Перейти к содержанию

NEO практики... или САИ-ГУН — Свет Абсолютной Истины


Purusha

Рекомендуемые сообщения

Быть может экзаменуют нас, а не Пурушу? :))))))))))

Мы и есть Пуруша... Конечно, экзамен не только для одного человека - автора раздела, а для всех.

Это очевидно и в любой другой из тем форума. 

Саи Рам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 311
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Purusha

    221

  • Елена Волкова

    22

  • Одина

    17

  • Svetlana Sh

    12

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мы проходим экзамены каждую минуту и каждую секунду своей жизни:
опять допустил неправедную мысль?
прослушал с любопытством недоброжелательные речи?
покривил душой, чтобы не иметь лишних проблем?
осудил даже просто в мыслях? 
как ответил нищему?
с каким чувством прочел сообщение о жертвах землетрясения?
произнес что-то для демонстрации своих знаний?
поморщился от того, что эту демонстрацию допустил кто-то другой?........
Самый бесконечный конвейер.

И так мы друг другу беспрестанные экзаменаторы и экзаменуемые.
А кто нам обещал, что будет не так?
Бог проверяет "вбитые гвозди" практически ежесекундно.

"Испытания - в Моем вкусе" (с) Свами

И никуда от этого конвейера экзаменов не спрятаться,
лучше сдавать по одному, постепенно стирая страсти и страстишки,
из которых сплетено наше жирное эгище.

А если адвайтно, то этот танец игривых энергий не прекращается ни на миг,
а нам видится это как экзамены и их сдачи-провалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя меня никто и не спрашивал))) а спрашивали Пурушу, и руководствуясь мыслью, высказанной Леной, что мы и есть Пуруша, что несомненно; пытаясь так же поразмыслить над вопросами, заданными Кириллом,  могу, тем не менее, и не смотря ни на что, (или смотря на ничто))), сказать следующее:

Для меня занятия, проводимые Пурушей это не запись в блоге, а пространство, в котором мне довелось побывать. Откровенно говоря, в этих занятиях меня привлекали не техники, не методики, а личность Пуруши. Точнее даже не совсем личность Пуруши, а некий ее надличностный аспект, надеюсь, понятно излагаю.  Мы с ней познакомились относительно незадолго до начала занятий С.А.И. Гун на Чистом переулке. 

Просто в силу какой-то специфики восприятия, или привычки восприятия, такого рода занятия мне не были интересны, не очень интересны и сейчас. Но Пуруша Шакти Деви как личность очень своеобразная, оригинальная и глубокая интересна была. Было интересно, что такое через эту личность проявляется. Это мой ответ на вопрос зачем я оказался на занятиях у Пуруши.

Для себя я получил ответ на вопрос, что такое С.А.И.-Гун, когда в начале занятий задумался об этом. Мы еще и с Пурушей об этом говорили, я задавал ей такой вопрос, пытаясь это понять.

Ответ получил не от Пуруши. Ответ пришел через некоторое время. Мне сложно сказать, может ли Пуруша использовать имя Саи, в каком бы написании оно не проявлялось и какие бы образы у кого не рождало.

Побывав на занятиях Пуруши, прочитав на форуме историю личности Пуруши, ее учебу, кризис, понимание, я понял для себя, почувствовал точнее, что ИЗ всех техник, которые она дает на занятиях, из тех техник, которые она изучала на протяжении долгих лет, идет, сияет нечто, очень близкое мне. Это то, что наверное не сияло из этих техник раньше, когда эти техники назывались по другому.

Мне показалось, может быть только показалось, я не эксперт в этих вопросах, что смысл занятий не в этих техниках, а в том, что стоит ЗА этими техниками.

У меня был явный опыт на этих занятиях, который для меня подтвердил, что эта мысль верна. Но как Вы понимаете, это только мой опыт))) 

 

Отвечаю ли я за свои действия? 

Очень сложный вопрос не применительно к данной теме, а вообще. 

Осознаю ли я действия, которые совершаю? Совершаю ли я действия вообще, то есть являюсь ли я деятелем?

- этот вопрос возникал у меня в жизни и 20 лет назад, возникает он и сейчас.

Пытаясь объективно оценивать свои поступки, глядя на них как бы со стороны, я не могу назвать себя деятелем. 

Что несомненно, не снимает с меня ответственность за них. 

Но так как я сам нахожусь в состоянии перманентного недоумения, то острота проблемы этим и нивелируется)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата
я сам нахожусь в состоянии перманентного недоумения

Наверное, удивление-изумление-недоумение - лучшее, что с нами случается.
Когда знаешь все и нечему удивляться, то все и становится скучным-пресным-плоским-серым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если адвайтно, то этот танец игривых энергий не прекращается ни на миг,

а нам видится это как экзамены и их сдачи-провалы.

Саи Рам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл писал:

И главное - что мы хотим понять/добиться, озвучивая вопросы здесь?
Честно - какова наша цель?
  :)

В 27.04.2015 в 19:36, Елена Волкова сказал:

Конечно, экзамен не только для одного человека - автора раздела, а для всех.

Это очевидно и в любой другой из тем форума. 

На всяком форуме свершается Игра в Школу. Каждый учится и каждый проходит экзамен. Для меня априори не существует победителей и проигравших, экзаменуемых и экзаменаторов (Бог - Единственный экзаменатор, все остальные  - равно ученики, путники, товарищи).  

То последнее, что человек, на мой взгляд, должен делать - это озвучивать  свои мотивы :). Если они эгоистичны - это только его отношения с Богом, потому что только Он может и их исправить (как и высветить еще неосознанные). Не напрасно в христианстве есть понятие "тайна исповеди". 

Если же мотив формулируется как  "действовал так потому,  что Свами-в-сердце повелел так делать, потому "не мог поступить иначе" и т.п.", то озвучивать этот мотив,  на мой взгляд, нужно с еще большей осторожностью по многим причинам. Одна из них-  такие заявления звучат как претензия на "посланника (действующего) от Бога" с соответствующими, всегда тяжелыми для человека последствиями: и если поверят в заявленное (потому что автоматически налагает особую, гораздо большую, ответственность, чем когда "на равных"), и если не поверят (обязательно начнутся испытания на "предмет соответствия" и\или последуют такие события, которые отбросят человека из состояния "знающего" в состояние "нищего духом").

Спасибо всем участникам глубокого взаимодействия, которое случилось здесь! :wub:  :clover:   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо всем  :clover:  :clover:  :clover:

пусть семья Света, семья САИ, укрепляется во взаимопомощи и взаимопроникновении разнообразия в Едином - до полного САИтия!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончены занятия в этом семестре. Поэтому подведем итоги по практикам САИ-гун, разделив их на разделы 8-ми ступенчатого Пути. Сначала будет описан весь диапазон практик, а затем в течение лета я распишу отдельные этапы более подробно. Также мы поговорим о том, как скорректировать собственный список практик на любой период, как составляется график занятий и что делается дальше...

ПРАКТИКИ САИ-ГУН 

post-3344-0-07585400-1430305237_thumb.jpg

0 - БАЗОВЫЕ ПРАКТИКИ (основные)

1) САИ-облако.
2) 3 шага Бога.
3) Состояние САИ-гун.
4) Проснись! Пробудись!!
5) Йа, САИ!
6) Служить Богу.
7) Работать Богом.

1 - РАЗМЫШЛЕНИЯ

1) О насущном
2) О вечном 

2 - ФИЗИЧЕСКОЕ ТЕЛО (ХРАМ ДУШИ)

1) РЕЛАКСАЦИЯ
2) Питание, сон, лечение, самомассажи, гигиена, прогулки, закаливание и т.д.

3 - ЭФИРНОЕ ТЕЛО

1) ДЫХАНИЕ, ПРАНАЯМА (очищающая, наполняющая, уравновешивающая)
2) Открытие окон тела, очистка и набор энергии, зарядка полостей тела,  
3) САИ-рейки
3) Система У-СИН
4) КОСМОС ТЕЛА: Сияние эфирной сети, БАТ (биологически-активные точки)
5) МТ "Пульсирующее дыхание" или "Пульсирующий Цветок"
6) МТ "Шар Владыки Майтрейи"

4 - УМ

1) МОЛИТВЫ
2) МАНТРЫ
3) Чтение Священных текстов
4) Просмотр духовного видео
5) Опорная саттвическая  мысль

5 - "ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ" ТЕЛО (тело Кундалини)

1) Разноплановая работа с чакрами (со всеми или по одной)

6 - "МАГНИТНОЕ" ТЕЛО (тело Цигун)

1) Подготовительные упражнения (4)
2) ЯН-ЦИ (20-30 мин)
3) Малый Космический круг (МК-орбита)
4) БОЛЬШОЕ ДЕРЕВО (30-40 мин)
5) Завершающие упражнения (прохлопывание, растирание, экспресс-лечение)

7 - СОЗЕРЦАНИЕ

1) САИ в сердце
2) САИ во мне
3) Я в САИ

8 - МЕДИТАЦИЯ

Жизнь как медитация.

~ страничка САИ-ГУН в фэйсбуке: https://www.facebook.com/neosaiintegral

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ВАС НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМ!

post-3344-0-87341400-1430981820_thumb.jpg

Проблемы могут быть только у смертных, но вы - не тело,
вы - непреходящая Радость, вы - САИ.
Бессмертие - ваше подлинное качество.
Истина - ваш Дом.
Все вы - один и тот же Свет.
Вы - Маяки Любви,
зажгите Огонь Бога внутри себя -
для того, чтобы уставшие путники в шторм могли найти дорогу Домой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ ~ ПРАКТИКИ САИ-ГУН

post-3344-0-15447400-1431785540_thumb.jpg

Накопилось немного вопросов по практикам САИ-ГУН, которые были заданы виртуально или в прямом контакте. На некоторые хочется ответить.

ВОПРОС: Почему так много практик? Почему мы меняем практики?

ОТВЕТ: Любая практика, даже самая продвинутая, не является самоцелью. Весь смысл практик - обретение состояния С.А.И. и пребывание в нем в повседневной жизни. Различные техники и медитации не должны быть номинальными, холодными. Они должны работать. Практика должна быть живой, т.е оживлять и пробуждать Бога, Высшее начало в нас. Но наши состояния разные. Сегодня мы излишне возбуждены, а на завтра крайне инертны... Поэтому даются разные техники, которые по разному влияют на нас. Одни успокаивают ум, другие расслабляют тело, третьи наполняют энергией и т.д. Необходимо экспериментировать и смотреть самому, как медитация или какая-либо практика влияет на вас. Но исследование техники - не одноразовое мероприятие. Нужно время, чтобы увидеть действие и результат практики. Нужно постоянство и упорство. Тогда техника даст свои плоды. Со временем сформируется блок упражнений или появится какая-либо одна техника или медитация, которая будет помогать вам обретать нужное духовное качество и находиться в состоянии С.А.И. Для каждого это индивидуально. А еще позже, когда получится нащупать это качество, оно само будет вести вас дальше. Тогда какая-то специальная практика уже будет не нужна.  

ВОПРОС: Может ли общение с Богом (молитва, разговор и др.контакт) заменить практики?

ОТВЕТ: Общение с Богом - это большее, чего можно желать! Если контакт существует, какие-то специальные практики не нужны. Практики нужны тем, у кого контакт утерян или его не было никогда, или если он бывает непостоянным. Здесь самое главное - быть честным с самим собой и понимать, существует ли контакт на самом деле или только на метальном уровне, в уме. Между концепцией отношений с Богом и подлинными отношениями существует разница. Теория отличается от практики так же, как еда глазами и еда ртом. Богу не нужны наши усилия - Он всегда растворен в нас. Это нам нужны усилия и практики, - до тех пор, пока мы полностью не растворимся в Нем. Свами говорил, что Его сердце мягкое, как масло, но его нужно немного подогреть. Любые усилия, примененные с желанием доставить удовольствие Богу, являются самой главной практикой. Поэтому нужно практиковать, чтобы удовлетворить Бога, либо жить так, чтобы Он был доволен нами.

ВОПРОС: Можно ли научиться любить?

ОТВЕТ: Свами моего сердца сказал: "Стяжайте Свет, в Свете - Любовь". Это означает, что научиться любить может каждый. Свет - промежуточная стадия между обычным состоянием и состоянием Любви. Все дело в частоте вибрации. Когда сознание находится в тяжелых и вязких энергетических вибрациях, мы переживаем страдание, боль, страх и другие негативные состояния. Чем выше вибрация энергетического вихря наших тел, чем больше его плотность, чем быстрее скорости вращения, тем лучше и стабильнее мы себя чувствуем. Достигнув скоростей света, вибрации изменяют качество и входят в диапазон Любви. Поэтому нам нужны постоянные практики, чтобы улучшить качество наших энергий, а в частности, - величину энергополя и скорость вращения в нем. Но Любовь дается Богом совершенно "бесплатно". Бывают времена, когда Любовь случается сама... без усилий.... К сожалению, чаще всего, человеческая любовь быстро проходит. А Божественной Любви нам нужно учиться. Божественная Любовь основана на жертвенности, милосердии и самоотдаче. Однако работа со своими энергиями помогает быть в хорошем состоянии и улучшает качество нашего служения другим. Когда мы полны сил, любое наше действие существенно и имеет больший потенциал.

На некоторые другие вопросы отвечу в следующий раз.

Если у вас есть вопросы, присылайте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пуруша сказала:

Поэтому нужно практиковать, чтобы удовлетворить Бога, либо жить так, чтобы Он был доволен нами.

Как это можно объяснить, чтобы можно было легко на практике применить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.05.2015 в 20:00, Одина сказал:

Как это можно объяснить, чтобы можно было легко на практике применить?

post-3344-0-04715200-1431924679_thumb.jpg

Существуют два основных пути: путь интеллекта (джняна) и путь сердца (бхакти).

Джняни должен много практиковать. Ему необходимо добиться милости Бога, чтобы познать Истину, которой он является. Без этой Милости познание невозможно. Без практик джняни не добьется Милости. Чем интенсивнее и чем более постоянна практика, тем быстрее приходит результат. Джняни всегда начинает с того, что практикует те техники и медитации, которые принадлежат не ему, а какому-то другому джняни, т.е внешнему учителю. Но в какой-то момент он достигает первого результата: за счет упорства и постоянства в нем самом включается Внутренний Учитель. Это случается исключительно по милости Бога, - как Его дар за старание. Можно выбрать ЛЮБОЕ НАПРАВЛЕНИЕ в практике, - направление не имеет существенного значения. Важно только желание ПОСТИЧЬ ИСТИНУ и интенсивная страстность в садхане.

Бхакта может практиковать, может не практиковать. Он не хочет постигать Истину и сливаться с ней. Для него Истина - это Любовь к Богу. Все, что он хочет - доставить удовольствие той форме, через которую Господь явил Себя ему. Практики бхакты зависят от того, что хочет Любимый. Влюбленный постоянно спрашивает: "Что Ты хочешь, чтобы я сделал для Тебя?" У него нет собственных желаний. Только одно: служить своему Божеству. Каждый день бхакта совершает поклонение и подношение, в прямом смысле этого слова. Он начинает свой день с поклонов, которые совершает с молитвой принять все его действия, как дар, который он преподносит своему Любимому.... Затем он совершает абхишеку или пуджу, или поет бхаджаны, или совершает какие-либо другие ритуалы, - это дело личное и очень индивидуальное, - это сакральный контакт между Любящими. Потом бхакта начинает в течение дня обслуживать Любимого через контакт с миром - через всех других существ, которых ему преподносит Господь. Это фаза служения. Служение - главная практика преданных. Любовь - это и движущая сила служения и одновременно следствие и знак того, что Господь доволен служением своего бхакты.

Третий путь - это совмещение пути Знания и пути Любви. Он достаточно редок. Но это и есть путь САИ-ГУН. Этот путь Любви ведет к познанию Единства (со своим Любимым) и наполняет само Знание Любовью. 

"Ум и Бог могут слиться. Лучшее средство — это обратить направленность мышления на духовную тему. Природа ума — быть чем-нибудь поглощённым... Человек создан, чтобы усердно трудиться. Если кто-нибудь усердно трудится в служении Богу тем или иным образом — ум не будет иметь возможности быть занятым бесполезными, пустыми мыслями. Всё сводится к вопросу: каков объект желания? И если рассматривать Бога как единственное желание — всё будет прекрасно. Если желание в медитации будет направлено на Единение с Богом, ум естественно успокоится". ~ Саи Баба

Какой бы путь не был вам близок, результат будет одним и тем же. 
Не сомневайтесь. Практикуйте то, что вам ближе: путь интеллекта или путь сердца.
Или же совмещайте Знание и Служение, - Истину и Любовь, - приобретая качество С.А.И. - Саи-гун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 29.04.2015 в 14:00, Purusha сказал:

Закончены занятия в этом семестре. Поэтому подведем итоги по практикам САИ-гун, разделив их на разделы 8-ми ступенчатого Пути. Сначала будет описан весь диапазон практик, а затем в течение лета я распишу отдельные этапы более подробно. 

ПРАКТИКИ САИ-ГУН 

ФИЗИЧЕСКОЕ ТЕЛО (ХРАМ ДУШИ)

1) РЕЛАКСАЦИЯ
2) Питание, сон, лечение, самомассажи, гигиена, прогулки, закаливание и т.д.

3 - ЭФИРНОЕ ТЕЛО

~ страничка САИ-ГУН в фэйсбуке: https://www.facebook.com/neosaiintegral

МАТЕРИАЛЬНОЕ ТЕЛО 

post-3344-0-19504500-1433484819_thumb.jpg

Тело (дэха) подобно храму для Дэхи (обитающего в теле вечного Духа) - Саи Баба

Унижая тело, возвышаем дух

Чтобы тело стало храмом, как сказал когда-то через внутренний контакт батюшка Серафим (Саровский), "нужно унизить тело и возвысить дух". Он пояснил, что "унижение" тела - это не истязание его, но необходимость сделать тело послушным духу, зависимым от него, т.е. поставить его "ниже", в подчинение.

Во многих духовных традициях принято совершать поклоны или простирания перед изображениями божеств или перед наставниками. Подобное действие и есть "унижение тела". 

post-3344-0-73331800-1433485219_thumb.jpg

С.А.И.-ГУН рекомендует выполнять эту практику, как минимум дважды в день. Для того чтобы отдать главенство Богу нашего сердца, перед началом дня, встав с постели, совершите поклоны или простирания. перед иконой или перед портретом, которые служат вам помощью в соединении с Господом. Можно выполнять поклоны стоя, или на коленях, или, что еще лучше, если позволяют внешние условия, простираться целиком. Утром просите Бога вести вас в течение дня. Вечером, кланяясь низко, благодарите за все, что Он вам послал в этот день и просите о том, чтобы не оставил вас и ночью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДОБРОЕ ОТНОШЕНИЕ К ТЕЛУ

post-3344-0-89934200-1433685411_thumb.jpg

...Старайтесь день и ночь с чистотой тела, ума и духа реализовать высшее Я. Тело надо поддерживать и сохранять как средство для достижения этой цели. Но помните, что вы не являетесь этим телом, а это тело не может быть вами! До тех пор, пока вы не осознали цель, для которой вам дано тело человека, ваша обязанность состоит в том, чтобы внимательно следить за ним и защищать от причинения вреда и повреждений. Зимой надевают шерстяные вещи, чтобы укрыться от суровых и холодных ветров, а летом тёплые вещи снимают. Подобно этому, когда холодные штормовые ветры материальной жизни больше не действуют на вас, материальное тело становится ненужным. - Саи Баба, "Према Вахини", гл.1

К телу следует относиться не слишком сурово, - не нужно истязать его сомнительными экспериментами или слишком жесткой аскезой. Но также не следует впадать и в другую крайность, потакая ему во всех его запросах и капризах. Как излишества, так и аскеза являются следствием привязанности к телесному сознанию. Наше тело, являясь храмом для духа, обитающего в нем, заслуживает того, чтобы мы содержали его в чистоте и гармонии. Однако не следует уделять телу излишнее внимание.

Следует помнить, что тело имеет животную природу. Когда мы любим своих домашних питомцев и заботимся о них, мы стараемся правильно кормить их, иногда баловать, но в основном делать в отношении них то, что для них полезно и что точно не причинит им вреда. Ведь наши младшие братья целиком зависят от нас. С такой же добротой и заботой нужно относиться и к собственному телу - как к собственному домашнему животному :)

Правильное питание, полноценный отдых и сон, гигиена, прогулки и другие необходимые для тела вещи нужны не ради удовлетворения органов чувств. Правильный уход за телом обеспечит нам возможность более качественно заниматься духовными практиками. Ведь как известно, "в здравом теле здравый дух". И, когда у нас что-то заболело, нам уже не до медитации. Хотя, когда ум становится стабильным и устойчивым, болезнь уже не может отвлечь нас от молитв и общения с Богом.

Чтобы отличаться от животных, мы должны быть разумными хозяевами тела, а не его рабами.

ПИТАНИЕ И ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ 

post-3344-0-71935300-1433686212_thumb.jpg

Интегральная йога и САИ-ГУН не приветствует крайностей, - и в том числе, крайностей, связанных с питанием. Голодовки и слишком суровые посты, не обоснованные необходимостью лечения, так же вредны, как и излишества в питании. Придерживайтесь вегетарианства. В летнее время для среднерусского региона показано сыроедение. Но в зимнее время оно вредно. Поэтому 3-5 месяцев можно быть сыроедом, однако в холодное время года лучше вернуться к обычному вегетарианству с употреблением горячих блюд. 

Рацион питания лучше выстраивать в соответствии со своим типом тела, т.е. аюрведическими дошами. Для выяснения своего типа тела не занимайтесь самодиагностикой, а лучше обратитесь к хорошему специалисту. Если не можете выяснить преобладающие у вас доши, доверьтесь интуиции и, с помощью аюрведической литературы попытайтесь составить для себя сбалансированный рацион питания.

Помните - "мы есть то, что мы едим". И это верно во всех смыслах этого слова. Употребляя животную пищу, мы усиливаем собственное телесное сознание, а также такие качества, как эгоизм, жестокость и агрессию и уподобляемся диким животным. Если мы едим вегетарианские продукты, в нас начинают накапливаться чистые энергии Земли и Космоса, способствуя нашему духовному росту и созреванию - наподобие того, как зреет колос. 

Когда мы чувствуем прану, содержащуюся в пище, мы становимся йогинами и начинаем питаться чистой саттвической пищей. Когда мы видим свет, заключенный в саттвичной еде, мы становимся "солнцеедами" и подолгу можем не принимать физическую пищу, довольствуясь светом, поглощаемым с едой. Но для этого нужно пройти все предыдущие стадии правильного питания и оздоровления при помощи еды. Тело и сознание должны быть готовыми к тому или иному рациону, и переход к более подвинутым стадиям питания должен происходить без видимых усилий.

Мудрые люди говорят, что и болезни и лекарства поступают в тело через наш рот. И это верное высказывание. Переедая или питаясь неправильно, мы начинаем разрушать тело. Взяв питание под контроль и заботясь о теле, а также принимая всякие полезные добавки, травы и т.п. препараты, мы помогаем ему быть радостным и здоровым.

Пейте больше чистой воды между приемами пищи - от одного до двух литров в день, в зависимости от ситуации, времени года и вашей конституции. Не пейте чай и кофе, - постарайтесь снизить прием этих напитков до 1 раза в день или вовсе откажитесь от них.Так же помните, что сок - это не питье, а еда. Вода - это мощное лекарство для тела. Вода и свет помогают синтезировать  все виды необходимых нам микроэлементов в теле. Когда я заболела, Свами моего сердца сказал: "Поменьше еды, побольше воды". Позже, в послеоперационный период восстановления Он сказал: "Вода и свет способны не только исцелить человека от любой болезни, но и заменить ему необходимость есть твердую пищу". 

В свое время мы поговорим о том, как лечиться водой и светом.  А пока будем уделять внимание количеству и качеству съедаемой нами пищи. Питайтесь качественнее, и съедайте меньше. Лучше есть чаще, но маленькими порциями и только полезную еду. Всякие излишества, не несущие организму пользу, а только ублажающие органы чувств, следует сократить до минимума и затем полностью исключить из рациона - один за другим. Пейте воду между едой. И думайте о божественном свете, наполняющем пищу. Это первые необходимые шаги в направлении правильного питания.

Будьте здоровы душой и телом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВЕГЕТАРИАНСТВО РАДИ БОГА
post-3344-0-59147400-1433909352_thumb.jpg
 
"Именно от состава пищи зависит как всё дурное и злое, так и всё хорошее, что живёт в вас. Отсюда следует, что лишь правильно питаясь, вы можете обрести такие благие качества как покой души, терпение, любовь и приверженность истине. Традиция предписывает контроль над органами чувств, а также питание соответствующей сатвической пищей. И то и другое - основные условия самореализации и освобождения от перерождений".  - Саи Баба
 
Слово «вегетарианец», введенное в обиход в 1842 году основателями «Британ­ского вегетарианского общества», происхо­дит от латинского vegetus, что означает «крепкий, здоровый, свежий, бодрый», как в словосочетании homo vegetus, которое ука­зывает на духовно и физически развитую личность. Изначально слово «вегетариан­ский» означало гармоничный с философской и нравственной точки зрения образ жизни, а не просто фруктово-овощную диету. 
 
Питаться правильно следует не ради себя и своего собственного здоровья, а ради Бога и всех живых существ, созданных Им. Именно наше питание в большей степени показывает, насколько развито наше сознание. Человек с демонической природой ума каждый день нуждается в пище животного происхождения, потребляет специи и тоники в больших количествах, стараясь усладить свои органы чувств все более новыми и яркими вкусовыми ощущениями.
 
Отказавшись от излишеств, следует очиститься от ментальных и физических загрязнений, связанных с интоксикацией организма грубой пищей. Через некоторое время после этого можно будет ощутить более тонкий вкус самой простой и полезной пищи. Нужно набраться терпения и дождаться этого момента, соблюдая посты и сократив употребление приправ до минимума.
 
Вместо обычной соли лучше употреблять черную соль и лимон. Слишком острые блюда следует избавить от специй, которые увеличивают аппетит и заглушают натуральный вкус приготовленного блюда. Если же вам по вашей конституции (доше) необходим острый вкус, то употребляйте перец, разжевывая его, спустя некоторое время после еды, - через 20-30 минут. 
 
Сахар также вредит нашему уму, делая нас ленивыми, и побуждает быть "сластолюбивыми", т.е потакать себе в стремлении к удовольствию. Сладкие блюда можно употреблять только ранним утром. Большинство фруктов также полезно только в первой половине дня. Фрукты следует есть между едой или перед приемом пищи, а не после нее.
 
Стараясь питаться правильно, пусть вас согревает мысль о том, что вы делаете это не для себя, - а для Бога, для Свами, для всех живых существ! Это хороший стимул для того, чтобы отказаться от не вегетарианского образа жизни и не духовного питания. Жертвуя Богу свои вредные привычки, мы получаем удовлетворение и душевное равновесие. Отказываясь ради живых существ от причинения им физического и ментального вреда, мы становимся в подлинном смысле духовными. Ибо духовное существо, Свет от Света, Бог от Бога, никогда не станет вредить другим ради себя самого.
 
Свами сказал: "Для всех видов духовных практик первым шагом является правильное питание".
~ страничка САИ-ГУН в фэйсбуке: https://www.facebook.com/neosaiintegral
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

ЭФИРНОЕ ТЕЛО ~ ТОНКО-МАТЕРИАЛЬНОЕ

В 29.04.2015 в 14:00, Purusha сказал:

ПРАКТИКИ САИ-ГУН 

3 - ЭФИРНОЕ ТЕЛО

1) ДЫХАНИЕ, ПРАНАЯМА (очищающая, наполняющая, уравновешивающая)

2) Открытие окон тела, очистка и набор энергии, зарядка полостей тела,  

3) САИ-рейки

3) Система У-СИН

4) КОСМОС ТЕЛА: Сияние эфирной сети, БАТ (биологически-активные точки)

5) МТ "Пульсирующее дыхание" или "Пульсирующий Цветок"

6) МТ "Шар Владыки Майтрейи"

post-3344-0-63295900-1435838625_thumb.jpg

Существуют 3 тела человека: материальное, ментальное и духовное.

Материальное, по закону полярности,  состоит из активного и пассивного аспектов - мужского и женского, инь и ян, электрического и магнитного, плюс и минус... Как ток в розетке.

Женская структура всегда более тонкая, - она является материнской основой для более плотной энергии. Материальное тело поддерживается эфирным. Физически мы погружены в эфирную сеть, как младенец в материнскую матку.

От состояния эфирной сети и точек БАТ (биологически-активных) зависит состояние нашего физического тела, его здоровье и самочувствие. Помимо этого, наши эмоции  также связаны с эфирным телом. Поэтому важно поддерживать течение праны по тонким каналам в гармонии и упорядочивать работу меридианов, а также уметь накапливать энергию и очищаться от тонко-материальных загрязнений.

В эти дни мы более подробно поговорим о практиках эфирного тела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внешние поступки напрямую отражают наше внутреннее состояние.
Поэтому необходимо совершать усилия, чтобы очистить ум от загрязнений.
Чистый ум способствует проявлению благостных эмоций.
Благостные эмоции побуждают совершать благие поступки.

post-3344-0-71124400-1436076320_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 02.07.2015 в 15:00, Purusha сказал:

ЭФИРНОЕ ТЕЛО ~ ТОНКО-МАТЕРИАЛЬНОЕ

...более подробно поговорим о практиках эфирного тела.

ПРАКТИКИ ЭФИРНОГО ТЕЛА: ДЫХАНИЕ СО-ХАМ

"Тело имеет рождение и смерть, но Дух ничего этого не имеет. Вы достигаете ступени, когда вы говорите: “Я – Бог”. Но даже на этой стадии существует двойственность: “Бог” и “Я”. Это не полная Истина. Когда мы дышим, дыхание издает звук: “Со-хам“, “Он есть Я”. Здесь всё еще существует телесное сознание – “я”. Но в глубоком сне без сновидений мысль “Он есть Я” исчезает, и только “О” и “М” остаются, “ОМ” – это только Единый". - Бхагаван Шри Сатья Саи Баба

post-3344-0-13835300-1439021998_thumb.jpg

Дыхание показывает нам, кем мы являемся. Бессознательное прерывистое дыхание, меняющееся в зависимости от мыслей и эмоций, свойственно человеку, привязанного к физическому телу. Попытки взять дыхание под контроль указывают на йога. Но только йог, осознавший иллюзорность внешнего мира, способен обуздать ум, взять дыхание под контроль и слиться с САИ.

"Только когда вы контролируете ум, вы можете контролировать прану, или жизненную силу. Только когда вы можете контролировать жизненные силы, вы сможете контролировать ум. Невозможно делать одно без другого. Делая и то и другое одновременно, вы можете направить ум внутрь и контролировать свою прану. Так вы можете контролировать тело, имеющее в себе жизнь, и можете испытать состояние ума, называемое самадхи".

Контроль над дыханием считается завершенным, если вдох (пурака), выдох (речака) и пауза между ними (кумбхака) становятся осознанными. 

"Если постоянно отслеживать звучание дыхания, т.е. "Со-хам", то дыхание становится управляемым. Это и есть великая сила Йоги". 

Взяв дыхание под контроль, мы успокаиваем ум, получаем возможность сконцентрировать сознание на одной точке и сделать ум однонаправленным, т.е. получаем возможность устойчиво концентрироваться на одном объекте. Углубление концентрации переходит в стадию медитации и далее - в самадхи, когда наблюдаемый и наблюдаемое сливаются в единое целое. После стадий концентрации и медитации мы способны в процессе дыхания осознать собственную божественность. Этот вид пранаямы называется дыхание Со-хам.

"Процесс вдоха и выдоха сам по себе является духовной практикой. Процесс вдоха связан со звуком «Со» (то), а выдоха — со звуком «Хам» (Я). «Сохам» означает «Я есть То» (Бог). «Со» символизирует Божественность, «Ахам» означает ахамкара (эго). Поэтому «Сохам» преподносит урок, что вы должны вдыхать внутрь только пхала (хорошее), и выдыхать мала (не чистое). Процесс вдоха и выдоха повторяется 21 600 раз в день. Это значит, что ваш внутренний голос напоминает вам 21 600 раз в день, что вы Бог. К сожалению, вы не восприимчивы к этому посланию. Именно для того, чтобы вы поняли эту реальность, Бог наделил вас телом. Не ограничивайте Бога своим алтарем. Бог — само дыхание вашей жизни".

В зависимости от времени, в течение которого делается вдох, выдох и пауза между ними, наше сознание перемещается в ту или иную сферу бытия. Длинный вдох опускает наше сознание в область плотно-материального осознания. Длинный выдох, напротив, поднимает сознание к внетелесным ощущениям. Пауза между вдохом и выдохом помогает физическому телу наполниться энергией. Пауза между выдохом и вдохом поднимает энергию кундалини вверх. И чем длительнее пауза, тем стремительнее движется энергия.

Наиболее правильным считается дыхание с одинаковым по длительности вдохом и выдохом и такой же паузой между ними. Если паузу уменьшить вдвое, подъем кундалини будет полностью безопасным. Такой вид пранаямы можно выполнять самостоятельно. Более экстремальные задержки дыхания следует выполнять только в присутствии опытного мастера!

"...Самый эффективный метод заключается в соблюдении строгого временного отчета всех трех процессов, входящих в Со-хам. Если человек будет делать пранаяму, не соблюдая время, то это опасно для самой жизни. Время совершения всех трех процессов пурака, кумбхака и речака должно быть совершенно одинаковым. Время – это суть пранаяма садханы, поскольку Бог – это воплощение времени (Каласварупа)".

В рамках практик САИ-ГУН мы советуем выполнять пранаяму на счет 8-4-8-4. То есть на счет 8 сделать вдох, на счет 4 задержать дыхание, на счет 8 выдохнуть и опять сделать паузу на счет 4. Это самый качественный метод пранаямы, помогающий сделать ум устойчивым и способным войти в глубокую фазу дыхания Со-хам. 

Необходимо помнить, что главной целью этого дыхания является не оздоровление физического тела, хотя это будет происходить в процессе постоянно выполняемой пранаямы, - но самым важным является соединение со своим Первоисточником. Поэтому Свами рекомендует наблюдать за процессом дыхания внимательно и глубоко, прислушиваясь к каждому вдоху (звук "со", который мы совершаем) и к каждому выдоху (звуку "хам"). Подобная концентрация сознания в медитации приведет к осознаванию собственного дыхания даже во сне. Это будет являться сигналом к тому, что сознание отделилось от тела и способно осознать себя Атманом. 

"Для того чтобы понять природу Божественности (Параматмы), мы должны занять свой ум созерцанием Трансцендентального Принципа (Парататвы). Откуда происходит ум? Он происходит из санкальпы (решения) и викальпы(отрицания и растворения). Они в свою очередь происходят из звука (шабды). Звук и есть настоящая Брахма Татва(Принцип Брахмы). Сохам принцип в Брахмататве на самом деле это Атмататва. Поэтому чтобы понять Атмататву,нужно понять природу швасы (Божественного дыхания).

"Со" (сах) означает "то", а "хам" (ахам) означает "Я". Тем самым сохам означает "Я есть то". Что это за "то"? Что провозглашает "Я есть то"? Ум? Если да, то ум становится препятствием в осознании сохам принципа, потому что ум подобен бешеной обезьяне. Как вы сможете продвигаться вперед на вашем духовном пути, рассчитывая на такой неустойчивый ум? Такого рода подход не является правильным. Манас (ум) – это воплощение Вишну, который является всеохватывающим. Без такого ума не может быть сваасы (дыхания). Ум функционирует только благодаря жизненному дыханию.

Чтобы понять столь тонкие вещи, нужно углубиться в метод исследования. Когда вы сидите в медитации, вы можете заметить, что в процессе вдоха и выдоха "со" входит, а "хам" выходит. Нужно внимательно наблюдать за этим процессом. Здесь "со" относится к Божественному принципу, а "хам" к ахамкаре (эго). Тем самым, в то время как Божественность входит в наше тело, эго его оставляет. И этот Божественный Принцип, который входит в наше тело, нужно прочно удерживать в нашей системе при помощи процесса Кумбхакам (задержки)".

Данное видео поможет тем, кто хочет углубить практику медитации на дыхании за счет голоса Саи Бабы, сопровождающего ролик. Свами создает необходимый ритм, которому мы должны следовать. Также видео ряд подобран так, чтобы помогать концентрации ума на одном объекте.

Полностью сконцентрируйтесь на звуке и видео ряде. Дышите глубоко и спокойно. Через некоторое время вы сможете почувствовать, как  дыхание носом совершается совместно с дыханием кожей (через поры). Еще через какой-то промежуток времени, если вы будете практиковать эту пранаяму постоянно, вы научитесь дышать кожей без участия легких! Подобное дыхание Со-хам сделает вас бессмертным, т.к. вы перестанете связывать себя с материальной оболочкой, и осознаете себя САИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

С ДНЕМ ЗНАНИЙ!

post-3344-0-49459300-1441086163_thumb.jpg

"Как мгла исчезает с восходом Солнца, так и невежество рассеивается светом знания". Знание достигается непрерывными исследованиями. Человек должен постоянно занимать себя исследованием природы Брахмана: реальностями "Я", изменениями, происходящими с индивидуумом из-за рождения, смерти и тому подобное. Как шелуху снимают с риса, так же вы должны очистить ум от невежества, прилипшего к нему, постоянно используя для этого исследования духа, "Я". Только когда человек обретет полное знание, он сможет получить освобождение или, иначе говоря, Мокшу. После того, как человек достигнет осознания Духа, Атмы, о чем говорилось выше, он должен придерживаться пути Брахмана и действовать в соответствии с новой мудростью. ~ Сатья Саи Баба, "Джняна Вахини"

Чтобы мгла невежества рассеялась, Свами призывает нас преодолеть 4 препятствия. Вот эти 4 препятствия на пути к Истинному Знанию: ЛАЙЯ (сон), ВИКШЕПА (невнимательность), КШАЯ (умственные отвлечения) и РАСА-АСВАДАНА (привязанность к удовольствиям).

ЛАЙЯ. САИ-гун рекомендует избегать сонливости и вялости ума (Лайю) при помощи правильного режима дня, легкого сбалансированного питания и дыхательных техник. Например, пранаяма с задержкой дыхания после выдоха, или ДЫХАНИЕ ДЕЛЬФИНА, очень быстро помогает в медитации преодолеть сонливость. Также можно проделывать один из видов ОЧИЩАЮЩЕГО ДЫХАНИЯ, по принципу пранаям Хатха-йоги или по системе Цигун.

ЛАЙЯ (сон). Когда ум отключен от внешнего мира, то вследствие подавляющего влияния самсары он погружается в глубокий сон, или сушупти. Садхака должен преодолеть эту тенденцию и попытаться сосредоточить ум на атмавичаре (исследовании природы Атмы). Он должен установить наблюдение за умом, ибо только так он сможет оставаться бодрствующим. Он должен установить причины, вызывающие сонливость и вовремя их устранить. Он должен снова и снова начинать процесс медитации. Конечно же, обычный источник сонливости и сна во время медитации - это неправильное пищеварение. Переедание и истощение, причиной которого является слишком большая подвижность, лишают достаточного отдыха ночью - вот то, что порождает сонливость. Потому, если вы провели бессонную ночь, можно немного поспать днем, хотя обычно все, кто занимается медитацией, избегают этого. Не принимайте пищу, если не чувствуете полноценного голода. Практикуйте искусство умеренного питания. Когда вы чувствуете, что желудок на три четверти полон, воздержитесь от дальнейшего принятия пищи; то есть можно сказать, что вы должны остановиться, даже если чувствуете, что можете съесть еще немного. Так можно научить желудок правильно себя вести. Чрезмерная физическая нагрузка также неблагоприятна; даже прогулка может переутомить. Вы можете походить пешком для преодоления сонливости; и запомните - не следует погружаться в медитацию сразу после пробуждения.

ВИКШЕПА. Для того чтобы преодолеть невнимательность (Викшепу) и развить способность сознания концентрироваться на выбранных для медитации объектах, нам нужно сделать ум устойчивым. Мы не должны позволять ему блуждать по "свалкам с нечистотами", наподобие мух. Нам нужно научить его, подобно пчеле, следовать за нектаром Божественного имени и сладостью Возвышенных образов. Устойчивость ума достигается двумя методами: очищением ума и постепенной концентрацией.

Очищение ума осуществляется за счет мантр, молитв и чтения духовной литературы, а так же при просмотре духовного видео. Практикующим следует избегать нечистых разговоров и пустой болтовни, просмотра телевизора и чтения газет, журналов и книг, не несущих развития душе. Как можно чаще следует посещать сатсанги, где нужно концентрироваться не на самом общении с близкими по духу людьми, а пытаться сконцентрироваться на образе Бога или на форме своего Гуру. 

Параллельно мы должны выполнять духовные ритуалы, помогающие обрести устойчивость ума. Эти ритуалы заключаются в ежедневных утренних, дневных и вечерних молитвах, мантра-йоге и концентрации на объектах медитации. Существуют специальные упражнения для поступенчатого развития концентрации, позже на страничке САИ-ГУН появятся эти упражнения.

ВИКШЕПА (невнимательность). Ум всегда стремится переключиться на внешние объекты, и потому необходимы постоянные усилия, чтобы обратить его внутрь, подальше от чувственных впечатлений. Это следует делать путем регулярной тренировки интеллекта, т.е. осуществляя исследование. Различайте и обретите твердое внутреннее убеждение, что все мимолетное, преходящее, меняющееся, склонное к разрушению - нереально (митья) и неистинно (асат) Убедитесь сами: то, что считается приятным или воспринимается как неприятное - всего лишь преходящие следствия контакта чувств с объектами чувств. Учитесь избегать искушений внешнего мира и погрузитесь в глубокую медитацию, дхьяну. Воробей, преследуемый хищником, в отчаянии ищет защиты в гнезде, но потом он снова жаждет летать повсюду, не так ли? Так и ум спешит снова выйти во внешний мир из Атмы, где он находит убежище. Викшепа - присущая уму склонность возвращаться в мир из любого убежища. Только преодоление викшепы позволяет уму быть сконцентрированным в медитации.

КШАЯ. Как известно, ничто не побуждает нас двигаться к Богу, как страдания, болезни и неурядицы. Многие бегут в храм и обращаются к Богу только после того, как получили хороший шлепок судьбы... И Господь откликается на горячие молитвы страждущей души. Момент искренней горячей молитвы и тотальной концентрации на Боге способен совершить чудо! Но очень часто, получив поддержку Высших сил в ответ на его молитвы и праведные действия, человек довольствуется существующим положением вещей и опять возвращается к повседневной суете, забыв о практиках. Практики - не панацея от всех неурядиц. Смысл духовных практик и ритуалов - в приучении ума быть привязанным исключительно к Богу: и в медитации и в повседневной жизни. Практики учат нас не унывать, когда мы пожинаем последствия своих кармических деяний и все свои дела посвящать Богу. Нам следует доверить наше настоящее и будущее Господу и заниматься исполнением тех обязанностей, которые Он нам посылает в текущий момент, т.е в здесь и сейчас. 

Ум не должен отвлекать нас от созерцания САИ ни на секунду. Таков идеальный ум. Это возможно, даже когда мы занимаемся повседневными  делами, смотрим телевизор, общаемся и т.п. Но это под силу только устойчивому уму. Поэтому вначале все же стоит исключить из своей повседневной жизни все лишнее, отвлекающее нас от Господа и уводящего от реальности все глубже в майю.

КШАЯ (умственная привязанность). Бессознательные побуждения и инстинктивные движения страсти, многочисленные привязанности к внешнему миру и его соблазнам с огромной силой притягивают ум. От этого он испытывает непередаваемые страдания и может даже исчезнуть в их глубине. Эта стадия называется кшая, или отклонение. Состояние инертности, безразличия, в которое погружается человек, движимый отчаянием, нельзя назвать самадхи; человек или предается сну в дневное время, чтобы забыть о страданиях, или строит воздушные замки. Все это из-за привязанности, из-за искушений внешнего мира. Но есть еще один вид привязанности - привязанность к внутреннему миру... создание внутри различных планов лучшей жизни в будущем, по сравнению с прошлым. И то и другое - части того, что называется кшая. Основа и того, и другого - влечение к внешнему миру. Привязанность порождает желание, желание порождает планы.

РАСА-АСВАДАНА. Наша привязанность к чувственным удовольствиям связана не только с телом: со зрением, слухом, обонянием, осязанием или вкусом. Преодолев и укротив внешние органы чувств, мы можем попасть в ловушку чувственного наслаждения, обретенного в созерцании Божественного. Познав это наслаждение, многие адепты в Саопознинии не хотят двигаться дальше. Они предпочитают остаться на стадии двойственных отношений с той Формой Бога, чью милость они получили. Свами говорит, что и от этого вида удовольствия нужно отказаться и двигаться дальше - в Слияние и Растворение в Божественном Источнике (САИ). В противном случае, "недопросветленность" принесет еще большие страдание, а потом опустит сознание до уровня мирского воззрения, - в этой или последующей жизни. 

РАСА-АСВАДАНА (наслаждение блаженством). Когда кшая и викшепа преодолены, человек достигает савикальпа-ананды; блаженства, возникающего от соприкосновения с Высшим субъектом-объектом. Эта стадия называется раса-асвадана, наслаждение блаженством. Даже это еще не является Высшим блаженством, которого не достигают и не обретают, а которое просто ЕСТЬ, и становится осознанным. Раса, т.е. сладость самадхи субъекта-объекта - искушение, от которого также необходимо отказаться, ибо это самадхи является вторичным. Это достаточная радость, чтобы действовать в качестве подручного средства. Это похоже на радость человека, только что сбросившего огромную ношу, которую он долго нес; или радость жадного человека, только что убившего змею, охранявшую несметные сокровища, которые он хотел взять. Убийство змеи - это частичное слияние с Богом, савикальпа самадхи; приобретение сокровища - это нирвикальпа самадхи, высшая стадия.

Главными врагами на пути Самопознания и Самореализации является привязанность к телу и ослабленный, нечистый ум. Привязанность заставляет нас страдать и пытаться уйти от этих страданий в те удовольствия, которых мы ищем в повседневной жизни, и даже в попытках насладиться связью с Богом чувственным образом. Именно нечистый ум создает нечистые влечения.

Чтобы освободиться от удовольствия и страдания, разрывающих его на части, человек должен избавиться от отождествления с телом и избегать эгоцентрических действий. Для этого опять же необходимо отсутствие привязанности и ненависти; желание - враг номер один освобождения, или мокши. Желание ввергает человека в круговорот рождения и смерти; оно порождает бесконечные волнения и тревоги.

Будьте чисты, светлы и возвышенны!
Стремитесь к Высшему Знанию, которое вы получите из САИ - Светогого Аспекта Истины!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любым способом САИ нас от невежества освобождает, но эти четыре никак от меня не отступают.

Его Свет Атмической Истины - Жизни Дыхание удерживает меня на пути до потери сознания.

ОМ Шри Саи Рама! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-то сказала Саи моего сердца: "От Твоего присутствия я сейчас потеряю сознание".
Он сказал: "Нет, от Моего присутствия ты его только начинаешь обретать".

на фэйсбуке выложила фрагменты САИ-САТЧАРИТЫ о Высшем знании:
КАЧЕСТВА, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ БРАХМА-ДЖНЯНЫ ИЛИ САМОРЕАЛИЗАЦИИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 02.02.2015 в 07:35, Purusha сказал:

Каждое утро, проснувшись, необходимо пробудить Бога внутри себя. Для этого есть хорошая техника, помогающая мягко и нежно войти в контакт со Внутренней Священной энергией. Поглаживая рукой область физического и духовного сердца, т.е. чуть слева и центр груди, скажите вслух или про себя "Проснись.... Пробудись!" Повторяйте эти слова снова и снова, -  как молитву, как мантру, обращенную внутрь себя, - в Обитель С.А.И., Сакральной Истины, Священного Источника. Можете чуть-чуть, с любовью, похлопывать по груди ладонью, а затем опять поглаживать эту область: "Проснись.... Пробудись!"

ВОССИЯЙ!

post-3344-0-51743200-1447220592_thumb.jpg

Выполняя практику "Проснись, пробудись", мы рано или поздно приходим к тому, что Бог пробуждается в нашем сердце. Но что же делать дальше, когда это произошло?

Во-первых, каковы симптомы пробуждения САИ? Конечно, каждый увидит какие-то изменения в себе, но эти изменения у каждого будут своими. Кто-то станет более тихим, спокойным и смиренным, кто-то напротив, наполнится позитивной активностью, третьим начнут открываться какие-то знания, четвертые испытают прилив безусловной любви и т.п. Эти стадии нужно прожить, применяя в повседневной жизни свои новые качества с пробужденным Светом Истины внутри.  Не стоит спешить, - каждая фаза Пробуждения и Трансформации должна быть усвоена сознанием... и отдана САИ.  Нужно замедлиться, и следует быть внимательными, чтобы наш внутренний "делатель" опять не присвоил все себе. Нужно помнить: ПРОБУДИТЬ САИ может только Сам САИ. Постоянно на стадии Пробуждения нужно вспоминать об этом!

Когда вы почувствуете необходимость идти в опыт слияния с САИ дальше, в теле могут начаться трансформации, поэтому во время стадии Пробуждения необходимо подготавливать тело: проводить очистки и все энергетические упражнения, которые были описаны в этой теме, а так же некоторые другие, индивидуальные.

Буквально на днях, в преддверии праздника Дивали, Свами моего сердца сказал только одно слово: "ВОССИЯЙ", и это слово, произнесенное вслух, стало волшебным образом менять мое сознание. Неуверенность и непонимание, что же делать дальше, исчезли. Вместо них появилась легкость и знание: ТЕПЕРЬ ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО :) Не взирая на то, что сразу же в теле началась мощнейшая чистка, сознание сейчас не соотносится с ней, - оно просто свидетельствует, что с телом что-то происходит.

Свами сказал как-то, что все кармы находятся в печени, - и дурные, и хорошие. Поэтому нужно много внимания уделять чистке кишечника и печени в подготовке к Активации САИ, - для того чтобы Его выход из Обители Духовного Сердца в органы и клетки мягких тканей был менее проблематичным. Так же нужно избавиться от своих частных хронических заболеваний - в этом вам поможет цигун.

Итак, следующая стадия после Пробуждения - это призыв САИ к активности внутри себя и во всей жизни, связанной с нами напрямую, т.е нашими близкими, знакомыми, соседями... Каждое утро, а также в течение дня, когда вы чувствуете, что ваши вибрации занижаются. произнесите молитву, состоящую только из одного слова: ВОССИЯЙ!.. Вы можете положить обе руки на центр груди (женщины левую сверху, мужчины - правую), - кисти направлены пальцами друг к другу (не вверх, не вниз). Это энергетический ключ. В принципе, он не главный, но это поможет энергиям течь более правильно.

Переход из стадии Пробуждения САИ в духовном сердце к стадии Актвации САИ в мягких тканях тела может длиться достаточно долго и выявить хронические проблемы в организме (связанные с наличием плохих карм, хранящихся в печени), поэтому не спешите, - очищайтесь, укрепляйтесь, работайте с Владыками Кармы (во время затмений и ежемесячно на убывающей Луне, начиная с 24-х лунных суток).

Пусть процесс Пробуждения и Активации принесет вам только радостные переживания!

Да поможет всем нам Бог)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФИЗИЧЕСКОЕ ВОЗНЕСЕНИЕ (ВОЗНЕСЕНИЕ СОЗНАНИЯ В ТЕЛЕ)

Пробуждение и Активация Света в себе иными словами называются ВОЗНЕСЕНИЕМ. Существуют несколько планов вознесения.
В интернете попалась интересная статья о трех видах вознесения: физическом, эмоциональном и ментальном.

post-3344-0-23617300-1447304688_thumb.jpg

Что такое вознесение? В принципе, это изменение фокуса осознания. Это естественный процесс эволюции всех существ. Как вечные, духовные существа, мы были созданы Богом, чтобы расширять Его опыт. Когда мы выбираем воплощение в плотном, физическом, трехмерном мире, мы нисходим. Мы приходим на Землю снова и снова, чтобы получать опыт, учиться и освоить это наиболее сложное измерение с необусловленной любовью. Этот выбор очень ускоряет наше духовное развитие. Единственная проблема в том, что материальное нас усыпляет. Мы погружаемся в гущу материального мира, думая что это наша единственная реальность. Мы забываем, что воплощаемся, чтобы вернуться в духовные миры с накопленной мудростью и опытом. Это – вознесение. Это – наша цель.

Иными словами, физическое вознесение - это увеличение вибраций в материальном теле и обретение знания "я - не тело, Я - САИ". Поэтому в статье, в резонансе с тем, о чем мы говорили накануне, указывается на необходимость приведения в порядок своего физического тела. 

В личном физическом вознесении следует начинать оттуда, где вы находитесь. Если у вас изношенное и больное тело, его необходимо сбалансировать. Цель инкарнации – наполнить материю Светом, ускоряя этот процесс Духом. Это является вызовом физической жизни на Земле. Конечно, вы можете легко оставить тело. Это старый путь, но он все еще имеет силу. Однако мы работаем над тем, чтобы перевести вибрации физического тела на более высокий уровень, не покидая его. Если вы принимаете этот вызов, то начинаете понимать важность физического тела в процессе вознесения. Конечно, при здоровом молодом теле требуется меньше усилий, чтобы начать сознательное физическое вознесение. Важно начать сейчас улучшать свое здоровье и физическое состояние, каким бы оно ни было. Необходимо изменить свое отношение к физическому телу и заботиться о нем. 

полностью статью о ФИЗИЧЕСКОМ ВОЗНЕСЕНИИ можно прочесть на страничке САИ ГУН в фб:
https://www.facebook.com/neosaiintegral/photos/a.1534825250113869.1073741828.1534788586784202/1628526547410405/?type=3&theater

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.11.2015 в 09:19, Purusha сказал:

ВОССИЯЙ!

Молитва св. Василия Великого

:clover:

Боже вечный, безначальный и немеркнущий Свет, всего творения Создатель, милости источник, благости пучина, и человеколюбия неиссле́димая бездна, яви нам свет лица Твоего, Господи! Воссияй в сердцах наших, разумное Солнце Правды, и Твоею радостью души наши исполни, и научи нас всегда обдумывать и возвещать суды Твои, и постоянно прославлять Тебя, нашего Владыку и Благодетеля. Дела рук наших направь к Твоей воле и дай нам успешно делать Тебе угодное и приятное, чтобы и чрез нас, недостойных славилось Твое всесвятое имя, Отца, и Сына, и Святого Духа во едином Божестве, и Царстве, – Ему подобает вся слава, честь и поклонение вовеки. Аминь.
:clover:
 
post-2514-0-41738900-1447342117_thumb.jpg
 
Ом Шри Саи Рам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогая, спасибо за эту молитву, - это чудесный расширенный вариант однословной молитвы ВОССИЯЙ!

привожу здесь часть беседы Свами с Хислопом, о физическом теле:
о ценности физического тела, о важности рождения в человеческом теле, -
о возможности получить освобождение именно через обладание человеческим телом...

вообще, это удивительное совпадение, но вчера в Мысли дня из ашрама  Свами говорт именно о том, что нужно беречь тело, ради достижения осознания в нем Высшего Господа: 

Используйте свою власть над телом для того, чтобы способствовать благополучию мира. Это тело – только инструмент, орудие, дарованное Богом. Пусть оно служит своему назначению. Пока цель, ради которой вам дано это тело, не достигнута, ваш долг состоит в том, чтобы внимательно заботиться о нем и защищать его от повреждений и увечий. Зимой надеваются шерстяные вещи, чтобы укрыться от суровых, холодных ветров. А когда холода проходят, эту теплую одежду снимают. Подобным же образом, когда холодные штормовые "ветра" материальной жизни уже больше ни в какой мере на нас не действуют, материальное тело становится неважным. «Ты есть То» - это наивысший и самый священный духовный принцип! Вы являетесь неразрушимым Атмическим источником (Божественной душой). Тело дано вам для того, чтобы осознать и открыть в себе этот Атмический источник! В процессе осознания Высшего Господа здесь и сейчас, вы должны хорошо заботиться о себе. - Мысль дня из Ашрама, 12 ноября 2015

БЕСЕДЫ С САИ БАБОЙ: ФИЗИЧЕСКОЕ ТЕЛО

22.jpg

ХИСЛОП: Можно мне задать духовный вопрос?

САИ: Пожалуйста.

ХИСЛОП: Есть ли что-нибудь уникальное в обладании физическим телом?

САИ: Человеческая форма уникальна в том, что в ней содержится 80% Божественной силы, в животном же - всего около 15%. Человек может поднять себя до уровня единства с Богом, в то время как животное никогда не сможет освободиться от данного ему природой состояния. Например, кошку можно кормить разной, очень хорошей пищей. Но если она увидит мышь, даже если в это время будет есть эту хорошую пищу, она оставит пищу и побежит за мышью. Тигра можно научить делать что-то, но пища, приготовленная из зерна, не удовлетворит его. Природа тигра - убивать и есть - всегда останется его природой.

ХИСЛОП: Но, Свами, что в этом необычного? Почему каждый желает иметь физическое тело?

САИ: Допустим, Хислоп находится в Мексике, Америке или Путтапарти. Как без тела он сможет определить, где он? Камень падает. Сила гравитации невидима, но она обнаруживается через падение камня. Тело человеку необходимо для того, чтобы путешествовать по невидимому Богу. Солнце, Луна и звезды находятся в пространстве, и они движутся и обращаются согласно порядку и дисциплине. Если этот порядок нарушится хотя бы на мгновение, то всё рухнет. Что поддерживает этот порядок? Невидимая Божественная сила.

ХИСЛОП: Что же все-таки уникального и особенного в обладании именно человеческим телом?

САИ: Свами уже объяснял, что тело служит для обнаружения пребывающей в нем Божественности.

ХИСЛОП: Да, Свамиджи. Но я имею в виду: какова ценность в обладании человеческим телом с точки зрения отдельного человека? Он живет и умирает. Какая ему разница? Наука говорит, что есть много планет, где может быть подобная жизнь.

САИ: Во всей Вселенной нет другой планеты, которая имеет человеческую жизнь или жизнь, подобную ей по форме.

ХИСЛОП: В этом случае, Свами, жизнь в человеческой форме должна иметь что-то очень специфичное и уникальное?

САИ: Жизнь есть везде во Вселенной. Для Бога Вселенная одна. Перевоплощение никогда не может иметь место в других областях Вселенной. Перевоплощение всегда происходит только на Земле.

ХИСЛОП: Свами, что это значит для отдельного человека?

САИ: Выражение жизни на земле идет снизу вверх, через человеческое - к Божественному. Через человеческое рождение достижима следующая ступень - полная реализация Божественного. Человеческая жизнь священна и должна рассматриваться как имеющая наивысшую ценность.

ХИСЛОП: Свамиджи, имея в виду индивидуума, можно ли сказать, что Свами утверждает, что человеческая жизнь есть своего рода особая возможность освободиться от круга рождений и смертей?

САИ: Совершенно верно. Это именно так.

ХИСЛОП: Свамиджи! Так вот оно что! Вот в чем секрет! Вот в чем уникальная особенность рождения в человеческом теле.

САИ: Да. Это уникальная особенность.

ХИСЛОП: Свами, есть ли где-либо еще во Вселенной области, где возможно освобождение от рождения и смерти?

САИ: Это может иметь место только на Земле. Ни на какой другой планете или в какой бы то ни было области пространства этой безграничной Вселенной не существует больше такой возможности. Она уникальна и ограничена этой Землей.

ХИСЛОП: Свами! Превосходно! Превосходно! Как священна наша Земля! Как бесконечно ценна человеческая жизнь!

САИ: Это так. Но люди не ценят и не понимают этого. Они просто не знают.

ХИСЛОП: Свами, ответ просто божественен! Он настолько удивителен, что адекватная оценка не может быть выражена в словах. Свамиджи сказал, что не существует перевоплощения с Земли на другие планеты. А что относительно обратного? Может ли быть движение жизни из других областей Вселенной на Землю?

САИ: У всего живого есть возможность стремиться к человеческому рождению. Но только через человеческое рождение можно познать Бога. Терять время - величайшая глупость. Человек существует сейчас и здесь. Сейчас и здесь есть возможность достичь абсолютной цели жизни. Кто может быть уверен, в каких он будет условиях и каково будет его положение в следующем рождении. Ни одно мгновение этой жизни не должно быть потеряно.

(Джон С. Хислоп, "Беседы с Бхагаваном Шри Сатьей Саи Бабой")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...