саша7 Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 "Я тот, кто вечно хочет зла и вечно соверщает благо" (Гете) Но у меня такой вопрос:Можно ли простить Иуду?Или есть непрощаемые грехи? Странно, что без Иуды Исуса не могли схватить...очень странно. Есть версия не такая странная. Иуда действовал по указанию Исуса как ученик, и выполнил Его, своего учителя, поручение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PREMAPREMA Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 ОМ ШРИ САИ РАМ!!! Очень глубоко и подробно описано , Благодарю Светочка !!! ДА БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ МИРЫ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
На шпильках Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 НАУЧИСЬ ГОВОРИТЬ «ПРОСТИ» «Признавайтесь друг пред другом в проступках» (Иакова 5:16). Часто ли вам приходится извиняться? Иногда мы говорим слова извинения на ходу, машинально, даже не задумываясь, приняты ли они тем человеком, кому адресованы. Как правильно сказать: «Извини», и как исправить отношения или уладить конфликт? Приносить извинения нужно искренне, по возможности компенсировать нанесённый ущерб и постараться, чтобы подобные ошибки более не повторялись. Ваше решение сказать: «Извини» может продемонстрировать, насколько важны для вас отношения с этим человеком. Многие ссоры, которые можно было бы легко уладить, будучи оставлены на самотёк, неизбежно приводят к гниению и заражению отношений между людьми. Горечь порождает горечь. Лучше всего попытаться быстро исправить нарушенные взаимоотношения, даже если вы не являетесь причиной возникновения конфликта. Шаг 1. Определить проступки Хладнокровная оценка своих ошибок очень важна. Это помогает понять, насколько сильно и почему ваши поступки обидели человека. Единственный эффективный способ сделать это — поставить себя на место этого человека и задать несколько важных вопросов: - Как мои действия повлияли на её (его) жизнь? - Повлиял ли мой поступок на самолюбие этого человека? - Повлияло ли это на меня? - Это непоправимо, или ещё есть возможность всё исправить? Именно в этот момент нужно отнестись к ситуации со всей серьёзностью. Постарайтесь всё оценить верно и проникнуться чувствами другого человека. Шаг 2. Предложить тщательно продуманные извинения Ваши извинения очень важны. Чтобы это помогло, вам нужно всё очень хорошо взвесить. Извинения должны: - определять вину («Я подвёл тебя»); - определить, как и почему ваш проступок навредил человеку, и показать, что вы осознали свою вину; - выразить желание не потерять важные для вас отношения («Твоя дружба для меня очень важна»); - считать себя в ответе за сложившуюся ситуацию — не время отрицать свою вину. Конечно, важные слова «Мне очень жаль» обязательно должны присутствовать в вашей речи. Однако НИКОГДА не давайте обещаний, что такое больше не повториться. Эта своеобразная ловушка — человек грешен по своей природе и, надеясь на себя, может повторять проступки вновь и вновь. Только с Божьей помощью мы сможем не оступиться: «Всё могу в укрепляющем меня Иисусе Христе» (Филиппийцам 4:13). Просите помощи у Бога. Шаг 3. Предложить способы всё исправить Ваши предложения должны быть уместны. По возможности, постарайтесь показать человеку, что вы поняли свою вину. Не задавайте вопросы: «Как я могу всё исправить?» или «Что мне сделать, чтобы загладить свою вину?» Предпримите действия, которые покажут, что вы осознали свою ошибку и вам по-прежнему стоит доверять. Шаг 4. Не повторять ошибки Вспоминать свои прежние ошибки — не очень приятное занятие. В будущем вам всё равно придётся извиняться за что-то (это неизбежно), но желательно не за те же ошибки. Поэтому вспомните, что привело к ошибкам, и подумайте, как можно избежать этого в будущем. Например, если вы не выполнили своё обещание, поскольку были слишком заняты, нужно стать более организованным. Помочь в этом может понимание своих ошибок и искреннее глубокое раскаяние. Слово Божье даёт нам практическое руководство к действию: «Итак, если ты принесёшь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой» (Матфея 5:23, 24). Иисус описывает, как некто принёс в храм свою жертву, чтобы священник совершил жертвоприношение. Он уже готов исповедать свои грехи, но вдруг вспоминает о своих не совсем добрых отношениях с соседом. Спаситель ясно говорит, что ему нужно делать: если он хочет, чтобы его жертва была принята, он должен пойти и примириться со своим ближним. Эта иллюстрация показывает, что если мы хотим быть в мире с Богом, то должны быть в мире с другими людьми. Подготовила Елена Двинянинова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
На шпильках Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 venera и Елена Волкова 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Вчера одно единственное слово навеяло массу размышлений по его поводу... И это слово было - вина. Когда ты знаешь заранее вложенный смысл в него и когда пытаешься увидеть его иначе (даже безо всяких смыслов), то происходит очень интересное: с потерей всех смыслов слово теряет и силу воздействия. Так вот и я начала рассматривать его по буковкам и целиком, так и этак, слыша в нем и английский вариант (почему-то услышалось через слово "winer" - "победитель"). И вдруг родилось стихотворение, в котором как будто бы соединились некоторые из значений..и даже картинка "в тему" нашлась . Из кубка Жизни пьем вино, Смакуя терпкий вкус сомнений, Но неизбежность откровений Прядет из золота руно... К нему направлен наш Ковчег Средь волн из Майи величавых. И поджидает горний брег, Где виноватых нет и правых. Винаяка на звонкой вине Там дарит звуки Тишины... И нет препятствий, нет войны В той пробуждающей Долине. Да и еще... Здорово, когда слова, если пока еще и наполнены каким-то смыслом, то возвышают нас над суетой сует этого мира, а не отягощают само существование. Слова могут быть легки как перышки и тяжелы как камни. Давайте дарить друг другу эту легкость, отлично пригодную для полета ). Ом Саи Рам oksana.india, На шпильках и Jyoti 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яшода Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Целый день нахожусь под впечатлением этого стиха, наверное Сам Бхагаван навеял такие метафоры и рифмы, благодарю Его и вас Ом Саи Рам oksana.india 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Одина Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Целый день нахожусь под впечатлением этого стиха, наверное Сам Бхагаван навеял такие метафоры и рифмы, благодарю Его и вас Ом Саи Рам Наверное Сам Бхагаван сказал взгляни на то, как надо. Не прочитав ещё я думала ответить: вина - это ни плохо ни хорошо, но как Нина сказала, мне бы так не сказать. Конечно это Его в нас одна благодать, а вина на то и дана, чтобы перестать срадать и игрой вины Ганеши наслаждаться и не бояться умиратьи рождаться. Джей САИ РАМ!. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Во, а я и не помню, что когда-то такое написалось... ...Есть такое латинское выражение - in vino veritas, истина в вине. Хотя целиком оно выглядит так: In vino veritas, in aqua sanitas («Истина — в вине, здоровье — в воде»). Мирская трактовка первой части: что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. Вроде как раскрепощенное состояние вытаскивает из нас на свет всю правду-матку . А вот в духовном смысле (ох уж эти смыслы)? Тоже можно по-всякому понять. Тут ведь даже и про чувство вины можно подумать, а не только о напитке. То есть до Истины можно докопаться и через осознание своей вины в чем-либо, где чувство вины - определенная ступень познания/узнавания себя. Как-то ехала в электричке с книжкой... о мудрости Дао. И именно в ней нашелся ответ на это самое латинское крылатое выражение. У Чжуан-Цзы... Он дал такое понимание, которое моментально срезонировало внутри: "Вот и пьяный, упавший с повозки, может удариться сильно, а до смерти не убьется. Тело у него такое же, как у других, а ушибется он по-особому — ведь дух его целостен. Он не знал, что едет в повозке, и не знал, что свалился с нее, мечты о жизни и страх смерти не гнездились в его груди, и вот он, столкнувшись с каким-либо предметом, не ведает страха. Если человек может стать таким целостным от вина, то насколько же целостнее может он стать благодаря Небу? Мудрый хоронит себя в небесном, и потому ничто не может ему повредить". "...хоронит себя в небесном"...гениально! После этого - некому и некого винить . Джей Саи Рам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Одина Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 "...хоронит себя в небесном"...гениально! После этого - некому и некого винить . Джей Саи Рам! - Лена "хоронить - сохранить", "чем дальше положшь, тем ближе найдёшь" "вина не виновного ягнёнка вне, на самом деле, просто его съесть захотели" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мудрец Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Вчера одно единственное слово навеяло массу размышлений по его поводу... И это слово было - вина. Когда ты знаешь заранее вложенный смысл в него и когда пытаешься увидеть его иначе (даже безо всяких смыслов), то происходит очень интересное: с потерей всех смыслов слово теряет и силу воздействия. Так вот и я начала рассматривать его по буковкам и целиком, так и этак, слыша в нем и английский вариант (почему-то услышалось через слово "winer" - "победитель"). Хочу дополнить. Известный филолог и, автор, как мне кажется, гениальных учебников по английскому языку Драгункин А.Н. говорит, что какое-либо слово возникло в том языке, где у него больше Однокоренных слов. (И смотреть надо на Согласные, т.к. Гласные, со временем, могут изменяться.) Например слово "вина" однокоренные ему слова в славянском языке "война", "воин", "вой", "вино" и т.д. И мне кажется, что Последовательность происхождения этих слов таково: "вой" - "вой-(к нам)-на" - "воин"- "вина"-"вино". Т.е. когда идут с войной, то начинается крик (вой), а после Победы (win) наступает "вина", которую часто заглушали каким либо спиртным напитком - "вином". Получается , что слово "вина" - это, такие мысли (чувства), которые появляются после нанесения вреда "другому". Ом Саи Рам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Интересно, мудрец, спасибо . А тогда вена - это символически сосуд в человеке, по которому бежит вино вины и отравляет его...ничего я загнула? Саи Рам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мудрец Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 А тогда вена - это символически сосуд в человеке, по которому бежит вино ... Красиво! И, как мне кажется, древние славяне, как раз таки, это и имели в виду! (Ведь кровь и вино одного цвета.) Ом Саи Рам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти