Перейти к содержанию

Служение для предпринимателей и руководителей. Книга...


Andrey-more

Рекомендуемые сообщения

Ом Саи Рам

 

В нашей стране для предпринимателей, бизнесменов и руководителей отношение к персоналу и клиентам строится в большинстве случаев весьма потребительски.

А если вы, будучи в статусе предпринимателя или руководителя, считаете духовный рост важным в своей жизни и стараетесь принципы духовности привносить во все сферы жизни - может возникнуть вопрос. "А как правильно привнести духовные ценности в руководство?".

 

Я побывал недавно на конференции, посвященной интернет технологиям и бизнесу, и среди выступающих был человек, который рассказывал о новом опыте. Суть его опыта - новый взгляд на руководство, при котором и атмосфера на работе становится лучше и отношения становятся лучше, и работа становится "более духовной".

 

Фактически, он пересказывал книгу, в которой о Лидере говорят как о источнике любви, а не о имеющим власть и страхом держащего всех в ежовых руковицах (на слайдах были Ганди и Сталин).

 

gandhi-and-stalin.png?w=538

 

Проведя аналогию в работу - он рассказал о том, что правильный Лидер (руководитель/предприниматель/...) - это тот, кто удовлетворяет потребности и нужды (именно потребности в т.ч. в самовыражении, а не в обычных желаниях) вначале подчиненных (а не клиентов), потом уже клиентов... Т.е. он как прожектор, который светит и его свет любви и заботы должен идти на подчиненных руководителей, сквозь них на рядовых сотрудников, сквозь них на клиентов и т.д.

 

Таким образом организация может постепенно "овладеть общечеловеческими ценностями". Пусть не на 100%, но лидер коллектива или компании может стать настоящим лидером, рядом с которым "заряжаешься" любовью и хочешь дальше это распространять. 

 

Может немного идеализированно, но это хорошо! И повсеместно применимо.

 

Выступающий на конференции оказался вайшнавом (преданным Кришны).

 

А книгу, о которой он говорил называется "Слуга, или Истинная сущность лидерства-служения" (Автор: Джеймс Хантер).

 

151825.jpg

 

Я пока эту книгу заказал в Озоне, чтобы ознакомиться. Еще не получил. Если кто ознакомился и действительно может о ней что-то сказать (или о подобных) - пишите!

 

Ом Саи Рам

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • marianna

    3

  • mahaprema

    2

  • Andrey-more

    2

  • Елена Волкова

    1

Топ авторов темы

Изображения в теме

Андрей, Саи Рам. Я эту книгу не читала, но подобную тему освещал С. Сандвайс в своей книге "Человек с Любовью - Бог".

Причем автор в свою очередь ссылается на книгу генерала-лейтенанта в отставке д-ра М.Л. Чиббера "Изречения Саи Бабы о руководителях". Сандвайс делится своим опытом на примере руководства в Саиорганизации...

Вот небольшая выдержка оттуда:

"Я предложил группе талантливых людей из нашего центра в Сан Диего регулярно встречаться для обсуждения вопроса, что требуется для того, чтобы быть хорошим, приверженным дхарме членом общины. Мы пытались понять, каков должен быть Саи-руководитель. Что говорится в учении Свами о лидерстве, какие качества нужны руководителю в этой организации? Мы назвали нашу группу «Малой группой», так как ней было всего семь человек.

Г-н Чиббер, уважаемый индийский генерал в отставке и пылкий приверженец Свами, написал книгу о принципах руководства в семье Саи. Свами похвалил книгу, поэтому мы обращались к ней за советом. В книге генерал Чиббер предлагает диаграмму, отражающую качества хорошего руководителя, и центральным из них выступает широта видения, в которой лидер черпает вдохновение. Генерал Чиббер как-то сказал мне, что великие лидеры обладали широчайшим видением, и что их способность руководить была пропорциональна их бескорыстию и самоотдаче. Они были движимы любовью ко всем. Вожди, обладающие мощной силой вести за собой других, такие как Иисус и Будда, были воплощениями чистого сострадания и божественной любви, полностью лишенными эгоизма. Широта их видения охватывала все человечество и возвышала его.

Генерал Чиббер отмечает, что в дополнение к этой вдохновляющей прозорливости, имевшей силу воспламенять других, хороший руководитель должен иметь и ряд личных качеств. Он особо отмечает смелость, способность проявлять инициативу и силу воли. Таким образом, лидер должен обладать широким видением и бескорыстием, знать, что является лучшим для организации, проявлять находчивость и инициативу. Он должен иметь достаточно мужества, чтобы довести дело до конца, и силы воли во время его исполнения. Кроме этих качеств личности, руководитель должен владеть определенными навыками и знаниями: знанием о самом себе, об организации, осведомленностью о текущих задачах. Важнейшее качество руководителя – искусство правильного общения с людьми.

Наша «малая группа» рассмотрела структуру организации Саи, основы ее мировоззрения и цели, способность руководителей к деятельному общению, способы принятия новых решений, а также, достаточны ли подготовлены и компетентны руководители, чтобы сделать эти следующие шаги. Мы увидели, что в организации Саи, как и во всех наших организациях, руководителям нужно работать над своими личными качествами, оттачивать умение и знание. Формально такая работа не предусмотрена в организации Саи, но применив на практике наставления Свами, мы постарались усовершенствовать свою личность и свой характер. Так, неформально, мы развивали свои качества лидеров.

Возможно, самое главное качество хорошего руководителя – отсутствие эгоизма. По нашим наблюдениям, участие в служении и поведение в центрах Саи Бабы, основанное на дхарме, изживает эго и дает нам возможность двигаться к бескорыстию. Мы обнаружили, что даже встречи нашей малой группы способствуют, в основном, нашему собственному совершенствованию. Самая трудная работа – та, что связана с преодолением эго.

По ходу нашего общения я узнал о многих своих недостатках. Например, члены группы поставили мне на вид, что я предпочитаю делать все сам, нежели совместно со всеми остальными. Может быть, эта черта возникла благодаря моей частной психиатрической практике, но в любом случае она выявляла ограниченность, присущую индивидуализму. В частности, даже с моим опытом и навыками работы мне все еще нужно было учиться быть лучшим членом организации и развивать искусство общения с людьми. Я также понял, что многих смущали те многочисленные проекты, которые я задумывал, и моя привычка браться одновременно за множество дел на самых разных уровнях. С одной стороны, это творческий подход, но с другой – обременительно для людей, и к тому же, снижает нашу способность концентрироваться на доступной задаче и выполнять ее до конца. Наша группа шутливо сравнила эту склонность с множеством воздушных шаров (идей), одновременно выпущенных в воздух. Часть шаров мне нужно было, не надувая, держать про запас, и только некоторые выставлять на обозрение, если я хотел, чтобы к моим планам приобщились другие.

Эта малая группа показала мне, что, общаясь друг с другом, мы должны приходить к более глубокому пониманию целей нашей общины, потребностей каждого ее члена, и налаживать взаимоотношения, поддерживающие идеи и цели организации. Принадлежность к общине помогает нам противостоять эго и преодолевать себялюбие.

Приверженность дхарме укрепляет как наш характер, так и общину в целом. Дхармическая деятельность внутри общины заставляет нас соблюдать дисциплину, бороться с ленью и терпеть неудобства, она развивает характер, сочувствие, умение общаться с людьми через практику человеческих ценностей, учит проявлять инициативу и быть надежным, любящим членом группы. Она побуждает нас к бескорыстию. Этот процесс – важнейший этап духовного пути..."

Мне эта книга Чиббера пока не попадалась...

Только можно отметить, что перед нами есть идеальный пример Руководителя - это Бхагаван Шри Сатья Саи Баба. Это неисчерпаемый кладезь вдохновения и совершенствования для любого руководителя в любой области...

Ом Шри Саи Рам

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, интересно

 

не так давно одна девушка на Фб как раз упоминала одну книгу Свами, посвящённую тому вопросу, что ты тут поднял

правда, эта книга к сожалению пока есть только на английском, на русский её ещё не перевели

 

называется эта книга "Man Management", т.е. насколько можно примерно перевести "Человек Руководитель"

 

  h-1009.jpg

 

основой этой книги являются выступления Бхагавана  перед студентами и преподавателями Школы управления бизнесом, бухгалтерским учетом и финансами Шри Сатья Саи института высшего образования в Прашанти, в течении последних двух с половиной десятилетий (т.е. с 1986 года)

 

как сказано в аннотации к книге, "эта книга предназначена для всех тех, кто изголодался по истинному знанию, а также тех, кто ищет подлинных и устойчивых решений для преодоления хронической борьбы и проблем в личной и профессиональной жизни по всему миру"

 

Баба предлагает очень вдохновляющие идеи по решению всех проблем, вставших перед сегодняшними руководителями во всех сферах производства по всему миру

 

:clover:  Содержание книги 

 

 

FOREWORD


DEAN’S MESSAGE


ABOUT BHAGAVAN SRI SATHYA SAI BABA


PREFACE


PUBLISHER’S NOTE.

 

Part I
NATURE OF SOCIETY AND BUSINESS
1.1. Values based economic development 
1.2. Values oriented rural development 
1.3. Socially responsive business

 

Part II
VALUES BASED BUSINESS AND MANAGEMENT: CONCEPTUAL BACKGROUND
2.1. Art and science of management in ancient india 
2.2. The life-breaths of business management and organisation 
2.3. Role of educare in management education – insights from the business school at sri sathya sai university


Part III 
FOUNDATIONS OF VALUES ORIENTED BUSINESS AND MANAGEMENT
3.1. Values oriented finance - insights from indian wisdom. 
3.2. Values oriented marketing - insights from indian wisdom


PART IV 
LIFE STYLE OF A LEADER – MANAGER
4.1. The manager and values based management: its significance and salient features
4.2. Leader-manager and human development 
4.3. Work life and private life – spiritual elucidation 
4.4. Watch method of transformational leadership


PART V (a) 
5.1. Factors of excellence in management – individual facet.
5.1.1. Personality and its development – spiritual perspective 
5.1.2. Manager and self-concept – indian perspective 
5.1.3. Self-management and man-management 
5.1.4. Manager and mind control - follow the master, face the devil, fight till the end, and finish the game


Part V (b-) 
5.2. Factors of excellence in management – organisational facet
5.2.1. Human factor management 
5.2.2. Social culture and management 
5.2.3. Work culture and management


Part VI 
MEANS OF ACHIEVING EXCELLENCE IN MANAGEMENT – INDIAN SCHOOL OF THOUGHT
6.1. Total quality management – insights from ancient indian wisdom 
6.2 . Reengineering– insights from ancient indian wisdom


DIVINE MESSAGE


END NOTES


GLOSSARY


INDEX

 

 

***  *

 

ОНЛАЙН-ПЕРЕВОД :  

 

ПРЕДИСЛОВИЕ


ДЕКАНАТ СООБЩЕНИЕ


О Бхагавана Шри Сатья Саи Баба


ПРЕДИСЛОВИЕ


ИЗДАТЕЛЯ ПРИМЕЧАНИЕ.

 

Часть I 
ПРИРОДА общества и бизнеса
1.1. Значения на основе экономического развития 
1.2. Ценности, ориентированные развития сельских районов 
1.3. Социально реагировать бизнеса

 

Часть II 
ценностей, основанных Бизнес и менеджмент: концептуальные Предпосылки
2.1. Искусство и наука управления в Древней Индии 
2.2. Жизненных дыханий управления бизнесом и организация 
2.3. Роль Educare в управлении образованием - идеи из бизнес-школы в Университет Шри Сатья Саи


Часть III 
ОСНОВЫ ценности, ориентированные бизнес и менеджмент
3.1. Ценности, ориентированные финансы - идеи из индийской мудрости. 
3.2. Значения ориентированный маркетинг - идеи из индийской мудрости


ЧАСТЬ IV 
СТИЛЬ ЖИЗНИ ЛИДЕРА - Менеджер
4.1. Менеджер и ценности, основанные управления: его значение и характерные особенности 
4.2. Лидер-менеджер и человеческого развития 
4.3. Трудовой жизни и частной жизни - духовной выяснение 
4.4. Смотреть метод трансформационного лидерства


ЧАСТЬ V (A)
5.1. Факторы совершенства в управлении - индивидуальные грани. 
5.1.1. Личность и ее развитие - духовной точки зрения 
5.1.2. Менеджер и Я-концепция - индийской точки зрения 
5.1.3. Самоуправление и искусственных управления 
5.1.4. Менеджер и контроль разума - следуйте мастер, лицо дьявола, бороться до конца, и закончить игру


Часть V (b-)
5.2. Факторы передового опыта в области управления - организационная грань 
5.2.1. Управление человеческим фактором 
5.2.2. Социальная культура и управление 
5.2.3. Культуры труда и управления


Часть VI 
средство достижения совершенства в управлении - Индийская школа мысли
6.1. Общее управление качеством - идеи из древней индийской мудрости 
6,2. Реинжиниринг-идеи из древней индийской мудрости


Божественное послание


КОНЕЦ ПРИМЕЧАНИЯ


СЛОВАРЬ


INDEX

 

 

 

:clover:  ВЫДЕРЖКИ ИЗ предисловия к книге Профессора Кумар R. Бхаскара (онлайн-перевод на русский )

 

    Что определяет профессиональный успех? Это в первую очередь своей академической квалификации, технической компетенции в избранной области, или личностные характеристики, или способность эффективно управлять ресурсами организации, или сочетание всех вышеупомянутых факторов? Многие из нас сейчас, и любой в прошлом, должно быть, задумался над этими вопросами в течение длительного времени не достигая убедительный ответ. Все те, кто искренне ищет ответы на указанные вопросы найдут надлежащее ответы в этой книге, если они проходят через материал в прилежным образом.Баба объясняет это более чем убедительно, что это «человек-Менеджмент", которое в свою очередь зависит самоуправление ', что позволяет руководителям для достижения профессионального успеха. Содержание этой книги основан на беседах выступил Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы, уважаемый основатель канцлер, Шри Сатья Саи института высшего образования, чтобы студенты и преподаватели Школы управления бизнесом, бухгалтерского учета и финансов (в настоящее время переименован департамента Управление исследований), Шри Сатья Саи института высшего образования, Прашанти по различным поводам в течение последних двух с половиной десятилетий. Дело для некоторых из глав таких как: роль ценностей в управлении образованием: взгляд из школы бизнеса при Шри Сатья Саи института высшего образования, вахтовым методом трансформационного лидерства, именеджер и Mind Control собирается из различных дискурсов и Баба собрал в этой книге, с намерением, что читатели должны получить выгоду от таких важных аспектах, решающее значение для управленческого опыта, в отношении которых Баба предложил очень вдохновляют идеи.


   Из всех 6 M, управления, а именно. мужчины, деньги, материалы, машины, методы и рынки, мужчины (символизирующие человеческие существа) являются наиболее важным фактором, ибо это человеческие ресурсы организации, которые определяют эффективность использования оставшихся пяти М. Баба говорит: "Мужчины более ценное, чем все богатства мира." Он характеризует управление как «единоначалия» и как таковой, он тепло относится к управлению программой как «Мастер единоначалия" (МММ), вместо Мастер делового администрирования (MBA). Во время инаугурации института, Баба сказал: "Этот институт не был установлен только, чтобы подготовить вас (студентов) для получения степени. Его основной целью является, чтобы помочь вам развивать самопознание и уверенность в себе, так что каждый из вас может узнать самопожертвования и заработать самореализации. " Кроме того, миссия программы MBA в институте в области разработки посвящены, динамические, профессионально обоснованных и социально ответственных руководителей полноценного и сбалансированного личности; академически оборудованы, а также духовно сознательные, которые воплощают благородные ценности, и, прежде всего, обладать правом и позитивное отношение с безупречной характера ».


    Уникальность программы управления в институте, таким образом, свою нагрузку на единоначалие, самоотверженный сервис и превосходные моральные калибра. Таким образом, «Человек управления: основанная на ценностях точки зрения управления, основанная на Беседы Шри Сатья Саи Баба" выбрано в качестве названия книги. В оригинальной дискурсов выступил Бабы на телугу, была чистота, оригинальность, богатство, Рождества Христова и юмор, который не может быть возможно сохранились в стенограмме на иностранном языке полностью, в силу ограничений, присущих, которые появляются в переводе с одного языка на другой . При этом следует иметь в виду, на данном этапе, что любая компиляция поднимает некоторые слова из контекста и отнимает часть их первоначальной глубиной и смыслом. Тем не менее, все человеческие усилия были предприняты, как серьезные инструменты в руки, передать его послание в точной и аутентичной манере, сохраняя свою уникальность, оригинальность и свежесть. Тем не менее, несмотря на все такую ​​заботу, если таковые имеются неточности появляются тут и там, они бы произошло вследствие человеческих ошибок в составлении и ограничений в понимании глубокое значение слова Учителя.


    Следует отметить, на данном этапе, что различные санскритских слов и других английских выражений, используемых в этой книге, такие как Бхагаван, Свами, Баба, Сай, уважаемый основатель канцлер и т.д. все ссылаются на Шри Сатья Саи Баба, создатель этой большой работы . Подобным же образом в этой работе, всякий раз, когда многие выражения и заявления делаются с помощью таких слов, как человечество, человек, он, его, его и т.д., осторожность, использовать нейтральные выражения, как человечество, включая человека или выражения, как мужчина / женщина , он / она, его / ее, его / ее и т.д., где это возможно.Но в определенных местах, если это не сделано таким образом, нет дискриминации по признаку пола или нечувствительность не предусматривается.


   Он сказал, что Управление образования в Индии используются курсы, учебные материалы и учебные материалы приняты в основном в западных университетах, которые не могут быть пересажены синтетически в Индии. Таким образом, существует потребность со стороны всех заинтересованных сторон, связанных с управлением образования в Индии разместить вместе все материал, пригодный к культурным ценностям и среды Индии и индийского общества.Баба именно тот человек, чтобы справиться с текущим вопросам управления в фоне Санатана Дхарма относящейся к окружающей среде сегодня не только в Индии, но и для всего мира.Содержание в этой работе не рассматриваются в обычном подходе бизнес как таковой, которую мы находим в литературе рутины управления. Они были рассмотрены с точки зрения человеческих ценностей богатой духовной точки зрения. Баба утверждает, что если менеджеры в настоящее время у частных лиц и национальный характер, и любовь к Богу и страх греха, они станут успешными лидерами. Они создадут эффективную совместную работу и достижение целей организации движимые более высокие цели порядка.


  Баба смотрит на проблемы общества и современной бизнес более с точки зрения отдельных реформирования, которая называется как "внутренний локус контроля» на жаргоне Организационное поведение. Следует еще раз подчеркнуть, что эта индивидуальная трансформация будет длительным только тогда, когда оно основано на духовной точки зрения, которая в убеждении, традиции, безусловно, пройти длинный путь в определении причины проблем, а не выскабливание видимых симптомов, которые взяты для первопричину. Современный мир сталкивается с различными проблемами в различных секторах, включая бизнес из-за кризиса в системе человеческих ценностей, и как таковой, если человеческие ценности устанавливаются в правильном порядке, то проблемы, волнующие людей сегодня могут найти подходящие решения, какова бы ни была соответствующей области . Баба сравнивает функционирование бизнеса для функционирования человеческого организма и объясняет, что бизнес должен функционировать как различные конечности и органы человеческого тела, которое "совместно opete (+ конкурировать сотрудничать) с другом, как подсистемы общей системы, но работа для общего успеха и благополучия человеческого тела.


   Бабы расширение 'менеджер' срок использования его в качестве акроним является уникальным и полезным для любого исполнительного работы в любом бизнес-сектора и любой части мира. Если бы только практикующий менеджер мог развивать ум человека, осознание Атмана, понимание о природе наций и аспекты окружающей среды, в соответствии с руководящими добра и культивировать расследование дух нации, и признательности в отношении роль правил, было бы всестороннее совершенствование и мира в обществе. Аналогичным образом, если человек может понять, что сообщение WATCH (используется как акроним) обеспечивает и развивает те черты, они смогут формировать себя в хорошие лидеры.


    Часть I этой книги имеет дело с природой общества и бизнеса по отношению к Индии. В нем содержатся основные полотна, основанное на ценностях экономического развития в качестве основы для развития сельского Индии, а также социально отзывчивым бизнеса. Индия экономические проблемы могут быть отнесены к низкой мотивации, морального духа и приверженности людей. Долгосрочные решения экономических проблем может быть найдено только в духовности. Мораль у человека следует развивать таким образом, чтобы влиять на качество несколько размеров социальных деятельность. Каждый человек в значительной степени зависит от общества, для выполнения его / ее потребностей. Развития экономики и бизнеса в любой стране с особым акцентом на Индию зависит от развития людей в сельских районах, а они составляют 80% от общей численности населения.Существует большая необходимость в обучении сельских жителей в Индии, чтобы зарабатывать на хлеб за счет сельского хозяйства и агро-предприятий, связанных, и тем самым способствовать росту деревнях. В каждой области в современном обществе, быстрые деньги решений, кажется, стало главной целью. Почему бизнес-организаций подвергаются превратности, несмотря на наличие высококвалифицированных человеческих ресурсов с хорошей академической квалификации, способностей, умений и навыков, чтобы справиться с такими ситуациями эффективно? Возможно, причины для всех этих рисков и неопределенностей, связанных с бизнес можно было бы отнести к упадку человеческих ценностей.


    Часть II посвящена концептуальным фоне основанной на ценностях бизнеса в Индии. Он охватывает искусство и наука управления в древней Индии, и основы управления бизнесом и организацией.


    Часть III приведены значения-ориентированного бизнеса и управления с точки зрения древней индийской мудрости, отражающая значения, ориентированные входы с особым упором на финансы и маркетинг в современном бизнесе и промышленных организаций.


     Часть IV описывает идеальный стиль жизни лидера-менеджера с духовной точки зрения, характеристика и значение, основанное на ценностях менеджера, процесс развития человека, и жизнь работой и личной вопросам жизни современного исполнительной власти.


   Часть V представляет «Факторы и проблем, способствующих Совершенство управления: индивидуальный аспект". В нем рассматриваются личности и ее развития, Я-концепция, и роль самоуправления в единоначалия.


  Часть VI представляет «Факторы и проблем, способствующих Совершенство управления: Организационная аспект". Она имеет дело с человеческим фактором управления, социальной культуры и культуры труда по отношению к управлению.


   Часть VII представлены индийские школы мысли в отношении средств достижения совершенства в управлении. В ней рассмотрены уроки, которые можно извлечь из древней индийской мудрости со ссылкой на Всеобщее управление качеством и реорганизации.


  Часть VIII представляет значимость контроля над разумом и «дозор» метод трансформационного лидерства в жизни современных руководителей в выполнении отдельных, организационных и социальных целей. В нем также представлены роль Educare в управлении образованием в Индии и выводы, которые можно сделать в этом отношении от Департамента по вопросам управления Исследования на Шри Сатья Саи института Высшего образования были представлены.


   Часть IX представляет Бабы специальные принципы, руководителей компаний о необходимости и значении этики и морали и их роль и ответственность в современном мире.


   Каждый из этих глав в девяти частях была составлена ​​на основе бесед дает Баба студентов и сотрудников кафедры менеджмента. В конце каждой главы, список литературы была предусмотрена для удобства читателя. Каждая ссылка состоит из темы дискурса дает Баба, повод, место и дата дискурса.

    Эта книга предназначена для всех тех, с голодом для знаний, а также тех, кто ищет подлинной и устойчивые решения для хронических борьба и проблемы в личной и профессиональной жизни по всему миру. Остается надеяться, что содержание этой книги, будет заполнить пробел, сложившейся в области управления литературой, и вдохновлять академиков, руководителей и владельцев бизнеса, чтобы остановиться и подумать о роли древних индийских перспективы, имея дело с различными связанные с работой вопросы, касающиеся на индивидуальном, организационном и социальные аспекты.

    Баба увещевает, что реформирование общества начинается с изменения отдельных первым, и если люди, то все упадет на свое место. Хочется надеяться, что эта книга будет полезна для обновления путешествие академиков, исследователей и руководителей рабочих на шоссе единоначалия.


Профессор Кумар Racherla Бхаскара 
начальник отдела управления исследований 
факультета управления и коммерции 
Шри Сатья Саи института Высшего Образования 
Прашанти

  •  

 

 

источник:  http://saipublications.com/b008_Man_Management.html

 

 

 по этой ссылке её можно, вроде бы, на этом сайте и заказать, если кто хорошо владеет англ. и сможет её читать 

а, вообще сразу пришла мысль, когда увидела эту книгу: вот бы здорово было её перевести   :)    т.к. она напрямую про мою работу в миру

хотя, часть этого всего материала, возможно, уже и есть где-то на русском отдельными лекциями

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пара фотографий с презентации книги "Man Management" Бхагавану 

(с вышеуказанного сайта)

 

post-214-0-68859200-1382225551_thumb.jpg

 

h-1011.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ом Саи Рам...

 

Действительно потребность в переводах таких книг есть.

 

Кто-нибудь из читателей сталкивался с проблемами бесплатной публикации переводов книг о Саи Бабе и от его преданных?

 

Есть ли какой-либо опыт как правильно эти вопросы решать? Или "запрещено"?

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь из читателей сталкивался с проблемами бесплатной публикации переводов книг о Саи Бабе и от его преданных?

 

Есть ли какой-либо опыт как правильно эти вопросы решать? Или "запрещено"?

 

дело может упереться не столько в "бесплатно" или "небесплатно",  а в то, что есть книги на которых написано, что без разрешения автора запрещена любая публикация книги, это защита авторских прав, и там нужно разговаривать с самим автором или его представителем-издателем

и это очень не пустой вопрос

у нас на форуме такая ситуация с разрешением публикации уже однажды была с книгой "Спасение только в Тебе",  ребята тогда писали автору этой книги - очень давней преданной Свами - и она очень просила не публиковать эту книгу в интернете

позже ещё раз писали и она дала частичное разрешение на публикацию, по согласованию каждого публикуемого отрывка с её представителем в России

об этом подробнее можно почитать в теме  :clover: Делюсь счастьем! "Только в тебе спасение"  , правда более поздние переговоры велись не на форуме, и поэтому их в этой теме нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы, чтобы переведено было все,

что имеет отношение к наследию Свами. 

Но объем всей имеющейся Саи литературы, ожидающей перевода,

трудно назвать иначе как "поле непаханное". 

 

В данный момент идут работы по переводу

всех томов "Сатья Саи говорит". Готовится к печати 32-й том.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Саи Рам!

В этой связи хотелось бы поделиться еще одной книгой, которая может пригодиться не только руководителям, но и неруководителям тоже)

 

Несколько слов об авторе:

 

Майкл Роуч (Michael Roach, 1952) - первый человек Запада, двадцать лет проживший в суровых условиях тибетских монастырей, заслуживший титул геше - своеобразную «докторскую степень» буддизма. Он основал Проект по сохранению азиатского литературного наследия (Asian Classics Input Project - ACIP), который представляет собой, наверное, самое большое в мире собрание манускриптов древней Азии.

Майкл - автор нескольких мировых бестселлеров, популяризирующий духовные учения Востока. Кроме того он переводчик с санскрита и тибетского, его перу принадлежит более тридцати переводов буддийских текстов.

Майкл начал пошел работать по велению своего духовного наставника. Вместе с партнерами они создали компанию, достигшую за несколько лет оборота более сотни миллионов долларов.

В своей работе Майкл использовал принципы духовного развития, о чем честно и написал)))

post-7893-0-64171600-1427870641.jpg

Вот ссылка на книгу:

http://abhidharma.ru/A/Guru%20Mahasiddhi/Content/Maikl%20Rouch/0032.pdf

 

post-7893-0-17546300-1427870789_thumb.jpg

 

Мы, в своем подразделении компании, которым руководит Сатья Саи, тоже пробуем внедрять некоторые идеи, изложенные в книге Майкла.

Результатами поделюсь, если будет интерес.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...