На шпильках Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Откровение. Фарида Сидахметова. Любви хочу Пусть безответной будет Мучительной,сжигающей дотла. Но чтоб меня из прозаичных буден В даль увела,что от берёз светла. Любви хочу Такой,чтоб в летний полдень От холода меня бросало в дрожь. Чтоб сердце звёздной радостью наполня, Был каждый день мой как мечта,хорош. Любви хочу Чтобы в стальную вьюгу, Когда морозом сводит кожу щёк, Повеял вдруг палящий ветер с юга, Повеял--и меня дыханьем сжёг. Хочу смеяться,чтоб звенели травы. И так рыдать,чтоб жёлтым зноем слёз Смыть звёзды и медовою отравой Всласть напоить литые стрелы гроз. Любви хочу Чтоб за чертой звенящей Когда погасит мрак мою свечу Её назвать могла бы настоящей И не жалеть не много ли хочу? На это стихотворение один человек сказал,что в нём слишком много страсти.А я считаю,что любви без страсти не может быть.Чем страсть отличается от любви?И что в вашем понятии-страсть?Страсть-это очень сильное чувство?А может быть,страсти могут быть высокие и низкие?Что вы об этом думаете? Страсть — сильное, стойкое, доминирующее над другими, чувство человека, характеризующееся энтузиазмом или сильным влечением к объекту страсти. Объектами страсти могут быть как люди, так и предметы и даже идеи. На шпильках 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PREMAPREMA Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 ОМ ШРИ САИ РАМ!!! Этими пожеланиями человек подписывает себе "приговор". Ну значит этот опыт , с взлетами и падениями , перепадами радости ( а радость в страсти это тоже страдание) и страданием ей необходим, пусть это желание для нее , если угодно Богу реализуется с осознанием Истины (как можно мягко). Тяжело было читать ее стихотворение (возможно из сострадания) , из-за неудовлетворенности ее , тем, что не видит того,что дается в настоящем и так многоие . Порой, мы не знаем , чего мы просим. ДА БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ МИРЫ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
На шпильках Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Ещё характеризуют страсть,как увлечение,которое в отличии от любви проходит быстро.Есть такое высказывание:"Любовь и здравый смысл не совместимы."При любви надо включать голову или не получится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
На шпильках Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Исследователи отводили безумной любви еще меньший срок - всего лишь год, однако теперь исследователи университета Пизы в Италии, в результате комплексных анализов крови убедились, что все-таки мы способны безумствовать целых 24 месяца. Как выяснилось, пылкая страсть - явление вообще недолговечное и рассчитывать на то, что вся ваша жизнь пройдет под ее знаком, просто глупо. Отношений, построенные на базе подобных чувств, могут продлиться не дольше двух лет. Именно столько в человеческом организме сохраняется высокий уровень определенного вида протеинов - нейротрофинов. С течением времени он начинает неуклонно снижаться и былые безумные чувства постепенно начинают отпускать вас, пишет sunhome.ru Надо отметить, что ранее исследователи отводили безумной любви еще меньший срок - всего лишь год, однако теперь исследователи университета Пизы в Италии, в результате комплексных анализов крови убедились, что все-таки мы способны безумствовать целых 24 месяца, после чего говорим нашей страстной любви "прости и прощай". Однако те же ученые уверяют, что не все в жизни так плохо и падение уровня нейротрофинов не означает, что мы тут же по зову природы бросаем уже ставшего привычным партнера и отправляемся на поиски новых сильных ощущений. После того, как мы привыкаем к партнеру и острота чувств притупляется, на смену им вырастает уровень окситоцина, которые позволяет примириться с новым типом отношений и не чувствовать острого разочарования. Тем же, кто не готов принять версию о том, что их чувствами управляют только отдельные вещества в крови, ученые приготовили приятный сюрприз: оказывается и настоящей любви в жизни человека есть место. Если в вашем сердце вдруг (или даже не вдруг) обосновалась именно такая любовь и вы верите, что прожить все жизнь вместе и умереть в один день возможно, то ваши гормоны, скорее всего, прислушаются к вашей душе и будут вести себя совершенно нетипичным образом. Ученые говорят, что в крови действительно любящих людей наблюдается отнюдь не та картина, что в крови у пылко влюбленных, но не готовых к настоящим чувствам. (Иван Бавин) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Саи Рам. Слово "страсть" тоже можно понимать по-разному... В этом стихотворении, очень красивом на мой взгляд, есть желание исчезновения в любви через расширение себя до вселенских размеров. В этих строках я не чувствую поглощения всего собою, а желание растворения во всем через любовь. Если человек не любил кого-нибудь из себе подобных, способен ли он полюбить Бога или весь мир? В этих строках - желание испытать само чувство любви и готовность исчезнуть в нем. Страсти Христовы, к примеру, - ведь это совсем иные страсти. Они от слова "страдания"... Если нам отпущено прожить какие-либо страдания, даже в виде мирских страстей, то это есть Промысел Божий о нас... Все проходит и это пройдет.... Страсть - это огонь, в котором сгорают подчас те наши склонности, которым суждено сгореть... Это необходимый опыт узнавания себя в мире... Страсти не скажешь "нет", ее нужно прожить, отдавая Богу все движения души. И, может быть, через тьму страсти придешь к Любви как неугасимому Свету вечного внутреннего Покоя... Ом Шри Саи Рам! mira585 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PREMAPREMA Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 ОМ ШРИ САИ РАМ!!! Страсть - от Ума , душа интуитивно сремиться к счастью к , но Ум чарует преходящим . Привязанность к личности , это не Любовь. У Истинной Любви нет страсти обладать чем-то или желать что-либо. Нужно сначала пойти по пути разумности. А потом придет принятие, затем откроется приятие (по Милости). Страсть притягивает к себе других участников , которые становятся заложниками (по карме) страданий. Эмоция в страсти людьми считается положительной, но с духовной отрицательная. Мы уже не один раз поднимали эту тему. ДА БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ МИРЫ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
На шпильках Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Страсть Она - как Змий-искуситель, всегда рядом с настоящим чувством. Она - как яблоко в райском саду: грозит изгнанием и лишением всего, стоит только поддаться ей в ненужное время. Но противостоять ей могут только единицы. Миллионы же не представляют без нее отношений, чувств и жизни. Да и стоит ли относиться к ней с такой опаской? Что такое страсть? Дабы избежать предвзятых оценок и неправдивых комментариев, мы обратимся к толковому словарю Даля за разъяснением, что же такое страсть. «Страсть - душевный порыв к чему-то, нравственная жажда, жаданье, алчба, безотчетное влеченье, необузданное, неразумное хотенье… Страсти человека… отделены от разумного начала, подчинены ему, но вечно с ним враждуют и никакой меры не знают. Всякая страсть слепа и безумна, она не видит и не рассуждает. Человек в страсти пуще зверя». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
На шпильках Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Любовь не делает ошибок. Ошибки совершает страсть. Любовь возносит нас к вершинам, Нам Истины вручая власть. (Благовещенская Мария.) mira585 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Дабы избежать предвзятых оценок и неправдивых комментариев, мы обратимся к толковому словарю Даля за разъяснением, что же такое страсть. СТРАСТЬ ж. страсти мн. (страдать) страданье, муки, маета, мученье, телесная боль, душевная скорбь, тоска; особ. в знач. подвига, сознательное принятые на себя тяготы, мученичества. Страсти Христовы. Страсти св. мучеников. Страсти ради нищих и воздыхания убогих, ныне воскресну, глаголет Господь, Псалм. Многия страсти претерпесте страданий, Евр. Всяких страстей в плену натерпишься. || Страх, испуг, ужас, боязнь. Ух, какие страсти! Со страстей без ума стал. Страсть берет глядеть на это! Он бить не бьет, только страсть дает. Кабы эта страсть да к ночи! Половина страстей с костей (со счета). || Бездна, прoпасть, тма, множество, сила, ужас что; ужас как, весьма сильно, крайне, страх много или страшно сильно. У них страсть денег. Страсть, как больно. Страсть хочется. Страсть, как он скуп. Денег страсть, да не во что класть. Что мне прясть, коли готового страсть? || Страсть, душевный порыв к чему, нравственая жажда, жаданье, алчба, безотчетное влеченье, необузданное, неразумное хотенье. В животном страсти слиты в одно с рассудком, образуя побудку, а потому в страстях животного всегда есть мера; страсти человека, напротив, отделены от разумного начала, подчинены ему, но вечно с ним враждуют и никакой меры не знают. Всякая страсть слепа и безумна, она не видит и не рассуждает. Человек в страсти пуще зверя. Страсть к игре. Скупость легко обращается в страсть. Нет страсти неистовее безумной любви, но и она гаснет со временем; напротив, властолюбие, обратившись в страсть, растет с годами. Любовь и ненависть противоположные страсти. Его обуяла несчастная страсть. В нем есть страстишка к картежи. Страстный, ко страсти относящийся; обуянный страстью; кто, по нраву, часто и горячо увлекается, кем владеют чувства, а не рассудок. Страстный охотник, — игрок; — поклонник, влюбленный. — суд, судья, пристрастный и неправедный. Страстно любить; — судить. Страстная неделя, последняя неделя великого поста, перед светлою, посвященная памяти страстей, страданий Господних. —служба, — евангелие. Страстница, страстная седмица, неделя. Страстник, —ница, кто страстит, стращает, пугает, грозит. Полно детей страстить, экая страстница какая! Страстник, —ница, церк. распутный, развратный человек, предавшийся страстям; необузданный, порабощенный страстями. Страстовать, быть в страсти, в страстном духе, в неистовстве, в исступлении. Страстование стар. сост. по глаг. —ватель, —ница, кто в страстном состоянии. Страстность, состоянье страстного. Он увлекается своею страстностью. Малокровное сложенье человека располагает ко страстности. Страстолюбие, предание самого себя на волю страстей своих, похотей. Страстоносец; —сица, —терпец, —пица, церк. мученик. —положник церк. подвигоположник. —убийственый, что убивает и мертвит, порабощает страсти. Оживи окаянное сердце мое постом страстоубийственым, Триод. постн. Страстоубийца был еси воздержанием многим. —цвет м. кавалерник, растен. Passiflora." Толковый словарь Даля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мудрец Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Спасибо всем за Красивые Мысли! :clover: А вот мои мысли по этой теме (может быть, они кому-нибудь облегчат жизнь на этой Земле): Понимание Единства всех - это Любовь (от любой)! А Страсть - это Привязанность, которая, как известно, - Грех! А все Грехи - губят Единство! (возьмите хоть воровство, убийство, злую пищу и т.п.) А где нет Единства, там возникает Злоба! А где возникает Злоба, там нет место Любви! Выходит, Страсть и Любовь - это два Взаимоисключающих понятия! Ом Саи Рам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 В истинной Любви примиряется все то, что названо грехом... По-моему у Вольтера есть слова о том, что страсть - это ветер, наполняющий паруса корабля жизни. Бывает, что от сильного ветра он тонет, но только благодаря ему корабль может плыть. Нет ничего плохого, нет ничего хорошего. Есть только наше видение такового... Страсть такая же составляющая человеческой жизни, как и все иное... Величайшее мастерство заключается в том, чтобы научиться контролировать все возникающие в тебе страсти... У Тютчева есть такие строки: И кто в избытке ощущений, Когда кипит и стынет кровь, Не ведал ваших искушений: Самоубийство и любовь? Наверно, если не в этих, то в прошлых воплощениях мы все прошли или проходим сейчас через этот опыт (и не только любовной страсти). И он тоже необходим, ибо им через страдание выбиваются ступени восхождения к вершине знания. Простите за пафос Вот еще одна из точек зрения по данной теме: Приобретайте сильные страсти, развивайте их и растите вместе с ними. И когда позднее вы подчините себе ваши страсти, их сила станет вашей силой, их величие — вашей красотой. Страсти — духовное богатство человека. Анатоль Франс А еще я очень люблю Джебрана... Вот его слова о Любви... "Как снопы пшеницы, она собирает вас вокруг себя. Она обмолачивает вас, чтобы обнажить. Она просеивает вас, чтобы освободить от шелухи. Она размалывает вас до белизны. Она месит вас, пока вы не станете мягкими. А потом вверяет вас своему святому огню, чтобы вы стали святым хлебом для святого Божьего причастия. Всё это творит над вами любовь, дабы вы познали тайны своего сердца и, через это познание, стали частью Сердца Жизни. Но если, убоявшись, вы будете искать в любви лишь покой и усладу, то лучше вам прикрыть свою наготу и, покинув гумно любви, уйти в мир, не знающий времён года, где вы будете смеяться, но не от души, и плакать, но не всласть..." Ом Саи Рам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
На шпильках Опубликовано 10 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Две вещи влекут мужчину - опасности и игра. Так почему же он хочет еще и женщину? Потому что она для него опасная игра. Ф. Ницше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
На шпильках Опубликовано 13 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Когда вы достигнете самообладания и научитесь контролировать свои страсти, вы забудете о том, что такое отчаяние. (Махатма Ганди.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саша7 Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Не существует никакой другой любви кроме Божественной. За этими спекулянтами-посредниками : страсть, гордость чем-либо, эмоция, чувство справедливости,- стоит Божественный Принцип Любви и Милосердия. Нужны ли нам посредники? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Божественный принцип не отделен от чего бы то ни было, иначе он не Божественный (Вездусущий). Все эти "спекулянты" в той же мере божественны, что и все прочее, потому что исходят из все того же Источника - и для Его же наслаждения)) Человек должен отстрадать свое в страстях, иначе к Богу его ничто не сподвигнет прийти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саша7 Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Вы предлагаете поливать листья дерева? Или всё же поливать надо Корень? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaprema Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Я предлагаю все отдать Садовнику. Никто еще не пришел к Богу, не взнеся свой крест на голгофу. Если Он даст человеку такую страсть, что у него крышу разорвет, то человеку самому не выпутается. И через боль придет к Богу, рано или поздно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саша7 Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 А есть что отдать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svetlana Sh Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Духовное устремление должно быть либо полностью свободно от привязанности к чувственному и объективному миру, либо должно найти и постоянно видеть в чувственном и объективном мире Бога, Господина Вселенной. Сатья Саи Баба Я думаю, что страсти – это силы души. Бог дает человеку не пороки, но силы. Но если мы не употребляем эти силы во благо, …они становятся страстями. Если мы будем правильно пользоваться этими силами, направляя их против зла, то они нам помогут в духовном подвиге. Старец Паисий Святогорец Если человеческие отношения исполнены ничтожества, порочности и невежества, то все же они представляют собой искаженные тени чего-то присущего Божественному, и посредством обращения их к Божественному ищущий находит то, тенью чего они являются. Все отношения, познанные человеческой личностью, присутствуют в контакте души с Божественным. За всем этим и во всем этом искатель обнаруживает Божество, которое представляет собой Носителя Света, Руководителя и Всезнающего, Господа Силы, Подателя блаженства, Друга, Помощника, Отца, Мать, Партнера по вселенской игре, абсолютного Владыку его существа, Возлюбленного и Любовника его души. Гхош Ауробиндо Божественные истины применимы на любом уровне реальности, от возвышенного до самого обыденного. …Вне зависимости от того, на сколь низком уровне находятся наши ощущения, мы должны направлять их к высотам, к тому лучшему, к чему способны. Мы должны помнить о том, что вселенная, в которой живем, имеет божественное происхождение. Нет радикального различия между грубой материей и конечной степенью развития сознания, Божеством. Было бы ошибкой ненавидеть мир на том основании, что мы любим одного лишь Бога. Самоотречение в той или иной форме играет существенную роль в продвижении по духовному пути, однако цель его – помочь нам освободиться от привязанностей, а не укрепить нашу любовь к Богу с помощью ненависти к творению Его рук. Если кто-то отвернется с пренебрежением от живописных полотен, восклицая: «Я сыт по горло этой серятиной! Познакомьте меня с ее автором!» – может ли художник принять такой комплимент? Не прав ли он будет, сказав: «Мои работы – выражения моего духа. Чего вы хотите от меня, если вы отвергли их?» С другой стороны, если зритель говорит: «Эти картины прекрасны, они рождают во мне желание познакомиться с их создателем», - нам ясно, что это желание порождено любовью. Любовь, радость, энтузиазм, а не усталость от жизни – вот что необходимо, чтобы обрести Бога. Ненавидеть Естество – неестественно. Йогананда Когда очередное из 613 желаний души "умирает", его "хоронят" - прекращают им пользоваться. Затем, в дальнейшем исправлении, это желание воскресает ("воскресение мертвых"), чтобы его исправить. ...Исправление каждого желания (тикун) позволяет наполнить его светом Творца, ощущением Творца. Каббалист М. Лайтман Обрати все в мед; вот закон божественной жизни. Гхош Ауробиндо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саша7 Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Выходит, Страсть и Любовь - это два Взаимоисключающих понятия! А если так : Страсть = Любовь? Ведь за всем "стоит" Бог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саша7 Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Svetlana Sh, Спасибо за хорошие цитаты. У всех инересные мысли и цитаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мудрец Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 А если так : Страсть = Любовь? Ведь за всем "стоит" Бог. Вы и есть Часть Бога-Мыслящего Духа, но специально помещённая в Майю (Иллюзию) для того, что бы создать Много ИнДивиДуУмов и Разнообразие! Поэтому, если вы позволите себе "заболеть" Страстью, которая переходит в Привязанность, то вы будете Страдать! Поэтому, Привязываться можно только к Господу Богу! (то есть жить Интуицией, постоянно спрашивая у Господа совета) Ом Саи Рам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саша7 Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Вы и есть Часть Бога-Мыслящего Духа, но специально помещённая в Майю (Иллюзию) для того, что бы создать Много ИнДивиДуУмов и Разнообразие! Поэтому, если вы позволите себе "заболеть" Страстью, которая переходит в Привязанность, то вы будете Страдать! Поэтому, Привязываться можно только к Господу Богу! (то есть жить Интуицией, постоянно спрашивая у Господа совета) Ом Саи Рам! Мудрец, а вы не могли бы расшифровать выделенное? Я не в курсе. Страсть мы, конечно, ассоциирум в основном как что-то омрачающее, а иные с чем-то неотъемлемым, что позволяет им чувствовать себя живущими, существующими. Так-же страсть может быть направлена на богоугодные дела, как впрочем и на небогоугодные тоже. Наверно это зависит от того в каких мы отношениях с Богом. Правда? А страдают все без исключения. Мы ведь понимаем, что удовольствие или иное подобное этому просто другая форма страдания или страдание другая форма удовольствия. Мы тут все наслаждаемся разнообразием и своей индивидуальносью. Настолько наслаждаемся, что не знаем как от этого отделаться. Вот прилипло... И плохие и хорошие стремятся к одной и той-же цели. И те и другие ищут Счастья и Освобождения от страданий. А вобще то это ведь о гуне речь. Гуна страсти. Раджас. "Сидя под кедрами горы Меру, с лицом, обращённым к Гимавату, Кришна начал проповедовать истины, недоступные для людей, живущих в рабстве у своей чувственной природы. Он поучал их бессмертью души, ее возрождениям и ее мистическому соединению с Богом. "Тело – говорил он – внешний покров души, есть нечто конечное; но душа, пребывающая в нем, есть нечто невидимое, невесомое, недоступное тлению, вечное.7 Земной человек троичен подобно Богу, которого он отражает в себе: у него есть разум, душа и тело. Если душа соединяется с разумом, она достигает "Саттвы", т.е. мудрости и мира; если она колеблется между разумом и телом, она попадает под господство Раджас, страсти, и вращается от предмета к предмету в роковом круге; если же она подчиняется телу, она отдается во власть Тамас, безрассудству, неведению и временной смерти. Вот что может каждый человек наблюдать внутри себя и в окружающей среде". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Волкова Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 А еще бывает саттвический раджас и тамасический раджас... Еще немножко из Джебрана: "Часто ваша душа - поле битвы, где разум и рассудок ведут войну против страстей и влечений. Если бы я мог стать миротворцем в душе вашей, если б мне удалось превратить разлад и соперничество ваших частиц в согласие и гармонию! Но как мне достичь этого, если вы сами не станете миротворцами, возлюбившими все частицы свои? Ваш разум и страсть - руль и паруса вашей плывущей по морю души. Если ваши паруса порваны или сломан руль, вы можете лишь носиться по волнам и плыть по течению либо недвижно стоять в открытом море. Ибо разум, властвующий один,- сила ограничивающая; а страсть без контроля - пламя, сжигающее само себя. Потому пусть ваша душа вознесет ваш разум на вершину страсти, чтоб он мог петь; и пусть она направляет вашу страсть разумно, чтобы страсть жила, каждый день воскресая, и, подобно фениксу, возрождалась из пепла. Хотел бы я, чтобы вы считали ваш рассудок и ваши влечения двумя дорогими гостями в своем доме. Ведь не будете вы оказывать одному гостю больше почестей, чем другому; ибо тот, кто более внимателен к одному, теряет любовь и доверие обоих. Когда вы сидите среди холмов, в прохладной тени серебристых тополей, разделяя мир и спокойствие с дальними полями и лугами,- пусть тогда ваше сердце промолвит в тишине: "Бог покоится в разуме". Когда разразится буря и могучий ветер начнет сотрясать деревья в лесу, а гром и молния возгласят величие неба,- пусть тогда ваше сердце воскликнет в трепете: "Бог движется в страсти". И раз вы дыхание в Божьем мире и лист в Божьем лесу, то и вы покойтесь в разуме и двигайтесь в страсти". Саи Рам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мудрец Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 1) Ин-Диви-Ду-Ум - это Внутренний Божественный Двойственный Ум (Частица Мыслящего Бога-Духа "как бы отделённого" от этого Единого Господа-Духа-РазУма для создания Множественности и Разнообразия!) 2) Так как ещё Иисус говорил, что Душа (Ин-Теллект или Внутреннее Тело) зарождается на Земле, а потом живёт в Тонком Мире - Раю! "2. Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог. 3. Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. 4. Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? 5. Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. 6. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. 7. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. 8. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. 9. Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть? 10. Иисус отвечал и сказал ему: ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь? 11. Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете. 12. Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном?" ( Иисус Христос, Ев. от Иоанна 3:2...) Поэтому, получается, что Земля - это Роддом и Школа для наших Тонких Тел или ИнТеллектов! Получается, чем лучше развит и очищен ИнТеллект, тем лучше себя будет вести ИнДивиДуУм, "как бы находящийся" внутри конкретного физ. или тонкого тела! Получается, что только ИнДивиДуУмы очистившие свой ИнТеллект (с помощью Садханы) от Животных Пристрастей и Страстей и затем Просветлившиеся (понявшие, что Все есть Частицы Единого Мыслящего Бога-Духа, но в разной степени Просветлённости) - смогут жить в Раю! А Иисус говорил об этом так: "25. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную." (от Иоанна, 12:25) Ом Саи Рам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти