marianna Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Ом Саи Рам! ребят, не так давно в инете появился новый сайт, посвящённый изучению Вед, и в том числе их изучению и в форме живой беседы: Веды и Упанишады. Школа Саи-Веда Школа Саи-Веда приглашает всех желающих на регулярные онлайн-занятия, посвящённые более концентрированному и углублённому изучению древних ведических истин, их более глубокому осмыслению для практического использования в своей повседневной жизни. Онлайн-семинары проводятся регулярно преданными Саи из разных уголков мира. Организуются также встречи-онлайн с браминами Свами из Индии. И как раз, сегодня, в святой четверг, день Гуру 17 января 2013, в 19.00 (москв) в Школе Саи-Веда состоится онлайн-встреча с преданным Сатья Саи Бабы пандитом Наряйяна Бхакта. Свами Наряйяна Бхакта поделится своими воспоминаниями о Бхагаване. Беседа называется "ЖИЗНЬ РЯДОМ С БХАГАВАНОМ" для того, чтобы присоединиться к беседе-онлайн, нужно в указанное выше время просто пройти по следующей ссылке: http://login.meetche...erence,47194329 и на открывшейся странице ввести в окошечке своё имя или ник и кликнуть на ОК страница вебинара, т.е. семинара в инете, выглядит примерно так : Всю информацию по расписанию ближайших интернет-семинаров, и видео уже прошедших, можно найти на указанном выше сайте - http://advayta-veda.ucoz.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 17 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Пандит Наряйяна Бхакта уже проводил беседу 25 декабря 2012г., тогда она была посвящена Ведам, её можно посмотреть и послушать по следующей ссылке: http://advayta-veda....ana_bkhakta_new также можно посмотреть и другие записи уже прошедших интернет-семинаров: http://advayta-veda....eo/vic/vebinary Добро пожаловать в Школу Саи-Веда! вообще, беседы, бывают очень интересными только вот время не всегда получается выкроить, чтобы поучаствовать, ну да уж как получается Ом Саи Рам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мудрец Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Спасибо за ссылочки! :clover: Очень хорошо придумали - использовать новые технологии для самосовершенствования! Ом Саи Рам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 24 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Очень хорошо придумали - использовать новые технологии для самосовершенствования! да, мне тоже понравилось ==================================ребят, если у кого будет время, сегодня вечером, в четверг, 24 января 2013, в 18.30 мск. снова встреча-онлайн с пандитом Свами Нарайяна Бхактатема лекции "ДХАРМА" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 23 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 ребят, у кого есть время, присоединяйтесь к сатсангу - сейчас начинается беседа с пандитом Свами Нарайяна Бхакта на тему ГАЯТРИ - 23 ФЕВРАЛЯ в 19.00 (МСКВ) прямая ссылка на вход на вебинар - http://advayta-veda.ucoz.ru/index/vebinar_full/0-309в окошке написать свой ник или имя и кликнуть на окОм Саи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marianna Опубликовано 23 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Гаятри ॐ ॐ ॐ БХАГАВАН о ТРЁХ АСПЕКТАХ ГАЯТРИ~ Кто такая Гаятри! Гаятри - это вовсе не богиня. "Гаятри чандасам мата" (Гаятри ~ мать Вед). "Гаянтам траятхе итхи Гаятри" (Гаятри спасает того, кто читает мантру). Гаятри всегда присутствует там, где поётся мантра.У Гаятри на самом деле три имени: Гаятри, Савитри, Сарасвати. Эти трое присутствуют в каждом. Гаятри символизирует чувства. Она — хозяйка над чувствами. Савитри — владычица праны (жизненной силы). Многим бхаратийцам известна легенда о Савитри, вернувшей к жизни своего мужа, Сатьявана. Савитри означает истину. Сарасвати — правящее божество вак (речи). Все три представляют собой трикарана шуддхи (чистоту мыслей, слов и дел). Хотя у Гаятри три имени, все три находятся у нас внутри как чувства (Гаятри), как сила речи (Сарасвати) и как жизненная сила (Савитри).Гаятри описывают как пятиликую и потому один из её эпитетов — панчамукти. Может ли и вправду быть у кого-то пять лиц? Конечно, нет. В Рамаяне о Раване говорится, что у него десять голов. Если бы это было так, как он мог бы укладываться на своё ложе да и вообще передвигаться с места на место? В этом описании скрыто иносказание. Равану называют десятиголовым, потому что он освоил четыре Веды и шесть шастр.Так же обстоит дело и с пятью ликами Гаятри. Эти "лица" означают следующее. ОМ (пранава, изначальный звук) — первое "лицо". В принципе пранавы отражена ашта-ишварья (восемь видов богатства). Второе лицо это "Бхур бхувах суваха"', третье — "Тат савитур вареньям"; четвертое — "Бхарго девасья дхимахи", и пятое — "Дхийо ионах прачодайят". Когда Гаятри-мантра именно так и сознаётся при чтении, становится ясно, что все пять граней Гаятри присутствуют в каждом из нас. ~Сатья Саи Бабаиз беседы 23.08.1995, Прашанти Нилаям(https://www.sathyasai.ru/library/mantras/gayatri.htm) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения