PREMAPREMA Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 ОМ ШРИ САИ РАМ!!! Спустя некоторое время после Махасамадхи СвамиШри Шраван Кумар принес мне рукопись под названием «Шри Сатья Саи СатСамбхашана». Он рассказал, что несколько месяцев назад получил ее от Свами,который при этом произнес: «Храни это у себя, это написано мной и пригодится тебе».Шри Шраван сказал, что хотел бы, чтобы рукопись стала доступна широкому кругупочитателей Бхагавана. И сейчас его желание исполнилось вместе с публикацией ееоригинала на телугу с переводом на английский язык. ............... Полностью : Сатья Саи Самбхашана-перевод copy.doc ДА БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ МИРЫ!!! На шпильках 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ram108 Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Непонятно, книгу Баба написал или она была написана "от Бабы"? Хочется уточнить, не создавать двусмысленности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PREMAPREMA Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 ОМ ШРИ САИ РАМ!!! Кирилл, Саи Рам! Я не знаю кто и что с книгой. Мне прислал Саи из русского ксерокса. ДА БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ МИРЫ!!! ram108 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ram108 Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Даже если написал не Баба, в любом случае, интересно почитать. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Б Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Спасибо за размещение этой книги! Сейчас читаю. Хотелось бы привести несколько цитат из нее: "Божественное воплощение способно заставить человека понять самые сложные загадки и тайны жизни, представив их так, словно это обычные вещи, и в такой простой форме, что это могли бы понять даже дети." Страница 27. Вот это очень важно, особенно для не слишком интеллектуально развитых товарищей, типа меня))) в этой книге мысли изложены очень просто и образно. Например: "Даже огромную, словно гора, кучу хлопка можно обратить в пепел одной огненной искрой. Подобно этому, если постоянно с преданностью повторять имя Бога, оно способно обратить грехи человека в пепел." С 45 Или: "У слона есть бивни снаружи и зубы внутри, подобно этому, у божественного воплощения есть внешний облик обычного человека и внутреннее сияющее сознание Брахмананда." С 55. А вот еще: "По дороге домой из мест паломничества, человек должен размышлять о том благом опыте, который он пережил там: о том, что он видел, с чем соприкасался и с кем общался. В этом смысле, он должен быть подобен корове, которая быстро поглотив пищу, затем медленно и постепенно усваивает ее. Только тогда сладость духовного опыта легко воспринимается человеком, укрепляя его духовную сущность." С 39. Особенно последнее мне понравилось! Я это очень чувствую по своему опыту))) пребывание в ашраме - точно, как корова на лугу: ест, ест, ест... А потом приезжаешь домой, и даже через очень много лет, как происходит сейчас со мной, в тишине уютного хлева, пережевываешь всю эту траву, съеденную на лугу. Главное оставаться все же коровой, а не свиньей. Потому что хотя и корова и свинья едят, однако молоко дает только корова. А свинья, сколько бы ни съела, дает все же не молоко.... А вот еще одна мысль. Она не относится в тексте к Свами, но я ее воспринял немного в своем видении: "...Того, кто проявляет через себя божественную силу, почитают многие люди, поклоняясь и следуя ему. Такой человек как бы излучает сверхъестественное сияние... ...Распознав в человеческой форме этот внутренний источник, мы поклоняемся только ему, а не людям как таковым и не почитаем их." С67 Сейчас для меня этот вопрос приоткрывается с точки зрения принятия Оформленного и Бесформенного. После всем известного события, вопрос этот приобрел некоторую актуальность. Мы почитаем форму Сатья Саи. Но почитаем ли мы Сатья Нараяна Раджу? Да, конечно, и его. Или нет? Или мы просто привыкли к этой форме и поэтому почитаем именно ее. Если бы БОГ не воплотился в Сатья Нараяна Раджу, почитали бы мы эту форму? Нет. Эта форма нам сладостна и близка именно потому, что это форма БОГА. И именно БОГА мы любим и почитаем, хотя нам и кажется, что он и есть эта форма. Мне во всяком случае... Но все же, при здравом рассуждении, не только. И слова этой книги, как мне кажется, об этом и говорят. Хотя и не применительно к Бхагавану Шри Сатья Саи Бабе. Но я воспринял их именно так. И еще пара мест, которые откликнулись: "Бхакти-марга (путь любви и преданности), включающий полную самоотдачу, - самый простой и естественный путь для человека. Следуя ему, бхакт может поклоняться Богу как отцу, матери, другу или еще кому-либо, кого он считает близким." С 5 То есть не просто поклоняться богу, как отдаленному, высокому, недостижимому, а я бы даже сказал не столько поклоняться (ну я так понимаю и чувствую), а общаться. Общаться как с близким. То есть просто, и не только в храме, во время молитвы, а каждую секунду. Просто постоянно общаться. Чувствовать его рядом. Потому что общаться это не значит обязательно разговаривать. Даже молча можно общаться. Просто помнить, что Он рядом... Как-то так, наверное. Жить все время с ним рядом. Еще одно: "Чтобы проповедовать другим, человек должен изучить много писаний (шастр). Но чтобы открыть Бога в себе, достаточно повторения одной мантры." С 37. Тут мне сложно что-то сказать. Просто легло на сердце. Как-то и просто, и одновременно сложно и глубоко. В общем, книга очень приятная. Она такая и концентрированная, и простая одновременно. (Хотя кажется, что это выдержки из книги.) И конечно, у каждого отозовется что-то свое. На шпильках 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Виолетта Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) "...Того, кто проявляет через себя божественную силу, почитают многие люди, поклоняясь и следуя ему. Такой человек как бы излучает сверхъестественное сияние... ...Распознав в человеческой форме этот внутренний источник, мы поклоняемся только ему, а не людям как таковым и не почитаем их." С67 Божественность видит во всем проявление Воли Бога как Высшую Любовь. Божественная сила, о которой речь - это сила Божественной Любви. ...Индивидуальное Сознание относится к Своей форме так же, как к другим формам Бога... Сознание Духовной Любви свободно от поклонения материальнымм формам как таковым. Но предполагает почтительноое отношение к Творению в Любви. Альтернатива поклонению: вознесение сознания к Богу, который превыше форм. Как Бог относится к Своим формам?...Поклоняеется им или Любит их...? Изменено 19 февраля, 2013 пользователем Виолетта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
На шпильках Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Бог сказал: "Я Один. Да стану Многим!". Что значит "многим"? Например, сто это, конечно, много. Но на самом деле сто это один, повторённый сто раз. Таким образом, каждый из множества есть сам по себе Тот самодостаточный Один Единый. Вы составляете множество, но каждый из вас есть Тот Один Единый, который пожелал повторить Себя. (5) Божественная Воля есть движущая сила, лежащая в основе всех ваших планов и действий. Кто есть вы? Вы и есть та Божественная Воля, которая даёт вам Жизнь, Энергию, Силу Воли и Мудрость. В осознании этого заключается смысл жизни. Это означает конец невежества, иллюзии - Майи.Иллюзия, в которой все мы пребываем, состоит в том, что мир реален. То, что называется Майей, есть не что иное, как Божественная Воля, положившая начало проявлению Космоса. В писаниях это выражается как "Эко 'хам Баху Сьям" (Я Один. Да стану Многим!) Космическая иллюзия изначально присуща каждому существу и всей его деятельности. Она имеет три аспекта проявления через три формы и состояния этой Божественной Воли: первый аспект соотносится с чувством покоя, удовлетворения, бесстрастия; второй - со страстью и силой; третий - с инертностью, леностью, апатией и безразличием.Когда космическая иллюзия приводит нас к первому состоянию, которое характеризуется чистотой и гармонией, мы начинаем постепенно устремляться к высшему знанию, и это высшее знание раскрывает нам единство всего сущего. Когда мы переполнены вторым чувством (испытываем второе проявление этой Воли), для которого характерны страсть и необузданность в действиях, мы слепо пускаемся в погоню за мирскими завоеваниями, преходящей славой и богатством, в то время как пребывая в третьем состоянии, мы начинаем искать лёгких и быстрых путей к жизни, полной удовольствий. Сатья Саи Баба "Сатья Саи Самбхашана." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти