апеллировать к чужим именам ушедших мастеров или божеств. Они не боятся говорить от своего имени: "Я", "предайтесь Мне (Богу)" и т.д.

Они не боятся... Но часто бывало и бывает, что даже говорящему "предайтесь Мне", не все слушатели верят, называя "самозванцем"... И на это тоже Его Воля. 

И ещё из мудрости познавших Бога в помощь нам:

:clover: Старайся узнавать дело в ясности не для того, чтобы дать суд, но чтобы не осудить... Если удержишься от суда, то себе самому окажешь милость. Прп. Ефрем Сирин

...Кто судит чужой порок, скорее сам подпадет обвинению, нежели положит конец пороку. Свт. Григорий Богослов.

Ом Шри Саи Рам

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лена, а твои мысли выше  - это ли не прикрытые слова осуждения моего обличения?  Примени сначала к себе собственные максимы. С одной стороны, ты декларируешь всеприятие, потом что "на все воля Бога", а на деле все, кто не согласен с твоим пониманием правильного, культурно "осуждается" словами святых о вреде осуждения. "Осуждения" бы не было, если бы слова, мысли и дела находились в согласии. Пока это только сухие концепции, которые не стали твоим собственным способом жизни, - зачем их предлагать другим?

Я высказываю свое собственное мнение о произошедшем - пусть каждый сам решает, как к этому относиться. 

Иисус опрокидывал лотки менял в храме Господнем. Антоний Сурожский наступал на ногу вору и угрожал ему физической расправой,  когда тот намеревался обокрасть храм. Восстанавливающие дхарму иногда имеют несмиренное лицо, но любящее Бога сердце.

Обличается некомпетентность, приведшая к трагедии. Человек, не соответствующий требованиям занимаемой должности, увольняется с работы. Чтобы стать хирургом, необходимо учиться минимум 8 лет. Если же человек с улицы, не имея диплома, возьмет в руки скальпель, и в результате операции пациент умрет. Хирурга заведомо посадят (какими бы благими не были его мотивы).  

Духовное водительство до утверждения в стадии "Я и Отец - Одно" описывается как  "слепой ведет слепого". Это -  не осуждение, это - факт.

Пластмассовые цветы не пахнут, благоухают только созревшие бутоны.

5 часов назад, Елена Волкова сказал:

Свами не раз обвиняли и обвиняют в том, что были случаи суицида и даже насильственной смерти в Путтапарти. Причины случившегося напрямую связывались с Ним, с использованием слов "по делам их узнаете их"... на добрые дела просто закрывались глаза...

Суицид в Парти случался как раз тогда, когда человек ослушивался прямого указания Свами (пример - видео, недавно размещенное Махапремой, 3-е интервью с Юрой Половка. В нем он рассказывает, как его знакомый пренебрег двумя указаниями Свами покинуть Парти и, в итоге, через год ушел из жизни). Были и другие подобные случаи с таким же исходом, являвшиеся результатом ослушания Свами. Бог (Гуру) никого не принуждает к суициду.

Проводить параллели между Свами и Лолой вовсе неуместно. Мы же не сравниваем познания первоклассника со знаниями Николы Теслы.

Неужели ты и правда считаешь, что любой человек с легкостью может слышать Бога? Люди, всю жизнь посвятившие установлению связи с Богом (оставившие ради этого мир), отнюдь не всегда удостаивались такой чести. Бог отвечает только тогда, когда посчитает это действительно необходимым. А пока мы слышим в основном только свое обусловленное подсознание или мысли других существ. Свет - к свету, тьма - к тьме, подобное притягивает подобное.

Ответ православного священника Олега Моленко: "Духовное видение и слышание Бога происходит посредством духа человека. Дух должен быть достаточно очищенным покаянным подвигом, чтобы иметь способность зреть духовные предметы. Но воспринимает он их не когда того хочет человек, а только по хотению Бога. ...Твое желание непосредственно слышать голос Бога или видеть Его происходит от непримечаемой тобой гордости и самоудостоения. Это очень опасное состояние. Демоны легко могут подсунуть свои видения и обольстить тебя. Кто прежде времени желает того, что превыше его, тот и во время свое не получит этого. ...Надо очищать себя покаянием, а когда Бог захочет и сподобит, то способность видеть и слышать Его откроется сама собой" О слышании Голоса Божьего - ответ отца Олега Моленко на вопрос №1938.

Человек наделен свободной волей; путем проб и ошибок он ощупью продвигается на пути постижения собственной Божественности. В этом воля Бога - дать нам возможность приобрести собственную мудрость: упасть и подняться, понять "что хорошо, что плохо", " что работает, а что нет", "за что держаться, а что нужно оставить". Бог - свидетель нашего обучения, Он не побуждает нас к плохим поступкам, они - наш собственный выбор. Однако иногда, когда человек упорствует:

"Внутренний учитель не следует заповеди ненасилия. Временами он может быть очень грубым, вплоть до уничтожения тупой или извращённой личности. Страдания и смерть, как и жизнь и счастье, — его рабочие инструменты" (Нисагардатта Махарадж),

и он их применяет.

У жизни есть механизмы саморегуляции-обучения, один из них - не понял с первого раза, наступишь на грабли столько раз, сколько нужно, пока не поймешь урок. Перетерпеть "один раз и в дамки" никому не удастся.

Если бы задача жизни была бы только смирится со всем происходящим, то мы стали только бы смиренными рабами. Задача намного больше, обнаружить и реализовать Божественное в собственном теле.

Сатья Саи: Речь идет не о том, чтобы отдать на откуп или подчинить кому-то другому свой разум и интеллект. Ты должен подчиниться своей собственной воле. Осознание того факта, что ты есть Атман,- вот в чем состоит акт подчинения, акт полного предания всего себя Его Воле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди заблуждаются, когда думают, что Бог может являть Свою Волю «по щучьему (человечьему) хотению, по моему велению».

Он  - не наша личная корова с вечно наполненным выменем, которую мы в любой момент, когда захотим, можем подоить.

Бог приходит тогда, когда Он Сам сочтет нужным. И являет Свою Волю тогда, когда Сам хочет. Период, когда Он молчит, может исчисляться месяцами, годами, десятками лет (Авва Исаак Сирин, к примеру, не чувствовал действия благодати  тридцать лет (период «богоставленности»)).   

Человек же, совершая текущий выбор, должен пользоваться теми дарами от Бога, которыми Он его наградил с рождения и/или которые развились с течением времени – разумом с имеющимся в нем пониманием «добра» и «зла», совестью, интуицией. При этом постепенно, очень медленно, в нем формируется еще Одно Измерение, превосходящее все перечисленные структуры – это Пространство Бога, «место», в котором Он являет Себя.  В сущности, оно тоже не внешнее, но только превосходящее то привычное, что человек привык почитать за «я». Это – его собственная Суть, Атман. И если Он являет Себя, Свою Волю, то все низшие внутренние «советники» удаляются на покой. Когда же Он по ведомым Ему причинам или загрязненности наших ума и сердца оказывается недосягаемым для восприятия, в качестве направляющих деятельность человека должны выступить его собственные разум, совесть и интуиция.

Еще раз приведу цитату Свами о самопредании:

Сатья Саи: Речь идет не о том, чтобы отдать на откуп или подчинить кому-то другому свой разум и интеллект. Ты должен подчиниться своей собственной воле. Осознание того факта, что ты есть Атман, - вот в чем состоит акт подчинения, акт полного предания всего себя Его Воле.

Таким образом, развить способность отказываться от своей воли – мало; важно и то, чья воля заступит на место моей. Мало уметь и отложить свою «голову» в сторону - критически важно  и то, что встанет на ее место.  Ведь отдача себя – это не самоцель; цель – это чтобы на место «ветхого человека» (низшего «я» - ума, чувств, воли и пр.) пришел оБоженый человек. -

Поэтому если самоотдача случается относительно Высшего Начала внутри самого человека  – это шаг к цели Богореализации. Если Божественный Гуру явил Свою волю непосредственно ищущему Его, и Она принята к исполнению – это тоже шаг в сторону Истины; он позволяет нам безопасно тренироваться в самоотдаче, а также постепенно принимать в себя от Божественных свойств и откровений. Если же человек  предал свою волю безумцу, то доля его, увы, -  безумие или гибель. Если демону, то судьба его и вовсе плачевна. (В последних случаях, правда, от трагических последствий нередко спасает какой-нибудь изъян в низшей природе «ученика»: либо слабая воля,  либо возобладает инстинкт самосохранения, либо какое-нибудь  оправдание прервать «аскезу самоотречения» найдется –  короче, порочное в нас спасет от еще более порочных последствий. Иногда вовремя включится собственное различение, или вспыхнут в сознании нужные наставления Учителя, или строки из священных писаний. Иногда обстоятельства развернутся так, что негативные последствия удастся проскочить (люди, пользующиеся разумом, помогут - как правило, большего не требуется). В отдельных случаях  Сам Бог по Своей Милости нарушит естественный ход событий  и помешает реализоваться естественным последствиям изначально неверных действий).    

Поэтому Свами говорит о важности взаимодействия с Ним непосредственно, а не через «посредников», которые могут быть совершенно различных свойств. Наивно полагать, что проводя такую жесткую дифференциацию между Собой и «посредниками», Он не сознает, что «Все – от Бога и за всем стоит Его воля». Однако именно потому что Он Знает Все (в том числе и то, насколько мы слепы, ограничены и нетерпеливы), Он настаивает на наиболее ключевых правилах выстраивания отношений между Собой и Своими последователями.

Православная традиция, в которой старцев за всю историю  было совсем немного в силу редкости достижений высот Духа и Призвания наставлять других,   также говорит о необходимости послушания: «Исполнение послушания обязательно для того, кому оно предназначено, и история Церкви богата примерами, когда нарушившие волю своего духовного отца ученики не могли найти успокоения даже после своей смерти. Для монашествующих не выполнить волю своего духовного отца — слишком ответственный шаг,..» Номер 14 / Правда и вымыслы о жизни схиигумена Серафима по книге «Летопись Серафимо-Дивеевского монастыря» - Православный журнал Благодатный огонь

А у нас, замечу, по поводу указаний Свами «у каждого своя правда»… А потом мы говорим: «Почему не спас»,  или хуже -  «этого (гибели) Бог захотел», или совсем уж заоблачное - «душа пошла в лучший мир» (с чего вдруг, за какие такие заслуги? преждевременно, по собственной ошибке и - в "лучший"?).

***

И относительно нашего общения в этой теме. Иногда у меня возникает чувство, что человек общается сам с собой: сам припишет другому намерения, плохие чувства - сам же это разоблачит. Неизменно из темы в тему смешиваются понятия "осуждение и обличение", соединяются "человек" и его "ошибочное (греховное) действие". Слияние этих понятий  в сознании приводит к ошибочным умозаключениям, вроде "сказать о плохом/ ошибочном действии брата своего - это значит "осудить его" или "кинуть в другого камень". В действительности, дело может обстоять совсем по-другому. Предлагаю  несколько цитат для устранения такой причины непонимания и напраслины, возводимой на собеседника: 

"Грех осуждения - плод немилостивого сердца, злорадного, находящего услаждение в унижении ближнего, в очернении его имени, в попрании его чести. Дело это - дело человекоубийственное и творится по духу того, кто есть человекоубийца искони. Там бывает много и клеветничества, которое из того же источника, ибо диавол потому и диавол, что клевещет и всюду распространяет клеветливость. ...Осуждение от самодовольства рождается и самодовольство питает. То и другое показывает, что самость жива и жирна...

Надо однако ж различать осуждение от суждения. Грех начинается, когда в сердце зарождается презорство (т.е. высокомерие, гордость, надменность) к кому-либо, ради какой-нибудь худобы. ... Если же при этом в сердце сожаление будет о лице оплошавшем, желание ему исправления и молитва о том, то тут не будет греха осуждения, а совершится дело любви, возможное при такой встрече. Грех осуждения больше в сердце, чем на языке. 

Душеполезные поучения святителя Феофана Затворника.

...

"Может и не имеющий силы духа и не проявляющий явно своей духовности быть полезным для исправления ближнего. Много значит и заметить, напомнить человеку об его грехе, об его неправде и злоупотреблении. ...Евангельское слово: «обличи», по объяснению св. толковников, значит «напомни о грехе» (Св.Златоуст).  ...В слове Божием указываются и тот порядок и дух, в каком мы должны высказывать правду для исправления ближнего. Сказано: «Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним» (Мф.18,15). С первого раза требуется разговор с братом уединенный, кабинетный или келейный. ...Если обличитель успеет подействовать на согрешающего и порочного, то «приобрел брата». Здесь приобретение двойное: ближнего он возвращает Богу и св. Церкви, а себе заслуживает от Бога особую милость. ...Какая же собственная польза последнего или, как мы сказали, особая милость от Бога обличителю? Это прощение ему собственных грехов: «обративший грешника от ложного пути его, спасет душу (ближнего) от смерти и покроет множество грехов» и собственных (Иак.5,19–20).  ...Но если грешник обличением одного человека не вразумится, в таком случае нужно прийти к нему в двух-трех лицах. Присутствие нескольких лиц может пристыдить его, да и уверить его в том, что первый, кто обличил его наедине, был же прав в отношении к нему, говорил не по пристрастию, а обдуманно; потому что новые обличители, или новые судьи его поступков, говорят к нему тоже самое, что говорил и тот. Когда увещание даже и двух-трех посетителей окажется бессильным, тогда «скажи церкви»... 

-  ...Обличение в духе кротости и с снисхождением должно быть тем более для пользы нас самих: «наблюдая за собою, чтобы не быть искушенным» (Гал.6,1). Не только может постигнуть каждого из нас то же искушение, но и близок каждый к самому падению тем же пороком. Речь не о том, чтоб из боязни собственного падения или таких же тяжких грехов, какие примечаются в ближнем, должны мы помалкивать, оставаться равнодушными зрителями его пороков или каких-либо злоупотреблений. Нет! Но только не должны мы обличать ближнего жестоко и по чувству жестокосердия. 

«…Но исполняем ли мы это дело милосердия духовного («Обратить грешника от заблуждения пути его»)? О! «Даже не слышали, есть ли» (Деян.19,2) такое милосердие к ближнему, требуемое от нас. Вот например, иной человек расточает свое состояние на игры, на роскошную и веселую жизнь. Одни жалеют его, другие не иначе называют, как неразумным, но и - только. Вразумить же его, постараться остановить его на пути погибели каждый считает для себя бременем. ... Где же христианская благонамеренность и любовь? Когда мы видим слепого, который идет в яму, то стараемся удержать его рукой или голосом и считаем делом бесчеловечным промолчать; а когда ближний падает в пропасть зла, то не хотим подать ему руку помощи, которой, к сожалению, и он сам не просит у нас, потому что не видит ясно своей опасности».

Из «Нравственного богословия для мирян» протоиерея Евгения Попова, Заповедь 10

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dar сказал:

Лена, а твои мысли выше  - это ли не прикрытые слова осуждения моего обличения?  Примени сначала к себе собственные максимы.

А разве я себя исключаю из списка осуждающих? Ты где это увидел? 

1 час назад, dar сказал:

Я высказываю свое собственное мнение о произошедшем - пусть каждый сам решает, как к этому относиться. 

Я делаю то же самое, как и каждый здесь человек. И каждый решает сам, как относиться к высказываемому любой из сторон. Что не так?

1 час назад, dar сказал:

Иисус опрокидывал лотки менял в храме Господнем. Антоний Сурожский наступал на ногу вору и угрожал ему физической расправой,  когда тот намеревался обокрасть храм. Восстанавливающие дхарму иногда имеют несмиренное лицо, но любящее Бога сердце.

О том и речь: вспоминаем эти случаи, чтобы себя причислить к числу имеющих право это делать, ибо своё сердце мы видим любящим Бога, а сердце того, кого обличаем/обвиняем, видим похожим на пластмассовый цветок...Это ли не самый страшный самообман? 

1 час назад, dar сказал:

Проводить параллели между Свами и Лолой вовсе неуместно. Мы же не сравниваем познания первоклассника со знаниями Николы Теслы

 Тут сравниваются не познания, а реакции людей на события, связанные с кем-либо из тех, кого называют или считают учителем. 

1 час назад, dar сказал:

Неужели ты и правда считаешь, что любой человек с легкостью может слышать Бога?

Про любого человека я сказать не могу, потому что исходная точка в том, кому внемлю сама, делая те или иные выводы. Начинаю не любить кого-то - значит иду неверным путём...

1 час назад, dar сказал:

А пока мы слышим в основном только свое обусловленное подсознание или мысли других существ. Свет - к свету, тьма - к тьме, подобное притягивает подобное.

Если все обстоит именно так, то снова задаю тебе вопрос: какое право имеем судить о других и обличать их?

1 час назад, dar сказал:

"Внутренний учитель не следует заповеди ненасилия. Временами он может быть очень грубым, вплоть до уничтожения тупой или извращённой личности. Страдания и смерть, как и жизнь и счастье, — его рабочие инструменты" (Нисагардатта Махарадж),

и он их применяет.

Не совсем поняла, к чему ты привёл этот отрывок. Более того, цитируя подобное, можно аргументировать тем самым и суицид, и насильственную смерть. Представь, что данный аргумент выдвинули бы защитники Лолы? 

Можем ли мы знать о тех кармических связях, которые тем самым разрешаются, когда случаются трагедии? Само название темы говорит о том, что сама жизнь содержит в себе практику отдачи кармических долгов. Даже наши беседы здесь...

1 час назад, dar сказал:

Если бы задача жизни была бы только смирится со всем происходящим, то мы стали только бы смиренными рабами. Задача намного больше, обнаружить и реализовать Божественное в собственном теле.

Слово раб Божий - от слова работник Божий... Одни не смиряются с трагедией, назначая виновных и желая их наказания; другие не смиряются с теми обвинительными приговорами, которые раздаются... Реализация Божественного происходит у всех по-разному...жизнь не стоит на месте.

Ом Саи Рам :clover:   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что рассказал о слышании Бога  упомянутый выше  о. Олег Моленко:

"Бог (кроме Христа, являющегося в Своем телесном виде) невидим и зрится невидимым. Душа разумеет, что предстоит Богу, ощущает Бога, но не видит Его или какого-то образа. Она не видит ничего! И, тем не менее, общается с Богом и разумеет Его, что по привычке и называет слышанием.

Научиться видеть Бога и слышать Его голос невозможно. Надо очищать себя покаянием, а когда Бог захочет и сподобит, то способность видеть и слышать Его откроется сама собой. Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят - так сказал Сам Господь наш Иисус Христос. Чистота сердца - это основа Боговидения и Богослышания. Чистота же сердца достигается многими покаянными трудами и скорбями.

Авансом, по особому Божьему смотрению, услышать голос Божий может и новоначальный в вере человек, о чистоте сердца которого говорить не приходится. Этот дар бывает одноразовым, по сильному действию обращающей благодати. Подобное было и у меня осенью 1979 года. Мне милостью Божией впервые посчастливилось достать книгу Нового Завета. Один знакомый человек дал мне почитать эту священную книгу на одну неделю. Я стал читать ее, и при этом чтении на меня снизошла сильнейшая обращающая и просвещающая благодать Божия! Я все принимал просто, без всяких сомнений и колебаний. Мне было все ясно, и я получил ответы на все мучающие меня до того вопросы. И вот именно во время этого чтения и переживания таких благих и необычных состояний Господь Бог благоволил Сам посетить меня, неразумного. Я еще не был знаком с учением святых отцов Церкви и ничего не знал в православной вере, кроме евангельских истин. По этому своему невежеству и неопытности я был не готов к общению и беседе с Богом. Тем не менее, первая моя личная встреча с Ним состоялась. Это было по Его воле и совсем неожиданно для меня. Во время очередного чтения Евангелия я стал размышлять о прочитанном. Вдруг уразумел Божье присутствие и Его голос, обращенный ко мне. Мне никто не подсказывал, что это Бог, но Я сам ясно разумел это непостижимым для себя образом. Голос Его был необъясним. Он не передавался посредством звуковых волн и человеческой речи. Я слышал Его одновременно в себе и вне себя. Слышал не ушами и не умом, ибо это не был разговор на уровне помыслов. Вот почему нельзя было определять, что мне говорят на русском или каком-то другом языке. Это был некий сверхмысленный смысловой язык, когда вдруг просто понимаешь, что Бог тебе сказал именно это. Вот почему невероятно трудно воспроизвести точность Божьего обращения, ибо приходится переводить его на какой-то человеческий язык. На русском языке обращение Бога ко мне имело примерно такой смысл: "Вот ты уверовал и принял все истины Писания. Готов ли ты все оставить и следовать за Мной? Я сделаю из тебя нечто великое". Самым удивительным было не то, что я услышал и уразумел голос Божий, а то, что смог ответить Богу на этом же "языке", не проворачивая мыслью или языком! Горе мне, ибо я, неразумный и неопытный, дерзнул ответить Господу примерно так: "Да, Господи, я в принципе согласен идти за Тобой, но а как же мама, работа?" После этого моего ответа Бог немедленно оставил меня.

Еще действовала обращающая благодать, еще Бог явился мне в сонном видении, и Матерь Божия тоже посетила меня во сне, но первый призыв Бога я провалил. Наверное, в том состоянии я не мог вести себя иначе. Мне нужен был долгий путь очищения покаянием и скорбями, чтобы научиться ценить Божье посещение и получить хоть часть того дара, который мог в полноте получить сразу, если бы был готов к этому. Это был очень нужный и полезный для меня опыт. Из него я уяснил для себя, что не только явный грех или греховный помысел оскорбляют Бога, но любое малейшее несогласие с Его волей, любая малейшая самонадеянность или противление Ему в духе, пусть даже в виде недоуменного вопроса.

Вот почему для меня невежественными лжецами выглядят те люди, почитающие себя христианами, которые, не зная Бога и не понимая Его, дерзают учить, что, мол, дескать, Господь может и через грешного и нечестивого священника или епископа проводить благодать Свою ради прихожан. Такие люди страшно обольщаются и лгут на Бога и правду Его, ибо не знают они ни себя, ни Божьего отношения к греху. Не ведают они, что чистота и святость Бога оскорбляются малейшим неугодным Ему движением или намеком! Если бы они это знали из своего опыта, то не грешили бы и не оправдывали бы грешность греха других людей, а особенно, Божьих служителей. Святая - святым! Вот ответ Церкви на этот вопрос! Если Господь Бог свят, то Он требует этой святости и от нас. Мы не можем принести ему природную святость, вот почему приносим Ему покаянную святость нашу, если только имеем ее. Вот почему непрестанное пребывание в истинном покаянии является необходимым условием для Боговидения, Богослышания и Богословия. О слышании Голоса Божьего - ответ отца Олега Моленко на вопрос №1938

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех один Судья, и неизвестно, как бы повёл себя каждый из нас,
выпади именно ему та или иная роль. Вернее, известно, - точно так же.

1jcFtmmo2Z8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...